Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Невидимки |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Их видимо-невидимо» |
режиссер: | Сергей Комаров |
сценаристы: | Ирина Пивоварова, Алексей Харитонов, Сергей Калужанов, Юрий Коротков |
продюсеры: | Александр Котелевский, Максим Поташников, Аркадий Укупник, Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный |
видеооператор: | Артур Гимпель |
композиторы: | Аркадий Укупник, Дмитрий Носков |
художники: | Артем Кузьмин, Александр Осипов, Всеволод Чумаков-Миллер |
монтаж: | Дмитрий Реган |
жанры: | фантастика, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в России: | $352 788 |
Мировые сборы: | $10 352 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 февраля 2015 г. |
на DVD: | 10 марта 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
«Невидимки» — классическая история о неудачнике, который неожиданно попадает в необычные обстоятельства и проявляет себя с лучшей стороны. Их с натяжкой, но всё-таки можно назвать фильмом о супергероях. Правда, герои здесь весьма специфические…
Сюжет разворачивается вокруг Юры — сотрудника банка, которому никак не удаётся подняться по карьерной лестнице, в то время как его жену назначают вице-президентом того же банка. Дома тоже не всё гладко — авторитетом у сына Юра не пользуется, для вечно занятой супруги постепенно превращается в заботливую «домохозяйку». Однажды, с горя выпив лишнего, герой проваливается в канализационный люк, попадает в воды речки Неглинки и становится невидимым. А через некоторое время встречает и других таких же «везунчиков». Теперь ему предстоит спасти любимую жену от несправедливых обвинений в финансовых махинациях и найти способ снова стать видимым.
Сама сюжетная задумка любопытна, но уверенно назвать «Невидимок» хорошим фильмом мешает слабо продуманный сценарий. Здесь практически нет характеров. Сам Юра, сыгранный Ильёй Любимовым, достаточно убедителен, а вот об окружающих его персонажах этого не скажешь. Гоша Куценко продолжает разыгрывать вариации на тему привычного для себя образа героя-любовника. Начальник Юры в исполнении Андрея Мерзликина представляет собой карикатурный образ злодея, так что даже удивительно: почему окружающие сразу не распознали его сущность? Жена Юры, напротив, совсем невыразительная личность, отношение которой к мужу до конца не ясно: переход от равнодушия к нежной любви и беспокойству за судьбу супруга выглядит слишком резким и неубедительным.
Но главная потеря — это, конечно, характеры других невидимок. Кроме Юры и Гоши, их четверо. И это практически всё, что зрителю о них известно. Гоша более или менее подробно рассказывает о случайностях, которые привели их к невидимому состоянию, развешивает своеобразные ярлыки: вот хакер, вот балерина, вот библиотекарь… И зритель наивно ожидает, что характерные особенности и таланты этих людей как-то проявятся по ходу фильма. Напрасно. Невидимки оказываются незапоминающимися персонажами-функциями. А ведь из них можно было бы создать яркую команду… Никак не обыгрывается и наличие в истории невидимой собаки. Милый пёс появляется лишь пару раз в ничего не значащих сценах.
Что касается способа возвращения Юре видимости, то на него настолько грубо и неприкрыто намекают на протяжении всего фильма, что эффект совершенно теряется. Главную интригу всё-таки стоит подавать более изящно.
Представляя существование невидимок как данность, авторы фильма резвятся с историческими фактами, связывая их с влиянием волшебных свойств речки Неглинки на отдельных исторических личностей. Местами получается действительно забавно. Увы, наряду с этим в фильме присутствует немало абсолютно лишних эпизодов вроде сцен с портье или слишком долгой истории о том, как Гоша стал невидимым. Как жаль, что на это тратится экранное время, которое можно было использовать для раскрытия характеров и отношений между персонажами!
При этом с технической точки зрения «Невидимки» весьма и весьма неплохи. Переходы от моментов, когда зритель видит невидимок, к взгляду с позиции обычных людей и обратно логичны и чётко продуманы. Благодаря им особенно интересно играет дважды показанный эпизод погони — при повторении выделяются дополнительные детали и вырисовывается совсем иная картина происходящего. Да и сама работа с невидимостью впечатляет. Жаль, это не может искупить сценарной небрежности.
6 из 10
16 июля 2015
Был удивлён российскому коммерческому кино. Кинематограф в России набирает обороты и поднимается из «самый лучший фильм» на ступеньку выше. Хоть это и чистая копия Голливудских сюжетов, но всё же лучше предыдущих. Стараются, копируют, вплели в картину Ленина, Грозного, что якобы были невидимками, притянули вообщем-то иностранный сюжет к российским реалиям.
Радует что без сортирного юмора. Есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться. В самом фильме пытались поднять тему «конфликта Ж и М в социальной разницы», но вновь это сделали на скорую руку, без интересных моментов, словно школьник пишет сочинение. Сняли фильм для российского уровня со всеми спецэффекты, задним фоном и т. п. — на отлично, хорошие ракурсы, смешные маленькие роли известных актеров, общая динамика, шуточки и удачное соотношение между смешным и сентиментальным — словно иностранные мастера постарались.
Вывод: фильм хорош на один вечер, посмотреть с отвлечением на домашние дела, партнёра или приготовленную еду. Он не затягивает, но и не даст скучать.
4 из 10
3 мая 2015
Если бы я увидел Герберта Уэллса, я бы не стал умничать, доказывая ему о невозможности невидимости, так как в таком случае человек будет слепым, и так далее. Я бы спросил его: если пища видна, пока не усвоится, то наверняка то, что организм не усваивает, тоже видно, и зрелище это неприглядное, пока из организма не удалится. Этот щепетильный момент писатель почему-то не осветил.
Это, конечно, я шучу. Но вот «Невидимки». Фильм, прошедший тихо и незаметно, чему был несказанно удивлен, наткнувшись на трейлер. Тем более, что сыграл здесь Гоша Куценко, за ролями которого я стараюсь по мере возможности следить, так как этот актер лично мне симпатичен. С другой стороны, шестое чувство мне подсказывало, что фильм этот мне не понравится. Хотя трейлер был сделан очень красочно и захватывающе. Но мы ведь с вами тертые калачи, рекламным оберткам не верим, ведь так?
Но фильм посмотреть я все же решил, тем более, что появился свободный вечер от дачи, из-за которой у экрана приходится проводить не так много времени. Как заведено, заочно познакомился с теми, кто за этим фильмом стоит. Открыл фильмографию Сергея Комарова, удивился, узнав, что он — автор уже двух десятков кинофильмов, из которых я ну ровным счетом ни с одним не знаком. Актерский состав был хоть и не перворазрядным, но вроде бы, сравнительно годным. Помимо Куценко здесь присутствуют и Гусева, и Мерзликин, и Любимов, правда, к последнему я отношусь с прохладцей. Кажется он мне малость деревянным и не совсем убедительным.
Наконец, включил фильм. Первый же эпизод с погоней показался неплохим, и тут… появилась Семинович с собачкой, которая своим застывшим в удивлении ртом в форме буквы «О» совершенно испортила кадр. Возник вопрос: зачем приглашать в кино не актрис? Насчет кастинга вообще следует поговорить отдельно. Актеры играют в большинстве из рук вон плохо (квинэссенция — это Ваня Чуваткин в роли сына главного героя), и даже не столько потому, что таланта не хватает. Дело в том, что сценарий здесь — это просто что-то кошмарное. Ни Гусева, ни Мерзликин, ни Астрахан, ни даже Куценко, как ни стараются, ну никак не могут выправить ситуацию, которая ну просто непоправима.
Впрочем, я был бы несправедлив, если бы не сказал, что здесь есть несколько весьма годных придумок и прикольных моментов. Очень понравилась сцена с нарисованными рогами над головой начальника, звонящего по видеозвонку. Но особенно — это история про блюдечко с молоком (кто будет смотреть — поймет). Остроумно, свежо. Но этого так мало!
Не хочу подробно расписывать все казусы и промахи сценаристов, ибо тут понадобится писать еще одну рецензию, пройдусь лишь по основным моментам. Во-первых, совершенно глупым показался способ превращения в невидимку, ровным счетом и то, что каким-то образом невидимки видят друг друга. На вопрос Юры Муравьева, как так выходит, невидимка Гоша так и не дал вразумительный ответ. Все эти отсылки к историческим личностям и событиям, якобы происшедшим с помощью невидимок, как-то глупы и совсем не смешны (разве что про чемпионат мира по футболу в точку попали). Во-вторых, среди невидимок оказываются хакер, вор, имитатор голосов (и зачем-то балерина, которая была нужна разве что ради пары шуток, а так весь фильм не произнесла ни слова, только хлопала своими большими глазами). Как раз хакер, вор, имитатор голосов и понадобятся главному герою. Да, еще библиотекарь. Он тоже герою понадобится, не буду спойлерить. Почему туда не попали забулдыга, пловец-морж и слесарь канализации, которые бы наиболее вероятно стали бы невидимками при раскладе, который есть в фильме — совершенно непонятно. Ну и третье. Рита Муравьева (Гусева) — очень странная женщина. Я к Гусевой лично ничего не имею, но я бы, честное слово, ради сохранения имиджа, от данной бы роли отказался. Итак, Рита Муравьева:
А) Видит, как мужа не пускают на корпоратив в честь ее назначения, но продолжает вежливо улыбаться и принимать поздравления, никак не отреагировав на это.
Б) Обвиняет мужа в алкоголизме, хотя тот напивался лет десять назад по ее же словам. Да и вообще к супругу весьма холодна, думает только о том, что он слишком долго засиделся на своем месте, когда тот спит под пледом, даже не поинтересуется, почему не пришел спать в спальню, да и вообще, жив ли суженный?
В) Два дня и ночь спокойно проживает без мужа, удовлетворившись лишь звонком. (Эх, если бы моя супруга так к этому относилась, я бы тогда с кумом…) Причем, супруг объясняет, в какую переделку попал, а она требует его домой, и…спокойно идет спать. Интересно, а куда делся мобильник Юры Муравьева?
Ну и так далее. Мерзликин здесь, кстати, в роли Клебеева, прикольный, но абсолютно читаемый. Не хватило Андрею интриги. Про Любимова я уже говорил. Ну, хоть бы что новое в своей игре показал. А Гоша Куценко… Гоша Куценко даже тут — понравился. Глупейший сценарий с кучей несостыковок, а он — молодец. Выглядел тут достойно, честное слово. Хоть и ерунду по своей роли иногда говорил.
Про спецэффекты говорить как-то не приходится. Еще в фильме тридцатых годов «Человек-невидимка» (1933) сцены невидимости изобразили просто здорово. Ныне же, в век компьютеров — это один из самых простейших эффектов. Специальная программа элементарно «стирает» актера из кадра. Впервые, кстати, она была обкатана на фильме «Воспоминания человека-невидимки» (1992).
Казалось бы — новогодняя комедия должна нести новогоднее настроение. Но «Невидимки», увы, оказались не из их числа. Даже более того, этот фильм совсем не поднял мое настроение, хотя, безусловно, пара неплохих находок в нем имеется. Не сказать, что разочарован — что-то подобное и ждал.
3 мая 2015
С давних-давних пор Илья Любимов покорил мое сердце своей ролью в сериале «Не родись красивой», где играл отъявленного подонка Александра Воропаева. С тех пор, я слежу за его карьерой и фильмами. И хочу сказать, что с тех пор не видела ни одного удачного фильма с его участием. К сожалению, этот актер не способен подстраиваться, меняться. Единственное что ему удается играть на отлично, это злых, самовлюбленных типов.
Фильм рассказывает о несчастное судьбе людей невидимок, что поселились в городе Москва в шикарнейших апартаментах одного из самых дорогих отелей. Кадр за кадром, мы узнаем, как они стали такими, как они живут, о чем мечтают. И в стройные ряды этих невидимок попадает Юрий, совершенно обычный, ни чем не примечательный офисный работник, без особых выдающихся способностей. Но это роковое стечение обстоятельств помогает ему раскрыть некоторые тайны и махинации в компании, где он работает. Ну и как в любом семейном фильме, стоит ожидать хэппи энд.
«Невидимки» — достаточно добротная картина. Снята она хорошо, чем-то даже напоминает фильм «Один дома». Правда минус этого напоминания в том, что американцы еще двадцать лет назад снимали фильмы подобного качества (я про операторскую работу и обработку), а наши только дошли до этого. Но все не так хорошо, как кажется, очень сильно смущает тот факт, что монтажеры видимо очень торопились выпустить картину в прокат и не потрудились четко свести видео со звуком. Порой получается так, что звук живет отдельно от самой картинки, это немного раздражает.
Общая новогодняя атмосфера фильма конечно же располагает и хочется вернуться на три месяца назад и заново ощутить всю прелесть новогоднего настроения, походить по снегу, рассматривать новогодние игрушки, готовить новогодние подарки родным и близким. А вот что касается юмора, то тут фильм хромает на обе ноги. Конечно же было прикольно видеть Прилучного в роли этакого извращенца портье, хотя мне непонятно, как Приличный опустился до роли второго плана, но все же не хватало остроты ощущений, непрекращающихся остроумных шуток. Так же огромный минус, это постоянное комментирование Любимовым всего что происходит. Пока он рассказывал, я засыпала, настолько он неэмоциональный, скучный. Складывалось такое ощущение, что ему вообще было не интересно участвовать в этом проекте, а снимается он, чтобы жене шубу подарить и вообще отстаньте от него все.
Фильм на три с плюсом. Снят достаточно качественно, но не без оплошностей. Актерский состав неплохой, но все были как не в своей тарелке. Сюжетная линия интересная, но чрезвычайно банальная. Тот юмор что присутствует в фильме, его и юмором сложно назвать. В принципе фильм можно посмотреть, чтобы насладиться внешним видом Любимова, но если вы ждете чего-то большего, тогда не стоит.
31 марта 2015
Российский кинематограф за последние годы очень часто пускается в цитирование Голливудских трендов и проектов. Тем самым, напрочь лишая фильмы определенной менталитетной душевности, отсутствие которых почти всегда играет картинам лишь во вред и данный фильм режиссера Сергея Комарова тому очевидное подтверждение. Практически с первых же кадров картины ясно, что создатели ленты нацелились на «Исповедь Человека невидимки» с Чэви Чэйзом и Дэрил Хана в главных ролях, отголоски которого ощущаются в картине весьма очевидно, но увы не имеет возможности переплюнуть картину вовсе.
Можно было снять действительно достойный продукт ничем не уступающий практически идентичному фильму с Чэви Чэйзом в главной роли, но на деле создатели картины в желании не повторять чужой путь лишь пустились в абсолютно бессмысленный абсурд. Осознание того, что Ленин и даже Грозный были невидимками, что невидимки стали виновниками ключевых моментов в истории страны и каждая история становления героев невидимками вызывает лишь тотальный фэйспалм и способствует засыханию мозгов.
Сюжет практически содран с вышеупомянутой картины и было очевидно, что создатели картины решили взять зрителя именно всем этим бредовым фарсом, который первую половину картины пожалуй даже развлекает, но напрочь утомляет уже во второй половине. Так как уже во второй половине ленты количество и качество шуток резко снижается, а уровень тупости в поведении главных героев и событиях зашкаливает все возможные пределы. Особенно наблюдая за тем, насколько примитивно показали «внутренний конфликт» главного героя касательно огромной «социальной пропасти» между ним и супругой и вообще не здоровую обстановку в семье главного героя.
Единственное, что более ли менее скрашивает время при просмотре ленты, так это визуальная составляющая картины. Москва, которая в последнее время очень сильно напоминает один огромный муравейник продемонстрирована в картине во всей красе. Сам же фильм снят достаточно сочно и ярко, а визуальные эффекты с невидимостью главных героев смотрятся весьма достойно для российского кино и ничем не уступают эффектам из американских фильмов на данную тему.
Илья Любимов, которого я лично очень уважаю как актера тут очень сер и монотонен. На протяжении всей ленты он ходил с одним и тем же выражением лица, а абсолютная невыразительность его игры так вовсе не позволила проникнутся к его герою ни симпатией, ни сопереживанием. Екатерина Гусева сыграла абсолютно автономно и отстраненно. Сыграла возможно и не плохо, но словно абстрагируясь от картины как нечто отдельное. Гоша Куценко уставший от боевиков в очередной раз пускается в самоиронию и в принципе смотрится достаточно мило. Андрей Мерзликин играет очередную второсортную роль, которая обесценивает его драматически талант, но в принципе сыграл роль достаточно экспрессивно и занятно.
3 из 10
Невидимки — это очередная попытка российский кинематографистов «ответить Голливуду» их же способом. Достаточно поверхностный, слишком фарсированный, наивный и бредовый фильм, который ни в какое сравнение не идёт с практически идентичным по сюжету фильмом с Чэви Чэйзом в главной роли, но удивительным образом не вызывает особого отвращения при просмотре.
10 марта 2015
Российские кинодеятели, снявшие «Любовь-морковь», решились снять комедию о невидимках. Посмотрели предварительно триллер Пола Верховена. Но решили всё таки изменить концепцию и историю невидимости. Напрягал долгий выход на экраны. То ли боялись за сборы, когда увидели конечный результат, но фильм лежал на полке нетронутым. То ли его решили немного переделать, что и вылилось в новогоднюю комедию с февральским прокатом. Хотели как лучше, а получилось как всегда?
Юра — банковский работник, добросовестный, но недовольный. Из-за «социальной пропасти» между ним и его женой напивается и падает в Неглинку. И случай даёт ему сверхспособность. А это, в свою очередь, помогает наладить отношения в семье и вывести на чистую воду преступника. Вот и всё.
История, которую расскажет Гоша, не выдерживает никакой критики. Неглинка, Ленин, Уэлс, история каждого знакомого невидимки. Это должно быть смешно? Вы хотите сказать, что фильм семейный, поэтому столько комично-абсурдных сцен, дети должны оценить? Фильм норовит показать гениталии Куценко, шутки про секс в номере Люкс, где ненавязчиво рекламируют презервативы. Сцены с двумя дегенератами в лифте, обсуждающими свою ориентацию — это нормально? Сарик Андреасян причастен к фильму? Погодите, кого я вижу в ролях… Куценко, Винс, Прилучный. В арсенале этих людей такие shit`эвры: «Что творят мужчины 2», «Сокровище О. К.», Самый худший фильм 3», Темный мир: Мракобесие». Список не полон, замучаюсь перечислять.
К чему это затевалось? Ради product placement`а и пиара себя любимых — Гоши и Семенович. Почему я так решил, могу объяснить. Куценко играет сам себя и по старой схеме выглядит клоуном. Он совершенно не нужен в фильме, как и Анна Семенович. Любимов практически безэмоционален, как и человек, посмотревший этот фильм. Мерзликин взял курс на переигрывание высшей степени, чего и придерживается даже спустя 2 года (Ёлки лохматые). К тому же, не смог сценарист придумать передвижения невидимок без ляпов, некоторые ляпы/сюжетные ходы даже вызывают печаль и гнев. Логика: а) я банкир, но я не могу купить планшет ребенку; б) у меня есть деньги, дом с холодильником, в котором есть еда, меня не уволили, но я украду батон, чтобы поесть; в) фильм меняет свои же правила в угоду герою/финалу; г) если ноутбук повредить, то данные не восстановятся никаким образом.
Есть одна удачная шутка почти в конце фильма, и если мне не изменяет память, то она взята из South Park.
В целом, не рекомендуется к просмотру людям с хорошим чувством юмора.
2 из 10
9 марта 2015
Фильм, может быть, и не хватает звезд с неба, но заставляет вспомнить о тех временах, когда у комедий настроение было поспокойнее — без алкоголя и наркотиков, без девочек в бикини и мильонрублевых тачек… В общем, ностальгично.
сюжет пусть и предсказуем, но греет душу — внезапно ставший невидимкой рядовой служащий изобретательно наказывает мошенников, похитивших внушительную сумму денег из родного учреждения. Тем более что в процессе махинаций обидели его любимую жену. Семья — это святое, это каждый знает.
Актерские работы радуют глаз — Любимов, как всегда, сдержан и обаятелен, Гусева красива и пленительна, Мерзликин — умеренно мерзок, а Куценко внезапно обходится практически без эпатажа и выпученных глаз. Приятный юноша Иван Чуваткин играет умного, хоть и не лишенного подросткового раздолбайства паренька и подает надежду на появление нового поколения талантливых молодых актеров. Ну, как минимум одного талантливого молодого актера — его «киношная» подруга как-то ничем особенно не запоминается, кроме длинных волос и похвальной молчаливости.
В общем и целом, фильм, конечно, не из тех, которые будешь с пеной у рта рекламировать всем друзьям, знакомым и знакомым знакомых, но снято хорошо, интересно, юмор приятный и вполне универсальный, так что при сравнительно небольшом количестве снобизма в организме и общей любви к жанру вполне реально получить удовольствие от просмотра. Мне вот понравилось.
13 февраля 2015
Приближала, вернее, возвращала праздник, как могла. Возвращала в кино «Невидимками». Не могу сказать, что праздничное и расслабленное настроение вернулось, но кино оказалось забавным. Я бы даже сказала, особенным. Конечно, в золотой фонд новогодне-каникулярных фильмов он не войдет. Но в моем сердце ненадолго он занял свое маленькое место. Он меня порадовал. Сейчас расскажу, чем.
Мне понравился сюжет. Не могу сказать, что он абсолютно новый, но непредсказуемых моментов в фильме достаточно. А поэтому интересно. Понравился достаточно сдержанный и местами остроумный юмор и отсутствие дурацкого закадрового смеха.
Порадовали герои. Наверное, те, которые считаются отрицательными, даже больше положительных. Я про персонажей Мерзликина и Розановой. Ее Инесса Владимировна — отличный офисный фрик. Ну, Любимов хорош, но он хорош и одинаков везде. Хотя располагающий. Ах да, Куценко тоже достоин внимания с то ли играемой, то ли самой настоящей самоиронией.
А самое приятное — авторы играют со зрителем в узнавание. Правда, не себя, как, например, в «Горько». Усилия авторов направлены на литературно-кинематографическую эрудицию. Тут и история, и Чехов, и голливудские образцы, и игра со штампами.
В общем с развлекательной функцией «Невидимки» справляются. Это с одной стороны очень милое и интеллигентное кино, а с другой — совсем не амбициозное, что тоже к лучшему.
12 февраля 2015
Я не могу назвать себя большим поклонником фильмов с Гошей Куценко или обожателем отечественных комедий на праздничную тематику. Тем не менее, «Невидимки» — довольно неожиданный пример удачного коммерческого кино, снятого в России. В них сочетаются интересная идея и добротное исполнение — одного из этих элементов в нашем кино, как правило, не хватает.
Интересная идея — это, конечно, невидимость, остроумно обыгранная в истории маленького человека, каких в одной только Москве — миллионы. Правда, это интереснее «теории пяти рукопожатий» или «бумеранга добра», хотя эксплуатирующие эти идеи «Елки» — тоже неплохое кино.
Добротное исполнение — это то, чего не хватало еще пять-десять лет назад. Это удачные ракурсы, забавные маленькие роли известных актеров, общая динамика, смешные шутки — да много чего еще. Я бы отметил удачное соотношение между смешным и сентиментальным, например.
В целом, «Невидимки» — достойное кино одного вечера, особенно для любителей Любимова и Куценко, которые в этом фильме явно в ударе, и отличный вариант для тех, кто пересмотрел все классические новогодние комедии. Вряд ли этот фильм надолго отложится в памяти, но эти полтора часа никто не сможет назвать скучными.
11 февраля 2015
Сегодня я открыла для себя очень милое и неожиданно увлекательное кино — «Невидимки». И пусть фильм припоздал к новогодним каникулам, но мне кажется именно это дало ему фору. Отгремели бекмамбетовские «Елки 1914», и «Невидимки» выступают в паре с «Левиафаном».
Для меня выбор был очевиден, хотя о «Левиафане» мы знаем много, а о скромных «Невидимках» — ничего. Победили Любимов и Гусева Серебрякова и Лядову. Я понимаю, что этот выбор неравноценный, что сравнивать фильмы абсолютно бесполезно, я малодушно выбираю праздник, развлечение, смех, а не жизненную правду. Правду я знаю и без Звягинцева.
Хотя мораль в «Невидимках» еще как присутствует. Это драма маленького жителя мегаполиса. Приятно, что и литературную базу, вроде незаметного человека, который в рассказах Чехова или в повестях Гоголя живет, подвели. Это все прекрасно. Но это не самое главное, мне кажется. А главное тут все-таки очевидные и поверхностные плюсы ни к чему не обязывающих комедий — качественный видеоряд, неплохое детективно-мистическое действие, приправленное шутками. Иногда даже очень остроумными. Еще мне очень понравилось настроение этого фильма — уютное, красиво зимнее, неспешное.
Если вернуться к видеоряду — он невероятно хорош, каждая деталька на своем месте, все спецэффекты очень правдоподобно выглядят. Красиво.
И меня на самом деле прямо-таки заинтриговали все эти истории про речку Неглинку, про все эти тайные знания и превращения. Очень важно, что авторы не стали искать альтернативных ходов для развязки — все закончилось даже лучше, чем хорошо.
В общем, совсем неизвестное и проходное кино мне понравилось. Какое-то оно ладненькое, удачное, хотя и простое.
10 февраля 2015
Череду приятных новогодних фильмов, пусть и с некоторым опозданием, но вполне себе триумфально завершают «Невидимки». Хоть и не совсем ко времени это кино, но настроение, тем не менее, оно поднимает на отлично.
Итак, все, наверное, слышали метафору о человеке-невидимке — это малозначительный такой человек, менеджер низшего звена, так сказать, от которого никогда ничего не зависит, и который вряд ли рискнет задать сакраментальный вопрос «Ты меня уважаешь?!» под водочку. Вот главный герой Юрий — он примерно такой. Даже любящая семья не слишком-то замечает, какой он чудесный, положительный и заботливый человек.
И вот, будто бед и без этого было мало, Юрий становится настоящим невидимкой. То есть совсем. В свое время из этого сюжетного хода получился любопытный ужастик, сейчас же перед нами — веселая и ироничная комедия о том, как вредно неверно оценивать окружающих и их стремление бороться за добро и справедливость.
И вот веселая компания невидимок в составе Ильи Любимова (он же вышеупомянутый Юрий), Гоши Куценко (он же просто Гоша), Веры Борисенковой (честно говоря, не знаю, кто это, но здесь она балерина), Владимира Дыховичного и Дмитрия Астрахана борется со злом в виде жадного Мерзликина и его обделенных интеллектом подручных, стремящихся украсть всё и побольше.
Получилось, на мой взгляд, довольно задорно, хоть и не без излишеств вроде сомнительного коридорного-Прилучного. Фильм, может, и не останется в памяти на годы, но однозначно поднимет настроение и отучит пренебрежительно относиться к тем, кто стоит ниже по карьерной лестнице.
8 из 10
10 февраля 2015
«Невидимки» будто состоят из двух разных фильмов. В одном — привычно лакированная, глянцевая Москва банкиров и клерков, дорогих гостиниц и одинаковых офисов, Москва, которую мы видим в каждой второй комедии. В другом — невидимая жизнь столицы, ее немного наивная и потому забавная мистика, ее нелепые, но живые герои, которых никто не видит в самом прямом смысле.
Не буду врать, второй фильм мне понравился больше. Есть в нем интересные находки, смешные шутки, живые персонажи и в кои-то веки оригинальная завязка — все то, чего не хватает нашим комедиям, как правило. Сатира на Москву с ее мелкими страстями и пороками в исполнении актеров Прилучного и Мерзликина — это тоже здорово, конечно. Но жанр новогодней комедии не позволяет сделать ее действительно зубастой. Для сравнения посмотрите, скажем, недавнюю «Звезду» или вот «Рассказы». Где Мерзликин, кстати, сыграл одну из своих лучших ролей.
С точки зрения качества претензий нет. Фильм выглядит дорого и классно. В нем есть даже компьютерная графика — немного, но во-первых к месту, а во-вторых, добротно сделанная. Наличествует и яркая картинка, и хорошая, кстати, музыка. Причем от Аркадия Укупника, который, оказывается, умеет делать неплохие саундтреки!
В общем, «Невидимки» — это отнюдь не «Ирония судьбы» нашего времени, и не «Карнавальная ночь», но это и не очередная проходная комедия, где халтурят популярные актеры. И думаю, довольны останутся не только любители выжимающих слезу новогодних историй с обязательным чудом и счастливым концом.
9 февраля 2015
Любопытный фильм. С одной стороны, это, конечно, комедия — стоит вспомнить хотя бы эпизод с коридорным, или собакой в ресторане. С другой, тут нет непрерывных шуток и подколок, характерных для жанра — иногда все даже более чем серьезно. Особенно когда заходит речь об историях невидимок — выясняется, что никто из них не мечтал о такой, на первый взгляд, веселой и беззаботной жизни.
Кроме того, интересный персонаж Юрий (Илья Любимов). С одной стороны, незаметный на работе товарищ, серый и ничем не выделяющийся из толпы. С другой стороны, любящий муж, прекрасный отец и в целом очень хороший человек. Именно такие, выйдя из себя, и начинают вершить добро и справедливость.
Мерзликин тоже отлично вписывается в роль — по-моему, только таких самовлюбленных, высокомерных и нечистых на руку бизнесменов ему и играть. Сочувствовать ему не получается при всем желании — классический такой получился злодей.
Как ни странно, довольно приятный Куценко — не могу даже вспомнить фильма, где он раздражал настолько же мало. Сложно даже сказать, что подкупает — спокойная, ироничная манера его персонажа или трогательная история любви к обладательнице розового компьютера.
«Открытием» фильма можно назвать Ивана Чуваткина — не припомню, чтобы он играл где-то еще, но в этом фильме он прямо отличился — очень естественно и здорово сыграл сына положительной семейной пары.
В общем, актерские работы хорошие, сама идея, хоть и не нова, но как минимум интересна, общая реализация тоже не подкачала, так что ставлю
7 из 10
9 февраля 2015
Об этом фильме я узнал абсолютно случайно.
Суббота. Хороший февральский день. Я сидел в кинотеатре в ожидании начала фильма «Игра в имитацию». Но с каждой секундой внутренний голос говорил мне: «что-то здесь не так».
Для начала — трейлеры исключительно российских картин. Хотя, обычно, хотя бы один будущий блокбастер да промелькнёт перед фильмом.
Но затем начались титры. И вроде бы хочется порадоваться, но фамилии уж больно странные. Мерзликин, Гусева, Семенович. Где Кира Найтли? Где тот парень со смешным лицом и ещё более смешной фамилией?
Да, вместо «Игры в имитацию» нам начали показывать «Невидимки». В третий день проката. В полном зале. В очень, казалось, бы неплохом столичном кинотеатре.
Конечно, тут же люди стали возмущаться, но, хвала богам, фильм выключили не сразу, а только через минут 10, так что я успел насладиться великолепной актёрской игрой Анны Семенович, понять, что фильм просто уникален и берёт за основу просто невообразимо свежую мысль о невидимости главного героя. Сразу же забылись все те номинации на Оскар, история про Алана Тьюринга и прочая зарубежная шелуха.
И даже стало как-то грустно, когда лицо главного героя застыло, заглянуло мне прямо в душу, а потом исчезло в безжалостной черноте экрана.
Пришлось покупать билет на Невидимок уже осознанно и вкусить всю гамму эмоций на лицах наших лучших актёров, все неуловимые тонкости сюжетной линии, всё то, за что мы любим наш кинематограф.
Фильм — это один большой плюс.
Хотя, нет. Пара минусов всё же найдётся.
1) Почему новогоднюю комедию выпустили 5 февраля?
2) Кто-то серьёзно пользуется видео-звонками в icq?
P.S. Игру в имитацию так и не показали. Сослались на «сломанный проектор», хотя «Невидимок» он прекрасно транслировал на экран. И объяснили, что в этот день Игры в имитацию не будет (Хотя, она шла в нескольких залах).
Вот так вот незатейливо и с юмором прокатчики продвигают настоящее, наше кино, отодвигая на второй план всяческих бездарей, работающих за золотых болванчиков.
Так держать.
5 из 10
9 февраля 2015
Все новогодние комедии похожи — обязательно должно произойти какое-нибудь чудо, герои должны быть самыми обычными людьми, которых, невзирая на их личные качества и недостатки, будет ждать хеппи-энд. Сказать в этом жанре новое слово практически невозможно, хотя и сейчас снимают любопытные и забавные комедии — те же «Елки», к примеру. «Невидимки» на прорыв в жанре и не претендуют, но это не значит, что они не заслуживают внимания.
В первую очередь, благодаря актерской связке Ильи Любимова и Гоши Куценко. Любимов — актер одного амплуа, и для него это наверняка отнюдь не весело, но в образе «маленького человека со скрытыми достоинствами» он безупречен. Его герой — классический неудачник, которому выпадает шанс круто изменить свою судьбу и заслужить-таки уважение окружающих. И выглядит он чрезвычайно достоверно.
Гоша Куценко же уже который раз удивляет, покидая привычный образ. В свое время, еще в серии «Любовь-морковь», он открыл в себе недюжинный комедийный талант. А потом были еще фильмы, где он вовсю иронизировал над собой и своими коллегами. Иронизирует и в «Невидимках». И если у Любимова тут — самый цельный образ, то Куценко достались лучшие моменты. Например, про соседку.
«Невидимки» — довольно неровный фильм, в котором вдохновенное начало постепенно переходит в куда менее динамичную основную часть. Впрочем, это компенсируется живым и ярким финалом.
Пожалуй, «Невидимки» понравились мне больше других новогодних комедий последнего времени (вспомним, опять же, «Елки»). Оригинальная концепция, интересный актерский состав и хорошее чувство юмора помогают фильму справиться с не самым проработанным сюжетом. Такие картины, как правило, смотрят ради ощущения праздника и обязательных шуток. Все это в «Невидимках» определенно есть.
8 февраля 2015
Обычно я не особенно долго думаю, покинув зрительный зал кинотеатра, о том, что увидела. Я имею ввиду комедии на один раз, особенно отечественного производства. Но у «Невидимок» есть очарование и глубина, согласна, иногда со слабым исполнением. Поэтому я считаю этот фильм хорошим.
Сначала я подумала, что это чисто женская комедия. Поскольку Илья Любимов сможет очаровать лиризмом и драматичностью своего положения женскую половину, мужчин он вряд ли сможет хоть сколько-нибудь впечатлить.
Юра Муравьев — повседневный, ординарный обыватель, банковский среднестатистический клерк с намечающимися признаками кризиса среднего возраста по поводу недавно приобретенного высокого карьерного поста жены. Но если на минуточку задуматься и оценить его с точки зрения обывательских категорий, он — порядочный человек, благородный, честный и правильный семьянин. Фартук и приготовленный им завтрак должны окончательно нас в этом убедить.
Но потом я подумала, что он — собирательный образ из литературных чеховских, гоголевских героев и даже героев советского кинематографа. Авторы сценария одновременно демонстрируют и собственную эрудированность, и глубину героического характера. Юра Муравьев — яркий герой, несмотря на невидимость и метафорическую, и по сценарию.
Шутки про футбол и отечественный кинематограф мне показались универсальными для всех зрителей и остроумными. Ведь удачно же пошутили про то, кто на самом деле забивает голы, про «Высоцкого». Мне понравилась эта прочная связь с действительностью, фактографичность, что я на секунду поверила в возможность невидимости. Судя по месседжу «Невидимок», в каждой шутке только доля шутки, «поселив» действие в Москву. В итоге получилось легкое и незамороченное кино.
8 февраля 2015
Итак, нашему вниманию представлена новейшая российская комедия, созданная усилиями С. Комарова и Р. Давлетьярова. Комедия абсолютно проходная, если не сказать больше, главными же её достоинствами являются как её околоновогодняя тематика (однако двойному удару Ёлок оные Невидимки таки с треском проигрывают буквально по всем статьям) и хороший актёрский состав. В первую очередь необходимо отметить Гошу Куценко, Екатерину Гусеву и Андрея Мерзликина. Фактически своею игрой они просто напросто спасают этот фильм. Ещё в нём есть пара-тройка хороших сюжетных ходов (так, как и почему люди вдруг внезапно становятся невидимками, потом та самая призрачная псина (тренд сезона, однозначно!)), а вот играющие роль хроники кадры из старых фильмов подобраны очень неравномерно. Страшно сказать, но в «Самом Лучшем Фильме-З Дэ» подобный финт удался гораздо лучше и забавнее.
История честного, но незадачливого банковского клерка (его играет Илья Любимов), волею случая вдруг ставшего самым настоящим невидимкой, довольно мила и сентиментальна. Более того, что главному герою, что его внезапно материализовавшемуся другу (Гоша в исполнении Гоши Куценко) удаётся-таки завоевать симпатию зрителя. Вот если бы ещё сценаристы не подкачали… Увы и ах, но сценарий данной картины очень сильно смахивает на кусок сыра «с дырками». Оставленные открытыми люки в итоге проваливается слишком много доброго и весёлого…
Налицо есть действительно забавные сцены. Есть немного экшена. Есть красивая легенда о преданьях старины глубокой. Но слишком много шнурков остались незавязанными, слишком много развешанных по всем стенам ружей не выстрелили…
В общем, необязательная комедия на один просмотр. Юмор не пошлый, актёры хорошие, почему бы вечерок в уютном кинозале и не скоротать…
8 февраля 2015
Не могу назвать этот фильм шедевральным, но и вниманием его обойти мне кажется несколько несправедливым. В первую очередь из-за актерского состава — очень приятная пара Любимов-Гусева, а также их на удивление талантливый сын это уже настолько отличная картина хорошей московской семьи, что даже без всяких невидимок получается отличная зарисовка.
Сама же концепция невидимок получилась довольно философской — человек, которого никто не замечает по жизни, становится реальным невидимкой и почти супергероем. С полетами у него, правда, не очень, но не все сразу.
Одним словом, идея и актерский состав — очень хороши. Пожалуй, некоторые моменты были лишними — например, история с коридорным-Прилучным не то чтобы высосана из пальца, но как-то разбивает цельность самой картины, хотя и убедительно демонстрирует, что даже будучи категорически невидимым вполне можно неплохо так поразвлечься. Но как-то мне показалось, лишнее это.
На мой взгляд, стоило бы снизить уровень комизма, это бы пошло фильму на пользу, но уж как сделали, так сделали, получилось-то все равно довольно-таки увлекательно.
Отдельно хочется пожелать удачи юному актеру Чуваткину, хочется надеяться, что парнишка не растеряет свой талант и еще порадует новыми интересными ролями, потенциал у него отличный.
7 февраля 2015
Нам знакомы сюжеты про невидимых героев, даже к роману Герберта Уэллса не стоило обращаться. Голливуд их предлагает не в великом множестве, но в разнообразии. «Невидимки» — это во многом цитата «Исповеди невидимки», был такой фильм в 90-е с молоденькой Дерил Ханна. Явно авторы его пересмотрели, прежде чем снимать невидимость. Хотя, согласитесь, про невидимых людей фильмы мы наблюдаем не каждый сезон. Поэтому считаю сценарий разнообразием, да и технические возможности стали совершеннее.
Я склонна считать, что у «Невидимок» хороший сценарий. Прям отличная и вместе с тем ироничная фантазия, в которой полно неожиданных вкраплений, вроде Ленина, Ивана Грозного и речки Неглинки. С одной стороны, конечно, это полный бред, но с его «произносят» с такой уверенностью, что я если и не поверила, то согласилась. Мне понравилась игра в историю, в документы. Поэтому с юмором тут все в порядке. А правильнее сказать, с иронией.
Ирония в фильме сильная сторона. Без нее не получилось бы рассказать историю про супергероя. Он же офисный планктон, он же банковский клерк, он же маленький человек в исполнении Ильи Любимова. Нужно сказать, что фирменная отстраненность и интеллигентность сделала героя Любимова — Юру Муравьева особенным. Мне нравится такой герой. Он вполне гармоничен, он на своем месте и его не хочется мучительно жалеть. В самом деле он обычный человек.
В качестве резюме: милое кино про традиционные ценности, про обычных людей, которые попадают в неожиданную и невероятную историю.
7 из 10
7 февраля 2015
При просмотре «Невидимок» по ассоциации почему-то вспомнился «Особо опасен», хотя сама по себе эта тема довольно популярна со времен Достоевского и даже раньше. Но тут почему-то общая схожесть сюжетной линии навела на ассоциации. Только в этом случае главный герой не становится супергероем, а просто становится по-настоящему невидимым. Хотя месседж супергеройства, как и сам супергеройский поступок, определенно, присутствует.
Итак, если во времена Гоголя человеком-невидимкой был Акакий Акакиевич, то в наши времена для того, чтобы стать таковым, вовсе не требуется быть бесталанным титулярным советником. Достаточно стать безнадежно женатым офисным планктоном при полуслепой начальнице. И вот Юрий, главный герой фильма, как раз из таких. Он, впрочем, на судьбу не жалуется — у него прекрасный сын, и красавица-умница жена, но в определенный момент мирозданию, очевидно, наскучило испытывать его терпение, ои оно решило припечатать Юрия по полной.
Сам по себе фильм — не вполне то, что у нас принято именовать «отвязной комедией». Есть, конечно, поистине восхитительные моменты из серии «как это выглядит, когда вами управляет невидимка», но в целом кино больше о жизни. Не о жизни невидимок, а о настоящей, реальной жизни. Где мы не замечаем тех, кто по-настоящему нас любит или слишком редко говорим им о своей любви. Где заметным может быть только статус, а не сам человек. И где зачастую мы понимаем это только когда уже по-настоящему поздно.
Так что я бы назвала «Невидимок» философской трагикомедией. Само действо, бесспорно, милое и смешное, но суть, идея… от всего накатывает светлая такая грусть и желание лишний раз напомнить близким людям, как ты их любишь и ценишь.
6 февраля 2015
Про «маленького человека» написаны сотни книг, сняты сотни фильмов, особенно в России, где эта тема входит в число классических. Но комедий во всей этой массе немного — у нас принято относиться к «маленькому человеку» серьезно, за редкими исключениями.
«Невидимки» — одно из таких исключений. В основу фильма положена интересная идея, метафора маленького человека, который так незаметен, что в итоге становится невидимым в буквальном смысле. Из этой идеи могло бы получиться отличное авторское кино, серьезная драма, но судьба распорядилась иначе — и вышло кино коммерческое, и весьма неплохое в своем жанре.
Весь фильм обращается вокруг трех актеров, каждый из которых сыграл в «Невидимках» одну из лучших своих ролей. Илья Любимов, которого прославили «Неадекватные люди», опять возвращается к этому образу и выдает его блестяще. Гоша Куценко, очевидно, уставший от славы героя боевика и проходной комедии, вовсю иронизирует над самим собой — и у него здорово получается. Андрей Мерзликин играет главного антагониста, и к нему нельзя не проникнуться отвращением. Стало быть, хорошо играет!
Вообще, ирония и самоирония — одна из лучших черт «Невидимок», где тот же Павел Прилучный, например, расстается с привычным обликом плейбоя ради роли более чем сомнительного типа. Он не очень симпатичен мне как актер, но эта конкретная роль ему удалась.
Сняты «Невидимки» на очень и очень хорошем уровне — от таких очевидных вещей, как эффекты «невидимости», до диалогов и режиссуры в целом. Есть и непривычные для нашего коммерческого кино решения. Это радует.
Единственное, что огорчает — чересчур легкомысленное отношение к сюжету. Порой складывается ощущение, что из всех возможных вариантов создатели выбирали не лучший, а самый простой, поэтому много интересных веток сценария рубятся на корню ради главной сюжетной линии, которую я бы не назвала интригой. Для новогодней комедии это не порок, но пожалуй, стоило закрутить историю еще сильнее!
6 февраля 2015
Юрий (Илья Любимов) — классический неудачник, на которого смотрят, как на пустое место. Ему это, кажется, совсем не мешает, пока он не становится пустым местом в буквальном смысле. То есть невидимым. Свойство полезное, спора нет, но доставляет определенные неудобства, пока на пути главного героя не возникает наставник (Гоша Куценко).
«Невидимки» — современная интерпретация новогодней комедии, хотя в прокат фильм вышел только в феврале. С одной стороны, как и положено в новогодних лентах, все вертится вокруг чудес — в данном случае благоприобретенной невидимости. С другой стороны, это еще и талантливая пародия на супергероические блокбастеры и отечественное криминальное кино.
Прежде всего, разумеется, стоит похвалить оригинальную концепцию, которая к тому же неплохо подана. Увы, формат новогодней комедии накладывает определенные ограничения, но и в его рамках авторам удалось сделать симпатичную, местами очень забавную историю. Криминальная линия выглядит довольно наивной, но в качестве пародии тоже неплоха.
Илья Любимов очень хорош в роли новоявленного «супергероя», но все внимание перетягивает на себя Гоша Куценко — он в который раз создает нетипичный для себя образ и успешно демонстрирует актерский талант вместе с недюжинной самоиронией. Остальные персонажи выглядят куда бледнее — и Андрей Мерзликин, который все же не комедиант по призванию, и Екатерина Гусева в роли просто красивой женщины в кадре. Приятно удивляет разве что Иван Чуваткин.
Особо стоит отметить спецэффекты. Парадоксально, но факт — в российской новогодней комедии они не только пришлись кстати, но и сделаны весьма и весьма достойно. Лет десять назад не только о таких эффектах, но и о таком уровне владения ими приходилось только мечтать.
Пожалуй, в «Невидимках» заложено больше, чем авторы смогли или захотели раскрыть, но и в таком виде вышла на удивление добротная, смешная и свежая комедия. Даже странно, что ее не решились прокатывать в Новый год — мне кажется, это был бы весьма достойный конкурент и «Елкам», и «Мамам», и всем остальным традиционным премьерам.
5 февраля 2015
Очень хочется сказать несколько хороших слов о фильме «Невидимки», чтобы для зрителей он стал хоть сколько-нибудь заметным. Свободное утро и фамилия Любимов на постере позволили мне посмотреть это кино. «Невидимки» сделали мой день. Ну просто потому что это было мило и смешно. Очень красиво, вот например, Екатерина Гусева. Бесспорная красотка. Или блондинка с «парадоксальным чувством прекрасного».
Еще очень красивая Москва. Действительно отличная операторская работа. Операторскую работу приятно замечать, обращать на нее внимание. Не потому, конечно, что смотреть здесь больше не на что, еще раз повторюсь — очень красивая, снежная и праздничная Москва. Это вроде та самая столица, по которой мы ходим каждый день или время от времени, но она очень узнаваемая, очень привычная, но все же особенная.
Еще я бы очень положительно оценила работу сценаристов. Все относительно логично, ну насколько должна присутствовать логика в подобных сюжетах, и фантазии достаточно. И еще достаточно хорошего юмора, не шуток, а скорее положений, ситуаций. И честно, «Невидимок» смотреть нескучно. Тут еще меня позабавили исторические изыскания и погружения во времена и Ивана Грозного, и царскую Россию, даже Ленина приплели. Словом, сценаристы похулиганили. Спасибо им за это.
Вслед за сценаристом хулиганили актеры. Мой бесспорный фаворит — Инесса Владимировна — Ирина Розанова. Это шуточная тяжелая артиллерия в действии. Куценко хорош. Любимов сдержан, подтянут и обаятелен. Екатерина Гусева — красотка, и талантливая актриса, разумеется. Она, конечно, почти всегда одинаковая. Но тут ее одинаковость с уже сыгранным как-то в тему.
Мне показалось, что «Невидимки» вернули меня в праздники, в их веселье и спокойствие. Ну или просто подарили хорошие эмоции в самом начале дня. Не решила еще, но точно кино понравилось.
5 февраля 2015
Почему ты просто не можешь сказать, да, я напился (с)
Юрий, двигаясь в сторону дома, проваливается в канализационный люк и вылезает оттуда невидимым для глаз окружающих. Осознав это, герой в отчаянии бродит по городу и случайно натыкается на невидимого Гошу, который отвозит его в отель «Метрополь», где обитают другие невидимки.
Сергей Комаров снимал новогоднюю комедию с драматической основой, но ничего у него не вышло. Тогда он попытался связать все сцены воедино, что получилось у него тоже из рук вон плохо.
Автор первоначального текста Юрий Коротков написал драматическую историю. Но Ренат Давлетьяров почувствовав в сценарии удачную основу, пригласил новых сценаристов, которые, как могли, соорудили из материала комедию. Правда, шуток здесь мало, смешных моментов еще меньше. Зато заимствований и очередной попытки сыграть в «Любовь-Морковь» хоть отбавляй. Все это разбавлено не смешными шутками о столице и ее обитателях.
Актерский состав разделился на два лагеря — тех, кто действительно играл и тех, кто дурачился. Первый лагерь (Любимов, Гусева) провалился по всем статьям, в таком жанре либо пан, либо пропал, а люди снова изображали свои коронные образы уже поднадоевшие зрителям. Зато второй лагерь (Гоша Куценко, Ирина Розанова и даже слишком переигрывающий Андрей Мерзликин, Дарья Мельникова и Павел Прилучный) пришлись очень кстати.
Аркадий Укупник использует в фильме музыку, слизанную с западных саундтреков. Да еще и неприкрыто воспользовался музыкальными фрагментами из «Шерлока Холмса» Гая Ритчи.
Единственный светлый момент картины — заигрывание с псевдодокументалистикой. Тем самым авторы пытаются объяснить, почему герои все-таки стали невидимками.
Остается только радоваться тому, что этот шедевр не дошел до нас во время зимних каникул. Иначе не слишком жалующий зрителя в плане киновыбора Новый Год, стал бы еще более удручающим.
«Невидимки» — посредственный продукт, создатели, которого вновь пытаются выехать за счет идей, придуманных давно и не ими.
2 из 10
5 февраля 2015