Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мой мужчина |
английское название: |
Watashi no otoko |
год: | 2013 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Just between you and me.» |
режиссер: | Кадзуёси Кумакири |
сценаристы: | Такаси Удзита, Кадзуки Сакураба |
продюсеры: | Ёсихиро Нагата, Тосикадзу Нисигая, Юки Нисимия |
видеооператор: | Рюто Кондо |
композитор: | Джим О’Рурк |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 июня 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 9 мин |
Маленькая девочка Хана выживает после землетрясения, вызвавшего цунами, которое уничтожило ее дом и ее родных. Ее подбирает человек по имени Дзюнго и удочеряет. Проходит время, и Хана вырастает. Она начинает ощущать кровную связь с Дзюнго и становится, несмотря на это, его любовницей. Ради Ханы Дзюнго обрывает отношения с женщиной, с которой жил до этого. Все, казалось бы, складывается благополучно. Дзюнго и Хана предаются любовным утехам и живут словно вне времени. Однако их любовь ведет к трагическим событиям.
«Мой мужчина» — это фильм о мощной силе страсти, которая ослепляет. Эротические сцены, хоть и лишенные слишком откровенных элементов, поданы с потрясающим эстетизмом. Даже когда Хана сосет палец Дзюнго, это почему-то не воспринимается как пошлость, хотя, казалось бы, что уж может быть пошлее. Но этот акцент на эстетизме приводит к торможению сюжетной энергетики. Ее торможение столь сильно, что почти угрожает связности рассказа. Все существенное, что происходит в жизни Ханы, происходит как-то импульсивно и без пояснений со стороны режиссера. Поэтому «Мой мужчина» — это скорее фильм для разглядывания. Как таковая история, которой здесь хватает разве что на небольшого размера рассказ, практически не имеет значения по сравнению с медленными попытками художественно раскрыть аспекты взаимного влечения подростка и зрелого мужчины. Не последнюю роль тут играют пейзажи зимнего японского городка. Город небольшой, дома низенькие, полузамерзшее море — вполне похоже на российский Дальний Восток. Пустынность местности подчеркивает предоставленность героев самим себе. Возможно, режиссер так и хотел бы оставить их навечно вместе, но взросление Ханы неизбежно. Вообще Хана, хоть мы ничего и не знаем о ее развитии, оказалась способна очень точно сформулировать истинное желание мужчины, который в два раза старше ее. Это желание Дзюнго состоит в том, чтобы иметь в жизни кровную привязанность, иными словами, семью. Многие окружающие его говорят, что семья ему противопоказана и что он чуть ли не убил свою мать, но Хана оказывается в состоянии подняться над пересудами и по-настоящему понять его. Это редкое для подростка качество тем не менее не способно удержать ее с Дзюнго. Драма фильма как раз и состоит в этом отпадении от родительского архетипа. У режиссера вышло кровавое кино о любви, поэтому он в каком-то смысле унаследовал идею Фрейда о том, что все многообразие мира описывается Эросом и Танатосом.
7 из 10
23 мая 2015