Медовый месяц
Honeymoon
5.1
5.7
2013, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Гарри Тредэвэй, Бен Хубер, Ханна Браун, ,
и другие
Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм, а в лесу с его женой произошло что-то ужасное.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Медовый месяц

английское название:

Honeymoon

год: 2013
страна:
США
слоган: «After the ceremony comes the ritual.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Кайл Клуц
композитор:
художники: Крис Трухильо, Кортни Артур, Скотт Кузио
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Сборы в США: $9 318
Мировые сборы: $24 343
Дата выхода
Мировая премьера: 7 марта 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив

Постеры фильма «Медовый месяц», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Медовый месяц», 2013

Неведомое всегда вызывает страх

Данный фильм мы с супругой решили посмотреть после рекомендаций одного сайта, который охарактеризовал список как «13 малоизвестных фильмов ужасов, которые заслуживают просмотра». Популярные фильмы ужасов нас никогда не впечатляли, решили попробовать.

С самого начала фильм начинает казаться очередным проходняком с классическим сюжетом: Влюбленная пара, медовый месяц вдали от цивилизации, никто не придет на помощь. Понятно, что стоит ожидать проблем. На протяжении всего фильма появляется пара вопросов: «Какого черта вы не свалили оттуда после знакомства со странными соседями?», или «Какого черта он тупит, не связал ее и не увез обратно домой…». Судить грехи других вы так усердно рветесь, как говорится. Отсюда и негативные рецензии на данный фильм.

Данный фильм не стоит воспринимать за ужасы. Неверное ожидание человека порождает негатив к картине — он же ждет бугагашенек. Но это больше триллер, драма, фэнтэзи. Здесь создается ощущение беспокойства на протяжении всего фильма, от начала и до конца. Но в рамках разумного, не доводя до инфаркта зрителей.

Саундтрэк не портит впечатление, порой он играет там где нужно и как надо. Актерам начинаешь верить спустя половину просмотра фильма. Первую половину принюхиваешся, присматриваешся — но в итоге сыграли правдоподобно.

За отсутствие дешевых спецефектов, резиновых монстов, глупых маньяков и прочего дерьма, которыми напичканы «ужасные ужасы 21 века», я поставлю фильму 8/10. -2 балла только за то, что концовка слегка ожидаемая и оставляет пару вопросов зрителя без ответов.

11 июня 2018

Запомните, дети, когда кто-то говорит вам убедительно — «уезжайте отсюда, как можно скорее»… Просто берите и уезжайте!

Ох, уж эти влюбленные…

Ничего-то они не замечают вокруг, отдаваясь светлому чувству тотального обожания — все у них прекрасно, все-то у них замечательно: вот и птички поют изумительно, и солнышко светит ласково и нечто подозрительно зловещее прячется неподалеку от дома, в лесу, ночью

Наши герои Би и Пол попадают в самую распространенную ловушку всех молодых и влюбленных в удаленных уголках какой угодно местности — слишком поздно они начинают подозревать, что все идет не так замечательно, как хотелось бы.

А до этого момента все идет более чем предсказуемо, но от этого не менее замечательно — он любит ее, а она любит его, у них медовый месяц и они проводят его в уединении где-то в домике в лесу.

Дни коротаются, как и заведено у среднестатистических влюбленных, ничего сильно примечательного, зато в какой-то моменты ты начинаешь верить этим двоим, что они таки просто парочка из Нью-Йорка и они просто любят друг друга.

И именно это чувство как нельзя кстати на руку создателям, ведь в моно-фильмах, где к минимуму сведено все что только можно: и геолокации, и действующие персонажи, а тут их всего-то четверо, и спецэффекты с гримом без надобности не будут блистать изобилием вариаций.

Так а что же остается? Остается создать максимально убедительную атмосферу реальности происходящего, с привязкой к симпатиям или приятию главных героев.

Кстати, что касается атмосферы, то здесь она чудесная — сначала нам показывают изумительные пейзажи, настолько красивые и живые, что невольно возникает желание надеть резиновые сапоги и побродить по лесочку пару часочков, затем постепенно атмосфера начинает набирать удельную массу тревоги и ожидания. Красота пейзажей более не завораживает с той же силой, а на смену созерцательному «вау» приходит эмпирическое — «погодите-ка».

Вот с этого погодите-ка можно начать подробнее.

Пересказывать сюжет, думаю, смысла особого нет, поэтому пройдемся по сюжетной канве. Сюжетная завязка берет сове начало в момент, когда Пол находит свою молодую новобрачную обнаженной в беспамятстве в лес… Ночью. Что может быть прекраснее. Дальше же сюжетно атмосфера загадки будет только набирать свои обороты.

И тут возникает тактическая двойственность — героиня всеми силами пытается убедить своего мужа, что все нормально и нет повода для каких-то решительных действий, в то время как зрителю демонстрируют всю несостоятельность этих попыток.

И возникни тут на месте, мягкотелого, по уши влюбленного, податливого Пола, какой-нибудь мужчина а-ля «Я сказал, я- мужчина, свои «но» выскажешь по дороге к полицейскому участку» фильму бы пришлось несладко.

Но здесь автор нам намерено показывает именно Пола — сомневающегося, страшащегося проявить радикальную инициативу, которая скорее всего не добавит ему «+100 к обаянию» в глазах Би.

Именно эта необъявленная игра в поддавки одного из героев, поддержание общей иллюзии и вялая эмпирика в попытках поставить все на свои места, играют на руку тому механизму, который уже запущен.

Примечательна сцена встречи Пола и Би с давним детским приятелем девушки и его жены, чей вид наводит на весьма подозрительные, откровенное нехорошие мысли, не говоря о ее словах, что им следует уезжать как можно быстрее.

Вот оно самое настоятельное напутствие, причем не лишенное сигнала обоснованной тревожности — девушка явно не в себе и выглядит «не очень», впрочем, как и ее супруг.

Чем ближе финал, тем неотвратимее мысль, что у Пола с самого начала не было возможности спасти их обоих, а упущенное время всего лишь продлевало слабеющую иллюзию, что все еще наладится.

Финал, для меня лично, если расположить его на прямой «да» или «нет» — больше «да», хотя, не буду скрывать, что хотелось чего-то менее экстремального и более вразумительного с точки зрения сюжетного повествования.

С одной стороны вполне понятно откуда берет свое начало такая сюжетно-постановочная скромность, сокрытая покровом тайны и мрака… И имя ей — отсутствие вменяемого бюджета.

Да, чтобы как следует приоткрыть тайну нужны деньги, какие никакие, но чтобы не скатиться в откровенное — «О… Что это за фигня такая?!» Нужен бюджет посолиднее, а здесь его нет и поэтому приходится выбирать; и выбор пал в сторону реализации визуальной составляющей по средствам грима главной героини. Пусть так.

В остальном же нам в помощь наше воображение, которое попутно должно не только дорисовать ужасы произошедшего, но и скомпоновать из этого цельную картину тотального ужаса.

Актеры.

О, актеры здесь — это именно та ставка, которая сыграла. Молодые и убедительные — Гарри Трэдевэй и Роуз Лесли — в меру симпатичные, без налета лощенного голливудского отблеска — богоподобной квинтэссенции симметрии и грации. Именно так себе и представляешь молодую семейную парочку — они милые и местами забавные, ощущение достоверности присутствует. Каждый из героев с поставленной задачей справляется, Пол — растерян и напуган и ему веришь, Би — изо всех сил старается быть самой собой. Ощутимая фальшь не прослеживается, естественность реакций? Ну тут сложно судить, в предложенных-то обстоятельствах.

Для режиссерского дебюта картина «Медовый месяц» более чем просто состоявшаяся, она убедительно состоявшаяся. Естественно не без промахов и просчетов, но в тоже самое время, не без претензии и очевидных авторских удач, к коим могу отнести — чудесную операторскую работу, интереснейшую работу на натуре и хороший актерский состав.

20 июня 2016

До этого я была одинока, теперь я не одна.

Сюжет

Молодожены Би и Пол решают провести свой медовый месяц вдали от городской суеты и выхлопных газов и отправляются на свой медовый месяц пожить в уединенном коттедже в пригороде. По-началу, пара ведет себя до тошноты мило, все вокруг них поет и расцветает, птицы чирикают, лесные жуки заняты своей «жучной» работой, Пол и Би сгорают от любви к друг другу, готовят завтраки в постель, занимаются любовью и не могут и секунды провести наедине. Но, однажды темной ночью, Пол вдруг решает отправиться на рыбалку, вернувшись в коттедж он обнаруживает, что Би пропала… Представьте каково было его удивление когда Пол обнаружил Би в глубине леса абсолютно нагой. С этого момента их идиллия разрушается в крах.

Актерский состав

Би (Роуз Лесли, также известна ролью Игритт в сериале Game Of Thrones) и Пол (Гарри Тредэвэй, также известен своей ролью д-ра Виктор Франкенштейн из сериала Penny Dreadful) довольно неплохо вжились в роль и влюбленные из них получаются убедительны. Относительно хоррор-моментов фильма, лично меня больше порадовала игра Тредэвэя, правдоподобно передано ощущение обиды и полного не понятия, персонаж Лесли не произвел впечатления, даже в абсолютно критические моменты ее эмоции не выглядели достоверными.

Визуальная составляющая

Визуально, фильм полностью отвечает своему жанру. За полтора часа экранного времени, зрителю успевают показать и невероятно умиротворяющие пейзажи сельской местности и наиболее отвратительные сцены которые вы когда-либо видели в фильме. К заключению фильма, цветовая гамма кадра становится все темнее и темнее, нагнетая общую атмосферу в то время как разворачиваются заключительные события фильма.

Саундтрек

Стандартное, ничем не выдающиеся звуковое сопровождение. Начало фильма сопровождается нежными звуками фортепиано и скрипки, к более эмоциональные моменты фильма зритель слышит стандартную музыку обыденного хоррор фильма — резкий скрип с металлическим оттенком…

Итоги

В целом «Медовый месяц» является самым типичным фильмом ужасов, в нем уйма клише, стереотипов и невероятно бессмысленных и банальных диалогов ((например, разговор Пола(1) и Би(2): (1)дай отдохнуть своей матке. (2)Матке? (1)Да (2)Почему ты так сказал? (1)Не знаю, я не имел ввиду ничего такого, просто дразнил, что у нас был бурный секс)). WHAT?!? Вот так вот. Сценарий, мягко говоря, не ахти. Финал невероятно предсказуем.

Одновременно, узнав, что фильм является малобюджетным режиссерским дебютом Ли Джаньяк, нужно выделить, что при всех недостатках, фильму присуща толика саспенса, позитивными аспектами являеться отсутсвие ненавистных джампскеров и скримеров. Фильм пытается вызвать эмоции шокирующим видеорядом (сцены в туалете и «вытаскивание чего-то непонятного» были просто до омерзения отвратительны).

Это один из тех фильмов, про которые вы, как правило, забывайте незадолго после просмотра.

12 июня 2015

Я просто хочу, чтобы ты был счастлив

Фильм является производством США, 2013 года выпуска. Слоган которого «After the ceremony comes the ritual», что в переводе «После церемонии следует ритуал», он полностью соответствует картине, ведь ко многим фильмам придумывают слоган совершенно не имеющий отношение к увиденному, это не тот случай.

Режиссёром картины выступила неизвестная Ли Джаньяк, «Медовый месяц» стал дебютом начинающей сценаристки и режиссёра, к стати интересный факт, многие режиссёры начинают свою карьеру именно с фильма ужасов.

Бюджет фильма $1 000 000, и он полностью себя оправдывает. Фильм не напичкан массой ненужных спецэффектов, на которых строится фильм.

Здесь же ключевым достоинством стала актёрская игра, сказать, что актёры идеально справились с поставленной задачей — ничего не сказать. Их даже не хочется называть актёрами, ведь во время просмотра искренне веришь в их чувства, и сложившиеся обстоятельства. В фильме нет места монстрам и зомби, но ведь самые жуткие монстры живут внутри каждого из нас, не так ли? Именно это, пожалуй, стало сердцевиной замысла.

Самым страшным монстром для Пола, являлась потеря Би, и этот «монстр» неожиданно постучал в дверь.

Сколько уже сняли хорроров? Пожалуй, и не подсчитать, и ведь сценарий не слишком выбивается из штампов, однако как я уже упоминала актёрская игра всё меняет, картина поставлена идеально, оператор справился с задачей на все 100%.

В кино существует масса моментов которые хочется пересматривать, а диалоги прослушивать. Пожалуй, на реплике героини Би: «Если я заплачу, ты отпустишь меня?», хочется поставить фильм на паузу и вдуматься в каждое слово.

Что касательно сюжета картины, она может показаться довольно банальной: Молодожёны Би и Пол отправляются в домик в лесу. Вскоре Пол находит Би обнажённой в лесу, которая пугает его своим внешним и психическим состоянием. После чего события разворачиваются в отрицательную сторону. И что неожиданно, фильм не заканчивается Хеппи Эндом, а вовсе наоборот.

Конечно, с первых минут можно подумать, что смотришь драму с терпким привкусом любви, атмосфера тёплая и непринуждённая, и всё продвигается не спеша, однако уже через 15мин мнение полностью меняется.

Что ж учитывая написанное мной выше, я вправе советовать фильм любителям напряжённой атмосферы, хорроров и просто интересной истории.

3 июня 2015

«Если я заплачу, ты отпустишь меня?»

Казалось бы, сколько уже снято этих хорроров про лес. Молодые люди выезжают на природу, и эта поездка становится кошмаром. Чем может удивить подобное кино зрителя? Фильму «Медовый месяц» есть чем удивить. В нём почти всё как у остальных представителей жанра «неудачный пикник», кроме того, что это действительно жуткое кино. События развиваются неторопливо, первые 20 минут можно подумать, что смотришь мелодраму. Однако зло, скрывающееся в лесной чаще и заглядывающее в окна по ночам рано или поздно встретится с героями. Постепенно атмосфера фильма становится всё более жуткой. Но страх подаётся зрителю очень небольшими порциями, рассчитанными почти с аптечной точностью. Концовка у фильма отличная, она оставляет кучу вопросов и место для фантазии и своей интерпретации событий.

Актеры в этом фильме подобраны идеально и со своей задачей справляются на отлично. Герои не карикатурные силиконовые куклы, задача которых в фильме умирать каждые пятнадцать минут, а живые люди. При просмотре действительно веришь в их чувства, что это молодая счастливая пара. Ближе к развязке начинаешь искренне им сопереживать. Режиссёрская и операторская работа на высоте. Картинка кажется особенно мягкой, слегка прилизанной, но при этом остаётся естественной. Видимо, сказывается то, что фильм сняла женщина.

Красивая природа, отличные герои, любовь, счастье и кошмар, медленно надвигающийся из леса.

8 из 10

15 мая 2015

Свадьба, лес и хэппи энд

Пол и Би поженились — это самое радостное событие в их жизни. Они нашли друг друга и полюбили, мечтая провести всю свою жизнь вместе. Ничто и никто не сможет омрачить их настроение, и медовый месяц, который они решили провести вдали ото всех, должен быть самым лучшим месяцем… Пройдет совсем немного времени, когда нечто ворвется в их судьбы и все изменит.

С первых кадров, когда молодожены записывают свои откровения на камеру, начинаешь думать о «хоум видео», от которого уже начинает мутить. Но создатели, видимо, это знали, а потому оставили сие лишь в начале — и за это им хочется сказать «спасибо», правда, только лишь за это. Развернувшееся дальше действо просто не укладывается в голове, самозабвенно посылая зрителя куда подальше, да еще и упрямо втолковывая ему мысль, что это все так и надо, а если ему что-то не нравится, то он просто идиот. Признаться, именно так я себя и чувствовала при просмотре данного творения.

Главной загадкой лично для меня, как для зрителя, стало то, зачем и каким образом Би понесло в лес ночью. Может быть, местность была проклята? Может быть, там уже такое случалось раньше? Откуда? Почему? Как? И, в конце концов, зачем? Вопросы, как показали нам создатели в финале, неоспоримо риторические.

Когда фильм начинает упорно касаться темы интима, постоянно демонстрируя постельные сцены и нижнюю часть Роуз Лесли на экране, к нему перестаешь относиться серьезно. В самом деле, давайте поговорим о месячных, о трех отметинах на внутренней стороне бедер, и посмотрим на постоянно окровавленную промежность героини — на что ушло без малого треть фильма. Все остальное время наша дама делает вид, что страдает амнезией и шизофренией, или голосит, что у нее все хорошо, но заниматься сексом со своим новоиспеченным мужем она не хочет. Пол, в принципе, тоже от нее не отстает — начинает утраивать истерики по любому поводу и очень обижается, когда ему надо затащить свою супругу в постель, а она туда затаскиваться упорно не желает (просто удивительно, почему это он на камеру не стал снимать). Крики и скандалы этих двух героев начинают утомлять почти сразу, и становится даже не интересно ждать развязки, которая, предполагалось, должна была что-то объяснить и поставить все на свои места.

Сомнений не возникает в том, что фильм ориентирован на чересчур изнеженных особ женского пола, так как фальшивые слова героев о своей любви вряд ли могут кого-то затронуть. Фактически, вся любовь Пола и Би кончается именно на той самой видеозаписи, показанной в начале, а после начинается скучный беспредел с не менее скучными главными героями, помимо которых в ленте не будет больше никого, кроме, разве что, их клонов — Уилла и Энни. Ни те, ни другие не сыграли ничего вразумительного.

Понадеявшись на то, что зрители умилятся «отношениям» молодоженов, создатели уверенно скомкали сюжет фильма в одно большое «нечто», приплетя сюда все самое нелепое и притянутое за уши, что просто диву даешься, откуда в наше время может возникнуть подобное. По улицам нашим разве что только зомби не разгуливают — всем остальным давно дорожка открыта, а особенно странным дамочкам, не понятно чего ищущим в лесу. Игра «скажи-не скажу» надоедает уже спустя двадцать минут хронометража, а загадка, что же там случилось с нашей лунатичкой, вообще кажется глупой. Меня же весь просмотр занимало совсем другое:

И почему, ответьте мне, Пол не увез свою подружку сразу, как только почуял что-то неладное?

У меня даже слов нет, чтобы в полном объеме описать этот потрясающе унылый фильм, который не то, что оставил полное равнодушие, а вызвал крайне негативное мнение. В целом, ничего интересного, страшного или занимательного в принципе я не увидела. Лента без начала и конца — отрывок чьей-то глупой недодуманной идеи.

2 из 10

…к просмотру не рекомендую.

24 января 2015

Один из лучших триллеров

Фильм очень сильно недооценен! И все оценки проставленные выше неверные их ставили либо не любителями жанра, либо просто попкорн у людей был невкусный, найти других объяснений почему оценки низки я не могу.

Если смотреть фильм внимательно впитывать и пропускать через себя каждый момент то «Медовый месяц» никого не оставит равнодушным.

Сейчас не часто увидишь добротный фильм, и этот точно один из них.

В нем нет дешевых псевдодокументальных съемок дрожащей рукой или плохих актеров.

Снято великолепно, все чувства, пейзажи и атмосфера передается прямо в сознание, без единого замечания и ни одна досадная мелочь не напомнит о том что это «просто» кино. Все настолько хорошо сделано что кажется будто эту историю видишь своими глазами.

Не похожий в целом ни на что виденное ранее, этот настоящий концентрированный триллер нагнетает, захватывает и держит до самого конца и даже после.

Чтобы в полной мере насладиться фильмом рекомендую к просмотру ночью и в одиночестве. И запаситесь теплыми вещами- фильм медленно, но упорно запускает под кожу мороз леденящий душу. В нем вы не увидите ни скримеров и не услышите даже резких звуков. Он не пугает, это и не нужно, то что вы в нем увидите просто погрузит в свою мрачную атмосферу ужаса и безысходности.

Все в «Медовом месяце» настолько настоящее и мрачное что захватывает с ног до головы. И так сильно, что увидев финальные титры хотелось бы медленно с облегчением выдохнуть «наконец это закончилось». Но и этого сделать не получится.

10 из 10

30 декабря 2014

Пришелец в женских трусиках

Пол и Би любят друг друга. Связавшись узами брака, набив свои животы индийской едой, они весело с улыбкой от уха до уха едут куда-то в лес, так сказать поближе к природе, чтобы сладко провести свой медовый месяц. Оригинально, ничего не скажешь. Лес, комары и всякая дикая живность уж получше будет солнечных пляжей или каких-либо морских круизов. Приехав на точку дислокации, ребята начали в полную грудь дышать свежим воздухом и заодно осматривать свое временное жилье. И лес зеленый, густой, и тишина повсюду, кровать широкая, что еще нужно для полного счастья двум влюбленным особям. Но тихую, романтическую атмосферу полностью меняет одна единственная ночь, в ходе которой Пол узнает, что его супруга страдает лунатизмом. Раньше такого у нее и близко не наблюдалось, ну максимум, что могла позволить себе девушка, так это встать ночью, пойти на кухню и сожрать одну котлетку, ну ладно, — две. Но лунатизм стал неожиданным сюрпризом для них обоих.

Утренний внешний вид супруги пугает Пола (у нее разорванная ночнушка, трусики в болоте, вся область паха покрыта синяками), он в шоке. Но товар, как говорится, куплен, и возврату или обмену уже не подлежит! «Медовый месяц» — такой себе фильм ужасов легкого калибра. Напугать не напугает, но заинтригует и заставит немного поразмышлять, ну хотя бы над той самой первой ночью, после которой на вид милую девушку будто отодрало пол лесного царства вместе с всякими там эльфами проказниками и феями по сто рублей за штуку, которым тоже подфартило и нашлось место в этой сумасшедшей оргии. Все это, конечно, шутки, но изначально и в самом деле было сложно объяснить все происшедшее с главной героиней. Режиссер Ли Джаньяк пошел простым путем, написав дуэтный сценарий и сняв на вид простое немного покрытое штампами кино, которое, возможно, вначале и пахнет уже пройденной киношной макулатурой, но уверяю вас, что каждый прожитый день главных героев в этом унылом лесу подливает в интригу еще больше масла. То, что близится развязка было уже понятно в тот момент, когда промежность главной героине начала превращаться чуть ли не в врата к дому дядюшке Ктулху.

В такой тип кино очень легко въехать и очень сложно что-нибудь упустить из виду. На экране как бы бюджетный театр для детей сирот, все поставлено и оплачено по максимальному минимуму. Есть лес, а в нем дом, а в доме девушка, а с девушкой не все лады. Вот такая не очень сложная программа ждет заинтересованного зрителя. Дебют в качестве режиссера и сценариста у Ли Джаньяка получился полностью, с чем его и можно поздравить. Кино не навязчивое, смотрится легко, как на мази. Безусловно присутствует талант в режиссерском взгляде на жанр мистики. С ноу-хау здесь сложновато, ибо оно практически отсутствует, но, я повторюсь, свежая подача видна и это очень хорошо. Вкратце, подводя итог, скажу: малоизвестный американский фильм «ужасов» «Медовый месяц» — это вполне проходимый, вполне приемлемый для просмотра драматический «лесной» триллер, который до самого конца сумел выдержать в нужной кондиции интересную закваску тайны вагины главной героини.

6 из 10

18 ноября 2014

Отдохнули…

Скроенный по многоразово опробованному лекалу молодежных ужасов а-ля «парочка в уединенном месте — мелкие странности, перерастающие в большой конфликт — полный абзац» «Медовый месяц» первоначально выделяется лишь одним — поразительной скукой завязки. Вставки из хоум-видео, нарочитая атмосфера секса и отсутствие малейшей оригинальности событий делают из начала фильма волынку, заунывно тянущую одну ноту. Молодые новобрачные приехали в домик у озера — провести медовый месяц без лишних слов, ушей и глаз. Завтрак, шутки, секс, шутки, обед, шутки, секс, шутки, сон, секс — очередность действий может меняться, но состав остается тем же. Появление друга детства героини вводит необходимый элемент напряженности, но одновременно направляет фильм по накатанной колее, предупреждая зрителя — если в кадре из двоих появился кто-то третий, то — что? — правильно, появился он там неспроста. А предупреждение между прочим, ложно…

«Медовый месяц» представляет собой интересное сочетание в меру оригинальной общей идеи и не в меру банального воплощения. Рассказанный в двух словах сюжет не впечатлит и не удивит стороннего слушателя, однако зрителя удивляет весьма, ибо — ничто не предвещало. Завязка и предпосылки — изолированность, зацикленность друг на друге, готовность одного бесконечно уступать, а другой — принимать эти уступки — предполагают несколько стандартных путей развития сюжета, настолько явных, что характерные атрибуты другого жанра просто теряются на их фоне.

И если неожиданный кульбит сюжетной линии можно воспринять положительно, то скудость визуальной картинки, подкрепленная скудостью смыслового содержания, ставит на фильме безусловный крест. Парочка одноклеточных персонажей на переднем плане, двое условно значимых на заднем, а также темпераментная идея-фикс, витающая в воздухе — вот в принципе весь фильм. Неприятное зрелище.

7 ноября 2014

К моему глубокому сожалению, я имела неосторожность позариться на это кино исключительно из-за трейлера, увидев в нем знакомые лица и вроде как интригующую завязку. Понятия толком не имея, из каких жанровых степей фильм, взялась за срочное просматривание оного. Сказать, что я была ошарашена как после удара по голове сценарием в хромированном переплете — ничего не сказать. И если первые две трети картины еще как-то шли нога в ногу с моими догадками, то финальный марш-бросок заставил меня забыть о первичных теориях, и, тупо уставившись в экран, я мысленно отгоняла идеи о промотке назад, в надежде найти там хоть что-то, дающее право на существование именно того, что происходило на экране.

Впрочем, чего желали, за то и распишитесь — знакомые лица, а именно — Роуз Лесли (Би) и Гарри Тредэвэй (Пол), — справились со своей актерской задачей если не на трехкратное «ура» в сопровождении фанфар и красной дорожки, то как минимум удостоились твердых таких похлопываний одной ладони о другую. Хороший саундтрек, отлично отражал, и в то же время поддерживал, каждую секунду фильма. К визуальному ряду ленты также никаких вопросов нет — очень неплохо для дебютного проекта, я считаю. Состояние напряжения не отпускает почти ни на мгновение вплоть до самого конца. Безумно порадовало отсутствие типичного для жанра эффекта неожиданного выпадения бабайки из шкафа/озера/окна/угла, сопровождаемого столь же типичным баханьем музыкальных инструментов. Так, вплоть до финальных 20-ти минут «ужас» больше смахивал на добротный триллер. Это что касается положительных сторон.

Теперь о минусах. Печально слитая концовочка, украшенная лишь тенью раскрытия ситуации, оставляет врасплох как бы говоря: «Нет времени объяснять. Смотри титры». И тут-то и возникает бонусные два десятка вопросов, присоединяясь к паре тех, что возникали за весь просмотр. Но самая большая трагедия в том, что после такого обескураживающе резкого спада с уровня хорошего кино до уровня третьесортного мерзенького ужастика, приправленного парой-тройкой не менее мерзеньких сцен категории 18+, уже и не хочется вовсе разбираться во всем произошедшем. Хочется просто махнуть рукой, изъять из проигрывателя носитель «Медового Месяца» и избавиться от него наиболее жестоким образом, оплакивая бессмысленно загубленную финалом хорошую работу режиссера, актеров, композитора, оператора, монтажера, да и всего фильма в целом (или как минимум — первых 75 минут).

4 из 10

27 октября 2014

Теперь она не одна…

Первые минут 20 развитие фильма скучно до невозможности, ожидание развития событий «побыстрее» накапливается с каждой минутой. И что самое интересное это ожидание не напрасно! После прогулки главной героини в лес в фильме наконец-то появляется долгожданная интрига, которая завораживает некоторое время, привлекает внимание — фильм хочется смотреть, хочется узнать замысел создателей картины…

Однако не смотря на неплохую кульминацию фильма, разочарую вас сразу, итог его плачевен и настолько, что думаешь — это надо же было так все испортить! В итоге картина превращается в недосказанный, недописанный сценарий. В чем замысел вообще не понятно, к чему все эти действия, показанные с экрана? Это и не кровавое месиво и не качественная мистика, это вообще сложно понять. Зарекомендованный жанр «ужасы» никак не соотносится с увиденным.

Несмотря на всю неоднозначность отношения к данному фильму, игру актеров нельзя не оценить. Это наверное единственное, что в итоге украшает это произведение. Только поэтому —

5 из 10

26 октября 2014

После церемонии следует ритуал

К сожалению, далеко не каждый качественный фильм ужасов добирается до наших кинотеатров. И виной этому, само собой, является политика крупных студий и дистрибьюторов, которые заполонили своими творениями 90% рынка и выпускают на больших экранах даже самые проходные картины собственного производства, ограничивая возможности молодых и талантливых энтузиастов, которые способны за копейку подарить нам напряженное, захватывающее действие, не отпускающее вплоть до финальных титров. Как раз к таким несправедливо обошедшим широкий прокат фильмам можно смело отнести «Медовый месяц» 2014-го года, который поставил многообещающий дебютант Ли Джаньяк, о котором мы пока что ничего не слышали и даже не могли довольствоваться его любительскими короткометражными лентами. Как зачастую и бывает с новичками в профессии, которые берут старт в жанре ужасов, Джаньяк также приложил руку и к написанию сценария, делая «Медовый месяц» самым настоящим проектом мечты с перспективами последующего карьерного роста. И данная картина оказалась действительно стоящей вещью, которая выгодно выделяется от сотен дебютов, которые лишь засоряют собой безбрежное пространство домашнего видео.

Итак, сюжет фильма повествует нам о паре молодоженов в лице Би (Роуз Лесли) и Поле (Гарри Трэдэвэй), которые решили провести медовый месяц в милом лесном домике у озера, долгие годы принадлежащим семейству Би. Несмотря на наличие схожих особняков по береговой линии, молодые люди оказываются на природе совершенно одинокими, о чем они и мечтали. Герои действительно по максимуму наслаждаются друг другом, не отвлекаясь на ненужные мелочи. мы действительно верим в их теплые чувства и понимаем, что по крайней мере первый их брачный месяц должен пройти без единой выбоины. Однако, как всегда и бывает в фильмах категории ужасов, рано или поздно молодые люди натыкаются на тревожный знак, несколько омрачающий их беззаботное пребывание в домике. Решив прогуляться до местного деревенского ресторана, Би и Пол встречаются с его неприветливыми хозяевами. А жена владельца так и вообще смотрится как человек, только-только повстречавший дьявола. Однако несмотря на просьбы покинуть лес в кратчайшие сроки, молодожены решают продлить свой медовый месяц, что и становится их роковой ошибкой… Однажды ночью некая сила заставляет Би посетить ночной лес, где с ней происходит нечто невообразимое. Встревоженный Пол замечает, что его жена начинает вести себя по крайней мере странно, а по округе бродят таинственные темные силуэты. А единственное, чего он добился от Би, так это признание в том, что ему грозит некая таинственная опасность. Но смогут ли молодожены ее избежать? Вопрос спорный.

Картина Ли Джаьяка не пытается предъявить нам какой-то широкий масштаб происходящего, а по сути ограничивается одной локацией — лесным домом с периодическими прогулками по озеру и близлежащим территориям. Режиссер умудрился настолько красочно показать нам природу, что его фильм мог бы стать неплохой рекламой для какого-нибудь курорта, если бы он находился на месте съемок. Но все эти красоты мы видим днем. А ночью начинают происходить множественные таинственные события, которые в первую очередь пугают нас своей неизвестностью. Темные силуэты, блуждающие прожекторы, лихие предчувствия — вот с чем приходится сталкиваться главным героям. Но самих загадочных монстров в кадре мы практически не увидим, так как сюжет сосредотачивается на драматизме отношений между Полом и Би. Новоявленный муж моментально замечает, что после неожиданной ночной прогулки его жена начинает веси себя как-то необычно. Ее настроение то излишне игривое, то резко сменяется на унылую депрессию. Интимные отношения сводятся к минимуму, а забавные шутки Пола не доходят до адресата. Ну а апогеем всего вышеперечисленного становятся проблемы с памятью девушки, которая забывает даже детали свадьбы, которая произошла всего 4 дня назад. Главный герой понимает, что в округе происходит что-то плохое и оно явно имеет свои планы на Би в обход Пола. Но так просто покинуть лес им не удается. Только вот, как можно готовиться к обороне, когда не знаешь, с кем придется воевать? Ответ на этот вопрос точно знает Би, и главной задачей Пола становится выяснение всех деталей происшествия. И, как мы увидим, порой девушку просто невозможно разговорить, а скупые слова, вес же сказанные ею могут значить куда больше, чем неконтролируемый поток речи.

Когда действие фильма разворачивается на ограниченном месте действия, а в актерах значится всего пара-тройка человек, то как раз на последних ложится не меньшая ответственность, нежели на режиссера. все мы привыкли, что в недорогих дебютах не увидишь исполнителей, которые уже успели сделать себе имя. Но «Медовый месяц» является редким исключением. Роль Пола сыграл Гарри Трэдэвэй, которого мы могли наблюдать в высокобюджетном блокбастере «Одинокий рейнджер», а также утопии «Город Эмбер: Побег». Би же воплотила Роуз Лесли, чья карьера в основном развивается на телевидении, однако молодая актриса уже успела появится во многих знаковых сериалах современности, включая «Аббатство Даунтон» и «Игру престолов». И пусть Трэдэвэй и Лесли не исполняли в своих примечательных проектах ведущие роли, но их профессионализм неоднократно доказывал продюсерам. что их стоит приглашать в знаковые проекты. Ну а «Медовый месяц» показал, что они способны вытянуть на своих плечах целый фильм, ведь в их переживания, радости и горе хочется верить с первых минут просмотра. А подобное удается далеко не каждой признанной голливудской звезде.

В итоге хочу сказать, что «Медовый месяц» является герметичным напряженным мистическим триллером, в котором кошмары нагнетаются вполне обыденными приемами, которые порой кажутся куда более действенными, чем присутствие в кадре двухметровых монстров, пускающим своим жертвам реки крови. Центром повествования становятся взаимоотношения между молодоженами, в жизни которых произошел таинственный инцидент, планомерно ведущий к трагедии. Но что же произошло с Би, и может ли Пол повлиять на ситуацию вы узнаете лишь при просмотре данного фильма. Поверьте — он того стоит.

7 из 10

27 сентября 2014

Не медовый месяц.

Взялась смотреть этот фильм, после того, как увидела, что главные роли играют Гарри Трэдевэй и Роуз Лесли. Оба актёра запомнились мне по своим ролям в успешных и масштабных сериалах. Роуз — ролью Игритт в «Игре Престолов», а Гарри в роли создателя Франкештена. Естественно, сомневаться в качестве их игры не приходилось. Плюс, я смекнула, что раз такие актёры засветились в данном фильме, то просмотра он стоит.

Хочу отметить, что весь фильм был не таким, каким я пыталась его себе представить.

Начинается всё вполне мило и радужно. Молодожёны отправляются справлять своё медовый месяц. Они счастливы, они наслаждаются друг другом. Пока в один момент их жизнь начинает кардинально меняться. Остаётся только ломать голову, что же всё-таки происходит?

Мягкая завораживающая атмосфера фильм покорила. Режиссёр очень плавно погружал в события, дозировал информацию, чтобы не перенасытить мозг зрителя. Он даёт передышку для того, чтобы мы осознали, что увидели сейчас на экране. И чем дальше события, тем напряжённее и жутче. Вроде как и всё понятно становится по истечению времени, а вроде как ощущение таинственности и загадки остаётся. Приятное такое послевкусие.

Фильм не давит и не грузит. Но чувствуется толика страха и даже ужаса, оттого, что сталкиваешься с чем-то таким, что невозможно объяснить.

Кульминация оставила неизгладимые впечатления. Вроде как, всё ясно, а вроде как опять же остаётся некая загадка. Ведь все тайны не раскрыты до конца. То есть, вполне понятно, к чему клонит режиссёр, к какой мысли. Но тем не менее задаёшься вопросом «Что это было? Почему здесь и почему сейчас? И почему они?» Судьба? Или просто не повезло.

Очень порадовало музыкальное сопровождение, которое шло в ногу с атмосферой и, собственно, сыграло свою роль в его формировании.

Как я писала выше, что в качестве игры актёров сомневаться не приходится. Роуз и Гарри буквально покорили меня снова. Было приятно на них смотреть и я понимаю, почему Ли Джаньяк выбрал именно их.

В общем, фильм получился далеко не шаблонным, со своим, присущим ему, неким очарование. В нём нет рубило-мочилова, но фильм оставляет после себя сильные впечатления.

10 из 10

25 сентября 2014

Отменная режиссерская работа, отменная актерская работа, отменные саундтрэк, работа оператора. Сюда бы еще такую же шикарную идею, или как минимум что-то абсолютно новое для жанра, глядишь хоррор «Медовый месяц» стал бы культовым даже. А так получилось не полный дубляж своих аналогов, но отчасти некоторые идеи и их исполнение проглядывались в многих других картинах из жанров фантастики и ужасы.

Поначалу немного мыльного пузырька в кадре видим, пара счастлива, вспоминают свою первую встречу, как невесте сделали предложение, собственно сама свадьба в двух словах, а дальше сам медовый месяц. Он однозначно вышел не идеальный, не то, чтобы режиссер делает стеб на эту тематику, но столь радужная палитра счастья в первые минуты фильма становится мрачной когда развиваются основные действия.

А дальше ждет самый настоящий саспенс жанра, что самое важное, без пауз и передышки, такие добрые шестьдесят минут триллера в отменно поставленной режиссером атмосфере. Как уже многие могут догадаться, опечаливает этот круто поставленный фильм финал, сюда аж просится какая-то светлая идея, хотя какой-то из своих вариантов в тот же час сюда не подходит.

По-настоящему удивлен актерской игрой. Главные герои выдали как говорят «terrific» актерскую игру, с настоящими эмоциями, диалогами и повадками. Если режиссер фильма сможет дальше реализовать свою стилистику и видение — его безусловно ждет великое будущее в жанре. Ну а для первого раза — удовлетворительно, и в большей степени с положительным впечатлением от просмотра фильма.

6 из 10

16 сентября 2014

В лесу не все спокойно.

Довольно неоднозначное кино, как со своими сильными сторонами, отсутствием шаблонности и тупых БУ из-за угла например, так и со слабыми, фильм довольно предсказуем. Не во всем конечно, но общее представление к чему все идет у меня появилось как то рановато и моя интуиция меня не подвела, финал в целом слили. Интрига так и осталась интригой в общем, иногда это к месту, тут же ощущение что тебя нефигово так потроллили.

Весь хронометраж в фильме лишь 2 главных героев (за исключением пары коротких сцен), актеры справились неплохо, но наблюдать за ними чаще всего было скучновато.

Ну и так же не могу не отметить что определенный саспенс в фильме присутствует, с небольшой такой долей психодела и членовредительства, есть довольно отталкивающая сцена.

Для режиссерского дебюта неплохо!

15 сентября 2014

«Дорогой, со мной все в порядке»

«Медовый месяц» это режиссерский дебют Ли Джаньяк. События происходят в Канаде, в уединенном летнем домике молодой жены (Би), куда она с мужем (Полом) приехали праздновать свой медовый месяц. Место действия выбрано не случайно. В одном из интервью Джаньяк рассказала, что в детстве проводила летние каникулы в Канаде и что ее особенно пугало кваканье лягушек. А что же будет пугать зрителя?

Прежде всего медленно но верно нагнетающаяся атмосфера. Сезон отпусков еще не начался, поэтому молодожены практически одни, они наслаждаются своим медовым месяцем днями напролет пока в одну прекрасную ночь Пол не нашедший жену в кровати обнаруживает ее голой в лесу. Девушка явно не в себе, но она отрицает и пресекает любые попытки мужа поговорить и выяснить в чем же дело. На все у нее один ответ: я лунатик, я просто ходила во сне и со мной все в порядке. Муж видит, что с его любимой творится неладное и дальше атмосфера только накаляется, чтобы не спойлерить, о сюжете умолкаю.

Чем особенно может понравится фильм — так это качественным саспенсом и полным отсутствием бу-моментов. Пока смотрела кино в голове автоматом возникали возможные варианты объяснения происходящего, и к моему большому разочарованию самый неприглядный вариант и оказался верным. Именно концовка, по моему мнению и портит все впечатление от фильма, поэтому такая оценка. Финал с одной стороны предсказуемый, и в то же время нелогичный для самого стиля в каком снята большая часть картины. А временами на экран становится просто противно смотреть, кто видел поймет о чем я.

После просмотра закралась мысль, что это было бы неплохим началом для серии «Секретных материалов» или «Сверхъестественного». Фильм получился неоднозначным. Есть у него свои сильные и слабые стороны, и те и те практически равны, так что моя оценка такова, а вы уже решайте для себя сами.

5 из 10

14 сентября 2014

Ужасы Медовый месяц впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ли Джаньяк. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Гарри Тредэвэй, Бен Хубер, Ханна Браун, Bob Harrison, John Lauterbach, Peter Leo, Генри Лоуренс, Роуз Лесли.

На фильм потрачено свыше 1000000.В то время как во всем мире собрано 24,343 доллара. Страна производства - США. Медовый месяц — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.