Интерьер: Садо-мазо-гей бар
Interior. Leather Bar.
5.6
5
2013, драма
США, 1 ч
18+

В ролях: Джеймс Франко, Кристиан Патрик, Трэвис Мэтьюз, А.Дж. Гудрич, Ник Буда
и другие
Кинематографисты Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз воссоздают утерянные 40 минут фильма «Разыскивающий» (1980) в качестве отправной точки для более широкого исследования сексуальной и творческой свободы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Интерьер: Садо-мазо-гей бар

английское название:

Interior. Leather Bar.

год: 2013
страна:
США
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Шона Кэрролл, Джеймс Франко, Трэвис Мэтьюз, Кит Уилсон, Samantha Barrows
композитор:
художник: Лэйн Стюарт
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $42 534
Мировые сборы: $42 534
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», 2013

Горе-эксперимент или волков бояться — в лес не ходить

Картина «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», целью которой якобы было воссоздание 40 минут, изъятых по соображениям цензуры из фильма «Разыскивающий» Фридкина 1980 года, на самом деле преследует совершенно иную цель. Подобно персонажу Аль Пачино из «Разыскивающего», участники фильма «Интерьер…», мужчины-натуралы (Вэл Лорен и сам Джеймс Франко) пытаются «под прикрытием» этого кино-проекта проникнуть и открыть для себя чуждый и незнакомый им мир гей-сообщества. Франко, в частности (и подбив своего друга Лорена на эту «авантюру») пытается бросить вызов ханжескому обществу, которое легко терпит и даже приветствует в фильмах как присутствие насилия, так и сцены гетеросексуальной любви, однако есть темы, на которые заведомо наложено табу даже в наши дни, в стране, где якобы царит свобода слова и демократия. Одно из них — демонстрация гомосексуальной любви.

Похоже, однако, что сам автор идеи оказался не готов к тому, что с легкостью продемонстрировали ему соавтор Трэвис Мэтьюз и многочисленные актеры, участвующие в «Интерьере…». Трэвис Мэтьюз — создатель великолепной картины «Я хочу твоей любви», доказавшей, что откровенные порно-сцены вовсе не лишают фильм художественной ценности, а, напротив, помогают лучше раскрыть внутренний мир героев. Мэтьюзу, естественно, ничего себе доказывать не нужно, со своей работой он, как режиссер, прекрасно справляется. А вот Франко, наблюдая за шокирующими его сценами орального секса и садо-мазо, явно чувствует себя, мягко говоря, не в своей тарелке. Что до Вэла Лорена, то тот просто не понимает, что от него требуется, и зачем его друг взялся за этот проект. Действительно, откровенные съемки, из которых, кстати, в «Интерьер…» попали от силы лишь пять минут, напоминают обычный порно-фильм и актер волнуется, как бы участие в этом действе не отразилось негативно на его будущей карьере. Франко с неловкой улыбкой на лице пытается донести до него свою идею, при этом у него нет сценария, он сам не знает, что в итоге получится, и как Лорену нужно себя вести и просто предлагает тому «приспосабливаться» и «подстраиваться».

В итоге из часа экранного времени примерно 55 минут занимают разговоры — авторов с актерами, Франко с Лореном, актеров друг с другом, а также иллюстрация съемочного процесса. Удалось ли истинным героям этого экспериментального проекта действительно «приспособиться» к незнакомому и шокирующему их гей-миру? На мой взгляд, не особенно. Они увидели нечто своеобразное, расширили кругозор, это да. Однако, стоит ли ради некоего призрачного манифеста приобщать себя к тому, что лично тебе чуждо и неприятно? По собственной воле окунаться с головой в то, наблюдать за чем ты морально не готов. Ради чего? Может, конечно, найдутся зрители, которым интересно будет понаблюдать за самобичеванием Франко. Но уже снимались и ранее, другие проекты со схожей идеей: объединения натуралов и геев. Да и сюжетно «Интерьер…» получился довольно скучным, именно по меркам документального фильма. 5 минут «воссозданных» сцен в гей-баре, напротив, сняты очень красиво, в чем явно заслуга Мэтьюза, и они-то как раз и заслуживают внимания ценителей подобного кино. Как сказал Лорен, в одной вещи можно не сомневаться, что получилось очень сексуально. Вся документально-исследовательская часть, на мой взгляд, по сравнению с этими 5 минутами выглядит не особенно важной и значимой… Может, этого и добивались авторы кино? Однако, лично мое мнение — съемки фильма — плохой способ повысить свою толерантность и расширить взгляды, т. к. если ты настоящий профессионал, то сыграешь любую роль, как бы тяжело тебе внутренне ни было. Это твоя работа, точно также как работа полицейского под прикрытием — это внедрение в любое общество так, чтобы никто не смог его раскрыть. А личное мнение и позиция у каждого свои, и лучше бы они таковыми и оставались, меняясь под воздействием более естественных жизненных факторов, а не искусственных горе-экспериментов.

1 декабря 2014

«Интерьер: Садо-мазо-гей бар»: Art & Gay Sex.

В 1980-м году, уже ставший культовым фильм «Разыскивающий», лишился 40-ка минут экранного времени. Кадры были вырезаны по требованию рейтинговой комиссии, угрожавшей не допустить фильм к прокату. Вырезанные моменты содержали сексуальные сцены. Именно эти «пропавшие» 40-к минут и становятся отправной точкой для фильма Джеймса Франко.

Психологический триллер Уильяма Фридкина, про полицейского под прикрытием для которого поиски убийцы в какой-то момент, превращаются в поиски себя. Фильм «Разыскивающий» еще до своего выхода на экраны вызвал небывалые протесты гей-сообщества, члены которого называли картины гомофобной из-за того, что она местом действия имеет садо-мазо-гей бар и, соответственно, показывает сообщество в негативном свете. Исполнитель главной роли Аль Пачино заявил, что ничего направленного против геев в фильме нет, и это всего лишь часть разнообразной жизни.

Проблема не демонстрации секса в кино, а отношения к нему и ставится в основу фильм «Интерьер: Садо-мазо-гей бар». Резонансный фильм, отношение к которому радикально изменилось спустя 30-ть лет после выхода в прокат, подходит для решения выбранной задачи как нельзя лучше.

Картину «Интерьер: Садо-мазо-гей бар» условно можно разделить на три части — подготовка и съемочный процесс, сами «воспроизведенные» сцены и диалоги между Джеймсом Франко и Вэлом Лореном. Наименьшую часть занимают новообретенные сцены из «Разыскивающего», так что возможно для некоторых это станет разочарованием. Хотя формально у фильма два режиссера, но Тревис Мэтьюс скорее ответственен за сексуальные сцены и подбор актеров, а не за замысел в целом.

Сценария и постановочных сцен в картине нет (по ходу фильма Франко так и скажет: «F*ck screenplays!»), что характерно для документального кино — хроника, которая путем монтажа и склейки превращается в увлекательную историю, демонстрирующую самую суть событий. Однако, подача у Франко совершенно художественная. Он выстраивает сюжет не вокруг секса (который будет показан во всей своей откровенности, поэтому если вы имеете что-то против слова «gay», то лучше вам воздержаться от просмотра), а вокруг того, как относится к происходящему исполнитель главной роли Вэл Лорен, который женат и решил сниматься только из-за дружбы с Франко.

Именно Вэл Лорен и олицетворяет тех, кому фильм «Разыскивающий» показался неприличным. При этом подается все это иносказательно и главная цель Франко как режиссера — убедить Лорена и зрителя, что вариации нормы различны. В одном из своих монологов Джеймс прямо скажет, что находит гей-бары «amazing &beautiful».

Картина длится всего 57-мь минут, но это настоящее путешествие. Путешествие в мир творческих людей, увлеченных идеей воссоздать сцены из любимого фильма. Пусть они не знают, что именно снял в утерянных сценах Фридкин, но их азарт — вот самое главное. И вокруг этого Франко выстраивает дискуссию не только о демонстрации секса в кино, но и главное — вокруг лицемерного отношения многих к этому естественному процессу.

Хотя все художественные проекты Джеймса Франко являются провокационными (он то выступает в роли drag queen, то переодевается в героиню фильма «Психо» и т. д.) «Интерьер: Садо-мазо-гей бар» особенно выделяется на фоне творческой деятельности этого артиста. Данный фильм конечно не о сексе, и дословно не воспроизводит вырезанные 40-к минут «Разыскивающего», вовсе нет. Картина о гораздо более важных вещах — об отношении к чему отличному от собственного стиля жизни, о преодолении предрассудков. «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», как и все отличные фильмы, не так прост как кажется на первый взгляд. Воображение и вдохновение постановщиков делают его просто потрясающим.

Можно было бы сказать, что картина рекомендована к просмотру для тех, кто обладает широкими взглядами, и с пониманием и без осуждения относится ко всем окружающим. Но лучше сказать так — если вы являетесь поклонником Джеймса Франко не героя блокбастеров и лица модных брендов, а любите его как фаворита «банды Джадда Апатоу», как человека который боготворит Сэта Рогена и снимает очень глубокомысленные фильмы, то вы не только поймете фильм «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», но и, скорее всего, включите его в список своих любимых.

4 февраля 2014

Драма Интерьер: Садо-мазо-гей бар впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссерами являются Джеймс Франко, Трэвис Мэтьюз. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джеймс Франко, Кристиан Патрик, Трэвис Мэтьюз, А.Дж. Гудрич, Ник Буда, Майкл Лэннан, Мэттью МакКеллигон, Джоэль Майкли, Ben Phen, Джейк Роббинс, Джей Сосницки, Кит Уилсон, Эва Пепадж, Samantha Barrows, Шона Кэрролл.

В то время как во всем мире собрано 42,534 доллара. Страна производства - США. Интерьер: Садо-мазо-гей бар — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.