Галлоуз Хилл
Gallows Hill
4.9
5.2
2013, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Питер Фачинелли, София Майлс, Наталия Рамос, Каролина Гуэрра, Густаво Ангарита
и другие
Мужчина вместе с невестой направляется на встречу с дочерью от предыдущего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Галлоуз Хилл

английское название:

Gallows Hill

год: 2013
страна:
США
слоган: «Heaven help us»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Алехандро Морено
композитор:
художник: Асдрубаль Медина
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в России: $245 354
Мировые сборы: $778 242
Дата выхода
Мировая премьера: 17 октября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Галлоуз Хилл», 2013

Видео: Международный трейлер (Галлоуз Хилл, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Галлоуз Хилл», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Галлоуз Хилл», 2013

Она знает все твои секреты

Классический ужастик, действие которого происходит в мрачном доме. Группа людей находят девочку, которую мужик испанец зачем-то держал в подвале дома. Вызволить пленницу было роковой ошибкой, так как дальше начинает происходить натуральная чертовщина.

Если не брать в расчёт пару пугалок, сопровождаемых резким звуком (который, как по мне, был не к месту и слишком громким), в целом всё происходящее довольно мрачно и события развиваются очень стремительно, из-за чего в конечном итоге фильм выглядит коротким, слишком коротким.

Концовка стрёмная – в смысле, не весёлая. Думаю, такая в идеале и должна быть в фильмах подобного жанра. Но очень уж жалко было некоторых главных героев, хотя толком не дали времени к ним привязаться.

В любом случае, за мрачную, гнетущую атмосферу и грустную концовку можно не окрашивать этот фильм в красный цвет негодования. Концовка по послевкусию чем-то напомнила Сайлент Хилл, тут даже название похожее.

6 из 10

6 августа 2022

Не оценили, а зря…

Сложно объяснить, почему некоторые не плохие проекты остаются незамеченными или неоцененными. Ведь «Галлоуз Хилл» это довольно приличный представитель жанра ужасы. В этом вопросе разбираюсь хорошо и могу точно сказать, что даже самый заядлый любитель не сможет назвать хотя бы несколько фильмов с похожим сюжетом. Можно сделать вывод, что в основе фильм имеет оригинальную идею и не банальный сценарий.

Девид (Питер Фачинелли) хочет познакомить свою невесту Лорен (София Майлс) с Джилл — дочерью от первого брака. Для этого пара отправляется в Колумбию, но по пути случается непредвиденное. Они попадают в аварию из за урагана и решают переждать в отеле. Вот только место почти заброшено и никого кроме хозяина отеля там нет. Так им кажется на первый взгляд… В подвале герои находят запертую девушку и решают отпустить ее. В итоге, персонажи столкнуться со своими внутренними демонами и злом, к которому они не были готовы.

Завязка сюжета вполне стандартная, но дальше он развивается непредсказуемо, что не может не радовать. Бюджет картины довольно скромный, но нельзя сказать, что это сильно отражается на качестве фильма. Актерский состав состоит из преимущественно малоизвестных актеров. Исключение составляет, разве что, София Майлс, которая знакома мне по фильмам «Другой мир», «Тристан и Изольда», сериалу «Лунный свет» и Питер Фачинелли из саги «Сумерки», ну и не только. Возможно, что из за отсутствия должного бюджета «Галлоуз Хилл» не напичкан спецэффектами, но я могу сказать, что это не сильно отражается на повествовании. Создатели сделали ставку на неплохую актерскую игру и соответствующую атмосферу, за что отдельное спасибо месту действия.

В принципе, фильм хочется похвалить за минимальное количество попыток напугать зрителя эффектом неожиданности и добавить драматичности повествованию, за счет попутного раскрытия характеров персонажей. При этом, все это успешно происходит на фоне быстро развивающихся событий, которые не дают опомниться ни героям, ни зрителю. Конечно, не все коту масленица. Второстепенные персонажи очень статичные и есть ощущение, что их ввели в сюжет только как необходимость.

Качественный хоррор с небольшим бюджетом и приемлемым наполнением однозначно достоин просмотра и лучшей оценки зрителя. Его неудача скорее связана с неприметным названием, плохо выбранной датой премьеры или отсутствием грамотной рекламной кампании.

7 из 10

29 июня 2019

Вам не кажется?

Мне кажется, что фильм этот про справедливость. Сами посудите: не послушались полицейского, который, как маленьким детям говорил: туда ехать не надо!! Будет бо-бо, обвал, не доберётесь. Но мы лучше знаем, естественно. Попёрлись. Естественно, не прошло и пяти минут, как перевернулись. А дальше началось «американское вторжение». Начиная со сцены, как эти некультурные американцы долбятся кулаками в стёкла незнакомого дома (требовательно, на мой вкус, чересчур, хотя, видимо по-другому ментальность не позволяет). Потом начинается скудоумная гопническая феерия. А как иначе это назвать? Люди кулаками долбились в дом, пускать их туда не хотели, им вежливо предложили дойти до деревни, которая явно недалеко. С соплями у носа они уверяют владельца, что среди них раненый и им нужна помощь. Их впускают. Они спрашивают про телефоны, мобильные и не только, — узнают, что таковых не имеется. После чего, спустя пару минут, тут же достают свои смартфоны, начинают гулять по чужому дому (хотя это единственное, что их попросили не делать!), снимать друг друга на камеру и выяснять отношения. Конечно, ничего хорошего из этого выйти не могло. Про «раненного»тут же забывается. Этот раненный, точнее раненная наравне со всеми скачет по дому, как коза. С этими силами вполне можно было доскакать до деревни и качать там свои права, сколько влезет. Дальнейшие вылазки в чужую жизнь, как водится, ни к чему хорошему не приводят. Кому-то что-то слышится, кто-то кого-то зачем-то выпускает из подвала, начинаем привязывать к стульям владельцев дома, ходить с оружием и угрожать им представителям власти. Все оттенки хамства и вседозволенности в действии.

После такого, откровенно говоря, совсем не хочется ни сопереживать, ни жалеть, ни сочувствовать главным героям, ни пугаться вместе с ними и за них. К сожалению, всё что хочется сказать, это избитое САМИ ВИНОВАТЫ. И забыть. Ей-богу. Левой пяткой написанная «драма» с претензией на многослойность, непонимание а-ля: отец — дочь — мачеха, мужик — сестра умершей жены, мужик — бойфренд дочери, мачеха — падчерица; плюс языковой барьер, плюс непогода в джунглях и т. д. — всё это должно было сыграть на сюжет, но вместо этого болтается балластом на воздушном шаре (вроде как должны были из-за него только выше взлететь, как только выбросили наружу, то бишь нам, а он зацепился и вниз всех утянул).

Расценивать в качестве хоррора эту нелепую беготню с целью загнать обратно в подвал то, что сами только что оттуда выпустили… как-то странно. Нестрашный фильм с бесячим сценарием и невнятной концовкой. За происходящей на экране мельтешнёй невозможно разглядеть ни режиссуры, ни оператора… да ничего неохота разглядывать! Как будто в ресторане: принесли невразумительно неаппетитную кашу, аж пробовать не хочется. А так, кто уж прям решил попробовать… может и вкусно.

2 сентября 2016

Тайны старого отеля

Молодой американец Дэвид, рано ставший вдовцом, но не растерявший весь свой молодецкий пыл, отправляется в жаркую латиноамериканскую страну Колумбию, чтобы забрать в звездно-полосатые Штаты свою несовершеннолетнюю дочь Джилл. Однако приятное во всех смыслах путешествие, не сильно обремененное личными разборками, прерывается внезапной бурей и спасением в уединенном захудалом отеле. И, как всем известно, у любого подобного зловещего домишки, которым руководит не менее зловещий хозяин, есть немало тайн, которые лучше не раскрывать, ибо все здоровее будут.

В своей пятой по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Галлоуз Хилл» 2013 года, впервые широко представленном публике и критикам на престижном международном хоррор-фестивале в Ситгесе, известный испанский хоррормейкер Виктор Гарсия, впрочем, давно, хоть и чрезвычайно безуспешно осевший на землях Голливудщины и ныне прозябающий во второсортном и третьесортном трэше, обратился к проверенной и неоднократно пересказанной всеми кому не лень готической и неоготической фабуле о населенном немыслимым злом доме, для затравки приправив для вящей убедительности мрачной эстетикой мистического детектива и психопатологического триллера про оменоподобных детишек тьмы. Для еще большей и пущей синематической эклектики никогда ранее не замечаемый в синефильстве Гарсия тривиально разбавляет фильм мотивами хичкоковского «Психо«, но на выходе лишь к финалу действа своей ленты разогнавшись до состояния эффектного кровопускательного и макабрического хоррора, в основе идеологического наполнения которого лежит, впрочем, крайне типический (что архи, что стерео) конфликт между Добром и Злом, разыгранный в условиях удушающей клаустрофобичности. Конфликт, который Гарсия, тем не менее, стремится решить без упивания штампами и клише, сменив векторы правильности и однозначности, перевернув градусов этак на 90 изначальное восприятие главных героев, которым сперва сочувствуешь по инерции, а потом — глубоко их ненавидишь.

Собственно, ничего нового, и на фоне гораздо более эффектных представителей испаноязычного хоррор-мейнстрима и даже андеграунда в лицах Дель Торо, Пако Пласы или Адриана Гарсия Боглиано (его «Комнаты для туристов» мощно укладывают на обе лопатки «Галлоуз Хилл», несмотря на свою очевидную даже не мало-, а микробюджетность), «Галлоуз Хилл» не представляет, в прямом смысле и с очевидным наслаждением катая зрителей на американских горках, постоянно то поднимаясь в их глазах, то опускаясь. Естественно, до уровня низкопробного трэша, но только вот режиссер вовремя приходит в себя и встряхивает моментально сюжет инфернальностью, стряхивая при этом шелуху малосимпатичной вторичности. Стоит лишь присмотреться к деталям, которые щедро рассыпаны по грубой хлопчатобумажной ткани фильма. Присмотреться и увидеть те немногочисленные зерна истины, обнажающие суть фильма и обнадеживающие в итоге.

Обман и мистификация на уровне жанра состоялись, но, прежде чем будет дарован катарсис, Виктор Гарсия в «Галлоуз Хилл» запутает зрителей в паутине беспросветного мрака и заставит заблудиться в постмодернистском лабиринте, выход из которого, между тем, будет довольно простым. Простота эта — жанровая, но отнюдь не стилистическая, ибо в своих визуальных изысканиях фильм более чем неоднороден — кажется всего вуалью, этаким стремлением режиссера распотрошить без обогащения малопривлекательную форму избранного им повествования, которое в своей принадлежности к фильмам ужасов кажется чересчур старательным, а потому не очень пугающим или пугающим в тех моментах, которые вроде бы таковыми не задумывались. «Галлоуз Хилл» столь разбалансирован, что все финальные спасительные сюжетные твисты с оттенком притчевости обретают черты даже не фальши, а обыкновенной манипулятивной спекуляции и эксплуатации. На страхах, на том прекрасном и ужасном чувстве неизведанного, когда страшна сама тьма, а не монстры, в ней прячущиеся.

19 марта 2016

Не спасайте маленьких девочек!

Если Вам скажут: «Не езжай по этой дороге!», «Не пей из копытца!», «Не ходи по ночным клубам!» — Вы же постараетесь сделать всё наперекор, не так ли? Неважно, сколько Вам лет. Неважно, кто это говорит. Даже неважно, есть ли на то существенная причина… А, знаете, порой стоило бы отнестись к призыву более спокойно, взвесить все аргументы и принять не самое импульсивное решение.

Компания молодых людей не послушала умного совета и свернула-таки не туда. Хотя с той самой франшизой картина не имеет совершенно ничего общего. Кроме поворота «не туда». Ну так вот. Наши герои нашли старый дом с чудаковатым мужчиной, потом услышали стоны из подвала, выпустили несчастную девочку и… сделали худшую из возможных ошибок. Теперь их выживание никто уже не может гарантировать.

Сценарий не особо удивляет. Действие разворачивается довольно ровно. Саспенса, как такового, в ходе просмотра замечено не было. Актёры иногда кажутся вполне приемлимы, иногда — не совсем. Впрочем, от стандартного одноразового хоррора ожидать чего-то иного не представляется возможным.

Галлоуз Хилл — не так уж и плох. Убить вечер любителю ужасов он поможет. Без зазрения совести картина получает свои заслуженные

6 из 10

9 июля 2015

В копилке Виктора Гарсии не так уж много проектов, и почти все они представляют собой неудачные сиквелы популярных ужасов, которые так и не добравшись до большого экрана, выходили сразу на DVD. Основной причиной посмотреть данный фильм для меня был интерес — взявшись за более серьезный проект с возможностью выхода на экранах кинотеатров, сможет ли мистер Гарсия проявить себя? Бывали случаи, когда подобное удавалось. Однако же скоро становится ясно, что чуда не произошло, и фильм не станет прорывом в карьере Гарсии. Но и полностью провальным назвать его язык не повернется. По качеству исполнения он на порядок выше всего того, что до этого снимал режиссер.

Думаю, надо уже смириться с тем, что начинаются фильмы всегда одинаково, ну или почти одинаково. Несколько заготовок, одну из них берут и пытаются развить в нечто интересное. Для «Галлоуз Хилла» выбрана заготовка «мы ехали, ехали и приехали». Компания молодых людей или же семья, а в данном случае ни то ни сё, по пути попадает в аварию, ищет помощи и находит стоящий на отшибе дом с неприветливым обитателем. Далее благодаря старинной американской традиции, благодаря которой представители этой славно нации почему-то твердо уверены в своем праве разбредаться с экскурсией по чужому дому, они находят нечто, что не должны были, и теперь их жизни в опасности. Многие фильмы начинаются похожим образом, самое главное — во что это все выльется в итоге.

Нужно отметить, что фильм с самого начала пытается быть оригинальным, и иногда ему это удается. Действия перенесены в Колумбию, но, кроме пары зажигательных ритмов в начале фильма, это не дает больше никакого колорита. Легенда выглядит интересной, но рассказана как-то впопыхах, наспех. И к концу, к сожалению, без малой толики маразма не обходится.

Из всего актерского состава могу смело выделить Питера Фачинелли и Софию Майлс. У них получается лучше всего, наверное потому, что за плечами есть опыт участия в более-менее серьезных проектах. Да и лица их знакомы. Все остальные персонажи так и остались на уровне массовки.

Не могу в итоге сказать, что мне понравилось, но я приятно удивлена тем, что фильм оказался лучше, чем я думала, поэтому ставлю ему заслуженную оценку

4 из 10

22 июня 2015

Рейтинг фильма скатывается к уровню трэша или второсортного кинопродукта, хотя по делу фильм ничего общего с двумя определениями не имеет. Ужастик «Галлоуз Хилл» это среднестатистический жанровый фильм с эпизодическими проблесками чего-то интересного, но с банальной проблемой отсутствия бюджета.

Актеры стараются на столько, сколько позволяет им их талант, хотя сами персонажи не представлены в абсурдном виде и с полным отсутствием логики, как это в большинстве проходных ужастиков встречается. В техническом плане все удовлетворительно, за исключением монтажа — уж откровенно бросаются в глаза броски в кадре с одной сцены на вторую, и ощущение отсутствия важного связующего материала появляется каждый раз.

Тема данного фильма возможно даже позаимствована у «Падшего» с Дензелом Вашингтоном, в котором был «прыгающий» между телами демон, а в нашем случае какая-то старая ведьма (хотя вопрос, какая же она ведьма если не имеет своего физиологического облика?). И в этих переселениях с персонажа в другого персонажа и состоит вся атмосфера.

Просмотр фильма прошелся незаметно, что поначалу дает ощущения вполне сносного разового ужастика, однако временем спустя на уме появляются не единичные эпизоды с ляпами и некачественной работой, так что если вы наткнетесь на фильм — то ничего ужасного в жизни не произойдет, однако не стоит оставлять надежды на что-то выдающееся.

4 из 10

30 мая 2015

Сожгите ведьму! Или банальная Одержимость в многоликом ее проявлении…

Посмотрев трейлер, я решила одним из субботних вечерков насладиться очередным штампом американского кинематографа про одержимость. Да еще кто в главной роли! Сам Питер Фачинелли! Вечерок обещал быть занятным, посмотрев первые 15 минут фильма… как то не затянуло, оставшиеся минуты просто просматривала на автомате, потому что всегда смотрю фильмы до конца.

Слоган фильма говорит сам за себя: «Heaven help us», что значит «Небеса помогут нам» — совсем логически не соответствует сюжету, как раз таки наоборот, главным героям не помогли ни кресты, ни молитвы, ни небеса.

Визуальные эффекты, честно? Они были? Для меня классические фильмы ужасов, как например «Ночь живых мертвецов» 1968 года и то пугает больше, чем эта сказка на ночь для 5-летних детей. Штамповка, штамповка и еще раз штамповка. Идет дождь, темнеет, главные герои ну просто по взмаху волшебной палочки оказываются в грязном, опустевшем, заброшенном отеле с чокнутым дедком, который бросает недвусмысленные взгляды на дочь Питера Фачинелли. Весь сюжет скомкан, нет целостности образов героев, какая то недосказанность истории и сплошные тайны, покрытые мраком испанской инквизиции 16 века. Местами было очень наиграно и наивно. Глупых реплик и странного поведения героев хоть отбавляй. Саундтреков как таковых я вообще не заметила. Девочка-пленница Анна-Мария с самого начала довольно странная, но главные герои почти до середины фильма ведут себя как заправские спасатели и просто даже не интересуются что с ней случилось, кто она такая и почему была взаперти. Старику зачем-то затыкают рот, связывают хотя и его можно расспросить обо всем. Единственное, что меня порадовало никто не пытался изгнать ведьму из тела девочки и не демонстрировал умение колдовства и экзорцизма с полным сносом крыши, как в большинстве подобных фильмов.

Питер Фачинелли (наш любимый Карлайл) прекрасный актер и что он делает в таком низкоразрядном фильме до сих пор загадка…

Ну что же, мораль сей басни такова: не суй свой нос в чужие дела, ведь из шкафа на тебя обязательно упадет огромный одержимый дедушкин «скелет»!

1 из 10

23 февраля 2015

У всех есть тайны

Поначалу этот малоизвестный фильм производит очень противоречивое впечатление. Вступительные титры проходят на фоне кадров с разными бумагами, рукописями, будто начинается мощный триллер от какого-нибудь Дэвида Финчера в духе «Семь». Но стоит на экране объявиться главным героям, и настрой спускается на «грешную» землю. Начинается стандартная история про то, как компания людей по своей неосторожности и глупости оказывается «в заднице», и остается, наверное, поглядывать на таймер в ожидании конца, попутно играя в угадывание того, кто умрет первым, следующим, и так далее. Думаешь, что это очередная малобюджетная дешевка второго сорта, и что тратить время дальше нет смысла, а стоит сюжету набрать ходу, и происходит несколько приятных неожиданностей.

Но для начала о промахах фильма, чтобы не портить настроение и потом сказать об удачных решениях. Все то время, что проходит до попадания героев в странную гостиницу, испытывает терпение своей отстраненностью и бесполезностью. На экране не просто набор внешне бесполезных людей, а еще и какая-то болтовня про человеческие отношения. Будто фильм пытается быть серьезным. Кстати, отношения между действующими лицами на старте обрисованы очень поверхностно, мутно и невнятно. За всем этим даже не хочется следить. Такое впечатление, что фильм специально издевается над тем, кто решился его проверить. В злополучную гостиницу персонажи попадают, конечно, по глупости. И по пути туда их встретил местный служитель закона, чтобы предупредить кое о чем. Все это смахивает на до черта опостылевшую схему «главные герои ввязываются в неприятности, игнорируя предупреждение загадочного незнакомца». Само-собой, случается беда с машиной, и до той самой гостиницы надо ковылять на своих двоих. Вот это клишированное и мутное вступление заканчивается, и ситуация странным образом выходит на приличный уровень.

Двери гостиницы открылись и закрылись в первый раз. Тут уже я поймал себя на мысли, что все предшествовавшие события были хоть и бесполезными, а прошли быстро, и еще не успели толком разозлить. Актеры вроде ведут себя естественно, атмосфера у фильма вроде зарождается. Ощущение стандартности начинает ослабевать. Правда, еще какое-то время хочется посмеяться над тем, что срабатывает другое супер-клише — «любопытство до добра не доводит». Но опять думаешь, что все проходит так стремительно, будто фильм хочет скорее перейти к делу. Он словно пользуется привычными тропами, чтобы подвести к чему-то интересному, и лишь поэтому он так торопится. Оказывается, что все именно так и есть.

В основе сюжета лежит мысль о неосторожном освобождении древнего Зла. Теперь, будучи изолированными от внешнего мира, люди оказались в опасности. Даже если следующие события оказываются знакомыми, они уже не воспринимаются как надоевшие шаблоны. И случается чудо — появляется желание досмотреть до конца. Выяснить, чем это закончится. И как все это случится. Конечно, нет никакой революции в стиле ужасов, и действительно удивить фильм не способен. Но к нему проникаешься интересом за счет быстрого темпа, хорошего исполнения и отсутствия навязчивых нравоучений.

Довольно неплохо сочетаются мистика демонического настроения с мясистостью сурового триллера. Что интересно, нет дешевых компьютерных спецэффектов, поэтому страшные сцены действительно способны напугать. А кровавые моменты не сползают в уродливый трэш. Вместе атмосфера и жестокость формируют хорошую картину. Оба компонента, конечно, не на высшем уровне, хотя бы из-за малого хронометража. Страшных моментов не так много. Да и кровь льется не литрами. Но важно чувство меры и приличная линейность, последовательность, нарастание. Фильм начался плохо, даже отвратительно, потом стал неплохим, а ближе к финалу уже радуешься, что набрел на него. И даже та пустота, что бесила в начале, оказывается ложной. Все персонажи нужны в сюжете, и их отношения не случайны. Человеческая составляющая начинает играть по-взрослому, и нужна уже для дела, а не для убийства времени. Удивительно, но начинаешь всерьез переживать за попавших в эту катавасию людей, а ведь в начале на них даже смотреть не хотелось!

Получается, что тут есть необходимые для нормального фильма ужасов элементы, просто нужно было более четко, смело и умело их раскачать. Ему не достает легкости и смелости, но у него все в порядке с ритмом и плотностью. «Гэллоуз Хилл», имеющий также другое название «Проклятые», — приличный хоррор, который мог быть еще интереснее, но за то, чем он является по факту, тоже хочется умеренно порадоваться.

6 из 10

2 ноября 2014

Убъешь ее — умрешь сам.

Галлоуз Хилл — один из тех фильмов ужасов, которые в принципе не лишены интересных идей, и вполне себе качественно сняты (по-крайней мере откровенной дешевкой их не назвать), и даже достаточно динамичны, чтобы не дать зрителю совсем заскучать, — но при всем при этом абсолютно ничем не запоминаются, а их незатейливые сюжеты стираются из памяти уже через несколько минут после просмотра. Серьезно, в Галлоуз Хилл нет ни одной запоминающейся или страшной сцены, а вся эта история с переселением злого духа колумбийской брухи (ну или как там ее) способна напугать ну разве что совсем неподготовленного зрителя, который в жизни ничего страшнее Званого ужина не видел.

По сюжету группа людей попадает в автокатастрофу, когда их автомобиль просто напросто смывает с дороги тропический ливень, и в поисках убежища они, волей случая, оказываются в некоем Галлоуз Хилле — затерявшемся в колумбийской глуши старом отеле, где всем заправляет странного вида старик, не отличающийся гостеприимством. Оно то и понятно — этот хмурый старикашка и мрачные стены Галлоуз Хилла хранят страшную тайну — в подвале в темном деревянном ящике, испещренном магическими рунами и символами содержится страшное зло, которое с виду маленькая девочка.

Естественно наши герои, как того и требуют законы жанра, начинают всячески совать нос не в свое дело, и уже в следующем кадре после фразы «Оставайтесь здесь — нам нужно держаться вместе» — разбредаются в разные стороны кто куда. Разумеется — это всего лишь кинематографическая условность — и не пойди они туда куда идти не надо — не было бы и никакого кина, но, в конце концов, в 2014 году в фильме с 5-ти миллионным бюджетом можно было бы немного поработать с мотивацией персонажей. Ну да ладно, так или иначе, что из всего этого вышло — совсем не сложно догадаться.

По большому счету, ничего откровенно плохого в Галлоуз Хилле нет, но и ничего хорошего тоже. Для того чтобы назвать фильм хорошим здесь чего-то явно не хватает — в первую очередь оригинальности и… души. Все-таки идея, лежащая в основе, заслуживает гораздо более сильной реализации. Думаю, в данном случае создателям просто нужен был бюджет чуть побольше и, наверное, чуточку таланта не помешало бы. Ведь можно, можно было бы сделать все очень круто — я это точно знаю.

Во всем остальном Галлоуз Хилл — крепкий середнячок. Актеры не раздражают, что уже неплохо для такого кино. Картинка и декорации создают лишь общий антураж, но атмосферы никакой, разумеется, здесь нет. Радует лишь что с динамикой, начиная со второй половины фильма, все в порядке — есть даже парочка неплохих кровавых сцен. Смотреть или не смотреть? Да без разницы! Ничего нового вы не увидите — это точно, но и желания вырвать себе глаза при просмотре у вас не появится. Абсолютно одноразовое кино — типичный проходняк.

28 октября 2014

Со смыслом

«Галлоуз Хилл» относится к той категории фильмов, что «на один раз», но в данном случае, этот раз получился очень удачным и занимательным. Может показаться, что картина местами предсказуема, но вскоре вы убедитесь в обратном. И развязка у режиссера Виктора Гарсии получилась интересная, не говоря уж о завязке.

Актерский состав достоин отдельного внимания. Все без исключения герои смотрелись прекрасно, и волновали и заставляли переживать как за себя.

Среди невероятного множества современных ужастиков этот выделяется своей глубиной и вложенным смыслом. На фоне жутких событий фильма затронута немаловажная проблема — проблема отношения отца с дочерью, что составляет удивительный контраст.

«Галлоуз Хилл» — атмосферный ужастик, заставляющий волновать и до последнего момента держать интригу в стиле «кто кого».

Ставлю картине 8 из 10.

И советую к просмотру!

20 октября 2014

Притупленная неожиданность…

Я редко жалею о просмотренных фильмах, это как раз тот самый случай. Почитав рецензии и будучи заинтригованной, хотя бы второй половиной фильма и конечно же, типа, неожиданной концовкой, я села смотреть данный фильм.

В первые минуты мы видим главного героя Дэвида (Питер Фачинелли) и его невесту Лорен (София Майлс) они приехали за тем чтобы пригласть и сразу захватить дочь Дэвида, Джилл (Натали Рамос) к себе на свадьбу. Но у Джилл не оказывается с собой документов и она хватает своего парня Рамона (Себастьян Мартинес) и тетю и одновременно подругу, знойную, Джину (Каролина Гуерра) и вместе с отцом и его невестой они отправляются за документами. Во время их поездки обрушивается мощнейший тропический ливень (спецэффекты дождя) и ребят смывает оползень. Машина переворачивается и они в поисках помощи набредают на чей-то дом в глуши. Дверь им открывает таинственный и злой старикан, который по-первой гонит их прочь, но увидев Дэвида по отечески прижимающего к себе Джилл, старик смягчается и впускает путников. И дальше следуют сюжет по мотивам поговорки: «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали». Это фигурально конечно.

Ну что во-первых развею миф о концовке, она не неожиданная, она глупая! Надо понимать разницу. Вспомните легендарную «Пилу» (самую первую), вот это неожиданный конец, гениальный конец, а то, что я наблюдала на последних минутах «Галлоуз Хилл», было очень глупо и тупо. Я пыталась для себя найти хоть какие-то оправдания такого сюжетного хода, но никак. Во-вторых все вокруг что-то говорят о Питере Фачинелли, я к нему отношусь равнодушно и его игра соответствует данному фильму, никакая. Больше писать нечего, потому, что фильм ничем не уникален, таких как этот миллионы, именно данный представитель тем с таинственными домами к просмотру не рекомендую. У меня было на выбор два фильма, выбрала этот и не успела посмотреть второй и теперь жалею.

Но если вдруг Вы отважитесь на просмотр этого фильма с никакими спецэффектами, никакой игорой актеров и никакущей концовкой, то терпения Вам и …

… Приятного просмотра!

3 из 1

20 октября 2014

После аутодафе

«Галлоуз Хилл» — фильм весьма и весьма неплох. Даже можно сказать, что хорош. Начинается всё как в старом добром триллере — почти семья (думаю, такая характеристика уместна) заплутала на машине, и им пришлось свернуть в один отель, который не видел посетителей уже больше 30 лет. А по дороге полицейский предупреждал, чтоб они туда не совались. Повеяло настоящей душевной теплотой, — я ведь зритель. А для лиц на экране повеяло тревогой.

Некоторое время спустя посетители обнаруживают голос, который идёт из подвала. Тоже классика. И причём преподнесена так, что я жадно вбирал в себя эти кадры, как истосковавшийся по спиртному алкаш вбирает в себя дозу. В подвале девочка. Дон Фелипе разоблачён. В подвале его дочь.

Теперь уже постояльцы этой гостиницы выпускают безобидную с виду, но — зрителя не обманешь — таящую угрозу Анну-Марию из заточения. Что, к чему и отчего? Тайна ушла вместе с отцом Анны-Марии. А тем временем, нам показывают, что Анна-Мария вовсе не ангел. Её голос и всезнание всё про всех выдаёт в ней злого духа. Кадры же, где Анна-Мария внезапно появляется, меня искренне пугали. Так сказать, эффект «буу!», но без «буу!».

Сам сюжет не даёт фильму залипнуть, когда к ним присоединяется тот самый полицейский с дороги. Он-то и рассказывает всю тайну. Оказывается, этот злой дух — старая ведьма, казнённая ещё в XV веке, и жаждет мщения. А все эти людишки просто стали у неё на пути.

В целом, что хочу сказать: меня фильм приятно удивил. Здесь есть что посмотреть. Определённо. Получилось как бы перенесение классики в сегодняшний день. Но фильм от этого старым не выглядит, а наоборот, — свежим! Имеются спецэффекты. Именно те, которые и надлежит использовать в хоррорах и мистиках. А скучать так и так не придётся. Так что — приятного просмотра!

8,5 из 10

19 октября 2014

Действие каждого второго фильма ужасов начинается с посещения главными героями таинственного особняка, скрывающего нечто зловещее. По подобным лекалам созданы такие знаменитые ленты, как «Ужас Амитивилля», «Заклятие», «Прибежище», «1408», «Тьма», «Полтергейст» и еще несколько десятков, если не сотен схожих хорроров. Таким образом кинематографистам становится все сложнее и сложнее поразить публику зловещими историями, спрятанными в стенах, подвалах и шкафах таинственных жилищ. Конечно ничуть не мудрено попасть на откровенно проходные проекты, чей просмотр является откровенным убийством свободного времени, хотя несказанно радует тот факт, что на десяток провальных лент находится по крайней мере один достойный, наподобие того же феноменально успешного «Заклятия», придавшего жанру ужасов новый виток популярности среди зрителей самых разных возрастных категорий и предпочтений. И как раз к таким далеко не последним лентам я смело причисляю «Галлоуз Хилл», созданный совместными усилиями американских и испанских кинематографистов. Долгим и тернистым был путь данного зрителя к отечественному зрителю. Лента, чьи съемки окончились в начале 2013 года добралась до нас вами лишь осенью 2014-го. Главной проблемой подобной задержки является то, что над проектом не работали крупные голливудские компании, максимально заполняющие кинотеатры собственной продукцией. Однако никто не может поспорить с тем, что зачастую настоящие жемчужины рождаются, как раз усилиями малоизвестных постановщиков. И «Галлоуз Хилл» является той самой удачей, которая наконец-то стала доступна широкому круги зрителей.

Отправившись в путешествие по живописным уголкам великолепной Колумбии, Дэвид, его невеста Лорен, юная дочь Джилл, а также парочка ее друзей в конце концов попадают в жуткую аварию. Так как герои очутились вдалеке от основных туристических путей, то рассчитывать им придется лишь на собственные силы. Однако продолжать путь по дождливым джунглям они также не с состоянии, ведь кое-кто из них получил серьезную травму и передвижение в диких условиях не приведет ни к чему хорошему. По счастливой случайности джип героев потерпел крушение неподалеку от милого старенького отеля, одиноко возвышающего вокруг безбрежного океана зелени. Рассчитывая получить первую помощь, обогреться и вызвать спасателей герои отправляются прямиком внутрь… Однако на входе их ожидает далеко не самый приветливый хозяин, желающий всеми возможными методами избавиться от незваных гостей. Но и его сердце оказалось далеко не каменным и герои все же получают возможность восстановить свои силы. Решив ради интереса исследовать все уголки старинного здания, друзья Джилл становятся причиной трагических событий, которые навсегда изменят их жизни. И героям придется бороться не только за свои жизни, но и за спасение души, которую так рьяно хочет заполучить некий таинственный обитатель отеля, спрятанный от всех в недрах темного подвала.

Несмотря на довольно жесткие возрастные ограничение данный фильм смотрится относительно безобидно. Кинематографисты не имели своей целью показать как можно более отвратительных эпизодов и не выливали реки крови на своих героев. Однако сказать, что «Галлоуз Хилл» стерильный фильм также нельзя, ведь ради пущего погружения в атмосферу самой настоящей опасности нужны соответствующие приемы. И можете не сомневаться — мы их гарантированно увидим, просто в куда меньшем количестве, нежели в той же «Пиле», чьи последние части утратили любую связь с действительностью и создавались исключительно ради удовлетворения садистских наклонностей как творческой группы, так и своей постоянной аудитории. «Галлоуз Хилл» же в первую очередь интересен своей историей, а все визуальное обрамление лишь подчеркивает сценарные идеи. Не более, и не менее.

Так что можете смело сходить на «Галлоуз Хилл» и получить от этого немалое удовольствие. Но только если вы действительно готовы встретится со сверхъестественным злом лицом к лицу и не прочь увидеть, как из-за небольшой оплошности, вызванной банальным недопониманием, гибнут обыкновенные люди. Счастливого финала там, где есть смерти быть не может априори. Но кто же в итоге останется в живых?

17 октября 2014

Каждый расплатится за свою ошибку

Главные герои фильма отправляются в путь по опасной и ухабистой дороге в ужасную непогоду, хотя их предупреждали этого не делать. Ну и как обычно в фильмах такого жанра, попадают в аварию и пытаются добраться до ближайшего поселения, чтобы вызвать подмогу и помочь раненым. Близлежащим местом оказывается заброшенный и старый отель, в котором давно нет посетителей, и в котором живет один единственный человек — старик Филлипп. Игнорировав его просьбы не выходить из комнаты компания главных героев, состоящая из отца с его возлюбленной, дочери с парнем и еще одной девушкой, неожиданно обнаруживают закрытую в подвале, в большом ящике маленькую девочку, которую они и освобождают. Но что-то идет не так и постепенно в отеле начинают происходить непонятные вещи, девочка довольно странная и знает самые сокровенные тайны каждого… Так кого же на самом деле освободили герои из лучших побуждений? Что пряталось глубоко в подвале? Какие секреты таит заброшенный отель? На все эти вопросы нам и ответит фильм Виктора Гарсии «Галлоуз Хилл».

В первую очередь стоит отметить сюжет. По-началу все идет предсказуемо: авария, странный дом, странная девочка. Кажется, что ничего нового и интересного зрителя тут не ждет. Но постепенно, минута за минутой, сюжет накаляется, появляются все новые и необъяснимые явления, и вот фильм уже затянул в себя и зритель ждет развязки. Следует отметить, что жанр ужасы тут тесно переплетается еще и с детективной историей, и с жанром триллер и это, несомненно, подогревает интерес к фильму. «Бу» моментов, которые заставляют вздрагивать не столько от страха, сколько от неожиданности — нет. Но жутковато периодически становится. Отличным получился финал, который неожиданно явился непредсказуемым. До самого конца сохраняется интрига «кто кого» и концовка удивляет. А если хорошо подумать, то можно даже вынести кое-какую мораль, запрятанную глубоко в фильме.

Смотрится «Галлоуз Хилл» не скучно, не затянуто и с интересом. Атмосфера выдержана, актеры на уровне, сюжет, хоть по-началу и банален, но захватывает, а к середине просмотра фильм затягивает полностью и ты ждешь развязки, которая не подведет. В общем, посмотреть можно. Кино неплохое.

7 из 10

16 октября 2014

Не буди лихо, пока оно тихо сидит в чулане…

«Галлоуз Хилл» относится к тем фильмам, которые леденят зрителя своей холодной картинкой и сюжетом. С первых кадров чувствуешь, что ничего хорошего просто не может случиться, как с первых минут «Омена». Видишь людей, вроде бы жизнерадостных и веселых, но что-то такое витает вокруг них, что просто ждешь момента, когда начнутся неприятности. И естественно они не заставили себя ждать. Но обо всем по порядку.

Наш главный герой Дэвид, которого очень неплохо сыграл Питер Фачинелли, один из симпатичных «Сумеречных» вампиров, которого я с темными волосами даже не узнала, собрался жениться во второй раз на милой Лорен, в этом-то собственно и заключается главная проблема, ведь его жена умерла от тяжелой болезни, а дочь винит в ее смерти именно его и естественно категорически не приемлет новую мачеху. Из-за этого она бежит из дома на родину мамы Колумбию и живет со своей тетей. Но Дэвид не собирается жениться без дочери и оправляется за ней, он даже уговаривает ее уехать. С ними увязывается сама тетя Джина и парень (так и не поняла с которой из девушек он встречался и как его зовут…). Вся дружная компания отправляется в аэропорт и БУМ! Их сносит сель. Надо сказать, что сцена падения машины выглядит очень натурально и стоны героев после этого весьма правдоподобны. Их так нещадно поливает дождь и обдувает ветер. Уехать естественно не получиться, а идти по размытой дороге пострадавшие женщины не могут, и они отправляются к старому отелю, который находится неподалеку и уговаривают старика впустить их. Ну собственно там-то и начинается «жара», когда их добрые сердца не выдерживают перед просьбами жуткой девочки выпустить ее из заколоченного намертво подвала.

Девочка имеет свою очень интересную историю, но рассказывать не буду, иначе могу скатиться в спойлеры. Скажу только, что ее способности очень нестандартные и возможностей с ней бороться очень мало. В общем атмосфера отчаянья, которую навевает пейзаж и сам отель в полной мере отражают ситуацию.

Антураж отличный. Сначала нам показывают небольшие улочки, залитые солнцем какого-то колумбийского городка, потом густые леса и горы, мрачные и колоритные, а затем мы попадаем в заброшенный отель. Декораторы потрудились наполнить его разными по своему назначению комнатами: детской, кухней, обычными номерами и конечно же подвалом. Везде видны следы разрухи и заброшенности. А снаружи бушует дождь, отражающий тревогу и отчаяние героев. Он не прекращается на протяжении всего фильма.

Эмоции и чувства переданы очень хорошо. Акцент сделан не на любовь между Дэвидом и его невестой Лорен, а на его отношениях с Дочерью Джилл. Она злиться на него, а он пытается наладить контакт, вернуть то, что ушло вместе с ее детством. Но если Джилл -это символ бунтующей юности и недопонимания между поколениями, то Джина — это образ порочности, она карьеристка, испорченная и подлая, собственно именно из-за ее самоуверенности герои и попадают в аварию.

Кто-то скажет, что фильм не особо выделяется на общем фоне фильмов ужасов о семье, которая попадает в ловушку темных сил, но я скажу, что это очень сносный и крепкий представитель жанра. Определенно стоит посмотреть тем, кто любит атмосферные хорроры.

8 из 10

16 октября 2014

Кто друг, а кто враг?

Некогда Питер Фачинели считался перспективным молодым актером, которому критики пророчили стремительный карьерный взлет. И действительно, участие на далеко не последних ролях в картине «Большая сделка» с Кевином Спейси и Дэнни Де Вито, а также съемки в дорогостоящей фантастике «Сверхновая» Уолтера Хилла обеспечили актеру определенный задел популярности, который он, к сожалению, быстро растерял из-за участия во множественных лентах категории «Б» наподобие «Человека невидимки 2». Однако, как говорится, талант не пропьешь и судьба подарила исполнителю очередной карьерный шанс… После неожиданного успеха «Сумеречной» Саги несколько потускневшая слава Питера Фачинелли вновь разгорелась с новой силой. Многочисленные почитатели статного красавца-вампира Карлайла Каллена требовали, чтоб актер, его воплотивший, вновь порадовал их своей игрой. И желательно, чтобы картина вышла как раз на больших экранах, миновав унизительную премьеру на видео-носителях. И вот спустя два года с момента премьеры последней части «Сумерек» Питер Фачинелии снова с нами вместе с пугающим хоррором «Галлоуз Хилл».

Действие картины переносит нас в Колумбию. Но не рассчитывайте, что создатели фильма представят нам солнечный курорт среди безбрежных тропических лесов. Главный герой, Дэвид, которого и играет Фачинелли, направляется вместе со своей невестой к дочери от первого брака, Джилл (Наталия Рамос). Решив во что бы то ни стало заставить юную особу присутствовать на свадьбе, Дэвид забирает дочь, а также парочку ее друзей и отправляется в путь на джипе по Богом забытой дороге да еще и в сезон дождей. Конечно же герои попадают в жуткую аварию и оказываются в совершенно безлюдной местности. Мобильная связь отсутствует, интернета в округе естественно нет, рассчитывать на помощь заезжих туристов или же спасательных экспедиций не стоит. Отчаявшись в ближайшее время закутаться в теплое одеяло и выпить чашечку горячего кофе герои отправляются в пеший путь. И тут само провидение поставило на их пути ветхий отель, заманчиво призывающий в свои стены. Однако нелюдимый смотритель всячески отговаривает молодых людей посещать его владения несмотря даже на возможную прибыль. Хотя думаю никто не сомневается, что Дэвид и компания все же попадут в заветную обитель и выведают все секреты тайны и секреты, которые скрывает от них владелец отеля. И это будет самой большой ошибкой в жизни главных героев…

Что выгодно отличает «Галлоуз Хилл» от сотен жанровых собратьев, так это нарочито выделенный латино-американский колорит, который довольно неожиданно сочетается с классической историей фильмов ужасов. Все мы привыкли, что в Колумбии можно либо искать утраченные сокровища («Роман с камнем»), либо противостоять грозным бандам наркоторговцев («Наркобарон»). Однако создатели фильма посчитали, что фильмографию страны стоит расширить, от чего «Галлоуз Хилл» становится не просто напряженным триллером, а мистическим кошмаром, который не могут разбавить даже величественные зеленые джунгли, в которых по идеи могут прятаться лишь милые дикие обезьяны. Картина может похвастаться гнетущей атмосферой и всепоглощающим страхом перед неизвестностью. Герои не могут сбежать из Проклятого отеля из-за погодных условий, однако и их пребывание в нем грозит им смертельной опасностью. С каждой последующей минутой сюжет закручивается в дьявольский аттракцион, в котором невозможно понять кто друг, а кто враг. И лишь невероятно драматический финал расставит все на свои места. Но вот будет ли итог счастливым для всех — большой вопрос.

Я не могу сказать, что «Галлоуз Хилл» становится открытием в жанре хоррор и оперирует приемами, которые до того не использовали признанные постановщики тех или иных фильмов ужасов, однако при всем при этом создатели фильма смогли насытить свое детище невероятно напряженной интригой. Согласитесь, что довольно продолжительное время в отечественном прокате не появлялись фильмы, в которых определить истинного врага было бы настолько проблематично, а убийства так и вовсе нежелательны. Но как же победить то, что невозможно опознать и что нежелательно убивать? Ответы ищите не в рецензии, а в фильме.

8 из 10

14 октября 2014

«Галлоуз Хилл»: Банальный хоррор и Питер Фачинелли.

Фильм испанского режиссера Виктора Гарсия, который сумел совместить в «Галлоуз Хилл» две самых типичных черты хорроров плохого качества — безликих персонажей и отсутствие напряжения, являющегося единственной целью зрителя, решившего посмотреть филь в данном жанре. Единственной причиной посмотреть «Галлоуз Хилл» является Питер Фачинелли, но для него эта работа точно не попадает в актив.

Сразу следуют оговориться, что картина не имеет никакого отношения к одноименной мистической подростковой новелле, разве что есть некоторые общие моменты с Галлоуз Хиллом, связанным с делом Салема, но это место располагается в Массачусетсе, а герои фильма оказываются в Колумбии. Главный персонаж картины по имени Девид Рейнольдс, приезжает в Колумбию к своей дочери Джилл, в результате неблагоприятных погодных условий семейство, включающее не только Девида и Джилл, но и еще нескольких человек, оказывается вынуждено остановиться в странном отеле, где и начинаются события, которые режиссер фильма видимо считает чрезвычайно пугающими.

Потратив 30-ть из 87-ми минут на витиеватое предисловие и стандартные титры с кадрами, изображающими что-то напоминающее подготовку к экзорцизму, Виктор Гарсия неспешно подходит к тому, что должно быть опорной частью хоррора — устрашающим зрителя моментам. Здесь он терпит полный крах, так как все запертые двери, внутриутробные голоса и прочие непременные атрибуты не вызывают ничего кроме равнодушия. На что были потрачены огромные по меркам независимого, но довольно небольшие относительно массового кинематографа деньги в сумме 5-ти миллионов, не очень понятно. Практически все действие, за исключением начальных 15-ти минут, происходит в локациях одного помещения, а единственная экшн-сцена, включающая в себя ливневые потоки и автомобиль, явно не стоит больших затрат.

Замысел постановщиков «Галлоуз Хилла» был масштабен и глубок, так как они не хотели снимать банальную кровь и мистику, а сделать фильм об отношениях. Но для этого необходим сценарий и харизматичный главный герой вроде Эрика Баны в «Избави нас от лукавого». Но у режиссера Гарсия есть лишь некоторые наброски в виде образа любящего отца и его семьи, и неуверенный авторский почерк. Самым убедительным доказательством того, что «Галлоуз Хилл» задумывался именно таким, является его окончание, оно впечатляющее (насколько это слово возможно применить к низкосортному фильму) и в то же время показывают все несостоятельность постановщика, который не смог выстроить конструкцию, логически ведущую к такому концу.

Самой большой загадкой фильма, учитывая полный провал в части создания сюжетного напряжения, является участие в нем Питера Фачинелли. Зачем обладающему красотой и, что более важно для кинобизнеса, некоторой репутацией и маркетинговым потенциалом, полученным по причине участия в «Сумерках», актеру понадобилось вносить в свое резюме строчку «Галлоуз Хилл» — непонятно. Возможно, Питеру нужны были деньги, так как он многодетный папа. Иных адекватных причин, участия в этом не жанровом, а кинематографическом ужасе найти не удается.

В какой-то момент курирующая компания видимо поняла, что за фильм им предстоит выпустить в прокат, поэтому от громкого названия «Галлоуз Хилл» было решено отказаться в пользу «Проклятых» (именно так картина называется в англоязычном прокате), чтобы не смущать публику, которая ожидая одного и получив совсем другое, могла бы почувствовать себя обманутой. Если вам нравится Питер Фачинелли, то за эти 87-мь минут вы увидите его в разных ракурсах и попытках создать драматизм одними лишь усилиями своей игры, при отсутствии внятного сценария. В противном же случае, если вы не являетесь поклонником этого актера, то фильм не стоит вашего времени, так как ничего пристойного в нем нет. Ведь когда хоррор не выглядит пугающим — это настоящий провал.

3 сентября 2014

Тайны старого отеля

Молодой американец Дэвид, рано ставший вдовцом, но не растерявший весь свой молодецкий пыл, отправляется в жаркую латиноамериканскую страну Колумбию, чтобы забрать в звездно-полосатые Штаты свою несовершеннолетнюю дочь Джилл. Однако приятное во всех смыслах путешествие, не сильно обремененное личными разборками, прерывается внезапной бурей и спасением в уединенном захудалом отеле. И, как всем известно, у любого подобного зловещего домишки, которым руководит не менее зловещий хозяин, есть немало тайн, которые лучше не раскрывать, ибо все здоровее будут.

В своей пятой по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Галлоуз Хилл» 2013 года, впервые широко представленном публике и критикам на престижном международном хоррор-фестивале в Ситгесе, известный испанский хоррормейкер Виктор Гарсия, впрочем, давно, хоть и чрезвычайно безуспешно осевший на землях Голливудщины и ныне прозябающий во второсортном и третьесортном трэше, обратился к проверенной и неоднократно пересказанной всеми кому не лень готической и неоготической фабуле о населенном немыслимым злом доме для затравки, приправив для вящей убедительности мрачной эстетикой мистического детектива и психопатологического триллера про оменоподобных детишек тьмы. Для еще большей и пущей синематической эклектики никогда ранее не замечаемый в синефильстве Гарсия тривиально разбавляет фильм мотивами хичкоковского «Психо», но на выходе лишь к финалу действа своей ленты разогнавшись до состояния эффектного кровопускательного и макабрического хоррора, в основе идеологического наполнения которого лежит, впрочем, крайне типический(что архи, что стерео) конфликт между Добром и Злом, разыгранный в условиях удушающей клаустрофобичности. Конфликт, который Гарсия, тем не менее, стремится решить без упивания штампами и клише, сменив векторы правильности и однозначности, перевернув градусов этак на 90 изначальное восприятие главных героев, которым сперва сочувствуешь по инерции, а потом — глубоко их ненавидишь.

Собственно, ничего нового, и на фоне гораздо более эффектных представителей испаноязычного хоррор-мейнстрима и даже андеграунда в лицах Дель Торо, Пако Пласы или Адриана Гарсия Боглиано(его «Комнаты для туристов» мощно укладывают на обе лопатки «Галлоуз Хилл», несмотря на свою очевидную даже не мало-, а микробюджетность), «Галлоуз Хилл» не представляет, в прямом смысле и с очевидным наслаждением катая зрителей на американских горках, постоянно то поднимаясь в их глазах, то опускаясь. Естественно, до уровня низкопробного трэша, но только вот режиссер вовремя приходит в себя и встряхивает моментально сюжет инфернальностью, стряхивая при этом шелуху малосимпатичной вторичности. Стоит лишь присмотреться к деталям, которые щедро рассыпаны по грубой хлопчатобумажной ткани фильма. Присмотреться и увидеть те немногочисленные зерна истины, обнажающие суть фильма и обнадеживающие в итоге.

Обман и мистификация на уровне жанра состоялись, но, прежде чем будет дарован катарсис, Виктор Гарсия в «Галлоуз Хилл» запутает зрителей в паутине беспросветного мрака и заставит заблудиться в постмодернистском лабиринте, выход из которого, между тем, будет довольно простым. Простота эта — жанровая, но отнюдь не стилистическая, ибо в своих визуальных изысканиях фильм более чем неоднороден — кажется всего вуалью, этаким стремлением режиссера распотрошить без обогащения малопривлекательную форму избранного им повествования, которое в своей принадлежности к фильмам ужасов кажется чересчур старательным, а потому не очень пугающим или пугающим в тех моментах, которые вроде бы таковыми не задумывались. «Галлоуз Хилл» столь разбалансирован, что все финальные спасительные сюжетные твисты с оттенком притчевости обретают черты даже не фальши, а обыкновенной манипулятивной спекуляции и эксплуатации. На страхах, на том прекрасном и ужасном чувстве неизведанного, когда страшна сама тьма, а не монстры, в ней прячущиеся.

6 из 10

25 августа 2014

Не выпускай ее!

Испанский режиссер Виктор Гарсия вот уже не первый год работает в жанре хоррор, но значительной популярности так и не добился. Практически вся его карьера состоит из видео-сиквелов популярных фильмов ужасов. «Возвращение в дом ночных призраков», «30 дней ночи: Кровавые следы», «Зеркала 2» — каждый из этих фильмов получил ошеломляющее количество негативных отзывов, но при этом назвать их полными провалами язык не поворачивается. Карьера Гарсия могла бы так и остаться в мире домашнего видео, если бы постановщик не пожелал бы наконец-то вырваться из этого специфического болота и поставить хотя бы один оригинальный фильм с перспективой проката в кинотеатрах мира. Как раз такой лентой и стал хоррор «Галлоуз Хилл» 2013 года. На главную роль в проекте был приглашен Питер Фачинелли, чья карьера также выглядит далекой от идеальной. Настоящая слава пришла к актеру благодаря роли Карлайла во франшизе «Сумерки», однако помимо нее Фачинелли пока что не удается, как говорится, выстрелить на все сто. Таким образом «Галлоуз Хилл» объединил двух неудачников, рыщущих в поисках славы. Однако, каковым бы огромным не было желание с шумом заявить о себе, заявленный хоррор так и не стал событием в лучших традициях современного маэстро ужасов Джеймса Вана. «Галлоуз Хилл» стал еще одним посредственным хоррором, который не станет классикой жанра, но при всем при этом способен заинтересовать своего зрителя.

Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого американца Дэвида (Фачинелли), который в компании своей невесты Лорен (София Майлс) отправляется в Колумбию на встречу со своей повзрослевшей дочерью от первого брака Джилл (Наталия Рамос). Наконец-то повстречавшись герои в компании друзей Джилл, Джины (Каролина Гуэрра) и Рамона (Себастьян Мартинез) отправляются в небольшое путешествие мимо гор и лесов. Однако проехав до середины пути герои попадают в жуткую бурю, которая корежит их автомобиль посреди безлюдной местности. И каковым же было удивление молодых людей, когда они находят поблизости старенький отель вместе с его пожилым смотрителем. Напросившись переночевать, герои обнаруживают страшную тайну отеля — в его подвале оказывается спрятанной маленькая девочка (Джульета Салазар). Естественно приезжие решают ее освободить, даже не подозревая, какое зло обрушиться на их головы…

Жуткая буря, отдаленная местность, ветхий отель и его хмурый хозяин — казалось бы нет никаких лучших составляющих для действительно мрачного, тревожного фильма ужасов. Однако Виктору Гарсия оказалось не дано подчинить себе устрашающую атмосферу, от чего его картина с первых кадров смотрится не как полноценное кино, а как дешевая поделка. Все-таки годы прозябания в кинематографе категории «Б» дали о себе знать и постановщик принялся наступать на те же грабли, что и в своих предыдущих работах. Начинается «Галлоуз Хилл», как классический молодежный фильм ужасов. Мы знакомимся со всеми основными героями, причем Питер Фачинелли в свои 40 лет выглядит настолько молодо, что его никак нельзя воспринимать в роли отца старшеклассницы. А потому ни на какую особую драму чувств не рассчитывайте. По сути главный герой является таким же школьником, по каким-то причинам играющий зрелого мужчину. Что же касается остальных персонажей, то никакими особенными чертами характера они не обладают, являясь посредственными личностями, как и весь фильм в целом.

Разобравшись с героями, Гарсия отправляет их в путь. И вот здесь нас ждет очень неприятный сюрприз, символизирующий отсутствие бюджета и намекающий на возможный примитив дальнейшего действия — искусственно моделируемая буря, которая ничуть не выглядит по настоящему. Знающий зритель, смотревший множество дешевых видео-ужасов, автоматически приготовится к наихудшему для себя развитию событий. Не спасает ситуацию и перемещение действия в отель. Казалось бы внешне удивительный. Величественный и одновременно пугающий особняк сам по себе обязан навлекать жуткую атмосферу, однако Виктор Гарсия умудрился показать его, как обыкновенный дом с белыми стенами и отсутствием неожиданностей. Не способствует устрашению и хмурый владелец отеля, пожилой мсье Фелипе (Густаво Ангарита). Пред нами предстает попросту нелюдимый хмурый пенсионер, которого компания молодых людей не в силах воспринимать всерьез. Потому столь удручающую в плане хоррора ситуацию мог разрядить лишь сверхъестественный элемент в лице девочки-заключенной. Но и здесь нас ждет разочарование. Помните «Дитя тьмы»? А может «Омен»? Так вот образ злодейки кажется донельзя примитивным и второсортным, по отношению к ее более знаменитым предшественникам. Девочка внезапно появляется из-за спины, рассказывает героям их тайные грехи и ведет себя как обыкновенный демон. Вот такой и является первая половина картины, разочаровывающая по всем фронтам.

И вот когда все надежды на интересную историю почти что уходят в небытие, наступает вторая часть фильма, которая на удивление начинает преподносить некоторые сюрпризы. Виктор Гарсия решил одуматься и ускорил динамику происходящего, насыщая образ мрачной девочки неожиданными деталями, а ее способности начинают переходить на новый уровень. В сюжет добавляется дополнительный немаловажный герой, а сюжет начинает играть со зрителем и нам уже придется более пристально следить за паранормальным злом, которое уже не так однозначно, каким было ранее. «Галлоуз Хилл» сложно назвать фильмом ужасов. Вторая его половина становится мистическим триллером с элементами детектива. Все действие разворачивается в условиях одного дома и с ограниченным количеством участников. при желании здесь нетрудно углядеть аналогии с «Десятью негритятами» Агаты Кристи которые встречаются с «Изгоняющим дьявола». Ну а финал так и вовсе дарит нам множество сильных сюжетных ходов и сюрпризов, отчасти заставляющих простить режиссера за провальное начало.

В итоге хочу сказать, что «Галлоуз Хилл» является очень неровным фильмом, который поначалу жутко расстраивает своей бесхитростностью, но с течением времени сюжет начинает приобретать все новые и новые краски. Конечно «Галлоуз Хилл» может испугать лишь неподготовленного зрителя, но для ценителей жанра здесь найдется по крайней мере несколько занимательных эпизодов, из-за которых время просмотра не пройдет зря.

5 из 10

2 августа 2014

Слишком просто!

Фильм представляет собой смесь «Заклятия» и «Зловещих мертвецов:Черная книга»,любители и фанаты обязательно оценят.

А мое мнение таково:

Сюжет — банален, каждое действие предсказуемо, а сама суть фильма ясна с первого кадра. В фильме нет саспенса, нет какой-либо атмосферы ужаса. Буу-моментов немного, но они наверное даже кстати. Игра актеров в фильме средняя, а иногда даже ниже среднего (слишком уж переигрывают).

Если не брать в оборот эти минусы, фильм неплох, для того чтобы скоротать вечерок, посмотреть и забыть!

В общем — очередной проходной ужастик!

Моя оценка

5 из 10

31 июля 2014

Ужасы Галлоуз Хилл впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Виктор Гарсия. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Питер Фачинелли, София Майлс, Наталия Рамос, Каролина Гуэрра, Густаво Ангарита, Себастьян Мартинес, Татьяна Рентериа, Джульета Салазар, Бьянка Сереседа, Seygundiba Izquierdo, Хуан Пабло Гамбоа.

На фильм потрачено свыше 3000000.В то время как во всем мире собрано 778,242 доллара. Страна производства - США. Галлоуз Хилл — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.