Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фортнайт |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Две стороны монеты - две стороны любви» |
режиссер: | Руслан Гаврилов |
сценарий: | Руслан Гаврилов |
продюсер: | Алек Джеки |
видеооператоры: | Руслан Гаврилов, Дмитрий Куява, Юрий Королёв |
композитор: | Никита Локшин |
монтаж: | Руслан Гаврилов |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 36500 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Это один из самых скучнейших фильмов на всём белом свете! О боги, у меня самое достойное зрительское терпение! Один из самых бездарных, псевдофилосовских и бессмысленных. Ужасная операторская работа, ужасный звук, ужасающе нудная, медленная, исключительно «бытовушная» атмосфера, но самое душераздирающее в данном ужасе — дурацкая, неумелая, безосновательная попытка подражать актёрской игре. Именно так — подражать актёрской игре. О самой игре не может быть и речи. Верил ли я героям? Эээ, простите, люди не так реагируют на ситуации, как они. Не так банально, не так заученно. Люди не говорят фразами типа «я хотел бы прояснить с тобой свою очень сложную для всех ситуацию», они говорят «я хочу поговорить с тобой об этом» или «давай проясним, я понимаю, что всё сложно, но надо разобраться» — и то приведённые мной примеры уместны лишь в адаптации разговорного стиля в литературный контекст. А ещё самое душераздирающее номер два — это содержание, переполненное якобы философскими отсылочками в стиле «ванильных цитаток»: любовь — это жизнь, а жизнь чёрно-белая, так что же такое любовь? Гениально. Аплодирую кончиками пальцев! Так вот, немного о содержании…
Есть несколько героев, они мечутся между своими отношениями. Вы думаете, эти их отношения как-то развиваются дальше первого шага? Нет. Они не выходят за узкие пределы одной-единственной ситуации: предположим, измена или что-то типа того. И вот один из обманутых страдает, думает, разговаривает с кем-то, курит, выгоняет назойливую девушку, смотрит в окно, выходит на пробежку… Да-а… Какие глубокие переживания! Как интересно за ними наблюдать! Битых пятнадцать минут, в которые ничего не происходит! Всё это бесит ну просто чрезвычайно. Всё это растягивается до самого конца фильма. Героев страшно хочется убить и закопать, чтобы не видеть эти чудаковатые лица — но ладно парни, а вот с кем каши не сваришь точно — так с девушками, «сыгравшими» тут. С замечательными героинями. Пафосными, злыми, развратными, ужасно некрасивыми, как будто выросшими в грязных кварталах улиц (пока имеются в виду три из четырёх или пяти девушек). Впрочем, все отношения в фильме, которые режиссёр тщетно пытается выдать за любовь (тут меня вырвало), можно назвать не иначе чем грязными. Неумелые соблазнения, разговоры вроде «ты думала, я тебя трахнуть хотел, а я не такой», ссоры буквально из-за ничего, всякие банальнейшие взгляды — с меня хватит. Неопытность режиссёра? Или халтура?
«Фортнайт», откровенно говоря, бесит. Это ужасно скучное, бесталанное, ни к чему не приводящее в сюжете любительское видео, которое длится четыре часа из-за своей бесконечно долгой затянутости. Здесь нет положительных и отрицательных персонажей — простите, но здесь только лишь глупые, неинтересные, всегда готовые впадать в депрессию люди. Люди, которые не втянуты ни в какой конфликт — но нас очень настойчиво пытаются убедить в обратном. И в показанной банальности смысла НЕТ, как бы голос за кадром ни пытался привить истины «мыльных опер».
Нет ничего хуже, чем пытка временем. Временем, которое ты убиваешь…
1 из 10
16 апреля 2014
Повелась на интригующее название и главный постер. Очень пожалела, что потратила время на просмотр этого «произведения».
Во-первых, на что с первых минут обращаешь внимание — это звук. Это просто ужас! Голоса разных актеров отличаются громкостью, что жутко раздражает. Вообще, звуки имеют некое эхо, вследствие чего создается впечатление, что снимались сцены в подъезде или подвале. Причем длится это на протяжении всего фильма.
Во-вторых, игра актеров, если можно назвать это «игрой». Такое ощущение, что режиссер просто вышел на улицу и набрал в актерскую группу совершенно случайных людей, которые никакого отношения не имеют к кинематографу! Героям не верится, а в достойном кино такого быть не должно.
В-третьих, развитие сюжета. Совсем не погружаешься в атмосферу фильма, ибо все жутко затянуто, развивается медленно, нудно и скучно. Край моего терпения наступил уже на середине, так что, возможно, после что-то меняется, но у меня это не вызывает никакого интереса. А также хочу обратить внимание на постоянный монолог за кадром. Может быть, это просто не для меня, но меня это раздражало больше, чем интересовало.
Единственное, что спасает картину — это неопытность режиссера, т. к. фильмов, снятых Русланом Гавриловым, не так уж и много.
К просмотру не рекомендую.
3 из 10
19 июня 2013
То, что представил в своей картине «Фортнайт» молодой режиссёр Руслан Гаврилов — не ново. Тему взаимоотношений молодых людей под каким только соусом не жевали. Фильм Гаврилова — несовершенство, пестрит ляпами в монтаже, звуке, а действия героев, да и вообще, всей кинокартины — слишком замедленны. Актёрам не верится почти. Их слова веют заученным текстом, заставляют смотреть на всё происходящее с прищуром.
За кадром голос поясняет несколько простые истины, рассуждает, пытается разобраться в себе. После просмотра хочется произнести вслух: «И что? Дальше-то что?»…
Остаётся догадаться о том, что автор сценария, режиссёр, оператор в одном лице стремился показать, какие изменения могут произойти в душе молодого человека за две недели. Это — о названии — «fortnight» — две недели. Не по наитию же автор так назвал своё произведение…
Однако об этом додумываешься ближе к финальным действам. Затронуты три персоны, показана, несколько хаотично, их рефлексия на происходящее, происходящие изменения.
Здесь большое внимание уделяется психо-бытовому миру: вздохам, взглядам, приготовлением кофе, курением… Это не позволяет оторваться от земного, космического полёта не испытываешь, постоянно ощущая этот быт. Полностью «аскетской» любви нет. Но ведь перед нами не сказка, а честная реальность.
«Фортнайт» получился наивно-реалистичным. Как сама молодость, как сами стремления, связанные с молодостью: надеждами, мечтами, заглядыванием в будущее. И даже нереалистичность актёрской игры — нечто, позволяющее говорить о стремлении подражать, быть похожим на кого-то, искать себя. То, что отсылает к самой молодости.
7 июня 2013