Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Принуждение |
английское название: |
Compulsion |
год: | 2013 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Two women. Two obsessions. One all-consuming liaison.» |
режиссер: | Egidio Coccimiglio |
сценаристы: | Пак Чхоль-су, Флойд Байарс |
продюсеры: | Гари Хаусэм, Рик Чад, Джефф Сэкман, Ричард Уотсон, Андерс Палм, Билл Маркс, Брайон Сиверт, Флойд Байарс, Това Лайтер |
видеооператор: | Вилмош Жигмонд |
композитор: | Джонатан Голдсмит |
художники: | Мишель Лэннон, Мелисса Стюарт, Крэйг Харрис, Шерил Джанкин |
монтаж: | Д. Джиллиан Трастер |
жанры: | триллер, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 июня 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Психологический триллер Compulsion канадского режиссера Egidio Coccimiglio, в главных ролях с известными, но уже не так популярными актрисами Кэрри-Энн Мосс («Матрица») и Хизер Грэм («Из ада»), повествуют о близком знакомстве двух необычных женщин, скованных комплексами настоящего и мрачными тайнами прошлого.
Этот фильм -ремейк картины 1995 г «301, 302» южнокорейского режиссера Пак Чхоль-су. (Обратите внимание на номера на дверях квартир.) Не хочется вдаваться в глубокое психологическое осмысление фильма Compulsion, потому что к просмотру хочу рекомендовать не его, а корейский оригинал. А это кино пусть останется для поклонников гл. актрис и представителей лгбт- сообщества. Кстати, в оригинальной версии развитие лесбийской линии отсутствовало вовсе или не было явно выражено.
Загвоздка, как мне кажется, кроется в неудачно подобранных типажах. На роль хрупкой, многие годы занимающейся самоедством женщины, выбрали довольно крепкую и пышущую здоровьем Кэрри Энн Мосс, даже бледный макияж и темные бесформенные одеяния не смогли придать ее телу жалкую, страдающую форму, а вот ее игру оценивать не берусь, скажу лишь, что мне было не слишком интересно за ней наблюдать. Тоже касается и аппетитной красотки Хизер Грэм, видя которую никак не можешь поверить в ее печальную женскую долю.
Затронутые темы особенно злободневны в наши дни всеобщего помешательства, но довольно нелепо раскрыты в этом фильме. Может быть именно в этом он покажется для кого-то прекрасен как черная комедия. Любопытно, что здесь страшное финальное действо выступает еще и как акт сексуальной перверсии, и даже как высшее проявление любви, но из-за неладно подобранных актрис и яркой, жизнеутверждающей картинки воспринимается фильм поверхностно, в отличие от корейского, коим проникаешься до глубины души… Для комедии фильм поднимает слишком серьезные вопросы и смеяться здесь неуместно.
В общем-рекомендую оригинал 1995г.
2 мая 2019