Беннет
3.8
2013, триллер, короткометражка, детектив
Россия, 1 ч 48 мин
В ролях: Антон Яшкин, Ксения Киосова, Денис Сивцев, Ангелина Ойстрик, Денис Бекетов
и другие
После загадочного самоубийства отца, молодая студентка, получившая он него в наследство невероятное число тайн, не веря, что её отец мог пойти на такой шаг обращается к таинственному Александру Беннету, молодому детективу, который тщательно скрывает своё существование от мира. Беннет узнаёт, что её отец был связан с делом двадцатилетней давности, о маньяке-насильнике. Беннет берётся за распутывание этой паутины, ведь в этой истории у него есть свой интерес.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Беннет

год: 2013
страна:
Россия
слоган: «Тень - мой щит, информация - моё оружие»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Артём Корников, Руслан Гаврилов
композитор:
монтаж:
жанры: триллер, короткометражка, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, короткометражка, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Беннет», 2013

Видео: Тизер (Беннет, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер №2 (Беннет, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Беннет, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Видео со съёмок (Беннет, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок

Постеры фильма «Беннет», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Беннет», 2013

Как бы детективный нуар по-русски

В первую очередь, упомянем, что фильм любительский и не скрывает этого. По сравнению с тремя предыдущими работами Руслана Гаврилова, он даже в чём-то их лучше. На сей раз молодой человек решил поздержаться от литья километровых сопель по «жизненным-прохаванным-темам», а ударился в нечто более жестокое и нуарное. Плюсы «Беннета» — всего лишь малюсенькие зачатки чего-то лучшего, но лучшего в данном случае не получилось, ибо у руля стоит непрофессиональный кинодел. Это и мрачная атмосфера фильма (всего такого чёрно-белого, бескомпромиссного, депрессивного), и кроваво-бессмысленный сюжет, к которому изредка даже просыпается некое подобие интереса. При лучшем раскладе с таким «семенем» мог бы получиться страшный и одновременно интригующий детектив, но мы имеем дело с любителями, а значит, качества от них ждать не стоит. Максимум, на что можно рассчитывать — на собственное терпение или разум, который отговорит от просмотра прежде, чем случится ужасное: вы нажмёте кнопку «play».

Я не против того, чтобы молодёжь развивалась, экспериментировала с жанрами, снимала своё кино (каким бы спорным оно ни было) и всё в том же духе. Я не из тех снобов, которые «признают только классику» и «доверяют только профессионалам». Однако обратите внимание на фильмографию Гаврилова: четыре полнометражные ленты выпущены почти за один год. Хорошие фильмы не снимаются за слишком короткое время. Есть, конечно, исключения, но они бывают в исключительных случаях, что логично. Итак, чем мне не понравился «Беннет»? При всех стараниях участников проекта, по каждому оцениваемому пункту есть претензии. Снова режиссёр не отходит от своего излюбленного метода — голоса за кадром. Он постоянный, он комментирует буквально всё и порой излишне ударяется в псевдолитературные дебри, придавая пафоса повествованию. Всякие выдумки типа «дождь капал в его гнилую душу» или что там ещё было — это неудачный моветон.

Актёры вообще раздражают, особенно Никита Локшин со своим вечным придыханием и фразочками типа: «Убью падлу, ох, стой, сука, ах!», и так далее. В общем, нет у меня настроения описывать эти потуги на что-то похожее на актёрскую игру. Как и нет желания ругать сюжет, в котором хоть и были хорошие моменты, но в целом он остался недоработанным, сыроватым, а самый «сок» истории (убийства детей) подавались как нечто боже-мой-какое-несправедливое-и-мерзкое. Если вы хотите вызвать у зрителя сильные чувства (например, негодование или сожаление), вовсе не обязательно делать акцент на возмутительных вещах. Достаточно вскользь упомянуть о них, как-то обыграть самые колкие моменты, чтобы зритель сам додумал себе жуткую картину. Не стоит превращать трагедию в городской фарс из колонок «жёлтых» газет. Как говорится: страх присутствует лишь за закрытой дверью. И хороший рассказчик должен быть хорошим гидом по сюжету.

Больше мне добавить нечего, кроме того, что весь этот ужас продлился почти два часа. Казалось, будто три. Это очень и очень плохой признак. Впредь пожелаю Руслану Гаврилову не создавать таких любительских лент: можно попытаться прыгнуть выше, снять что-то более разумное, привлечь к работе не людей с улицы, а молодых и перспективных актёров. В конце концов, просто выбрать лично для себя каст людей, которые подходят на характерные роли, а не брать наобум «по другу на каждую роль», лишь бы слова чётче произносили. Не в этом вся суть переповлощения, не в игре в «дочки-матери». Тут всё гораздо глубже и серьёзнее.

2 из 10

15 мая 2014

Оценю неоценимое

По началу хотел вспылить, но после просмотра всё же переосмыслил первоначальный порыв.

Скажу так, фильм понравился, вернее то, что касается сценария. Тема обычная жизненная, но глубокая, поданная с неожиданной стороны. Вот собственно, что тут главное. Остальное конечно оставляет желать лучшего. Сам принцип съемок неплохой, но непрофессиональный, персонажи слишком натуральные(не кино), поэтому не надо больше так снимать, никто не поймёт(гурманы артхауса устанут искать нектар кинобытия).

Думаю автор решил взбежать-перепрыгнуть дом «хрущевку», вероятно полагая его простеньким и убогим, но жанр жесток, «Хрущевка» хоть и убогая, но у неё есть определенная высота и эту планку автору взять не удалось.

Навыки вроде есть, осталось поднапрячся, тем более есть чем заняться, сценарии например катать…

За труд, за совмещение профессий, одним словом за отвагу 9 из 10 и пожелаю участникам просмотра, скрупулезного проникновения в суть происходящего, поэтому за зрительский напряг только 2 из 10.

Вот и считайте.

6 октября 2013

«Ищейка в дурной шляпе»

Это второй «шедевр», снятый Русланом Гавриловым, который я посмотрела. Я думала, что хуже «Фортнайта» ничего быть не может, но я ошибалась.

Критиковать фильм можно вечно, поэтому остановлюсь только на самых глупых и невероятных ошибках.

То, что фильм снова малобюджетный, я поняла с первых кадров, когда моему вниманию представились типичные зашарпанные дворы российских городов. На гримеров, я так поняла, тоже не растрачивались, поэтому я решила особо не осуждать режиссера за то, что фильм снят в черно-белом варианте, к тому же это скрывает невероятное количество посторонних предметов в кадре, которые отвлекают внимание зрителя. Игра актеров снова не изменилась: излишняя драматургия, фальшь, неопытность дают о себе знать. На протяжении всего фильма не увидела на лице героев ни одной правдоподобной эмоции. Также, как я уже успела заметить, закадровый монолог — излюбленный прием Гаврилова, и я не устаю повторять, что это совсем не к месту в его картинах. Хочу отметить музыку, которая подобрана совсем неподходяще, а иногда даже нелепо. Про необъятное количество ляпов в фильме вообще молчу.

Над некоторыми сценами, которые задуманы быть серьезными, я откровенно смеялась; ну не могут начинающие актеры играть такие роли, тем более что главная тема фильма довольно таки глубокая и в наше время немаловажная.

В общем, советую всем пожалеть свои нервы и психику и даже не начинать смотреть сие создание.

Жаль, что нельзя поставить отрицательную оценку, поэтому

1 из 10

24 июня 2013

Триллер Беннет впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Руслан Гаврилов. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Антон Яшкин, Ксения Киосова, Денис Сивцев, Ангелина Ойстрик, Денис Бекетов, Михаил Чагин, Стас Поздышев, Алек Джеки, Руслан Гаврилов, Никита Локшин.

Страна производства - Россия. Беннет — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.