Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беглец |
английское название: |
Reonningmaen |
год: | 2013 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чо Дон-о |
сценарий: | Чо Дон-о |
продюсеры: | Ю Хи-джон, Чхве Джон-хва |
композитор: | Ким Джун-сок |
художники: | Щин Сын-хун, Ким Джи-су, Нам Сон-джу |
монтаж: | Нам На-ён |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $9 087 841 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 7 мин |
Чха Джон-у — обычный автомеханик. У него есть семнадцатилетний сын Ки-хёк, всего лишь на семнадцать лет младше своего папочки, в связи с чем у этой парочки довольно напряженные отношения. Джон-у мечтает купить дом, поэтому подрабатывает по ночам таксистом. Однажды его клиента убивают, а Джон-у становится главным подозреваемым. Теперь ему придётся скрываться от полиции и самому искать настоящего убийцу.
Корейцы просто молодцы, они снова доказали, что в создании самых оригинальных и трогательных фильмов, они впереди планеты всей. Режиссером выступил Чо Дон-о, за плечами которого была всего одна картина, но несмотря на небольшой опыт у него получился отличный фильм. В этом фильме режиссеру удалось красиво соединить лихо закрученный боевик, эмоциональную драму, раскрыть проблему отцов и детей. При этом не слишком впадая в депрессию, грамотно разбавляя комичными моментами, придающими особое вдохновение фильму.
Щин Ха-гюн сыграл главную роль, милый, комичный персонаж кается что у него ветер в голове, но все меняется, когда наступает переломный момент. И этот момент, наступил не в тот момент когда он нашел труп, а когда он начинает работать ради своей мечты, ради лучшей жизни для своего сына, которого он беззаветно любит.
Ли Мин-хо сыграл сына Ки хека, он кажется излишне холодным и безучастным к своему отцу, но это всего лишь подростковый максимализм, и попытки бросить вызов обществу, доказать что он взрослый и не нуждается в заботе. Но когда он понимает, что может потерять отца, все меняется, он понимает что любит отца, и все их размолвки были пустыми. Запомнился момент, когда он смотрит видео, их первое фото, настолько эмоциональная сцена, невозможно сдержать слезы.
Ким Сан-хо, интересный актер, с запоминающейся внешностью, который всегда создает атмосферу комичности, в этом плане похож на моего любимого О даль су.
Чо Ын-джи, актриса с которой я встречаюсь не в первый раз, и она всегда оставляет приятное впечатление, но всегда она играла второстепенные роли, но в этот раз она была главной актрисой, и она успешно справилась с задачей.
В целом, фильм «Беглец» является крепким представителем комедийного боевика, который понравится всем любителям корейских фильмов.
8 из 10
10 мая 2018
Пожалуй нет более строптивой «силы», чем её величество случай, который награждает одних, но отбирает блага от других. Вот и отправной точкой данной истории является то, в насколько неудачное время и в насколько не правильном месте оказался главный герой ленты. Создатели ленты достаточно интересно комбинировали определенные сюжетные наработки многих Голливудских лент. Будь это комедийный блокбастер «Такси», или же криминальный триллер «Беги без оглядки».
Интересно лишь то, что при таком заимствовании многих идей, язык не поворачивается обвинить проект в плагиате и постановить на нём крест. Так как режиссер картины Чо Дон О снял в полной мере оригинальный и не плохой фильм, который идеально сочетал в себе элементы развлекательного зрелища и идейной драмы на протяжении всех двух часов экранного времени.
Визуально фильм выполнен просто потрясающе и тут уж стоит признать, что именно это стало основным достоинством картины. Фильм снят ярко, картинка сменяется динамично, а зрелище поражает своим порядочным разнообразием. Будь это отдельные погони на четырех, или же своих двух, или же сцены перестрелок и разрушений, из которых буквально соткан данный фильм. Во многом именно всё это придало картине элемент непрерывного динамизма, который и не позволял расслабится ни на секунду при просмотре сие картины.
Радует и то, что даже при столь эффектном зрелище, фильм не теряет своей идеологической основы и позволяет зрителю в добавок ко всему проникнутся настоящей пищей для ума, за основу которой взята достаточно интересная и социально важная в Кореи тема. Тема выживания. Ведь очень сложно в наше время зарабатывать деньги и содержать семью. Особенно если ты вынужден пахать как проклятый, не видится со своей семьей долгое время и испытывать остроту в отношении с ними из-за недостатка внимания со своей стороны. Всё это эффектно раскрывается во взаимоотношениях двух главных героев, которые очень глубоко раскрывают понятие отношений отцов и детей. Естественно попутно раскрывая потенциал актеров и с более драматической стороны.
Исполнитель главной роли Шин Ха Гюн не подкачал. Вообще стоит признать, что ему здорово повезло с ролью, которая на протяжении всей ленты позволила раскрыться ему в качестве героя боевика, комедийного актера и даже драматического. Тем самым, дав возможность вдоволь насладится комплексной и поистине впечатляющей игрой актера, на фоне которой остальные актеры хоть и справились со своей задачей хорошо, но практически полностью теряются на вторых ролях. Естественно за исключением Ким Сан Хо, который уже давно заимел талант в превращении даже самых придурковатых образов в очень эксцентричных и интересных экранных героев.
8 из 10
Беглец — это просто хороший фильм, который даёт возможность насладится не только эффектным зрелищем, но и проникнутся настоящей пищей для ума, которую охотно подготовили создатели ленты. Фильм возможно не идеальный, но вполне достойный того, что бы досмотреть его до логического финала с огромнейшим интересом.
2 марта 2014
Обычный сеульский автомеханик Ча Чжон У, имеющий в качестве дополнительного социального довеска 17-летнего оболдуя-сынка Ки-Хека(отношения между родственниками, мягко говоря, натянуты), дабы прокормить себя и заодно поиметь никогда не бывающим лишним навар в виде сладко шуршащих денежных купюр различного номинала(но лучше крупного, конечно), по ночам подрабатывает таксистом, причем главным принципом для нашего героя в работе рулевых дел мастера является экстремальная скорость доставки клиентов. Когда один из его клиентов оказывается благополучно мертвым, Ча Чжон У придется весьма нелегко, ибо, вляпавшись в криминальную историю с отчетливо мафиозным душком, отмыться от нее получится не всегда успешно.
Современный южнокорейский кинематограф переживает немалый творческий подьем в течение всех нулевых годов как с точки зрения кассы, так и по наличию множества художественных достоинств регулярно выходящих на экраны киноработ южнорейских режиссеров разного калибра. И, если авторское кино Южной Кореи характеризуемо такими сильными мастерами как Ким Ки Дук, Ким Чжи Ун, Чхан Ук Пак и Пон Чжун Хо, то мейнстрим этой красочной азиатской страны создают преимущественно амбициозные дебютанты, не жаждущие фестивальных лавров, но ждущих признания обычной публики(все-таки вкус попкорна везде одинаков).
Одним из таких норовистых дебютантов 2013 года стал режиссер Джо Дон У, снявший фильм «Беглец». Для зрителя западного и даже азиатского данный фильм, к сожалению, открытием чего-то нового не станет, ибо «Беглец» представляет из себя южнокорейскую вариацию таких культовых фильмов, как «Такси» Жирара Пиреса, «Форсаж» Роба Коэна и, отчасти, «Беги без оглядки» Уэйна Крамера. Не обошел стороной Джо Дон У и наследие Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, затронув, впрочем, их наиболее признанные ленты лишь по касательной. Потому назвать «Беглеца» при столь явной и прущей отовсюду вторичности оригинальной лентой язык просто не поворачивается, но и полным фиаско тоже, ибо свою развлекательную функцию данный фильм выполняет превосходно; сюжет местами до зубовного скрежета предсказуемый все равно умудряется мастерски завлечь зрителя и даже более чем двухчасовой хронометраж картины не кажется излишне утяжеленным, ибо спасают фильм зрелищность и динамика, качественный юмор с типично корейским колоритом(потому не все шутки и гэги в ленте будут восприняты зрителями адекватно и воодухотворенно) и прямо-таки чрезвычайное обилие в ленте как среди главных, так и среди второстепенных героев весьма колоритной наружности.
Главными скрипками в актерском ансамбле фильма становятся Ким Сан Хо, блестяще перевоплотившийся в адского таксиста, склонного к стритрейсингу и бунтарству без причины господина Ча Чжон У, и Ли Мин Хо в роли его непутевого и не менее авантюристичного сына Ки-Хека, причем кто первичнее в этом дуэте зрителю выяснить до конца так и не удастся, ибо и старшенький, и младшенький жгут в фильме шины и стирают в кровь ноги не по-детски, наполняя внутренние миры своих персонажей как неоднозначной драматичностью, так и идеально соседствующей с ней комедийной гротескностью. Это, впрочем, очень по-тарантиновски, как и масса ярких и бьющих наповал диалогов, но достопочтенный режиссер и не скрывает в «Беглеце» своих синефильских игрищ, снижая в итоге самодостаточность и интересность своей картины — вполне современной по духу, но анахроничной по режиссуре и качеству.
Итак, «Беглец» — южнокорейский комедийный боевик, страдающий от излишей вторичности и служащий лишь ради развлечения зрителей. Слишком большая схожесть с «Такси» и «Форсажем» девальвировала художественные ценности данной ленты, сделав ее проходной работой новоявленного дебютанта, интересной лишь рьяным поклонникам азиатского кинематографа в его южнокорейском ответвлении.
7 из 10
31 октября 2013