Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.9 |
IMDb | 2.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Угроза из глубины |
английское название: |
2-Headed Shark Attack |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «1 Body, 2 Heads and 6,000 Teeth!» |
режиссер: | Кристофер Рэй |
сценаристы: | Эдвард ДеРуитер, Х. Перри Хортон |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Энтони Фанкхаузер, Дэвид Римави |
видеооператоры: | Стюарт Бреретон, Alex Johnson, Matthew Rush |
композитор: | Крис Риденауа |
художники: | Алекса Роланд, Спенсер Бреннан, Алексис Форте, Кэйли Фагерстром |
монтаж: | Роб Паллатина |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 января 2012 г. |
на DVD: | 20 ноября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Посмотрела я тут фильмец на днях — «Угроза из глубины». И мне есть что сказать на этот счет.
Сюжет фильма супер заезженный для этого жанра с небольшими приколюхами от прекрасной компании, которая раз за разом снимает ужасные фильмы и непонятно как еще не обанкротилась. Акула нападает на компанию друзей, который занимаются вейкбордингом. Но есть одно но — у акулы две головы… Дальше сюжет идет максимально предсказуемо, как и в тысячах других фильмов про акул.
Начнем с того, что нам не раскрывается, почему у акулы 2 головы. Мб она из Чернобыля сбежала? Вообще я не люблю когда суют фантастику в фильмы, которые должны пугать именно тем, что максимально приближены к реальности. Когда такое происходит, они начинают напоминать низкопробную клоунаду. Сама акула появляется в кадре довольно редко, что в принципе убирает всякое напряжение от просмотра. А музыкального сопровождения (как например в фильме 'Челюсти') нет, чтобы компенсировать редкие появления акулы. И получается по итогу что большая часть киноленты - скука.
Графика сомнительного качества, фильм вышел в свет в 2012 году и даже на тот год у конкурентов все куда лучше. А если посмотреть бюджет в 1 млн долларов, то реально возникают вопросы к создателям киноленты: «А куда и на что пошли деньги?»
Актерский состав тоже состоит из сборища никому не известных и не нужных актеров, засветилась даже Кармен Электра. Которую едва ли вообще можно назвать актрисой. Она танцовщица, модель, певица и т.д. И это не шутка, как в присказке — «И швец, и жнец, и на дуде игрец». Естественно актерское мастерство в списке ее навыков стоит не особо близко к 1 месту. Эмоции выглядят наигранно, ты не переживаешь за происходящее на экране, да и в принципе тебе глубоко плевать на то, что будет с героями, зритель не успевает к ним проникнутся. Никакого раскрытия характеров нет, акула просто методично всех пожирает.
Есть ли у этого фильма плюсы? Для меня лично нет. За 1 млн долларов можно было снять и получше. Для примера, фильм 2003 года «Открытое море» с бюджетом в 500 000 долларов показывает нам реальных акул! Не графику! И фильм выглядит на порядок лучше. Потому что там создатели были заинтересованы даже с низким бюджетом сделать что-то годное, а тут…
2 из 10
31 января 2023
Особых иллюзий относительно качества фильма «Угроза из глубины» я не испытывал ещё до начала просмотра. А когда в титрах как главную звезду картины мне представили Кармен Электру, а спустя ещё пару минут на экранах показалась акула (заботливо, но довольно посредственно созданная ответственными за спецэффекты работниками), от которой и будут спасаться незадачливые герои фильма, то последние мои надежды окончательно пропали.
При просмотре подобных картин всегда посещают одни и те же вопросы: кто выделяет на создание таких картин деньги? Для какой целевой аудитории снимаются подобные фильмы? Когда продюсеры и сценаристы фильмов про рыб-людоедов поймут, что с таким наплевательским отношение к созданию данного рода картин успеха им не видать? Почему режиссёры, актеры, сценаристы, операторы выбрали для себя такой род деятельности, ведь видно, что это не их настоящее призвание по жизни? Вот и после просмотра «Угрозы из глубины» опять задался этими же вопросами.
Над сценарием видимо, решено было сильно не напрягаться и по тому нашему вниманию представляют уже в тысячный раз клонированный сюжет, который впечатляет отсутствием напряженности, драматизма и в тоже время перенасыщен диалогами не несущих никакой смысловой нагрузки.
Актерский состав малоизвестен, а уровень их игры можно охарактеризовать как полулюбительский. Вдохновенной игры ждать от них не приходиться. Да актеры перемещаются по съемочной площадке, говорят заученные фразы, по команде режиссёра изображают (или точнее сказать пытаются изображать) страх, злость, печаль или страсть, но всё с такой ленцой в жестах и мимике, что порой кажется что либо им очень жарко под палящим солнцем, либо они просто не получают удовольствия от работы. Хотя режиссера и такая игра устраивает. Он, судя по всему, предвкушая, плачевный итоговый результат картины основной упор решил сделать совсем на другом, нежели добиваться нужной драматично-напряженной атмосферы, хорошей постановки и актерской игры. Бросается в глаза, что создатели картины надеются скрыть скучный сюжет за телами девушек в бикини и за частым показом Кармен Электры с различных ракурсов. Остальное видимо для них было вторично.
Денег и сил на спецэффекты хватило ровно на то, чтобы наделать с пару десятков различных недолгих по продолжительности визуальных фрагментов с проплывающей в глубинах океана акулы, которые и прокручивались с перерывами по кругу один за другим. Только создатели картины так и не договорились, каких размеров будет этот двухголовый мутант. Сперва нам показывают, что акула способна перекусить пополам небольшую моторную лодку, за раз проглотить человека и сама размером почти с огромный катер, а спустя 10 минут та же самая рыбина не в силах прокусить ногу пловцу и нападает на незадачливых студентов на метровой глубине (при этом абсолютно себя не выдавая даже торчащим из воды плавником).
К сожалению, фильм довольно трудно досмотреть до конца за раз, при просмотре одолевает скука из-за шаблонного сюжета, отсутствия драматизма и интриги. Подобные картины выпускаются десятками, а то и сотнями в год и создатели из раза в раз наступают на одни и те же грабли. Хотя это и не мудрено, сюжет в таких картинах схож с предшественниками процентов на 90, меняется разве что персона людоеда в фильме (акулы, крокодилы, пираньи) и количество потенциальных жертв, все остальное как под копирку.
После просмотра оставалось только жалеть о потраченных 1,5 часах жизни на очередную халтурную поделку американской компании «ASYLUM».
3 из 10
13 декабря 2013
Предварительно почитав отзывы, ничего особенного от фильма и не ожидала, но я не думала, что фильм будет настолько плох. Актеры ведут себя настолько наигранно и фальшиво, что хочется перестрелять их всех. Более дешевой графики я наверное и не встречала. Даже если не смотреть на то, что все сцены с участием акулы абсолютно мультяшные, акула плюс ко всему еще и как будто пустая изнутри. Когда она открывает пасть, она просвечивается насквозь через жабры. Все девочки-студентки (а некоторые внешне уже давно и не девочки вовсе) как на подбор с огромнейшей грудью, это даже не грудь, а вымя какое-то. Почти у каждой. Да и вообще, настолько все ситуации нелепы, все фразы банальны и глупы. Мозг просто взрывается от такого.
Соглашусь с одним из предыдущих комментаторов: чтобы этот фильм оценить положительно, нужно быть любителем творений Азилум.
Есть ооочень мало фильмов глупее этого.
Графика 1 из 10.
Актерская игра 1 из 10.
Сценарий 1 из 10.
Сюжет 3 из 10.
В общем ставлю
2 из 10
21 января 2013
Фильм получился довольно посредственным и не очень хорошо снятым. Главный минус фильма — глупый сюжет. Сценаристы даже не объяснили откуда взялась эта «Двухголовая акула». Актеры все никудышные и их в фильме просто огромное количество, которое быстро съедается не на сытной акулой. Из плюсов этого кина только дизайн монстра, и довольно неожиданный поворот событий, в котором главных на тот момент героев убивают, а остаются лишь очень второстепенные персонажей.
В фильме присутствует аниматорика, но показана она криво и не реалистична. Однообразные нападения и скучные разговоры еще больше понижают оценку фильма.
Жаль что Кристофер Рэй (Режиссер многочисленных фильмов о монстрах типа «Гибели титанов», «Змея», «Рептизавра» и этого фильма) не смог сделать достойный фильм…
В итоге мы получаем скучную и не важную картину, которою людям лучше пройти стороной.
5 из 10
3 сентября 2012
Если бы мне давали доллар за каждый фильм с акулой-тинейджероедом…
Да, да, я бы уже разбогател… Правда вопрос стоимости лечения ночных кошмаров начинающихся фразой «The Asylum presents» остается открытым, но речь сейчас не о зрительском мазохизме (хотя куда без него в фильме с такой-то тематикой), а о картине с простеньким названием «Атака двухголовой акулы» (2-Headed Shark Attack, 2012) и не менее заковыристом сюжете с… правильно, двухголовой акулой, которая делает что… правильно, все тоже самое, что и ее одноголовые собратья.
Действительно, в отсутствии качества ужастиков с обычными акулами его неутомимые создатели… нет, не ищут новых существ в пасть которых можно запихнуть очередного бедолагу-студента, а банально издеваются над природой старых недобрых зубастых тварей. Да издеваются так, что акулы начинают рыть носом землю («Песчаные акулы» с Брук Хоган) или, как в данном случае, отращивают себе вторую голову («Атака двухголовой акулы» как ни странно всё с той же Брук Хоган). И все бы ничего, вот только разница сюжетов от видоизменения хищников почему-то не увеличивается…
Тем не менее, данное кино смотреть можно и ради пары кадров возможно даже нужно. Конечно же, это не касается страха — программисты испугаются графики этой серой образины (которую иногда сменяет серая образина кукольного происхождения), биологи испугаются мутации акулы, медики испугаются постоянного прыганья на сломанной ноге, а физики испугаются того, что законы физики иногда перестают действовать, но зрителю будет страшно лишь по поводу засыпания у экрана собственного телевизора. Конечно же, это не касается и набора персонажей — точно такого же набора «Накорми акулу» что и в других фильмах. Ну и вообще-то изрядно изъеденного другими акулами сюжета тоже не касается…
Что же тогда остается? Остается тот факт, что эта смесь хоть и осталась глубоко банальной, но тем не менее, и самое главное, в отличии от неописуемой чуши «Песчаных акул», более-менее смотрибельной хотя бы с на треть включенным мозгом. А красивые виды натуральных объектов природы (остров, вода, пальмы) и пышные формы разок Кармен Электры (зарплаты актрисе хватило на минуту поваляться на солнышке, так что не обольщайтесь на ее особое участие), зачастую Брук Хоган и пока не исчезнут в пасти акулы остальных безымянных представительниц прекрасного пола (обнаженка присутствует) делают фильм хоть капельку привлекательным. А в остальном это все тот же акулий ужастик что и фильм назад, и два фильма назад и три фильма назад.
12 мая 2012
Этот фильм известной студии дешёвого жанрового кино Asylum, славящейся выпуском мокбастеров, вовсе не так плох, как можно было бы подумать поначалу. Конечно, и сравнений нет с шедевром Стивена Спилберга «Челюсти», да и до «Глубокого синего моря» этому фильму далеко, но, тем не менее, и он может увлечь любителя трэша, поскольку здесь много экшена, красивых девушек (а для кого-то и юношей), соответственно, убийств и неплохо снятых видов моря и таинственного острова, словно материализовавшегося с целлулоидной плёнки «Кинг-Конга». Заглавное чудище сделано довольно нелепо, но всё же не настолько, чтобы кидаться попкорном в экран, а вот остальные спецэффекты выглядят достаточно неплохо, особенно для небольшого бюджета. Значительным минусом стоит признать также и бредовый финал, чуть ли не копирующий «Челюсти», особенно вторую часть.
Впрочем, стоит похвалить создателей за выдумку, ведь двухголовых акул в кино ещё не было. Жаль только парочка сценаристов не догадалась сделать акулу трёхголовой. Хотя в сиквеле (а он, скорее всего, будет) этот «недостаток», возможно, и исправят.
5,5 из 10
1 мая 2012
И это фильм 2012 года: Банальный сюжет, отвратительная съемка, никакой фантазии… Двухголовая акула? Нисколько не удивило.
Начнем с названия: по-моему, и так понятно, о чем будет фильм и чего можно ожидать как он героев, так и от самого монстра. Соответственно, впечатление и желание посмотреть фильм пропадает уже процентов на 50 так точно.
Далее: часть того, что происходит, просто непонятна. Какая-то группа людей (никто из которых не вызывает симпатии) отправляется к каким-то островам и высаживается на каком-то острове… Вот, в общем-то, предел задумки режиссера. Не говоря уже о том, что быстро-мелькающие кадры и ЧТО-ТО необычное (я бы даже сказала Нелогичное), что удивило/напугало других, осталось на уровне «уважаемая публика, додумайте сами, что там такого могло случиться». Например, реплика:
- Ищем что-нибудь металлическое, что могло бы нам пригодиться.
Вопрос: для чего, где, зачем? Вероятно, этим закрывались лишь штампы, присутствующие на протяжении всего фильма от начала до конца.
Персонажи ведут себя глупо, действия их не продуманы до конца, а сами актеры переигрывают, уж очень это заметно. Не говоря уже о том, что эти самые персонажи почти весь фильм находятся в одной «куче» — среди них нереально выделить кого-то, кто отличался бы от других своим поведением, положением в обществе, и так далее. Шутки у всех нелепые и не смешные, поэтому можно сказать, что если бы герои молчали, фильм был бы лучше. При появлении акулы герои ведут себя так, будто заранее уже знают о том, что обречены — не интересно и скучно смотреть.
Ну и конец, как обычно, оказался предсказуемым, что разочаровало не меньше. Все, кто могли, умерли, тем, кто хоть как-то отличился от толпы, соответственно, повезло больше. Жаль потраченного впустую времени, а если хотите посмотреть нормальный фильм про морские опасности, то советую о просмотре этого фильма даже не думать.
2 из 10
15 марта 2012
Ну вот сколько раз я сама себе клялась страшной клятвой, что никогда-никогда, ни под дулом пистолета, ни под угрозой бойкота не буду тратить драгоценное время своей жизни на просмотр фильмов от Асилум. Ни за фто! Ибо это вредно для здоровья. Ибо от них тупеешь и тупишь. Ибо они убивают веру в существование хорошего кино.
Но увы, тут я пала жертвой своей любви к киномонстрам. Дай, думаю, гляну на двухголовую акулу, интересно же… Первое, что пришло на ум после просмотра, — цитата из гоблинских «Двух сорванных башен»: «А как же тогда переводится Fuck you?» — «О, боже мой!» Вот эти два выражения и были реакцией на то, что даже под пивом не станет смотреться лучше. Да и никто столько пива не выпьет…
Сценарией был писан левой задней ногой, если писан вообще. А зачем сушить мозги, придумывать какие-то связные фразы, складывать слова так, чтобы они имели хоть какой-то смысл? Вот вам стадо студентов, а вот непонятно откуда взявшаяся рыбина о двух головах, которая в определенную единицу экранного времени сжирает определенное количество народу, которого как раз хватает на полтора часа.
Если вы относитесь к оригиналам, которые тащатся от навязчиво повторяющейся сцены: движение «ам-ам» челюстями — крупным планом частокол зубищ — грязно-бурое пятно расплывается по воде — то, возможно, получите какое-никакое удовольствие. На актеров при этом можете вообще не смотреть и то, что они говорят, не слушать. Это абсолютно несущественно.
Потому как единственный адекватный персонаж данного кина — это собственно акула. Не в пример гомо сапиенсам отличается умом и сообразительностью. Два мозга все-таки… Зверюга быстро допетрила, где и кем можно неплохо поживиться и устроила себе шведский стол, отлавливая безбашенный молодняк, тупо и бесцельно слоняющийся туда-сюда.
Вообще бессмысленное слоняние туда-сюда с еще более бессмысленным трындежом — главная фишка асилумовских произведений. У них народ все время долго и нудно куда-то идет, преимущественно по лесистой местности, о чем-то промеж себя базарит, а на лицах написано: «и какого я тут делаю?» Группа фигуристых барышень в бикини и сексуально озабоченных юнцов на яхте… думаете, отдыхают, радуются жизни? А вот и нет! Они изучают навигационные приборы, причем девицы на эту астролябию, котрую им под нос сует преподаватель, смотрят, как на дохлую мышь.
Потом катер поломался. Акула об него стукнулась и поломала. Но нашим героям это, конечно, невдомек. Радио, конечно, тут же работать перестало. Ну, сидите все на месте, ждите, пока отремонтируют. Но как усидишь, когда шило не в одном месте, а во всех местах? Вот и рванули к ближайшему архипелагу. Слабая попытка объяснить сие перемещение прозвучала как бы в пространство: мы должны найти что-то длинное и металлическое. На кой оно надо — не сказали. Впрочем, это «что-то» никто искать и не собирался. Бродили, трындели…
Если бы не акула — померли бы они все со скуки вместе со зрителями. А она опять треснулась башкой о что-то там под водой — остров ко дну и пошел. Ой, мамочки! Камера заметалась, как ненормальная — дескать, паника. Преподу ножку поцарапало — взрослый, здоровый мужик полчаса стенал, как роженица.
В общем, все, что могло утонуть, утонуло. А что не могло — то пошло на корм акуле. Ставлю 2/10 — по одному за каждую голову. Не человеческую, понятно.
28 февраля 2012