Пятый сезон
La cinquième saison
6.7
6.8
2012, драма, детектив
Бельгия, Нидерланды, Франция, 1 ч 33 мин
В ролях: Аурелия Пурье, , Натали Ларош, Дэмиен Маршаль,
и другие
В далёкой арденнской деревушке происходят странные вещи: долгожданная весна отказывается приходить и вся природа будто замерла. Человеческие отношения также постепенно умирают, лишь трое подростков - Алис, Тома и Октав - продолжают борьбу с мистической силой, рушащей мир вокруг них.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Пятый сезон

английское название:

La cinquième saison

год: 2012
страны:
Бельгия, Нидерланды, Франция
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Ганс Бруч мл.
композитор:
художники: Игорь Гэбриел, Клодин Тишон, Пол Росчоп
монтаж:
жанры: драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Видео к фильму «Пятый сезон», 2012

Видео: Трейлер (Пятый сезон, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пятый сезон», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пятый сезон», 2012

Пятый сезон _фильм в стиле Танго

Пятый сезон

Я выбрала этот фильм «Пятый сезон», потому что мне нравится французское кино. И еще потому что я вернулась из Европы, (первая кругосветка), которая мне показалась родной близкой и очень семейной. По домашнему уютной. Посмотрела. Осталась озадаченной что же означали эти страусы в конце фильма? Я в вопросе до сих пор.

Понравилось, что Кинематографисты, в данном случае пара соавторов этого фильма ничего не хотела навязать, и играть на струнах души, нажимая в нужный момент американскую кнопку сентиментальности ил и слезливости… Спасибо им за деликатность.

Весь фильм, художник Брейгель стоял где-то и наблюдал как его картины стали ожившими в руках с кинокамерой современного человека, влияние живописи на кинематограф и здесь ясно и отчетливо просматривается…

Очень зацепил образ, который возможно и не новый, я не знаю этого точно, но фрагмент, когда течет река, она не очень чистая, в реке плывут цветы, как будто сама природа прощается с жизнью…

Петушок, этот вестник наступившего утра, а значить продолжения жизни тоже оказывается съеденным одиноким аристократом.

Загадкой осталась эпизоды со стеной… Это природное явление о непроходимости и непреодолимости???

Скажу, что, не понравился постер (Обложка) к фильму, где как будто кажется, что это момент насилия. Неужели только этим можно было бы привлечь зрителя нажать кнопку пуск _просмотр? Постер я бы заменила. Не понравилось Оскорбительно для такого философского полотна. Уменьшает значимость высказывания… уж извините…

Аннотация из официальных источников гласит: «Детектив, драма. Режиссер: Петер Бросенс, Джессика Хоуп Вудворт. В ролях: Gill Vancompernolle, Аурелия Пурье, Брюно Жори и др. В далёкой арденнской деревушке происходят странные вещи: долгожданная весна отказывается приходить и вся природа будто замерла. Человеческие отношения также постепенно умирают, лишь трое подростков — Алис, Тома и Октав — продолжают борьбу с мистической силой, рушащей мир вокруг них.»

Ответ на аннотацию: Три подростка никак не вовлечены в борьбу как таковую! Далее: «против мистической силы, которая также никак не опредмечена и не обозначена»! И если это борьба трех подростков, то в чем предмет и средства этой самой борьбы? Аннотация вызывает смущённую улыбку…

И все же… О О О О ч е н ь понравился и тронул момент, когда Поль несет сына на руках: сработала может наивная и плоская, но четкая ассоциация: Иисус Христос несет больное и молодое человечество на руках.

Жертвоприношение Поля где-то убедило меня в мысли о том, что кинохудожники снова и снова напоминают, что без жертвы человечество погибнет, как погибает юная девочка, которая принесла в жертву свое юное тело, чтобы прокормить маму и сестренку…

Личное: я смотрела картину с интересом. Вспомнилась жанр медитативная сказка, как будто смотришь сон… это погрузило в медитативную природу созерцания пейзажей, красивых постановочных кадров. Очень понравилось, что не было «елок зеленых» — избитых клише, кнопок и образов (Символов). Конечно символы были, как «хлеб на столе подростка — девушки и ее мамы и сестренки; Где умерший отец — глава семьи оставил свою семью и хоть малышка пытается зажечь свечу в хлеб и внести нотку радости в этот печальный день рождения сестренки, все же холодный сарказм мамы победил первое доброе чувство».

Мне чего-то не хватило… а чего я понять не смогла… скорее всего такая живопись для меня новая и мне трудно было справиться с этим заданием.

Я специально не стала читать о фильме. Уже просмотрев фильм и прочитав аннотацию и с ней не согласилась также, как и с постером фильма…

Мне показалось, могу и скорее всего ошибаюсь, что этот фильм я бы рекомендовала посмотреть всем художникам!!! А пока этот фильм двух соавторов, станцевавших Танго, остался для меня загадкой…

Еще полгода назад во время своей первой кругосветки я ходила по Бельгии (Брюссель) и удивлялась что «Это Страна Говорящих деревьев (с)»! Деревья в этой стране не просто символ или декор, это поэма — живая поэма, которая говорит. Деревья в фильме «говорящие» и это очень тронуло!

Еще и потому что та самая аутентичность и индивидуальность ЕСТЬ! ТО что отличает европейское кино от многих других. И они молодцы так как они взяли тему рассказа о своей жизни в ее аллегорической форме. Форма прекрасна, настороженна удивительна и по- женски загадочна, а технология съёмок и мастерство режиссера тоже помогла женской линии быть выраженной. Это фильм Танго, и он станцован и индивидуален!

17 августа 2020

Пятое время года…

Очень атмосферное, загадочное и поэтичное кино с элементами абсурда…

Мир рушится, времена года смешались, вслед за зимой не наступает весна. За подступающей к небольшой деревушке в Арденнах катастрофой наблюдают три ребенка: Алиса, Тома и Октав.

Перед нами в чистом виде авторское и арт-хаусное кино, снятое творческим дуэтом Петером Бросенсом и Джессикой Хоуп Вудворт, которые в двух лицах по мимо режиссеров, являются также сценаристами и продюсерами своих картин, которых на данный момент уже накопилось 4 киноленты, успешно прошедших на различных фестивалях и имеющие награды с Венецианского кинофестиваля, в том числе и за эту картину.

На выходе мы имеем очень атмосферное, загадочное, поэтичное и немного утопическое кино с элементами абсурда, при этом рисующее довольно обреченную, мрачную и безысходную картину, показывающее поведение общества под влиянием различных катаклизм, которое до зрителей доходит больше визуальным путем, при помощи выстроенных живописных и символических кадров четко рисуя общую картину происходящего.

Рекомендую к просмотру любителям авторского кино.

20 сентября 2017

Закат человечества

В этой замешанной на фатальном мистицизме картине, до крайности, много русского. Надоевшая холодом зима, которую, подгоняя, деревенские жители собрались проводить весенним празднованием, по-язычески подгоняя засидевшуюся старуху сожжением чучела в огне разложенного костра из рождественских елей. Но что-то пошло не так. Может, они провинились, или у Господа в это время были другие дела, только не дал он огню съесть соломенное тело, не отпуская холод с земли, отравляя её бесплодием и изводя порчей фермерский скот.

Фентезийно — сказочные свидания влюблённых Элис и Томаса приоткрывают полог колдовского леса, раскачивая голые стволы и будоража взволнованных птиц, наполняя полевой простор тревожным скрипом, которому вторит надрывный вой арденнских труб, провожающих уходящих людей и утраченные надежды, заполняя смертельной бледностью живописные пейзажи, заставляющие вспоминать о художествах Босха и старшего Брейгеля.

За жалобными звуками и вздохами полевых ветров кроются символьные знаки и алегорические параллели, несущие в себе исконную мораль добра и спасения, проводниками которой становятся навестившие деревушку отец и сын, становясь жертвами исступлённого безумия разлагающихся от муки селян, расстающихся с последним подобием человеческого.

Апокалиптический закат человечества в границах одной отдельно взятой общины людей, чья условная близость не выдерживает испытания на разрыв, рассыпаясь в прах любви, добра и веры, замещаемых отвращением, ненавистью и смертным грехом, попирая библейские заповеди торжеством бездуховности, торжествующей над миром в его последний день.

Смешению сказочного и потустороннего сопутствует неизменная красота, которой, как правды, придерживается этот фильм, создающий смысловые аналогии простым сочетанием очевидных явлений, как тот разлившийся зрачок беспомощного ребёнка, который весь — бездонная боль. Контрастное чередование людского гнева и природного покоя, гибнущей общины и умирающих лесов.

В инфернальном пространстве этой картины разбитый параличом мальчик Октав, чья абсолютная аутентичность гарантирована неподдельным состоянием юного актёра, лежит поперёк паралича деревенского общества, в буйном отчаянии требующего уже не условной жертвы, а настоящей, завершая саморазрушение финальным актом расставания с человечностью, превращаясь под музыку Баха в стаю хищного воронья, изгоняющего тех, кто смог себя уберечь.

10 марта 2014

Драма Пятый сезон в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Петер Бросенс, Джессика Хоуп Вудворт. Актерский состав: Аурелия Пурье, Django Schrevens, Натали Ларош, Дэмиен Маршаль, Joel Gosset, Сэм Лаувейк, Брюно Жори, Пьер Ниссе, Петер ван ден Бегин, Gill Vancompernolle, Robert Collinet, Véronique Tappert, Caroline Barthelemy.

Производство стран Бельгия, Нидерланды и Франция. Пятый сезон — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.