Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пари на любовь |
английское название: |
Racha |
год: | 2012 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Сампат Нанди |
сценаристы: | Гопалакришна Парачури, Венкатесвара Рао Паручури, Сампат Нанди |
продюсеры: | Парас Джайн, Ренгараджан Джайпракаш, Прасад Н.В., Premraj Joshi |
видеооператор: | Самир Редди |
композитор: | Мани Шарма |
художники: | Ананд Сай, Шаджи |
монтаж: | Гаутам Раджу |
жанры: | боевик, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 апреля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 22 мин |
Радж. Само имя главного героя уже говорит о его мужественности и смелости. Молодой парень с тяжелой судьбой, который рано потерял родителей, но вновь обрел их в лице добродушной семейной пары. Радж зарабатывает на жизнь выигрывая в различных пари, которые он заключает буквально со всеми. Как раз одно такое пари и изменило всю его жизнь…
Теперь подробнее об основных составляющих фильма.
Сюжет запутан не особо сильно, но с каждой минутой становится все интересней. Захватывающее начало, где Радж (Рам Чаран) появляется перед нами впервые. Особый стиль этого актера дает каждому персонажу определенную «изюминку», т. е. герои в каждом фильме не однотипные (хотя не было бы таланта это бы произошло) — это самое меньшее, за что можно похвалить его. Так что Раму отдельное уважение за проделанную тяжелую работу.
Музыка запоминающаяся. Благодарю всех, кто причастен к созданию песен и клипов (хореографы, композиторы и т. д.)
Актерская работа выше всех похвал. Начиная детишками со взрослыми выражениями лица и приложенными стараниями, заканчивая дядюшками-тетушками — все справились со своими ролями на «отлично».
Особенно выделился Дев Гилл, в роли этакого «стильного злодея». Какие глаза, темперамент! Настоящий злодей! Молодец!
В общем фильм ооочень интересный. Советую всем!(особенно любителям драк, песен и, конечно, любви).
10 из 10
30 апреля 2013
Racha на языке телугу — непереводимое выражение вроде нашего «Круто!», английского «Super!» или американского «Wow!». Название, что ни говори, обязывающее.
Чтобы оценить Racha, мне потребовалось немало времени и усилий. Первое впечатление было шокирующее-негативным, и нужно разбираться в законах жанров телугу-киноиндустрии и иметь опыт просмотров фильмов такого типа, чтоб перестать возмущённо плеваться и начать получать удовольствие от того, что видишь на экране. Стоит ли эффект затраченных на его получение усилий — каждый для себя решит сам, но расширить границы восприятия никогда не вредно.
Жанр Racha — mass-masala, и оценивать его можно только исходя из требований, предъявляемых к этому типу кино. Масала — это смесь жанров, обещающая и боевик, и комедию, и мелодраму, да всё что угодно. Индийский зритель, искренне наслаждающийся такими фильмами, просто знает, на что смотреть —
его интересует, какие песни будут в фильме, как они будут вписаны в повествование, как обыграны, как исполнены,
какие будут костюмы и декорации в музыкальных номерах,
как представят первое появление главного героя,
как его прославят в первой песне,
на каком моменте сделают перерыв и насколько удачно,
какие комики будут в фильме, и насколько органично будет их присутствие,
сколько джипов не пожадничает разбить продюсер
и как будут поставлены драки,
и насколько естественным будет смотреться то, что один герой справляется с десятками противников.
Иными словами — танцы, драки и летающие джипы будут в любом случае, как и куча народу с длинными секачами, — вопрос только в том, как это будет сделано. И в Racha всё это сделано превосходно.
Оценить Racha можно только в сравнении, посмотрев хотя бы несколько фильмов такого же типа, тогда вы поймёте, почему он стал хитом с рекордными в истории телугу-киноиндустрии сборами. Потому что в индийских фильмах танцуют все, дерутся все, девушек добывают все — но с разной степенью абсурдности. А Racha тонкая грань, за которой начинается абсурд, осталась не перейдённой. Наоборот — если вам повезёт с переводом, вы оцените логику, последовательность и своеобразное очарование диалогов, а убедившись, что съёмочная группа была всё-таки в своём уме, вы сможете довериться им и оценить харизму и очарование главных героев, и даже сцены с комиками в точном переводе наполнятся смыслом и перестанут бесить и станут восприниматься не как что-то инородное, а как ещё один источник удовольствия, как, собственно, и было задумано.
Рам Чаран создал и отлично раскрыл образ, которому можно сопереживать, есть там и то, чем можно восхищаться, и любоваться тоже есть чем,
Таманна многолика и великолепна в любом своём облике,
Мукеш Риши стал потрясающим злодеем, смотреть на которого — искреннее удовольствие.
Великолепная музыка Мани Шармы уже сама по себе способна оправдать просмотр.
Да, сюжет предсказуем, да, есть технические огрехи, да, драка в бамбуковом лесу взялась просто ниоткуда, да, в фильме фигурирует мега-топор, которым герой в конце несёт злодеям заслуженное возмездие. Но если вас всё это изумляет — вы просто не видели Dhammu или там Gabbar Singh. На их фоне Racha — просто наслаждение для глаз и сердца. Не судите строго — нормальное телужское кино.
23 сентября 2012