Рейтинг фильма | |
![]() |
5.4 |
![]() |
5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Найти своё счастье |
английское название: |
See Girl Run |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Нат Мейер |
сценарий: | Нат Мейер |
продюсеры: | Нат Мейер, Джесси Свит, Деррик Тсенг, Дэвид Гордон Грин, Бен Кан, Лиза Мускат |
видеооператор: | Джереми Солнье |
композитор: | Джозеф Стефенс |
художники: | Рэнди Гэмбилл, Стефани Льюис, Деву Йэтс |
монтаж: | Джейн Риццо |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
11 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 29 мин |
“Найти своё счастье” от продюсера Нейта Мейера, который на два фильма превратился в режиссёра, – это романтическая драма о том, что одни отношения нужно рано или поздно завершать, а за другие стоит побороться. Нюанс в том, что иногда люди бросают отношения на произвол судьбы, оставляя их в подвешенном состоянии без финального разговора, который теоретически способен помочь найти какое-либо решение.
Это очень тихий и даже скучный фильм, потому что в нём нет крутых поворотов, эмоциональных качелей, выяснений отношений и интриги. Он очень прямолинейный и предсказуемый. Например, противопоставляются поколения друг другу – пожилые люди тоже имеют право на отношения; родителям, оказывается, тоже приходилось бороться за отношения, хотя дети и считают, что взрослые не ошибаются. Мне показалось, что весь сценарий был написан Нейтом Мейером ради необычного монолога отца Эми, кто объяснял сложности отношений на примере баллистических и самонаводящихся ракет.
В сценарии не хватает веских причин для главной героини, чтобы заскучать и решить уйти от мужа. Собственно, не хватает данных и для Джейсона, и для Брэндона.
Хотя в этом фильме есть интересные зацепки, которые остались недоразвитыми. Сама идея незаконченных отношений интересная. Такое ведь правда имеет место между людьми, вступающими в отношения. Они могут первое время наслаждаться общением, а потом, когда страсть проходит, оказываются во власти лени и безразличия, мешающими проговорить свои чувства. Эми и Джейсон были близки в колледже, но потом разъехались по разным университетам. У них так и не случилось официального расставания. Намного интереснее было бы “столкнуть” их, чтобы они увидели друг друга словно в первый раз и поняли, что изменилось в них.
Было бы интересно, если бы в сценарии Нейт Мейер поярче обыграл рисунки Джейсона – вот сейчас он способен выражать эмоции только через графику, что мешает ему строить полноценные отношения из-за того, что он не умеет проговаривать свои желания и требования, следовательно, ему нужно эмоционально повзрослеть, чтобы реальный жизненный опыт помог ему создавать более осмысленные сюжеты в своих рисунках.
В этом фильме самым привлекательным и интересным для меня стал “потерянный” брат главной героини Брэндон в исполнении Джереми Стронга. Как и всем остальным действующим лицам, Брэндону не хватает характеристик, остаётся только домысливать по тем крохам, которые скупо выпали из диалогов. Брэндон долгое время состоял в отношениях с девушкой Шеннон, на которой даже хотел жениться. Но пару почему-то разлучили. Брэндон последнее время злоупотребляет алкоголем, постоянно находится в подавленном настроении и совершенно неожиданно начинает плакать. Чтобы встряхнуть сына, отец водит его в местный стрип-клуб.
Тем не менее, в Брэндоне сохранились отзывчивость и желание помочь. Своей сестре Эми он желает лучшего. Он терпеливо выслушивает её жалобы на жизнь и пытается её услышать. При этом Брэндон сближается с Джейсоном, о котором узнаёт не всё, но самое важное.
Брэндон Джереми Стронга – это начало Кендалла Роя из сериала “Наследники”, только с душой. Когда я смотрела на этого персонажа, находящегося в вечно подавленном состоянии, кто устремляет стеклянный взгляд в пустоту, я вспоминала Кендалла. Кендалл – травмированный, несчастный человек, который всегда стремился произвести впечатление на своего отца Логана. Неудивительно, что именно Стронга выбрали на роль молодого наследника; он впоследствии “вырастил” Брэндона до Кендалла и довёл образ до совершенства.
Брэндон в фильме “Найти своё счастье”, по моему мнению, имеет значение как голос разума. Будучи несчастным и потерянным в пространстве человеком, он не пытается утянуть за собой сестру. Со своего места Брэндон видит то, что ускользает от Эми.
Этот фильм бы подтянуть с разных сторон, то есть добавить характеристик действующим лицам и красок сюжетным линиям, он стал бы неплохим пособием для сомневающихся в себе и своих отношениях людей.
27 февраля 2025
Чтобы понять этот фильм и его героиню, боюсь, надо быть женщиной, и не просто женщиной, а женщиной с похожими темпераментом и мировоззрением.
Эмми, героиня этого фильма, не несчастна в браке, она просто не очень понимает, чего она хочет… И еще — у нее остался незавершенный, так сказать, гештальт, который не дает ей спокойно жить. Смысл этого фильма и метаний героини — разорвать этот порочный круг несостоявшихся ожиданий и решить, куда же двигаться дальше — менять свое прошлое или смотреть в будущее?
Вокруг этого и будет крутиться сюжет.
Кому рекомендовать этот фильм? Девушкам в ночь перед замужеством, женщинам в пики жизненных кризисов и тоске по отвергнутым кавалерам с мыслями «а вдруг?», а также мужчинам, чья зазноба неоправданно грустит и ходит с потухшим взглядом, с надеждой глядя за горизонт, а может, перебирая странные конверты в коробочках с подростковыми воспоминаниями или тайком закрывающей от вас окна со страницами соцсетей. И еще, пожалуй, мужчинам, тоскующим по своей первой несчастной любви и измеряющих все последующие отношения по лекалам подростковых эмоций и юношеского максимализма. Подумайте и сделайте свой выбор, с каким из показанных в фильме героев вы бы у себя ни ассоциировались.
8 января 2014
После просмотра осталось странное чувство. Как его назвать и сам не знаю. Может, ожидал большего, лучшего? Неплохой романтический сюжет как-то резко оборвался на том, где были (на мой взгляд) необходимы более яркие эмоции.
Собственно, сам сюжет прост как дверь — героине Эмми уже за 30-ть и она несчастна в браке. Поэтому и едет однажды в городок своей юности, чтобы повстречаться со своей школьной любовью Джейсоном. Оказывается, что даже через годы они всё еще питают друг к другу нежные чувства. И…
Вот собственно этого «и», к сожалению, так и не наступило. И дело не только в концовке фильма, которая вызывает, как минимум, удивление своей незавершенностью.
К тому же, «Найти своё счастье» — не совсем подходящий перевод названия. Кто же его в результате нашел? Сама Эмми или её муж, которого раздражает ее работа, и даже запах? Джейсон, который порвал со своей девушкой, рекламирует лобстеров и рисует лягушат ? Брат Эмми, который постоянно плачет и пьет от депрессии. Родители, которые… Хоть бы у них там что-нибудь взорвалось, в самом деле, чтобы разбудить этих дремлющих в своей скорлупе персонажей!
Увы, если сам фильм не плох, но для меня лично он так и не закончился (хотя героиня свой выбор таки сделала). Но может, стоит подождать продолжения — и в этом весь подвох?
6 из 10
20 сентября 2013