Коробка теней
The Ghostmaker
5.4
4.9
2012, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Аарон Дин, Лиз Феннинг, Дж. Уолтер Холлэнд, Джаред Б. Томпсон, Джеффри Дамнит
и другие
Фильм рассказывает о группе друзей, учащихся колледжа, которые обнаруживают гроб, сделанный в далеком пятнадцатом столетии, который позволяет им открыть через него вход в мир призраков. В то время как их первые приключения в призрачном мире игривы и невинны, «Коробка теней», вскоре, берет полностью под контроль желания героев и затягивает их в мир зла…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Коробка теней

английское название:

The Ghostmaker

год: 2012
страна:
США
слоган: «There is a price to pay when you cheat death...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Дж. Петерсен
композиторы: ,
художники: Шарай «Сара» Коррал, Дэвид Александр, Хейли Кейм, Майкл Гальо
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 июня 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези

Видео к фильму «Коробка теней», 2012

Видео: Трейлер (Коробка теней, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Коробка теней», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Коробка теней», 2012

Единственное место, куда приведет нас жизнь — могила! Глубокая, свежевырытая яма, выбраться из которой не удастся никому. Вообще никому.

Сюжет рассказывает о группе молодых людей, в чьи руки попадает странный гроб, который представляет собой ни что иное, как музыкальную шкатулку. Как позже выясняется, сей чудесный музыкальный инструмент, был построен еще в пятнадцатом веке неким Вольфгангом Фон Тристеном являющимся этаким антиподом Леонарда Да Винчи, в том плане, что его изобретения были созданы из расчета, причинить как можно больше боли и страданий окружающим людям. Гроб же выполнял практически те же функции. Он позволял человеку умереть на некий промежуток времени и увидеть то, что находится за порогом смерти. Ну, или в нашем случае стать полтергейстом. Молодые люди, ведомые любопытством, начинают экспериментировать с этим чудесным девайсом, не отдавая себе отсчета в том, какие силы они пробудили ото сна.

В данном кинопроизведении есть два несомненных плюса. Первый это музыкальное сопровождение, которое своими гнетущими мотивами заставляет зрителя предвкушать интересное и небанальное зрелище, во всяком случае, если верить сюжету. Вторым же несомненным плюсом картины выступает собственно идея музыки на низких частотах и того, что она делает с сознанием человека. Дело в том, что сама эта идея не взята с потолка, а музыка на низких частотах и впрямь может нанести человеческому организму непоправимый урон. Правда, для этого нужна акустика посильнее, нежели приснопамятный «гроб на колесиках». Но эту вольность можно списать на то что данное кино все-таки является мистическим триллером, а в фильмах подобного жанра нет-нет, а все же проглядываются некие логические несостыковки.

О том хорошем, что было в фильме, я рассказал, а теперь перейду к минусам. Для начала это непосредственно главные герои. Мало того, что актеры их играющие справились из рун вон плохо, так еще и характеры героев не вызывают ровным счетом никаких симпатий. Кайл — главный герой картины является иждивенцем, вором, наркоманом, а впоследствии еще и убийцей. Одним словом он чудесный пример для подражания. Его лучший друг — Саттон, прикованный к инвалидному креслу молодой человек, мечтающий о девушке главного героя, и ненавидящий последнего всеми фибрами души. Право слово его сложно винить в том, что он ненавидит Кайла. Я видел его только полтора часа экранного времени и мне он тоже не понравился. Саттон же жил с Кайлом достаточно долгий период времени, бедняга. Так же в фильме есть девушка главного героя — Джулия, молодой университетский профессор по фамилии Платт (или это имя такое?), а еще парочка наркоторговцев, но их характеры даже поверхностно не раскрыты, так что воспринимаешь их больше как массовку, а не живых персонажей. Следующим минусом идет мораль, которую создатели пытаются весь фильм навязать зрителю. Данная псевдо мораль напоминает идеи Джона Крамера из гепталогии «Пила». Только вот идеи старика не сработали там и не сработают здесь. По той простой причине, что если человек однажды оступился и пустил свою жизнь под откос, то дав ему выбор между жизнью и смертью ты не сделаешь его лучше. Помочь человеку могут только любящие друзья и родные, а учитывая окружение Кайла, я сильно сомневаюсь, что он изменит, свои вредные привычки в дальнейшем, и перестанет воровать. Что же касается логики поведения главных героев, то она заперлась в туалетной кабинке и весь фильм кричала — «оставьте меня в покое, пожалуйста!»

Подведя итог, хочется сказать что, не смотря на гнетущую музыку фильм, является скучным и весьма предсказуемым. С гнилой моралью и плохой актерской игрой. Я бы не советовал вам тратить свое драгоценное время на это кино, спасибо.

2 из 10

27 апреля 2013

Гроб с двойным дном

Учащиеся обычного американского колледжа волею судьбы обнаруживают старинный гроб более чем шестивековой давности. Гроб оказался непростым и полным сюрпризов и, открыв его, молодые люди в прямом смысле пустили в свои души тени Зла из мира Мертвых и теперь те вряд ли их отпустят просто так.

Фильм «Коробка теней», снятый в 2011 году американским режиссером Мауро Боррелли, к жанру хоррора можно отнести вполне условно, ибо по-настоящему страшных и полных дикого ужаса сцен в картине нет, как и откровенного насилия. Мауро Боррелли умудрился снять за миллион долларов бюджета не трэш, а очень даже неплохой мистический триллер, который к тому же имеет определенную мораль, преподносимую зрителю в весьма оригинальной и интересной форме, а мораль эта заключается в том, что человек, не познав смерти, не начнет по-настоящему ценить свою жизнь, которую гораздо легче и проще истратить на пороки, наказание за которые не суждено избежать никому.

Актерский костяк в картине, в основном, состоит из молодых и не сильно известных персоналий, игра которых в фильме далеко не выдающаяся и большинство героев ленты весьма архетипичны, потому на высокую оценку фильм не тянет ввиду некоторой предсказуемости в поступках героев, и в сюжетных ходах, хотя нотки нетривиальности добавил неплохой финал.

Оператор Эрик Дж. Петерсен снял фильм в стильной и мрачной, практически готической и гнетущей манере.

Саундтрек от композитора Кристофера Янга, к сожалению, мне не особо запомнился, звуча исключительно как фон и не играя особой роли в создании атмосферы.

Итак, «Коробка теней» — это неплохой, но в целом проходной молодежный хоррор, который вполне может скрасить Ваш досуг и не более того.

7 из 10

10 апреля 2013

«Зачем ты хотел уничтожить мой гроб?»

Просмотренные кусочки убеждали, что это что-то унылое. Я уже даже вознамерился не смотреть этот фильм ужасов, как главный отрицательный персонаж сказал именно эту фразу. Она меня заинтриговала, и показалась такой же интересной, как, например, у Фредди Крюгера: «Напрасно вы меня похоронили, я ведь не мёртв».

Фильм про гроб. Очень древний и очень сложный. В нём самый настоящий механизм, сооруженный неким умом (кем-то типа Леонардо Да Винчи). Сие творение было совершено в 1419 и в наши дни уборщику, главному герою, было поручено при уборке дома, избавиться от этой вещи. Но он, разумеется, увидел в ней некую ценность (честно говоря, и я бы увидел), и начал с друзьями всеми силами делать фильм похожим из-за гроба на «Мумию» 1931 года, а своими играми со смертью — на «Коматозников».

И вышло всё-таки что-то унылое. Ни одного пугающего «Бу!», ни симпатии хоть к какому-нибудь персонажу. Мордочка призрака только интересная получилась.

30 марта 2013

Смерть невозможно обмануть

По описанию этого фильма можно представить абсолютно что угодно. И аналог паранормального явления с инфернальными духами, стаскивающими одеялки с людей, и обычный такой средний ужастик с темными подвалами и отвратительными монстрами.

Поэтому, начиная смотреть, я не думала, что меня здесь чем-то удивят. Ну во многих фильмах молодые люди находят странную вещь, что тут можно придумать оригинального?

Оказалось, если на стандартный фильм ужасов наложить вполне себе глубокомысленный сюжет с однозначной моралью — это может стать действительно интересной для просмотра вещью. Фильм понравился не столько как ужастик, хотя и пугающие моменты там были, а скорее как просто мистика с затягивающим сюжетом.

Что нас ждет после смерти? как вообще выглядит эта самая смерть? обычные студенты не могли и подумать, что им придется тесно столкнуться с этими темами, буквально погрузиться в тему состояния после смерти всей своей сущностью. и всплыли в нестандартной ситуации все их пороки, найденный гроб и связанные с ним мистические происшествия послужили катализатором вылезания наружу их проблем, комплексов, тщательно маскируемых конфликтов.

Единственное, что подпортило впечатление — предсказуемое окончание. сразу было понятно, кто останется в живых, кто умрет, а кто получит сверхспособности и память на всю жизнь. И лично в моих глазах фильм подпортила не очень приятная тема наркомании — не могу я спокойно смотреть на употребляющих молодых людей, неприятно.

7 из 10

27 ноября 2012

Сам себе злобный буратино

Заголовок рецензии относится не к фильму, а к режиссеру. Мауро Боррелли знает, как угробить интересный фильм. Не верите? Смотрите Коробка теней.

Фильм на самом деле более интересен, чем официальный синопсис. И интерес этот держится долго, около часа. Дальше, мне так кажется, у режиссера начали иссякать идеи и он вначале понемногу, а потом и не понемногу начал вкраплять, добавлять, заимствовать, копировать дешевые шаблоны.

Рассказать о них подробно не могу, т. к. получится спойлер. Но они мне напоминают фильмы от Жан Клод Ван-Дама: как бы интересно фильм не начался, Жан обязательно закончит его так, как и все свои остальные. У Жана обязательно должен быть мега-злодей, мега-герой, финальный поединок, триумфальный уход со сцены и супер-красавица. Обязательно главный герой должен получить «по мордам», но в итоге победить, решающий удар естественно за ним и т. д.

Это все штампы. Подобное и в нашем фильме. По отношению к главным героям, по отношению к концовке, к мистике режиссер в конце просто поналепливал устоявшиеся штампы. А ведь без них можно было обойтись. Как в любом дешевом боевике можно обойтись без таких популярных штампов, как, например (сочиняю на ходу):

»… финальный поединок. Персонажи дерутся на крыше дома. Вот главный герой едва не упал с крыши и кончиками пальцев держится за выступ, в то время как злодей ногою придавливает пальцы. Казалось бы, что уже все, но раздается спасательный выстрел полицейского/друга/Супермена/Бетмена и злодей падает замертво на.. . (и тому подобное)'

Так же и в нашем фильме запросто можно было бы придумать что-то менее зрелещней, но свое, родное, не заимствуемое. Нет, штампы как куриный кубик: кинул и похлебка готова, варить не надо. Благодаря режиссеру суп превратился в похлебку.

Когда я начал смотреть фильм я думал, что поставлю 7 из 10. Через час решил ставить 6. Ближе к концу — 4. Но концовка (спасибо режиссеру, одумался) не подвела и чуток подняла рейтинг. Да, конец интересный и немного спасает фильм. А если бы фильм не пустили через час на самотек и дальше продолжали прорабатывать каждый сюжет — получилось бы на все 7.

А так, не больше чем

5 из 10

25 ноября 2012

Ужасы Коробка теней в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Мауро Боррелли. Актерский состав: Аарон Дин, Лиз Феннинг, Дж. Уолтер Холлэнд, Джаред Б. Томпсон, Джеффри Дамнит, Ганс Удер, Уэс Аберхольд, Руби Стейли, Десмонд Лоуренс, Форд Остин, Эди Ганем, Скотт Сватос, Эдоардо Беги, Наоми Уено, Маттиас Бальке.

Страна производства - США. Коробка теней — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.