Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Добро пожаловать в джунгли |
английское название: |
Welcome to the Jungle |
год: | 2012 |
страны: |
США,
Великобритания,
Пуэрто Рико
|
слоган: | «Unleash your inner beast!» |
режиссер: | Роб Мелцер |
сценарий: | Джефф Кауфман |
продюсеры: | Джастин Кэнью, Джеймс Норри, Алан Пао, Брэд Рот, Белли Торрес, Марк Фелдштейн, Саманта Хорли, Кори Лардж, Сирил Мегре, Роб Мелцер, Леа Альдарондо, Марк Картье, Sue Denisco Mullin, Алекс Голдстоун, Питер М. Грэхэм II, Стефен Хэйс, Ханна Канев, Ивэн Лесли, Jj Mullin, Луис А. Рифколь, Алан Дункан Росс, Arthur Tommaselli, Rita Tommaselli, Кристофер Ван Варенберг, Луильо Руис, Чарли Кабрера, Джефф Кауфман, Этан Ньюберри, Bruce Simberg, Elissa Simberg, Роберт Беван |
видеооператор: | Эрик Хаазе |
композитор: | Карл Прёссер |
художники: | Лесли Кил, Ана Се Рамирес Велес, Майлара Сантана |
монтаж: | Гарри Юн |
жанры: | боевик, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Даже несмотря на низкий рейтинг, в принципе типичный для туповатой когорты американских комедий, решился посмотреть сие творение. Просто потому что захотелось увидеть Жан Клод Ванн Дамма в комедийной роли. Такое, согласитесь, нечасто происходит. Обычно он нагибает всех подряд (как и положено героям боевиков), а тут — комедия!
Корпоративная путевка, полученная от босса кучкой сотрудников одной рекламной компании, превратится в сущий ад, когда они, отправившись на необитаемый остров обычными туристами, вдруг будут вынуждены спасать свои жизни и приспосабливаться к жизни в первобытных условиях.
Градуса ситуации добавляет то, что пилот самолета, доставившего их туда, вдруг окочурился, а герой Ван Дамма был атакован тигром… С этих минут начинается борьба за выживание. Причем среди сотрудников, разделившихся на два лагеря.
В принципе, начало фильма выглядело если не многообещающим, то, по крайней мере, неплохим. До того момента как началась вся эта свистопляска с разбитием группы на два лагеря.
Оно, конечно, все понятно: в условиях ограниченного пространства (остров), ограниченного бюджета (3,5 мульёна) и крайне посредственных актеров (по Ван Дамму я не сомневаюсь — он крут), сложно придумать конфетку, превращенную из говняхи во вкусняху.
Просто впечатления от фильма разделились на до (до того как все началось) и после (что было потом).
А так, в картинах подобного жанра и содержания, все как обычно — по плану: туповатые шутки, бравые идеи главного героя, туповатый злодей, тема сисек (хоть и скудно, но раскрыта), красотка, за сердце которой предстоит сражаться ну и конечно приглашенная звезда — куда ж без нее.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
4 из 10
17 июня 2015
Каждый год американские кинематографисты выпускают на экраны сотни самых разнообразных комедий, большая часть которых никогда не попадет в прицел нашего внимания, а те, что все-же явятся нашему взору должны иметь в себе хотя бы одну изюминку, чтобы зацепить нас за сюжет. Ну, казалось бы, что может привлечь нас к просмотру довольно простенькой комедии под названием «Добро пожаловать в джунгли» от малоизвестного постановщика Роба Мелцера с производственным бюджетом в 3, 5 миллиона долларов? Как оказалось, участие в съемках Жан-Клода Ван Дамма, которого все мы привыкли видеть в роли крутого солдата или бойца в соответствующих жанровых лентах. Потому съемки в глупом развлекательном кино без особых изысков моментально приковывает поклонников Ван Дамма к его очередному проекту, в котором он может особо не напрягать свою творческую харизму, а попросту паясничать и корчить гримасы. На главную же роль продюсеры позвали Адама Броди, который прежде довольствовался второплановыми ролями в таких известных лентах, как «Мистер и миссис Смит» и «Звонок». К сожалению ему до сих пор не доверяют ведущих персонажей в кассовом кинематографе, но режиссеры второго эшелона на подобие Роба Мелцера дают Броди шанс, который тот зачастую и использует.
Итак, сюжет фильма крутится вокруг команды маркетологов, которую начальство решает отправить на необитаемый остров под руководством инструктора «Шторма» (Ван Дамм), дабы в первобытных условиях «офисный планктон» сумел сплотится перед самыми настоящими опасностями и сумел играть в командную игру. Главным героем картины выступает робкий, но талантливый маркетолог Крис (Броди), который все время терпит унижения и подставы от своего прямого начальника, вице-президента компании Фила (Роб Хюбел). И конечно же им вновь приходится столкнуться друг с другом на острове, когда из-за несчастного случая пропадает инструктор и наконец-то приходит время выявить настоящего лидера, способного повести за собой массы к благополучному спасению… Но по простому власть никто отдавать не собирается, потому прошу приготовиться к настоящей войне!
Практически все действие ленты разворачивается в условиях дикого острова и концентрируется на двух героях. Крис является донельзя надоедливым шаблоном, которых полным-полно в американских офисных комедиях. Это действительно талантливый молодой человек, который буквально в одиночку способен поднять свою компанию до заоблачных высот, но врожденная кротость не дает ему взлететь по карьерной лестнице до заоблачных высот. Девушки рассматривают его в качестве друга, но о любовных отношениях мечтать и не приходится, а лучшим другом выступает яркий маргинал, который неизвестно как попал в маркетологи, но в тоже время абсолютно не старается делать свою работу на отлично, дабы не вылететь с заманчивого поста. Помочь Крису, как и тысячам его клонов, может только экстраординарное обстоятельство. И таковым становится как раз заточение на необитаемом острове. Как оказывается, наш герой и образцовый бойскаут, и талантливый врач, и знаток флоры и фауны… Конечно же внимание не только зрителей, но и остальных героев приковано именно к Крису, который преображается прямо на глазах. Также наш ждет обязательная любовная линя. Ну, в общем, все как по нотам. Не более и не менее.
Фил является еще одним надоедливым шаблоном, которых пруд-пруди во все тех же офисных комедиях. Мнящий о себе не Бог весть что менеджер, который идет буквально по трупам ради достижения своей цели, ворующий идеи у своих подчиненных и всячески угождающий своему начальству подхалим. Все его яство говорит о том, что он подлец. Но подлец со статусом. Только вот последнее все равно не помогает ему стать мечтой девушек коллектива, ведь истинный негодяй не нужен никому. А менять шаблоны в «Добро пожаловать в джунгли» точно никто не будет. Конечно же именно Фил становится главным злодеем картины и все свое скудоумие пускает на открытое противостояние внутри коллектива. Дабы не просто самоутвердится, но и стать полноценным вождем. Думаю, что результат его инициативы известен еще даже до начала просмотра ленты. В общем, скучно.
Единственный, кто действительно порадовал, так это старина Шторм в исполнении Жан-Клода Ван Дамма. Поначалу он предстает пред нами в своем излюбленном образе крутого военного, однако со временем мы понимаем, что Шрорм далеко не тот, кем кажется на первый взгляд и человечности у героя Ван Дамма становится куда больше, чем в десятке его последних лент, в которых он по традиции выступает как непобедимый супер-герой. И заметьте, Ван Дамм здесь даже не ведущий герой, а это значит что ему стоит более тщательно выбирать роли. И так как его Золотая эра давно уже закончилась, я был бы не против, если бы он почаще принимал участие в комедиях и пародиях. С Ван Дамма можно даже смеяться не из-за его комедийного таланта, а попросту наблюдая за ребячеством некогда неустрашимой грозы мировой преступности.
Порадовало место съемок картины и общий антураж. Несмотря на скромный бюджет, создатели фильма умудрились подобрать завораживающую натуру и возвели качественные декорации. Саундтрек оказался вполне безликим, но в общих чертах это не слишком сильно повлияло на общий результат.
В итоге хочу сказать, что «Добро пожаловать в джунгли» является вполне проходным фильмом, который радует участием Жан-Клода Ван Дамма и простотой повествования, которая по крайней мере не слишком сильно утомляет. Конечно же комедию Роба Мелцера не стоит ставить в верхние списки фильмов, ожидающих вашего просмотра, но от нечего делать данный фильм можно и посмотреть. По крайней мере много вы не потеряете.
5 из 10
26 июня 2014
Цель любого бизнеса — прибыль. Факторов определяющих её стабильный приток — множество. И один из них — сплочённость коллектива. Ведь именно сплочённый и горящий одной идеей рабочий коллектив способен в кратчайшие сроки достигнуть успеха и расширить клиентскую базу. Вот и наши герои, сотрудники дизайнерской и торговой фирмы, отправляются в отпуск на безлюдный тропический остров, дабы развить в себе дух коллективного единства…
Тот факт что Жан-Клода Ван Дамма, некогда находящегося в статусе мировой супер-звезды, мы больше никогда не увидим в крупнобюджетной экшн-постановке настолько очевиден, что с этим даже спорить никто не станет. Его время прошло и киноманам с этим нужно просто смириться. Скоротечность успешной карьеры бельгийца во многом обусловлена его жанровой зажатостью — если более именитые коллеги по цеху (Шварценеггер, Сталлоне, Уиллис) пытались (и довольно успешно) расширить своё амплуа, то Жан-Клод так и остался актёром одного жанра. Этой меры требовала смена тенденции и моды в кинематографе, вытеснявшая боевик как жанровое направление в целом. И только когда он выпал из звёздной обоймы, а голливудские боссы печально взмахнули ему платочками вслед, Ван Дамм, наконец, осмелился выступить в новом образе (да и то не сразу) — в низкобюджетной трагикомедии «ЖКВД», своеобразном фильме-исповеди и выдал до боли убедительный и искренний перформанс, заставив даже скептически настроенных критиков положительно отозваться о своём экранном перевоплощении. Здесь же у Жана роль иного плана — чисто комедийная. Его герой — инструктор по выживанию с забавным и одновременно угрожающим прозвищем «Шторм». Нельзя сказать что Ван Дамм демонстрирует что-то из ряда вон, он скорее придуривается и занимается дураковалянием чем играет. Типичный клоун без купюр. Но своей цели актёр добился — именно с появлением Ван Дамма на экране связаны самые яркие и смешные моменты экранного повествования. К тому же знаменитый брюссельский мускул вдвойне заслуживает слов восхищения и уважения — за отсутствие страха выглядеть нелепым и смешным на экране, ведь, как давно известно — высшей степенью чувства юмора является способность и умение смеяться над самим собой.
Сама же лента, к сожалению, не может похвастаться обилием удачных и по-настоящему смешных моментов, уступая место в основной своей массе вульгарным и откровенно пошлым шуткам, увеличивающимся в геометрической прогрессии с каждой новой минутой. Спасательным кругом в данном случае выступает сам Ван Дамм и постоянный конфликт центральных героев: благородного Криса и подлого Фила. Именно их противостояние придаёт искру всему происходящему на экране, да и раскрыть характеры обоих сценаристам удалось в полной мере. Но каким бы низкопробным не был здесь юмор, фильм не так глуп и поверхностен как это могло бы показаться сначала. Во-первых: он хоть и вскользь, но довольно чётко и ясно демонстрирует нам менталитет и психологию большинства сотрудников в сфере современной торговли; во-вторых: осознанно или нет, но сценаристы практически полностью повторили концепцию классического произведения зарубежной литературы — «Повелитель мух». Мрачная притча, написанная Уильямом Голдингом в 1954 году, рассказывала о тонкой грани между человеческим рассудком и его животным началом. В результате авиакатастрофы группа школьников оказалась на необитаемом острове и с течением времени, вдали от цивилизации, традиционных законов и внешнего надзора со стороны старших, заметно деградировала, с головой окунувшись в водоворот грехопадения и разложения человечества. Перед нами та же самая картина с той лишь разницей, что главные герои здесь — взрослые. Ну и, разумеется, всё преподнесено в сугубо комедийном ключе. Сценарист Джефф Кауфман не постеснялся скопировать у Голдинга даже конкретные детали: это и разделение героев на два клана — цивилизованных и охотников; сигнальный костёр; дикие свиньи как средство пропитания; предмет, дающий право голоса, держащему его в руках (здесь это — «говорящая» палка, у Голдинга — ракушка). Как ни крути, получается, что Роб Мелцер, подал нам старую и классическую историю, с той же моралью, но под новым соусом и немного другим видением.
Итог: добротная и лёгкая приключенческая комедия, пусть и страдающая от довольно неудачной юмористической составляющей, но имеющая полное право записать себе в актив интересное внутреннее содержание. Ну, а вдохновлялись ли авторы фильма произведение Уильяма Голдинга или нет — это уже навсегда останется для нас тайной.
6 апреля 2014
Одна из важных сюжетных линий фильма «Добро пожаловать в джунгли» обращается вокруг туалетной бумаги, и в этом есть определенный символизм, ведь комедия переходит грань сортирного юмора чаще, чем Билл Клинтон стажировал приснопамятную Монику Левински. И главная проблема даже не в том, что юмор плох, а в том, что с каждой минутой экранного времени он становится все хуже и хуже, оборачиваясь ну совсем уж неприличным в своей глупости финалом. Злоключения тонны офисного планктона, сброшенного на какой-то тропический остров для сплочения и поднятия командного духа, поначалу выглядят чем-то похожим на бескровную версию «Изоляции» или «Повелителя Мух» с рейтингом 6+, но время идет, а фильм своего лица так и не показывает. Шутки с явной претензией на тонкость до конца не доводятся, гэги ниже пояса большей частью слишком отвратительны, и в некоторых моментах на экран воцаряется неловкое молчание, уж слишком нелепо то, что приходится играть актерам. Вместо того, чтобы сфокусироваться на неистовом высмеивании офисной культуры, что делалось не раз и удачно, раздухарить парные конфликты между непохожими друг на друга персонажами, создатели шутят шуточки про лобковых вшей, водящихся в джунглях. Ну ок, наверное это тоже смешно. Где-то в аду несмешных шуток и юмористов-неудачников.
На фоне всего безобразия явно выделяется лишь молодой и вечно перспективный Адам Броди, ну и тот, ради кого всё и затевалось — Жан-Клод Ван Дамм, для которого появление тут стало чуть ли не первым полноценной ролью в комедиях за всю карьеру. Бельгиец словно прописал в своем райдере, чтобы все нормальные шутки достались только ему, безжалостным напалмом выжигая окружающие тропические джунгли. Поэтому фильм и делится на две части: бодрая и куражистая стартовая, в которой Ван Дамм есть, и ужасающая лсдшно-галюциногенная вторая, в которой бельгийца почти нет. Здесь и близко не пахнет его комедийной халтуркой из всяких там «Ржевских против Наполеона», он откровенно веселится на площадке, совмещая здоровый угар с яркими самопародиями на грани фола, а некоторые моменты выглядят и вовсе чистой воды импровизацией. Его перформанс тут — это чистой воды копирка чуть ли не с каждого пижонского героя его самых успешных фильмов, с гиперболизированным до чудовищных размеров эго местечкового Беара Гриллса. Говоря начистоту, бельгиец — это то единственное, что хоть как-то компенсирует тотальную неполноценность сценария, на своих плечах вытягивая зрелище хоть на какой-то уровень. Ягоды в прославленных на весь мир ягодицах у него еще ого-го какие спелые, и не на такое кино хватит.
Комедию Роба Мелцера постоянно одолевают всяческие «Не». Она не так остра, чтобы стать крупнокалиберным сатирическим фарсом; недостаточно умна для выпрыгивания из тесных штанов мейнстримовой пошлости; не так деликатна, чтобы иметь возможность стать отличной «изыди сразу на двд» семейной комедией. Вот нет, чтобы взять и вжарить по хардкору, как ганс-н-розесы в своей песне «Welcome to the jungle», но так здесь жарит только Жан-Клод, увы.
4 из 10
22 февраля 2014
Сюжет фильма немного банален. И вначале кажется что сюжет предсказуем. И это верно. Но есть и ценные моменты. На которых стоит заострить внимание.
Во первых — это проверка людей выстраивать отношения, и показывать на что они на самом деле способны оказавшись в подобной ситуации.
Во вторых — это вскрывание наболевших моментов и их выяснение в природных условиях, и одновременно попытка проявить себя, выразить свои истинные желания.
В третьих — это отработка всех низменных качеств на что способен человек. Это показывает насколько он несчастен, и пуст внутри.
В четвертых — каждому дан шанс, без инструктора (Ван Дамма), который как нельзя очень плохо сыграл в этом фильме.
5 из 10
19 февраля 2014
Совершенно внезапно интересный, динамичный и зрелищный фильм, достойный просмотра на большом экране. Ожидания увидеть второсортную комедию не подтвердились, чему я очень рад!
В данной картине очень здорово отображено, какие поступки могут совершать одни люди чтобы добиться своей цели, и как могут меняться другие — едва лишь изменятся обстоятельства вокруг них. При этом одни и те же обстоятельства могут морально разлагать одних, и побуждать к укреплению внутреннего «я» других — и только от тебя самого зависит что в итоге выбрать. Не важно, в 4х стенах офиса или же в диких джунглях — все зависит только от собственной решимости.
За исключением перебора с пошлыми шутками в некоторых местах, впечатления от просмотра самые приятные, очень понравилась актёрская игра и погружение в происходящее в целом. Ну и конечно же Ван Дамм с ударом пяткой с разворота.
8 из 10
16 февраля 2014
Оценивать «Добро пожаловать в джунгли» крайне сложно, потому как это и не фильм вовсе, а откровенное дуракаваляние. В самом наилучшем смысле этого слова. Роб Мелцер взялся словно бы из ниоткуда и на правах «новичка» выдал «на-гора» такую залихватскую приключенческую комедию, что даже не хочется цепляться к ее недочетам. А недочеты здесь, собственно, по части «туалетного юмора». Сценарист Джефф Кауфман откровенно увлекся пошловатыми гэгами и если поначалу подобные шутки еще можно воспринимать с улыбкой в виде исключение, то дальше становится все очевиднее: другого юмора Кауфман, похоже, не знает. И вот тут за дело берутся актеры, которые так самоотверженно дурачатся перед камерой, что нельзя порой не удержаться и не расхохотаться.
Прежде всего похвалить хочется конечно же Ван Дамма, который и прежде неоднократно пытался комиковать (можно вспомнить его роли в «Уличном бойце», «Взрывателе» и «Инферно»), но зритель неизменно хотел видеть в нем героя без страха и упрека и все старания актера банально сводились на нет, а картины терпели сокрушительно фиаско. Ныне бельгийцу-авантюристу терять уже нечего — вот и пускается он буквально «во все тяжкие». И эта его «безбашенность» идет «Джунглям» только на пользу. Причем отрадно наблюдать, что роль Ван Дамма была явно расширена уже на стадии съемок: изначально (судя по «вестям с полей») его появление сводилось едва ли ни к камео. Остальные актеры подобраны, что называется, на совесть. Так Адам Броди весьма убедителен в образе очаровательного тюфяка, который неожиданно раскрывается «в диких условиях» настоящим лидером. В то время как Роб Хюбел явно чувствует себя «в своей тарелке» в роли амбициозного самодура желающего всеми правдами и неправдами стать «вожаком стаи»! Их с Броди комичный дуэт вытягивает на себе даже плохо прописанные эпизоды.
Вообще, вся эта не то пародия, не то издевка над «Повелителем мух» Уильяма Голдинга так и пышет каким-то ребяческим задором. Невооруженным глазом видно, что все задействованные в постановке «оттягиваются» от души и съемочный процесс доставляет им огромное удовольствие. И, как следствие, весь этот экранный позитив передается и нам, зрителям. За что создателем «Джунглей» огромное человеческое спасибо!
А еще, во время просмотра, я неожиданно поймал себя на мысли, что мне очень хотелось бы… сиквела. Уж больно душевная на экране собралась компашка. И если уж Мелцер решится на «камбэк» — Ван Дамма захватить с собой в первую очередь!
15 февраля 2014
О том, как люди поведут себя вдали от цивилизации снято много фильмов. Еще великий сэр У. Голдинг в своей знаменитой книге «Повелитель мух» описал, как животный инстинкт просыпается в детях. Но, несмотря на замыленность, все же данная тематика всегда остается востребованной, поскольку ее можно показать с разных сторон, в том числе и комедийной.
Фильм рассказывает о группе дизайнеров, которых ради укрепления командной работы отправляют на тренинг в джунгли необитаемого острова. Вначале вроде все идет хорошо, но только странного инструктора съедает тигр. Коллектив в панике, начинается борьба за выживание, вот только не все хотят играть по правилам, ведь первобытность таит в себе много соблазнов.
«Добро пожаловать в джунгли» — абсолютно незамысловатая комедия, у которой огромное количество плюсов. Главный состоит в том, что роль инструктора исполняет Жан-Клод Ван Дамм, которому небольшая комедийная роль очень к лицу, видно, что актер получает от процесса огромное удовольствие. Вторым плюсом это, безусловно, простота исполнения, все на месте, ничего не усложнено. Третье вполне достойный юмор, комедия рассчитана на взрослую аудиторию, и шутки кажутся вполне естественными и вменяемыми, хотя местами немного пошловатыми. Минусов конечно тоже достаточно, не слишком удачный кастинг второстепенных актеров, немного надуманно с одурманенными сотрудниками, да и вообще некоторые ситуации кажутся бредовыми, но, в конце концов, для комедии такого рода это простительно.
12 февраля 2014
Если Адама Броди можно легко представить актёром комедийного жанра, то Жан-Клод Ван Дамм, лично для меня, в эти увлекательные рамки «втискивается» с большим трудом, хотя фраза из синопсиса — «Персонал дизайнерской фирмы отправляется в отпуск на тропический остров» — уже даёт ответ на интересующий вопрос, потому как «Универсального солдата» представить обычным клерком почти невозможно, а значит, именно Ван Дамм и должен «рулить» на острове. Как показал просмотр, — мои предположения оправдались в полной мере.
Начало фильма — это своеобразная расстановка приоритетов. В течение 15 минут зрителю объясняют, кто есть кто на фирме. Крис (Адам Броди) — «тихий мечтатель». Все свои самые смелые поступки он исполняет лишь в мечтах, в суровой действительности позволяя Филу (Роб Хюбел) бессовестно пользоваться своими трудами, как и бросать весьма откровенные взгляды на девушку мечты — Лизу (Меган Бун). Кажется, подобному «кислому» существованию не будет конца, но тут боссу мистеру Кроуфорду (Деннис Хейсбёрт) приходит гениальная мысль отправить всех своих подчинённых «скопом» на командообразовательный семинар. И ни куда-нибудь, а — на необитаемый остров! Вот здесь-то и появляется — весьма эффектно! — Жан-Клод Ван Дамм.
В свои 53 он держит себя в хорошей форме, что обещает зрителю определённый интерес. И интерес присутствует. Первая «тридцатиминутка» во всех отношениях — самая лучшая. Потому что ты надеешься на нечто неординарное, а может — и «сногсшибательное». Надежду подогревает «разношёрстная», но интересная команда, в которой, помимо четырёх главных героев ещё несколько колоритных фигур: Бренда (Кристен Шаал) (её ночная «отповедь» всем правилам приличия!) и Дэйл (Роберт Питерс) (лучший способ помочь другу-неудачнику, это «подставить» его с травкой!).
Даже притом, что режиссёр и не пытался «завуалировать» «компьютерный перелёт», зрительскому интересу не дают окончательно угаснуть юморные пикировки персонажей: «Если мы не испугаемся, — то хорошо повеселимся!», «У меня высшая награда бойскаута — Серебряный Бобёр!», Господи! Зацени пилота!, «Берегись кумар, я слежу за тобой!», Выпусти наружу воина, живущего внутри тебя! Всё это выглядит как комедия, особенно, когда персонаж Ван Дамма по имени Шторм чисто в своём духе — под пиротехнические взрывы и записанное на плёнку рычание тигра — начинает «команднообразовательный семинар».
Но с уходом из кадра своеобразного в исполнении Ван Дамма Шторма, комедия очень быстро деградирует. Смеяться над происходящим в кадре не хочется по одной простой причине — это абсолютно не смешно. Хотя награду — Newport Beach Film Festival Jury Awards (2013г. — Лучший актёрский ансамбль) — фильм получил заслуженно. Ведь команда, действительно, была что надо. А вот сценарист Джефф Кауфман со своим дебютом в большом кино явно подкачал…
10 февраля 2014