Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Боже, помоги девушке |
английское название: |
God Help the Girl |
год: | 2012 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Стюарт Мердок |
сценарий: | Стюарт Мердок |
продюсеры: | Бэрри Мендел, Сьюзен Джонсон, Фил Робертсон, Кэрол Шеридан, Бет Аллан, Нэйт Шерман, John Williamson, Крис Фоллс, David Zoubek, Крис Кёрлинг |
видеооператор: | Джиллз Натгенс |
художники: | Марк Лиз, Кэролайн Греббелл, Денис Кумбз |
монтаж: | Дэвид Артур |
жанры: | мелодрама, драма, мюзикл, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1850000 |
Сборы в США: | $102 757 |
Мировые сборы: | $102 757 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 января 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Казалось бы, данная картина, и, вправду, так сказать, молодежная. Я вообще не люблю делить кино на возрастные категории, но вот в случае с этой картиной это как раз будет спасительным лучиком света в не совсем безоблачном скоплении современных teen movies. Есть полно плохих картин, и подростковых/хипстерских в частности, да, но God Help The Girl не из их числа.
Тут нам рассказывают про девушку с ментальными расстройствами и о ее эдаком эскапизме — через написание песен.
Да, может и не самый оригинальный расклад. Но с». Он погружает в весьма приподнятое настроение, когда хочется, подобно героям фильма, петь песни и бродить до утра по ночному городу, сплавляться по реке и лежать на траве, глядя в небо. Такие фильмы нужны, просто для того, чтобы почувствовать подобную невыносимую легкость бытия.
А передано все это через очень запоминающиеся песни, которые двигают сюжет, не менее привлекательную операторскую работу, хорошую актерскую игру и просто чудесные костюмы. Тут, безусловно, встречалась парочка бессмысленных сюжетных линий и нудных диалогов, но в целом, фильм заслуживает оценки
8 из 10
22 марта 2017
Странный фильм с не менее странными актёрами. Как только я натолкнулась на эту картину и увидела Браунинг и Мюррэй в главных ролях, было решено, что это стоит посмотреть. Великобритания в качестве создателя тоже подтолкнула меня, так как фильмы и сериалы страны обычно отличаются своей уникальной душевностью.
Ева — молодая девушка, является пациенткой больницы, где она пытается обуздать и вылечить свои эмоции. Но героиня не рада быть заключённой в четырёх стенах лечебного заведения, поэтому время от времени она выходит в реальную жизнь, чтобы почувствовать себя нормальным человеком. Благодаря своим переживаниям и ярким впечатлениям от всего происходящего, девушка начинает петь песни. В начале лета Ева снова сбегает из больницы и находит себе музыкальных друзей, с которыми она хочет создать свою группу. Вроде всё прекрасно, но в жизни всегда много аспектов, которые заставляют переживать и волноваться. Сможет ли Ева справиться со всем происходящим?
Если честно от фильма я ожидала совершенно другого, описание даётся слишком маленькое, чтобы иметь более-менее чёткую картину в своей голове, поэтому представляешь себе всё совершенно по-своему. Я ожидала увидеть что-то действительно глубокое с интересными мыслями, которые заставляют задуматься, ведь главная героиня всё-таки с небольшим приветом. Сюжет фильма тоже какой-то неясный, иногда происходящее резко переключается на другие действия, на воспоминания или эмоции героини, поэтому частенько сбиваешься и теряешь нить всех событий. Помимо основных действий также непонятными остаются начало и конец ленты, всё как-то скомкано и несуразно. Помимо бессмысленных и не всегда связанных действий вся картина наполнена инди песнями, которые я в принципе не люблю. Итак, я ожидала увидеть что-то более серьёзное и цепляющее, как большинство британских фильмов, но получила лишь какое-то даже детское кино для 12—13 лет, которое лишено всякого смысла и последовательности.
Две актрисы, исполняющие главные роли, мне очень нравятся, им обычно достаются весьма колоритные персонажи и смотреть на их игру одно удовольствие, но в данном случае их героини в фильме просто никакие. На мой взгляд у них даже не было повода как-либо раскрыться, просто непонятные персонажи, да, хорошо попели, но не более того. Главный герой в исполнении Олли Александра тоже меня оставил абсолютно равнодушной, что он есть, что его нет. Также я видела, что многие отмечают потрясающую операторскую работу, которая мне совершенно не понравилась, какие-то бывают непонятные кадры, резко другая манера съёмки, всё в каком-то неоднородном стиле. Картинка выглядит как-то тоже несвязно, как и сам фильм.
Ленту я еле смогла осилить, так как она вышла весьма скучной, с не всегда понятными событиями и какими-то странными песнями. Ставлю нейтральную оценку, а не отрицательную лишь за присутствие хороших актрис в фильме и мелькающие красивые пейзажи. Больше в этой картине ничего особенного нет, ни смысла, ни хорошей музыки, ни интересных мыслей. Бессмысленное хипстерское творение.
4 из 10
12 октября 2016
Кино получилось без острых углов, кое-где с сильно провисающий сюжетом, с нормальной актерской игрой, «милым» монтажом и красивыми песнями. Обо всем по порядку.
Девушка, болеющая анорексией. Во-первых, актриса выглядит уж очень здоровой, совершенно не худой, с пухлыми щечками и губами. Во-вторых, пищевое расстройство показывают не со стороны сложно преодолеваемой преграды на пути молодой девушки, а со стороны легкого недуга с наигранными страданиями главного персонажа. Совершенно не раскрыта проблема. Что привело Еву к такой жизни? То, что я увидела не заставило сочувствовать девушке, не внушило страх, не дало почву для размышлений. Просто красивые, чуть ли не глянцевые страдания.
Сюжет слабый. Может быть, для мюзикла это и не самая важная составляющая, но тут повествование ведется плавно, давая паузы на осмысление, поэтому такая подача выявляет все сюжетные дыры. Провисает и основная сюжетная линия и второстепенные. Персонажи картонные. Герои, как и были непонятно кем в начале, так и остались ими до конца. Фильму не хватало серьезности, все получилось по-детски наигранно и надуманно. Если при просмотре и проглядывалась что-то на самом деле трагичное, то сразу же сбивалось веселой песней под нелепый танец.
У актрисы Эмили Браунинг внешность намного превышает актерское мастерство. Такой фильм и требовал милую главную героиню, где не нужно особого мастерства. Олли Александр (из-за него я и начала смотреть фильм) сыграл как всегда. Не выдал что-то гениальное, но с ролью справился. Героиня Ханны Мюррей будто просто проходила рядом со съемочной площадкой, так что разыграться ей было негде, хотя Ханна очень многообещающая актриса.
Было видно, что камера у знающего свое дело человека. Картинка красивая, с разными эффектами. Очень понравились пейзажи, наряды героев выбраны с чувством стиля, что тоже небольшой плюс.
Очень удивило, что музыка гармонично вливается в повествование. Тексты написаны с любовью. Но она была настолько однообразна и скучна, что под конец фильма я не могла отделаться от ощущения, что где-то такое уже слышала. Музыка, конечно, хорошая, но на любителя. Вообщем, на мой взгляд, она ни сколько не вытягивает фильм.
4 из 10
15 июля 2016
Молодая девушка по имени Ева проходит курс реабилитации в психиатрической больнице. По совету лечащего врача она находит то, что позволяет ей отвлечься от терзающих её проблем, и она начинает писать песни. Впоследствии, увлечение переходит к созданию настоящей (хотя и малоизвестной) музыкальной группы, а позже и к тому, что она рано или поздно «находит себя».
Впрочем, цельность у фильма практически отсутствует. Больше скажу — она на первый взгляд напоминает набор довольно интересных клипов под не менее увлекательные песни, что разом превращает кино в мюзикл. В перерывами между песнями постепенно раскрываются отношения между участниками группы, или показываются те или иные действия героини, которые приводят её к наполовину трогательному, но вполне логичному для фильма с такой идеей финалу. А идейность крутится как раз вокруг взросления и драматизма подростковой жизни.
Тем не менее, кино достаточно лёгкое и интересное, а песни и вовсе притягивают к себе каким-то странным магнетизмом, благо в этом фильме австралийка Браунинг раскрывает себя не только как актриса, но и как певица с очень мелодичным голосом. Посему кино настоятельно рекомендуется ее поклонникам, ведь Ева, в каком то смысле, её уникальная и самая запоминающаяся роль.
А если вы не поклонник Браунинг, и вообще случайно попали на фильм, то он вас порадует своей лёгкостью и чувством подросткового романтизма.
8 из 10
14 июля 2016
Тепло и светло от этого фильма. По-другому и не скажешь. Меня как будто взяли из моей промозглой и серой осени и окунули в лето, такое подростковое, когда каждое событие, производит эффект разорвавшейся бомбы, когда хочется строить глобальные планы, когда все вокруг такое новое и такое важное. Только за одно это фильм можно любить.
Да, друзья, я понимаю, что это клиповый кинематограф, хипстеры треклятые, все слишком красиво, нет «глубины» и «социальности», которые судя по всему должны быть под каждой травинкой, листочком и веточкой. Что снова у нас страдающая, но талантливая девочка, поёт грустные песенки, разбивает сердечки мальчикам и все время меняет платьица. Но, хвала богам, режиссеру и актерам хватило характера и воли удержать атмосферу легкости, и пусть и легкомысленной, но свободы. Это прекрасно, друзья, такого кино сейчас немного. Оно как хороший друг, как-будто держит тебя за ладошку и говорит:' Эй, еще не все потеряно. Когда-нибудь ты всего добьешься».
Смотреть стоит еще и из-за тандема Браунинг- Олли Александр, эти двое химичат примерно также как Айзенберг и Стюарт, только нежнее. Это было еще в клипе Years&Years — Take Shelter заметно. Все со своими ролями справляются на ура, даже сладкоголосая Браунинг, у которой в этом фильме есть даже немножко характера. Музыка и операторская работа замечательные, столько милых деталей, красивых ракурсов, вкусных сочетаний цветов- ух! Красота!
Сниму совсем немножко баллов за небольшие сюжетные косяки и маленькие провисания в развитии, но так как это дебютная работа режиссера, все простительно.
8 из 10
Впустите и вы в свой день немножко света.
6 октября 2015
По описанию и трейлеру ожидал что будет какой-то легкий фильм с песнями в инди-рок стиле, с красивыми девочками и мальчиками в странноватых одеждах, с противоестественной тяготой к старине. Ожидания полностью оправданы и ничто не вышло за их рамки — за такое в наше время авторов фильма можно как минимум уважать.
Молодая девушка Ева больная анорексией и видимо какими-то сопутствующими психическими расстройствами (да, еще один пункт длинного хипстер-списка этой картины) сбегает из больницы и на концерте встречает кучерявого парнишку — посредственного музыканта с большим сердцем, который проникается ее проблемами и помогает их решить посредством своего рода музыкальной терапии. Они вдвоем, пригласив третьей еще одну девушку, которой парень дает уроки музыки, создают группу, и Ева погрузившись в проблемы ее становления, типа выбора названия, набора сессионных музыкантов и конечно написания песен отвлекается от своих трудностей, и в конце концов я бы не сказал, что излечивается, а скорее вырастает из своих проблем. Впрочем, как из всего ее окружения, но это уже часть сюжетной линии отношений, которая в фильме тоже есть.
Молодые красивые персонажи, с проблемами далекими от мировых, снятые «легкой» камерой зачастую с различными фильтрами, поют о своих чувствах в стиле инди — все направлено на то чтобы сделать фильм как можно более хипстерским, но все не так плохо, как кажется. В первую очередь я имею ввиду песни. Обычно в мюзиклах они встраиваются в повествование очень «криво», и в итоге все смотрится будто шито белыми нитками, оттого с цельностью сюжета у мюзиклов часто бывают проблемы. Здесь же тексты песен будто написаны под сюжет, хотя все как раз наоборот, эти тексты невероятно точны, да и к тому же неординарны, что сглаживает однообразность свойственную инди музыке. Также от привычного визуального оформления песен танцевальными номерами авторы отказались в большинстве случаев, все сделано скорее в стилистике музыкального клипа. Мне лично эти две вещи показались удачными решениями, и так как качество песен и сопровождающих их номеров основополагающие пункты для мюзикла, то в целом я считаю, что он удался.
«God Help the Girl» — легкий беззаботный мюзикл способный подарить зрителю такое же легкое настроение, если тот в свою очередь способен проникнуться атмосферой, которую картина создает. Любителям и людям без предубеждений к хипстерскому стилю, фильмам о подростковых, читай детских проблемах лента определенно скрасит два часа жизни.
12 августа 2015
Для полной цветовой гаммы добавлю к предыдущим рецензиям нейтральный цвет)) Но не только для палитры красок, но еще и потому, что впечатление от фильма осталось такое же — нейтральное.
По порядку.
Первую попытку Стюарта Мердока нельзя назвать совсем уж неудачной. Но если честно, очень уж сильно попахивающую откровенным подражанием, явно просвечивающимся сквозь весь фильм, кумирам режиссера, (личное предположение). Там виднеются следы и отпечатки Годара, Вуди Аллена, Франсуа Озона, Кристофа Оноре и, наверняка придирчивый зритель добавит еще парочку столпов кинематографа.
Сюжет — средненький, но возможно на оригинальность и не претендующий. Потому что расчет скорее всего был не на сюжетную линию, а на другие составляющие фильма, которые собой и представляют главную ценность этого произведения.
И так.
Актерский состав.
Эмили Браунинг, на мой взгляд, талантливая и многообещающая актриса, но пока не нашедшая себя в настоящем драматическом кино. На данный момент Эмили, к сожалению, зарекомендовала себя как актрису одного жанра, а точнее одного амплуа — «жертвы». Почти во всех своих ролях, она отчаянно сопротивляющаяся, борющаяся, и все равно «жертва», как и в этом фильме. Но эта картина, в отличие от остальных, демонстрирует еще один доселе малоизвестный талант Эмили, ее голос. Оказывается она замечательная певица. Ее голос звучит так же в фильме с сомнительной характеристикой, рассчитанный на агрессивных подростков и любителей компьютерных «стрелялок», т. е. в «Запрещенном приеме», но об этом факте мало кто знает. Но кстати, здесь так же как и в «З. п.», режиссер зачем-тот показывает ее и в невыгодном для нее образе, правда в самом конце, Эмили ужасно не подходят обесцвеченные волосы, она выглядит с ними вульгарно, пошло и старше лет на 15.
Еще два молодых актера Олли Александр и Ханна Мюррей, на столько гармонично и естественно попали в образы своих героев, что просто больше и сказать нечего, кажется, что они играли самих себя.
Нельзя не отметить поистине мастерскую и высокохудожественную операторскую работу Джиллза Натгенса. Думаю не ошибусь, если скажу, что всей своей красотой фильм обязан именно ему, т. к. рука мастера узнаваема здесь по другим его знаменитым работам.
Но главное достоинство фильма — это музыка. Мне так и не удалось выяснить кто же является композитором, но судя потому что Стюарт Мердок сам музыкант и лидер участвующей в фильме группы Belle & Sebastian, то музыка очевидно принадлежит им. И она то как раз и есть основная причина и весь смысл создания этого фильма.
Т. ч. подытожив, могу сказать, что рекомендую этот фильм любителям хипстерской культуры и поклонникам инди-рока в стиле 60-х. И лучше его воспринимать, как длинный полнометражный клип, не ища особого смысла и философии в сюжете.
21 марта 2015
Нескольо лет я уже не писала рецензий, но тут не смогла пройти мимо. Возможно, из-за того, что мне не хочется, чтобы кто-то прошел мимо этой картины просто потому, что не известно, чего от него можно ждать. А ждать от нее можно невероятное послевкусие прекрасности и трагичности этой жизни, какое только ощущаешь в свои 20-с-чем-то.
Зимой 2009 года я представляла собой жалкое зрелище. Мне было 15 лет и мое сердце было разбито. В те дни все казалось мрачным, безнадежным и рухнувшим. Кто был также разочарован в любви в том возрасте, тот поймет. Я тогда часто сидела по ночам в интернете в поисках чего-то лучшего, чем моя грустная жизнь. Среди прочего я обнаружила ничем не примечательный альбом группы с одноименным названием — God Help the Girl. Я его послушала, и меня зацепило, почти каждая песня была про меня. Как будто это я сама села и напела на весь альбом. Вся радость и вся боль, вся великолепная невыносимая легкость бытия — все было там. Я слушала этот альбом и днем, и ночью. Ради интереса еще поискала информацию о нем и узанала, что это молодой проект одного музыканта, который придумывает полноценный мюзикл по этим песням. И ищет средства на создание фильма, но средств как-то нет. А песни есть, и они были прекрасны.
Следующие пять лет происходило великое множество событий, которые только молодая девушка может и испытать на пороге взрослой жизни. Окончание школы, учеба в университете, переезды с квартиры на квартиру, путешествия из страны в страну, концы одних эпох и начало новых, бесконечно ценный опыт, множество новых людей, множество новых событий, новые влюбленности и снова разбитые сердца, минуты отчаяния, черные полосы, потери, знакомые грабли.
И через все эти события я проходила, периодически напевая себе «God help the girl, she needs all the help she can get». Боже, помоги девушке, ей нужна вся помощь, какую только можно получить. И на душе сразу же становилось легко и свободно. Это была моя секретная таблетка от хандры, только употребить ее можно было когда и где угодно.
И вот наконец-то я посмотрела фильм, который все-таки был снят по этим песням. Прекрасный мюзикл с великолепными и любимыми мною актерами, весь цвет молодого британского кинематографа. Только один день, один сеанс в рамках фестиваля. Все обстоятельства складывались так, что проще было не пойти: на улице льет весь день, с работы ушла позже обычного, доделывая дела перед отпуском, лучшая подруга не могла составить компанию, а поезда в метро двигались с запредельно длинными интервалами из-за попытки суицида на моей ветке. Но все же я дошла.
В одном из фрагментов герой фильма говорит о том, что наша жизнь, все ее события и моменты представляют собой гораздо большую ценность, чем нам кажется. И это правда. А еще в одном фрагменте героиня, мучимая серьезными психическими проблемами, рассказывает, как будучи абсолютно неверующей, пришла к женщине, которая практиковала христианское врачевание. Та просто положила ее на стол, накрыла одеялом, попросила закрыть глаза и производила руками некие пассы и движения. И в какой-то момент героиня почувствовала сквозь закрытые веки как над ней склонился мужчина, бесконечно сильный и добрый. И ей стало сразу так спокойно, и она лежала и повторяла что-то в духе «у меня все будет хорошо, я справлюсь, все будет хорошо, справлюсь». И только потом поняла, что это была молитва из ее уст.
А в этот момент в зале сидела я и понимала, что многие годы, гораздо больше, чем я слушала и пела самой себе God Help the Girl, кто-то также склонялся надо мной и дарил мне ощущение того, что у меня все будет хорошо и я справлюсь. Только я не до конца это осознавала.
Все события и персонажи вокруг главной героини, в том числе ее болезнь, существуют исключительно для того, чтобы придать музыке достаточную форму. Это не музыка была написана для фильма, а фильм — для музыки, поэтому оценивать и воспринимать этот фильм нужно больше ушами, чем глазами.
Взросление — это очень болезненный этап в жизни каждого человека. И, тем не менее, взросление чаще проходит не в решении каких-то глобальных вопросов или путешествиях по Непалу, а как раз в маленьких ежедневных ситуациях, спорах о ерунде с друзьями, музыке и попыткам понять, кто же ты есть.
Не надо искать глубокий и скрытый смысл везде, не надо превозносить свой богатый внутренний мир. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь музыкой, вспоминая, как это было у вас.
10 из 10
20 декабря 2014
Большинство из нас проживают жизнь, будучи знакомыми лишь с одним способом подачи материала в песнях, когда каждый отдельно взятый трек, написанный одним и тем же исполнителем и опубликованный на одном и то же альбоме, является законченным произведением, в своей длительности рассказывающий одну историю или поднимающий одну тему, которая угасает когда вы переключаете на следующий, и несмотря на то, что в альбомах многих исполнителей можно проследить одно и то же лицо, единого лирического героя для всех композиций, слушатель очень редко сталкивается с музыкой, которую можно понять исключительно прослушав весь диск. Но есть группы, чья концепция заключается именно в рассказе одной истории — например бостонская хардкор-группа Defeater в нескольких своих альбомах повествуют о семье, живущей в окутанной депрессией послевоенной Америке, которая раз за разом познает все новые трагедии, закрутившись в смертельном вихре из зависимостей, долгов, разочарования, непонимания и смерти. Нечто подобное случилось с музыкантом и автором песен Стюартом Мердоком, написавшим альбом God Help The Girl для инди-рок группы с одноименным названием, главным героем которого стала одинокая молодая девушка, много времени проводящая в своей комнате и снедаемая, помимо одиночества и разочарования, некоей внутренней трагедией. Как и Алан Паркер, превративший в фильм один из альбомов Pink Floyd, который тоже рассказывал целостную историю, Стюарт Мердок практически с самого начала загорелся идеей перенести свое музыкальное детище на большой экран, долгие годы работая над тем, как превратить это в жизнь, пытаясь понять, какой эта девушка будет, когда обретет новую жизнь в кино, и какие элементы необходимо добавить в историю. Итогом этого творческого процесса стала картина «Боже, помоги девушке», в форме полу-мюзикла, полу-фильма, подобно той, что вы недавно могли видеть в еще одном великобританском фильме «Солнце над Литом», рассказывающая о болезни, одиночестве, и поиске — себя, своих, своего идеального звука, инструмента, песни и текста.
Как и многие режиссеры-дебютанты, Стюарт Мердкор испытывает трудности с определением главной линии своего фильма и еще недостаточно «набил руку», чтобы в работе с небольшим хронометражем последовательно раскрыть множество тем, которые, пусть и пересекаются в жизни главных героев, но все-таки являются отдельными вопросами, которые лучше исследовать по одиночке. Он наделяет свою героиню вполне серьезным недугом, распространенным расстройством пищевого поведения, подкашивающем прекрасных девушек по всему миру, который может быть весьма интересен в кинематографе, поскольку не является достаточно исследованной темой, в основном представляясь очередными клише, но в картине Стюарта Мердока он сводиться к роли, которую обычно играют палаты психических больниц, когда они в хоррорах и эксплуатейшенах становятся прибежищем для красивых девиц, занимающихся сексом и упивающихся кровью, некоей красивой декорацией, которая своим сочетанием очарования и опасности притягивает взгляды. Режиссер говорит нам, что его героиню преследуют ужасные состояния, но показывает этакую хорошо обработанную картинку из журнала, которая не внушает ни горя, ни ужаса, ни одиночества, ни безысходности, ни, что самое главное, понимания. Что привело эту девушку в яму, доверху засыпанную лекарствами и полностью вычищенную на предмет еды? Что заставляет ее отказываться от того, что поддерживает жизнь, и тянуться к тому, что по идее должно означать смерть, хотя в фильме Стюарта Мердока это скорее всего лишь легкий недуг? Из уст режиссера и его героев вы слышите многократно повторяющиеся симптомы, но так и не можете проследить историю болезни, узнать эту хрупкую девушку, как нечто большее, чем муляж из классических дамских трагедий, обыгрываемых в легкой музыке, что было бы совсем не лишним, учитывая сколько экранного времени автор картины «Боже, помоги девушке» посвящает обыденным диалогам, не несущим в себе смысловой нагрузки.
«Когда ты в старшей школе, то все может казаться болезненным, но потом ты оглянешься назад и поймешь, что это был опыт, который можно использовать при создании искусства» — написал Джеймс Франко в своей книге «Пало Альто», которая позднее превратилась в одноименный фильм, и суть этого высказывания будет хорошо знакома не только любителю книг или кино, но и тому, чье сердце бьется под музыку — ни один нетронутый трагедией разум не сможет написать то, что будет волновать еще десятилетия, и неудивительно, что в своем фильме Стюард Мердок попытался проследить связь между личными переживаниями и творчеством. Несмотря на то, что это не раз делали до него, в том числе и молодые режиссеры, например Скотт Коффи «Во взрослом мире», тема по-прежнему может быть раскрыта с новых сторон, что и попытался сделать Стюарт Мердок. Только выбрал он самые скучные и плоские вопросы и проявления — поиск названия группы, мелкое обсуждение того, должна ли музыка делаться для слушателя или создавать ее нужно для себя, битва между кассетами и новыми музыкальными носителями, сочинение песен про утреннюю прогулку с собакой, и если у режиссера и пробивалась интересная пища для размышления, то она тут же сбивалась еще одним рассказом про неискреннюю трагичность главной героини или очередным бессодержательным и вульгарным номером, поэтому в конечном итоге картина Стюарта Мердока получилась не проникающим в зрителя до конца сильным расстройством, а скорее легким несварением желудка, в котором есть своя драма и своя красота, но предназначена она исключительно для узкого круга любителей музыкального творчества, которым занимается Стюарт Мердок.
8 сентября 2014