Билет на Vegas
4
4.1
2012, комедия, приключения
Россия, США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Михаил Галустян, Ингрид Олеринская, Наталья Ноздрина, Дэнни Трехо, Олег Тактаров
и другие
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе... Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли. Кто же сорвет джек-пот?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Билет на Vegas

год: 2012
страны:
Россия, США
слоган: «Кто же сорвет джек-пот?»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Филип Вандевал
композитор:
художники: Кристофер Р. ДеМури, Элисон Хэнси, Галина Воловикова, Александр Костяшин, Татьяна Лаптева-Кондратова
монтаж: ,
жанры: комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Сборы в России: $6 634 643
Мировые сборы: $7 286 913
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, приключения

Постеры фильма «Билет на Vegas», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Билет на Vegas», 2012

Little less, more Galustyan

Знаете, у меня почему-то было предчувствие, что «Билет на Вегас» может быть хорошей комедией с драйвовым сюжетом и смешным Галустяном. Но получилось всё как всегда.

Фильм вообще не смешной. Да тут есть «шутки», приколы героев, но они вообще не смешные и никак не работают, ничего в этом фильме не смешит. Ни Галустян цитирующий Элвиса Пресли, ни черепаха по имени Шумахер, ни поездки в обкуренном состоянии, ни Денни Трэхо, ни Декстер, ничего. Фильм смотреться очень затянуто, нудно и не интересно.

Зато здесь есть ужасно переигрывающий актёр, который играет за бандита, у которого одолжил машину герой Яглыча. Как он, подпрыгивая, кричал в небо: «Я, Я убью его» или как он с такой же интонацией говорил: «Меня бесит, что ты говоришь Вэгас, а не Вегас». Вообщем, его поведение это воплощение слова — переигрывание. Ещё не понравилось, что создатели нагло копируют некоторые элементы из «Рок-Н-рольщика» Гая Ричи: песню «I am a man», этот бандюган носит очки точь-в-точь как у Ленни Коула.

А ещё в этом фильме есть много мата от американских персонажей в переводе А. Гаврилова. Причём, реально мата и ругательств так много, что создается впечатление, что именно на нём создатели и хотели вытащить юмор фильма. Только вот слушать полтора часа как американцы матерятся, ругаются и оскорбляют друг друга, пусть это и в переводе Гаврилова, не смешно, это на самом деле раздражение вызывает. Мат веселит если он только к месту, а если герои просто матерятся, то это не смешно.

Вывод: Знаете, многие ненавидят российские комедии, а я вот заметил, что лично у меня наши комедии вызывают даже не чувство ненависти, а равнодушие. Я с равнодушием посмотрел «Скорый Москва-Россия», «Большая Ржака», «Беременного» и «Билет на Вегас» у меня тоже вызвал по большей части только равнодушие, не знаю плохо это или хорошо. Это обычная русская непотребная, несмешная комедия.

1 из 10

27 сентября 2016

Лучшая российская комедия собственной персоной!

С моей точки зрения, главный плюс этого фильма заключается в том, что это совместный с американцами кинопроект. И для российских деятелей киноиндустрии это большая удача, потому что, по моему скромному мнению, голливудские фильмы значительно лучше, интереснее и успешнее, с коммерческой точки зрения, наших киноподелок. Так что, совместная работа с американцами пошла нашим на пользу. Пусть учатся. У Голливуда есть чему поучиться.

Данная картина мне очень понравилась. Она интересная, динамичная, очень весёлая и, безусловно, невероятно зрелищная. Это лёгкая развлекательная комедия, которую очень интересно и приятно смотреть. Потому что в ней присутствует удачный видеоряд, динамика и много смешных шуток. Которые реально веселят и поднимают настроение. Плюс к этому, у ленты очень удачный сюжет. А теперь добавьте к этому актёрское исполнение, которое тоже, на мой взгляд, на высоком уровне. И то, что кинофильм не ограничивается одним жанром комедии. Там и приключения, и экшн, и элементы фильма ужасов, а точнее, очень забавная пародия на них, и про любовь. В итоге получается очень интересная, насыщенная и зрелищная история. Красивая и яркая. Запоминающаяся и оригинальная. Которую можно смело смотреть, если хочешь отлично и интересно провести время у экрана. Наблюдая за зрелищными погонями и крутыми перестрелками. Отличным юмором и красотой Лас-Вегаса. И тем, что главное в жизни — это человеческие отношения. Любовь, настоящая дружба и преданность своим родным и друзьям. Я считаю, что именно в этом заключается смысл кинокартины «Билет на Vegas». Что не стоит ставить деньги и материальные блага выше любви, дружбы и благ духовных. А это очень важно. Особенно сейчас. В наше непростое время. Поэтому, по моему мнению, кинолента имеет поучительный смысл, который заложен в ней ненавязчиво, но правильно и очень грамотно. Чтобы всем было видно. Спасибо за это тем, кто является создателем данного проекта. Данной идеи.

Мне повезло. Я смотрел «Билет на Vegas» в кино. На большом экране. Причём три раза на него ходил. Настолько мне понравилось. А потом ещё смотрел несколько раз на DVD. И тоже остался доволен от увиденного. Действительно, качественная и достойная внимания работа. Молодцы. Спасибо.

10 из 10

6 мая 2016

Поехавшие в город огней

Случилось со мной так, что я забыл пролонгировать интернет себе на следующий месяц и остался один на один с телевизором. Сразу решил: что покажут вещатели, то и посмотрю. Показали «Билет на Vegas». Вобравшее в себе всю критику мира российское кино, находящееся в упадке в жанре «комедия», пытается здесь либо подтвердить, либо опровергнуть правомерность выпущенных в себя стрел.

И кстати, если быть максимально непредвзятым и объективным, то я так до конца и не понял: это кино то самое, которое способно возродить жанр, или то самое, которое «одно из». У меня ушло на обдумывание этого вопроса и формирование мнение где-то двадцать часов. …Ну, потому как, этот фильм словно свихнувшиеся весы, которые ходят туда-сюда своими чашами, словно слетевший маятник. Я бы остановил их на середине.

Надо, наверное, начать с плохого. Четыре действующих главных героя — это просто оторви и выкинь. Мне нравится Владимир Яглыч. Честно. Но такой ролью он понижает собственную планку, серьёзно подмачивая собственное реноме. Именно не участием в фильме, а глупой ролью. Иван Стебунов — некий клон Константина Хабенского — не лучше ни Яглыча, ни… Хабенского. Роль также нелепа, как и и у каждой из четвёрки. Ингрид Олеринская запомнилась ролью только в том смысле, что постоянно требовала от своего парня вынести мусор. Это стало стержнем в их отношениях. Даже когда мусора рядом не было. Это такой некий бзик. И зацепка сценаристов… Неинтересная зацепка. Наталья Ноздрина запомнилась больше тем, что всем на английском говорила заученную фразу про то, что её «нэйм», дескать, Олеся. А ещё она спрятала в лифчик выигрышный билет.

Да, именно билет, выигранный в лотерею, а не мусор, который не выносится молодым человеком, должен был становиться главным стержнем. Герои должны были большой приз получить в Лас-Вегасе. (Не знаю почему, я не придирался к этому). Параллельно в фильме присутствуют бандиты. Не стану судить строго, но кое-как, с горем пополам, их увязывают в сценарии и они не являются ненужным элементом сюжета.

Не могу также плохо отозваться о кривляниях Михаила Галустяна. Он в роли фаната Элвиса Пресли. Он так и назван здесь: Элвис.

Дальше картина содержит большое количество абсурда, которое, на самом деле, не выедает мозг. Если просто понять, что это — комедия. Больше, пожалуй, комедия абсурдов. Если так — то это в принципе, неплохо.

А вот что по-настоящему хорошо — так это вкрапление американских актёров в эту картину. Дэнни Трехо не способен испортить ни один фильм. Гильермо Диас, Голдфри и Ким Уитли — дополняют ансамбль.

Но на американских «китах» далеко не уплывёшь. Это просто суперход. Но фильм от этого блестящим не становится. Он сделан в принципе, хорошо. Не без абсурда, конечно. Он красочен. Притягателен. Только вот глуп, как камбала. И, что самое обидное (ведь так хотелось отозваться об этом фильме в положительных тонах), он совершенно не запоминается. Даже потом, посмотрев, обзор неназываемого кинокритика, вроде как, закрепив материал, я всё равно к вечеру следующего дня этот фильм почти забыл. Он пустой. Звенящая пустота. Как какой-то затянувший ролик. Или клип…

6 из 10

4 ноября 2015

Я впервые пишу отрицательный отзыв, так что чур тапками не кидать.

Честно, бредовее фильма я не видела. Это ещё раз доказывает, что наши не умеют снимать стоящие фильмы (разве что некоторые из них), лишь сериалы и то не все они оказываются хорошими, но всё же. Суть не в этом. Суть в том, что фильм получился на столько бредовым, что я не досмотрела до конца, однако потом через силу заставила себя всё-таки досмотреть уже наследующий день. Жалею я ли потраченного времени? Да. Лучше бы посмотрела «Кухню», которая кстати тогда шла по телеку (а я смотрела на планшете). Сюжет вроде бы интересный, но слишком избитый, когда молодые люди получают шанс попасть в Вегас (я сейчас про «Однажды в Вегасе», но тут уже другая история). Уверенна, что есть многие похожие фильмы, однако у меня нет желания это выяснять. Весь фильм раздражали главные герои — Лиза и Макс, Олеся, а вот Дима (Владимир Яглыч) мне очень понравился. Такой ржачный. Шутки получились плоскими, хотя сейчас во многих фильмах так. За весь просмотр фильма я улыбнулась лишь два раза, когда Дима съел конфету и у него потом появились глюки, и когда Олесю и Диму привязали друг к другу. Это единственные два момента, которые мне понравились. Мне было просто приятно наблюдать за Владимиром. Так же не понравился Галустян в образе Элвиса. Он ещё никогда так меня не раздражал, как в этом фильме. Очень жаль, что Дэнни Трехо снялся дерьмовом фильме. Обожаю его! Это его один из провальных фильмов. Так же жаль других актёров. Могли бы сняться в фильме получше!

Я бы не рекомендовала этот фильм к просмотру. Но если вы всё-таки решились, запоститесь терпением и силой, вам они пригодятся.

17 августа 2015

«Вегас будет наш!» или 5 причин, почему стоить посмотреть современную российскую комедию от Armenia Pictures.

Предисловие.

И представить себе не мог, как здорово и легко «Билет в Вегас» поднимет мне настроение. Стереотипные и безвкусные многие российские комедии с армянским происхождением уже осточертели, честно говоря. И, кто бы мог подумать, что именно, пожалуй самая, армянская комедия последних лет окажется достойным продуктом жанра комедия…

И ведь оказалась же!

Причина первая.

Почему самая армянская? Да вы посмотрите хотя бы на финальные титры, где мало того что категорий продюсеров нафантазировали в раза 3 больше, чем пишут обычно, так еще и армянских фамилий больше чем самих армян во всей Москве.

Хотя нет, вру. Не больше. Но где-то очень рядом.

Второе.

Четыре главных героя — все молодые ребята. Звезда «Неадекватных людей» Ингрид Олеринская, экс-супруг Ходченковой — Яглыч, жуть как похудевшая (и ох как похорошевшая!) Наташа Ноздрина, и словно скрещенный Хабенским и Зеленским — господин Стеблов.

Но на главном месте (хоть в фильме и не по значению) — экс Жорик «Михалыч» Вартанов, господин Галустян. Плюс ко всему почетный гость с усами и мачете — сам Дэнни Трэхо, для которого небольшой эпизод в любом фильме, как само собой разумеющееся. И «наш парень в Голливуде» — Олег Тактаров.

К чему я? А потому, что подбор актеров вышел классным. Квартет лиц незаезженный, Галустян не переигрывает, да и Трэхо в фильме не так уж и мало. В общем, как-то новенько, стильненько, молодежненько.

Третье.

Подбор муз. треков очень классный. С одной стороны это суперхиты из прошлого включая Элвиса Пресли, с другой — красивые приятные мелодии и, хочу заметить, ни одной не нашел муз. темы, которая была бы неудачной или не к месту. На мой взгляд, что касается музыки в фильме — высший пилотаж.

Четвертое.

Юмор. Он молодежный и не банальный. Да, Олеринская не раз повернута оголенной спиной, а совместное трение Яглыча и Ноздриной тоже как бы намекает… но конкретно это и все остальное — это не пошло. Более того, предостаточно современных приколов, которые способны удивить весьма разноплановую аудиторию. Но желателен фильм, в первую очередь, конечно, для молодежи.

Пятое.

Ну конечно, не обладая достаточным бюджетом, в Штатах много не наснимаешь. Но армяне ребята не самые глупые и отсняли фильм так, что и Вегас посмотреть можно, и по безлюдным трассам подрифтовать, и закатить в мексиканскую деревушку, и особо не раскошелиться. В принципе, где-то что-то может смахивать на «Мальчишник в Вегасе», но до этой мысли я дошел далеко не сразу. Так что, если даже это и основа с «Мальчишника», то блестяще завуалированная горячими армянами.

Послесловие.

Смотреть неукоснительно!

9 из 10

25 июля 2015

Куда катится российское кино?

Был в гостях у хороших знакомых. Кушал себе орешки на диване, общался и не ждал беды. Но хозяева предложили посмотреть кино, и я согласился. Зря.

Это было ужасно.

Игра актеров на уровне школьного КВН`а: голоса неестественные, эмоции ненастоящие. Герои будто пытаются говорить пафосно, но стесняются.

Ссора между героями похожа на то, будто они ругаются, как говорится, «по приколу».

А вот иностранные актеры порадовали.

Юмора нет. Точнее есть, но он для «избранных». Чего стоит секс через одежду между двумя персонажами, имена которых я уже и забыл, их «замечательные» шуточки про симуляцию оргазма у мужчин. Я вот сейчас сижу, пытаюсь вспомнить еще хоть одну «шутку» для примера, но не могу. Я уверен, что мне было бы не смешно даже если бы я, извините, принял перед просмотром довольно известное зеленое наркотическое вещество растительного происхождения. Юмор, опять же, на уровне школьного КВН`а- глуп, туп и скучен. Единственное, что понравилось и что я хорошо запомнил- негритянка, которая никак не могла заставить Галустяна заплатить ей за номер.

Кстати, Галустян… Образ больного на голову фаната Элвиса Пресли- интересная идея, единственная убедительная роль в этом фильме. Видно, что Михаил играл своего персонажа с легкостью, не напрягаясь. Он как будто был самим собой. Но тем не менее, мне кажется, что нужно было сделать голову этого персонажа чуточку здоровее, так, будто преданность своему кумиру было решением самого персонажа, а не тараканов в его голове. Думаю, Галустян бы справился, хоть и с большим трудом, а выглядело бы это интереснее.

Сюжет банален. Даже то, что на самом деле находится в чемодане и что с этим произойдет ожидаемо. Даже не хочется печатать много. Просто сюжет банален, глуп и предсказуем.

Не смешно, не интересно, иной раз даже возникал стыд за то, что я это смотрю и «испанский стыд» за актеров, сценариста и режиссера.

3 из 10

Почему три, а не один? Да потому, что на фоне иностранных актеров видно, что нашим еще нужно расти и расти.

5 апреля 2015

Ничего себе поездочка в Вегас

Нет, речь пойдёт не о второй части нашумевшего американского триллера, а об одной из наших новых молодёжных комедий. Действие которой будет происходить в знаменитом городе греха. Это один из немногих русских фильмов, снятых в США, да не просто, а именно в Лас-Вегасе. Поэтому можно заранее не сомневаться, что фильм получится красивым и зрелищным, но совершенен ли он, как комедия? И вообще, как фильм? Вот это очень важный вопрос, который получает отрицательный ответ у большинства российских зрителей, когда речь идёт о российском же кино. Почему русский зритель перестал любить кино, снятое в его стране? Особенно это касается фильмов этого чисто развлекательного жанра. Что мешает зрителю получать удовольствие от русского кино? Скорее всего, донельзя бредовые сюжеты, которые реально портят всё впечатление о фильме, даже когда он более-менее смешной и качественный. К сожалению, в последнее время комедии в России стали снимать в основном именно такие. Апогеем бессюжетности и полного маразма среди наших комедий последних лет стали «Друзья друзей». На их фоне «Билет на Vegas» выглядит гораздо более презентабельно. Про «Самый лучший фильм» и «Антисекс» можно и не вспоминать, и не тратить время на мусор, созданный не для развлечения, а для издевательства над зрителем. Итак, что из себя представляет «Билет на Vegas».

С одной стороны, сюжет этой комедии интересный, активный, экстремальный, и т. д, и т. п. С другой стороны, он бредовый и тупой. Вот то, что объединяет большинство новых российских кинокомедий (именно кино — в телевизионных комедиях авторы не могут сильно размахнуться и снять масштабный бред). С большим бюджетом можно снять комедию, радующую живописными видами и экстремальными сценами, однако, снимая зрелищное кино, наши мастера комедий зачастую позволяют себе показать нелепицу на грани полного бреда. Что касается юмора, то в «билете» он есть, причём его немало — местами можно посмеяться от души. В основном пошлость, которая явно придётся по душе любителям чисто молодёжных комедий. Сюжет же с одной стороны гениальный, с другой — тупой. Из знакомых актёров — только Михаил Галустян, на этот раз в отрицательной роли. Красивые виды Лас-Вегаса вперемежку с погонями, перестрелками и прочим безумием. Казалось бы — нормальный комедийный боевик, ничего зазорного. Только вот по сравнению с американским «Мальчишником в Вегасе» наш аналог выглядит несколько жалко. Так же как треш-боевик «Соловей-разбойник» выглядит жалким подобием «Мачете». Всё дело в том, что наши пытаются «закосить» под американцев, и это не всегда получается удачно.

В общем, «Билет на Vegas» заслуживает нейтральной оценки и как комедия, и просто как фильм. Недавняя «Любовь в большом городе 3» тоже наполовину снята в Лас-Вегасе, но в ней не было такого бреда и маразма, как здесь, а позитива и доброго юмора было намного больше. Здесь вы увидите половину позитива на половину негатива, и дикий хохот будет сменяться недоумением «что это сейчас было?» Если авторы считают, что убийство актёров, загримированных под зомби, принятых за настоящих зомби — это смешно, то они глубоко ошибаются. Слишком много внимания уделено постоянным ссорам между героями, что вызывает желание назвать быдлом практически каждого персонажа. И что хорошего? Несмотря на то, что смешных моментов было достаточно, они не покрывают чрезмерной глупости фильма.

6 из 10

Не больше. К сожалению.

28 августа 2014

Билет на Вегас или туалетная бумага, спущенная в сортир?

Что то, я никак не пойму, о чем думают русские кино деятели, выпуская вот такие позорные фильмы? Они что, сами не смотрят, что у них в результате получается? Хотя погодите ка, а где здесь русские? Режиссер армянин, продюсеры армянины, композитор армянин, в сценарии и монтаже тоже замешаны выше указанные (чем вполне объясняется «клоунада»).. . Да, хотя есть пару русских и американцев, замешенных в этом дерьмо образующем, миксерном производстве. Значит, в образовании этого «шедевра», участвовали сразу три нации. Фильм ничем не сможет угодить даже самому «низко потребному» зрителю. Почему? Да потому что кроме без качественной работы, тут еще и штамп на штампе. А тему с Лас Вегасом, прокрутили уже миллионы раз. В то время, как люди уже давно сыты этим, нам подают еще одну «партию» (да еще и в таком виде). Первый вопрос, который пришел мне в голову после просмотра данного фильма, это «Чем они пытались завоевать зрителя?». Основной жанр фильма якобы «комедия», хотя ничего комедийного тут не заметишь. Шутки штампованные и невыносимо «блевотные». Может они думали, что у них классный сюжет? Здесь тоже получается осечка. Не, они думали что у них классный актерский состав. Да не смешите меня.

В надежде хоть как то привлечь зрителей, в этот проект пригласили популярного в последние годы (в периоде «сквозняка»), Денни Трехо. То есть они думают, что Трехо классик кинематографа или как? Участие мексиканца в этом фильме, для меня лично, не было событием. Потому что, какое у него актерство, такой и выбор в проектах. Со мной не согласятся лишь те, которым нравится Трехо из «Мачете». Хочу сказать этим «фанатикам моды», что достаточно долгое время знакомился с фильмами, где играет этот актер. Если бы он был талантлив, я бы давно добавил его в свою «коллекцию» любимых актеров, даже если бы он не прославился с картиной «Мачете». Где вы были, когда Трехо играл в фильмах «Отчаянный», «Воздушная тюрьма», «От заката до рассвета» и в других немало известных фильмах. Дайте угадаю: начали интересоваться после «Мачете» или просто не замечали его раньше (да, есть пару преданных фанатов, но в том то и дело, «пару»). Денни Трехо, актер одной роли, и «широкий диапазон» не для него. Кроме харизмы мексиканского мужичка-бандита, в нем абсолютно ничего нет. Здесь участвует и Олег Тактаров, который стал знаменитостью после проведенных боев в знаменитом восьмиугольнике «UFC». Показав отличную техническую подготовку, он завоевал публику своей умелостью и упорностью. Зная больше 15 тысячи видов удушающих и болевых захватов, он просто мастерски воспользовался этими навыками. Большую популярность и признание получил после боя с Танком Эбботом. Далее он провел еще несколько боев. В последствии, он решил окунутся в мир Голливуда. Начал с эпизодических и второстепенных ролей. Далее погряз в третьесортных боевиках, в которых исполнял главные роли (к примеру «Монтана»). В последние годы засветился в известном проекте «Хищники». А его роль в фильме «Билет на Вегас» тоже не удалась. Разработка персонажа «Дядя Боря», немного слабая. Хотя в сравнении с главными героями, он хоть как то выделяется. Михаил Галустьян, «экс звезда» «Клуба Веселых и Находчивых», всегда выделялся чрезмерно «интересным» юмором. Даже какая нибудь обезьянка, выглядит талантливее и знает куда больше о юморе. Как он пародирует Элвиса Пресли? Покойный наверное в гробу перевернулся после этого (наверное, целых два круга). Дело даже не в том как пародирует, а в том, кто пародирует?!! Другие актеры вообще были искусственны. Плюс ко всему, все портили сценарные ходы.

В итоге: никому не советую эту «сортирную» дрянь. Лучше посмотрите три части «Мальчишника в Вегасе». Да, в нем тоже есть пошлость и все такое, но в плане юмора и оригинального подхода, вы останетесь довольны на 100%.

2 из 10

13 мая 2014

Теперь и в Вегасе…

Фильм, сценарий к которому писали те же люди, что и к фильмам «О чем молчат девушки» и «Любовь-морковь 3». Фильм, в котором Михаил Галустян изображает Элвиса Пресли (!!!). Фильм, в котором снимается Дэнни Трехо… Господа, это вызов. И если по поводу последнего нареканий никаких, ибо даже на пороге семидесятилетия он все так же хорош и харизматичен, то первое и второе это такая гремучая смесь (в плохом смысле слова), что даже последнее не спасет. Но довольно демагогии.

Собственно краткое описание фильма уже дает нам понять, что тут и к чему оно вообще тут нужно. Молодая пара, которая хранит обувь и белье в тех местах, где нормальные люди хранить их даже и не подумают, выигрывают в лотерею. За выигрышем надо лететь АЖ в Лас Вегас. Естественно все это выльется в «захватывающие» приключения, погони, и все иные действия приключенческой комедии с целыми толпами людей, которых нам тут можно было и не лицезреть. Ибо ничего бы мы не потеряли. Ну да ладно. И конечно же здесь есть Гарик, вылитый Элвис Пресли… По мне, так Пресли и Галустян так же похожи, как Страта Кастра и дрова. Пояснять я думаю не надо, кто гитара а кто чурбан. Но это так, аллегория. Это только часть беды. Фильм рекламировали как хорошую комедию, с молодежным юмором, со звездным составом… «У фильма есть все, чтобы стать успешным». «Надо просто отключить голову и смеяться». Когда ее нет на плечах, то и отключать не надо. А у кого она есть, на такое и не пойдут. По той простой причине, что кроме упомянутого мною Ншана, тут просто бездонная пропасть промахов и провалов. Извечный вопрос любого здравомыслящего человека — для кого ЭТО снимают? Для какой целевой аудитории? Юмор, актерская игра, сюжет.… Это столпы, на которых должна держаться картина комедийного жанра. Если же их тут нет, как нет тут и много чего еще другого, можно ли это считать комедией вообще? Какая у этого, и многих других подобных ему фильмов, вообще художественная ценность? Столь унылое зрелище, которое каким-то невообразимым образом умудряется окупиться от показов в кинотеатрах, противопоказано смотреть вообще. Причина все та же — у руля стоят люди, для которых создание фильмов не любимая профессия, а способ заработать деньги. И все. Больше ничего. Современное кино это конечно больше бизнес, чем любимое занятие. Но почему кто-то подходит к этому как надо, а кто-то через Галустяна?

Какие выводы можно сделать, посмотрев данное произведение киноиндустрии? Вывод первый — на кино с участием Галустяна не ходить. Второе — подобный бред снимали, и будут снимать, пока бюджет окупается. Третье — есть люди, которые это смотрят. И вполне здравомыслящие люди. Может их привлек сюда тот же Дэнни Трехо, может зловещие 3 буквы «США» как страны производства, может еще что-то… Но еще долго они, эти разумные люди, будут плеваться и мерзко сквернословить, вспоминая этот фильм. И последний вывод. Если вы его еще не смотрели, но вас одолевают сомнения — не смотрите. Рецензии для того и пишутся, чтобы помощь сомневающимся с выбором.

1 из 10

P.S. Мнение мое сугубо личное. Но удивительно совпадающее с мнением разумного большинства.

12 марта 2014

Поездка удалась!

Я весьма скептически отношусь в русскому кинематографу. Но так получается, что если решаюсь посмотреть русский фильм, он в 80% случаев будет очень хорошим — везет мне, что называется. Так вышло и с «Билетом на Vegas». После долгих раздумий на тему «смотреть или не смотреть», я все-таки выбрал первый вариант. Отзывы о фильме меня не впечатляли, поэтому готовился к худшему. Но уже после пяти минут просмотра я понял: «Билет на Vegas» — достойный русский фильм. Объясню почему.

Во-первых, сюжет весьма ненавязчив и прост. Это не реальная жизнь, чтобы придираться к мелочам типа «почему герои отправились в Америку вчетвером, а не вдвоем — двое ведь выиграли бешеные деньги» и иже с ними. Это комедия для релакса. Да, пусть концовка глуповата, но удовольствие от просмотра я получил.

Во-вторых, актеры малоизвестны, но это не говорит о том, что играют они плохо. Квартет главных героев подобран очень грамотно, и именно хорошая игра актеров держит у экрана до конца.

В-третьих, Дэнни Трэхо отлично вписался в общую картину. Помелькал на экране — и хватит, не надоел зрителю. Миша Галустян, в принципе, тоже не напрягал по ходу фильма.

И в-четвертых, юмор. Да, по идее в комедии он должен быть на каждом шагу. В «Билете на Vegas» его не особо много, но он уместен и понятен, я лично смеялся от души, пусть он моментами и несколько пошлый. Но, повторюсь, уместный.

В итоге мы имеем добротную русскую комедию, весьма ненавязчивую в плане сюжета. Любителям плеваться желчью и прочим «русскоекиноотстойникам» проходить мимо. Хотя можете и посмотреть, вдруг понравится?

8 из 10

10 марта 2014

Хэллоу, май нейм из Олеся

Ну вот и мы отличились уже два года назад (как быстро летит время!) очередной подделкой, в которую не постеснялись пригласить самого Дэнни Трехо и ещё небольшую кучку горячих-Трехо-подобных. Согласитесь — кино с позаимствованным, слегка переделанным сюжетом, обыгрывавшимся в голливудских фильмах не раз, уже может считаться ненастоящим, тем более, если попытаться в угоду аудитории сделать его забавным и смешным, когда это получается далеко не олучшим образом.

Что мы имеем? Четверо рассорившихся русских ребят получают выигрыш и едут за ним в американский Вегас, где натыкаются на мексиканских бандитов и страшно выпендривающегося косящего-под-двойника Элвиса Пресли. Такова задумка трёх сценаристов, а я давно уже понял, что если историю придумывает больше двух человек — жди беды. Исключения очень редки. Таким образом, происходящее превращается в форменный цирковой балаган с самого начала и до самого конца не собирается менять своего бесшабашного, но глупого тона. Легче просто сказать, как я смотрел этот фильм: урывками. И, делая перерывы, совершенно не спешил возвращаться к просмотру, даже затянул его на неделю, что очень плохой признак.

Самыми смотрибельными можно считать только сцены с «не нашими» актёрами: не знаю, кто их делал, но отдельно от всего остального они даже кажутся классными. Достаточно увидеть Ким Уитли или того же Трехо, чтобы понять, что они играют в сто раз лучше, чем главные герои, оттого и наблюдается контраст хороших эпизодов с откровенно плохими, потому что невыносимо слушать стенания четырёх молодых людей, которые ведут себя как дети. Я не знаю, почему наши современные комедии получаются такими плохими: чего нам следует опасаться, снимая их? Хаоса. Пафоса. Неумелых попыток насмешить. Штампов. Кривляния вместо игры. Ещё много другого.

И да: какая же «оргия» без Галустяна в новом обезьяньем образе. Без комментариев.

Так что, как бы ни старались российские киноделы в очередной раз «выплюнуть» неудачные пародии на юмор, привлекая к делу кого бы то ни было выше рангом, хочется им сказать — успокойтесь. Пожалуйста, перестаньте. Не смешно, не интересно, глупо, тупо, пресно. Мы уже миллион раз видели «охоту за деньгами в Вегасе», хватит насиловать штампы. Отдохните от себя… и нам дайте. Оценочка -

3 из 10

6 марта 2014

Ещё и американцев втянули в это!

Честно говоря фильм мне не понравился с первых секунд: уж больно банален сюжет. Я думал, что он хотя бы изменится или режиссёр добавит что-то оригинальное. Но нет! Все мои попытки выжать из фильма что-нибудь полезное, оказались тщетными. Хотя поначалу казалось мне иначе…

Фильм начинается с того, что молодая пара выбирают числа для игры в лотерею. Потом сюжет переворачивается с ног на голову. Они оказываются в постели и ссорятся из-за банально знакомой причины «Не вынес мусор». Ну что ж сказать? Если подружка стерва, а ты скупердявый лентяй => всё может быть! Но как говорится: «Нет худа без добра» и в фильм вплетается друг главного героя: заядлый гонщик, из-за которого вся команда попадает в передрягу. Ну можно сказать это всё? А вот и нет! В фильме, как банально это не звучало, появляется ещё более стервозная подружка главной героини. И начинается на меня выливаться куча тухлого русско-американского юмора, связанного с сексом, наркотиками и бандами мексиканских головорезов, не умеющих обращаться с оружием.

Купив диск я думал, что посмотрю отличную комедию, а на деле получается, что деньги выкинул почём зря. Под конец фильма я даже чуть не заснул, а на последних минутах перематывал до конца.

1 из 10

5 июля 2013

«Билет на Vegas», или не все остается в Вегасе

«Билет на Vegas» (2012) режиссера Гора Киракосяна — среднестатистическая российская комедия. Не скажу, что вот прямо добротная или, наоборот, тупая и совсем ниже пояса, чем славятся наши, как, впрочем, и американские фильмы такого жанра, а просто средняя и действительно смешная, а еще слегка предсказуемая. Не до истерики, конечно, но от ощущения предсказуемости и веселья в процессе не избавиться. Типичная ржака с кучей гэгов на один раз — скорее всего так можно описать эту картину.

Влюбленная парочка Макс (Иван Стебунов) и Лиза (Ингрид Олеринская) ругаются на бытовой почве и расстаются, как они думают, навсегда, но тут выясняется, что лотерейный билет, который они купили перед ссорой, выиграл! Им предстоит получить и поделить джекпот — 150 миллионов рублей! История типичная, и, разумеется, желающих забрать деньги себе возникает немало, причем не только в России, но и в США, куда наши герои и их друзья (и враги тоже) отправляются за выигрышем.

Фильм совместного производства России и США, потому есть в нем что-то и от американских комедийных боевиков, например, гангстер в исполнении Дэнни Трехо, куча мертвых мексиканцев, зомби, Элвис Пресли и отсылки к сериалам про маньяков.

Что касается актерской игры, то так или иначе отмечу Михаила Галустяна, Стебунова, Олеринскую и Трехо. Галустян, безусловно, смешной, и у его Элвиса есть свои, пресли-галустяновские штучки, но Михаил уже не такой смешной, как раньше, когда он играл в КВН (чего стоит только Гадя Хренова, которая потерялася!), или даже чем в своих первых киноролях. Галустяна заездили, он вышел в тираж — как хотите, хотя признаю, что комедийные роли у него прекрасно получаются!

Стебунов на всем протяжении фильма внешне напоминал мне Костю Хабенского, но в актерском плане до него недотягивал, чем вызывал у меня некоторое замешательство. Олеринская, которая великолепно сыграла в «Неадекватных людях», тут моментами смотрелась пресновато, и только в особо драматические моменты, где нет места комедии (но она все равно присутствовала), была, кажется, на своем месте. Девочка далеко пойдет, в этом я почему-то уверена. Ну, а Трехо… такой Трехо, что тут еще сказать)

Из особо понравившихся сцен отмечу доктора-чистильщика, который работал под музыку из «Декстера» (привет любителям этого сериала!) и жутко пошлый и одновременно жутко смешной подсчет мертвых мексиканцев, а потом и зомби (стоило посмотреть фильм только ради этого).

В общем, рекомендовано к просмотру любителям не очень продолжительных (всего полтора часа) российских комедий с элементами юмора ниже пояса, а также поклонникам американских пародийных боевиков и перечисленных актеров.

11 мая 2013

«Хэлоу, май нэйм из Олеся! Найс ту мит ю!

«Билет на Vegas» я решил посмотреть, так как слегка приболел и решил убить день за просмотром фильмов. Ну и вот что я думаю об этом фильме.

Русско/армянско/мескиканская/американсая комедия. По другому, наверное, и не назовешь. Действительно фильм «Билет на Vegas» это «винегрет» из фильмов и культур. Тут чувствуется Comedy Club, Наша Russia, Мальчишник в Вегасе, Однажды в Вегасе, Мачето, Карты деньги два ствола и т. д.

Актеры «Билет на Vegas» это комедия без смысла (это вам не «1+1 (Intouchables)'), поэтому особой игры от актеров не стоит ожидать. В таких фильмах актеры могут позволить себе подурачатся, но и мы не идем на серьезную драмму.

Иван Стебунов (Макс), Ингрид Олеринская (Олеся), Владимир Яглыч (Дима), Наталья Ноздрина (Олеся) особо ни чем не запомнились, но актеры были на свое месте и в кадре смотрелись нормально.

Михаил Галустян (Элвис) всегда останется Михаилом Галустяном, и от этого амплуа никуда не деться.

Дэнни Трехо (мистери Чич) Гильермо Диас и Годфри (продажные копы) добавили пикантности в этот фильм, ну и конечно пласт фильмов типа «Карты деньги два ствола».

Операторская работа и спецэффекты. Меня впечатлили. Очень редко я вижу фильмы нашего производства с качественной операторской работой — здесь операторам, спасибо. Спецэффекты напоминают фильмы Тарантино. Честно говоря я не любитель его фильмов, но здесь эти эффекты смотрятся.

Юмор, сюжет и сценарий. Сценарий конечно неидеален. И после просмотра фильма, ощущение что чего-то не хватало. Сюжет мне напоминает фильм «Очень страшно кино», где взяли лучшие из недавних фильмов. Юмор же проглядывал, и в нескольких местах я хохотал, а в некоторых просто улыбался.

Заключение. В принципе атмосфера фильма неплохая, особенно мне понравился ход с озвучкой иностранной речи (пригласили Гаврилова). Иногда проскакивыют смешные шутки, и чувствуется американский юмор (а чего можно ожить от пародии на американские фильмы). Из минусов хочется отметить, некое «послевкусие Самого лучшего фильма» после просмотра «Билет на Вегас». Но все же это намного лучше чем все предыдущие пародийные фильмы нашего производства. Но хотелось, чтобы наши Армяне совсем забыли про «Самые лучшие фильмы» и действительно сделали хороший фильм.

Но этот фильм посмотреть можно.

6 из 10

8 мая 2013

Очередной Русский фильм…

Знаете, мне часто приходит в голову мысль, что где-то в аду есть специальное чистилище для плохого русского кино, ибо ситуация в Матушке России с кинематографом обстоит не радостная. Нас все реже и реже балуют смешными комедиями, интересными детективами, страшными ужастиками и захватывающими приключениями. И вот на днях я решил глянуть еще одно творение русских «мастеров» Билет На Vegas, и результат меня очень расстроил…

Актеры

Первые подозрения у меня возникли с того момента, как я увидел постер с Галустяном в костюме Элвиса Пресли, и после просмотра в который раз убедился, что ему даже близко не стоит приближаться к съемочной площадке. В фильме он сыграл просто УЖАСНО, он не играл своего персонажа, он играл Галустяна, которому заплатили за съемки, чтобы привлечь к фильму всех любителей канала «ТНТ». Остальные же актеры, хоть и не так ужасны, но наблюдать за ними не инересно и сопереживать им не возникает никакого желания.

Сюжет

Он фильме прост и банален, как строение одноклеточных. Молодая пара Лизы и Максима только начинает жить вместе и сразу не ладят, в результате расходятся, но позже выясняется что они сорвали джекпот и должны отправится в Лас-Вегас за выигрышем. С главными героями едут их лучшие друзья, при чем друг Макса задолжал местному авторитету кучу денег. Дальше я легко предугадывал все «сюжетные повороты», ибо все они без церемонно сперты из Американского кино.

В Итоге

Мы имеем ужасный фильм снятый ради денег, без интересного сюжета, с плохой актерской игрой и не абсолютно не смешными шутками. Да, Билет На Vegas-не самое глубокое дно (это место по праву принадлежит псевдо-коммедии «Большая Ржака»), но все же это очередное кино, который сняли не за чем.

Я всех призываю не ходить в кинотеатры на этот фильм и не покупать его на DVD и Blu-Ray, может если современные киноделы перестанут получать деньги, то возьмутся за ум и снимут действительно хорошую кинокартину.

4 из 10

1 мая 2013

Билет в никуда

Что происходит с российским кинематографом в последнее время?.. Неужели нельзя снять по-настоящему смешную комедию, без излишнего эмоционального пафоса? Ужасные диалоги! Не диалоги, а скороговорки какие-то. Пусть простит меня режиссер, но во время просмотра фильма складывается впечатление, что абсолютно нормальные актеры играют каких-то дурачков!

Задумка автора идеи сама по себе не плохая. Даже финал слегка удивил. Но, ребята.. это не фильм Стебунова и Яглыча, так нельзя.

Единственное что мне понравилось в этом фильме, это сцены с чернокожей американкой, которая требует оплаты за аренду квартиры (единственный момент, который непроизвольно «заставил» меня улыбнуться). Все остальное показано как-то сухо и неестественно.

4 из 10

29 апреля 2013

В январе увидеть лето — это неплохо

Главная ошибка создателей «Билета на Vegas» — это то, что главным в предпремьерном рекламном ролике основную часть отдали герою Михаила Галустяна. Никто не сомневается в его способностях юморить со сцен: когда-то в КВНе, теперь в «Comedy Clab» и смешить в миниатюрах «Наша Russia». Но два последних проекта подались в кинематограф, где их встретил просто громогласный провал; умея шутить со сцены и в миниатюрах, ребята не смогли связать юмор в полнометражном кино, этому всё-таки тоже надо учиться, а не только иметь комедийный талант.

Поэтому появление Михаила Галустяна привело к тому, что большое количество зрителей (сам сталкивался с представителями этого электората) решило, что это новая работа участников выше названных проектов. Но это абсолютно не так и даже Михаил Галустян играет не главную роль в фильме. Главными здесь предстают, так сказать, обыкновенные представители актёрской профессии: Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина.

Начну с самых главных — со Стебунова (Макс) и Олеринской (Лиза). Они воплощают образы молодой пару, у которых наступил надлом в отношениях из-за знакомых многим бытовых проблем. Однако же, перед самой ссорой они купили лотерейный билет, который оказался выигрышным на целых 5 миллионов долларов! Теперь наступает пора споров, кто же является главным претендентом на столь солидный куш. Чтобы разрешить, казалось бы, неразрешимую задачу они отправляются в гламурный мир больших денег — в Лас-Вегас. Вот там-то их ждут забавные для зрителя, а для героев, по идее, страшные и опасные приключения. Иван Стебунов за последнее время, на мой взгляд, самый многообещающий молодой актёр. Вот и в «Билете…» он не подкачал. Был темпераментным и романтичным, был шумливым и тихоней, был влюблённым и был разгневанным. Довольно большая гамма чувств прошла от героя Стебунова в фильме жанрово прямолинейной комедии, что говорит о нём, как об актёре с большим потенциалом.

А вот Олеринская меня откровенно раздражала. Не знаю, было ли это задачей от режиссёра, но столько надменности в глазах и в поведении не могла пройти незамеченной. Если от героя Стебунова исходили нотки симпатии к героине Олеринской, то вот от ней к нему этого не ощущалось, да и вообще из квартета участников всей этой истории вокруг «больших бабок» она выпадала, словно не в комедии играет, а этакая Эвелин Солт и вот-вот она покажет свои супернавыки спецагента. В общем, холодная и неприязненная оказалась барышня Лиза в исполнении Ингрид Олеринской.

Зато порадовал дуэт Владимира Яглыча (Дима) и Натальи Ноздриной (Олеся). Вот у них-то дуэт-то как раз получился. Хотя вначале мне так не показалось. Слишком уж тугодумным выглядел Яглыч и слишком стервозной Ноздрина. Однако же после, особенно со сценой на бензоколонке, уже так перестало казаться и уже всё внимание начало переключаться именно на эту парочку. Даже «нижепоясная» выдумка сценаристов о трении героя Яглыча о женское тело и получении оргазма не отвратила, а заставила рассмеяться, хотя я такие шутки не приветствую.

Кроме наших отечественных актёров в состав влились любимчик Роберта Родригеза Дэнни Трехо и давно осевший за Океаном Олег Тактаров. Им не впервой играть гангстеров, поэтому чего-то новенького, горяченького мы не получим. Побывали в фильме, обозначили присутствие, ну и хорошо, почему бы и не они? Это их роли, всё доступно и понятно. Не сказал я про Галустяна, «звезды» молодёжного юмора. Честно скажу, что я не почувствовал, что он портит кашу. Конечно, эта его влюблённость в Элвиса Пресли казалась просто нестатной, ну какой из Галустяна поп-идол? Но когда эта ненужная маска была снята и герой Галустяна превратился в скромного и забитого жулика, то он обрёл иное дыхание и хорошо дополнил команду ребят, которые попали в водоворот неудачно для них складывающихся обстоятельств.

Я, конечно же, понимаю, что не вершина комедии, фильм и близко не проходит по такому статусу, но премьера его произошла в январе, а в такую холодную пору приятно видеть солнечное действо. В паре-тройке фрагментов я рассмеялся, не так уж редко была и улыбка, так что фильм попал под настроение, чего и Вам желаю.

7 из 10

12 апреля 2013

А могло что-то получится.

«Билет на Vegas» — фильм о четырёх друзьях: Максе, Лизе, Диме и Олесе, которые выиграли в лотерею 150 миллионов рублей, да ещё и выигрыш они получат в шикарном отеле в Лас-Вегасе, просто сказка! Но без проблем они эти деньги не получат и по приезде в Америку начинаются их приключения и страдания.

Но страдания были скорее не у них, а у меня. Уже с первых минут фильма происходящие на экране начинает вызывать отвращение посредственными диалогами, которые продуманы просто ужасно. И фильм мне понравился только тогда, когда пошли финальные титры.

Из положительных моментов можно выделить игру актёров и шикарную песню Элвиса Пресли «A little less cinversation», которая играла на протяжении всего фильма. Из актёров особенно запомнился Владимир Яглыч (Димон) на фоне Галустяна он смотрелся намного смешнее. Также хорошо исполнили свои роли Иван Стебуном (Макс) и Ингрид Олеринская (Лиза).

Но все их старания сводятся на нет из-за нелепых диалогов, они убили фильм с самого его начала. Также не поддаются логике некоторые сцены, которые можно было бы вырезать, к примеру сцена на ранчо Дэнни Трэхо (Мистер Чич), зачем она нужна была? А финал фильма и вовсе заставил закрыть лицо руками и опустить голову, лишь бы не видеть того что происходит на экране.

Вывод: Фильм мог получится очень неплохим, но ужасные диалоги и не до конца продуманный сценарий заставляют ещё до конца фильма выключить телевизор. Поэтому я не рекомендую этот фильм к просмотру никому, так как кино — это искусство и оно должно доставлять удовольствие, но «Билет на Vegas» к искусству не относится.

3 из 10

11 апреля 2013

Добро пожаловать в Vegas

Ожидал, что фильм мне абсолютно не понравится, и на этой странице, возникнет написанная мною отрицательная рецензия. Впрочем, нахваливать фильм я не стану. Однако, картина вышла не совсем провальной. Учитывая то, что в последнее время нам предлагает наш кинематограф, эта комедия, одна из немногих от которых не тошнит. Конечно, здесь огромная масса шаблонных моментов из голливудских комедий. К тому же, слабая игра актёров, которые подобраны довольно плохо. Про сюжет я писать не стану, так как, он здесь прост и невзрачен. Но, это же комедия, а значит, упор должен быть сделан на юмор. С юморот тут тоже хватает проблем. В фильме есть забавные моменты, которые могут заставить улыбнуться, но от них, опять же, попахивает американскими комедиями. Безусловно, хорошая картинка Вегаса даёт положительный эффект, но этого мало. Стоит отдать должное костюмам, временами хорошему гриму и декорациям. Теперь, отдельно про игру актёров. Михаил Галустян, честно говоря, быстро начинает раздражать. Как актёр, мне он не нравится. В роли Карлсона, он, может быть, и смотрится неплохо, но в этом фильме ему не место. Что ж, вполне возможно, что в фильм он попал благодаря режиссёру. Иван Стебунов мне тоже не нравится. Плохой он актёр. Часто переигрывает, нагло фальшивит, и смотрится ущербно. Ему место в сериалах на телеканале «Россия». Простите за прямоту. Ингрид Олеринская не вызвала у меня каких — либо эмоций. Игра её оставляет желать лучшего. Внешне, она тоже мне не нравится. Не удивил Владимир Яглыч. Может быть, на фоне всех остальных он и был на уровень выше, но играл посредственно. Раздражение вызвал и Виталий Хаев. Не место ему в таких фильмах. В криминальных сериалах он бы лучше выглядел. Хотя, он и играл серьёзного дядечку, но не понравился. Увы. Не могу сказать ничего положительно про участие Олега Тактарова. В «Хищниках» он мне запомнился, а здесь нет. Пожалуй, большим плюсом картины стал крутой и харизматичный Дэнни Трехо. Вот, кто смотрелся в роли бандита очень правдоподобно. На сколько мне известно, Дэнни давно был бандитом. С актёрами, вроде, всё.

Вообщем, перед нами слабоватая комедия, которую можно посмотреть вечером в свободное время. Здесь полно минусов, слабая игра актёров, много шаблонов. Но, при всё этом, один раз это кино посмотреть можно. А я, собственно говоря, незнаю почему точно (может из любви к красивому Вегасу), ставлю фильму оценку

6 из 10

29 марта 2013

Дождались, или Долгожданный прорыв в области русского кино!

Честно, признаюсь, давно у нас не было хороших, качественных фильмов с того момента, как появились на свет неудачные по всем пунктам 3 части «Самого Лучшего Фильма» — море похабного юмора, ужасный сюжет (зачастую, лишённый смысла) и не менее ужасный сценарий (не говоря о техническом исполнении — монтаж, звук и т. д.). Но, как ни странно, на свет появляются и такие фильмы, которые вроде бы и на шедевр не претендуют, но их смотришь с интересом, расслабляешься и получаешь от просмотра удовольствие, чтобы после просмотра фильм запомнился и было что вспомнить.

«Билет на Vegas» — безусловный прорыв российского кино на мировой уровень в ушедшем году из современных пародийных комедий, и тому есть много объяснений:

1) известные имена — в титрах есть один голливудский актёр с громким именем (Дэнни Трехо, известный нам по «Детям Шпионов»), а также Ким Уитли, Гильермо Диас, что, конечно же, перед премьерой заинтересовало много зрителей и вызвало даже аншлаг и ажиотаж, ведь всё-таки не часто приглашают снимать зарубежных актёров;

2) настроение в фильме — его было предостаточно, поскольку Галустян Мишка отжигал по-полной, да и вообще подобран был состав актёров очень удачно (Тактаров, Яглыч, Ноздрина, Стебунов, Олеринская, сыгравшие отлично);

3) атмосфера Лас-Вегаса, приправленная музыкой в стиле «кантри» от легендарного Элвиса Пресли, полностью погружала нас в этот мир, заставив почувствовать себя его частью (хотя стоит отметить, что этого музыкального сопровождения было немного мало, хотелось бы побольше, но это даже к минусам не отнесу, ибо мне понравилось).

В целом по игре актёров (Галустяна, в частности) скажу, что да, он переигрывал местами, но это было не критично, а наоборот, приковывало большее внимание к нему, к его шуткам — всё-таки Михаил не в первый раз снимается в комедийном кино, так что претензий к нему нет.

А вот Дэнни Трехо, хоть и сыграл отлично, но его было крайне мало, стоило всё-таки было баланс соблюсти — а так получилось, что в основном внимание было уделено нашим актёрам, а хотелось бы одинаково.

По остальным актёрам — претензий нет, все сыграли как и нужно было, без оплошностей.

По качеству монтажа и съёмки — прогресс виден (по крайней мере, не было бросания из крайности в крайность, мельтешения, которые были в прошлых фильмах).

Как итог — смотреть можно, в весёлой компании под поп-корн и пиво с чипсами. Лёгкий, забавный, местами драйвовый фильм-пародия.

10 из 10

23 марта 2013

Долгожданный прорыв российского кино на мировой уровень!

Фильм «Билет на Vegas», на мой взгляд, стал для российского кинематографа этапным. Так как он в одночасье вывел наше отечественное кино на мировой уровень. Именно благодаря ему многие зрители теперь могут смело считать, что российские картины не хуже Голливудских, если очень хорошо постараться.

По моему скромному мнению, данная лента является лучшей комедией за всю историю российского кинематографа. Я смотрел её в кино три раза. И обязательно бы сходил ещё раз, если бы на это было время. Первый раз я посетил кинофильм 8 февраля. В пятницу. Во второй раз 17 февраля. В воскресенье. И в третий раз 19 февраля. Во вторник. Стоимость билета в выходной день 250 рублей. В будний день 200 рублей, но эта кинокартина стоит таких денег. Когда я её смотрел второй раз, я поймал себя на мысли, что мне она ещё больше понравилась, а такое не часто бывает.

Совсем недавно я приобрёл киноленту «Билет на Vegas» на очень дорогом лицензионном DVD-диске стоимостью 499 рублей и с огромнейшим удовольствием и неподдельным интересом посмотрел её несколько раз в отличном качестве.

Фильм просто класс. Шикарный. В нём нет ни одного актёра, который бы плохо сыграл свою роль и не до конца справился со своей задачей. Все постарались от души и это сразу видно. Плюс к этому в картине присутствуют разные шутки, как американские, так и наши, что неудивительно, ведь это российско-американский проект, что, по моему мнению, является большим плюсом картины. Но самое главное заключается в том, что в ленте присутствует поучительный смысл, несмотря на то, что это лёгкая развлекательная комедия, а это уже говорит о том, что режиссёр данного проекта настоящий профессионал и талантливый человек, который подходит к своей работе творчески. И это также относится ко всем людям, которые имеют отношение к созданию «Билета на Vegas». Интернациональная замечательная команда постаралась на славу и создала кинофильм, который можно смело считать классикой мирового кино и шедевром своего жанра. За это им большое спасибо и респект.

Помню, когда я первый раз посмотрел эту великолепную кинокартину, я долгое время находился под впечатлением от увиденного. И даже от радости пел и танцевал. Ночью проснулся от того, что эмоции зашкаливали. Мне хотелось двигаться, так как я зарядился мощнейшей волной позитива и энергии, а это, на мой взгляд, показатель того, что кинолента удалась.

Было бы здорово увидеть продолжение данного проекта. И если оно будет, очень надеюсь, что в нем окажется Олег Тактаров.

P.S. Забавно, но я обратил внимание на «Билет на Vegas» абсолютно случайно, когда увидел на кинотеатральном постере имя и фамилию Олега Тактарова)

P.P.S. Если бы бы не участие Олега Тактарова, «Билет на Vegas» меня бы так не заинтересовал.

10 из 10

17 марта 2013

Ну не смешно же.

Фильм можно сравнить с одной из самых обсуждаемых комедий последних лет «Мальчишник в Вегасе», но как всегда это и бывает, уровень российского кинематографа (поклонником которого я не являюсь) гораздо ниже. Пожалуй, нашим режиссёрам снять действительно сильную и смешную комедию чрезвычайно сложно. Всегда считал, что Михаилу Галустяну не надо сниматься в полнометражных фильмах. Да, возможно он и хорош в «Нашей раше» в своих мини-образах (хотя меня такой юмор давно перестал привлекать), но полные киноленты — это не лучшая его деятельность.

И тем не менее именно Галустян смотрелся лучше и смешнее всех в этом фильме. Игру остальных актёров считаю слабой, из четырёх главных актёров даже немного не привлёк никто. Про самую значимую фигуру фильма Дэнни Трехо сложно что-то сказать, ведь его роль почти эпизодична и давать оценку по большому счёту нельзя.

Озвучка не русских диалогов Андреем Гавриловым отмечу скорее как плюс, немного соскучились мы по этому когда-то популярному голосу. Саундтрек фильма, в частности песни Элвиса Пресли, подобран не плохо и в большинстве случаев задаёт атмосферу.

Сюжет, как и превычно для российских кинолент, довольно слабый. Всё происходит очень стремительно. Большую часть фильма все персонажи гоняются друг за другом по Вегасу с целью забрать себе выйгрышный лотерейный билет, чтобы обналичить его на очень хорошенькую сумму. Всё это сопровождается очень не смешным юмором и глупыми шутками. Пожалуй, по пальцам одной руки можно пересчитать колличество шуток, которые хоть немного заставили улыбнуться.

Сложно сказать кому может понравится «Билет на Вегас», наверное фанатам Галустяна и любителям не оригинальных комедий с плоскими шутками.

3 из 10

13 марта 2013

Увы, но не смешно!

Совместный российско-американский проект при бюджете всего в 4 миллиона долларов сумел собрать 6,6, правда, только в России и на Украине (в Штатах, видимо, не смогли оценить столь искрометный и оригинальный юмор). С американской стороны засветились такие актеры как Дэнни Трехо (мальчишки, выросшие на фильмах 80—90-х, помнят его по фильмам «От заката до рассвета», где всегда исполнял роль бармена), Гильермо Диас, Годфри и некоторые другие, преимущественно, актеры второго плана. С российской стороны: Михаил Галустян (главный комичный персонаж, смотря на который почему-то вовсе не смешно), Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Олег Тактаров, Виталий Хаев, Ирина Бякова и т. д.

По задумке, должна была выйти этакая лихая комедия про четырех раздолбаев, внезапно выигравших в лотерею 5 миллионов долларов, но не способных договориться даже между собой. Комизма добавляют русские «братки» на просторах Америки, «новый русский» (ребятам, наверное, забыли сказать, что 90-е закончились десять с лишним лет назад), готовый убить за испорченную тачку, мексиканские наркоторговцы и продажные американские «копы», «большая мамочка», все как один старающиеся отнять пресловутый выигрыш у наших героев.

Как и полагается, основу сюжет составляет любовная линия (точнее две, где-то с середины фильма по задумке авторов, и отчетливо ясных с самого началу даже самому недалекому зрителю). Не без пошлости, конечно, иначе народ не поймет, над чем и где смеяться. Впрочем, такой подход сразу же отбрасывает половину возможных зрителей, т. к. все же кино, скорее легкое и ни к чему не обязывающее, что делало бы его идеальным кандидатом к дорожному или семейному просмотру (какими стали «Няньки» и «Елки»). С другой стороны, деньги будут получены и так, тогда зачем выдумывать что-то оригинальное и интересное, если все равно останемся в плюсе?

Кино настолько уныло и однообразно, что даже рецензию написать на него большой труд. Во-первых, не смешно. Улыбнуться можно, но смеяться, как некогда смеялись, впервые глядя «Одного дома», уже не получится. Во-вторых, пошло — и это прискорбно. В-третьих, фильм сделанный армянами про Америку, но как бы по-русски. Ничего не имея против ни Армении, ни России, ни США, все же переварить такой винегрет довольно-таки сложно. В-четверых, недоработанный симбиоз «Мальчишника в Вегасе» и «Однажды в Вегасе» — очевидно. В-пятых, бедный «Декстер»…

Сильный стороны: актеры, в общем-то, на своих местах, не везде и не всегда полностью раскрываясь, почти все время работая на уровне средних своих способностей, но все же все к месту. Во-вторых, хорошая пародия на Голливуд, с его мафиози, наркоторговцами, продажными полицейскими. В-третьих, фильм-универсал. Если отбросить несколько пошлых моментов, то получается кино, которое потенциально может удовлетворить практически любой запрос. Не нужно слишком вдумываться, чтобы понять сюжет (здесь он весьма условен и схематичен), не надо следить за действием (все и так понятно, главное уловить общее направление действия), не требуется напрягаться, чтобы оценить происходящее. Если хотели получить легкий, простой и понятный фильм, то цель достигнута.

5 из 10

11 марта 2013

Одна из немногих отечественных комедий, во время просмотра которой не пришлось сидеть со сведенными в кучку бровями и ждать хоть какого-нибудь позыва к улыбке. И это вовсе не потому, что «Билет на Вегас» фильм жутко смешной (это не так, хотя несколько забавных моментов всё-таки было), а потому что в коем-то веке получилось так, что русский фильм вдруг оказалось возможно посмотреть на одном дыхании.

Наконец-то отечественные киноделы научились не только вытаскивать с полки простецкие, избитые годами сюжеты, но и снимать их легко, попутно делая их столь же легкими для зрительского просмотра. Ведь провисающий сюжет — это главный бич российского кинематографа и избавившись от него хотя бы в этом фильме, авторы могут засчитать себе реабилитацию за халтурную игру актеров и наглое слизывание голливудских шаблонов. А еще за то, что впервые в истории Галустян оказался в кадре вполне к месту и смотрелся на голову выше главных героев.

Нет, конечно же это не лучший и даже не один из лучших жанровых фильмов. Но я считаю, что комедия-однодневка куда предпочтительнее, чем комедийный рассольник из маститых актеров или халтурный ремейк, когда вместо зрительских улыбок и смеха наружу прет лишь саркастический оскал.

И не то чтобы комедии у нас сплошь и рядом плохие, а просто как-то всё не на своих местах. У нас ведь актеры делятся на манекенов с пластмассовым лицом и кривляющихся лицедеев из камеди-клаб. Один актер не на своем месте испортит весь суп, это всё равно что заставить Ревву и Мартиросяна играть роли Стоянова и Олейникова в «Городке»…

С такими исходными глупо надеяться на создание фильма, который можно будет хотя бы пересмотреть 2—3 раза, не говоря уж о том, что лет через 30 его назовут золотой классикой. Но раз уж так, давайте снимать легкие мимолетные фильмы, которые хоть и не задерживаются в памяти, но и не отнимают почем зря твое личное время, оставляя чувство разочарования.

7 из 10

За первый фильм, который не грузит своей тупостью. Хотя тупости там было достаточно.

11 марта 2013

Еще одна история о Вегасе…

Стереотипный Лас-Вегас, привлекающий всех абсолютно своим шиком в области активного отдыха, казино, бары, женщины, и так далее, столица развлечений Америки, в которую кинематографисты жаждут впихнуть кого угодно. Настал черед русских посетить данное место, и с претензией на комедию четверых наших соотечественников отправляют в путешествие. Можно сразу невзлюбить данную комедию, опять же, сделанную армянами, сильно отдающую американщиной, но старающуюся выглядеть по-русски. Гламурная, напыщенная картина, плюсом для которой выглядят некоторые пародии на традиции голливудского треша, и отсылки к самым неожиданным произведениям, но минус, которой в воровстве основных идей, и интерпретации старых заезженных шуток, которые не выглядят так уж смешно, чтобы оправдать повтор.

Что и говорить, российский кинематограф по-прежнему хромает, правда на сей раз у него дополнительные костыли в виде популярных голливудских актеров на подпевках. Слепив комок из сюжетов «Мальчишника» и «Однажды в Вегасе», создатели не продумав сюжет в целом, накидали огромное количество деталей, второстепенных линий и персонажей, которые, по сути, и выручают происходящее. Попытка простебать Голливуд засчитана, пострадали и Элвис Пресли, чей саундтрек конечно украшение любого проекта, но не стоило им злоупотреблять, и мексиканские наркобароны, и полицейские и даже в прямом смысле досталось животным. Как я уже говорил полно отсылок в «Билете на Вегас», к примеру, куртка на водителе в начале явно напоминает нам «Драйв», а также почему — то дико позабавила глупая пародия на сериал «Декстер».

Самое интересное, что молодые, подающие надежду лица, в этой комедии так и не показали свой потенциал. Что Стебунов выглядевший вполне обычно, что Яглыч, засевший в одном образе, а уж про женскую половину и говорить не приходится, перефразировав Дэнни Трехо: «кого сейчас удивишь милой улыбкой, грудью, или симпатичными коленками». Да и тем более второстепенный состав полностью оттеняет основную четверку, Трехо, Тактаров, и даже Галустян на своих местах, и весьма органично разбавляют картину.

Нельзя сказать, что фильм совсем не получился, актеры явно отдохнули и подурачились на съемках, чего и нам желают. Но для развлечения незамысловатый, бестолковый, и порой глуповатый «Билет на Вегасе» подойдет не каждому, хотя тема Вегаса еще работает. Если создатели ставили целью именно бездумное зрелище, то надо было делать острее, ведь потенциал был, а если хотели удивить нас хорошей пародией на американские приключения, нужно было делать все качественнее и продуманней вплоть до сюжета.

5 из 10

10 марта 2013

Что-то с чем-то.

Совершенно бессмысленное, глупое кино. Вообще непонятное, какое-то чувство: мне немного стыдно, за то что случилось с нашим кино, в особенности с комедиями. На смену «Ивану Васильевичу», «Брильянтовой руке» пришел «Билет на Вегас», «Ржевский против Наполеона», «Самый лучший фильм», ведь именно они сейчас на слуху (см. также «Яйца Судьбы»), деградация явнейшая. Еще я не пойму, ну вот критикуют такое кино бесконечно, поклонников такого пресного и откровенно пустого юмора, можно посчитать на пальцах, а создателям этого рода фильмов (даже комедией то тяжело назвать) плевать, они берутся, ищут 180 миллионов рублей на «Билет на Вегас» (в обоих смыслах слова) и делают очень слабое кино. Какого-то уж очень ужасного мнения придерживаются кинодеятели о российском зрителе, раз думают что это может оцениться публикой и пропитаться уважением. А, может, просто издеваются. Хотя, может, каждому своё (но судя по оценке, не это). Вроде бы, еще, год создания — 2012, а роста и прогресса не видать.

Актерская игра. Это что-то с чем-то. Все мы знаем Мишу Галустяна, КВНщик, юморист, в этом фильме, как впрочем и в других указанных ранее, был не таким, как бывает, смешным. То ли запас шуток исхудал и издох, то ли роль «Элвиса» не давала ему раскрыться, то ли что то еще.

31-летний человек указанный в титрах как «Яглыч» — самый бездарный актер, по-моему, среди всех просмотреных картин, больше про него ничего не скажу.

Девушка с именем Ингрид, тоже, очень низкоклассная актриса.

Стебунов — еще бы на что не шло.

Меня кое что удивило еще, помимо не понравившихся мне актеров, я увидел еще и Мачете, только смысл его появления — способ завлечения народа, неплохой способ; из всего бюджета за эту роль Трэхо получил, думаю больше, чем кто-то другой.

Как, указано в странах-создателях, над фильмом работала Россия и США (вторые, наверняка, так как часть съемок прошла в Вегасе). Это тоже пиар. Фильмы, в названиях которых, что-то связано с Вегасом, как правило имеют успех в комедийном жанре («Побег из», «Мальчишик в»), а в России таких фильмов пока нет, точнее не было. Решили не просто добавить имя, а еще и слетать туда на чуток, может сами хотели отдохнуть в городе страсти и порока.

Полный банальных неоригинальных, порою пошлых шуток, фильм Гора Кирокосяна не может заслужить больше

2 из 10

6 марта 2013

Очередная попытка рассмешить зрителя.

Я поражаюсь как люди не устали кормить некудышных режиссеров, сценаристов, актеров и т. п.

«Билет на Вегас» — очередная псевдокомедия псевдоситуаций. Я прекрасно понимаю, что это все сделано для зрителя, чтобы он мог большой компанией пойти и поесть поп-корн с кока-колой в кинотеатре и отвлечся от повседневных трудностей, задорно смеясь над экс-КВНщиком Галустяном и не менее смешными актерами.

Допустим я отключил свой мозг при помощи жаренной кукурузы и растворителя ржавчины и внимательно начал смотреть фильм.

Сценарий закручивется вокруг выигрышного билета на 150 000 000 рублей. Чтобы получить эти деньги молодой паре: Максу и Лизе, необходимо ехать за выигрышем в Вегас. К ним на хвост падают друг главного героя Дима и подруга главной героини «My name is Olesya», в простонародии Олеся. Но Дима как настоящий друг, товарищ и брат, тянет за собой шлейф неприятностей из-за разбитой на городских гонках, машины. Галустяна, который одет в костюм Элвиса Пресли, нанимают, чтобы он в Вегасе убил Диму. И тут началось. Дима под пытками «внешности Михаила Пресли» выдает информацию о билете на 150 000 000 рублей, «Элвис Галустян» отпускает Диму, но потом накачивает его и его команду какой то снотворной гадостью, с целью украсть билет. Так же Пресли Галустян прибавляет фильму персонажей при помощи угона наркокадиллака. И понеслась мысль сценариста по кочкам, отсыпая в разные стороны псевдосмешные моменты с соитием через джинсы, пуканием хирурга-злодея, вмешательсвом в съемки фильма ужасов, падением Олеси и т. д и т. п.

Мнение мое о «фильме» ужасное. «Билет на Вегас» не предназначен для взрослого, здравомыслящего человека. Больше того он и для детей не предназначен. За весь «фильм» не возникло ни малейшего желания даже улыбнуться, возникали лишь рвотные позывы от рожи когда то мне нравившегося КВНщика Галустяна, от Олеси — недогламурной недодевушки и остального обилия так называемого «юмора».

Так, что вместо отвлечения от повседневных проблем прибавилось еще одно горькое раздумье: «Куда катится наш кинематограф?»

Спасибо за внимание.

5 марта 2013

Бодрая отечественная комедия про приключения русской молодежи в Неваде. По сюжету, только что разошедшаяся парочка (Олеринская и Стебунов) выигрывает в лотерею огромную сумму, но получить её они должны на церемонии в Лас-Вегасе. С ними увязывается его друг и её подруга. Но, приехав в Вегас, они становятся жертвами мошенника (Галустян).

Проблема русских фильмов не в плохих шутках и даже не всегда в сценарии. «Билет на Вегас» по этим параметрам не хуже большинства западных комедий а ля «Крысиные бега» — лихо закручено, красиво снято, множество реально смешных моментов, а финальная перестрелка вообще сделана в тарантиновском ключе.

Проблема русских фильмов в том, что в них зачем-то все и постоянно ОРУТ. Орут много и не по делу — как бы просто стараясь обратить на себя внимание: мол, смотрите, тут я, вот в этом углу кадра, сюда смотрите!!! Беспрестанный ор раздражает и отвлекает; актеры, выкладываясь в крике, выпадают из образов и смотрятся неестественно. А если попробовать разобраться: к чему это? почему? — вряд ли даже армянский режиссер с именем древнеегипетского бога ответит.

Поэтому «Билет на Вегас» — хоть и смешное, но раздражающее кино. А раздражающее кино хорошим быть не может.

26 февраля 2013

И снова Вегас…

Вегас в Голливудских фильмах присутствовал уже с десяток раз, основные действия которых, напрямую связаны с Вегасом. И сколько фильмов, которые запомнились зрителю… «Мальчишник в Вегасе», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», та что там перечислять, фильмов таких много, однако достойных внимания, не так уж и много.

Российский кинематограф решил тоже попробовать снять фильм, основные действия которого, происходят в Вегасе.

Сюжет:

Честно, глядя на некоторые сцены, сразу вспоминаешь «Мальчишник в Вегасе», «Карты, деньги, два ствола», «Крысиные бега» и «Полный Привод». Да да, всё красиво слизано с этих фильмов, и представлен гибрид сразу минимум 4-ёх фильмов.

Действия развиваются слишком быстро, без каких-либо подробностей. Всё происходит настолько быстро, что даже не успеваешь глазом моргнуть, а они уже в Вегасе и уже на них охотятся. Причём аж несколько сторон, и сюжетные линии некоторых персонажей, прямо в стиле «Карты, деньги, два ствола». Но и неудивительно, что эти попытки тщетны.

Актёры:

Как обычно, актёрская игра как и в любой российской псевдо-комедии, вроде бы сыграно нормально, но и в тоже время не так, как надо было. Про это, многое сказать не могу.

Постановка:

Шутки?- Какие такие шутки? Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. Все эти «шутки», ну прямо в лучших традициях российского кинематографа. Пошлые и не смешные вовсе. Кстати все реплики на английском- в лучших традициях фильмов Александра Невского. Слово «мазерфакер»- видимо всё, на что создатели делали ставку и на чём так умело сосредоточили внимание.

Очередная псевдо-комедия. Лично я ни разу не засмеялся над происходящим, так как все эти шутки, которые используются в фильме, давно стали не смешными, а развитие сюжета- уже видели не раз такое.

2 из 10

22 февраля 2013

Студенческий капустник стоимостью 8 000 000 долларов!

Это моя первая отрицательная рецензия. Прошу не судить строго

Итак, сюжет фильма таков: поругавшаяся парочка (Иван Стебунов и Ингрид Олеринская) случайно узнает о том, что они выиграли огромную сумму денег в России, но (!) почему-то получить их должны в Вегасе. В компании с парочкой друзей (Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина) они отправляются в город порока, казино и просто рай в пустыне. В раю все прекрасно: огромный номер люкс на четверых, который мне (возможно, я несколько предвзято отношусь) не показался столь огромным, лимузин, приятное ожидание получения приза. Но не тут-то было! Внезапное появление в их жизни Гарика (Михаил Галустян) меняет их жизнь, но не в лучшую сторону.

Касательно работы актеров хочу сказать вот что: нелепый сюжет может спасти только хорошая игра, но при всем при этом сами персонажи до такой степени неопределенные, что играть-то особо и нечего. Сама ссора главных героев в начале фильма — нелепость, по ходу ссоры они ругаются как бы шутя, но как оказывается в последствии, — это очень серьезный скандал, и ничто не может их помирить. Та же история с парой их друзей (работа Владимира и Натальи): герой Владимира пытается казаться эдаким «любителем девушек», героиня Натальи — эдакой «лучшей подругой».

Что касаемо Михаила Галустяна, то это его традиционная работа на этот раз в образе поклонника Элвиса, и ничего нового от него не следует ожидать.

По ходу фильма шалят все: невооруженным глазом видны недоработки сценариста, режиссера, мастеров звука. И к концу фильма (а конец — это самое нелепое, что есть в этом фильме) на моем лице не было ничего кроме недоумения.

Шутки в фильме. Стандартные шутки, которые обладают вот каким свойством: зритель понимает, что это шутка, но при этом ему не смешно, а опытному зрителю с каждой новой шуткой становится еще и страшно. Обилие мата на иностранном языке меня даже не смутило.

Жестокость в фильме. Здесь зачем-то взрывают животных. Наверное это смешно, но в контексте данного фильма сцена перестрелки и еще несколько сцен с элементами жестокости показаны бездумно. Это некрасиво, гадко и аморально.

Не стану сравнивать данный фильм со старыми плохими комедиями 2000-х. Считаю это неправильно: говорить, что мол этот фильм получше вон той жуткой работы. Чем лучше? Что он тоже плохой, но не такой, как тот, а это хорошо? Он тоже плохой и точка. Нужно шагать вперед и делать что-то поистине новое и интересное.

А ради такого кино, не нужно ехать в Вегас, подключать Трехо и Тактарова.

4 из 10

18 февраля 2013

Комедия Билет на Vegas в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Гор Киракосян. Актерский состав: Михаил Галустян, Ингрид Олеринская, Наталья Ноздрина, Дэнни Трехо, Олег Тактаров, Ким Уитли, Гильермо Диас, Годфри, Ирина Бякова, Андрей Гаврилов, Тони Адлер, Борзин Найт, Александр Горшков, Роберт Беар, Ренни Грэймс.

Примерные затраты на создание фильма составили 4000000.В то время как во всем мире собрано 7,286,913 долларов. Производство стран Россия и США. Билет на Vegas — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.