23 минуты до рассвета
23 Minutes to Sunrise
4.1
4.2
2012, ужасы, фэнтези, драма
США, 1 ч 19 мин
В ролях: Эрик Робертс, Ниа Пиплз, Дингани Беза, Джиланне Клаус,
и другие
Самый темный час — это время перед рассветом, и восход будет еще совсем нескоро.
Дополнительные данные
оригинальное название:

23 минуты до рассвета

английское название:

23 Minutes to Sunrise

год: 2012
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Крис Бенсон
композитор:
художник: Пол Элперт
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 марта 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, драма, детектив

Видео к фильму «23 минуты до рассвета», 2012

Видео: Трейлер (23 минуты до рассвета, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «23 минуты до рассвета», 2012

Так, кто здесь зло?

Одинокая закусочная посреди бескрайних автострад, в ней собрались люди, энное количество, все цветов и возрастов. И внезапно, как обычно что то идет не так, и народец оказывается захвачен в заложники, а плюс ко всему в этой группе людей, само собой есть девушка оберегающая свой страшный секрет. И есть тот кто знает правила игры, и наблюдает глумливо пялясь на оторопелых посетителей забегаловки через мутные призмы темных очков. Дела идут не очень хорошо, только улыбка на лице таинственного джентльмена становится шире, пропорциональна трупам, и тут явно что то не так. Происходит куда больше чем просто ограбление или захват заложников, но что? Остается только гадать, и гадать, за это время, а хронометраж очень невелик, возможно, откроются вопросы интересующее зрителя, но, это мало вероятно, картина то снята за любительскую идею, и более менее любительский бюджет. Так что губы можно не раскатывать.

Очень печально видеть, куда прикатился Эрик Робертс, на моей памяти он очень и очень многогранный актер, и надо сказать талантливый, но судьба его вывернулась на изнанку и нынешний Эрик это просто прозябающий в любом фильме ветеран своих былых побед. Реально на данный момент Робертс протискивается буквально во все мыслимые и немыслимые проекты, где только можно поднять денег, вне зависимости от роли и ее содержания, выглядит очень печально и убого. Что это? Кризис жанра, или Эрик просто должен кому то неисчислимую сумму денег, неизвестно. Ясно только, что он прописался в этом, а правильнее сказать погряз, и побед не предвидится еще очень и очень долго, это огибая его участие в фильмах Кристофера Нолана.

Я к чему веду, Эрик Робертс умеет играть, но по какой-то неведомой причине играет, тупо торгуя своим именем как торговой маркой, позволяя себе участвовать в натуральном мусоре, и при этом, не стыдясь абсолютно.

А теперь о фильме, начинается все бодро, достойная музыка, огонь отражается в очках героя Робертса, и все, на этом достоинства ленты кончаются. Начинается тягомотина, некая девушка бегает по кафешке, и умоляет посетителей взять у нее что-то, Робертс в свою очередь ухмыляется, причем делает это не халтурно, а достаточно на профессиональном уровне, цокает язычком, делает развальцовку, грозит пальцем супостатам с оружием. Понятное дело, что это ради него все и затевалось, ибо приглашенная знаменитость как-никак. Но нельзя, даже если ты молодой самонадеянный режиссер-дебютант ставить ударение только на одну, некогда популярную голливудскую знаменитость. Необходимо иметь в свое арсенале еще запасные тузы, дабы скрасить зрителю просмотр своего детища. Ибо характеры персонажей никак не раскрыты, они просто как-бы есть и все, никто не взаимодействует. На протяжении небольшого фильма группа людей, тупо чего — то ждет, а героиня курсирует от одного к другому, и весь посыл истории становится вроде бы, как и ясен, но в то же время скучен и затянут, и это при столь непродолжительном хронометраже то. Печальная попытка снять серьезное кино, обернулась выходом в свет твердого бесперспективного фильма ни о чем, с набором, ну будем честными пары, именно пары годных сцен, с участием некогда успешной звезды первой величины.

12 декабря 2018

78 минут пустоты

Когда в одном помещении или в одной экстремальной ситуации сталкиваются между собой несколько характеров, то за этим, в большинстве случаев, весьма интересно наблюдать. Кинематограф часто обращается к подобной схеме, и тут уже все зависит от мастерства постановщика, которому предстоит без вмешательства спецэффектов и какого-либо действия приковать зрителя к экрану на полтора-два часа виртуозными диалогами и мастерской актерской игрой. В случае с фильмом Джея Канцлера, приковывать зрителей придется не вовсе не фигурально, а вполне себе буквально, ибо выдержать хотя бы двадцать три минуты сего шедевра — уже подвиг.

Хотите знать, что такое на самом деле «23 минуты до рассвета»? Нет, не вампирское кино, ассоциации с которым может вызвать название, и не психологический триллер. По сути своей, это запись с камеры наблюдения, установленной в обычной придорожной забегаловке, с какой-то целью смонтированная и поданная как полнометражный фильм. Это унылые диалоги ни о чем, это плоские, картонные персонажи, это сцены, которые своим существованием обязаны лишь недостаточно длинному хронометражу и служащие необязательным наполнением. Хорошие режиссеры наделяют героев характерами и интересной предысторией, Джей Канцлер предпочел взять, наверное, самых скучных людей Америки и заставить их соревноваться между собой в своей никчемности. Кино идеально передает сонливую атмосферу ночной смены в закусочной, где каждое слово предназначено для того, чтобы утопить вас в океане скуки. Все 78 минут хронометража вы будете ждать, когда же произойдет хоть что-нибудь, и когда финал оставляет героев абсолютно в том же состоянии, в каком они были и в начале — со злости хочется откусить кусок от монитора. Хотя, нет, я слукавил немного, один-единственный герой, путем решения самой идиотской дилеммы, которую только можно было представить в фильме, получает дар вечного бессмертия, но меняет ли это что-нибудь в его характере? Неа. Более того, почти половина персонажей остается вообще без какой-либо концовки, просто растворяясь после, кхм-кхм, кульминации повествования. Что это было? Режиссер про них забыл? Или ему самому настолько надоел собственный фильм, что он вместо нормальной концовки просто написал в сценарии «Ну и на этом всё»? Я просто поверить не могу, насколько же этот фильм пустой и бессмысленный. В нем буквально нет ничего, ни одной мысли, это как черная дыра от мира кино. Я даже не знаю, о чем еще можно написать, о начальных титрах под неплохую цепляющую песню или… Вот некоторые актеры сыграли более-менее неплохо… Но стоило ли напрягаться ради настолько жалкого сценария? Кто-нибудь вообще его читал, существовал ли он? Я так не думаю.

Я действительно давно не видел, чтобы такое количество людей делали настолько неблагодарную работу. Все осветители, операторы, актеры, ассистенты и прочие — они трудились абсолютно впустую. С тем же успехом можно было все время снимать кирпичную стену — вышло бы не менее «интересно». Я понятия не имею, для кого это снималось, и кому это может понравиться, но лично у меня от фильма остались лишь головная боль и желание сделать что-нибудь полезное для окружающего мира, дабы хоть как-то компенсировать эти 78 минут, потраченные на полнейшее ничто. Хоть какая-то польза.

22 марта 2014

Ужасы 23 минуты до рассвета в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Джей Канцлер. Актерский состав: Эрик Робертс, Ниа Пиплз, Дингани Беза, Джиланне Клаус, Kristen Doute, Хейли Буш, Bill Finkbiner, Jennifer Kanzler, Том Сандовал, Оскар Ларес, John Haug, Jaime Mahler, Би Патель, Джей Канцлер, Steve Bury.

Страна производства - США. 23 минуты до рассвета — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.