Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
23 минуты до рассвета |
английское название: |
23 Minutes to Sunrise |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джей Канцлер |
сценаристы: | Джей Канцлер, Патрик Пинкстон |
продюсеры: | Крис Бенсон, Гэйл Галлахер, Патрик Пинкстон, Judee Sauget, Джей Канцлер |
видеооператор: | Крис Бенсон |
композитор: | Tony Esterly |
художник: | Пол Элперт |
монтаж: | Дастин Вейскопф |
жанры: | ужасы, фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 марта 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Одинокая закусочная посреди бескрайних автострад, в ней собрались люди, энное количество, все цветов и возрастов. И внезапно, как обычно что то идет не так, и народец оказывается захвачен в заложники, а плюс ко всему в этой группе людей, само собой есть девушка оберегающая свой страшный секрет. И есть тот кто знает правила игры, и наблюдает глумливо пялясь на оторопелых посетителей забегаловки через мутные призмы темных очков. Дела идут не очень хорошо, только улыбка на лице таинственного джентльмена становится шире, пропорциональна трупам, и тут явно что то не так. Происходит куда больше чем просто ограбление или захват заложников, но что? Остается только гадать, и гадать, за это время, а хронометраж очень невелик, возможно, откроются вопросы интересующее зрителя, но, это мало вероятно, картина то снята за любительскую идею, и более менее любительский бюджет. Так что губы можно не раскатывать.
Очень печально видеть, куда прикатился Эрик Робертс, на моей памяти он очень и очень многогранный актер, и надо сказать талантливый, но судьба его вывернулась на изнанку и нынешний Эрик это просто прозябающий в любом фильме ветеран своих былых побед. Реально на данный момент Робертс протискивается буквально во все мыслимые и немыслимые проекты, где только можно поднять денег, вне зависимости от роли и ее содержания, выглядит очень печально и убого. Что это? Кризис жанра, или Эрик просто должен кому то неисчислимую сумму денег, неизвестно. Ясно только, что он прописался в этом, а правильнее сказать погряз, и побед не предвидится еще очень и очень долго, это огибая его участие в фильмах Кристофера Нолана.
Я к чему веду, Эрик Робертс умеет играть, но по какой-то неведомой причине играет, тупо торгуя своим именем как торговой маркой, позволяя себе участвовать в натуральном мусоре, и при этом, не стыдясь абсолютно.
А теперь о фильме, начинается все бодро, достойная музыка, огонь отражается в очках героя Робертса, и все, на этом достоинства ленты кончаются. Начинается тягомотина, некая девушка бегает по кафешке, и умоляет посетителей взять у нее что-то, Робертс в свою очередь ухмыляется, причем делает это не халтурно, а достаточно на профессиональном уровне, цокает язычком, делает развальцовку, грозит пальцем супостатам с оружием. Понятное дело, что это ради него все и затевалось, ибо приглашенная знаменитость как-никак. Но нельзя, даже если ты молодой самонадеянный режиссер-дебютант ставить ударение только на одну, некогда популярную голливудскую знаменитость. Необходимо иметь в свое арсенале еще запасные тузы, дабы скрасить зрителю просмотр своего детища. Ибо характеры персонажей никак не раскрыты, они просто как-бы есть и все, никто не взаимодействует. На протяжении небольшого фильма группа людей, тупо чего — то ждет, а героиня курсирует от одного к другому, и весь посыл истории становится вроде бы, как и ясен, но в то же время скучен и затянут, и это при столь непродолжительном хронометраже то. Печальная попытка снять серьезное кино, обернулась выходом в свет твердого бесперспективного фильма ни о чем, с набором, ну будем честными пары, именно пары годных сцен, с участием некогда успешной звезды первой величины.
12 декабря 2018
Когда в одном помещении или в одной экстремальной ситуации сталкиваются между собой несколько характеров, то за этим, в большинстве случаев, весьма интересно наблюдать. Кинематограф часто обращается к подобной схеме, и тут уже все зависит от мастерства постановщика, которому предстоит без вмешательства спецэффектов и какого-либо действия приковать зрителя к экрану на полтора-два часа виртуозными диалогами и мастерской актерской игрой. В случае с фильмом Джея Канцлера, приковывать зрителей придется не вовсе не фигурально, а вполне себе буквально, ибо выдержать хотя бы двадцать три минуты сего шедевра — уже подвиг.
Хотите знать, что такое на самом деле «23 минуты до рассвета»? Нет, не вампирское кино, ассоциации с которым может вызвать название, и не психологический триллер. По сути своей, это запись с камеры наблюдения, установленной в обычной придорожной забегаловке, с какой-то целью смонтированная и поданная как полнометражный фильм. Это унылые диалоги ни о чем, это плоские, картонные персонажи, это сцены, которые своим существованием обязаны лишь недостаточно длинному хронометражу и служащие необязательным наполнением. Хорошие режиссеры наделяют героев характерами и интересной предысторией, Джей Канцлер предпочел взять, наверное, самых скучных людей Америки и заставить их соревноваться между собой в своей никчемности. Кино идеально передает сонливую атмосферу ночной смены в закусочной, где каждое слово предназначено для того, чтобы утопить вас в океане скуки. Все 78 минут хронометража вы будете ждать, когда же произойдет хоть что-нибудь, и когда финал оставляет героев абсолютно в том же состоянии, в каком они были и в начале — со злости хочется откусить кусок от монитора. Хотя, нет, я слукавил немного, один-единственный герой, путем решения самой идиотской дилеммы, которую только можно было представить в фильме, получает дар вечного бессмертия, но меняет ли это что-нибудь в его характере? Неа. Более того, почти половина персонажей остается вообще без какой-либо концовки, просто растворяясь после, кхм-кхм, кульминации повествования. Что это было? Режиссер про них забыл? Или ему самому настолько надоел собственный фильм, что он вместо нормальной концовки просто написал в сценарии «Ну и на этом всё»? Я просто поверить не могу, насколько же этот фильм пустой и бессмысленный. В нем буквально нет ничего, ни одной мысли, это как черная дыра от мира кино. Я даже не знаю, о чем еще можно написать, о начальных титрах под неплохую цепляющую песню или… Вот некоторые актеры сыграли более-менее неплохо… Но стоило ли напрягаться ради настолько жалкого сценария? Кто-нибудь вообще его читал, существовал ли он? Я так не думаю.
Я действительно давно не видел, чтобы такое количество людей делали настолько неблагодарную работу. Все осветители, операторы, актеры, ассистенты и прочие — они трудились абсолютно впустую. С тем же успехом можно было все время снимать кирпичную стену — вышло бы не менее «интересно». Я понятия не имею, для кого это снималось, и кому это может понравиться, но лично у меня от фильма остались лишь головная боль и желание сделать что-нибудь полезное для окружающего мира, дабы хоть как-то компенсировать эти 78 минут, потраченные на полнейшее ничто. Хоть какая-то польза.
22 марта 2014