Ветеран
The Veteran
6.3
5.8
2011, боевик, триллер, криминал
Великобритания, 1 ч 38 мин
В ролях: Ади Бельский, Тони Кёрран, Том Брук, Иванно Джеремайя, Брайан Кокс
и другие
Солдат, вернувшись с войны в Афганистане, раскрывает заговор, в который вовлечена служба разведки и банда наркоторговцев.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ветеран

английское название:

The Veteran

год: 2011
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Филипп Блобах
композитор:
художники: Крис Ричмонд, Эмма Фрайер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2100000
Мировые сборы: $33 229
Дата выхода
Мировая премьера: 29 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео к фильму «Ветеран», 2011

Видео: Трейлер (Ветеран, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Ветеран», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ветеран», 2011

«Брат» по-британски

Вполне себе реалистичная независимая картина с намеком на европейский олдскул с тягучими бездиалоговыми сценами и минимумом развлекалок для любителей экшена. Создатели великолепно постарались и предоставили зрителю сей чудесный продукт британского кинематографа.

Мэттью Хоуп четко сформировал в голове картинку, четко поставил цель, четко снял — статично, технически грамотно и эмоционально обостренно. Взяв как основу для материала молодого и безусловно талантливого Тоби Кеббелла, Хоуп разработал довольно драматичный англобоевик.

Главные линии сюжета крутятся вокруг того самого «Ветерана» Роберта, который прибыл прямиком из Афганистана и, чувствуя себя лишним в обществе и будучи супер-крутым брутальным мужиком, даже дома, в Англии, попадает в руки войны, которая прям-таки процветает изнутри мнимого мирного существования.

На протяжении всего действия Мистер Хоуп уверяет зрителя в том, что этот фильм не для всех, это не рядовая американская попса и не выходящие пачками на экраны кинотовары широкого потребления. И, вот, когда наступает драматичный апофеоз с приветом из Вайс Сити и Сан Андреаса, невозможно не примириться с мыслью, что, «Ветеран» — толково сформулированный, выразительно и сочно оформленный эксклюзив с туманного Альбиона.

8 января 2012

«Ветеран» — еще одно кино о не самых благонадежных лондонских кварталах, немного утяжеленное дополнительной сюжетной линией, связанной с главным героем — солдатом, вернувшимся с Ближнего Востока и не знающего, что делать дальше в этой жизни. Главный герой страдает пост-военным стресс-синдромом, да еще бессонница мучает, поэтому его по-быстрому вербуют в непонятную организацию, которая, вроде бы, занимается отстрелом злобных террористов. Попутно он всё больше удивляется, как изменилась жизнь в родном районе: теперь здесь практически как на войне, только намного сложнее понять — где свои, а где враги. Эти две сюжетные линии идут параллельно весь фильм, отчасти сливаясь в единое целое в самой концовке. И одна, и другая страдают логическими дырами: например, в одной сцене персонажи следят за женщиной, которую охраняет чуть ли не взвод арабов; но в следующей сцене главный герой спокойно разговаривает с ней на крылечке её дома.

Кино можно было назвать абсолютно проходным, если не, во-первых, Тоби Кеббелл, в очередной раз доказывающий, что ему давно пора играть в премьер-лиге и фильмах совершенно иного уровня. Во-вторых, финальная перестрелка. Складывается впечатление, что Мэттью Хоуп (режиссер) накапливал энергию 85 минут, чтобы взорваться в последние семь. Пускай, здесь слишком много Манна. Пускай, финал не стесняется ссылаться на «Таксиста». Но это одна из лучших экшн-сцен года: жесткая, динамичная и захватывающая.

28 октября 2011

Я Бенни Бланко из Бронкса. Помнишь меня?

Если начинать с конца, сам по себе фильм чем-то неуловимо напомнил «Путь Карлито».

Чем я был восхищен: за небольшие для кино деньги, имея идею и харизматичного главного героя режиссер Мэттью Хоуп снял отличное кино. Уверен, что это восходящая звезда британского кинематографа. Фильм очень цельный, и в то же время его история простая, как кровь. Вот солдат, который «потерянное поколение», воспетое еще Ремарком и Хемингуэем, который не представляет себя без войны. Мужчина, который пережил слишком многое, и это многое сломало его, одновременно сделав очень сильным и волевым человеком. В другой похожей по духу картине — «Повелитель бури» схожая идея прекрасна продемонстрирована Кэтрин Бигелоу сценой в супермаркете, простой и пронзительной.

И конечно, такой человек не сможет вписаться в «мирную» жизнь, в которой идет своя нескончаемая война, где не отличить своего от чужого. Где предательство и манипуляция возведены в ранг добродетелей, а ребенок, не умеющий пользоваться пистолетом, все равно что недоразвитый. И конечно он устроит войну против всех, и ему не хватит совсем немного. С другой стороны, вся соль в том, что эта война еще более бессмысленная чем та, с которой Миллер только что вернулся. Просто по другому нельзя.

Отлично поставлены боевые сцены, ровно и четко. Сцены слежки поставлены просто отлично, и отдельного комплимента заслуживает подготовка актеров — даже в мелочах они не «сыпятся». На фоне сосредоточенного профессионала Миллера любой герой наших «сериалов про ментов» смотрится просто смешно.

Хорошее кино. Про мужчин и для мужчин.

5 октября 2011

Одна послевоенная драма.

У фильма по-своему чудесная атмосфера: холодная, мрачная, безэмоциональная. Настолько, что фильм просто завораживает, держит в напряжении все 1,5 часа просмотра. Ни разу не сомневаешься в реалистичности происходящего: минимум спецэффектов, диалоги без лишних слов, интересно поставленные боевые сцены, простой и очень сильный финал. К тому же фильм не из пальца высосан, как многие голливудские блокбастеры, а имеет вполне реальную внешнеполитическую подоплеку.

Сюжет довольно скуп. Но в данном случае это осознанный режиссерский ход, и ход правильный: скупость сюжета отлично компенсируется отточенностью мелких деталей, удачной операторской работой и придает фильму некую изюминку.

Лучшие характеристики актерской игры — убедительная, уместная, именно то, что нужно.

От фильма веет чем-то свежим. «Послевкусие» — замечательное. Рекомендую к просмотру всем заядлым киноманам, которых сложно уже чем-то удивить. Реалистические триллеры с элементами боевика такой категории не могут быть неинтересны. IMDb: 6,00 считаю незаслуженно низким.

8 из 10

19 августа 2011

Ты уже убит: пиф-паф!

Фильм, снятый в лучших традициях британского кинематографа боевиков-триллеров: жесткого, прямого и беспощадного действия. Главный герой — бескомпромиссный воин, ветеран Ирака и Афганистана, решивший начать новую жизнь в Лондоне после демобилизации. Он поселяется в так называемом «кансилском» многоэтажном доме, который обычно предоставляют беженцам из Африки, Азии, но никак не ветеранам войны, имеющих нормальную пенсию и бенефиты. Наш герой выдержан, дисциплинирован, «не пьет-не курит», бегает по утрам и отжимается от пола. Но жесткое прошлое все же достает его и в мирном Лондоне.

Верящий в борьбу государства против терроризма и признающий оружие как основное средство борьбы с преступностью, Миллер, бывший солдат, опять в строю. Режиссер показал фактически идеального «крепкого орешка» английского розлива, честного, мужественного бойца, по которому, все же соскучился наш зритель.

Фильм очень спокоен, музыка более подходит для драмы, нежели для триллера. Сидишь и с напряжением следишь за очень медленным разворачиванием сюжета. До 75 минуты фильма Тоби Кеббел играл просто великолепно, но сцена в кафе с его однополчанином портит весь фильм — актер плохо играет этот эпизод и видно, что еле сдерживается, чтобы не улыбнуться, хотя сцена должна быть чрезвычайно напряженной… его партнер же, напротив, выдержал сцену так, как и было нужно. Можно было и простить эту минуту явного прокола в игре такого молодого актера. Но после этой сцены уровень восприятия фильма, как реализма на грани натурализма немного смазывается.

Фильм понравится тем, кто любит английские фильмы, в которых практически нет тех штампов, изобилующих в американских боевиках и триллерах. Например, в каждом американском фильме обязательно должны быть: постельная сцена, гонки на автомобилях, драка, отношение отца и дочери (сына). Английское кино игнорирует постельные сцены и такие штампы. Отношение к женщине-агенту чисто деловые, в отличие, например, от американского подхода, когда герою нужно обязательно показать свои сексуальные притязания к партнеру-женщине. Английское кино намеренно избегает всего этого, отсекая лишние «телячьи нежности», предпочитая эротику брутальности.

Чрезвычайно тщательно отработаны детали, крупные планы, которые нам показывают с документальной яркостью. Сцены перестрелок поставлены настолько документально-натурально, сразу напомнило военную сцену, снятую одним кадром в фильме «Дитя человеческое».

Если хотите посмотреть какие бывают современные солдаты-дембеля в Англии, обязательно посмотрите этот фильм.

После фильма остается тяжеловатое впечатление.

Но таково британское кино.

8 из 10

4 августа 2011

На грани штампов

У любого более-менее искушённого киномана после прочтения аннотации возникнет чувство, что «это мы уже проходили». Мысль рисует картину серой, скучной действительности гражданской жизни, в которую должен вписаться утомлённый войной солдат с печальным взглядом, полным сожаления или других тонких, но скверных чувств. Едва ли не каждый вообразит дальнейшее развитие событий: герой сталкивается с несправедливостью или иным проявлением кинематографического зла и после продолжительных усилий с тяжёлыми последствиями едва-едва не проигрывает свою кампанию против него, но одерживает верх. После появления в кадре девушки в общую канву врезаются любовные нотки. Многое из этого зритель и получит. Не всё, но многое.

На деле герой оказывается несколько неожиданным. Он дистанцируется от окружающего его горя и пробует (не безуспешно) выполнить функцию, которую ждёт от него общество — стать его членом. К грустным глазам добавляется простота и одновременно — глубина понимания всего происходящего вокруг. В какой-то момент чётко ощущается, что мы видим старого-доброго Борна, с его расстройством самоидентификации.

Обстановка, в которой герой находится и его поведение в ней претендует (но не более) на реализм. Чёрное гетто, никакого случайного везения, страх перед террором как средство контроля масс, разоблачительные разговоры об «11 сентября». Герой действует осторожно, жёстко и хладнокровно, противник безжалостен и не туп, лишнего шанса не будет.

Вы не найдёте в фильме неожиданных и крутых поворотов. Никаких взрывающихся вертолётов и выключения бомбы за 1 секунду до взрыва. Однако не раз во время просмотра подумаете что-нибудь вроде «ух, как он лихо это сделал!»

Интриги может быть и нет, но напряжение присутствует. Поклонники Борна скорее всего оценят, но останутся верны своему прежнему фавориту. Рейтинги фильма вполне справедливы. Меньше он точно не заслужил.

3 августа 2011

Боевик Ветеран начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Мэттью Хоуп. Кто снимался в кино: Ади Бельский, Тони Кёрран, Том Брук, Иванно Джеремайя, Брайан Кокс, Конрад Питерс, Стив Уэстон, Адриан Буше, Уоррен Рашер, Боб Мерсер, Макс Каллум, Дэвид Лиддон, Эшли Томас, Серхат Метин, Тоби Кеббелл.

На фильм потрачено свыше 2100000.В то время как во всем мире собрано 33,229 долларов. Страна производства - Великобритания. Ветеран — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.