Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Уруми |
английское название: |
Urumi |
год: | 2011 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «The boy who wanted to kill Vasco Da Gama» |
режиссер: | Сантош Сиван |
сценарий: | Шанкар Рамакришнан |
продюсеры: | Шаджи Натесан, Киоко Дэн, Пол Хардарт, Мубина Раттонси, Милинд Верекер, Muvoz Creations, Гламур Стилл, Сантош Сиван, Притхвирадж Сукумаран, Даг Манкофф, Сури Гопалан |
видеооператор: | Сантош Сиван |
композитор: | Дипак Дев |
художники: | Сунил Бабу, Эка Лакхани |
монтаж: | А. Срикар Прасад |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 46 мин |
Очень красивый фильм. Просто шикарный. И очень сильный. Есть в нём какая-то скрытая мощь. Смотрится легко, не оторваться. Исторический фильм, рассказывающий о средних веках и жизни людей в Индии в то время. 16-й век был довольно неприятным временем для Индии. Страна, подверглась массированному вторжению со стороны Португалии. Враги были сильны и обладали куда более превосходящей техникой, с помощью которой могли вести успешные сражения. Они были более организованны и снабжение было завистью для любого противника (ещё бы с пистолетами и пушками против мечей и кинжалов). В общем захват земель этой страны, был делом времени, и ничего хорошего не принёс народу. И был среди этого народа один, самый настоящий герой, известный своей силой и подвигами. Единственный шанс на спасение, это устранение Васко да Гамы. Этот человек является ключевой фигурой всего вторжения. Так кто же такой в действительности Васко да Гама? Португальский мореплаватель, открывший морской путь в Индию. Мы знаем его, как первооткрывателя, участника многих географических исследований. А кто он для Индии, для индийского народа, мы ведь не задумываемся. А для них, он — завоеватель, захватчик, узурпатор. Вот об этой «стороне медали» и рассказывает историческая драма «Уруми». Я не знала значение этого слова до этого фильма. Оказывается Уруми — индийское оружие. Меч-пояс. Это оригинальное изделие представляет собой длинные гибкие стальные полосы, закреплённые на деревянной рукояти. Это страшное и очень грозное оружие в руках мастера. Но это не просто оружие, а некий символ. Символ силы, свободы, справедливости и борьбы.
Начинается фильм событиями в нашем веке. Но всё переносится в историю предков тех, с кого начинается рассказ. Туда в 16 век к моменту прихода португальских колонизаторов на землю тогда ещё свободной Индии. Очень хороший исторический фильм. Смотрится на одном дыхании. Хоть и заканчивается фильм на печальной ноте, и всё же в душе остаётся и ощущение чистоты.
Потрясающий фильм! Иной взгляд на великих с точек зрения европейской и азиатской истории — если для Португалии Васко да Гама был национальным героем, то в истории Индии он остался человеком, разграбившим их страну. Восхитительная актёрская игра, невероятная операторская работа. Кому этот фильм НЕ смотреть? Тем кто считает что типа есть хорошее кино, есть плохое, а есть индийское. И тем, кто длинный хронометраж фильмов не любит. Для тех же, кто в кино разбирается, это не Болливуд, это кино на малаям. Состав актёров хороший. Игра тоже. Красиво и качественно снято. Смесь актёров малаям, телугу и тамили очень даже ничего. Южноиндийские фильмы довольно интересные и качественные хотя порой бывают малобюджетными. Совет тем кто думает о просмотре — не пожалеете! Очень качественно подобраны и актёры и места съёмок. Декорации просто волшебные и завораживают.
В фильме затронуты важные темы для любого общества и любой нации. Любовь и расставание, победы и поражение а также верные друзья и предательство. История о настоящем храбреце, защищающем свою землю и честь своего народа. Весь фильм — одно достоинство! Это настоящий маленький шедевр. Сюжет, повествует о том, как Индия появилась для других стран и народов. Келу надеялся, что ему удастся избавить свою Родину от жестоких завоевателей. Он приложил к этому много усилий, и, хотя они не увенчались успехом, но изменили жизнь его потомка Кришнадаса — слегка безалаберного, беспутного и думающего только о деньгах, но всё же любящего свою страну и имеющего доброе сердце.
История которая была написана кровью. Настоящий приключенческий боевик, прекрасное фехтование, острые моменты и замечательная музыка никого не оставят равнодушным. Рекомендую фильм на сто процентов. Фильм очень зрелищный, очень серьёзный, очень эмоциональный. И совершенно заслуженно был награждён разными призами на нескольких кинофестивалях. И сюжет, и игра актёров, и музыкальное сопровождение, и графика, и атмосфера. Конечно, отчасти это фэнтези, но смотрится всё реалистично. Всё ярко, красочно, с красивыми видами Индии, костюмами и актёрами.
Притхвирадж в двойной роли был изумительно хорош. Стройный, длинноногий, красивый, просто ВАУ! В очередной раз удивляюсь индийцам — как им удаётся без всякий поцелуев-объятий передать сногсшибательную страсть между героями? Да так передать, что веришь, что такая любовь — на века. Химия у Притхвираджа с Жененлией просто дымящая. В образе Келу он был так органичен, так виртуозно владел тем самым мечом-уруми, что иногда казалось, будто документальный фильм смотришь. И вообще все молодцы.
Женелия — хорошо сыграла, её огонёк тут был как нельзя уместен, и эмоциональные сцены осилила… выглядела сногсшибательно сексуально. Очень сдержанна, красива, воинственна, величава, просто амазонка. И подготовку боевую успешно прошла — реально билась и вертела мечами-кинжалами.
Прабху Дева — не зря мой любимый южно-индийский актёр. Порадовал в очередной раз, очень даже мне понравился его герой, внёс некую искорку/изюминку, разбавил немного сумрак и серьёзность фильма. Он отлично танцует и хорошо играет. А клипы с ним были шикарные, особенно в любовной сцене.
Видья Балан и Табу, обе красотки, но жаль, что их очень мало здесь. Но как танцевали просто загляденье. Арья великолепен как всегда. И такой разный в двух своих образах. Вообще двойных ролей было много, просто одни (исторические) объёмные, а другие (современные) — совсем маленькие, но появление Видьи и Табу порадовало, я к ним очень тепло отношусь.
Рыжий американец жутко противный, а его герой ещё большая сволочь. Мне он не понравился, да и какой из него португалец… слышать как он говорит на португальском с диким американским акцентом, это по меньшей мере смешно.
В общем, я в полном восторге от приятно проведённого вечера и очень рекомендую этот фильм к просмотру. Даже не поклонникам ЮИ кино. Некоторые не любят в нём именно обилие драк и крови, так вот в «Уруми» драки — только в историческом контексте. Такой увлекательный экскурс в историю. Не ручаюсь за историческую достоверность, но художественную ценность фильм, безусловно, имеет. Меня очень впечатлили слова Вавали своему другу Келу «Сделай всё, чтобы тебя помнили в веках, а о Васко да Гама даже не вспоминали» (что-то вроде этого). К сожалению, не сбылось. А ведь Васко был отъявленным негодяем, пиратом и убийцей. И Индию покорял огнём и мечом… Сметая всё на своём пути. И если бы не разница в экономическом и социальном развитии малюсенькой Португалии и большой и богатой на полезные ископаемые Индией. Если бы не продажность и алчность некоторых индийских правителей и министров. Если бы не разобщённость народов, населявших Индию. В общем, много чего «если бы» — и ход истории был бы другой…
10 из 10
20 июня 2020
Фильм мне понравился, сама атмосфера фильма очень какая-то располагающая, несмотря на жестокость многих сцен. Это ведь исторический фильм, но в достоверность фактов и сюжета, честно говоря, совершенно не вдавалась, поэтому просто наблюдала за героями, благо было на что посмотреть.
Хочу отметить красивые, просто невероятно красивые пейзажи, живописнейшие виды, такая красота природы. Мне понравилась работа оператора, в первую очередь нестандартной съемкой. Необычные ракурсы, камера так близко к актерам и замедленные эффекты, позволяющие запечатлеть детали. Очень впечатлил клип с прыжками в замедленной съемке, необычно.
Притхвирадж сыграл очень реалистично. Такой высокий, сильный, красивый, мужественный воин. Его образ, его эмоции, взгляды, жесты как нельзя соответствовали его герою. Грозный в бою, романтичный в любви. Хотя его одеяния…. ммм уж лучше бы он ходил голый, как в фильме «О, боже», еще лучше бы соответствовал образу мужественного война, потому что смесь мешка с сари меня убивала.
Но что мне понравилось в этом фильме больше всего, так это его глаза, охх какие у него тут глаза! Выразительные до невозможности!
Женелия, вот скажу честно она меня поразила в этом фильме, не ожидала совершенно от нее такого образа, грозная воительница.. для меня ее образ тем более удивителен, что у меня она всегда ассоциируется с чем-то нежным, милым и добрым. Здесь ее роль совершенная противоположность.
Не могу не отметить совместные сцены Притхви и Женелии в спальне и у водопада. Они действительно невероятные, пожалуй, самые красивые для меня в фильме. И в плане актерской игры, и в плане операторской работы. Первая сцена, какой же тут герой Притхви — Келу! Аааа аж захватывает дух, как он на Айешу смотрел и все его эмоции, глаза, скулы, губы в этот момент… невероятно хорош! И вторая, насколько сцена невероятно чувственная, романтичная, Притхви и Женелия были великолепны! Как они сыграли эту сцену! Просто браво! Столько химии в этих сценах, столько скрытой страсти! Ух!
Прабху меня смешил весь фильм, ну и образ у него в этой шапочке. Такой его герой вышел какой-то наивный и трогательный.
Саундреки к фильму красивые, мелодичные. Что не могу сказать о костюмах… все понимаю, исторический сюжет, Индия и все такое… но эти простыни, мешки и памперсы… не мое.
А так.. работа всей съемочной группы, актерского состава замечательная, фильм вышел, если не исторически правильным, то точно красивым с художественной точки зрения!
27 января 2014
Они встретились у виселицы. Примечательным местом это назвать трудно: в те годы, если верить авторам фильма, в Индии виселиц было столько, что куда ни плюнь — как раз в нее попадешь, и где не встреть девушку — в непосредственной близости обнаружится тень петли. Но это, конечно, была необычная встреча, иначе стоило бы о ней упоминать? Келу, массивный, немногословный, опоясанный мечом-уруми, пришел в эти края мстить, спасать и исполнять обет — героическая рутина как она есть. Неукротимой Айеше, предстояло смотреть, как повесят ее брата. Мачеха и сестры остались дома, скрыли лица покрывалами, но то ли дело львица Аракала, убившая восьмерых из десяти, покушавшихся на ее честь, и одного пощадившая, чтобы он разнес эту весть! (Что случилось с десятым — тайна, покрытая мраком позора либо дурного русского перевода)
Нет, это не история любви. Это история о насильственной колонизации богатого края за океаном, о черном перце и безумии людей, заставляющем убивать себе подобных ради пригоршни остро пахнущих горошин, барреля нефти или еще чего-нибудь, в чем в данный момент нуждается «цивилизация». Однако подобные мысли выйдут на поверхность ближе к концу картины. А на первых порах, пока карикатурный Васко да Гама показательно зверствует, пришивая кому-то собачьи уши, статисты дерутся под случайный звукоряд, а оператор с энтузиазмом юного натуралиста снимает лягушку, от преждевременного завершения просмотра спасает именно страсть: не обязательная по сюжету, но удивительно красивая. В предгрозовой напряженности этих сцен кроется нечто большее, чем химия между актерами или мастерство постановщика, хотя и то, и другое здесь, несомненно, присутствует. Индийцы как никто умеют передать двуединую природу любви, показать ее во всей полноте чувственности и непорочности. Влечение Келу и Айеши имеет плотскую природу, это властный зов пола, восхищение женственностью / мужественностью своей второй половины. Но вопреки тому, что каждый кадр дышит энергией, и разлитое в воздухе предчувствие прикосновений волнует гораздо сильнее, чем иные эротические сцены в фильмах более откровенных, плоть здесь не довлеет, не отрицает духа. В земной любви героев есть место гордости, взаимоуважению, сдержанности, воспрещающей торопить друг друга, принуждать к чему-то, пусть и в тайне желанному. Восхищение без благоговения, слияние без растворения друг в друге, обладание без власти.
Поддавшись очарованию этого чувства, почерпнув его мудрость, проще принять фильм таким, какой он есть: замечая объективные недостатки, но не зацикливаясь на них. Благо достоинства здесь присутствуют тоже и, чем ближе к финалу, тем более явно они себя проявляют. Несколько наивна, но притом хороша и приятно философична содержательная часть. Постановка тоже местами вызывает неподдельный зрительский энтузиазм. Даже эпично-батальные сцены, снимать которые хотя бы с минимальной степенью зрелищности и достоверности индийцы пока не научились, производят неплохое впечатление, напоминая хореографию в невесомости. По-настоящему же красивы камерные эпизоды, выдающие немалую изобретательность режиссера и оператора, их умение работать с цветом. Янтарь, мед и охра, горчица, персик и шафран, красное дерево, коралл и старое золото. Буйство оттенков желтого помогает передать эмоциональный фон, облечь в материю свет и жар. Сверхкрупные планы распахивают героев навстречу зрителю, сообщая ощущение присутствия: протяни руку — и коснешься этих губ, этих ран. В фильме есть аромат перца, но нет его горечи, есть драма, но нет отчаяния. История бесконечна, ни войны, ни чувства не ведают истинного финала. И если сегодня герой пал в битве — есть и другие миры, есть и другие жизни.
11 августа 2013
Очень долго не хотелось «на юга» — джипы там летают, мужчины толстые и усатые, хореография хромает, ну т. д.: стопка южно-индийских фильмов фоном по ТВ не вызывала ни малейшего желания знакомиться с южным кинематографом дальше, ну, было несколько приятных фильмов, где что-то отдельно глянулось, но не настолько, чтобы об этом поговорить.
«Уруми» же заинтересовал описанием, поскольку жанр «исторического кино» это точно мое.
Фильм для меня начался с того, что все участники мне показались несимпатичными, а особенно главный герой. Не очень я люблю южный тип внешности (даже если речь о самом желанном мужчине по стопкам опросов и рейтингов). Что сказать? К концу фильма я вообще забыла, кто мне нравится и за что, так попала под обаяние главного персонажа. По-прежнему не в моем вкусе, но произвел впечатление настолько, что появился интерес к южному кино в целом, а это (в моем случае) уже немало! А сейчас… много месяцев спустя… Притхвирадж — любимчик из любимчиков, покорил талантом, разноплановостью, умением браться за любые роли и не застревать в одном амплуа… уже и к внешности привыкла, да и вообще — как так не красавец? Еще какой! Вот такие чудеса.
Что не понравилось в фильме? Редкий случай, когда не знаю, что сказать!
Что понравилось? ВСЕ!
- Очень красивые пейзажи, один так и стоит перед глазами: кажется, что трава просто шелковая! С такими съемками и передач о путешествиях не надо!
- Отличная актерская игра — не люблю смотреть фильмы, если мне актеры не очень, но тут не просто стала смотреть, но и почти моментально изменила обо всех мнение, и даже о внешности! Так меня покорили все в этом фильме — каждый на своем месте, никого не заменила бы! Притхвираджа видела в первый раз в кино — покорил, несмотря ни на что, очень обаятельный, про фигуру тихонько помолчу хорош. О Жанелии кардинально изменила мнение, все предыдущие роли, в которых ее видела, не нравились, а тут и красавица редкая (ей такой мейкап идет, хотя он сам по себе специфичный), и героиня ее полюбилась, и как она ее сыграла — все. И Прабху Дева органичен в своей роли, не вижу никого другого!
- Музыка — каждая мелодия идеально вписана в фильм, а одну сразу сбросила в плеер.
- Операторская работа — вообще слов нет! Столько безупречных кадров! Одна сцена в водопаде чего стоит.
- главные персонажи — та сцена, когда Аешу вытаскивают из-под Келу, словами не описать, надо видеть! Браво и актерам и оператору и режиссеру за эту сцену! За что очень люблю индийское кино так это за умение показать любовь и страсть без пошлости, и «Уруми» в этом смысле блестящий образец… зрителю не продемонстрировали ни одного поцелуя, не говоря уже о постельных сценах, которые так типичны в западном кино (я уже не знаю, чем можно удивить на западе, все показали и что могли и что не могли тоже), индийцам это не требуется… они умеют все сказать одними глазами, крупными планами рук, волос, губ… и все сцены отношений между Келу и Аешей выше всяких похвал, настолько они чувственные и красивые. Браво!
В общем, наивысшая оценка фильму. Так мне понравилось, что даже типичные для ЮИ фильмов сцены с полетами всех злодеев буквально от одного взгляда главного героя, вообще не мешают. Забираю себе в копилку фильмов, которые смотреть и пересматривать. Ну а за то, что фильм открыл для меня любимый теперь уже малаяламский кинематограф, «Уруми» вдвойне для меня останется особенным.
2 июня 2013
Обратила внимание на фильм «Уруми» только из-за двух вещей — во-первых там играла, хоть и маленькую роль, Видья Балан и во-вторых, этот фильм представлял для меня исторический интерес. После полугодичного изучения спецкурса по колониальной политике Великобритании (а там краем касались и открытий Васко да Гамы) мне было интересно узнать мнение о португальцах, англичанах и французов в Индии. Если о первых я хотя бы немного узнала из «Уруми», а вторых снято очень много индийских фильмов, то о последних пока еще я ничего не нашла.
Раньше я к южно-индийским фильмам относилась с опаской, боялась разочароваться и перед тем, как сесть смотреть я долго читала отзывы на фильмы. Все дело в том, что какие бы песни в них не пели, какие бы драки не устраивали, какой сюжет не развивали серьезно фильм не воспринимался. Однако «Уруми» поменяло это мое представление и восприятие — значит фильм очень хороший. Единственное, что вызывало у меня сомнение, так это исторические факты. Напишу, что является действительно правдой, а что я за правду не считаю. Все моряки в XV веке не отличались гуманностью и нежностью к другим людям, сколько слухов ходит о Христофоре Колумбе? Васко да Гама был в этом плане на него похож и то, что он захватил корабли индийских мусульман и потопил их — это правда. Было у него несколько плаваний в Индию. Португальцы отличались сильной жестокостью, но думаю, что англичане потом их переплюнули в своей жестокости и нечеловечности. Вот в чем я сильно сомневаюсь, так это в том, что да Гаму убил индийский воин. Официальная информация говорит о том, что мореплаватель умер от малярии, которой заразился в своей последней поездке туда. И тут индийцы все равно бы закричали, что его заразил родной индийский комар!
Притхвирадж вошел в число любимых актеров южно-индийского кино. Играет он очень реалистично, да есть конечно стандартные для индийского кино фишки — много высокопарных слов в местах, где этого не следовало бы делать и другие. И вообще думаю, что лучше него никто бы не сыграл Килу. Идеальный воин на самом деле должен быть высок, силен. От одного грозного взгляда воина должно становится страшно всем его врагам. Все эти качество есть в герое Килу, а следственно есть и в актере Притхвирадже.
Вот кто меня очень сильно удивил так это Дженелия Де Суза. Раньше я ее видела только в комедиях и мелодрамах. В «Уруми» она стала воительницей Айшей, в глазах, которой лишь ненависть к португальцам. В игре Дженелии я бы даже отметила актерский рост, хотя у нее так много фильмов, но в этом она была шикарна. Даже исчез обычный скептицизм к ее героиням.
Когда в группе актеров нашла имя Прабху Дева, все пыталась вспомнить, где же я его раньше слышала. Ну я долго об этом задумываться не стала, а просто перешла по ссылке. И как же я была удивлена, когда узнала, что именно он является режиссером таких фильмов как «Паурнами», «Непохищенная невеста 2» и «Роди Ратхор», а теперь еще снимает фильм с Шахидом. Масала-фильмы я не люблю, но ради интереса смотреть пыталась. Ваввали мне понравился, смешной паренек. Во многих фильмах есть антиподы. Так и в «Уруми» — серьезный воин индус и легкомысленный воин мусульманин. Что-то злой полицейский и добрый полицейский.
Больше всего меня порадовало появление в фильме Видьи Балан. Хоть у нее была второстепенная роль, но в истории ее Бхуми была важна. Наставила она главного героя на путь истинный. А песня с ее участием была самой красивой, на мой взгляд, из всего саундтрека фильма.
Мне понравилась история «Уруми», в ней есть какая-то магия средневековой Индии. Может с исторической точки зрения он не совсем достоверный, но атмосфера то что надо. Единственное но было на протяжении всего просмотра: были ли на самом деле такие мечи как уруми или это лишь фантазия? Специально поинтересовалась у знающий людей. И теперь я могу с точностью сказать, что такие мечи существовали, только их не скручивали, а обматывали вокруг пояса.
9 из 10
16 ноября 2012
Дивно прекрасная Керала. Девственные леса, трудно проходимые чащобы, наполненные дикой жизнью природы. Реки и водопады, льющиеся массой живого мягкого и говорливого стекла с высоких скал, окутывая их подножие радугами мелких брызг и водной пыли. Высокие горы, одетые в шапки туч и шали туманов. Всё это является живописнейшим местом действия данной кинокартины.
Сантоши Сиван гениальный оператор, чувствующий камеру и умеющий запечатлеть красоту природы как никто другой. Он может поймать нужный момент, превратить действо с помощью замедленной съемки в поток неспешно текущей реки прекрасного, которая буквально завораживает своей почти что ирреальной магией. Он умеет построить кадр, так, чтобы каждая вещь в нём выглядела, даже лучше, чем в жизни, может поймать необычный эффектный ракурс, приковывающий взгляд и возбуждающий воображение.
В результате его труда была создана кинокартина с удивительным визуальным рядом, которым можно любоваться с наслаждением и благодаря которому фильм можно пересматривать неоднократно снова и снова. Можно сказать, что кадры и их визуальная эстетика являются самой ценной частью этого фильма.
Второй, на мой взгляд, ценностью фильма является потрясающий саундтрек. Музыка выше всяких похвал. Она также наполнена потрясающей красотой звуков, а кроме того так любимым мною национальным колоритом. Думаю, в ней нашла отражение народная малаяламская музыка.
Третья составляющая, безусловно, сама история и та смысловая нагрузка, которую она несёт. Это история о национальном керальском герое, боровшемся за свободу своей страны, за освобождение её от иноземных захватчиков. Герой, чьё имя история не сохранила, которого не помнят и не знают потомки.
Это фильм о жизненном пути, чьим смыслом стала борьба. Фильм о человеке, который своими поступками и героизмом смог воодушевить и вдохновить сердца простых людей, примкнувших к нему в его сложной и страшной борьбе и оставшихся верными ему до самого конца. Это фильм о крепкой мужской дружбе мусульманина и индуса, у которых, не смотря на различие в вероисповедании, была одна мать, одна родина и одна цель, ставшая всем смыслом жизни.
Это фильм о прекрасной любви девушки-воительницы, отважной смелой, решительной и смертоносной как львица, чьё сердце смог покорить суровый воин.
Очень понравился вывод, который сделали авторы фильма о войне, которую вёл Запад на Востоке. На самом деле, она продолжается и по сей день — изменились только формы на более цивилизованные. Если ранее война имела физическую сторону и яркий внешний хотя и кроваво-жестокий облик, то теперь война приняла личину мира. А по сути своей, Запад всё также борется на Востоке с коренным местным сопротивлением за богатые ресурсы страны, за то, чтобы Индия по-прежнему оставалась сырьевым придатком благополучного и сытого Запада (обратите внимание: объект, который там собирались строить — горнодобывающий, т. е. только добыча сырья, без обработки и производства конечного товара, да ещё и скорее всего самым опасным и разрушительным для экосистемы открытым способом). Только теперь война эта идёт не с помощью физического насилия и оружия, а с помощью денег и инвестиций, и место битвы не поля сражений, а умы человеческие…
В фильме задействовано очень много красивых и знаменитых киноактёров из южной и северной киноиндустрии. Актёрская игра в принципе достаточная для развлекательного фильма. Яркой вспышкой, появляющейся на несколько минут стал для меня только Арья.
Есть, конечно, и огрехи:
1. — все эти прыжки и полёты, конечно, сняты очень красиво, но для меня они напрочь лишили многие сцены, причитающейся им серьёзности;
2. — боевые сцены не достаточно продуманы и проработаны — поэтому выглядят сыровато и слишком наивно;
3. — не ожидала никак от себя, что не впечатлюсь Притхвираджем, особенно после его игры в тамильской версии «Раваны»:
• А) мало эмоций, даже для его серьёзного и целеустремлённого персонажа.
• Б) его владение мечом уруми, мягко говоря, вызывает у меня массу сомнений в искусности. А ведь по сюжету его герой много лет изучал боевые искусства…
В целом хорошее развлекательное кино, очень красиво снятое, с шикарным саундтреком, красивыми актёрами и поучительным смыслом.
7 из 10
28 сентября 2011