Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пока смерть не разлучит нас |
английское название: |
Zui ai |
год: | 2011 |
страна: |
Китай
|
режиссер: | Гу Чанвэй |
сценаристы: | Гу Чанвэй, Laoshi Yan, Ян Вэйвэй, Янь Лянькэ |
продюсеры: | Гу Чанвэй, Уильям Кун, Xiaodong Chen, Changning Gu, Хэ Бин, Ping He, Kai Li, Hong Liu, Цинь Хун, Сюй Цзяньхай, Xiaofeng Yu, Xin Yuan, Chaohua Zhang, Чжан Цян, Ма Хэфэн, Jinzhan Zhang |
видеооператоры: | Кристофер Дойл, Гу Чанвэй, Ян Тао |
композитор: | Цзучжоу Цзосяо |
художники: | Хань Дахай, Weiyuan Wang |
монтаж: | Ли Дяньши |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 мая 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
«Пока смерть не разлучит нас» — китайская мелодрама с элементами драмы, которая раскрывает трогательную и чувственную историю двух влюбленных, которые были обречены на смерть, но все равно любили друг друга и были вместе до последней минуты. Мне всегда нравились таких восточные фильмы, в них есть что-то прекрасное и трогательное, а атмосфера такого кино спокойная и умиротворяющая. Я посмотрел данную драму из-за прекрасной актрисы Чжан Цзыи, которая покорила меня своей актерской талантливой игрой, и я стал знакомиться с ее творчеством. Цзыи моя самая любимая китайская актриса. Она невероятно талантливая, и любую свою роль она сделает яркой и запоминающейся. В этом фильме Чжан Цзыи весьма чувственная и очень милая. Мне очень понравилось следить за ее игрой в этом фильме. Актер Аарон Квок составил ей прекрасную пару, и эти актеры хорошо смотрелись вместе, а их история показана весьма трогательно и печально.
Данное кино балансирует между желанием жить, любить и холодной рукой смерти, непониманием обществом и силой воли, трогательной историей и роковой судьбой. «Пока смерть не разлучит нас» — сильная и непростая драма, которая уносит зрителя в спокойную и исключительную историю, которую так необычно и драматично показал режиссер Гу Чанвэй. Чжан Цзыи без сомнений является сердцем и душой этого фильма, и это делает данное кино прекрасным и утонченным произведением восточного кинематографа. Мне эта драма понравилась, и я убежден, что она заслуживает внимания и положительной оценки.
7 из 10
29 августа 2013
Сильный фильм, частично основанный на реальных событиях. В 90-х годах в Китае грянул скандал с перепродажей крови, из-за которой более 7 тысяч человек умерли от СПИДа. В этом фильме речь идет о конкретных людях в маленькой деревушке, в которой многие оказались ВИЧ-инфицированы из-за того, что сдавали кровь. Несмотря на то, что тема фильма для континентального Китая очень рискованная, режиссер многое показывает достаточно реалистично, особенно нравы, на фоне которых развиваются драмы жизней главных героев. Муж, который сначала выгоняет заболевшую жену из дома, но потом силой возвращает обратно, узнав, что у неё появился любовник, местный делец, который на беде других людей, в том числе своих ближайших родственников, делает деньги, люди в деревне, которые знают о СПИДе только то, что он убивает, как чума.
Фильм снял Гу Чанвэй, который много работал с легендарным Чжаном Имоу (например, над «Красным Гаоляном» и «Цзю-Цзю идет в суд»), и это заметно как в стилистике картины, так и во внимании режиссера к реалиям современного китайского быта.
Дуэт обаяшки Аарона Квока и Чжан Цзыи, у которой в ролях раз на раз не приходится, оказался красивым и очень удачным. Красавица Цзыи смогла сыграть характер, а не только милую мордашку, почти как в «Дороге домой» все того же Чжана Имоу.
Фильм красивый и сильный, но его желательно смотреть тем, кто хоть примерно представляет себе китайское континентальное кино и готов видеть быть китайской деревни с такими нюансами, как, например, посмертная свадьба ребенка.
13 апреля 2013
Странное кино, даже жанр определить сложно. Тут и мелодрама, и притча и суровая, правда жизни китайских крестьян. Вот только эти ингредиенты не сочетаются, но взаимоисключают друг друга. То есть, когда в Китае, в 70-х обнаруживается СПИД, от которого люди замертво падают через день после заражения, понятно, что это совсем не СПИД, а некая абстрактная, возможно даже метафорическая чума. Не понятно, зачем было давать ей название с настолько сильным ассоциативным рядом? Ну ладно. Как только мы решили не воспринимать все буквально, режиссер показывает крестьян, которым не хватает еды и которые вынуждены сдавать кровь, чтобы купить шампунь из рекламы. Что это, если не камень в огород правительства? Дальше случается запретная обреченная любовь двух одиночеств — главная тема фильма.
Благодаря давнему увлечению творчеством Такеши Канеширо, мне знакомы многие азиатские актеры, его поколения. С Аароном Квоком они снимались вместе, в мелодраме 1997 года: «Анна Магдалена» Так вот, товарищ Квок словно продолжает ту свою роль: симпатичного парня, с ветром в голове. Драмы в нем не видно абсолютно никакой. К тому же, хоть за 15 лет он очень мало изменился на «человека, которому нет и тридцати», Аарон Квок всё- таки не тянет. Да и Джан не то чтобы на своем месте..
Но фильм не цепляет не по этому. Главную мину в эту историю, режиссер подложил сам, перемудрив с сюжетом. Все умирают почти сразу, наши же герои живут, хоть и мучаются. Выходит, их СПИД, настоящий? Но чем тогда болеют остальные? В результате, сопереживать не получается или точнее не ясно, чему именно сопереживать.
Это очень специфическое, кино, сильно затянутое к тому же
5 из 10
6 декабря 2012