Рейтинг фильма | |
![]() |
3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отмычка 3 |
английское название: |
Skeleton Key 3: The Organ Trail |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Джонсон |
сценаристы: | Джимми Белчер, Дэвид Симмонс, Нил Вагнер, Джон Джонсон |
продюсеры: | Дэвид Симмонс, Джон Джонсон |
видеооператор: | Джон Джонсон |
композитор: | Джон Джонсон |
монтаж: | Нил Вагнер, Джон Джонсон |
жанры: | ужасы, комедия, мюзикл, приключения |
|
|
Финансы | |
![]() |
5000 |
Дата выхода | |
![]() |
8 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч |
Интересный всё-таки кекс этот Джон Джонсон. По идее, совершенно несмотрибельная импровизационная ересь, образцовое антикино, которым является оригинальная «Отмычка», должна была закончиться на первом фильме, однако Дж. Дж. сумел раздуть её до состояния франчайза. Снимает мужик явно от души и для души, а в финале ничем в принципе не заканчивающегося триквела чётко указывается и на грядущее пришествие части нумер 4, вернее второй серии третьей части.
Своему подходу к делу Дж. Дж. ни капли не изменил, стало быть «Тропа органов» почти неотличима от двух ранних инсталляций, и пять лет спустя это всё та же совершенно упоротая бессюжетная и бессовестная галиматья, в краткие сроки снятая кучкой весёлых пациентов. Чувство юмора у этих ребят по-прежнему особенное, и воспринять происходящее как среднестатистическую комедию может быть затруднительно. Перед просмотром стоит по возможности отключить интеллект (сабж нельзя принять разумом, только чувствами) и попытаться настроиться на волну ненавязчивой содомии мозга, пропагандируемой создателями. Если удастся, можно будет не отвлекаться на повествовательную часть и сфокусироваться на вычленении, собственно, «искусства».
Искусство в «Отмычке» — это разбросанные там-сям по фильму проявления креативных ситуационных мыслишек, по набору которых триквел всё ж заметно обгоняет предыдущие киношки. Дабы не выискивать редкие жемчуга в двухчасовой бочке кинематографических экскрементов, её можно невозбранно перемотать на ключевые фрагменты (перемотка для «Отмычки» в силу её специфики не зазорна). К таковым относятся следующие находки: бессловесная сиськоария Говарда (67-я минута), песенка анального пирата (78-я), конгениальный в своём роде эпизод с говорящим французским носком Жан-Клодом (85-я) и диалоги в тёмных комнатах (99-я). Исходя из хронологии, может сложиться впечатление, что первую половину фильма смотреть вовсе необязательно, и это действительно так.
Песен и разных мюзикловых вокализирований здесь уже тоже будет значительно поболе. К сожалению прозвучавший в сиквеле первоклассный копрокавер на Putting on the Ritz, превзойти не удалось — взять решили скорее количеством. В некоторых номерах Дж. Дж. предпочитает дико и адово орать, чем петь, ну да всё равно в итоге пошло на пользу, благо музыкальному оформлению удалось выразительно подчёркнуть клинический характер продукта. Выходит, в общем-то, так, что «Отмычка» при полном сохранении своей вопиющей хреновости и низкопробности всё же начинает источать некое гнусное обаяние, заставляющее извращённо ожидать четвёртый фильм, а будет он лучше или хуже — в сущности уже неважно.
4 из 10
2 января 2012