И куда мы теперь?
Et maintenant on va où?
7.7
7.4
2011, комедия, драма
Франция, Ливан, Египет, 1 ч 50 мин
18+

В ролях: Антониетта Нуфайли, Джулиан Фарат, Али Хайдар, Кэролайн Лабаки,
и другие
Под палящим солнцем по дороге к деревенскому кладбищу следует процессия одетых в черное женщин. Они прижимают к груди портреты мужей, отцов и сыновей. На одних – чадра, на других – крест, но их объединяет общее горе – траур по жертвам роковой и бессмысленной войны. У входа на кладбище кортеж делится на две части – мусульманскую и христианскую. Фильм рассказывает о несгибаемой решимости женщин, к какой бы религии они ни принадлежали, защитить свою семью и деревню от внешней угрозы. Связанные нерушимыми узами дружбы женщины проявляют чудеса изобретательности и разрабатывают хитроумные стратегии, дабы достичь своей цели – отвлечь внимание мужчин и заставить их забыть гнев и различия. Но события принимают трагический оборот… На что способны женщины, чтобы не потерять тех, кто еще остался в живых?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

И куда мы теперь?

английское название:

Et maintenant on va où?

год: 2011
страны:
Франция, Ливан, Египет, Италия, Катар
слоган: «In a remote Lebanese Village women band together and cleverly scheme to prevent their men from killing each other.»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Кристоф Оффенштейн
композитор:
художники: Синтия Захар, Кэролайн Лабаки
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6700000
Сборы в США: $531 997
Мировые сборы: $531 997
Дата выхода
Мировая премьера: 16 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «И куда мы теперь?», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «И куда мы теперь?», 2011

Позвольте им любить

История о деревне, которая нашла свой путь к миру, пока весь мир воевал. Притча о женщинах, уставших хоронить своих близких и вступивших в бой за свое право любить сыновей, мужей, отцов и братьев — живыми — и заботиться о них. История о женщинах, которые не огнем и мечом, а цветами и молитвами завоевали свое право на любовь и счастье. Фильм, провозглашающий веру прежде всего в семью, провозглашающий ценность дома и требующий мира во всем мире, чтобы никакие предрассудки типа религиозных разногласий не могли заставить брата поднять руку на брата.

Надин Лабаки удалось показать трагедию, не доводя её до последней черты, за которой после мрака только мрак. Показать слезы, в которых свет, и улыбку, в которой память о потерянном и уважение к нему. Где-то утрируя, не перегнуть палку. Жонглируя комедийными и драматичными эпизодами, выдержать баланс и не забыть о главном: куда мы теперь — не так важно, если идем с миром, вместе и не допустим больше, чтобы матери хоронили своих сыновей.

22 мая 2014

Браво, Надин Лабаки!

Вчера у меня такой настрой был, захотелось посмотреть что то серьезное.

Посмотрел этот фильм, особо не ознакомясь заранее с творчеством создателей фильма, просто заинтересовала сама тематика.

Сняла фильм Ливанская Актриса, Режиссер, Сценарист, Продюсер — Надин Лабаки.

Фильм поучительный но слегка наивный, видно что женщина режиссер, но все же добрый и с посылом к зрителю, про женщин маленькой деревни судя по всему в Ливане, они идут на разные ухищрения при посредничестве мулы местной мечети и священника местной церквушки, что бы резня идущая между христианами и мусульманами в стране не коснулось их домов, потому как и так в каждой семье есть вдова потерявшая мужа, мать потерявшая сына и прочее…

Очень добрый фильм и к тому же местами забавный.

Может второй раз я смотреть и не стал бы, но на 1 раз мне показалось достойно!

9 из 10

11 марта 2014

SFF: Египет

Этот фильм я заметил, когда просматривал лонглист кандидатов на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Он представлял интересы ливанского кинематографа. Мое внимание прежде всего привлек красивый постер. Но то ли синопсис мне не понравился, то ли я тогда искал что-то другое, поэтому не стал отвлекаться. В общем, я обрадовался, увидев его в подборке на SFF. Тем более, он получил очень лестный отзыв от автора программы, что еще больше меня раззадорило.

Сюжет довольно интересный. В маленькой деревушке религиозные распри унесли много жизней, пока местное население, состоящее из христиан и мусульман примерно в равном соотношении, не научились жить мирно друг возле друга. Но новый виток вражды извне стал беспокоить жительниц деревни, поэтому они всячески старались скрыть от темпераментных мужей и сыновей новости, происходящие в стране, и сохранить довольно шаткую идиллию в своем поселке. Поможет ли женская хитрость, находчивость и мудрость успокоить пыл мужчин, которые готовы в любой момент кинуться на соседа из-за малейшего пустяка?

Все привыкли считать любой женский коллектив серпентарием по умолчанию. Ну, они, конечно, бывают те еще гадюки, когда воюют между собой. Но в данном случае у них была общая цель, ради которой они выступили одним сплоченным фронтом. Каждая из них вдоволь настрадалась из-за гибели мужчин и каждая хочет спасти оставшихся в живых. Горе объединило их, сделав подругами по несчастью. И уже неважно, кто просит защиты у девы Марии, а кто воздевает руки к Аллаху. Не зря в народе говорят, что мужчина — голова, а женщина — шея. Уж они умеют добиваться своего то хитростью, то лаской. Хорошие героини. Они заслуживают уважения.

Но были мелкие нюансы, которые мне не понравились. Во-первых, группа украинских Наташ. Когда они появились в кадре, я вспомнил, за что все презирают наш кинематограф. Рядом с зарубежными актрисами их игра выглядит дешевым кривляньем. Во-вторых, очень жаль, что линия Амалии так и не была доведена до конца. Но хороших моментов значительно больше. Причем есть такие, где действительно смешно, а есть очень трогательные эпизоды. Ну, и сам посыл мне импонирует. Ведь абсолютно неважно, в какого Бога ты веришь, где родился и с кем спишь. Главное — оставаться человеком.

7 из 10

14 ноября 2013

Перевернув этот мир, они поставили его на ноги.

Горе, которое испытывает мать, потерявшая сына, горе, которое испытывает жена, потерявшая мужа не зависит от веры. И от того, что молится она, Иисусу или Аллаху, слезы ее не станут реже. Потому в утрате, в скорби и боли все мы одинаковы. И вот то главное, что открывает нам снова и снова этот фильм.

Нет в этой ленте защиты, проповеди какого-то вероисповедания, нет призыва встать на чью-то сторону. Есть великая по своей значимости для всего мира мольба увидеть, что есть вещи, перед которыми мы равны. Смерть, жизнь, любовь, ненависть — все это приходит к каждому из нас, вне зависимости читаем ли мы Коран или Библию. И часто именно человек решает, что будет появляться в его судьбе чаще.

Выбрать дорогу мира трудно: не модной глупой толерантности, демократии (не нужно здесь этих слов), а дорогу примирения между теми, кто искренне хочет, чтобы в их жизни было больше любви и больше самой этой жизни, да трудно. Но если на этот путь отваживается женщина, потерявшая мужа и сына, то разве не хватит сил у остальных?

Фильм дает однозначный ответ на этот вопрос. А значит, смеясь и плача во время просмотра, вы, сами того не замечая, открываете истину.

26 сентября 2012

Это уже второй фильм ливанского режиссера Надин Лабаки, оба их Ливан выдвигал на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, но они так и не дошли до шорт-листов. Зато ее фильмы всегда получают множество призов зрительских симпатий на различных фестивалях. Лабаки опять сама написала сценарий, стала сопродюсером и исполнила одну из главных ролей.

Мое знакомство с Надин Лабаки началось с его дебютного фильма «Карамель» (Sukkar banat, 2007), который меня очень разочаровал своим надуманным сюжетом и нереальностью происходящего. В памяти, осталась просто красивая картинка, но не более. Поэтому новый ее фильм я ждала очень сдержанно, готовясь вылить на него ушат критики, но пропустить представившуюся возможность данную картину я не смогла, и оказалось совсем не напрасно.

У «Карамели» и «И куда мы теперь?» есть общие черты, например, сам режиссерский подчерк, но у этих картин есть и много отличий. Здесь в отличие от «Карамели» женщины — не глупые наивные существа, а наоборот — остроумные, изобретательные и полные решимости, «берут управление» своим маленьким городком в собственные руки. В фильме множество забавных моментов: перерезанные провода у телевизоров, сожженные газеты, разговор с Девой Марией и это еще не все на что способны женщины, чтобы остановить войны и не потерять тех, кого еще можно спасти.

Эта картина балансирует на грани драмы и комедии, открыв огромный спектр эмоций и переживаний. Все это напоминает нам, что в жизни есть намного более важные вещи, чем войны из-за религии и т. п. Несмотря на не слишком затейливый сюжет и совсем не новую идею мира, любви и толерантности, происходящее затягивает и не отпускает до конца, уже с первых кадров. Замечательный по настроению и атмосфере фильм и убедительная игра актеров позволяет легко найти связь с героями картинами, и к концу понимаешь, что все-таки нужны фильмы, которые если не объединяют людей, то, по крайней мере, делают их ближе друг к другу.

18 марта 2012

Комедия И куда мы теперь? начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Надин Лабаки. Кто снимался в кино: Антониетта Нуфайли, Джулиан Фарат, Али Хайдар, Кэролайн Лабаки, Anjo Rihane, Ахмад Хафез, Жорж Хури, Карин Дор, Фредерик Стэффорд, Layla Hakim, Мохамед Акил, Надин Лабаки, Адель Карам, Фуад Яммине, Клод Баз Муссавбаа.

На фильм потрачено свыше 6700000.В то время как во всем мире собрано 531,997 долларов. Производство стран Франция, Ливан, Египет, Италия и Катар. И куда мы теперь? — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.