Ганц
Gantz
6.3
6.4
2011, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 2 ч 11 мин
В ролях: Юрико Ёситака, Нацуна Ватанабэ, Томорово Тагути, Такаюки Ямада, Кэнсукэ Тисака
и другие
Студент Кэй Куроно и его друг Като Масару погибают под колёсами поезда метро, пытаясь спасти упавшего на рельсы. Умерев, они попадают в странную комнату, где находятся ещё несколько недавно погибших человек и большой чёрный шар, имя которого — Ганц. На передней части шара загорается надпись: «Ваши старые жизни закончились. Как распорядиться вашей новой жизнью — решать мне. Это закон.» После шар выдаёт присутствующим оружие и спецкостюмы, и с этого момента Кэй, Като и остальные вынуждены выполнять страшные задания — убивать инопланетных захватчиков и получать за это баллы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ганц

английское название:

Gantz

год: 2011
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Таро Кавадзу
композитор:
художник: Ясуаки Харада
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 22000000
Мировые сборы: $40 568 961
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ганц», 2011

Видео: Трейлер (Ганц, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Проморолик (Ганц, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры фильма «Ганц», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ганц», 2011

Японский блокбастер с американским акцентом

Для начала спустимся на землю, так как нам показывают людей, идущих и спешащих куда-то. Земляне настолько стали обыденными и равнодушными, что им даже наплевать на жизнь человека, пускай которого они и не знают. Каждый боится сделать шаг вперед на помощь своему соотечественнику, но каждый будет глазеть, пока судьба не сделает свое дело.

А теперь поднимемся в неизвестное… После смерти люди загадочным образом попадают в закрытую комнату, в центре которой стоит шар, командующий происходящим. Собрав определенное количество народа, компьютер объявляет всем о задании по уничтожению намеченного инопланетного существа, снаряжая их экипировкой и мощными бластерами. Затем происходит телепортация основных действующих персонажей в прежний мир, где стоит темная ночь, а от выполнения плана, заданного разумным шаром, зависит их дальнейшая жизнь.

Операторская работа сделана качественно, так что хочется пересматривать и пересматривать избранные моменты. От некоторых событий затаивал дыхание при просмотре, что для фильма является внушающим ледоколом в сердце человека, проникающим драматизмом ситуации. Средние спецэффекты показывают нам прекрасных, нигде не заимствованных пришельцев, которые, в свою очередь, отличаются друг от друга. Разные истории смертей главных героев, но одно повествование, которое они должны пройти вместе, дабы исполнить фееричное шоу и уйти от реальности происходящего, насладившись командной игрой.

Матсуяма Кеничи в роли Като прекрасно исполнил образ смышленого парня, готовящегося покончить со всем этим сумасбродством. Экшен сцены с его участием наполнили «Ганц» зрелищными перестрелками.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что перед нами предстала некая смесь из «Людей в черном» по-японски и с заимствованными по своей схожести флэшбэками у «Остаться в живых» по-американски. Вопреки оригинальному и специфичному сюжету, многочисленные и не имеющие никакого смысла диалоги заводят зрителя под сомнения по поводу динамичности фильма. А повышенная драматизация в «Ганце» придает ему эпичности, что является одновременно и недостатком, и достоинством.

8 из 10

18 июня 2012

мысли после просмотра

Ганц… Тяжело описать, что же такое Ганц. Экранизация культовой, многотомной манге Оку Хиройя? — Нет, это не просто фильм; это свой отдельный мир, взгляд на реальность и нереальность; это многолетнее повествование, которое, пожалуй, понравится далеко не всем. Если судить по тому, что можно назвать жанром, то Ганц — это фикшэн, психология, постапокалитик, боевик, триллер, арт-хауз, психоделирика, мистика, фантастика, иллюзор, своя философия о бытие — всего понемногу.

Сюжет?.. Хм… Наверное, его здесь как такового и нет. Можено конечно, выделить части: знакомство с героями, встреча их с друг другом и т. д., но врядли это попадает под «сюжет». Фильм отображает свою отдельную вселенную, но в тоже время и мир, в котором мы живем, но просто смотрим на него не под тем углом…

Мы живем в равнодушном мире, окруженные людьми, но все же одинокие… Мы мечтаем, хотим получить многое, но слишком эгоистичны, чтобы заботиться о ком-либо кроме себя… Наша жизнь размеренна по часам, нас заботят мелочи, делаем все по кругу, которому нас научили, который мы считаем правильным: дом-учеба/работа-дом — таков мир каждого из нас, но от такого мира хочется сбежать — и мы находим спасение в книгах, фильмах, музыке, аниме, фантазиях, надежда. Но рано или поздно силы кончаются — и тогда одни прекращают свое пустое, бессмысленное существование на земле сами; другие просто принимают то, что жизнь оказалась совсем не похожей на мечты, а потому отрекаются от них, становятся равнодушными и бесчувственными…

Мир Gantz — это отражение нашего существовани. Может, слишком контрастное, ультрированное, резкое, чуть гротескное, но очень правдивое. Что же такое Ганц? Для каждого он будет разным. Но это кино точно будет незабываемым в той или иной степени, по той или иной причине, как что-то очень крутое, запоминающееся, этакий вынос мозга))) Не могу предугадать, что зацепит ваше внимание: мысли, рожденные просмотром; экшен-сцены со спецэффектами; атмосфера боевика, со всей его напряженностью и кровью… Могу сказать только одно: посмотрев этот фильм, вы стопроцентно его запомните и захотите узнать, что же было дальше, так как ничего толком не поймете)) Смотреть в любом случае стоит, даже если вы не фанат всего вышеперечисленного, т. к. японцы чертовски хорошо умеют экранизировать мангу: это каждый раз ново, интересно, глубоко продумано и зрелищно-эффектно!

8 из 10

9 мая 2012

Что делает «живыми» рисованных персонажей аниме? Правильный ответ, конечно «анимация», но я подразумеваю нечто иное. Персонаж обретает внутреннюю жизнь благодаря озвучивающему его артисту и рисовавшему его художнику. Что примечательно, в основном, ни художник, ни озвучивающий артист, вовсе не дети. Мало того, что адаптация анимации в кинематографию может «подкинуть проблем», еще и герои-дети становятся детьми-артистами. И, когда речь заходит о каком-то драматизме, требующим сильной актерской игры, у детей-артистов может просто не хватить умений. В этом фильме дела обстоят именно так.

Я смотрел аниме Gantz, его отличает довольно посредственное (для аниме) качество рисовки, а берет оно бескомпромиссно жесткой атмосферой и драматизмом персонажей. Ни того, ни другого в киноверсии не оказалось. Откровенно, в фильм перенесены только отдельные декорации аниме, никакой функциональной нагрузки они не несут. Полностью меняя сюжет, можно было бы пользоваться 90% отснятого материала фильма.

Актерская игра мне показалась неубедительной и скучной, красивые спецэффекты присутствовали, но, отдельно от сюжета, спецэффекты меня никогда не интересовали. Попытка перенести последовательность событий аниме в кинофильм — изначально было дурной идеей, следовало писать сценарий для киноверсии. В результате, уже есть незаконченный фильм, требующий второй (третьей?) серии.

Вероятно, экономически это оправданно. Должно быть, верные фанаты, съедят, что бы им не предложили, а отсутствие жестких сцен поможет привлечь широкую аудиторию. И многосерийность повысит прибыль. Но я никогда не любил фильмы, сделанные на калькуляторе.

Аниме «Gantz» вызвало у меня долю уважения, хотя и не стало любимым. Фильм же, мог стать чем-то сильным, но оказался ориентированным исключительно на младшую подростковую аудиторию.

Сравнивая его с аниме, я даю оценку 4 из 10, но только, как взрослый. У детей своя шкала ценностей, может быть, им этот фильм придется по вкусу. В конце концов, аниме снимают в основном для подростков.

6 ноября 2011

Фильм начался для меня с дежавю: кто-то прыгает на рельсы в метро, а все вокруг задаются вопросом, стоит ли рисковать собственной жизнью, чтобы спасти чужую? Не знаю уж, где я до этого видела эту сцену. Вполне возможно, её неоднократно цитировали с лёгкой руки создателей «Ганца» (анимэ). В любом случае, фильм вызвал у меня какой-никакой, а интерес. А через десять минут вогнал в тоску.

Ох уж эти японцы, скажу я вам! Идея просто замечательная: что если после смерти вы попадаете в особый мир, где вам предложат поиграть в эдакую компьютерную игру на выживание? Каждый новый день начинается с задания — убить. Выдаётся фотография жертвы, спец. костюм и бластер. Вы работаете в команде. Вперёд! Если бы «Ганца» ставили американцы, получился бы, как минимум, бойкий экшен с чёткой сюжетной линией и понятными персонажами. Но японцы впадают в созерцание и меланхолию даже там, где это физически невозможно. У вас в руках пушка, перед вами огромный монстр, что надо сделать? Японцы стоят и пялятся на него. Монстр мееедлееенно замахивается и убивает одного из вас. Японцы стоят и льют слёзы. Каким-то чудом часть из них всё таки выбирается из передряги живыми, после чего начинает сокрушаться и обижаться на судьбу-злодейку. Товарищи узкоглазые, вы серьёзно?

«Ганц» невыносимо долго тянется, постоянно провисает и не превращается ни во что существенное за все два часа. Вместо того, чтобы снять полноценный фильм с законченным сюжетом, создатели просто склеили несколько серий анимэ, но так как все не поместились в хронометраж, нам наобещали сенсационное продолжение. В итоге «Ганц» производит впечатление какого-то бедного родственника без начала и конца, живущего только за счёт своих предшественников (анимэ и манги). Попытаться приобщиться к этому миру ни с того ни с сего, как это сделала я, практически невозможно. А значит, фильму закрыта дорога в большой прокат. Хотя американцы наверняка скоро перекупят идею и сделают добротный экшен.

И пара слов об актёрах. Пфф. Халтура. Полноценных образов так и не создаётся, а все сценарные потуги показать любовь или дружбу спотыкаются о тот простой факт, что герои мрут, как мухи. Зачем было мучиться, смотреть на закат и говорить красивые слова?

И в довершение: РУКИ ПРОЧЬ ОТ «МАТРИЦЫ»!

5 из 10

17 октября 2011

Неубедительное мясо с отличной актерской игрой.

Главное отличие от манги: нет порнографии, только мясо, и то, какое-то неубедительное. то есть рейтинг PG-13, выше я бы не дала.

1. Снято с фильтрами цвета и очень классно настроение создается цветом.

2. Совершенно шикарный саундтрек.

3. Странный подбор сцен, которые вырезали из сюжета и которые оставили.

4. Внезапно ужасно милые романтические линии.

5. Ниномия Казунари совершенно потрясающе играет Кея. И в свои 27 выглядит на 15.

6. Матсуяма Кеничи в роли Като смотрится довольно странно, довольно нетипичная для него роль.

7. Прекрасная японская созерцательность. Некоторые сцены по красоте, свету, цвету, тому как поставлен кадр настолько великолепны, что хочется пересматривать и пересматривать, например — «свидание» Като с девушкой или сцена с почти мёртвым Кеем, когда он с оторванной ногой и рукой лежит в гараже, а вокруг постепенно начинается пожар.

8. До середины фильма слишком много пафоса и, простите, соплей «Като, той ночью я правда хотела умереть», «Герой должен быть героем до конца».

9. Есть моменты, где действительно страшно. И инопланетяне, особенно милая многорукая статуя пугают.

10. Отлично закинуты удочки на тему второй части, узнать что было дальше хочется.

10 из 10

17 сентября 2011

Только для фанатов аниме и манги

Почитал тут рецензии… почти все написаны фанатами либо аниме, либо манги. Наверное поэтому здесь так много положительных отзывов.

Я же аниме не смотрел и мангу не читал. Мне друг посоветовал посмотреть этот фильм.

Я посмотрел.

Первое, что хочется отметить — это сюжет. Не могу сказать хороший он или нет, ибо в фильме он не раскрыт (ждем 2 часть фильма), но он несомненно интригует.

Сам по себе фильм снят очень хорошо. Спец эффекты на высшем уровне. Видно, что на них не поскупились.

На этом, пожалуй, плюсы фильма заканчиваются.

Актеры подобраны наугад. Я понимаю, что в фильмах позволительно ошибиться с актерами второго плана, но вот с главными героями…

Речь идет конкретно о Матсуяме Кеничи. Я смотрел на него и создалось такое впечатление, будто он играет парня больного аутизмом (во время спора зажимается, руки строго по швам, никакой жестикуляции, смотрит в одну и ту же точку на полу, не моргает и кричит). Остальные актеры играют неплохо, но заметно недоигрывают некоторые актеры второго плана.

Дальше: совершенно все главные герои — тормозят. Не просто тормозят, а ТОРМОЗЯТ.

Вот идет на вас гигант, да — большой, да — страшный, но идет он очень медленно и далеко от вас, а у вас в руках пушка, способная убить его с одного выстрела. Что вы будете делать? Главные герои фильма — убегут, начнут прятаться по углам, при чем все равно окажутся рядом с гигантом.

Один из главных героев понял, что нужно дать бой. Но вместо того, чтобы стрелять, она начал бегать вокруг гиганта. Зачем?

Или вот: Матсуяма Кеничи целится в небольшого неподвижного монстра, почти в упор, из пушки, способной убить его за один выстрел. Монстр говорит: «Я вас всех убью!», Матсуяма Кеничи подумал… и решил опустить оружие. Почему?

Герои этого фильма могут долго наблюдать за тем, как их друга избивают и ничем не помогут, потому что тормоза. В фильме мириады таких моментов. И они реально бесят. Особенно когда на ваших глазах крутят драму о смерти одного из героев, как всем жаль, как всем тяжело от этого, но вы то знаете, что он умер потому что идиот и его друзья тормоза! И только по этому.

Зрелищность в фильме основана именно на этой тупости, ибо одним выстрелом убить монстра — не зрелищно, а бесцельно бегать вокруг него, прыгать, непонятно зачем — совсем другое дело.

3 из 10

Только фанатам аниме или манги.

26 июня 2011

Весьма качественный фильм. Правда, не совсем согласен с тем, что фильм снят по манге… Скорее, он ближе к аниме, нежели к оригиналу.

Первое, что может отпугнуть не подготовленного зрителя (того, что не «впитал» в себя достаточное количество японской анимации вкупе с дорамами), так это специфические приемы, особенная игра актеров. Ну принято у них открывать почти что карикатурно рот при удивлении и издавать протяжное вопросительное «эээЭЭ?». Принято у них замирать на каких-то моментах. Любят они статичную картинку. Зато у них потрясающее умение в статичной картинке показать столько, сколько не всякий покажет за несколько минут динамики.

Несколько не согласен с выбором актеров, кроме, разве что, Кишимото. Като хоть и похож на своего анимешно-мангового прототипа, но не хватает ему эмоций оригинала и есть ощущение, что сыгран он не совсем верно. Хотя. я могу и ошибаться — аниме с мангой просмотрены/прочитаны давно, могли сместиться акценты.

Порадовало то, что в фильме много было привязок к «первоисточникам» в плане картинки. Я предполагал, что монстров сделают другими, но нет, были в точности такие, как прежде нарисованные. Оружие, одежда — все это, казалось бы, мелочи, но грели душу.

В общем и целом — вполне приличный фильм для своего жанра. Ждем продолжения.

11 июня 2011

Куроно пришелец

Этот фильм попал ко мне случайно. Не знал, что его снимают и, соответственно не ждал, но он сразу вызвал у меня интерес, так как в прошлом у меня была возможность посмотреть оригинальный сериал, который мне в целом понравился.

Пару дней я сомневался в целесообразности просмотра, так, как все экранизации аниме сериалов, попадавшие ко мне. мягко говоря разочаровывали. В особенности это касается «цикад». Но, поборов сомнения, я приступил к просмотру, и, оказалось, что материал вполне смотрибельный, более того — видно, что над фильмом постарались.

Из плюсов:

Актеров подобрали достаточно похожих. Хорошие спец-эффекты, операторская работа и в целом весь видеоряд. То что изменили сюжет — тоже на мой взгляд можно сюда отнести, хотя я бы и без этого не обломался.

Из минусов:

герои, к сожалению, все так же тормозят, второстепенные персонажи в некоторых сценах откровенно недоигрывают. Да и характер основных героев весьма поверхностно раскрыт. Не совсем уверен, но вроде каких-то битв не хватает, либо изменили их хронологию. Не хватает персонажей. Убрали все пикантные моменты, которые в анимации на мой взгляд были достаточно уместны.

Несмотря на все минусы и некоторую сыроватость, данную картину можно рекомендовать к просмотру. Во-первых хотя бы за то, что это достойная экранизация. Во-вторых будет интересно не только для сравнения с оригиналом, но и неподготовленному зрителю в качестве самостоятельного произведения. Восторга конечно не вызывает, зато не оправдались худшие ожидания, и, интересно, что будет дальше.

Оценку немного завышу:

7 из 10

8 марта 2011

Gantz кино = Gantz аниме за вычетом бреда

Похоже, что этой адаптацией в мир кино занимались люди, обратившие внимание, на всё то, что раздражало в сериале (мангу не читал).

Фильм порадует тех, кто был возмущен неправдоподобным поведением персонажей в аниме: их, так сказать, «торможением», что при общении в комнате сбора, что на поле боя. Также вырезаны лишние персонажи и убраны мелкие детали оригинального сюжета. Повествование от этого не пострадало, а наоборот, заметно набрало в темпе.

Основное внимание фильм уделяет именно стычкам с пришельцами. Визуальные решения не то чтобы впечатлили, но не расстроили и не ввергли в скуку. Костюмы (хотя…), способности, телепортация — все довольно неплохо. Разрывной эффект выстрелов и монстры прям таки хороши. Не блокбастерно, но и не Увеболовщина.

Итого: количество бреда было сокращено (не окончательно) по всем направлениям, и за героями стало интересно следить. Кино будет интересно как смотревшим/читавшим Gantz, так и новичкам. Фильм вполне заслуживает своей средней оценки на IMDB.

8 марта 2011

«Матрица» feat «Герои» или Как я люблю японское кино

Обычно оставляя отзыв о фильме, я стараюсь объективно рассмотреть все плюсы и минусы и только потом выразить свое отношение. «Но все меняется, когда приходят они…» Японцы иначе смотрят на мир. Они одновременно мудры и наивны, жестоки и великодушны, безрассудны и хрупки — без противоречия.

Именно поэтому плоды их творчества столь двойственны: несколько штрихов черной краски на белой бумаге — это утонченная красота простоты или невнятные бессмысленные мазки?

Также с двух точек зрения можно смотреть и на «Ганца» — как на выбор, следующий за человеком даже после смерти, о неосознанной тоске и мечте жить — даже после жизни, о беспомощности и неидеальности и, Ганц знает, о чем еще.

А можно просто сказать, что Синсуке Сато в детстве не наигрался в компьютерные стрелялки, а еще является большим поклонником «Матрицы» и «Героев».

В общем, каждый видит то, что хочет видеть и судит со своей колокольни)

7 из 10

3 марта 2011

«It`s a new morning. A morning of hope.»

Ждала этого фильма очень долго. И вот наконец мне предоставилась возможность оценить экранизацию знаменитого Ганца.

Создатели аниме отошли от оригинала, создатели фильма отошли от оригинала еще дальше. Разумеется, принцип «Почему так мало героев? Почему все не то?» здесь не подходит. Потому что угодить всем все равно не получится, а данное творение рассчитано не только на любителей манги. Но все же фильм вышел очень неплохим, хоть и чувствуется, что сделан в спешке.

Начнем все-таки с положительных моментов, а именно с персонажей. Больше всех меня порадовала Кисимото. Если в манге ее поведение раздражало, то здесь она проявила себя как отважная и сильная девушка, и лично у меня вызывает восхищение. Ниши — ну в целом, актер Каната Хонго справился, хоть и упор сделан на смазливую внешность. Като — у меня сложилось впечатление, что Матсуяма Кеничи не вышел из образа Эла, его герой Като вышел заторможенным и очень замкнутым. Но в целом смотрелся довольно органично, по крайней мере основные чувства потерянности, внутреннего конфликта и одиночества он передал очень хорошо.

Что вызвало у меня недоумение, так это в первую очередь отношения Като и Кея. Им уделили слишком мало внимания. Сам Куроно получился слишком карикатурным, потому что его характер совсем не раскрыли, а скорее пытались подогнать под какого-то типичного Питера Паркера (Человек-Паук, которому и геройство, и гордыня не чужды).

Несколько слов о битвах. Будет много крови. Самой удачной я считаю битву с музыкальным Танакой. Это действительно стоит видеть. Жаль, что он не будет повторять свое фирменное «Йозу?».

И напоследок. Достойная экранизация, хоть и не без недостатков. Уместить в 130 минут столько событий — это уже достижение. И конечно предварительно стоит привыкнуть к специфической японской актерской игре.

А теперь остается только ждать вторую часть…

8 из 10

3 марта 2011

Не рыба, ни мясо

Посмотрел Ганц.

В общем, после фильма впечатления довольно таки хорошие, но опять же не обошлось без всяческих ляпов, смешных и не очень. Многих персонажей убрали, некоторых немножко переписали, а еще парочку и вовсе полностью изменили.

Отдельного упоминания заслуживает компьютерная графика: не выделяется из общего видеоряда, да и вообще радует глаз.

В один фильм уместилось три миссии: Лук, Танака и Месть Богов, а также десятиминутное, немножко переписанное продолжение сюжета по манге.

Фильм нормальный, просто нормальный, и это радует.

Ждем вторую часть.

7 из 10

11 февраля 2011

Ужасы Ганц начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Синсуке Сато. Кто снимался в кино: Юрико Ёситака, Нацуна Ватанабэ, Томорово Тагути, Такаюки Ямада, Кэнсукэ Тисака, Юко Гэнкаку, Мукау Накамура, Сюнъя Сираиси, Аяко Ёситани, Аиносукэ Сибата, Тиэко Итикава, Донпэй Цутихара, Хидэкадзу Нагаэ, Кадзуюки Асано, Мацури Хасимото.

На фильм потрачено свыше 22000000.В то время как во всем мире собрано 40,568,961 доллар. Страна производства - Япония. Ганц — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.