| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5 |
IMDb
|
4.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Живой мертвец |
| английское название: |
Dead Awake |
| год: | 2010 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Омар Наим |
| сценаристы: | Джонни Хэррингтон, Дэвид Буавен, Джастин Урих |
| продюсеры: | Несим Хасон, Энтони Гудас, Лукас Джарач, Джейсон Прайс, Рон Гелл, Лоренсо О’Брайен |
| видеооператор: | Дэвид А. Армстронг |
| композитор: | Джон Хантер |
| художники: | Карлос Браун, Сесилия Монтьель, Диана Кирос |
| монтаж: | Миклос Райт |
| жанры: | триллер, фэнтези, мелодрама, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
3500000 |
Сборы в США:
|
$712 000 |
Мировые сборы:
|
$712 000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 декабря 2010 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Невообразимо изящный фильм. Очень легкий. Изысканный. От неизвестного режиссера арабского происхождения. Фильм провалился в прокате. Очень жаль. Таких легких фильмов на такие тяжелые темы очень мало снято.
Итак. Для меня это прежде всего мужское кино. Мы видим взрослого мальчика, который проходит через свое взросление. Свои инициации. Работая в похоронном бюро. И да, видим супружескую пару, которая помогает ему повзрослеть. Делая это очень красиво, изящно, с большой любовью и мастерством.
Завораживает и захватывает. Добавьте сюда мотивы из Евангелие, также поданные очень изящно и без лишнего морализма. И в общем-то детективно-мистический контекст истории.
Я в восторге. И я понимаю, чем это фильм мог не понравится. В этой истории совершенно нет борьбы добра и зла. Есть смерти. Есть преступники. Но ключевое в этом кино: милость Божья. И никакого наказания плохих. Понимаете?! Совершенно. Много ли вы знаете таких фильмов?!
И я всю историю опасался, что авторы где-то сфальшивят. Не вынесут такую легкость. Утяжелят. Загубят. Ну нет, не уронили. Респект! Высшая оценка за чистую и непорочную иллюстрацию милости!
10 из 10
25 июля 2025
Cлащавейший мусорный недороманс между серейшими и бездушными быдло-персонажами, старательно замаскированный под некий мистический триллер. Как правильно заметил один юзер на IMDB, это как если бы какой-то крайне молодой любитель порнофильмов про задницы впечатлился бы 6th Sense Шамальяна и решил снять-то «что-то в духе». Только тут персонажи ещё более никакие чем даже в порно, есть много порнофильмов с более интересными персонажами и сюжетом, чем здесь, настолько это дно.
Сюжетные дыры просто гигантские (один только выстрел чего стоит, никак не объясняют, никак не возвращаются, просто забудьте), но тут скорее всего не зрителя держат за идиота (фанаты такого итак не самые далёкие люди), а сам сценарист — идиот, запутавшийся в том, что он там понаписал.
Единственное что снят и поставлен он не совсем безнадёжно (ещё и на плёнку), и я бы не сказал что его как-то скучно смотреть. Пытаться обмануть и закрыть свою пустоту и тупость за ширмой загадочности у него какое-то время получается. Именно что сценарий и деревянность актёров здесь и являются проблемой.
Нику скорее всего просто по барабану где как и в чём сниматься, главное чтобы кэш платили.
7 декабря 2017
Признайтесь, каждый из вас когда-то задумывался над тем, кто посетит его собственные похороны. Действительно интересно было бы узнать, но это невозможно. Впрочем, главный герой фильма «Живой мертвец» решил иначе и сымитировал собственные похороны, после чего жизнь его круто изменилась. Он превратился в ходячего мертвеца и познакомился с загадочной девушкой Чарли, наркоманкой, которая должна некому криминальному боссу круглую сумму денег. Ближе к делу. Образ главного героя был здорово прописан сценаристами и реализован Ником Сталем. Дилан, так зовут главного героя, винит себя за то, что расстался с любимой девушкой десять лет назад, но при этом винит её за смерть своих родителей и винит себя за то, что родители погибли по его вине. С таким необычным и запутанным треугольником внутренних терзаний тяжело жить и в какой-то момент Дилан понимает, что начинает сходить с ума: ему мерещится то такси, в котором погибли его родители, разбившись насмерть, то детектив, расследовавший это дело, хотя его тоже уже давно нет в живых. А в это время таинственная девушка Чарли, та самая новая знакомая Дилана, рассказывает ему свои предположения на счёт произошедшего с Диланом.
Сюжет «Живого мертвеца» сильно запутан, в какой-то момент даже начинаешь осознавать, что ни черта не понимаешь, что происходит. Но, тем не менее, сюжет берёт за душу: Дилану действительно сочувствуешь и проникаешься его сложными моральными дилеммами. По сути, фильмы, подобные «Живому мертвецу», славятся своими резкими, непредсказуемыми концовками. Да, задумку сценаристов при этом понимаешь, смотря финал, но абсолютно не соглашаешься с ней. Речь идёт, безусловно, о психологических триллерах в целом, ведь «Живой мертвец» является представителем именно этого жанра кино. Собственно, хотелось бы вам сказать о том, что концовка «Живого мертвеца» действительно получилась необычной, и, как мне кажется, её примут любители подобного кино, ведь она получилась логичной, в какой-то мере даже шокирующей. Ведь смерть в фильме рассматривается не как конец жизни, а как разрыв связи с тяготящим прошлым, и одновременно начало новой, будущей жизни (последнее предложение, прошу обратить внимание, не связано с моими словами о концовке).
Вердикт. Фильм «Живой мертвец» — триллер с тяжёлой психоделической атмосферой, из чего следует, что не каждый зритель потянет такое зрелище. Тем не менее, любителям психологических триллеров я порекомендую данный фильм к просмотру.
9 из 10
22 сентября 2011