Вторжение: Битва за рай
Tomorrow, When the War Began
5.7
6.1
2010, фантастика, боевик, триллер
Австралия, 1 ч 44 мин
12+

В ролях: Кэйтлин Стэйси, Рейчел Херд-Вуд, Дениз Акдениз, Эндрю Райан, Колин Фрилз
и другие
Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом, а все остальные люди взяты в заложники или убиты.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вторжение: Битва за рай

английское название:

Tomorrow, When the War Began

год: 2010
страна:
Австралия
слоган: «Where Were You When Everything Changed?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Бен Нотт
композиторы: ,
художники: Роберт Уэбб, Терри Райан, Беверли Данн, Дэмиен Дрю, Мишель Макгэхи
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, мелодрама, драма, приключения, военный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $1 002 139
Сборы в США: $4 936
Мировые сборы: $15 344 772
Дата выхода
Мировая премьера: 8 августа 2010 г.
на DVD: 14 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, мелодрама, драма, приключения, военный

Постеры фильма «Вторжение: Битва за рай», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вторжение: Битва за рай», 2010

Синдром Олега Кошевого

Поначалу фильм 'Вторжение: Битва за рай' притворяется эдакой молодежной мелодрамой. Группа школьников, которым буквально пара недель осталась до экзаменов, отправляется в поход на природу. Естественно, почти все они в течении короткого времени разбиваются на влюбленные парочки (а кое у кого из ребят отношения длятся уже не первый год). Романтические сцены и эпизоды выяснения отношений происходят на фоне умопомрачительных видов природы, что, несомненно, заметно украшает фильм (если бы те же самые диалоги нам показали, скажем, в школьных стенах, они бы заметно проиграли). Попутно мы узнаем, что самой красивой девочке, оказывается, очень сложно завести отношения, потому что все боятся к ней подойти и получить отказ, а мальчик с самой эффектной фигурой одинок, потому что он абориген и из семьи рабочих. В общем, обычная подростковая лабуда, в меру стрёмная, в меру приятная - в первую очередь за счет все тех же вышеупомянутых красивых видов.

Приблизительно через полчаса декорации резко меняются. Подростки возвращаются в свой городок, где практически сразу выясняется, что все жители населенного пункта, включая родителей главных героев, куда-то пропали. Камера последовательно показывает дома всех действующих лиц, и везде все выглядит так, будто хозяева домов только что покинули жилища, бросив все дела на полуслове, так сказать. Связи нет, электричество отключено, в общем - практически апокалипсис.

Надо сказать, что в этот момент фильм начал мне нравится. Я предвкушала что-то вроде 'Пятой волны', истории с пришельцами, захватившими мирные города. Мое воображение мигом достроило вероятные варианты развития сюжета, и все они были захватывающими, из серии научной фантастики. Но не тут-то было.

Буквально через пять минут нам сообщают, что дело вовсе не в продвинутых существах из космоса. Субтропические веси оккупировали довольно банальные солдаты из какой-то неназванной страны, начав войну, которой место в середине двадцатого века, а отнюдь не в двадцать первом. Регулярных войск в Австралии, по всей видимости, в принципе не существует, или они как-то за полчаса сдались на милость врага - непонятно. И симпатичные ребята практически сразу принимают решение - вести партизанскую войну против хорошо экипированных и бронированных врагов, не смущаясь, так сказать, ни отсутствием должного вооружения и опыта, ни тем, что их всего лишь девять человек против огромной армии.

На этом месте просмотра я испытала вот просто жутчайшее разочарование. Стало понятно, для чего в первые полчаса нам так подробно показывали прекрасные виды австралийской природы - для того, чтобы все мы немедленно поняли, что именно подростки принялись защищать, за что будут сражаться. И что в оставшемся таймлайне нас ждут только патриотические подвиги вчерашних школьников - автор романа, по которому снят фильм, то ли нашей 'Молодой гвардией' вдохновлялся, то ли Мальчишом-Кибальчишом, то ли еще чем похлеще, но с тем же накалом юношеского желания пожертвовать собой во имя великой идеи.

Основная идея 'Вторжения' понятна без всяких рецензий. Когда враг приходит топтать твои прекрасные поляны, ты обязан стать героем, несмотря ни на что. С оружием в руках, или без, при равных силах, или один против целой армии - без разницы. Выжить или погибнуть, погибнуть во славу, так сказать, или бессмысленно - тоже не особо важно. В данном конкретном случае, что очень странно, захватчики оказываются невероятно тупыми и неподготовленными к сражениям - вчерашние наивные отличницы и бездумные курители марихуаны как-то довольно просто начинают их уделывать по всем статьям. В общем, в итоге действие получается еще более фантастическим, чем если бы нам просто показали инопланетян.

Зрелище теоретически может понравиться любителям военных патриотических саг и (возможно) поклонникам фильмов про подростковые отношения, которым надоели герои, выясняющие отношения в школьной столовой и у кромки бейсбольного поля. В самом деле, юные красотки (актеры и актрисы в фильме действительно внешне очень приятные), обсуждающие сексуальные достоинства мальчишек сразу после угона бензовоза - это куда как интереснее!

4 из 10

23 января 2022

Книга лучше?

Сразу скажу — я читал оригинальный «бестселлер» и мне он не понравился — этакий «Красный рассвет» по версии австралийцев. Только вот если в фильме Джона Миллиуса давалась предыстория конфликта, а банда школьников сражалась с колоритными Evil Russians, то в «Битве за рай» местные «росомахи» сражаются… с кем? В книге ответа нет, лишь в одном предложении упоминается Тайвань. Как нет ответа, почему «условный Тайвань» напал на Австралию. Большая же часть книги посвящена отдыху главных героев на природе и лишь ближе к концу им приходится вступить в бой с безликими врагами.

Но это были впечатления от книги, а теперь перейду к фильму.

Итак, начинается все с видеозаписи главной героини по имени Элли и краткого пересказа книги. Вот они садятся по машинам, вот они едут, вот они гуляют… Потом, как и в книге, происходит невнятный ночной экшен со злыми… кем-то, вооруженными АК и главные герои возвращаются в места своего отдыха, чтобы там обустроить базу и сражаться с врагами.

Если подводить итоги скажу, что фильм цитирует книгу практически полностью, правда сократив начало, а по этому он менее скучен. Однако, к достоинствам я это отнести не могу — слишком все схематично показано, что здесь, что в первоисточнике, из-за чего в историю не веришь. Главные герои настолько никакие, что следить за их историей не хочется, а злодеи — безликая толпа, которая непонятно чего хочет (в фильме вроде бы хотели прибрать к рукам природные ресурсы) и даже непонятно почему «злая» т. к. никаких доказательств их «злобности» нам так и не продемонстрировали (в отличие от того же «Красного рассвета»).

Что фильм, что оригинальная книга представляют собой унылую историю, где безликим злодеям противостоят почти безликие герои и если роман дорос до полноценной трилогии, то вот перенос на экран как-то не заладился — что фильм, что вышедший в 2016-м сериал успеха не сыскали.

14 ноября 2018

Партизанская инфантильность.

Раскрывая тему гипотетической войны в условиях современных декорации авторы как правило не рискуют рассматривать ее с точки зрения тех, кто порабощает- ведь куда интересней, и что самое главное, идеологически верней раскрыть ее с позиции тех, кого порабощают. Идеалистическое представление о том, что правда всегда на стороне невинных (как бы это не противоречило логике внешне политических отношений), а хорошо экипированному и тренированному врагу может оказать равносильный отпор группа вооруженных обывателей хоть и является в высшей степени наивностью, но тем не менее до сих пор популярна и даже более- полностью соответствует наивным убеждением определенного большинства. Собственно, данный фильм и выстроен по такой схематичной основе.

Cюжет следующий: ровно в десять вечера, без объявления войны неизвестная до поры до времени армия начала крупномасштабную экспансию на территорию Австралии. Блицкриг получился удачным: города завоеваны, все сопротивление подавленно, а местная армия героически самоустранилась. Единственные, кто в данной ситуации готовы были дать отпор- это группа подростков, которые по воле случая оказались вне зоны военной интервенции, прибывая в блаженном неведении о случившимся. К слову, в отличии от стереотипных молодежных комедий и шлаковых ужастиков, при всей своей шаблонности данные подростки раздражения почти не вызывают, а главная героиня своей инфантильностью (хотя ее личности и пришлось претерпеть закономерные, более суровые метаморфозы) и милым лицом даже очаровывает.

Тренд последнего времени среди национального состава гипотетических интервентов соблюден согласно последней моде и геополитическим опасениям: покорять ресурсы Австралии приехали не злые русские, а корейцы. Однако не зря персонажи в одной из сцен делают политкорректную ремарку, мол «какая разница, под каким флагом они к нам приехали, главное они здесь и они нас атаковали». Если бы армию условного врага абстрагировать от конкретной национальной принадлежности, а сделать ее своего рода безымянной угрозой- как по мне, получилось бы символичней. Фантастической красоты пейзажи незаселенных лесов Австралии, а так же очарование тамошней глубинки (в отличии от) заставляет поверить в основной лейтмотив подобных фильмов- этим ребятам действительно есть за что бороться: за свой дом, за свою родную землю, а не за завуалированные под видом «долга перед родиной» интересы вышестоящей элиты (опять же, в отличии от).

Но основная феерия начинается с того, как подростки без боевого опыта и необходимых навыков начинают вести партизанскую войну. Первые этапы их действий еще могут отличаться своим рационализмом и логикой, особенно для людей, которым по факту все это в новинку- однако длилось это не долго. Итого- взамен хоть какой то драмы мы имеем безудержное веселье: то наши бравые девчата без проблем проникают на охраняемый объект, похищают бензовоз и затем, отъехав на условно безопасное расстояние, с отключенной рацией стали обсуждать парней- ведь самое же время. То молодая представительница самых консервативных религиозных взглядов в ответственный момент не целясь с одной обоймы Калаша насквозь прорезает целый отряд одетых в броню Дарта Вейдера корейцев. То стереотипная блондинка не смогла совладать с хитрой оружейной системой по типу «кирпич обыкновенный». Естественно, партизанская война- самое благоприятное место для шуток и иронии.

Данный фильм- просто воплощенное подростковое представление о войне и ведение боевых действий: столь же навивное, сколь и умилительное в своей нелепости. Воспринимая этот фильм как первостепенный фарс, я получил какое то особое удовольствие от просмотра- а создатели явно рассчитывали немного на другой эффект. Пожалуй, этот тот самый редкий случай, когда все так плохо, что даже по своему и хорошо. И от того, не смотря на невысокую оценку, мои всяческие рекомендации.

6 из 10

16 июля 2013

Мы защитим наш городок, но прежде поплачем, а потом разозлимся и продолжение следует

Скажу сразу — калька с «Красного рассвета», где «плохие» русские нападали на «хороших» американцев. Тот фильм был снят много раньше и являлся провокационным настолько, что нельзя было остаться в стороне от негативной оценки, как бы хороши ни были съёмки. Здесь же провокация делается для китайцев или корейцев или японцев (так и не понял, кто конкретно в роли врага), причём не допускает издевательского излишества. Акцент поставлен на спасении молодых людей от напасти и их хитроумных уловках, а также зарождающихся любовных отношениях друг с другом. Всё бы хорошо, но не виделось мне режиссёрского опыта, а только один голый задор. Предостаточно ляпов, недочётов, каких-то сказочных случайностей. Боевик неумело смешивается с мелодраматичностью.

Полфильма подростки проводят на уик-энде в райском местечке, что смотрится весьма мило. И вот однажды наступает момент, когда им предстоит узнать, что их родителей взяли в заложники, поэтому на защиту города вставать, опять же, только им. Естественно, не приученные к армейской жизни мальцы начинают уделывать буквально всех, а враги в бронежилетах и касках то ли тупы, то ли ещё что, но таких можно в скором времени перестать бояться. Уязвимость «узкоглазых» прекрасно подходит для быстрого ответного удара, просто стреляй и всё. Страха такая армия не нагнала. Сначала ещё ничего, да вот потом перед нами предстают обычные замурованные в форму люди с автоматами, которых можно хоть коровами отпугивать. Озадачили меня такие промахи! Притом, вернёмся к началу абзаца, нет никаких объяснений, что вообще происходит, кто эти враги, зачем им война — на поле боя белые и чёрные, следите и развлекайтесь, остальное как бы не важно.

Когда происходит столкновение хороших и плохих, картина раздваивается на «боевиковую» и «слёзовыжимательную» стороны. Вторую следовало бы сократить, потому что эпизоды стали каким-то растянутыми, призванными разжалобить, что может также немного раздражать. Если брать в целом, получается ровно распределённая, подогретая, но всё же каша из погонь и ностальгических од.

К слову, актёры не так уж подходят на роли подростков, но пора теперь приступить к достоинствам фильма, чтобы совсем не загнобить труд Стюарта Битти. Кино без трешевого привкуса — хорошая операторская работа, зачётные спецэффекты, бодрый сценарий (в моментах непосредственно тактики ведения боя). Развлекательно, для молодёжи, без углублений в какую-либо специфику.

Я что тут, собственно, разошёлся… Моему папе фильм очень понравился (смотрели вместе). Но, пардон, нельзя же отрицать очевидное. Тут, к сожалению, есть к чему придраться, и надеюсь, что во второй части, которая ещё неизвестно когда будет, режиссёр проделает работу над ошибками. Вдобавок было не совсем справедливо обрывать сюжет на полуслове, лучше бы весь хронометраж был заполнен более целостно, однако же в погоне за кассовыми сборами по ту сторону экрана решили продолжать проект. Остаётся пожелать удачи — она вам понадобится, бойцы.

5 из 10

13 марта 2013

О смелых детях.

Читая отзывы, можно понять, что фильм оказался не успешным из-за псевдоожиданий. Те, кто кино ждали — оказались разочарованными, а те, кто случайно попали на «Вторжение…» остались более или менее довольны.

Я же отношусь ко вторым, и фильм мне понравился. Я люблю молодежные боевички, где главными героями являются подростки, которые за весь фильм становятся важными и отважными. Где есть примесь экшена и романтики.

Начинается кино с похода в «Ад», который является очень живописным и красивым местом. Подростки решив выбраться на природу веселятся и отдыхают. Среди ночи они видят множество военных самолетов, летевших в город. И вот возвратившись домой, их ждет тишина и пустошь. Пока они были за цивилизацией ихних родных и близких захватили. Дома опустошены, связи нет, электричества нет, интернета тоже нет.

Группа из восьми подростков вступают в схватку с солдатами, проявляя смекалку и мужество. Первая половина фильма была очень хороша, даже проскакивал адреналин, потом все не много под увяло, когда кроме выстрелов ничего и не происходило.

«Вторжение…» НЕ что-то новое, что-то гениальное и особенное. Это самый обычный боевик, который оказался заложником своего режиссера, который явно картину не дотянул. И если сравнивать «Битву за Рай» с другими проектами Стюарта Битти, конечно этот будет очень слабоват.

Я же смотрела «Вторжение…» только ради Фиби Тонкин. Уж очень мне симпатична актриса. В остальном никаких претензий и негатива у меня нет.

Крутой саундтрек, опустошенная сельская местность, симпатичные личики — мне пришлись очень даже по душе.

Достойное кино своего жанра. И продолжение я буду ожидать.

8 из 10

9 сентября 2012

Если завтра война …

Долго думал и пытался понять, что с этим фильмом не так … Вроде бы экранизация какой-то популярной заграничной книжки, и фильм сделан достаточно профессионально. А вот на наш российский глаз что-то совершенно не смотрится …

Почитал иностранные аннотации. Устыдился, что никогда раньше не читал и даже не слышал про такого автора, как Джон Марсден. Полез в Интернет, оказалось, что действительно мало что написано, складывается впечатление, что на русский этого автора и не переводили. В англоязычной википедии прочел, что автор — коренной австралиец, прожил трудную и разнообразную жизнь, много мыкался по случайным работам. Даже в псих-больнице лежал, лечился «от депрессии». Получил два высших образования (то ли до больницы, то ли после). И в какой-то момент «нашел себя» в качестве преподавателя-филолога. Очень у него все получалось, с подростками психологический контакт успешно находил. Потом еще раз «нашел себя» в качестве автора психологической литературы на подростковую тематику. И (на этот раз — без иронии!) книжки начал писать очень хорошие. Тиражи, популярность, отклики свидетельствуют о том!

Что касается книг про завтрашнюю войну, то их написал семь штук. Кроме Австралии пользуются большой популярностью в США, а также в ряде скандинавских стран. И еще, между прочим, в википедии написано, что в Швеции эти книги даже централизованно закупали и бесплатно раздавали подросткам соответствующих возрастов. Видимо, для «правильного патриотического воспитания молодежи». Думаю, что в Швеции, которая с XVIII века не вела войн (а во II Мировую официально соблюдала «нейтралитет»), оно актуально …

В отличии от США, Швеции и Австралии мы хорошо знаем, каково находиться под оккупацией. И нам как раз не надо выдумывать войны в фантастическом жанре «альтернативной истории». И тема «дети и подростки, вовлеченные в боевые действия» очень много где у нас встречалась. Кроме «Молодой гвардии» приходят на ум «Красные дьяволята»/«Неуловимые мстители» (там гражданская война, но это без разницы), «Васёк Трубачев и товарищи» (фильм назывался «Отряд Трубачева сражается»), «Мальчиш-Кибальчиш» Гайдара. И везде, скорее всего, вначале были реальные события, которые уже впоследствии обросли мифами и обрели требуемое художественное воплощение. Например, А. А. Фадеев вначале писал на основе документов и воспоминаний очевидцев. Но тогдашнее политическое руководство обвинило его в том, «что не была раскрыта руководящая роль партии в подпольной борьбе комсомольцев». И ему пришлось переписывать роман: не «так, как было», а «так, как нужно» …

С другой стороны, очень понятно в известном возрасте стремление к героическому. И тинейджеру приятно читать в книгах и смотреть в кино, когда подвиги совершают не только крутые накачанные спецназовцы и даже не просто ровесники твоих родителей, а какой-нибудь агент Коди Бэнкс или 15-летний капитан. Начинаешь фантазировать, что «и ты бы мог, если обстоятельства прикажут».

При этом, замечу, все эти военные истории с детьми и подростками никогда не происходят в регулярной армии. Потому что если есть присяга, форма с погонами, дисциплина, «приказ начальника — закон для подчиненного» и с оружием в руках мужчины призывного возраста и старше, то оправдано идти убивать врага и самому ежечасно рисковать своей жизнью. А происходят они обычно либо в партизанском, либо в подпольно-диверсионном антураже. Потому что тут уже идет «война без правил», «все средства хороши», и традиционная мораль оказывается побоку. Уже не так коробит, если мальчика или девочку посылают к фашистам в тыл под видом пастушка на разведку или поощряют их стрельбу из засады по живым людям или подсылают смазливую девушку к похотливому врагу, чтобы выведала «военную тайну». Но об этом уже взрослые начинают размышлять, а не те подростки, на которых те книжки и фильмы рассчитаны.

Не случайно создатели фильма и актеры старательно демонстрируют, что для них моральные и даже религиозные проблемы очень важны. И только после долгих и затягивающих ритм фильма обсуждений герои берутся за оружие, чтобы крушить супостата. И вместо армейской дисциплины и подчиненности все происходит по законам «партизанского» жанра: возникает неформальный лидер, девушка тычет стволом автомата под нос проявившего слабость товарища (бедолага заснул «на часах») и доступно объясняет ему, кто в их веселой компании отныне «старший», и что теперь все будет «по-взрослому»!

В результате имеем зарубежный (почти голливудский) фильм, снятый, однако, под советскими лозунгами 30-х годов: «Если завтра война, если завтра в поход …» или «Когда Страна прикажет быть героем, у нас героем становится любой!» Любой подросток, покуривающий «травку», любая хрупкая симпатичная девушка. И появляются всякие несуразности: враги-злодеи, неизвестно откуда взявшиеся. Воины, напоминающие человеко-роботов или манекенов, лишенных какой-либо индивидуальности (в отличие от атамана Бурнаша, Сидора Лютого или персонажа Савелия Крамарова из «Неуловимых»). За скобками остаются вооруженные силы Австралии и мировое сообщество (если они вмешаются, то нашим юным героям ничего делать не останется). За скобками остаются цели и задачи захватчиков — то ли собираются по-сталински выселить в теплушках коренных жителей в пустыню и заселить часть страны своими азиатскими колонистами, то ли в стиле полпотовской Кампучии заставить культурное образованное население под дулами автоматов заниматься неквалифицированным сельскохозяйственным трудом (возможно, что в книге оно написано, но не читал, а из фильма не понял).

С одной стороны, бездумный лихой боевик в стиле Рэмбо не выходит: непонятно, как смогли те «домашние» подростки так быстро научиться красиво убивать врагов, вроде бы фильм и книжка на что-то более важное, патриотическое, психологическое претендуют. С другой стороны, на серьезный фильм тоже не тянет: и враги какие-то невзаправдашние, и война насквозь выдуманная.

Итог: симпатичные юные актеры, красивые пейзажи Австралии, есть удачно снятые «боевые» эпизоды, но, извините, туфта-с-с-с; -) ! Может быть подросткам только и нравится?

5 из 10

6 марта 2012

Мне понравился фильм.

Он как бы простенький, но с большим намеком на предстоящие события, к которым нас готовят через кинематограф: со всеми этими вторжениями инопланетян, чужеземцев и т. д. Не то что бы показывают будущее, а скорее программируют коллективное бессознательное на ход таких событий, или для скольжение коллективного бессознательного в ту сознательную реальность, которая максимально соответствовала бы таким действиям. В комплексе напоминают нам о военизированном прошлом, бесконечных конфликтах, захватах и противостояниях. Человеческий разум постепенно съезжает в урну кровопролитий, насилия и жертв. Не имеет значения кто захватывает в кино и не зря был мощный короткий образ концентрированного внимания одной из героинь на картину отображающую историю народа Австралии — где были изображены местные аборигены и технологически развитые захватчики того времени. По сути местность тоже не играет роли — захват местных аборигенов захватчиками происходил на протяжении всей истории по всей планете и происходит сейчас во многих странах мира. То есть мы наблюдаем события прошлого, настоящего и вероятного будущего. Можно сказать: *кино основано на реальных событиях*!

Что же для нас реальные события? — Об этом ниже. А пока рассуждаем далее: фильм как бы снят для молодой публики — подростковый/молодежный приключенческий блокбастер — для отдыха. Но в нем дети берут тяжелое оружие и идут убивать. Вы сейчас возразите, мол: «Так, защищают свою землю!» — Правильно! Детям преподносят урок того, что в скорее придется брать оружие и защищать свою территорию. Если рассматривать саму идею фильма, как детей с оружием в руках — то кажущийся, пусть даже придуманный чисто фантастический образ захватчиков, это всего лишь оправдания для зрителей того, что дети убивают! Другими словами: это манипуляция массовым сознанием привычным методом, по шаблонной схеме — когда создаются определенные условия для появления врага, что бы был повод так сказать «положительным» героям брать оружие во все части тела и шагать уверенно рубить головы извечным агрессорам. Зритель конечно поддерживает главных «героев» бьющихся якобы за какую-то идею, или как часто это бывает — за свободу. Он ставит себя на место этих персонажей, и сочувствуя им перебрасывается на их сторону: «Ну, как же так! Надо надрать гадам!»… .

В целом смысл фильма таков: Нам напоминают события прошлого, загоняя в ментальную тюрьму восприятия настоящего, непрерывно программируя архетип коллективного бессознательного для будущей коллективной реальности. То есть постоянные нагнетания в человеческие подсознания: войны и т. п. — проецируются нами из подсознания во внешний мир, и воспринимаются нами как сознательные события нашей реальности; и вот почему нам кажется, что война никогда не заканчивается. Поэтому образы захватчиков в фильме и как следствие война, могут быть не кем-то спланированными и в контексте картины переданы — как твердое будущее; а наоборот это может быть насильственно-добровольным программированием *коллективного* на заданный вариант реальности из бесконечно возможных… .

В любом случае фильм хороший, хотя и негативный.

И это только начало!

P.S. Об актерах, спецэффектах и прочих частях, составляющих тело кинофильма, уже много сказали и думаю еще скажут.

Так что моя оценка:

9 из 10

16 февраля 2012

Уходили детьми — Пришли воинами!

«Вторжение: битва за рай» — Замечательный фильм! И я говорю это не потому, что у фильма огромный бюджет, в нём снимаются известнейшие актёры или его снял Знаменитый режиссёр, нет в этом фильме такого нет! Это и добавило фильму, отсутствующую во множестве других фильмах — изюминку.

Создатели картины действительно ответственно подошли к делу! Удачный подбор актёров — оказал не малое влияние на фильм. Все персонажи разные по характеру, национальностям, интеллектуальным способностям и социальному статусу.

Съёмки проходили в живописной местности, которая радует зрителей своей неприступностью и красотой, позволяет нам разглядеть естественную красоту нашего мира.

Не обошлось и без спецэффектов, которые были поставлены профессионально и умело!

Что касается самого фильма… Я приятно удивлён! Острый сюжет, чувство юмора, спецэффекты, актёрская игра, режиссура… всё… абсолютно всё меня порадовало.

К тому же, в фильме не наблюдается свойственной многим фильмам предсказуемости, благодаря чему фильм хочется смотреть до конца, не пропуская ни одного момента.

В фильме существует тонкий намёк, что даже обычные школьники, в нужную минуту могут стать отважными воинами, не имея за спиной ничего, кроме смелости, силы, достоинства и преданности друзей.

У каждого персонажа свои привычки, страхи и правила, от которых в последствии нужно отказаться, что бы выжить и спасти остальных, и они смогли!

Благодаря сплочённости и отваге, они взорвали мост при этом не испугавшись посмотреть в лицо разрушению и смерти!

Это поступок настоящих героев!!!

3 декабря 2011

… Зато про войну

Сюжет фильма таков: семеро австралийских подростков отправились на выходные в горы, а когда вернулись, обнаружили, что родные исчезли, связи нет и вообще творится что-то странное. Не сразу до них доходит: началась война, близкие в плену, они сами — чуть ли не единственные местные, оставшиеся на свободе. Можно скрыться в горах, а можно скрыться в горах и совершать оттуда партизанские вылазки, мстя врагу…

Персонажи, как положено, разнотипажны: глупенькая горожанка, киса-блондинка Фифи; веселый раздолбай Гомер, внешне оч. похожий на Саида из «Лоста»; суперменистый китаец Ли; религиозная Робин, отказывающаяся брать в руки оружие; сладкая сельская парочка Кори & Кевин (в свою очередь похожий на Джейсона из «Тру блад»). Главная в команде — супер-девочка Эли, которая водит всё, что движется, и с любым оружием на «ты». Позднее в компашку вливается пухлый растаман Крис. Отгадайте, кто с кем закрутит роман?

Первая половина фильма понравилась очень: романтика & экшн, глаз радовался, кулаки сжимались от волненья, и всё было отлично. Сказка, конечно, но увлекательная. Спецэффекты такие нарядные. Где-то через час сюжет завял, а героиня начала излишне часто останавливаться в живописных местах и произносить смехотворно пафосные речи. Потом история скомкалась окончательно, и по экрану поползли титры. Фильм оказался первой частью сериала, — о чём, конечно, лучше было бы знать заранее.

Серьезно к «Вторжению» относиться не стоит, но первый час — очень и весьма. Такой микс «Лоста» и патриотических фильмов о Великой Отечественной. Я люблю и «Лост», и фильмы о ВОВ.

Опять же, Австралия, природа красивая.

Сперва я хотела охарактеризовать «Вторжение» как «отличный подростковый фильм», потом решила, что «нормальный подростковый» будет точнее. До отличного не дотягивает всё же.

6 из 10

6 сентября 2011

Герои своей земли…

Данный фильм вышел на своей родине еще прошлым летом, и его появления в украинском прокате я ждала достаточно долгое время, учитывая то, что на большие экраны в моей стране он так и не вышел…

С чего бы начать?.. Пожалуй с того, что причиной моей заинтересованности в фильме «Завтра: Когда Началась Война» (предпочитаю называть его именно как дословный перевод оригинального названия) была серия книг-бестселлеров австралийского писателя Джона Марсдена «Tomorrow», весьма популярная среди молодежи. Прочитав первые 3 части, я была весьма заинтригована, узнав об экранизации первой из них, а посему с нетерпением ждала… и дождалась.

Сюжет создателям и придумывать не нужно было, хочу только отметить, что все важные моменты из книги были воплощены на экране. Некоторых товарищей не устраивало в этом фильме то, что не было масштабных боевых действий, как говорится, массовой резни и т. д. Тут в оправдание создателей необходимо упомянуть: по книге ничего такого и быть не должно, так что здесь режиссер и сценаристы не напортачили и слава Богу, ибо дальше — хуже…

Что касается актерского состава, то надо сказать, что лишь двое из восьми главных персонажей отыграли свои роли более-менее правдоподобно — Фиби Тонкин и Дениз Акдениз. Вот только им я и смогла частично поверить: глуповатой, но готовой помочь блондинке, и греку-воину, который действительно переживал за будущее своей страны. Остальные же, по моему скромному мнению, с поставленной задачей справились не особо. Ну не прочувствовали они своих героев, как следует. Я считала, что наиболее интересным персонажем должна быть Элли, но Кейтлин Стейси, исполнившая эту роль, абсолютно разочаровала: играла то ли не в полную силу, даже не пытаясь разнообразить игру мимикой, то ли это действительно был предел ее возможностей… Остальные были на одном уровне — среднем. Откровенно говоря, ожидала большего от Рейчел Херд-Вуд, запомнившейся по «Парфюмеру», но…

Музыки как таковой я не заметила в принципе, поэтому и написать конкретно ничего не могу…

Единственное, что понравилось больше всего, так это пейзажи. Вот где действительно веришь, что люди попали в Ад: дикая природа, никаких следов цивилизации… Красота!

Что же, остается только сказать: желаете ненавязчиво провести время — можете посмотреть данное творение, но ничего сверхзапоминающегося вы не увидите, и скорее всего этот фильм попадет в разряд типичных «среднячков» на один раз. Таким образом, за соответствие с книгой и потрясающие виды Австралии «Tomorrow: When the War Began» заслуживает

8 из 10

29 августа 2011

Абсолютная бредятина

Фильм видно снят действительно для школьников, и то не 18-летних, а 11—14 летних, которые мечтают о крутости и все-такое, и то уровень интеллекта должен быть у оных школьников ниже плинтуса, аккурат как у девочки что глупо открывает рот, типа а где спички, не у меня (в последний момент, когда надо взрывать грузовик), более имбицильного выражения лица не сыскать. Тут не то что не состыковки, а полный бред, захватчики, реально, больше туалетной кабинки бы не захватили (как же тогда доблестная австралийская армия им все профукала — не ясно). Диалоги ужасные, абсолютно ни к селу не к городу лепят какую-то несусветицу про отношения, между перестрелками. Словарный запас героев как будто слов по 300. Дети, с перепуганными лицами, стреляя из автомата от бедра — кладут 3-х солдат в бронежилетах, это уже не смешно даже. Комичные девушки вояки, защитники родины емае, ужас, ужас, 1 из 10 (за пейзажи, и смазливые личики и хорошие попки)

23 августа 2011

Бунт молодых

Отличная картина, претендующая на роль культовой.

Мне лично очень понравилась игра актёров(до этого дня я был знаком лишь с творчеством актрисы Рейчел Херд-Вуд). Главное для меня-появление свежих и талантливых лиц на экране. Кэйтлин Стейси великолепна в главной роли.

Это очень оригинальный боевик, где в главных ролях не здоровые качки-герои Халк Хоган или Вин Дизель, а обычные школяры, чьё место(казалось бы)за партами и на скамейке в парке, но никак не на поле боя.

Конечно, японцам этот фильм может не понравиться(в роли захватчиков нетрудно угадать именно данную нацию). А всем остальным очень советую. В первую очередь зрителям возрастной группы от 12 до 25 лет.

10 из 10

18 августа 2011

Вторжение.

С фильмом «Вторжение: Битва за рай» или же «Завтра, когда начнётся война» я познакомилась уже давно, когда только узнала, что в главных ролях будет Фиби Токин, которая мне уже знакома в роли русалки. Съёмки проходили ещё и в Австралии, что обрадовало ещё больше. Смотрела только из-за неё, хоть и не люблю боевики и военные фильмы. Захватывающий трейлер тоже зацепил, он получился интересней фильма. Ничего особенного и удивительного я не ожидала, рассчитывала, что увижу, какая война сама по себе страшная, от неё никуда не денешься, но такой атмосферы фильма не было.

Фильм о группе подростков, которые решили устроить уик-энд за городом. Они обычные подростки, которые веселятся и радуются, наслаждаются райским видом, но когда они возвращаются домой, то не верят своим глазам — жители похищены, в их город вторглись вражеские войска, которые убивают жителей, если они не подчиняются. Подростки начинают строить план, взрывают мост, но видят, как рушится мир на глазах. Теперь их целью является спасти свою жизнь, повзрослеть, освободить свой город и спасти жителей.

Видно было, что актёрам не хватает опыта, но понравилось то, что характер каждого героя был показан, какие они все разные. Кейтлин Стэйси сыграла лучше всех. Были отчётливо видны все её переживания и чувства. Фиби Тонкин, которая мне знакома, очень порадовала. Подобный таких ролей у неё ещё не было. Она выложилась и показала, что умеет играть. Крис Пэнг и Дениз Акдениз тоже сыграли очень хорошо и показали себя с лучшей стороны. Рейчел Херд-Вуд сыграла неправдоподобно, роль не понравилась больше всех, как и Линкольн Льюис, который, по-моему мнению, не вжился в роль.

Сюжет действительно показался интересным, но в фильме полно недочётов. Были какие-то нелепые фразы героев, как молодая и неопытная девушка может убить с первого раза, а солдат — нет? Я до сих пор не понимаю, неужели обычные подростки могут спасти город, их в фильме всё время показывают героями. В фильме конечно же есть и свои плюсы, есть изюминка, которая отличает этот фильм от остальных. Хочется досмотреть до конца и узнать, что случится и чем всё закончится. Спецэффекты, взрывы — всё было реалистично. Музыка тоже была не хуже.

Фильм не стал шедевром, он на один раз, но фильм стоит посмотреть, в нём есть смысл, а ещё ожидается продолжение. Советую тем, кто любит боевики, военные фильмы, взрывы, которые отчётливо показывают. В фильме есть своя изюминка, которая может понравится каждому.

7 из 10

20 июля 2011

Где были вы когда все изменилось?

Фильм вызывает противоречивые чувства, с одной стороны неплохая подборка актёров, патриотическая атмосфера очень хорошо передана и конечно же просто потрясающая природа Австралии, а с другой множество киноляпов, бессмысленных диалогов и зачастую абсурдных военных действий.

Сюжет — Две подружки Элли и Кори живущие на фермах неподалёку друг от друга решают уехать в кемпинг на выходные с друзьями в уединённое место под названием Ад, в нём якобы никогда не ступала нога человека, но отец Элли ставит условие, что бы ехало не меньше 8 человек — и вот в результате собирается небольшой отряд сельских подростков, со своими заботами, влюблённостями и ещё детскими шалостями. Они превосходно отдыхают в лоне первобытной природы, даже не подозревая, что в это время их страну захватили, а родители находятся в плену или убиты. Когда же они возвращаются домой и обнаруживают пустые дома и добираются до лагеря захватчиков, где по ним отрывают пальбу, перед ними встаёт выбор, спрятаться в закрытом от человеческих глаз месте и переждать войну или же как настоящие патриоты и граждане своей страны принять бой и начать партизанскую войну с захватчиком, думаю каждый понял, какой выбор они сделали.

Актёры и их герои — подборка очень перспективных молодых талантов, что делает фильм довольно колоритным их игра меня порадовала.

Элли Линтон — она можно сказать являлась там основной героиней, на ней завязан весь сюжет, влюблёна в парня по имени Ли, — непоколебимая, сильная, незаурядная личность, она первой убивает солдат захватчика, превосходно обращается со многими видами оружия, отлично водит машины, мопеды, бензовозы и трактора, в принципе своего рода универсальный-солдат. Игра её так же великолепна и очень реалистична, особенно когда она хотела пристрелить Криса который уснул на вахте.

Кори Маккензи — лучшая подруга Элли, романтичная, робкая, можно сказать полная её противоположность, влюблена в Кевина, здесь она выглядит намного невзрачно, хотя в «Парфюмере» истинная красотка. В конце она ранена и её дальнейшая судьба остаётся неизвестной…

Кевин Холмс — парень Кори, трусоват, в первой же перестрелке бросает их и удирает, по началу предлагает отсидеться, но в конечном итоге проявляет себя как истинный мужчина и патриот спасает Кори и уезжает с ней в лагерь врага спасая, чтобы спасти от ранения.

Хоммер — близкий друг Элли, они выросли вместе, просто сорвиголова, который постоянно попадает в переделки, и у него вечные нелады с полицией, но когда начинается война он защищает всех не хуже морского пехотинца, влюблён в Фиону, но не может признаться ведь они из разных социальных слоёв, он греческий крестьянин по его словам, а она дочь известных адвокатов, городская девочка, но на войне ведь все равны.

Фиона Максвел — городская красавица, странным образом попавшая в данный круг, она наивна порою даже глупа, ей нравится Хоммер, но она стесняется ему в этом признаться.

Ли — очень умный, творческий парень, он был приглашён по тому, что нравится Эллли, она считает его интересным, он так же испытывает к ней симпатию, — выносливый и крепкий парень, но немного сентиментальный.

Робин — девушка из семьи священников, но очень дружелюбная и общительная.

Крис Ланг — сын богача, курильщик марихуаны, трус и абсолютно беспринципный парень, когда начались военные действия просто спрятался в доме, где его и нашли все остальные.

Каждый герой оригинален по своему, и весь сюжет чем то напоминает «Остаться в живых» или «Амазонку», только за это одно его стоит посмотреть.

6 из 10

20 июля 2011

Скажу сразу: «Фильм плохой». Абсурд. Непонятно, как в наше время, кто-то мог захватить часть Австралии. Ладно-бы, на Ближнем Востоке, Африке или, на крайний случай, в Южной Америке. Что за захватчики? Из какой страны?. Ну хочешь показать геройство молодых — сделай фильм про захват японцами северной Австралии в годы Второй мировой войны. Пускай воюют в тылу японцев — всё правдоподобнее.

Далее… Меня всегда в фильмах убивают моменты, когда профессиональные солдаты, но с плохой стороны, стреляют-стреляют, а попасть не могут, а вот хорошая девочка, впервые взявшая автомат в руки (а это так — так-как она верующая), мочит всех подряд.

Единственное, что в этом фильме на высоте, к сожалению от создателей не зависит: это — природа. Только из-за неё и супербензовоза ставлю 2 балла.

2 из 10

17 июля 2011

Как-то вторглись непонятно…

Группа подростков выбирается на уик-энд за городом, даже не подозревая о том, как круто он изменит их жизнь…

От режиссёра Стюарта Битти всегда ожидаешь чего-то мощного. После таких фильмов как «Соучастник», «Цена измены», «20 дней ночи», «Австралия», а также одной из самых известных и удачных кинофраншиз «Пираты Карибского моря», рекламируемое «Вторжение. Битва за рай» ожидалось с большим ажиотажем. Что получилось в итоге — даже описать сложно.

Фильм получился очень неоднозначным. За отсутствием известных имён, компьютерной графики и прочих обязательных для современного кино атрибутов, дающих шанс на успех, скрывается нечто большее, чем фильм о группе подростков, вообразивших себя героями. Фильм выглядит в некотором роде прорывом — во всяком случае по части замысла. Навскидку сложно вспомнить фильм, так явно готовящий нас к тому, что в скором времени вполне может случиться — экспансия. Мы живем в безопасном мире, где нас защищает ядерное оружие, регулярная армия и международные договорённости. В вероятность войны мало кто верит, но в том вся и суть. Никто не готов. И что делать, если вдруг она наступит?

«Вторжение» даёт возможность понять, что примерно будет происходить. Да, много нестыковок, много надуманного и нереального, но сама идея схвачена очень верно. Реализация слабее, но не настолько, чтобы фильм прошел мимо. Конечно, чисто по-киношному до совершенства далеко: штампы, стандарты, шаблоны выпирают то тут, то там. Идея, развитие сюжета и актёрская игра компенсируют подобные огрехи, но всё же — такому режиссёру простить подобное невозможно никак. А уж если смотреть на фильм с точки зрения военных действий — логика просто умирает.

То же время актёры смотрятся вполне неплохо. Да, еще есть, над чем работать и куда стремиться, есть еще слабые места в перевоплощении и проникновении в ситуацию, но они не перекрывают игры, в которую веришь. Да, примерно так и будем взрослеть мы, если вдруг придется вступить в войну.

Ведь взрослеть придется всем. Причем сразу, ибо времени на раздумия не будет. Нужно будет просто защищать себя, свою семью и свой дом. И чем быстрее придёт это осознание — тем лучше для нас самих

6 из 10

16 июля 2011

Гуд бай, Австралия, о-о.

Группа подростков отправляется культурно отдохнуть в прекрасное местечко под название «Green Hell», но по возвращении домой обнаруживают, что все родные и близкие внезапно пропали, средства коммуникации не работают и отправляются выяснять, что все же произошло. А дело вот в чем — пришли китайцы и всех захватили. Вот так вот. Фильм — страшный сон всех американских президентов после Клинтона (до Клинтона, напомню, боялись стать Североамериканской ССР), так вот рослые китайцы, а в фильме они именно такие, сгоняют все население в некое подобие лагерей, отлавливая не склонивших головы.

Фильм оставляет примерно такое же впечатление, что и предыдущий абзац, шо за хрень, хочется сказать, вначале собираются разные персонажи, я думал что попал на какой-то типичный хоррор, когда на подросточков в глухой глуши нападает дядька в маске, хотя название заставило отринуть свою мысли, после середины фильм превратился в стрельбу, пострелушки в духе сотни тысяч фильмов про нападение кого-либо на кого-либо — перестрелки, пара взрывов, нычки по углам. Зачем все это было снимать?

4,5 из 10

Балл за погоню на грузовике, все остальное глупо и штамповано до невозможности.

28 июня 2011

Этот фильм, основанный на книгах писателя Джона Марсдена, дебильно переведенный нашими прокатчиками как «Вторжение: битва за рай», что вызывает ассоциации с фильмами об инопланетных сражениях — первый из задуманной трилогии. Книгу я не читал, посему не могу знать, что именно пытался сказать Марсден, но из сюжета заметно, что были затронуты такие мысли, как реакция молодого поколения на военные действия, в которые они втянуты помимо воли, а также история резкого и жестокого взросления, обусловленного войной. А на деле получился очень странный и простоватый подростковый боевичок, напоминающий не будущий блокбастер, а пилотную серию какого-то молодежного сериала.

Персонажи представляют собой стандартный набор героев: умная девочка, грудастая простушка (в этой роли начавшая терять свой шарм и чудовищно ратсолстевшая звезда «Питера Пэна» и «Парфюмера» Рейчел Херд-Вуд), безголовая ТП-блондинка, трусливый мальчик, смуглый мачо-пролетарий, религиозная фанатичка и расовый китаец. Все эти типы социальных сословий прорисованы бледновато, как и их поступки, особенно резкое превращение из вчерашней детворы в заправских коммандос выглядит наивно и неубедительно. Психологизм и логика тоже не особо волновали создателей: герои ведут себя слишком спокойно и самоуверенно, оставшись наедине с огромной армией, ну а некоторые сцены поражают глупостью, типа момента когда, отправляясь на опасное задание, блондинка просит дать ей разбить камушком стекло: «ну дааай, ну пожааалуйста, я никогда не кидалась камнем в окна!» или сцены, где та же пара девочек, угнав бензовоз, ведут разговоры о мальчиках, отключив рацию, в то время как их окружают солдаты. Можно это списать на неуверенное и типичное для неокрепших умом тинейджеров поведение, но сразу же в следующих сценах те же самые герои демонстрируют чудеса сноровки и хитрости, словно проходили длительную военную подготовку. В общем, желания смотреть будущие две серии фильм не оставил, зато хоть полюбовался очень красивыми панорамными съемками Австралии.

5 из 10

26 июня 2011

«Завтра, когда началась война»

Как бы выглядела война современных держав…

История рассказывается от лица семнадцатилетней девушки по имени Элли Линтон. Она является одной из восьмерых подростков, ведущих партизанскую войну.

Собравшись группой, подростки отправляются в поход. За несколько дней, в их отсутствии в маленький городок под названием Уирроуи, вторгаются вражеские войска.

Жизнь 8 героев меняется на 360° за короткий промежуток времени. Из обычных беззаботных подростков они превращаются в настоящих солдат. Изменения происходят с каждым из них, даже дочь пастыря убивает несколько врагов, невзирая на библейские заповеди. Как говорится, на войне все средства хороши. Главные герои это понимают, они борются не только за свои жизни, но и за жизни всего города. В фильме присутствует несколько сюжетных линий. Помимо сражений, успевает закручиваться несколько романов.

Фильм отлично подходит для домашнего просмотра.

Для просмотра от нечего делать, самое то.

3 июня 2011

Я помню чудное мгновенье, пока война не началась.

Группа подростков собирается отдохнуть от рутинной личной жизни и поехать туда, где они раньше небыли, просто чтобы отдохнуть, развлечься и подурачиться. Набралась у них компания с разных слоёв общества, одна никогда не была в походах, другой никогда не бывал на свободе из-за того что постоянно зависает в полицейских участках. Иными словами разношёрстая компания. И всё бы хорошо, если бы не одно но. Заснув ночью и проснувшись, они понимают что, что-то произошло. Некто вторгся в их границы личного обетования, и теперь просто колонизирует их, убивая каждого, кто не подчиняется их приказам. Теперь вчерашние подростки, вынуждены в одночасье повзрослеть и по возможности спасти свои жизни, и жизни своих родных и близких им людей.

Оценка на кинопоиске, вполне оправдывает себя в полной мере, хотя бы, потому что так оно и есть. Фильм не хороший экземпляр того, как следует себя вести в таких ситуациях и уж тем более не учебник по выражениям, которые нужно говорить. Стандартные действия и фразы, полностью скопированные у своих предшественников, это не эталон прозаичности и индивидуальности, а скорее наглый плагиат который не постеснялись выпустить на большие экраны. Но в этом всём есть и свои плюсы, хотя бы в том, что этот фильм пусть и кажется знакомым, но в нём есть некая изюминка, которая приковывает к экрану. Она пусть и не такая масштабная и качественная, но она присутствует, давая понять собравшимся, что самое качественное ещё впереди. Идея, забросить подростков, а потом посмотреть, как они видоизменяются, не новая. Да и её реализация в этом фильме дурно попахивает чем то знакомым. Словно смотришь ту же самую картину, что видел много лет назад, но в другой облицовке.

Актёрский состав, который попытался продемонстрировать своё мастерство в этом фильме, не так уж и хорош. Для людей, которые только узнали, что их родных и близких либо убили, либо взяли в заложники, они ведут себя чересчур спокойно и уравновешенно, словно проходили курсы по выживанию в таких условиях. Никакой спонтанности в действиях, всё развивается словно по бумажке, а все их действия и мимика на лице, не вызывала никаких положительных эмоций, помимо отвращения к наигранности и бездарности. В их глазах ни чувствуется ничего, за что хотелось бы зацепиться взглядом или даже сопереживать им, словно смотришь на куклы которыми с помощью верёвочек управляют.

Иными словами, оценка в пять баллов вполне оправдывает себя. Фильм не хорош, но и не настолько плох, чтобы его губить и клеймить позором. Достойный материал, который можно на досуге глянуть, получить порцию удовольствия и отложить до лучших времен.

5 из 10

5 мая 2011

Патриотами не рождаются

Вернувшись после похода группа подростков обнаруживает, что их родной город и близлежащая деревня захвачены неизвестным военным контингентом. Постепенно приходя в себя ребята решают помешать развёртыванию вражеских сил насколько это будет возможно.

Дебютная режиссёрская работа Стюарта Битти, ранее занимавшегося в основном написанием сценариев, в целом оставляет приятное впечатление. Кажущийся на первый взгляд незамысловатый сюжет вполне способен продержать у экранов до самого конца. А актуальная тема, которая по сути никогда и не была второстепенной, вновь была озвучена.

Начинаясь как вполне правдоподобная история, «Вторжение» временами всё же отклоняется в сторону сомнительного реализма, но это явление отнюдь не постоянное. Кроме этого, удачный кастинг добавляет солидную долю очков в пользу картины. Надо отметить, что молодые актёрские дарования отлично справились со своей задачей, что немало помогло ленте казаться более убедительной и честной. Полное отсутствие в фильме эксплойтейшена во-первых удивляет, а во-вторых не может не радовать, так как кроме моральных переживаний ничего с собой не привносит.

«Вторжение» не стало шедевром в своём жанре, но оно явно заслуживает,

по крайней мере, одного пересмотра.

8 из 10

22 апреля 2011

Три взрыва одного бензовоза или провода, поймавшие машину, которая потом от удара грейдера улетела на второй этаж, упала и взорвалась.

Прежде всего хотелось бы заметить, что я не идиот. Ну, по крайней мере не полный. И примерно представлял себе по трейлеру анонсам и другим отзывам что меня ждёт. Однако я даже не предполагал, что австралийская молодёжная патриотика окажется настолько худой. Ей-Богу, смотреть про полных энтузиазма комсомольцев посреди тайги или степи и куда приятней. Более того, лично я только после просмотра таких фильмов, как «Битва за рай» начинаю понимать, какие же всё-таки профессионалы тогда работали в пропаганде. Не чета нынешним.

Перечислять все недостатки, просчёты, недостоверности, неточности и т. д. просто нет смысла, сайт не даёт размещать такого размера отзывы, какой бы получился возьмись я всё это описывать. Проще либо сосредоточиться на самых главных промахах, либо пробежаться по достоинствам. С последним проще, ибо, по-моему, достоинство ровно одно — это всё-таки фильм, а не дебильный треш. То есть, фильм тоже дебильный по большей части, но хоть видно что старались что-то сделать. Вот, собственно, и всё.

К числу главных недостатков я отношу то, что непозволительно большое количество действующих лиц из числа австралийских подростков сумели добраться живыми до финальных титров. Увы, но к началу вторжения они все меня так достали, что я всей душой желал неведомым азиатам их с особой жестокостью. В идеале с пытками и отрезанием гениталий без наркоза. Этому широко поспособствовала отменнейшая актёрская игра, по результатам которой мне хотелось всем им дать по Оскару. Вернее, по мешку Оскаров. Вернее, забить всех и каждого в отдельности мешком Оскаров. Все из разговоры, все их шутки — всё это пытка от первого и до последнего слова.

Вторым по числу, но не по значению, идёт то, что военным консультантом съёмочная группа, похоже, взяла бутанского первоклассника (если консультант вообще был, конечно) а вместо нормального сценариста (если он был, конечно) наняли шимпанзе, которая за бананы марала бумаги фекалиями а режиссёр и остальные расшифровывали это как английский текст (знаю, что написано в информации о фильме, там сценариста аж два, но я только за деньги поверю, что всё это придумали люди). Иного объяснения всему тому бреду, что я наблюдал в течении всего фильма, просто нету.

Смешными оказались потуги вывести фильм из банальной патриот-мочиловки в человеческую драму путём вставки несуразных разговоров и ситуаций в действие. И это либо самокопания главной героини (имя которой я не запомнил, а просто с самого начала дал всем клички и не парился), либо доведённые до абсурда подростковые разговоры. Ну или ещё какая-нибудь болтовня. Ни то, ни другое, ни третье не интересно совершенно. От всей этой демагогии только острее становилось желание скорейшей гибели всех пубертатных засранцев.

В тактико-технических характеристиках фильма я не сильно копался. Спецэффекты вроде бы не ужасные — стреляет и взрывается всё красиво и громко, пусть и абсолютно неправдоподобно. Оператор, Слава Богу, работу свою знает. Саундтрек неплохой.

Напоследок. Особенно меня порадовала и позабавила идея подростков взорвать мост, якобы имеющий большое значение. Помнится, в 1943 году, Красная Армия форсировала Днепр с ходу, без всяких мостов. Днепр. С ходу. В 1943 году. Не австралийский ручеёк, показанный в фильме, а очень широкую европейскую реку, под огнём врага. И для Вермахта форсирование наших рек без мостов, с помощью своих собственных переправочных средств, не было чем-то невероятным. Уже тогда такие естественные преграды как реки преодолевались быстро и безо всяких мостов, чего уж говорить об армиях современных, тем более что в фильме австралийская армия представлена одним самолётом, который тут же сбивают и, по сути, никто кроме школьников азиатам не мешает. Таким образом никакого значения мост не имеет. Есть — хорошо, нет — можно легко обойтись и без него. И это всего лишь один пример конкретного косяка, которых на самом деле куда больше.

(впрочем, когда религиозная девочка, выпустив весь рожок одной обоймой, не целясь, убила всех врагов, я чуть в истерике от смеха не валялся)

Итог. Фильм про тупых австралийских подростков для особенно тупых австралийских подростков с невзыскательным вкусом на кино. Специально для тех, кто верит, что когда ракеты с автоматами оторвут его жопу от компа и телевизора, то он сможет потягаться с регулярной армией агрессора на равных. Фальшь, наполненная стандартными героями с гиперболическими вычурными чертами характера (главная героиня, благородный умный храбрый потенциальный парень главной героини, городская фифа, религиозная девочка, юморист, торчок, лучшая подруга главной героини, трус который обязательно исправится — однообразные типажи с вполне просчитываемыми метаморфозами).

Однако, имеющая право на существование фальшь. Просто потому, что чуть-чуть всё же старались.

4 из 10

21 апреля 2011

Продолжение? Может, не стоит…

Сегодня наконец-то выделила времечко, собралась с мыслями и решила написать рецензии сразу на два «ВТОРЖЕНИЯ», которые практически одновременно шли во всех кинотеатрах. Скажу прямо, оба фильма — мягко говоря, ничем не выдающиеся. Один чуть получше, второй послабее, но в целом оба очень далеки от ярлыка «ШЕДЕВР». Да и даже просто от звания «КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ». Начну, пожалуй, с просмотренного мной первым «Вторжение: Битва за рай».

Признаюсь честно: смотреть я его изначально не собиралась ни за какие коврижки, прочитав анонс и узнав приблизительное содержание. Сюжет, вроде «Группа подростков возвращаются домой после похода и обнаруживают, что их дома захвачены врагом…..» со следующими далее героическими маневрами этих самых подростков давно уже является прочно укрепившимся в Голливуде штампом, и чем-то удивить зрителя очень и очень сложно. Можно лишь снимать наподобие уже когда-то снятого и обмусоливать приевшуюся тему. Что господин режиссер и сделал. В кинотеатре я оказалась совершенно случайно: в холодный день надо было переждать где-то пару-тройку часов. Сидеть одной в кафе не хотелось, мерзнуть на улице — тем более. Вот и решила скоротать времечко за просмотром фильма в близлежащем кинотеатре. И, как назло, единственным фильмом, подходившим мне по времени было именно «Вторжение». Даже «Выкрутасы», и те начались на 20 минут раньше. Что ж, «Вторжение», так «Вторжение». Посмотрим… Авось встретимся с чем-нибудь примечательным. Как никак сценарист «Пиратов Карибского моря» создал.

Но мои надежды разбились уже минуте на десятой. Фильм предельно банален, насколько это только возможно. Нам на примитивном уровне показано, как несколько молодых людей носятся по опустевшему во мгновение ока городу. Сначала в поиске родных, потом, поняв, что всех людей согнали куда-то в одно место, в поиске этого самого места. В итоге же, увидев своего врага, в целях оказать ему сопротивление. Коварные планы шести энтузиастов о том, как очистить город от целой армии выглядят, по крайней мере, нелепо. Я бы даже сказала глупо. Если честно, очень долго я вообще не могла понять: кто же этот самый город захватил: НЛО, динозавры или опять злодеи-русские, которые постоянно на всех нападают. Как выяснилось, ни те, ни те, ни те…

Актерская игра? Мне кажется, что в подобного рода фильме этот пунктик можно вообще не рассматривать, поскольку и она тоже безумно примитивна. Молодые актеры, которым, по-видимому, просто дали шанс показаться, заявить у себе. У нас в России в последнее время площадкой для выпускников актерских ВУЗов являются штампуемые один за другим сериальчики. Тут вот — полнометражка, фильм. Можно, правда, все-таки отметить добрым словом Эшли Каммингс, пожалуй, самый живой и осязаемый персонаж вышел именно у нее. Остальные же… Кейтлин Стейси излишне неестественна и напыщенно героична, Линкольн Льюис, персонаж которого должен был быть достаточно сложным, тоже получился весьма «деревянный». Дениз Акдениз…. Симпатичный парень, больше мне о нем сказать нечего. Герои, которые по идее должны быть характерными и четко прорисованными, на деле оказались практически нулевыми. Грустно.

В общем, абсолютно проходное, непримечательное и слегка глуповатое кино, смотреть которое ни в коем случае не стоит в кинотеатре, ибо смысла здесь — ноль, зрелища — примерно столько же. Единственное, что хоть немного радует глаз, так это восхитительные пейзажи. Действительно, очень красивая природа, так и проскальзывало желание переместиться из морозного Питера туда, в лето. Смущает, что уже заявлено о продолжении этой истории, о «Вторжении: Битва за рай 2». Что ж, искренне надеюсь, что когда оно появится на больших экранах, мне не нужно будет коротать время в кинотеатре, поскольку сомневаюсь, что будут какие-либо значительные изменения.

6 из 10

28 марта 2011

Теперь мы солдаты!

Что можно сказать об этой картине?

Вторжение: битва за рай (не сомневаюсь, что это название гораздо лучше оригинального «Завтра, когда война началась») типичный американский боевик, хоть и австралийского происхождения.

Здесь вам и полный список шаблонных персонажей: набожная отличница, трус, разгильдяй, наркоман, глупая блондинка, две подружки детства; пафосные фразы вроде «Кроме нас некому помочь» или «Отныне мы воины»; глупые шутки, над которыми впрочем можно посмеяться в большой шумной компании. Налицо беззубый экшен, никакого дрожания в коленках батальные сцены не вызывают. Выглядят глупо размышления главных героев о судьбе своей страны, о правильности своих поступков.

Из того что удивило: минимум смертей в фильме, неплохая игра актёров (да не идеальна, но на уровне).

Как итог:

+неплохая актёрская игра

-глупые диалоги, сценарий

5 из 10

26 марта 2011

Что-то есть.

… Что-то в этом во всем определенно есть. Жаль, что я не читала книгу… Но обо всем по порядку.

Итак, маленький австралийский городок, провинция. Ребятки, с их пошленькими деревенскими радостями — он меня позвал на сеновал… Две миленькие подружки. Прелестная жаркая Австралия.

Отступая от описания сюжета, хочу сказать, что вообще ничего не слышала про этот фильм до того, как оказалась в кино. И ожидала ужастик с инопланетянами — забавно, да? Так вот, сидим мы с подругой, наблюдаем, как беспечные ребятки отправляются в поход, как возвращаются к опустевшим домам… Инопланетяне похитили — уверены мы.

Но все не так просто… Скажу честно, на мой взгляд, инопланетяне были бы логичнее. Потому что на деле захватчиками оказались какие-то китайцы… Зачем Китаю нападать на австралийскую провинцию?? Зачем вообще кому-то в здравом уме на нее нападать?

Здесь, наверное, неплохо бы поискать ответа в книге, но, к сожалению, найти ее мне не удалось.

А жаль, ведь идея воздействия войны на подростков- это сильно. И круто. И мы могли бы поплакать в зале.

Обратимся за помощью к жанру- боевик, драма, мелодрама, приключения, военный… Фантастики, как видите, нет. Вот в этом, как мне кажется, и есть основная ошибка.

Фильм, для его же блага, а заочно и книгу, надо было сделать фантастическими. Тогда бы не было вопросов. Пускай будут инопланетяне- с ними же можно воевать!

Ребятки нашли бы их секретное слабое место, а попутно испытали бы тяготы взросления и т. д. и т. п. Но как победить всемером совершенно реальных бойцов, отряды, армии?

Кроме шуток, девочка, впервые взявшая в руки автомат и положившая сразу всех, все -таки комична. Неправдоподобность происходящего- вот что мешает насладиться сильной подростковой драмой. Фэнтези это можно, но не драме, согласитесь.

Актерская игра радует, ребята симпатичные, команда подобрана хорошо, обидно, как девушке, что не показали поцелуй Гомера и Фиби Тонкин, уже забыла, как ее звали в фильме. А вот смешения рас я не поклонница, так что поцелуй главной героини меня не вдохновил- для справки, она целует мальчика- азиата из их компании.

Но давайте обратимся к плюсам-

1) определенно идея.

2) фильм смотрится на одном дыхании.(несмотря на несоответствия, подросткам будет интересно, а вот люди постарше будут брюзжать).

3) виды Австралии- нечасто получаешь такое эстетическое наслаждение от пейзажа.

4) внешность главных героев.

5) прописанные характеры.

6) Попытка придать драматичности происходящему. Но, только попытка.

Остальное все, пожалуй, можно отнести к минусам.

Я, скажу честно, посмеивалась, но не брюзжала. Просто фильм добрый и не вызывает неприятных эмоций. Не знаю, почему. Что-то в нем такое есть… В общем, это- далеко не худший вариант для просмотра с друзьями- во всяком случае, лучше надоевших однотипных комедий, зачастую.

6 из 10

23 марта 2011

Завтра, когда началась война.

В фильме «Вторжение: битва за рай» идёт речь о 7-ми подростках отправившихся на уик-энд в чудесное место под названием «Ад». Вскоре после нескольких дней весёлого отдыха они возвращаются домой и обнаруживают, что всех люди либо находятся в плену у врага, либо убиты.

Начнём пожалуй с плюсов. Понравилось музыкальное сопровождение: большинство композиций были отлично подобраны для всех моментов. Так же в этом фильме получились хорошие спецэффекты: различные сцены взрывов и погонь были довольно таки не плохими. Хочется отметить и сюжет фильма, который несмотря на то, что его основная идея была не нова, получился вполне интересным.

Теперь поговорим о минусах. Не понравилась игра большинства актёров: на мой взгляд они играли не очень реалистично, а в некоторых сценах просто ужасно, что существенно подпортило мнение о фильме. Так же не понравилась реализация замысла: ну как армия, захватившая в плен целый город может состоять лишь из нескольких людей (в этом фильме от силы было показано около 15-ти военных).

В общем «Вторжение: битва за рай» является довольно неплохим боевиком, особенно если учесть то, что этот фильм является режиссёрским дебютом знаменитого сценариста Стюарта Битти.

6 из 10

22 марта 2011

Американский кошмар.

Стюарт Битти, решил показать настоящую войну. Зрители настолько привычны к оружию в боевиках, что утратили ощущение страха, которое должен испытывать любой нормальный человек при одной мысли об оружии наведенном на живого человека. Но мистер Битти возвращает нам этот первобытный ужас.

Вся эта история. Прозвучала как десяток выстрелов дочки приходского пастора, которые показаны в финале.

Начинается история фильма Tomorrow, When the War Began как обычный «молодежный» поп-корн сериал. Главная героиня собирает друзей на пикник. Друзья надо сказать подбираются весьма колоритные. Гопник, дочка приходского священника, «классическая блондинка», Кореец помогающий родителям в семейном ресторане, девочка «синий чулок», и влюбленный «кумир старшеклассниц». Стандартное собрание штампов.

Но тут, именно в тот момент когда вы готовы выйти из кинозала, начинается Поход И с началом Похода, эти абсолютно штампованные ребята, меняются как по волшебству. На природе, они становятся действительно живыми. Очень хорошо поработал оператор, подобравший такой кадровый ряд, который позволяет нам чувствовать, что они совершают действительно долгое путешествие. Судя по всему, когда снимались сцены в «Аду» ребята просто дурачились на камеру. И это сработало. Создается совершенно идиллическая картинка, абсолютного счастья ни коим образом не нарушаемая всякими незначительными мелочами. Кто-то скажет, что сцена со змеей случайно заползшей в один из спальников чуть наиграна, но эти люди никогда не имели дело со змеями. Если такая вот как в фильме шипящая тварь неожиданно заползет в спальный мешок, это действительно может быть страшно.

Все резко меняется когда над их лагерем пролетает боевая авиация. Этот вот вестник военного времени, ломает историю на две части… то, что было ДО, и то, что стало после. Простенькая не замысловатая комедия для молодежи, неожиданно для зрителя становиться философским боевиком о ВОЙНЕ, как о феномене.

Первые же кадры их возвращения «домой»

Бах Бах, все повествование бывшее до этого разбивается на тысячи осколков «Абсолютно пустым домом в котором лежит труп мертвой собаки».

Бах-Бах пустые дома всех участников Похода убивает даже мысль о том, что все может закончится хорошо.

Бах. Американская пехота без опознавательных знаков захватывает Австралийский городок перемещая в лагеря очень напоминающее те самые скандально известные, секретные военные базы Америки.

Бах-Бах Случайное спонтанное, адреналиновое убийство первых преследователей. Осознание чужой крови на своих руках у главной героини.

Финальный выстрел. Проповедовавшая милосердие к ближнему, благочестивая христианка, стреляет во вражеских пехотинцев очередью из автомата. Время замедляется. Ты прямо сердцем чувствуешь как бьется на множество частей от осознания неправильности происходящего ее душа. Ты видишь глаза того самого парня, что в начале истории был местным гопником, видишь как печаль накрывает главную героиню рассказывающую в этот миг историю. Ты вспоминаешь, того Ветеринара, который струсил идти в партизаны, ты видишь как их всех поменял пережитый кошмар. Именно в этот момент ты начинаешь понимать, весь ужас происходящего.

19 марта 2011

They killed a dog! Bastards!

Это самый худший, клишированный, неинтересный, предсказуемый, ненужный фильм!

В своё время я решил что «Красный расцвет» плохой фильм, но я жестоко ошибался.

Если у оригинала (оригиналом прошу считать «красный расцвет» ибо книга по всей видимости тот же плагиат) была цель, была вразумительная основа то здесь ни тем ни другим и не пахнет! А теперь по порядку почему я считаю, что этого фильма не должно быть.

Весь абсолютно весь фильм состоит из клише и штампов, причём самых избитых и самых плохих, что на их фоне «Аватар» становиться «Списком Шиндлера». Из за этого фильм уже ни хочется смотреть т. к. ты наперёд знаешь весь фильм!

Все персонажи стереотипны, как яркий пример азиат Ли, а где же русский Иван, а где еврей Мойша? Видимо там же где и американец Бил! Так же я не приемлю идею когда дети спасают мир, в оригинале они были бойскаутами, а чуть позже у них появился наставник в виде военного. Но тут дети просто на ровном месте становятся элитными диверсантами!

От стереотипов не спасают и актёры. Такой плохой актёрской игры я не встречал со времён 3-го класса!

Невероятно безмозглый враг. Нам даже не стали уточнять страну интервента, видимо для того что бы избежать судебных разбирательств. Понятно что это азиаты и вероятней всего китайцы (они давно что-то затевали), но их форма говорит что они имеют отношение к «Космическим яйцам»!

И наконец сюжетные дыры величиной с самым известным местом Дженифер Лопез.

В итоге можно сказать, непонятно для чего делался этот ремейк, у «Красной жары» была задача воодушевить народ, взбодрить. Но какова задача этого фильма для меня осталась загадкой.

1 из 10

16 марта 2011

Мужики не плачут

Как сценарист судя по трилогии пиратов, фильмов Соучастник и Австралия мистер Битти неплохой, но… Сначала о хорошем — единственное что понравилось в данном «шедевре» — это красочные пейзажи и естественно привлекательные лица женского пола (лиц мужского пола оценить не могу, поскольку натурал уж извините) — видимо этим мистер Битти хотел привлечь основной массив зрителей.

Игра главных актеров — старательная но неправдоподобная, такое ощущение что они вот вот окончили театральное училище и были там отличниками по всей видимости. Итак о великолепной восьмерке кратко — решили выбраться 3 пацанчика (четвертый травокур появляется почти в конце фильма) на природу и прихватить еще четырех девушек. Среди них Азиат (Крис Пэнг) — самый продвинутый спец по выживанию в этой компании (он еще на отдыхе спасает красавицу от змеи ударом палки в прыжке и раздает советы своим боевым товарищам). Гэнгстэ (Дениз Акдениз) — ну что тут говорить Вин Дизель только волосатый. Дерзкий Идиот (Линкольн Льюис) — дерзкий потому что спас от взрыва бомбы свою собачку (как всегда в последние секунды), Идиот потому что оставил оставил в беде 2-х красивых девушек и бросился наутек, оставляя за собой коричневый шлейф. Женщина Рэмбо (Кейтлин Стэйси) — в первые минуты интервенции без малейшей капли жалости расправилась с четырьмя солдатами, о чем потом сожалела и сказала трогательную речь по этому поводу всему бандформированию. Девушка пешка (Рейчел Херд-Вуд) — за весь фильм не сделала ничего полезного бандформированию и по всей видимости сгинула с этого ничтожного мира вместе с Дерзким Идиотом (потому что Дерзкий Идиот ее очень любит). Торчок он же Травокур (Эндрю Райан) — ничего в фильме не делает, кроме как сушит мозг каннабиноидами, считаю что во второй части его трагически убьют. Модель (Фиби Тонкин) — по всей видимости, девушка с журнала Maxim, поскольку в жизни таких почти не бывает и как это свойственно для модели несколько тупа и легкомысленна. И наконец Святая Дева по имени Роби (Эшли Каммингс) — практически до самого окончания фильма боролась с Диаволом, сидящим у нее на левом плече и шепчущим ей — «убей, убей», в общем девочка оказалась слабохарактерной, предала все каноны христианские, нравоучения отца и с особым смаком порешила группу интервентов из АК.

Сюжетная линия выстроена на нападении (правда непонятно кого) на миролюбивый австралийский народ. Однако народ то оказался не пальцем сделан и дает достойный отпор грязным оккупантам. Фильм начинается с любительской записи и рассказа истории. В этой истории мне непонятно несколько вещей:

- куда смотрело ПВО Австралии когда летели самолеты с десантом, я бы понял если бы мы жили в 19 веке, когда не было средств слежения, ну можно еще допустить что на всем западном побережье все посты ПВО задремали чуток.

- где Австралийская регулярная армия и полиция?

- и наконец что за мифическая коалиция, которая решила отжать у Австралии ресурсы и поделить поровну? у нас имеется несколько зацепок — нам показали солдат азиатской внешности, нескончаемый поток автомобилей и плюс лозунг коммунистов «землю — крестьянам, фабрики — рабочим», -можно сделать вывод о том, что это китайцы, плюс ко всему у них проблема перенаселения территории — в принципе можно понять, но зачем Китайцам плыть и лететь за 4000 километров, когда у них МЫ под боком?

О юморе говорить нечего, достаточно посмотреть по английски (по Харламовски) смешную сцену про то, как модель швыряет камень в стекло.

Патриотические речи и посттравматическое стрессовое расстройство (вызванного брутальным убийством четырех, путем метания горящего топора в бензобак газонокосилки и последующего мощного взрыва бензобака емкостью 10 литров) у Рэмбо (Кейтлин Стэйси), после того как торчок заснул и чуть не проспал интервентов у режиссера и у самой Кэйтлин не получилось.

Ну и конец меня конечно потряс — 6 из 8 членов бандформирования за один месяц превратились в коммандос и отъявленных головорезов, которых ищет вся загадочная Коалиция, но они будут драться до конца, они будут выживать в субтропическом лесу чтобы вшестером одолеть коалицию, на мой взгляд картина бред, актрисы красавицы. И еще 27 млн. австралийских = долларов на эту картину это мне кажется слишком много, ни за что не отобьется. Интересно на какие средства будет сниматься второй фильм?

15 марта 2011

Когда 8 человек бросают вызов армии врага…

«Вторжение. Битва за рай» — фильм, который я ожидала. Я правда была немного удивлена, когда узнала, что в российском прокате название в конечном итоге фильм получил такое, каким мы сейчас его видим, хотя раньше это было «Завтра, когда началась война». Но смена названия сути не меняет, и это куда важнее.

Честно признаюсь, фильм «Вторжение. Битва за рай» — третий в моём списке фильмов, которые вызывали столь сильные потоки слёз. До этого таким воздействием на мою психику отличились лишь «Я-легенда» и «Хатико: Самый верный друг». Я вообще люблю фильмы, которые могут дотронуться до самых глубин души и вызывают сильные эмоции, и в этом плане фильм удался.

Если вы посмотрите данный фильм, а я очень советую вам это сделать, то вам трудно будет не заметить, как отличаются по своему настроению части фильма. Начало фильма очень лёгкое, с шутками, с прекрасными видами и прелестями лета. Но всё меняется, когда начинается война. Мне кажется, режиссёр специально сделал акцент на настроение в фильме, чтобы таким образом показать то, как всё меняется в жизни человека, как меняется сама жизнь, когда вместо мира приходит война.

Мы видим, как меняются главные герои, видим их взросление, переоценку ценностей, и в некотором роде даже преломление некоторых ценностей. И действия героини Эшли Каммингс подтверждают сказанное мной. Стоит отметить ещё и то, что в фильме представлены действительно сильные герои, которые несмотря на свой ещё совсем юный возраст готовы бороться за место, где они родились и выросли. В фильме нет какой-либо грязи, ни один из героев не представлен настоящим подлецом, истинная сущность которого выходит наружу в условиях войны. Мы видим здесь лишь солдат, которые дорожат своими друзьями и своей Родиной.

Хочется похвалить молодых актёров, которые так умело играли, что заставили меня поверить в происходящее на экране, и пожелать каждому из них светлого кинематографического будущего. И хочется сказать спасибо режиссёру, потому что фильм получился сильным.

Советую непременно посмотреть фильм «Вторжение. Битва за рай», он стоит того, чтобы уделить ему пару часов своего времени. Вы не пожалеете!

А я в свою очередь буду ждать продолжения!

11 марта 2011

Фантастика Вторжение: Битва за рай в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Стюарт Битти. Главные роли в фильме исполняют: Кэйтлин Стэйси, Рейчел Херд-Вуд, Дениз Акдениз, Эндрю Райан, Колин Фрилз, Дон Хелберт, Оливия Пиго, Келли Батлер, Джулия Йон, Мэттью Дэйл, Гари Куэй, Майкл Камиллери, Йоланди Фрэнкен, Эндрю Лайам Прингл, Энди Треу.

Расходы на создание кино оцениваются в 25000000.В то время как во всем мире собрано 15,344,772 доллара. Страна производства - Австралия. Вторжение: Битва за рай — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.