Запасное стекло
What Goes Up
6.1
5.3
2009, комедия, драма
США, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Стив Куган, Хилари Дафф, Оливия Тирлби, Джош Пек, Молли Шеннон
и другие
Одного репортера посылают, чтобы осветить запуск шаттла «Претендента», вскоре он запутывается в жизнях некоторых местных обеспокоенных студентов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Запасное стекло

английское название:

What Goes Up

год: 2009
страна:
США
слоган: «A Different Class of Misfits»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Антонио Кальваче
композитор:
художники: Тони Девени, Керри Эллиотт, Андреа Дероше, Сьерра Лефлемм
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Запасное стекло», 2009

Видео: Трейлер (Запасное стекло, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Запасное стекло», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Запасное стекло», 2009

- Я соврала. Я опять соврала.

Фильм этот я смотрела уже давно, но прекрасно помню, как я за него боролась. Причина всему - Хилари Дафф. Новая роль в интересном фильме с новым сюжетом. Хилари Дафф — одна из тех, кого я по-настоящему люблю, так как вижу ее талант. И в том, что не талантлива меня, не переубедит никто.

Сюжет фильма, как мне кажется, нов и очень интересен. Интересен, в смысле, не сам сюжет, а его суть. Именно то, что он несет. «Запасное стекло» рассказывает нам историю подростков — ущербных детей. У каждого свои тараканы в голове, но это — наш мир. И мы должны принимать его таким, каким он является.

В данной картине я нашла много философии, здесь есть, над чем посидеть и подумать — такое случается уже довольно редко. Самое главное — не рассматривать все действия героев и героинь как единое целое, а в каждом искать символизм. Как я уже замечала, пара моментов мне очень не понравились — потому что они показывают нам нашу культуру — какие мы все стали «культурными». Это правда. Но правда глаза режет.

Что до самих героев, актрис и актеров. Я начну с Хилари Дафф, что же мы видим — нет, это не та смешная девчонка Лиззи Магуайр, это новый человек. Взрослый. Который понимает, что происходит в этом мире. Я видела героиню, которую до этого момента еще не встречала. Она противоречит сама себе — она такая правильная, и в то же время — неправильная. Она водится с, как я уже сказала, ущербной компанией. Но она такая, какая она есть. Хилари хочется сказать огромное спасибо, потому что зрелище она сделала еще более великолепным.

Оливия Тирлби, которая играла Тесс — вот кто еще мне безумно понравился. Эти две актрисы выдали себя полностью, они раскрылись, они показали своих героев так, что их можно понять — что они хотят нам сказать. Все их жесты, мимика и интонация давали нам полную картину происходящего.

Не очень понравились образы двух странных девочек, которые любят чесать друг другу руки, но это затмевается всем положительным.

Фильм — один из лучших. Наряду с «Гретой» у Хилари — это большой скачок вверх. Это вообще большой скачок вверх кинематографии. Да, это пока еще не шедевр и есть, к чему стремиться. Данное кино — не пустое. «Запасное стекло» — очень грустный и точный фильм на любителя. Понравится он не каждому, это уж точно. Но все же это надо видеть, чтобы подумать. И понять.

20 ноября 2010

Я видела, как Люси и учитель занимались сексом в классе.

Сначала у меня была другая рецензия. Резко отрицательная. Но я изменила свое мнение. Ведь многие его меняют, и это не преступление, так?

Начало остается такое же. Почему я посмотрела этот фильм? Он не знаменит, о нем мало кто слышал и мало кто его смотрел. Просто я люблю Хилари Дафф — скажу это сразу. Я посмотрела с ней все фильмы, которые можно найти в России, играет она с чувством и эмоциями, играет замечательно, именно поэтому я решила посмотреть этот фильм. Да-да, только из-за неё. Если бы я не знала Хил, если бы я ее не любила, то не узнала бы и об этом фильме. Абсолютно все фильмы с ней, какие только я смотрели, проходили на «браво». Итак. Сначала я написала, что терпеть не могу, когда в фильме меняют русское название, при его переводе. Потом спасибо, просветили. Фильм сначала был назван по-другому, и поэтому русское название решили оставить «Запасное стекло». Хорошо. Я с этим согласна.

Тааак, начнем с того, что актёры мне очень, безумно понравилась Люси (Хилари Дафф) и Тесс (Оливия Тирлби). Эти девочки действительно постарались — это было видно. Их игра потрясающая. Великолепная. Образы запоминающиеся. Интересные. Мне хотелось разгадать двух этих человечков — они такие… неординарные. У меня таких друзей нет, вот мне и было интересно за ними наблюдать. Не очень понравились образы двух дурочек — я даже их имен вообще не слышала на протяжении всего фильма — одна в очках, другая с мочалкой на голове и обе с прыщами — ущербные дети. Я все понимаю. Но можно было чуть смягчить их ;) Наверное, я просто не привыкла к реальности. Надо с этим бороться.

Не понравилась сцена… когда мама, которая без стука зашла в комнату сына и застала там на его кровати голую девушку, которая не может двигаться, а сын сам прятался за дверью… хм.. разве так поступают? Просто не по-человечески. Но зато учит.

Ну так вот — игра некоторых актеров очень понравилась, некоторых не очень. Фильм отличается от всех других. Он особенный. И я очень рада, что Хил стала играть в таких фильмах, как «Грета» и «Запасное стекло». Она умничка. Фильм поучительный. Посмотрите его. Поймите. Вынесите что-нибудь для себя.

13 июня 2010

Привыкшие.

Во-первых, название «What goes up?» перевели как «Запасное Стекло», потому что фильм первоначально назывался «Safety Glass», а режиссёры и продюсеры, как известно, имеют привычку менять название фильма, к которому теперь, непосредственно, перейдём.

Лично я ничуть не удивлена, что большинству фильм показался скучным: никакого экшна, спецэффектов и глобально известных лиц, люди нынче разучились читать между строк и слышать между репликами. Кому интересен фильм о правде, лжи и отношениях, тем более, когда всё это показано на фоне сельской школы для умственно отсталых детей. обращаясь к предыдущим рецензиям, — именно поэтому 17-летние девочки чешут друг другу руки, а поклонник главной героини похож на дауна, потому что так и есть, фильм про ущербных детей. Если вы не поняли этого, то, возможно, смотрели фильм на древнегреческом.

В фильме я не увидела ни одного фальшивого выражения лица, не услышала ни одной неправильной интонации и вообще в этом плане «Запасное Стекло» идеально. Это кино помогло мне узнать, кто такая Оливия Тирлби и какой отменной актрисой всё таки может быть вечная МакГуайер Хилари Дафф.

Этот фильм, определённо, не для всех. Если вы не любитель поразмыслить над сказанным, не стоит смотреть.

10 из 10

1 мая 2010

Я один раз слышал пение Хиллари Дафф. Не нужно слушать целиком ее песни чтобы понять: петь ей не стоит. Поэтому когда я увидел ее имя в списке главных ролей этого фильма, я стал сомневаться: смотреть или не смотреть, все таки третьеразрядная певичка пытающаяся играть в кино, это жалкое зрелище. Оказалось, все наоборот. Дафф — актриса, пытающаяся петь. (Что в принципе-то на результат в ее случае не повлияло.)

Фильм по всем законам голливудского жанра должен быть наполнен тоннами пафоса и килограммами душевных переживаний и псевдо философии. Однако, приятно удивляет не только отсутствие оных, но и юмор и ирония над сложившейся ситуацией, над персонажами. Сюжетец тоже довольно неплох. Ну и конечно не забудем о нашей любимой Дафф. Сыграла плохо, даже самодовольно. В общем, на великую и могучую философскую кино классику не тянет, однако является довольно нетипичным явлением голливудского производства. Приятно посмотреть.

Возникает только один вопрос: как наши прокатчики умудрились перевести оригинальное название фильма «What goes up» как «Запасное стекло». Народ напрягает извилины, ища в этом тайную мысль, наполненную философским смыслом. А мне кажется, что наших прокатчиков тупо снабжают травой. Нельзя так отчаянно курить, господа.

30 марта 2010

нужно смотреть глубже

Нет, фильм не тянет на бестселлер.

Но нужно смотреть глубже.

Запутавшийся в жизни журналист, потерявший любимого человека и одновременно героиню своих статей, приезжает в какой-то богом забытый город, где знакомится с компанией подростков. С ним их связывает потеря. Они лишись учителя, который всем им был опорой и утешением. Так журналист и ребята помогают друг другу разобраться в себе.

А теперь посмотрим трезво. Первые пятнадцать минут фильма вообще ничего не понятно: кто с кем знакомится, кто кого любит или не любит, и кто кого хоронит. И нужно громадное количество терпения и усидчивости, что не вырубить фильм сразу.

Кроме того, рассказчик фильма сразу называет детей, скорбящих по учителю ненормальными, а журналист показан как какой-то недалекий хлюпик, влюбившийся в ту о ком пишет, и не заметивший того, что женщина хотела наложить на себя руки.

Замутили в общем с сюжетом.

Правда, актеры очень не плохо играют. Действительно дети все кажутся неадекватными и нервными. Зритель сначала и не понимает жалеть их или сочувствовать. Или лучше пожалеть их бедного учителя, который их терпел (и вероятно, из-за них наложил на себя руки).

Концовка фильма тоже прописана очень тонко.

В фильме очень много различных персонажей. И их характеры раскрываются очень хорошо. Но не через их слова, а поступки. Будь то малолетний онанист, ставший героем практически благодаря своему занятию. Или девочка-инвалид, разочаровавшаяся в жизни, но испытавшая к концу фильма оргазм. Не постеснялись все-таки создатели в выражении своих идей.

Сквозной на протяжении всего фильма является тема героизма. И его обратной стороны.

Журналист говорит: «Мы не можем все быть героями, ведь кто-то же должен хлопать, когда они проходят мимо». Но каждый из них совершил маленький героизм, решился на что-то очень трудное и смог это сделать. Даже геройство то, что среди всей это вселенской грязи, эта толпа детей выживает и не теряет человеческих чувств.

И за это можно поставить фильму

6 из 10

15 декабря 2009

Любая правда является лишь на половину таковой…

Первый вопрос, который приходит в голову после просмотра, почему фильм, который в оригинале называется`What Goes Up», перевели на русский язык как «Запасное стекло»?

Возможно, потому что человеческая жизнь, хрупкая как стекло, и если она оборвалась ее уже не вернуть.

Когда умирают, дорогие нам люди, мы остаемся ни с чем, ни с чем, кроме задачи сделать их бессмертными. Но, к сожалению, сразу нам не понять, что эта задача невыполнима.

Так и главный герой, он запутался в своей жизни, и не знает, что делать дальше. И, чтобы найти верный путь, он должен осознать, что умершего человека надо отпустить…

В начале он верил в то, что хотел верить. В конце он нашел в себе силы признаться в том, что был не прав.

7 из 10

8 ноября 2009

Такие интересные актеры и, по большей части, в непривычных образах.

Стив Кугэн вовсе не смешной типаж, как в «Ночь в музее» или «Солдаты неудачи». Он — взрослый, странный, запутавшийся в своей жизни британский репортер, который приезжает в небольшой городок в командировку, чтобы написать о запуске космического шаттла, а попадает на поминки своего старого знакомого.

Разбирая по частям жизнь человека, которого он не видел 15 лет, вместе с тем он запутывается еще больше в судьбах жителей городка.

Интересно сыграли девочки Хилари Дафф и Оливия Тирлби (от ее глаз я под впечатлением еще после фильма «Секрет»).

Но в целом, ничего примечательного, и снова остается загадкой, почему название фильма в оригинале What Goes Up нужно было перевести на русский как Запасное стекло.

5 из 10

12 августа 2009

Комедия Запасное стекло в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Джонатан Глэтцер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стив Куган, Хилари Дафф, Оливия Тирлби, Джош Пек, Молли Шеннон, Молли Прайс, Лора Конехны, Ингрид Нилсон, Андреа Брукс, Габриель Роз, Коллин Реннисон, Обри Мозино, Аарон Брукс, Дэвид Сочет, Кэти Мессина.

Страна производства - США. Запасное стекло — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.