Счастливый конец
2.7
3.3
2009, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Александр Филиппенко, Саид Багов, Татьяна Аптикеева, Сергей Шнуров, Татьяна Ткач
и другие
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса... Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь... Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник – его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Счастливый конец

год: 2009
страна:
Россия
слоган: «Он встал между ними»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Витор Амати
композитор:
художник: Сергей Смилга
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $197 835
Мировые сборы: $197 835
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Счастливый конец», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Счастливый конец», 2009

Думать надо головой

Отличня комедия. Смотрела дома, временами ставила на паузу, что бы посмеяться. В фильме никакой пошлости, очень деликатно раскрывается тема, что количество секса и денег не гарантирует счастья. И в какой-то момент само тело уже сопротивляется насилию социума, где деньги=власть, а удовольствия=счастье.

Прекрасный актерский состав. Игра актеров вполне адекватна сюжету. Понятно, что это некий сюр, и что в реальности мужчина, обнаруживший отсутствие члена впал бы в панику наверное и тд. Но фильм не о панике, не о потере члена как руки или ноги, а о том, что бы осознать, чем вообще человек руководствуется, принимая решения, куда направить свою жизнь, к чему страмиться вообще, в чем его ценности?

Есть упражнения для развития осознанности, когда человеку предлагают поставить себя на место другого человека или животного, или предмета. Сейчас в школах часто такие задачки - написать рассказ от имени пня или нарисовать мир глазами кузнечика, и тд. Так вот этот фильм как раз об этом: чем 'думает' мужчина, если не включает мозги? Что на самом деле он в этот момент думает? Что происходит ним самим и окружающими, когда он ведом инстинктами и жаждой денег и удовольствий? Какие изменения происходят, когда машина получения удовольствий исчезает? Как меняется осознанность, когда начинаешь задумываться о настоящих ценностях? И тоже самое про женщин: женщины при виде 'стоящего члена' тупеют. Но не все. Почему не все? - потому что есть люди, которые живут с опорой на ценности, и те, кто живет с опорой на удовольствия. Разница в уровне осознанности.

Я в восторге от фильма. Тема раскрыта очень деликатно, без пошлости. Актеры великолепны. Сопутствующие сюжеты - в милиции, история с собаками, сюжетная линия в психбольнице, 'влюбленный' сосед - все ювелирно связано между собой, ничего лишнего, идеальный пазл. Считаю, что фильм катастрофически недооценен. С такой нежностью и деликатностью подсветить такую сложную тему очень непросто, но создателям этой картины удалось.

10 из 10

9 февраля 2023

Крайне недооцененный фильм)

Некоторые считают комедию самым сложным жанром: чтобы быть по-настоящему смешным нужно лучше всего разбираться в струнах человеческой души.

Фильм Счастливый конец в большой мере обладает этим достоинством. Да, тема фильма и его персонажи могут шокировать) Но как искусно автор сценария преображает повесть Н.В. Гоголя о потерявшемся носе в современную сказку для взрослых!.. Здесь есть место неловкости и неприличию, но эта история полна трогательных моментов, забавных ситуаций и в конце концов посвящена большой и светлой любви.

Этот фильм ничем не хуже большинства современных голливудских комедий, а во многом гораздо глубже и интереснее - если отбросить ханжество и посмотреть его как взрослый человек, который может посмеяться над собой и над своим телом, будь то нос или... иная часть организма.

Мастерство Юрия Колокольникова просто выше всех похвал: принять вызов примерить столь неожиданный образ, найти к нему подход и несомненно с любовью проработать каждую деталь - его игра сама по себе полна юмора и вызывает неподдельное восхищение)

14 февраля 2022

Удивительно, что фильм на тему ниже пояса оказался таким чистым и абсолютно не пошлым. Добрый, смешной, метафоричный фильм, который дает повод подумать о настоящей любви.

Замечательный актерский состав, и все актеры отыграли на 100%. Такое ощущение, что все работали за идею, а не за гонорар. Приятно удивила физическая форма Деревянко, он прекрасно сложен.

В фильме очень хорошие шутки, прекрасные реплики, диалоги. И ни одного отрицательного персонажа, даже милиционеры в этом фильме душевные. Чего только стоят цветочки на каптерке. А рассказ милиционера, как он добивался любви своей жены — это шедевр.

«… Я тебе как мужик говорю… Иди и разберись с ней раз и навсегда. Вот только совет… Сильно не бей. Обидеться может…»

Фильм о том, как главный герой из похотливого самца превратился в человека, потому что пришлось начать думать головой.

Но этот фильм можно понять и принять, только отбросив предрассудки.

9 из 10

23 мая 2020

Фильм, который никто не понял

Российский зритель, к сожалению, часто мыслит слишком простыми категориями: наличие/отсутствие морали, пошлая/непошлая комедия, предсказуемый/непредсказуемый финал. Люди не думаю о разнообразии жанров и направлений в кино и о том, что у каждого из них свои законы. Фильм имеет много общего с сюрреализмом. Сюжет очень очевидно отсылает нас к теории психоанализа Фрейда, под влиянием которого и зародилось это направление искусства. Гоголь, как предшественник сюрреализма, заканчивает свою повесть тем, что все события оказываются сном майора. Сценарист хоть и отказывается от такого прямолинейного сюжетного хода, но сохраняет ощущение совмещения сна и реальности. Весь фильм наполнен абсурдом, противоречивыми натуралистическими образами. Да, здесь нет таких парадоксальных, психоделических визуальных образов, как в фильмах Дюлака или Ходоровски. Зато есть потрясающая работа актеров над своими образами. Пластика Колокольникова настолько продумана и проработана, что может вызвать нужные ассоциации у зрителя, даже если показать ему случайный кадр из фильма. Только через несколько лет после просмотра из интервью актеров я узнала, как шла работа над их ролями, какой был процесс подготовки и какие последствия выхода из образа. Их труд и серьезность подхода заслуживает уважения.

Мне кажется, большая заслуга фильма в том, что при наличии провокационной сюжетной завязки он совершенно не воспринимается как пошлый (не как многие другие российские комедии). Это классическая постмодернистская комедия, она много к чему отсылает, переосмысляет прошлое и настоящее, классическую русскую литературу, современную культуру, театр абсурда. И фильм делает все это просто и весело, что редкость для постмодернизма. После него остается легкое приятное впечатление, никаких негативных мыслей. Заметно, что команде нравилось над ним работать. Очень жаль, что он не нашел отклика у зрителя, кого-то отпугнула тема, кто-то счел это надругательством над классикой. Да, фильм не идеален, не вполне найден режиссерский стиль. Но он заслуживает внимания как пример достойного российского кино нулевых. Когда я смотрю на оценку Кинопоиска, мне становится обидно, что этот фильм никто не понял.

22 мая 2020

«Покажи ещё раз!»

Фильм понравился. Низкий рейтинг и множество отрицательных отзывов списываю на обычное ханжество, которое многие рецензенты очевидно считают проявлением интеллигентности. Ребята, вы шли на фильм под названием «Счастливый конец», постер и слоган которого объясняют завязку чуть более, чем полностью, а судя по рецензиям ожидали увидеть как минимум «Сатирикон» Феллини.

Основные плюсы:

1. Игра актеров. Актерский состав прекрасно подобран, из него никто не выпадает (хаха), особенно радуют работы Деревянко и Колокольникова.

2. Плодотворная идея, не испорченная сценаристом, режиссером и операторами. Особо хочется выделить очень точные мизансцены и хорошую натуру (!)

3. Достойные, хотя и достаточно банальные, месседжи картины: романтическая любовь это есть хорошо; читайте книги; собака друг человека; бабло хорошо, а счастье лучше etc.

4. Несмотря на всю скользкость сюжета, авторам удаётся удержаться от туалетного юмора — миссия почти невыполнимая.

5. Сквозная музыкальная тема «I was made for loving you baby» подвергается в течение фильма множеству вариаций, которые помогают передать настроение той или иной сцены. Интересное, достаточно нетривиальное решение.

К недостаткам картины отнесу предсказуемость финала (понятную даже из названия) и некоторую натянутость мотивации главных героев. Что впрочем не мешает наслаждаться происходящим на экране. Кроме того, фильм немного пробуксовывает во второй половине, но это беда многих комедий, и не только отечественных.

Достойное кино от режиссёра, который не умеет снимать плохо.

8 из 10

15 декабря 2016

Это конец@

Я видел много фильмов по книгам, их интерпретации нравились по своему. Но этот фильм перешагнул все мыслимые черты тупости. Насколько утрировано все действие и насколько тупы второстепенные NPC, что не отличают двух главных героев даже по росту (серьезно, Павел Деревянко намного ниже Юрия Колокольникова). Ладно, это можно списать на сценарный ход. Но зачем показывать, что его хотят все женщины, при чем абсолютно все! Есть в мире нимфоманки, но не каждая же будет строить из себя девицу легкого поведения при виде этого двухметрового «хозяйства». Плюс алюзии в виде песен и шуток окончательно подтверждает мое отрицательное отношение к этому фильму. Да, я не очень люблю наше кино и всякие попытки интерпретировать западные приемы с пошлым, туалетным юмором. И ни в коем случае (я серьезно говорю, не пробуйте даже) смотреть со своей девушкой (особенно, если она феминистка), бо в лучшем случае отбудетесь парой сломанных ребер, ибо изображение женщины в этом фильме худшее, что я видел (и даже копипаста сцены «Поездки в Америку», где Эдди Мэрфи заставлял свою будущую жену выполнять все свои приказы, как и в этом фильме ходячий детородный орган заставил прыгать и лаять случайную прохожую). Концовка — вообще мыло (такого тупого конца не видел, наверное с времен Мантикоры (этот фильм я увидел намного позже, так что не судите за неверную хронологию).

1 из 10

22 августа 2015

Снимают они, а стыдно мне

Бывает такое — посмотришь фильм, и он оказывается настолько плохим, что даже не можешь подобрать слов, чтобы выразить свое отношение и указать на минусы, не упоминая каждую минуту этого остатка не переваренной кинопленки. При просмотре количества положительных и отрицательных отзывов задумываешься — кто эти люди, посчитавшие сие творение пригодным для просмотра человеком, без психических отклонений?

И я даже не буду упоминать имя Н. В. Гоголя, так кощунственно и цинично, эксплуатированное создателями. За время постоянных экранизаций великий русский писатель уже не раз сделал сальто в своем гробу, и одно то, что по его прекрасным произведениям снимают такой шлак, уже гарантирует ему место в Раю, чего не скажешь о тех, кто этот шлак снимает. Очередное «великое творение», появившееся на свет через известное место — «Счастливый конец» оказалось не таким уж счастливым. Фильм позиционируется как мелодрама и комедия, хотя его в пору внести в жанр трагедии, настолько печальные чувства он вызывает. Но обо всем по порядку.

Главный герой — Паша, который в параллельной вселенной Ярослава Чеважевского хочет «славы, денег и секса», что, собственно, у него и есть. По каким-то причинам, он безумно популярен у слабого пола, но однажды все же нарывается на ту, что способна превратить его жизнь в Ад. После того, как его проклинает одна из менее удачливых поклонниц, Паша лишается своего «главного друга взрослой жизни» (а я то всю жизнь думал, что эта «дружба» длится всю жизнь, а не только, когда тебе исполняется восемнадцать). После разлуки с «другом» наш герой понимает, что его жизнь катится в пропасть, что денег и поклонниц он лишается, и вообще тщетно бытие, когда «товарищ» не с тобой. Тем временем «друг» разгуливает по городу, всем своим видом демонстрируя, какую именно часть тела он представлял из себя до разлуки с хозяином. Став вроде как человеком, Друг начинает яркую и интересную жизнь, о которой он всю жизнь мечтал — ходит в библиотеку, читает стихи Пушкина в фильме, снятом, якобы, по Гоголю, в общем, живет полной жизнью. Все женщины от него без ума, в том числе и Алена, которая уже с самого начала представляет из себя девушку с сомнительной репутацией (если вы понимаете, о чем я).

Дабы не спойлерить об этом интереснейшем фильме, предлагаю пройтись по нескольким наиболее существенным минусам. Сюжет не просто абсурдный и глупый, а лишенный всякой адекватности, пример наплевательского на аудиторию отношения и деградации всех, кто причастен к этому фильму. Просто немыслимое число совершенно идиотских сцен, не несущих в себе никакого смысла, море пафосных диалогов, направленных на то, чтобы вызвать сострадание, притянутая за уши любовная линия и многое другое, что оставит неизгладимый отпечаток в вашем некогда здоровом сознании. Актерская игра отвратительна, но ничего другого ждать не приходится. Идея фильм ясна — любить надо не причинным местом, а тем, что стучит, я имею в виду, в груди. Но показано все так, что всерьез начинаешь задумываться над психикой сценариста и режиссера. И огромное «фу» за бездарные перепевы прекрасной песни группы Kiss — I was made for loving you и вообще за то, что упомянули эту песню в этом фильме.

После этого фильма задумываешься только о двух вещах: куда еще скатится русское кино и неужели «друзья нашей взрослой жизни» так уж несчастны?

1 из 10

31 июля 2014

Что это было?

В русской литературе есть множество прекрасных произведений, которые часто экранизировали и экранизируют до сих пор. Но кто бы знал, что Ярослав Чеважевский возьмет классическую повесть Гоголя «Нос» и сделает ЭТО.

Можно устроить рассуждение о моральном посыле этого, пардон, фильма, но это бессмысленно на фоне всей идеи, преподнесенной нам Чеважевским.

У Гоголя от коллежского асессора Ковалёва уходит нос, у Чеважеского же от стриптизера Павла убегает половой орган, который представляется в образе высоченного лысого мужчины.

Как вы думаете, чего от жизни хочет оживший «конец»? Ходить в библиотеку, появиться на телевидении, а самое главное — любви. На этом и строится весь сюжет. Конечно же, красной нитью через весь фильм идет мораль. Ну, вроде бы идет.

Есть в искусстве такой жанр — абсурд. Тот же Гоголь его использовал. Но стоит проводить грань между абсурдом и откровенным больным бредом. Авторы «Конца» не играют с тонкими приемами абсурдизма, они просто драпируют пошлость. Кстати, эти же люди сказали, что хотели сделать фильм наименее пошлым и, якобы, им это даже удалось.

Но невозможно сделать фильм про член не пошлым. Потому что это фильм про член.

Что в итоге нам говорит автор: главное любовь, у вашего органа тоже есть чувства и читайте книжки. А еще слушайте советы старших, более опытных органов.

Гоголь высмеивал пороки общества того времени и власть внешности над внутренними качествами, что до сих пор актуально в нашем обществе. А Чеважевский показал нам, как выглядит половой орган в образе человека.

Я осилил до конца, но был готов плакать от безнадежности в углу словно маленькая девочка.

29 июля 2014

Такое снимать нельзя.

Существует теория, и некоторые «фрейдисты» вправду толкуют нос в произведениях Гоголя, как отражение проблем автора с детородным органом или своего рода зацикленности, которая перенеслась на нос, но теорию признают абсурдной все более-менее адекватные люди, тем не менее становится ясно откуда авторы «черпнули» вдохновения.

«Фильм» позорит классику, за такое редкое… эм… этому нет слова… нужно ссылать в Сибирь на рудники! А самое ужасное в том, что авторы не ставили целью наделить абсурд телом, показать всю глупость современного кинематографа или высмеять вульгарное, потерявшее всякие ориентиры общество, а искренне старались снять хороший и смешной (по их извращенному мнению) «фильм». В итоге они и явились всем ужасным, грязным в современном кинематографе, открыто показали продажность всей Российской киноиндустрии, полное отсутствие хороших актеров, талантливых людей в этой сфере. И это ужасно.

1 из 10

16 июля 2014

Ужас и позор

Свершилось наконец-то уровень хамства, пошлости, глупости достиг предела и вышел фильм про конец… русской комедии. Это ужас, ужас, ужас. Просто боль, боль, боль хочется причинить тем кому могла прийти в голову идея так испохабить произведение Н. В. Гоголя.

Не понимаю как наша великая страна могла воспитать таких людей у которых ничего святого и неприкосновенного. А еще кричат про возвращение к временам Сталина. Нет такие шедевры возможны когда полная свобода везде уже давно трансформировавшаяся во вседозволенность и низость. Создатели не уважают себя снимая такое, актеры плюют на своих учителей.

Это фильм просто нельзя смотреть. Он опасен для психики любого здорового человека. Лучше отдайте свои деньги за книгу Николая Васильевича Гоголя.

И да простит нас всех Николай Васильевич за то, что сделали эти наши сограждане.

15 июля 2014

Импотенция российского кино.

Я не в силах понять, как до такого додумались создатели проекта. Я не в силах понять, кто дал им деньги на съемки. Я не в силах понять, как кто-то здесь на сайте написал этому фильму положительную рецензию. Одно меня утешает — это крайне низкие кассовые сборы, если бы на эту картину в кинотеатры сходили сотни тысяч человек и картина окупилась, я бы окончательно поставил крест на текущем поколении людей… а так пока крест ставлю лишь на российском кинематографе.

Фильм рассказывает о… мужском половом органе, который отделяется от тела хозяина и становится самостоятельной личностью. Не ищите логику, не пытайтесь понять смысл — его здесь нет. Что ещё хуже, создатели оправдывают свой бред тем, что якобы вдохновлялись повестью Н. В. Гоголя «Нос». Для меня это стало верхом кощунства! Как можно связать прекрасное произведение, с.. вот этим!! В повести главный герой потерял нос, в фильме герой потерял… ну вы поняли. Лучше бы они искренне признались, что у них творческая импотенция, в голове только пошлое и тупое и им просто захотелось срубить денег, привлекая людей пошлой афишей.

В повести Гоголя есть моральный посыл. В истории содержалась мысль, что обществу не нужен внутренний мир личности и что о человеке судят по внешнему виду. Когда герой теряет свой нос, он одновременно теряет свой имидж в обществе. Что же мы видим в этой картине? Здесь нет абсолютно никакой мысли. Половой орган носится по городу и все девушки при виде его сразу хотят его.. потрогать. Это убого, отвратительно и плоско, тем более для большого кино. Эта картина ничему не учит, ничего не привносит, после просмотра возникает ощущение отупления.

Весь юмор точно также сводится только к одной тематике. Не хочется комментировать. Пошло и мерзко.

Итог: если есть люди, которым ЭТО понравилось и они получают удовольствие от мысли: «смотрите, член бегает по городу кха-кха», то у них явно что-то не так в голове. Им стоит хорошенько пересмотреть свои нормы нравственности и восприятия вещей.

1 из 10

(жаль на кинопоиске минимальня оценка 1, поставил бы 0)

15 июля 2014

Дальше некуда. Это конец российского кино.

Итак, внимание. В один прекрасные день вышел фильм с название «Счастливый конец». Этот фильм снят по мотивам повести Гоголя «Нос». Только если в первоисточнике сюжет базировался на том, что от главного героя убегает нос, то фильм рассказывает о том, как от стрипризера убегает его член. Серьезно. Сам факт того, что такое пустили в кино полностью доказывает, что отечественное кино мертво. Вот на этом моменте все. Тут я даже не знаю, как это все прокомментировать. Серьезно, у меня просто слов нет. То есть вообще. Сказать, что фильм полный смрад — ничего не сказать.

Просто примите как должное, что в этой стране сняли фильм про член. Спонсировали фильм про член. Многие люди посмотрели фильм про член.

Осознайте это и вспомните, что этот самый фильм про член создан в той же стране, в которой когда то были сняты «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Джентельмены удачи» и т. д. Если вам было любопытно, как можно за полтора часа угробить все наследие жанра, то вот ответ. Примите и распишитесь.

Если когда то я еще верил в то, что отечественный кинематограф может подняться, что рано или поздно, деньги начнут давать талантливым людям, а не черт знает кому, то теперь все мои надежды рухнули. Good night, sweet prince.

П. С. Ах да, в этом снялся Шнуров, а это уже личная обида.

Оценку я даже ставить не хочу, эта грязь не заслуживает даже отрицательной оценки.

15 июля 2014

Держите мозг в чистоте

Стриптизер Давид имел славу, деньги и женщин, но в один день все рушится. На него наводят проклятие, которое отделяет от него пенис. Давид теряет работу, а его пенис живет своей жизнью: сначала попадает в психбольницу, затем регулярно начинает посещать библиотеку и много читать…

Когда на экране появляется человек, который играет отпавший пенис, это выглядит очень необычно. В рецензии не очень хочется описывать что происходило на экране, потому что это даже «трешем» назвать сложно, потому просто посоветую: не смотрите фильм «Счастливый конец», держите свой мозг в чистоте.

Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые показывают этот фильм по телевидению и в кинотеатрах.

1 из 10

6 июля 2014

I was made for lovin» you baby!

Если бы я наткнулся на этот фильм здесь с настоящей аннотацией и низким рейтингом, не стал бы даже и пытаться его смотреть. Вроде бы сразу «понятно», что комедия с таким слоганом и описанием просто обязана быть откровенно пошлой. Но мне повезло, и я совершенно случайно ознакомился с этой достойной кинолентой. И получил удовольствие от просмотра.

Не смотря на поднятую тему, в».. конце» на удивление не оказалось никакой вульгарщины, а самый «пошлый» момент, пожалуй, был в супермаркете, когда Паша со своим менеджером пытались найти замену пропавшего члена в колбасном ряду.. Кстати, менеджер «доставил» своей гоголеобразностью.

Ну, а в общем, у Чеважевского получилась добротная такая притча о человеке, который возмужал, только когда лишился главного мужского достоинства. О неизменных ценностях, таких как любовь и доброта, но без пафоса и розовых соплей. Всё это сдобрено иронией, хорошей актерской игрой и отличной музыкальной темой от Kiss`ов, пронизывающей весь фильм.

Не проходите мимо. Начиная с 90-х в России снято не так уж и много стОящих фильмов. «Счастливый конец» — один из них.

8 из 10

28 августа 2011

Смотреть обязательно!

То, что я увидела «Счастливый конец», было счастливой случайностью — мы с подружкой твердо решили посмотреть что-нибудь ни к чему не обязывающее и, чтобы пицца не успела остыть, выбрали первую попавшуюся комедию. Признаться, первые 10 — 15 минут пицца увлекала нас больше, чем происходящее на экране, но вскоре, вид необычного молодого человека, перебежками продвигающегося по до боли знакомым нам питерским улицам прочно приковал к себе внимание.

Происходящее на экране сразу вызывает ассоциации с Гоголевским носом, пустившимся в прогулку по Петербургу, вот только у Чеважевского самостоятельный хмм… «орган» не садится в карету и не отправляется в Казанский собор, но тоже живет весьма насыщенной, можно даже сказать, светской жизнью.

Счастливый конец — кино нетривиальное уже тем, что это редкий образчик удачи отечественного кинематографа. Необычен фильм сюжетом, актерской игрой, редким сплавом юмора и философской составляющей. Не раз по ходу просмотра мы с подругой отмечали не только то, что режиссер вложил в уста своих героев правильные и добрые слова, но и то, как именно он это сделал — не морализируя, с какой-то чуткостью даже.

Не знаю, с такой же чуткостью Чеважевский обращался со своими актерами, или нет, но ему удалось извлечь из них дивной красоты и гармоничности образы — Юрий Колокольников — это имя я открыла для себя, благодаря Счастливому концу, Дмитрий Быковский, Марина Голуб и даже Шнур (!) в образе льва покорили нас своим обаянием.

Особое очарование фильму придает мягкая в серо-голубых тонах питерская натура — что ни говори, а на экране город смотрится совсем не так, как из окна. Все это и, конечно, запоминающаяся музыка дает фильму право считаться редкой жемчужинкой в копилке отчественного кинематографа.

Впервые, со времен Собачьего сердца и многосерийного Шерлока Холмса, ставлю нашему фильму

10 из 10

P.S. я раж-ден лю-бить тебя, дет-ка!

1 февраля 2011

А песня из головы не выходит…

I was made for lovin` you, baby!

Прямо сейчас представьте напротив себя независимого человека. Вы видите в нём что-то знакомое и родное. Да ведь это же ваш половой орган! Он сбежал от вас, потому что ему осточертела та беспорядочная сексуальная жизнь, которую вы вели.

Встань-ляжь-встань-ляжь…

Мне и в голову не могло такое придти. Даже представить не доводилось. А вот некий Ярослав Чеважевский не только представил, но ещё и снял на эту тему фильм. И вполне годный фильм!

Я бы не сказала, что сижу в полном восторге, но какое-то весёлое настроение после фильма осталось. Идея ведь вполне оригинальна, и заинтересовала меня с первого же прочтения описания. Фильм понравился, и благодаря Юрию Колокольникову.

«Кто идёт такой большой, кто идёт такой высокий…» Актёр мне очень понравился. Так здорово сыграть такую «нестандартную» роль может не каждый. И если не в каждом моменте он напоминал оживший член, то роль умственно-отсталого ему удалась на все сто. И было просто забавно смотреть за его странностью.

Ну и в конце концов (счастливых концов), фильм не несёт особенной смысловой нагрузки, кроме давно известных истин о мужчинах и женщинах.

I was made for lovin` you baby,

You were made for lovin` me

And I can`t get enough of you baby,

Can you get enough of me?!

Темнотииище! (с)

7 из 10

20 января 2011

Совсем от рук отбился

Кто сказал, что у нас разучились снимать хорошие комедии? Посмотрите фильм «Счастливый конец» академика Российской Академии рекламы Ярослава Чеважевского. Режиссера рекламных роликов сока «Моя семья». Фразы которых стали крылатыми: «Ты же лопнешь, деточка? Пап, а ты налей и отойди»

Сценарий этой очаровательной комедии режиссер написал по мотивам фантастической повести Николая Васильевича Гоголя «Нос».

Главный герой Павел из Таганрога работает стриптизером Давидом в Питере. Он очень популярный, на него вешаются женщины. К своим поклонницам Давид относится потребительски. Ночи проводит с тремя пассиями, и никаких тебе обязательств. В одну прекрасную ночь отвергнутая барышня проклинает плейбоя со словами: «Чтобы у тебя член отсох». Ну кто из женщин не говорил такого?

Утром Павел просыпается, а пениса нет. Его «хозяйство» в это время гуляет по улицам Санкт-Петербурга в чем мать родила. Милиция его ловит и помещает в психушку.

Стриптизера из Таганрога играет Павел Деревянко. Его герой в фильме перерождается из ловеласа в настоящего брутального мужика, встречает любовь, находит общий язык со своим «дружком» и отпускает его по вторникам в библиотеку.

Роль «мужского достоинства» сыграл Юрий Колокольников. Его герой красивый и большой. Рост актера 1,98 см. В фильме обожаем женщинами и не только. Он придумывает себе имя Юра и пытается стать известным человеком. Проходит в финал конкурса «Стань звездой». Колокольников в этом фильме не только актер, но и продюсер. Человек, нашедший деньги для визуализации этой истории. Бюджет фильма $1мил. В 2011 году выйдет новая комедия от режиссера Ярослава Чеважевского «36 и 6», с актером и продюсером Колокольниковым в главной роли.

На эпизодическую роль режиссер пригласил дебошира Шнура. Он играет психа который считает себя львом. Герой рок — музыканта получился мультяшным персонажем Бонифацием, довольно милым, не грозным и не страшным. Не лев, а ласковый мурлычущий котенок.

Вообще у Чеважевского психушка очень миролюбивая. В такую больницу нужно детей водить на экскурсию, для человеколюбия.

По словам создателей фильма, они приложили все усилия, чтобы фильм не был пошлым. Эта история не получила возрастных ограничений. Но все-таки детям до 16 смотреть не стоит.

Есть некоторые пикантные сцены. Юмор точно не детский.

Олеся Дейнега

2 декабря 2010

Короткое Оправдание

Во-первых, хочу извиниться за то, что я втиснулся в ряд с людьми, которые очень хорошо описывают свои мысли на бумаге и в мониторе. Я не когда не относил себя к людям, после слов которых кричат бис и браво.

Во-вторых, хочу оправдаться за просмотр этого фильма. Мы с другом сидели в общежитии и, от нечего делать, нам попался этот «фильм». Первые минут 40 я в нервных (рвотных) порывах метался по комнате в поиске места, где этого не будет видно.

В-третьих, хочу отметить, что сам я не могу этот рукописный труд отнести в рецензии. Эта работа — оправдание. И именно поэтому, оно такое короткое.

В-четвертых, хочу добавить, что фильм оказался пароноидальным, но в меньшей степени забавным и в большей степени мною не оцененным.

Что сказать про сам фильм? Так сказать «раздвоение личности» происходит у обоих персонажей с точностью наоборот. У одного «члена» этого дуэта всё происходит также, как у небезызвестного Шарикова, а у второго постепенно без главного мыслящего органа настоящего мужчины появляется нимб над головой. Весь дальнейший сюжет данного творения, проникшего в мой мозг, не имеет ни малейшего смысла и ни развязки. Главное, что нужно усвоить от просмотра этого фильма — Я не специально посмотрел это!

2 из 10

19 ноября 2010

А конец то, счастливый!

Прочитанный накануне, сюжет фильма порадовал и заинтриговал. Н-да, нечасто увидишь как мужское достоинство, отвалившись, материализуется в человека. Очень хотелось посмотреть, как сыграет роль члена замечательный актер Юрий Колокольников.

Фильм смотрится на одном дыхании, что редко случается при просмотрах современных отечественных фильмов. Режиссер соригинальничал 8) — действие фильма происходит не в Москве, а в городе на Неве. Новый, занимательный, незамыленный, поучительный сюжет. Суперский стриптиз в исполнении главного героя в начале фильма, видно Павел был очень прилежным учеником.

Рекомендую обязательно сходить на этот фильм, особенно со своей второй половинкой.

9 из 10

26 октября 2010

О взаимодействии духовного и телесного: кризис гегемонной маскулинности

Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

Я ошибалась.

Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

И те, и другие были не правы.

Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

8 из 10

3 мая 2010

А с потенцией беды не было…

Стриптизер Павел Давиденко (он же Деревянко) отсутствием потенции не страдал, угрызениями совести не мучился и «совал куда ни попадя» (фраза из фильма). Пока его концу это порядком не надоело, и он не ушел в библиотеку.

Чудовищная преамбула картины кажется таковой по исполнению, но не по замыслу. С последним потенциально тут как раз все хорошо: нате вам и гоголевский «Нос», и андерсеновскую «Тень» с благодатными прелюдиями для импровизаций. Но не задалось. Мог получиться гремучий стеб, а вышло скучно, куцо и, что самое обидное, с двумя-тремя извилинами. Как и должно быть у добротного конца.

И не то, что мысль отсутствует: она как раз есть, подчеркнутая нарочитыми аллюзиями (агент стриптизера Альберт с внешностью Гоголя — кстати, зачем? Или завязка истории с похоронами «пустого» места). Только беспомощно как-то все. Будто создатели фильма адресовали свою адаптацию третьекласснику, на пару лет задержавшемуся в ясельной группе.

Может быть, авторы стремились достучаться до каждого необремененного излишними сомнениями сердца. Но для этого есть проверенные Голливудом средства с целевым использованием того, что пониже пояса. Как минимум, бывает смешно, а как главное, гарантированно собирает кассу.

У «Счастливого конца» не случилось ни того, ни другого, ни третьего. От окончательной беды спасают, видимо, какие-то врожденно потенциальные умения режиссера Чеважевского, да работа некоторых, не побоюсь этого слова, великих мастеров. Впрочем, великий тут только один: Александр Филиппенко, нечасто жалующий почитателей своего таланта, а тут, возможно, купившийся на многообещающую роль «отставного члена». «Настоящий член» — Юрий Колокольников — вполне на уровне Гоши Куценко или даже выше. Павел Деревянко давно обладает признанной харизмой, но здесь, должно быть, у него все-таки не лучшая роль.

А из редких плюсов — при всей скользкости сюжета фильм не скатывается в пошлость и не грешит туалетным юмором.

И если бы не высокие планки классиков, может, и сгодился бы «Конец» на российское безрыбье.

Пока же беру смелость посоветовать герою Колокольникова посещать библиотеку не только по вторникам.

Исключительно из уважения к потенциальным возможностям задумки

3 из 10

24 апреля 2010

Нас оставили со счастливым концом.

Фильм эпатажен так же как и первоисточник для своего времени. Гоголь свой «Нос» писал находясь в глубоком творческом кризисе и произведение полностью посвящено мытарствам гения. На мой взгляд, майор Ковалёв без носа — это Гоголь без музы. Ая яй, что же делать то?

Чеважевский повторяет трюк, подменяя часть тела. Современно и свежо. В кризисе ли Ярослав? Думаю — нет. Попытка реанимировать достаточно сложную сюжетную линию не может не вызвать похвалы. Гоголь из ничего создал великолепную, но мало кем понимаемую повесть, оставляя читателя с носом. Как символично. С чем же нас оставляет Ярослав Чеважевский? Я думаю, что по Сеньке шапка.

Если смотреть глубже, (а смотреть есть куда) каждый найдёт в этом фильме своё, помимо тех прописных истин что говорят герои. Не понравились только эротические па главной героини. Зачем? Не нужно было этого. Актриса настолько хороша собой, что выглядит это как то неестественно. Это партнер перед ней извиваться должен. А в остальном — очень даже неплохо.

8 из 10

13 апреля 2010

Иносказательное кино

Посмотрев первые два фильма Ярослава Чеважевского на одном дыхании, прочитав и просмотрев массу интервью с ним, поняла, что с каждым последующим фильмом он и его актерская команда будут завоевывать меня все больше и больше. Чеважевский просто стал моим любимым режиссером.

Но вот я читаю описание к его новой картине… кино о парне-стриптизере, от которого ушел член и начал жить своей жизнью. Меня охватил ужас. Я просто поверить не могла, что Ярослав написал такой абсурдный, ужасный, пошлый сценарий, а потом еще и осмелился снять эту вакханалию безвкусицы, задействовав таких талантливых актеров, как Павел Деревянко, Юрий Колокольников и Марина Голуб. Долго не хотела смотреть, перечитала массу негатива в адрес этого кино.

Сегодня собралась с духом и посмотрела. Оказалось все не так страшно, как ожидалось. При таком заведомо отталкивающем сюжете, ситуацию могут спасти лишь виртуозное исполнение и высокое качество фильма. Великолепными актерами, картина была скрашена по максимуму. Ни капли вульгарности нет в этом кино.

Чеважевский затронул очень важную тему. Он поставил перед зрителем серьезный идеологический вопрос — «Что важнее для каждого из вас — внешнее или внутреннее? Каким местом любите именно ВЫ?». Да, раскрыта тема очень своеобразно, современные люди слишком поверхностны, чтобы рассмотреть суть.

Не каждый зритель готов к такому кино, но в Чеважевского я веру не утратила.

7 из 10.

8 апреля 2010

Феминистки, ау!

Идея разделения мужчин на две составляющих воплощена Ярославом Чеважевским просто, понятно и доступно, что позволяет полностью проникнуться ужасным положением героя Павла Деревянко. Понять, что значит для него он.. А он, оказывается, не хочет всё время секса, он, оказывается, жаждет настоящей любви! И именно поэтому уходит от своего «старшего брата» в… библиотеку за знаниями о культуре.

Вот такие вот потребности разглядел Чеважевский в члене. Уважительно, гротескно уважительно и даже пафосно преподнесен этот орган в киноленте. Также гиперболизированно до крайности отношение женщин к фаллосу — к большому и твердому, конечно же. При виде его они просто теряют голову и ни о чем другом думать не могут; но члену секс не нужен, он книжки любит читать в отличие от похотливых дамочек. Удивительно, что вообще находится одна такая уникальная принцесса, что не кидается на член, заинтересовавшись мужчиной без него (что вообще, согласно Чеважевскому, нонсенс).

Женщины! Не дадим себя унизить!!

3 из 10

6 апреля 2010

Второй фильм Ярослава Чеважеского «На море» я смотрел и пересматривал много раз из-за того, что это кинолента действительно смешная, а Павел Деревянко и, кстати, сам Ярослав оказались очень симпатичными людьми. Именно поэтому я ждал нового фильма от этого режиссера уже с января того года.

Увы, в январе мне посмотреть его не удалось по причине загруженности в делах (а именно сессии), поэтому пришлось ждать dvd-релиза. Ну да ладно, такой фильм можно посмотреть и дома, чай не «2012»…

Первые минут двадцать приводят в ступор. От парня убегает его достоинство и попадает в психушку. Да уж, такого бреда я не ждал. Вообще сложно понять, как актеры согласились на эти роли… Получается, когда-нибудь они скажут своим детям: «А в 2010 я снял фильм про убежавшую пипиську» или Колокольников скажет, что среди его главных ролей была роль убежавшей пиписьки»

После немного стало получше. В фильме появился некий смысловой аспект, если так можно сказать. По крайней мере я понял, чего хотел добиться режиссер. Он попытался доказать, что в жизни главным является ни деньги, ни секс, ни скандальная слава, а любовь. Я понял, что он сделал (или хотя бы попытался сделать) не просто тупой фильм, а фильм со смыслом. Конечно, от части у него это получилось, от части нет. В первую очередь из-за низкого интеллекта подачи.

Я знаю, что он это может сделать и лучше.

Но все же за попытку:

6 из 10

4 апреля 2010

Вовсе не рецензия, а комментарий зрителя.

Никогда не писал рецензий.

И тут бы не написал своё мнение, если бы не обидные отрицательные комментарии к этому фильму.

Далее сугубо ни на что не претендующая оценка.

Меня лично фильм первые 20 минут сильно напрягал. Так напрягал, что хотелось его остановить и не смотреть (в кинотеатры не хожу — потому всё легко).

«Нос» и «Тень» сразу приходят на ум и диктуют одно, видеоряд с «членом в пальто» готовит к плохому. Голая задница Павла Деревянко (кстати, а парень-то мускулист) так и заставляет отключить просмотр. Сделав некое усилие над собой я продолжил смотреть кино.

И вот вопреки своим опасениям я, в конечном итоге, получил огромное удовольствие от фильма. Игра актёров, сцены, реплики — всё соответствует и не «выпирает». Звуковая дорожка, рефреном проходящая через весь фильм одной (практически) песней — «I was made for loving U baby» — шикарно. Весь фильм как раз и отвечает на вопрос — что значит для Мужчины это самое «Loving You».

Сюжет фильма интересен, но легко просчитывается. Дело не в этом. Для меня основное — это наличие определённой «морали», которую несёт в себе этот фильм. Наличие стёба, такого доброго и старого,

Фильм, на мой взгляд, имеет строго определённую возрастную аудиторию. Это те, кто уже наигрался «счастливым концом», но ещё не забыл, что он есть.

Рекомендую фильм к семейному просмотру взрослым, но не косным людям. Лично для себя отношу фильм к категории — «пересмотрю ещё раз».

Вне фильма. Третий фильм режиссёра Ярослава Чеважевского, который я посмотрел. Третий фильм, от которого я в восторге. Эти фильмы гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда.

Спасибо Ярославу, спасибо всей съёмочной бригаде!

ЗЫ: Уважаемый Ярослав Чеважевский! Если Вы когда-либо увидите этот пост:

готов работать «за еду» над любым Вашим следующим проектом. Имею к кино некоторое отношение.

Но это вряд-ли.

А теперь ругайте мою рецензию.

31 марта 2010

Когда садился смотреть, ожидал очередную бестолковку российского кинематографа. Да и немудрено: у нас и более разрекламированные и расхваленные проекты оказываются полной фигнёй. Приправим всё это кучей отрицательных рецензий и получим вообще безнадегу…

Ан нет. Фильм оказался весьма забавной сатирой. Тут по всем проехались — от шоубизнеса до библиотекарей. Ну вот в самом деле, не столько ли безголосых идиотов крутится по телевизору, а всех их, почему-то любят (Не нравится? Уволен)? Или вот, многие думают своим причинным местом, когда надо думать головой (Место-то неплохо справляется, а?), но отнять его — и вот человек просто теряет цель в жизни. Много, много идей. История достаточно занимательна, особо грубых «провисаний» я не заметил, за исключением нескольких моментов.

Игра актеров? Ну, тут, конечно, не всё особо радужно. Колокольников сыграл неплохо: кое-где переигрывал, ну да простим. Деревянко не понравился: наоборот, недоигрывал. Тут уж ничего не поделаешь, персонаж у него получился блеклым. Далее вспоминаются только три психа (эпизоды в сумасшедшем доме), которые доставили, да ещё «Альберт», продюсер, который вообще выглядел деревянным. Тараторкина — хорошая игра, верится (Главное — танцует хорошо. В конце).

Фильм не плох, совсем не плох; жаль, что его не оценили.

Сдаётся, причина провала заключается в том, что люди шли в кинотеатр посмотреть комедию а-ля Джим Керри: динамичную, бесшабашную. А тут им подают историю про какого-то, мгм, хрена с горы, причём без особых погонь, драк — спокойную, которая не спеша раскрывается. Нет, этот фильм не совсем для попкрона с пивом.

31 марта 2010

Член тоже человек

Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

4 из 10

7 марта 2010

Комплекс кастрации в российской киноиндустрии

Тематика фильма Ярослава Чеважевского «Счастливый конец» весьма скандальна и эпатажна. В центре внимания «киношедевра» оказывается стриптизер Паша. Жизнь Паши настолько насыщенна, что все тяготы приходят на его детородный орган. Орган не выдерживает напряжения, покидает своего хозяина и начинает жить собственной жизнью.

На первый взгляд такой сюжет кажется нелепым и абсурдным, но он не лишен классической основы. Фильм можно назвать своеобразным ремейком на повесть Гоголя «Нос», где майор Ковалев одним прекрасным днем обнаруживает пропажу носа. Нос оказывается настолько хитер и всемогущ, что становится уважаемым членом общества, а люди не видят, что это нос, так как в то время нос считался чуть ли не главным достоинством мужчины на службе.

Сегодня, судя по фильму, главное достоинство мужчины перекочевало в штаны. Это связано с тем, что с модой на сексуальность мужчина стал восприниматься как сексуальная машина. Важен не сам человек, а его детородный орган. И самое смешное в том, что мужчина зацикливается на идее, как бы его орган не перестал функционировать. Эту фобию, напоминающую психологическую эпидемию, Чеважевский ставит во главу фильма. Он показывает, что современный мужчина-плейбой живет в постоянном сексуальном страхе. Эта идея лежит на самой поверхности сюжетной основы фильма и не может не вызывать ненависть и отторжение публики. Но есть и другая, более занимательная идея.

В образе детородного органа, самостоятельно путешествующего по жизни и читающего в библиотеке книжки, Чеважевский сделал интересную пародию на шоубизнес, особенно молодых и притягательных юнцов, которые «дуб дубом», а бабы к ним липнут, как мухи. Напрашивается вопрос, почему? Вот Чеважевский так образно и отвечает. Зачастую «звезда» даже не может связать двух слов, но зато манерно улыбается, принимает привлекательные позы и излучает сексуальные флюиды. Сексапильный образ мы видим на экране, а что в реальности? А в реальности этот человек ничего из себя не представляет, но он способен увести любимую женщину, испортить жизнь обычного мужчины. Возможно, что и сам режиссер пострадал от сексоатак ходячего члена эстрады и с горечью снял этот фильм.

Кроме этих двух идей в фильме ничего интересного и не остается. Судя по всему, создатели думали, что подобный фаллический сюжет повлечет за собой бешеный ажиотаж зрителей. Фильм получился весьма заурядным и низкопробным. Не думаю, что о подобных вещах следует так навящево трезвонить во всеуслышание. Для подобного рода идей нужен какой-то специализированный язык, а не буквальный. Хотя с другой стороны, складывается впечатление, что наши режиссеры уже совсем отчаялись и способны только эпатировать публику. Снять скандальный фильм намного проще, чем создать что-то новое. Видимо, у русских режиссеров тоже фобия, а возможно, и развитый кастрационный комплекс.

10 января 2010

100 минут ужаса

Было много лишних денег, все новинки пересмотрены. Решил все-таки испытать на себе весь ужас отечественного кинематографа. Но никак не представлял, что это будет на столько кошмарно. Теперь на мне тяжкая ноша, чем больше будут увеличиваться сборы от этого бестолкового кино, тем больше я буду страдать.

Мне показалось очень странным то, что жанр у данной картины — комедия. Кто также посмотрел этот фильм, пожалуйста, расскажите какую-нибудь шутку из фильма (если таковые были).

От Павла-стриптизера отделяется его половой орган, который свободно гуляет по Питеру, наслаждается жизнью. Но есть неувязочка, которая сразу возникла у меня после первых событий. Извините, а каким образом, дорогой Павел справлял естественную нужду после произошедшего? Упс, неловко получилось…

Далее, у пениса с синдромом Дауна, наткнувшегося на прекрасную девушку, хочу заметить, Павел тоже чего это в нее влюбляется (ха-ха, вот везение), так вот, у пениса просыпаются к ней чувства, и тут то начинается самое неинтересное…

Это не удивительно, что я, как и предыдущие два рецензента, не досмотрел до конца этот позор, который еще долго не забуду. Очень обидно за Ярослава Чеважевского, снявшего замечательный, добрый фильм «Кука». Ну ничего, я думаю все мы рано или поздно начнем так же деградировать. Никому не советую ходить на «Конец», так как для вас счастливым, он не будет.

1 из 10

10 января 2010

Комедия Счастливый конец в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Ярослав Чеважевский. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Александр Филиппенко, Саид Багов, Татьяна Аптикеева, Сергей Шнуров, Татьяна Ткач, Виктор Костецкий, Анна Екатерининская, Марина Голуб, Михаил Вассербаум, Алексей Симонов, Вадим Яковлев, Сергей Шелгунов, Анатолий Петров, Павел Григорьев, Дмитрий Быковский-Ромашов.

В то время как во всем мире собрано 197,835 долларов. Страна производства - Россия. Счастливый конец — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.