Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей-убей быстро-быстро |
английское название: |
Kill Kill Faster Faster |
год: | 2008 |
страны: |
Великобритания,
Нидерланды
|
режиссер: | Гарет Максвелл Робертс |
сценаристы: | Джоэль Роуз, Гарет Максвелл Робертс |
продюсеры: | Джон Пэнтеджис, Гарет Максвелл Робертс, Гил Беллоуз, Карло Дуси, Ник Лиз, Дэвид Роджерс, Джоэль Роуз, Колин Тейлор, Риз Дэвид Томас, Адам Фолк, Кристин Хеблер, Инеке Кантерс, Кеес Касандер, Адам Беттеридж, Рэкуэл Азеведо, Патрик Кефарт, Tania Polentarutti, Ларри Шуга |
видеооператор: | Рузбех Баболь |
композитор: | Майк Бенн |
художники: | Хэнк Манн, Бен Зюйдвийк, Рэкуэл Азеведо |
монтаж: | Раймондо Айелло, Рэйчел Тьюннард |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 апреля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Просмотр данной киноленты уже начался с разочарования, ибо под данным названием ожидался другой фильм (Быстрая кошечка убей-убей). Но процесс просмотра не только сгладил эффект от первого расстройства, но так же порадовал полным удовлетворением и оправданием потраченного поздно ночью времени.
Неизвестность, но красота актеров и представленного ими действа завораживают и интригуют с первых сцен фильма, вся масса которого напоминает постмодернистские повести Итало Кальвино с их писателем-персонажем и действием-повестью. Сюжет, его развитие и финал-все достойно похвалы и, если где-то и не хватает идеальности классики, то все новое в любом случае обречено на сравнение с шедеврами прошлого.
Хороший фильм, а главное поучительный, ненавязчиво показывающий понять вредность обдумывания после действия и неумения ценить то, что есть.
7 из 10
12 июля 2009
Меня не впечатляют такие фильмы, где на фоне неторопливого рассуждения закадрового голоса о жизни и смерти, о свободе, о любви, родительских чувствах, ревности, дружбе, партнерстве и т. д., бродит странноватый главный персонаж, прикрывающий лысину широкополой шляпой…
Он не святой и не преступник, хотя в его прошлом — убийство жены и осиротение собственных дочерей.
Он не поэт и не любовник, хотя спит с красивой женщиной и умеет складывать слова красивыми строчками.
Фильм о простых истинах, но сделан с претензией на вычурность, что лично меня даже поднапрягало. Ожидала намного большего, хотя, видимо, безосновательно, ведь ни за одно имя даже не могла предварительно зацепиться.
3 из 10
21 июня 2009
Фильм достаточно тонкий, тонкий относительно понятий жизни и свободы, причем без дешевый голливудских украшений, так как есть. По ритму немного смахивает на Dead man с Джонни Депом, но в нем гораздо больше реализма.
У некоторых людей эта картина вызывает отвращение, у других более приятные чувства, но равнодушных останется мало, а среди них любителей сильного кино не будет вовсе. При просмотре действительно возникает ощущение пустоты, и картина точно не понравится людям, не умеющим сопереживать и лишенным фантазии.
Есть только одно НО: если все же захотите его посмотреть, подберите соответствующую обстановку и настроение.
13 мая 2009
Если кратко характеризовать этот фильм, то его можно назвать бледной тенью линчевских шедевров. То же неторопливое повествование. Та же детективная интрига в конце, совершенно не раскрывающая карты. Неизвестные актёры и минимальный бюджет. Но в отличие от, например «Малхолланд драйва» или «Твин Пикс…» здесь нет внутрисценного наполнения. Персонажи ходят, переговариваются, пьют и очень-очень много совокупляются. Однако смысла в этом всём — никакого (кроме разве что иногда сюжетного). Так же, как нет и философии, которую туда попытался впихнуть автор кина.
Персонажи временами такие, временами сякие, а цельности нет. Кажется, что актёры так до конца и не поняли, не прочувствовали свои роли. Особенно Джил Беллоуз, поскольку у него там роль самая сложная и самая необычная. Остальные актёры играют по мере возможностей и способностей, и в общем достаточно. Хотя можно было бы и намного лучше. Намного.
И тем не менее, в фильме присутствует своя уникальная атмосфера. Вязкая, тягучая, балансирующая на границе сна и яви. Особенно вставили перебивки, когда главный герой гуляет по Нью-Йорку, и звучит спокойная, даже печальная музыка.
Но в целом фильм оставляет после себя ощущение пустоты. Фильм идёт 90 минут, но кажется, будто прошло уже три часа. В детективной интриге разбираться неохота, хотя все предпосылки созданы были. Всякие новомодные клиповые вставки, которые работали в «Пиле» и других модных триллерах, здесь абсолютно лишние. Автору фильма явно не хватает гениальности Дэвида Линча. И хорошего проницательного, может быть даже насквозь голливудского продюсера, который бы направил весь креатив Гарета Роуза в нужное, более человеческое (в смысле зрительское) русло. Тогда кино получилось бы как минимум хорошее. Но к сожалению Гарет Роуз замахнулся на то, что ему, как оказалось не под силу. Поэтому в итоге получилась хотя и атмосферная, хотя и уникальная, хотя и сделанная с большой любовью, но всё же пустышка. Очень жаль.
5 из 10
19 сентября 2008