Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ограбление на Бейкер-Стрит |
английское название: |
The Bank Job |
год: | 2008 |
страны: |
Великобритания,
США,
Австралия
|
слоган: | «Легендарное преступление: рассекречено через 30 лет» |
режиссер: | Роджер Дональдсон |
сценаристы: | Йен Ла Френас, Дик Клемент |
продюсеры: | Чарльз Ровен, Стив Чесман, Дэвид Элпер, Райан Кавана, Джордж МакИндо, Аарон Шустер, Дэвид Уили, Луиджи Дезоле, Скотт Фишер, Алекс Гартнер, Гари Хэмилтон, Кристофер Мапп, Мэттью Стрит, Пит Форд, Маири Бетт, Алан Глейзер |
видеооператор: | Майкл Коултер |
композитор: | Дж. Питер Робинсон |
художники: | Джон Буш, Гэвин Боке, Фил Харви, Марк Скратон, Одиль Дикс-Мирье |
монтаж: | Джон Гилберт |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $2 857 400 |
Сборы в США: | $30 060 660 |
Мировые сборы: | $64 822 796 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 февраля 2008 г. |
на DVD: | 10 апреля 2008 г. |
на Blu-ray: | 5 ноября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Фильмы с участием Джейсона Стетхема хочется пересматривать вновь и вновь. И на этот раз режиссер Роджер Рональдсон нас не подвел и снял превосходный фильм и не просто фильм, а фильм снятый на реальных событиях.
И вот Лондон 1971 год! Перед нами бизнессмен Терри Лезер, бизнес которого находится на грани разорения. И вот в один день, к нему обращается девушка по имени Мартин с просьбой, чтобы он собрал команду и ограбил банк на Бейкер-стрит, тем самым решив для себя все финансовые проблемы.
По поводу ограбления самого банка, то тут я хочу сказать они постарались и сделали все по уму и что самое главное тонко. Кто любит фильмы про ограбления, то хочу сразу сказать,, тут грабители не будут врываться с оружием средь бела дня и потом убегать от преследующей полицией, этого не будет. Хочу отметить, что это ограбление как показано в фильме выявило финансовые махинации среди сотрудников лондонской полиции, а именно черная тетрадка, которую позже пытался заполучить Фогель, главный антагонист фильма.
Вывод:
Фильм превосходный
Актерская игра выше всяких похвал.
Сюжет: держит в напряжении.
10 из 10
7 сентября 2017
Как-то искал, что бы посмотреть такого не слишком напряжного и, что бы экшен был. Наткнулся на это муви, которое по какой-то причине просмотрел. Бренд-Стейтем ясно дал понять, что будет неплохой мордобой, а довольно высокий рейтинг на МДБ (особенно для фильмов с участием Джейсона) подтолкнул к тому, что можно остановиться на этом выборе. Вообще мне нравится харизма Стейтема, но большинство фильмов с его участием, опять же, не смотрят на как правило хорошие мордобои, довольно слабые. Так вот, этот фильмец вполне годный.
Снял его не особо известный режиссёр Роджер Дональдсон, послужной фильмографический список которого очень не ровный (есть довольно рейтинговые фильмы и даже, когда то номинировался на Пальмовую Ветвь), что говорит о том, что он вполне может выстрелить. Ну вот, этот выстрел можно назвать вполне удачным.
Сама история, как её анонсировали завязана на реальных событиях и в сюжет вплетены, помимо банальной истории про ограбление банка, ещё и политические интриги с жестокими коррумпаторами.
Что и как я конечно рассказывать не буду, но смотрится всё неплохо. Экшен, динамика, жестокость и драки — вполне себе на уровне. Конечно какого-то глубокого психологизма ждать глупо, но картинка приятная, а актёры хоть и не высшего эшелона и играют в меру своих возможностей, подобраны неплохо.
Финал, надо сказать, несколько слащавый и по мне так, чрезмерно циничный, особенно вкупе с общим поверхностным настроем, но с другой стороны, можно на него вообще внимания не обращать.
Так что, вполне советую, как неплохой ненапряжный боевик, который наверняка даст фору многим из подобной категории.
Опять же, несмотря на неплохие рейтинги, по кассовым сборам фильм похоже, что в прокате провалился. Почему, не могу сказать. Я бы на такой и в киношку сходил. Наверное маркетинг подкачал.
20 ноября 2016
Мне в целом фильм понравился. Он интересный. Остросюжетный. Не ограничивается одним жанром. И самое главное, в нём есть смысл. А это, с моей точки зрения, очень важно. Важно понять, что конкретно хотели донести зрителям создатели картины. В данном случае, я всё понял. И это радует. Мне приятно. И после просмотра ты понимаешь, что не зря потратил своё драгоценное время. А ознакомился с историей. С интересной историей. Где есть приключения. Опасные приключения. Авантюризм. Динамика действий. А также есть место для человеческих отношений. Для раскрытия человеческих отношений. И, на мой взгляд, эта история является в каком-то смысле и поучительной тоже. Поэтому, я доволен, что в своё время посмотрел эту ленту. И считаю, что она достойна положительной рецензии. Потому что сюжет удачный. Исполнение, то есть актёрская игра, тоже в целом на высоком уровне. И события в кинофильме развиваются так, что при его просмотре я особо не скучал. Практически все действия в кинокартине развивались стремительно. Было интересно за этим наблюдать. Чувствуется что тот, кто стоит за этой кинолентой работал. И, наверное, старался. И свою работу выполнил, по моему скромному мнению, хорошо.
8 из 10
6 мая 2016
Добротный, крепкий и достаточно интригующий фильм, несмотря на набивший оскомину криминальный сюжет про ограбление банка. Начало, честно говоря, вообще не впечатляет, но уже ближе к середине фильма начинаешь понимать, что, казалось бы, несколько несвязанных событий начинают сходиться в одну стройную и интересную криминальную историю с отличным финалом.
Очень доставила сюжетная линия с коррумпированным правительством, как собственно и главный подтекст, что власть в нашем мире развращает человека, ну а абсолютная власть развращает абсолютно. Ну и заметка о том, что деньги могут решать многое, тоже весьма к месту, и это наглядно продеманстрировано на примере Лью Фогеля с его книжкой.
Порадовала общая динамика фильма и подача сюжета. Как уже говорил, стартует он вяло, но вскоре набирает обороты, подкидывая в костёр всё новые и новые порции загадок для зрителя. Оттого смотреть это кино не скучно, оно не кажется каким-то пресловутым и незатейливым для зрителя, ведь уже в середине фильма понимаешь, что банальным заметанием следов от полицейских и последующей красивой жизнью для героев тут и не пахнет. Всё гораздо сложнее, и даже обычное, на первый взгляд, ограбление может обернуться тяжёлыми последствиями, разгребая которые, придётся играть по-крупному, как главному герою Терри. Можно даже сказать, что в целом сюжет фильма не строится на одном лишь ограблении: последнее служит инструментом для исполнения чей-то задачи и является промежуточной фазой всей истории, которая получилась отличной.
Несмотря на наличие кучи героев в этой истории, для каждого нашлось место и никто не выглядит лишним. Здесь и правильный флегматичный главный персонаж, и хладнокровный агент спецслужбы, и грязный жестокий биг босс. В общем, полный набор, и все сыграны убедительно. Стэтхэм приятно удивил, уйдя от своего клише-образа и сыграв ответственного, изобретательного и находчивого парня, а не однобокого мастера кулачных боёв. Снята картина хоть и просто и без особых изысков, но холодный британский антураж и серые кварталы Лондона таки сумели навести соответствующую атмосферу и эстетически создали для действия слегка мрачноватый фон, который добавил фильму серьёзности. Юмор также хорош, хоть его и немного. В числе недостатков только слабенькое начало фиьма.
Резюме: интересное и захватывающее кино, нестандартно преподносящее зрителю заезженную тему ограблений через приличный и неглупый сюжет.
8,5 из 10
31 января 2016
Отличный фильм на избитую, казалось бы, тему ограбления банка.
Весьма интересный, лихо закрученный сюжет, который ближе к концу постепенно распутывается как клубок. Главная героиня, красавица Мартин предлагает своим дружкам организовать крупное ограбление банка. На первый взгляд, обычная охота за бриллиантами, лёгкая нажива. Но здесь оказываются впутанными ещё и гос организации, и подпольные держатели борделей, и очень много заинтересованных лиц, что в итоге напоминает замысловатую шахматную партию.
Драгоценности — это не только деньги и украшения. Это ещё и Честь, запертая в секретную банковскую ячейку, а это может стоить гораздо дороже… В фильме задействованы яркие интересные персонажи. Очень привлекательными предстают мужчины: смотрящий на два шага вперёд Терри, импозантный Тим. Опасная и захватывающая игра, непридуманная история. Конечно, сухими из воды удастся выйти далеко не всем: нельзя приготовить омлет, не разбив яиц.
Мне кажется, положительно воспринять этот фильм нам мешает некая шаблонность мышления: мы привыкли видеть такие фильмы в американской реализации, но здесь британское исполнение и стиль, интересный, своеобразный, и ничуть не уступающий американскому.
9 из 10
6 июля 2014
Фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит»- это двухчасовой триллер со скучным началом, но с превосходным концом. Сюжет фильма таков: 1971 год Лондон у одного из криминальных лиц страны появляются компрометирующие фотографии на высокопоставленных лиц страны, что дает преступнику право заниматься нелегальным бизнесом, зная, что его не арестуют пока фотографии у него. Узнав об этом, они(чиновники) всеми способами пытаются уничтожить этот компромат. И тут появляется Стэтхэм и его супер команда.
Этот фильм хорошо показывает, что власти готовы закрыть глаза на что угодно, даже, если это такое страшное преступление, как ограбление банка. Если у них есть хоть какая-та выгода, то они попросту не будут замечать, такого рода громкие преступления.
Честно сказать впечатлен этим фильмом, я думал, что опять будет скучная перестрелка между грабителями и полицейскими, где Стэтхэм снова со всеми один справляется, всех уничтожает, всех сносит на своем пути. Но я был приятно удивлен, когда фильм оказался совсем другим, совсем не таким, а абсолютно иным, нечто новым, что заслуживает похвалы. Прежде всего это заслуга гениального режиссера Роджера Дональдсона, который смог так красочно все снять и передать нам.
Игра актеров тоже осталась не в стороне, и как говорил выше, очень сильно понравилась игра Стэтхама, который в очередной раз доказал, что он актер высшего класса. Что касается игры остальных актеров, честно сказать я их не знал, но сыграли они свою роль отлично.
В целом, фильм заслуживает уважение, поэтому, конечно же, оценка будет высокая. Да, были и минусы, и в некоторых моментах хотелось так и сказать: «да как же это возможно?» И тогда вспоминалась старая, добрая фраза родителей «ну это же кино». Так что всем советую посмотреть этот фильм, уверен, что ваше время будет потрачено не зря.
9 из 10
4 мая 2014
Австралийский режиссёр Роджер Дональдсон знаком далеко не всем любителям хорошего кино, а ведь именно он снял такие ленты, как приключенческий боевик «Баунти» (1984-й год) с Мелом Гибсоном в главной роли, примерно в том же жанре, но в другом временном пласте снял «Пик Данте» (1997-й год) с Пирсом Броснаном во главе, но по мнению многих его лучшее творение — биографическая драма «Самый быстрый Indian» (2005-й) с Энтони Хопкинсом, эта картина наличествует даже в списке Топ-250 на КП. Однако, через три года Роджер Дональдсон решил сменить жанровую тактику и занялся съёмками криминального триллера «Ограбление на Бейкер-Стрит», который, как утверждают создатели, создан на реальных событиях.
Вообще название ленты не соответствует оригинальному. Вполне можно было перевести как «Ограбление банка», но это слишком утрированное название, а само упоминание улицы, где жил на страницах Артура Конан Дойла самый великий сыщик всех времён и народов Шерлок Холмс, звучит как вызов. По сюжету от тандема сценаристов Дика Клемента и Иэна Ла Френаса, которые не в первый раз работают вместе («Гол!», «Убить Боно»), ко владельцу автомастерской и мелкому гангстеру по совместительству (Джэйсон Стэтхэм) является былая подружка (Саффрон Бёрроуз), которая предлагает ему войти в «высшую лигу», ограбив банк. Тот соглашается и собирает команду, чтобы провернуть дельце. Но он ещё не знает, что все они — лишь марионетки, и ввязались в смертельно опасное мероприятие, когда за ними охоту объявляют и спецслужбы и мафия. Сюжет уже пробовался, некоторые картины имеют такую же подноготную, но скажу одно — «Ограбление на Бейкер-Стрит» далеко не банальный фильм, он держит в напряжении, а несколько пересекающихся сюжетных линий только подхлёстывают любопытство.
Снят фильм в чисто английском стиле, когда цвета подобраны в полутёмных тональностях, плюс приличное количество серого, словно дождливого, что, в принципе, говорит про место действия, помогает окунуться в атмосферу, но оказаться рядом с героями фильма желания нет никакого, их жизни после провёрнутого дельца не стоят и цента и помогать им никто не станет. Также лента несколько «выпуклая», как будто смотришь на всё сквозь увеличительное стекло. Сей манёвр от оператора картины Майкла Коултера («Ноттинг Хилл», «Четыре свадьбы и одни похороны») можно понять — события разворачиваются в начале 70-х годов прошлого столетия, поэтому это применили как для более правдивой передачи той эпохи, да и не забудем про английский почерк, который виднеется во всём фильме. Конечно, существуют те, кто не особо любят этот стиль, но, поверьте, «Ограбление на Бейкер-Стрит» снято очень естественно и качественно.
Отдам должное и исполнителю главной роли Джэйсону Стэтхэму. В последнее время все говорят, что он стал заложником апмлуа, которое можно заключить в словах «плохой, хороший, злой». Но те, кто следит за его карьерой, назовут эту роль одной из лучших у Стэтхэма. Может он где-то и похож на себя из ленты «Большой куш», но всё-таки его герой в этом фильме немного другой, тут к нему проявляешь чувство сожаления, хоть он и криминальный элемент, но он не виноват, что его втянули в это дело и он лишь разменная монета. Саффрон Бёрроуз тоже так ничего, но она гораздо часто пользуется сдержанной улыбкой, которую мужчина может принять или за ловушку или же за приглашение, поэтому актёры, которые должны были быть за её спиной как-то любопытнее выглядели, да и цельной командой они тоже представлялись — это я за Стивена Кэмпбелла Мура, Дэниела Мэйса и Майкла Джибсона.
Но очень интересные типажи из себя представляют ещё Питер Де Джерси и Дэвид Суше. Последний — это вообще оригинальный ход, ведь именно Дэвид Суше исполнял роль легендарного сыщика Пуаро в одноимённом сериале, а теперь играет в фильме, где грабят банк на улице его профессионального оппонента. Игра судьба, да и только! Но если же об этом и не знать, то всё равно персонажи, сыгранные этими актёрами настолько харизматичные, яркие, выраженные, что, несмотря на их отрицательные роли в фильме, как-то приглядываешься к ним, опасаешься даже, что опять же говорит об отличном их исполнении.
«Ограбление на Бейкер-Стрит» — это классный криминальный триллер, где не всё сводится к данному преступлению, оно лишь связующее звено между несколькими сюжетными линиями, которые добавляют интереса к картине. Всем поклонникам жанра настоятельно рекомендую.
8 из 10
2 февраля 2014
«Ограбление на Бейкер-Стрит» — криминальный драматический триллер, основанный на реальных событиях. Данный британский фильм снят в 2008 году режиссером Роджером Дональдсоном бюджетом 40 000 000 миллионов долларов, и поэтому фильм получился качественным и достойным. Кино снято не банально, а оригинально, а его криминальная история пропитана и драмой и комедией. Мне нравятся смотреть фильмы, основанные на реальных историях, ведь это все было на самом деле, от того так интересно, и поэтому такие фильмы исключительны и несут в себе смысл и чистоту.
Мы видим ограбление века, реальную историю, и как пара людей ограбили банк на Бейкер-Стрит, и какая запутанная ситуация вышла, ведь вместе с деньгами и драгоценностями они получили некоторые компрометирующие фотографии известных людей и «черную книжку» одного бандита. Теперь грабителям предстоит пережить невероятное криминальное и опасное событие всей их жизни, и нам показали эту историю впечатляющи и весьма запутанно, но в конце все становится на свои места…
Джейсон Стэйтем яркий британский актер и интересный, обаятельный мужчина, и мне нравятся смотреть фильмы с его участием. В данном криминальном триллере он играл отлично и в главной роли смотрелся достойно. Стэйтем всега здорово подходит на такие криминальные роли связанные с ограблениями или криминальным миром. Британская актриса Саффрон Берроуз мне уже давно очень нравится, и я ей очарован. Она красивая, эффектная женщина и отличная драматическая актриса, и ей всегда хорошо идут сложные и противоречивые роли, и данная роль была именно ее. Дуэт этих британцев мне понравился и хорошо запомнился, но только жаль, что эротическую сцену их вырезали, и не все зрители увидели их горячий и страстный дуэт.
«The Bank Job» (ограбление на Бейкер-Стрит) — криминальное кино и о криминальной истории, в которой были криминальные последствия и криминальные герои, и мне этот фильм понравился: он оригинален и ни на что не похож, поэтому данный британский фильм имеет свою кинематографическую ценность и несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите данное кино, и оно Вас унесет в невероятную преступную историю, герои которой ограбили банк и связались с очень серьезными людьми и затем прошли череду событий и сухими вышли из воды. Так что не сомневайтесь, кино отличное и стоящее, и смотреть его я без сомнений советую.
8 из 10
3 ноября 2013
Количество фильмов-ограблений уже давно является немаленьким, но популярности этот жанр кинематографа еще не утратил. Так, в 2008 году на свет появилась работа австралийского режиссера Роджера Дональдсона под названием «Ограбление на Бейкер-Стрит», которая основывается на реально произошедшей в 1971 году истории. На удивление, все прошло успешно и получилось очень хорошо.
«Ограбление на Бейкер-Стрит» мало чем отличается от других подобных ему проектов, но это не мешает ему быть довольно хорошим, интересным и увлекательным фильмом. Написанием сценария ленты занимались Дик Клемент и Йен Ла Френас. Итоговый результат получился очень достойным, так как смотрелось все действительно качественно. Картина оказалась довольно динамичной и увлекательной. Любопытное развитие сюжета было очень притягательным, так как в нем было много хорошо проработанных деталей.
Порадовал и актерский состав. Исполнитель главной роли, Джейсон Стэйтем, сыграл своего персонажа хорошо. В принципе, как всегда, этот герой мало чем отличался от других его персонажей, но все же пока что Стэйтему такой образ подходит больше всего.
Неплохо отыграла и Саффрон Берроуз.
А что касается всего остального, то в целом «Ограбление на Бейкер-Стрит» получилось очень хорошим криминальным боевиком с небольшой долей драмы. Эта картина является достойным представителем фильма-ограбления.
9 июля 2012
Лондон. 1971 год. Где-то на просторах СМИ.
Сенсация! Банк на Бейкер-стрит ограбили! В расследовании этого дела участвует и Шерлок Холмс со своим подручным доктором Ватсоном. А пока они, полиция и MI5 ищут преступника, мы пообщались с некоторыми свидетелями и теми, кто что-то знает или имеет ячейку в этом банке. Стоит сказать, что банком пользовались многие известные и публичные люди, которые отказались сообщить полиции содержимое своих ячеек, чем изрядно усложнили ход расследования. По предварительным данным, сумма награбленного составила 8 миллионов фунтов.
Вот, что нам рассказал один из полицейских: «Вечером поступила жалоба из закусочной, находящейся неподалеку от банка, на сильный шум, доносящийся из соседнего магазина, и на вибрацию, из-за которой тарелки начали падать с полок. Я отправился на проверку. Постучал в магазин, мне открыл дверь мужчина старше средних лет и рассказал, что они ведут ремонтные работы, используя отбойный молоток. Я прошел в магазин, посмотрел с лестницы в подвал, спускаться не стал и попросил рабочего быть потише. Он пообещал сильно не шуметь. После чего я ушел. Больше жалоб не поступало».
А это сообщил один из местных радиолюбителей: «Около полуночи я случайно поймал переговоры по рациям. Сначала не придал значения. Но потом до меня дошло, что это грабители банка. Я обзвонил несколько полицейских участков, и лишь в одном мне поверили. Полицейские поняли, что один из грабителей ведет наблюдение и сообщает своим подельникам о том, что происходит на улице близ банка. Поэтому полиция послала машину скорой помощи, которая поочередно останавливалась у всех банков, находящихся в радиусе десяти миль. Ой, все, больше мне ничего рассказывать нельзя, я и так сказал слишком много».
Также нам удалось связаться с одной из известных клиенток банка, которая рассказала, что в ее ячейке находилось дорогое ожерелье, которое досталось ей от матери, а также некая конфиденциальная информация, которая ни в коем случае не должна была попасть в руки грабителям. Она пользовалась этим банком, так как считала его одним из самых надежных в Лондоне. По слухам, в банке в течение недели была отключена сигнализация. Мы продолжаем следить за развитием событий.
Россия. 2008 год. Где-то в недрах СМИ.
На экраны кинотеатров выходит криминальный триллер про реальное, изрядно нашумевшее в свое время ограбление банка, главную роль в котором исполнил Джейсон Стэйтем — наследник лучших традиций фильмов 80—90-х годов.
Чаще всего этот парень снимается в бескомпромиссных боевиках, где он безмерно крут и брутален, а иногда в криминальных картинах разной степени боевитости, где он вспоминает, что все можно решить не только кулаками и пушкой, но и более изящными способами. «Ограбление на Бейкер-стрит» относится как раз ко второй категории. Это становится понятным еще с первых кадров. Терри, герой Стэйтема, вырос в неблагополучном районе Лондона, его образование — это череда сомнительных делишек, которые он проворачивал со своими парнями, а семью, состоящую из красавицы жены и двух очаровательных дочек, он обеспечивает за счет перепродажи подержанных автомобилей. Но дела у него идут плохо, да и местный авторитет посылает к нему двух громил, дабы выбить пару стекол и долг. А Терри даже пару зубов им не выбьет за это. Вот тут-то зритель и понимает, что Стэйтем кулаками работать не собирается. Обидно, однако.
Но были уже в карьере Стэйтема и «Карты, деньги, два ствола» и «Ограбление по-итальянски», поэтому расстраиваться особо не стоит, ибо Стэйтем проблемы все равно решает методично и на грани с жизнью и тюрьмой. Харизма его никуда не делась, хоть и изрядно подпортилась миролюбивым выражением лица. А в концовке он даже вспомнит пару своих приемчиков, сначала отмудохав старичка с камнями в почках и с тросточкой, а затем и пару тех самых громил. Спросите, чего все о Стэйтеме? Да потому что жанр такой отдельный есть, называется «Фильм со Стэйтемом» — это как раньше со Шварцем или с Ван Даммом.
В остальном, классическая картина про ограбление банка, включающая в себя все стадии: подготовку, непосредственно взлом ячеек и события, происходящие после преступления. Главное действо сопровождается всеми стандартными атрибутами, а именно различными проблемами, когда план рушиться, и все идет наперекосяк; не обойдется без подстав и заговоров, без шантажей и встреч в указанное время в указанном месте. А тут еще задействованы самые высокопоставленные лица и службы, типа принцессы Маргарет и MI5. Как и в картинах Гая Ричи, будет большое количество действующих лиц, каждое из которых преследует свои личные цели. Напряжение гарантируется. В кино с 27 марта. Не пропустите.
23 июня 2012
При просмотре фильма начинаешь задумываться «Неужели в его основе реальная история?». Это происходит из-за того, что режиссер интегрировал в сюжет фильма элемент «современного голливудского сюрреализма». Чего только стоит решение передохнуть во время ограбления банка, устроили тут курорт. Зритель уже успел привыкнуть ко всей изощренности планов по ограблению банков (далее — План), которые выдумывают искушенные сценаристы других подобных фильмов, в основе которых отнюдь не история из жизни. Поэтому некая нелепость и простота Плана Стэйтема умиляет и даже немного разочаровывает. Но на фоне общего впечатления от фильма — это мелочь.
Уже стало непривычно видеть главного героя Стэйтема, который не махает ногами и кулаками и не крошит в муку 5—6 бандитов в секунду. Здесь его герой — это ум, интуиция, остроумие и что немало важно — любящий отец двух детей. Последний его образ мне особенно понравился.
Фильм смотрится на одном дыхании, дыхание слегка учащенное. Фильм будет интересен, прежде всего, любителям историй про ограбления банков и поклонникам Стэйтема, чтобы несколько разбавить свою коллекцию просмотренных с ним фильмов чем-то другим.
7 мая 2012
- Как ты это сделал?
- Черт меня дери, если я знаю!
Итак, перед нами очередной криминальный боевик об ограблении банка. С одной стороны банальный, но с другой очень даже уникальный проект. Я узнал о фильме случайно. Я листал каналы своего телевизора и просто наткнулся на начало какого-то (тогда я ещё пока не знал, что это «Ограбление на Бейкер-Стрит») фильма. Делать было нечего, вот я и посмотрел сей фильм. Поехали!
Идея, как все любители, наверное, знают, очень не нова. Тема ограблений нравилась режиссёрам ещё с «Большого ограбления поезда» (ещё 1902 года!!!) и вплоть до многогранного триллера «Начало», в котором тоже, как ни странно, речь шла об ограблениях, но в данном случае разума. Но, не смотря на то, фильмов о них было (как говорит мой папа) «Вагон и маленькая тележка» фильмов, этот жанр никогда не перестаёт меня удивлять. «Ограбление на Бейкер-Стрит» уникально тем, что ограбление было совершено уже к середине картины, а потом были просто последствия, а в остальных подобных картинах нам просто показывают то, как грабители хорошо живут после преступления. Уникальность — это всегда очень хорошо.
Сюжет повествует нам о том, как несколько воров-самоучек решают ограбить один из главных банков города, в котором хранятся компрометирующие фотографии на «больших» людей. Уговор такой: воры забирают себе денег, сколько вздумается, а эти самые фотографии достанутся тому, кто собственно нанял этих воров. В описании сюжета на этом сайте написано, что фильм основан на реальных событиях. Если это правда так, то ограбление действительно гениальное. Куча денег и ни одной улики. Сам Бог велел снять на такую историю фильм. Благо, картина вышла удачной.
Актёрская игра, в общем-то, неплоха. В главной роли — Джейсон Стэйтем. Не смотря на то, что боевики с ним мне уже порядком наскучили, я стараюсь мыслить не как разочаровавшийся в своём герое фанат, а как критик. Ну, так вот, его игра была очень неплоха. Смотреть на него было приятно, и его реплики были убедительны. Саффрон Берроуз в главной женской роли мне тоже понравилась. Ещё в данной картине запомнились Стивен Кэмпбелл Мур и Джеймс Фолкнер. В целом все актёры держались своей роли.
7 из 10
Очень неплохой фильм для просмотра холодным зимним вечерком, укрывшись тёплым пледом и понемногу попивая горячий шоколад. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
1 февраля 2012
Уж не знаю, на что я надеялся, включая фильм с таким банальным названием. Может быть на игру Стэтхэма или на что-то еще? К сожалению, получилось то, что получилось.
В фильмах такой категории просто обязана быть «своя изюминка», что поможет сгладить острые углы, связанные с немыслимым количеством подобных картин. По-видимому здесь в этом качестве должен выступать брутальный Стэтхэм и его команда любителей. Действительно, каким образом будут действовать непрофессионалы в данной ситуации: придумать кой-какой сценарий, а если что пойдет не так, то, скорее всего, полагаться на русский авось.
Но (а куда же без него) зачем реализацию своих идей осуществлять настолько топорно. Зачем-то решили добавить в общем-то ненужные мелодраматические моменты, элементы семейной драмы и много другой лишней воды.
Интерес пробуждается только непосредственно в момент ограбления, остальное же время — совершенно необязательно по сути.
После просмотра остается впечатление… пожалуй, не остается никакого впечатления. «Ограбление на Бейкер-Стрит» — это вовсе не плохой фильм, но он ничем не выделяется на общем фоне.
6 из 10
8 января 2012
11 декабря 1971 года Великобритания спит спокойно и не подозревает, что в данный момент происходит самое громкое ограбление века. На такую тему сценаристы Дик Клемент и Йен Ла Френас пишут сценарий, в котором рассказывают всю правду данного преступления. Режиссер Роджер Дональдсон занял кресло постановщика и приступил к подбору актерского состава. Так как в его руках был бюджет в размере 40 миллионов долларов, то он мог подобрать более качественных и профессиональных актеров. На главного героя пригласили Джейсона Стэтхэма, который уже успел себя зарекомендовать при помощи ролей в картинах Гая Ричи. Помимо его, еще пригласили Саффрон Берроуз, которая также приняла на себя роль главной героини. Про фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит» будет моя рецензия.
Данная картина поднимает завесу, которая закрывала глаза всем людям более 35 лет. Теперь мир узнает, что данное ограбление устроили высокопоставленные чиновники с целью украсть компрометирующие бумаги, которые находятся в сейфах неприметного банка. Но данные люди и не подозревали, что в банке находится гораздо интересная информация, о которой они даже и подумать не могли.
Режиссерская работа мне понравилась тем, что Дональдсон сумел прекрасно продумать и воплотить свои идеи на экран. В его работе я не заметил никакого недочета. Данная картина смотрится легко и не делает никакой нагрузки на мозг, а это очень важно для качества фильма. Кинолента в руках данного режиссера приобретает мрачность и пасмурность, но это правильное решение, ведь такой эффект всегда благотворно влияет на восприятие картины. Также Роджеру удалось прекрасно создать атмосферу Великобритании в это раковое время. Помимо такой замечательной работы, режиссер подобрал превосходный саундтрек. Он дополняет работу Дональдсона и создает еще больше качества фильму. Но то, что музыка создает отличную атмосферу, она и сама по себе прекрасно звучит и завораживает.
Теперь поговорим про сценарий, который нам показали в фильме. Мне понравилось то, что в нем описывается все досконально, о том что произошло в 1971 году. Конечно, отрицать нельзя тот факт, что сценаристы дополнили немного своего, для большего качества. Идея в этом фильме присутствует. Она состоит в том, чтобы показать всю продажность высших многих богатых людей, которые пользуются своей властью. Они показывают историю, в которой сплетены неожиданные истории, и неожиданные повороты судьбы.
Актерская работа мне понравилось тем, что в ней не было никакой фальши, которая могла бы подпортить репутацию фильма. Все играли естественно и профессионально. Данный факт благотворно влияет на качество фильма. Выделить кого-либо из всего актерского состава сложно, потому что все роли были исполнены в одинаковом профессионализме. Джейсон Стэтхэм исполнил роль порядочного человека, который, все же, погряз в криминальном мире. Но это ему не мешает быть порядочным и честным со соей семьей. Данный образ актеру дался с легкостью, за это ему огромное спасибо. Еще мне хочется отметить Саффрон Берроуз, которая исполняла одну из главных ролей. Ее актерская игра запоминается своим качеством. Благодаря этому фильм приобретает большую значимость в кинематографе. Ее героиня двуличная, но это ее черта вскоре потухает и она становится порядочной личностью. Данный персонаж получился у актрисы легко и профессионально.
В итоге скажу, что фильм заслуживает внимание зрителей. Конечно, картин подобного жанра много, но такого качества найти не легко. Многие киноленты не способны притянуть зрителя к экрану так, как это удалось картине «Ограбление на Бейкер-Стрит».
10 из 10
16 августа 2011
Как хорошо, что люди придумали портативные DVD, которые можно брать с собой везде и всюду. В такую жару хочется прохлады. Почему бы не расслабиться в прохладной ванной за просмотром хорошего фильма? Пролистав свою коллекцию с фильмами, я решил взять с собой шайку грабителей, которые провернули дерзкую аферу с банком на Бейкер-стрит.
Этот фильм я смотрел раньше и мне он понравился. Во-первых, если и выбирать криминальное кино, то я отдаю предпочтение побегам из тюрем или хитроумным ограблениям. Здесь, конечно, план не такой уж хитроумный, но зато история основана на реальных событиях. Правда, стоит заметить, что реальные события покрыты завесой тайны. Но это неудивительно. Ведь в деле орудовали не только грабители, но и чиновники, которые выступили в роли заказчиков.
Во-вторых, мне понравилась атмосфера Лондона 70-х годов. Картинка стильная. С удовольствием рассматривал одежду главных героев. Потрясающие элегантные серые пальто, которые так и хочется добавить в свой гардероб. Вообще влияние Великобритании чувствуется не только визуально, но и в сюжете. Есть пара моментов с типичным английским юмором. И самое главное, что данная кинолента выделяется среди прочих своим шармом. По факту тут нет дорогих спецэффектов и каких-то новых технологий. Есть действие, которое может заинтриговать зрителя без лишней мишуры.
Неудивительно, что на главные роли пригласили именно англичан. Джейсон Стэтхэм тут хорош. Не такой брутальный и дерзкий, как в «Перевозчике», и не такой пошлый, как в «Адреналине». Мне он тут понравился. Саффрон Берроуз великолепна. Напоминала мне Кэтрин Зету-Джонс немного, но это даже комплимент. Тем более у нас с ней день рождения в один день. Вообще вся компания, совершившая грабеж, мне понравилась. Советую и вам посмотреть. Твердая…
8 из 10
14 июля 2011
Ограбление банка — одна из самых излюбленных и популярных и часто используемых тем в криминально-детективном жанре. Признаться, фильмов про ограбления инкассаторов, хранилищ, музеев, банков и прочих злачных мест снято очень много, да и за последние лет 10 снято так же не мало фильмов на эту тему. От чего становится с каждым разом сложнее чем-то удивить и заинтриговать зрителя. Какой-то фильм делает ставку на зрелищные погони и экшен, другой ставит на хитро-мудрый сюжет. Роджер Дональдсон, снявший до этого напряжённую политическую драму «13 дней», фантастический хоррор «Особь» и ещё пару более-менее приметных фильмов, решил поступить проще и в самом начале картины объявил «основано на реальных событиях».
Должен сразу сказать, если вы собираетесь смотреть этот фильм с целью увидеть лёгкий приключенческий развлекательный фильм с захватывающими погонями, взрывами, падающими с неба долларами, дорогими машинами и Монако, ну и всё в таком духе, то или не приступайте к просмотру, или заранее настройтесь на то, что перед вами серьёзное основательное детективное кино с достаточно выраженным оттенком драмы. Здесь сценарист не собирается производить какое-то визуальное впечатление, делая ставку на всякие навороты типа груды фантастической супер техники и такого прочего. Само ограбление технически — классика, ничего лишнего и пафосного, всё очень выдержанно и достоверно. Фильм захватывает на определённом этапе, не сразу, своим качественно прописанным многоуровневым сценарием. По началу не совсем будут понятны некоторые действия персонажей и сюжетных линий, которых здесь как минимум четыре. Но за то в момент, когда грабители доберутся до ячеек и всё тайное станет явным, то вы поймёте в какой водоворот затянуло команду налётчиков и именно поэтому фильм будет очень интересно смотреть, чтобы узнать, как же смогут выкрутиться и справится с навалившимися проблемами главные герои. «Ограбление на Бейкер стрит» — это серьёзный криминальный детектив без лишнего лоска и типичного голливудского пафоса. Фильм очень выдержанный и стильный с хорошей атмосферой и довольно напряжённым и интересным развитием действий, которые в целом складывают очень интересную широкую картину.
Что до актёров. От Стетхема не ждите каратэ и прочих выходок. Лондонский бывший бандит Тэри — вовсе не Фрэнк Мартин. Стетхем хорош в своей роли, показал, что может не только быть героем крутых боевиков, но и способен играть другие, не менее интересные и хорошие роли. Саффрон Берроуз не вызвала никаких эмоций, слишком как-то заморожено и отстранённо она выглядела, местами даже не очень убедительно. Вот кто очень понравился, так это Дэвид Суше в роли порно короля бандита Вогеля — превосходный образ безжалостного хладнокровного old school злодея. Запомнился персонаж Джеймса Фолкнера, приятный образ. Второплановые роли помощников тоже неплохи. Собственно весь актёрский состав в целом хорошо и качественно сыграл.
Что могу сказать в итоге. «Ограбление на Бейкер стрит» — это не ураганный приключенческий фильм в стиле «ограбления по-итальянски» или «Друзей Оушена» с разными трюками, фишками, понтами и шутками, это от первой до последней минуты выдержанный чёткий качественный детектив с хорошим вкусом, качественным сценарием и достойными актёрами.
8,5 из 10
30 июня 2011
Причем прошу обратить внимание сразу на два нюанса: именно деньги и непременно в кассе! Никаких компрометирующих записей, никаких фамильных драгоценностей, не говоря уже о шокирующих (или могущих шокировать) фотографиях. Это с одной стороны. И никаких банковских ячеек, сейфов, хранилищ и пр. — с другой. Ибо, как показывает практика, всё это чертовски ненадежно.
Что можно сказать о фильме. Во-первых, удачное сочетание сразу двух привлекающих внимание элементов: «основано на реальных событиях» и легендарное «Бейкер-стрит» в названии. Неплоха и сюжетная задумка: свести все дороги в один банк. Это во-вторых. Ну и, в целом, всё достаточно живенько, бодренько и ненавязчиво. За английский колорит не поручусь, но «ливерпульский акцент» (такой бывает?), «интересы Короны» и прочие «фишки» в картине присутствуют — факт.
Что не понравилось, так это финальный расклад. Даже если учесть, что, якобы, всё в точности так и было… Неинтересно. С точки зрения справедливости «большой куш» должен был достаться или всем, или никому. А то получается, что одни парни, случайно оказавшиеся не в том месте и не в то время, заплатили за это своими жизнями (а некоторым из них, что характерно, еще ведь и помучиться пришлось перед этим хорошенько), а их «товарищи по спорту» — точно такие же «добропорядочные лондонцы» — лишь весело выпили по этому поводу, чисто символически почтив память отсутствующих. Нормально?
Аналогичная ситуация и в «деле о любовном треугольнике». В ответ на прямой классический вопрос: «Ты спал с ней?!» главный герой (а ведь такой весь из себя суровый парень!) лишь скромно отводит глаза. Ну-де, ты же сама понимаешь… И ничего! Как с гуся вода! Пара проникновенных слов о детях и серьезный материальный аргумент в вещмешке — какие могут быть претензии, что называется? «Логично!»
Короче говоря, ни о какой серьезной оценке картины и говорить не приходится. Так, разве что вечерок скоротать. Скучно не было — результат вполне можно признать удовлетворительным. Оценка — соответствующая.
6 из 10
12 апреля 2011
Начать надо с того, что историй, связанных с различными ограблениями в кино было очень и очень много, причем операции преступников оказывались поистине грандиозными. Эти истории рассказывались как от лица грабителей, так и от лица представителей закона. Поэтому оригинальностью «Ограбление на Бейкер-стрит» не блещет, и даже привязка к реально произошедшим событиям фильм не сильно спасает. Да и актерский состав не сплошь знакомые лица, хотя многие будут смотреть фильм ради одного Джейсона Стэтхема в главной роли.
Кстати, помимо Джейсона в «Ограблении» подобралось очень много различных персонажей — кто-то представляет банду грабителей, кто-то полицейских, кто-то политиков. можно выделить Саффрон Берроуз, составившую очень даже неплохую пару для Джейсона. Так же не могу не отметить забавных персонажей Дэниела Мейса, Джеймса Фолкнера.
Несмотря на то, что главный герой здесь Стэтхем, на львиную долю экшена в кадре тоже рассчитывать не приходиться. С другой стороны, это не так уж плохо: лично мне было приятно увидеть и Джейсона-костолома, и Джейсона-умника. Тем более, что он в любых образах играет очень и очень хорошо.
Следить за продумыванием плана в мельчайших подробностях и за его воплощением тоже было достаточно интересно, так что даже без экшена кино получилось увлекательным. Я в принципе так и знал, что по части драк в фильме кот наплакал, хотя были ведь и хорошие боевики про ограбления («Хаос», например, и с тем Джейсоном Стэтхемом).
Само ограбление тоже заслуживает внимания: на всякие кино-ограбления века мы уже насмотрелись в «Не пойман — не вор», «Хаосе» или в «Друзьях 0ушена», но все-таки упоминание про то, что фильм основан на реальных событиях обеспечивает «Ограблению на Бейкер-стрит» куда большее зрительское внимание.
Итог: «Ограбление на Бекйкер стрит» — это очередная кино-история про очередное ограбление, которую смотреть пусть и увлекательно, но чего-то ей не достает. Да и Стэтхем хорош в главной роли, пусть и не лупит всех направо и налево.
12 октября 2010
Итак, очередное кино-ограбление, правда, на этот раз по заверениям слогана основанное на реальных исторических событиях (может кому-то от этого смотреть и интереснее, но лично я не вижу принципиальной разницы — главное чтобы зрелище было достойным, а написано оно сценаристом или написано сценаристом на основе реальных событий мне лично не столь важно). И стоит признать, что подобных опустошительно-банковских фильмов сейчас наснимали достаточно много (даже главной звезде данного проекта Джейсону Стэтхэму брать хранилища на большом экране не впервой), так что зрителю есть что выбирать, с чем сравнивать и чему разочаровываться видя на экране очередной раз нечто подобное.
И это «что-то подобное» мы здесь точно увидим — по крайней мере, способ проникновения был очень знакомым, так что ничем новым в плане будущих посасывателей коктейлей на тропическом острове зрителя не удивят…
Актерский состав отличился лишь двумя главными знакомыми лицами. Конечно же это Джейсон Стэтхэм в роли очередного крутого парня не без мафиозных проблем — ничего нового не показал, но вряд ли это минус, парень то в таких ролях всегда хорош. Саффрон Берроуз в главной женской роли была очень даже не плоха, хотя многого от нее не требовалось. Второстепенные герои по большей части заурядные и не известные личности, пусть и вписывающиеся в общий фон очень даже не плохо.
Многообещающий рейтинг R выразился парой левых актRис топлес (т. е. главная женская героиня раздеваться и не думала… ну ладно, пару секунд в таможенной завязке что-то было, но не больше чем та памятная сцена в финале «Глубокое синее море»), выкинь которых ничего собственно и не изменилось бы. Единственная драка с единственной перестрелкой была только в финале, сцена добычи информации осталась за кадром. Так что по части экшена и насилия радоваться не чему…
Антураж 1970-х годов воспроизведен не плохо — хотя по большей части это касается лишь машин, слегка одежды героев и… и собственно все — сами понимаете, что были эти времена не так уж давно, так что и стараний много не потребовалось.
Подводя итог, кажется что картина покажет знакомый план ограбления, знакомый образ Джейсона Стэтхэма, не требовательный антураж и почти полное отсутствие экшена… Вообще то очень даже не густо, но тем не менее картину стоит посмотреть из-за одного не маловажного фактора. Самое приятное зрителя ждет по мере развития истории ближе к финалу, когда уже после банковской работы окажется, что грабители насолили всем начиная от местной мафии и кончая высшими правительственными чинам. Хотелось бы сравнить их положение с небезызвестной мифологической пословицей «Между Сциллой и Харибдой», но на самом деле заинтересованных сторон здесь гораздо больше, а значит выпутываться героям будет сложнее. Именно на эти перипетии, на этот план действительно стоит взглянуть, а не на само ограбление, отношение героев и пару интересных моментов с подозрительностью главного героя.
8 августа 2010
Часто ловлю себя на мысли, что если какой-либо фильм нравиться мне с самого начала, то я точно знаю, что досмотрю его до конца. Это один из таких фильмов.
Фильм держит в напряжении до самого конца. Хорошая работа сценаристов. Я думаю этот фильм исключительно для домашнего просмотра.
Хорошие актёры, в том числе и Джейсон Стетхем, который придаёт фильму особенный вкус. Он уже привык играть «плохих парней», так что в этой роли мы его видим не впервые.
Положительная сторона этого фильма в том, что он основан на реальных событиях. Это приносит в фильм особую интригу. Минус в том, что он в некоторых местах становиться скучным и даже занудным. Также Роджер Дональдсон не преподнёс в фильме ничего нового, а жаль…
Ну если судить объективно, то фильм неплох, рекомендую посмотреть.
8 из 10
18 июня 2010
Англия. 70-е. Банк, где хранится множество ценных вещей… Вещей, которые их владельцы предпочли бы скрыть.
Шайка воров-непрофессионалов решается на дерзкое ограбление. Не буду рассказывать, что их сподвигло на это, однако все не так-то просто, замешаны разведка, королевская семья и многое другое.
Собрав команду, они-таки грабят банк, делят деньги и расходятся. Однако обнаруживается, что ограбление задело многих сильных мира сего, как официальных лиц, так и мерзких людишек.
До этого момента мы наблюдаем обыкновенное кино про ограбление. Сценарий интересен, однако потрясающих душу поворотов нет.
Внезапно на вас обрушивается поток убийств и напрягов. Вы понимаете, что этот фильм не похож на другие, также, как ограбление непохоже на легкую прогулку. Лично у меня фильм оставил и приятное, и драматичное впечатление.
Джейсон Стэтхем как всегда гениален, впрочем все актеры сыграли потрясающе. Каждый, кто появился на экране, предстал личностью. Атмосфера также хороша.
Из минусов — не могу понять, зачем было вставлять любовную историю Мартин и Стэтхема. Она была как-то совсем не к месту.
Фильм хорош — не смотреть разве что особо слабонервным.
8 из 10
25 мая 2010
В далеком 1971 году Британию потрясло одно из самых загадочных банковских ограблений банка, в процессе расследования которого не был арестован ни один из грабителей, а след похищенных денег и вовсе простыл. Четыре дня британские СМИ «голосили» о случившемся, как вдруг резко все замолчали, будто никакого ограбления и не было. Все материалы преступления, известного британским криминалистам как ограбление «уоки-токи», а также дело Майкла Икса, одного из главных виновников преступления, засекречены вплоть до 1 января 2054 года. Хотя, доподлинно известно, что сам Майкл умер еще в конце весны 1975 года. Остается теряться в догадках — кто и для чего инициировал самый загадочный захват банка в прошлом веке. В картине же сценаристы Дик Клемент и Йен Ла Френас, известные нам своей совместной работой над анимационным фильмом «Смывайся», предложили вполне интересную трактовку событий.
Итак, в центре сюжета — ограбление. Однако оно, как оказывается позже, только средство, а цель — совсем иная. Не деньги нужны зачинщикам ограбления, а компромат на королевскую особу, находящийся в одной из ячеек хранилища злополучного банка. И только после завершения операции шайка друзей-бандитов понимают, что стали оружием в руках власть имущих. Все оказывается слишком сложно.
Следует отдать дань авторам «Ограбления» — картина получилась очень стремительной по посылу и захватывающей по настроению. Сценарий полифоничен: одновременно развивается несколько сюжетных линий, однако, это не запутывает зрителя. Фильм — будто шахматная партия, в которой большинство фигур уже сошли с дистанции и теперь надо хитро маневрировать для спасения короля. В такую игру и вовлечен зритель.
За отличный сценарий, затушевавший отдельные недостатки актерского ансамбля:
8/10.
12 мая 2010
Если бы все фильмы основывались на реальных событиях именно так, как основался «Ограбление на Бейкер-Стрит», киноиндустрия давно бы уже обанкротилась и пошла по миру. Поверить в данную «реальную» историю оказалось сложнее, чем можно было себе представить.
Вот мой сосед вызвал водопроводчиков к себе для ремонта сантехники. Вполне реальная история, так давайте снимем об этом фильм! У соседа есть жена, но инженерша из жэка тоже ничего так на вид… Летом в жэке прокатилась волна увольнений, а после НГ прошел незапланированный набор персонала. Поэтому в пестрой ремонтной бригаде оказались бывший автомеханик, несостоявшийся порно-актер, неизвестно откуда взявшийся чемпион Судана по подводным шашкам и т. д. Отключив воду в стояке, они легли вздремнуть, тут-то бывший автомеханик и попытался соблазнить соседову жену. Но в процессе увидал на журнальном столика старый номер «Рабочего работничка» со скандальными фотографиями шахматиста в разных позах. Выяснилось, что тот подрабатывал стропальщиком. Что тут началось!
Наблюдать за медленно текущим сюжетом невыносимо скучно. После «Ва-банка», «Настоящей МакКой», «Ограбления по-итальянски» данное творение воспринимается исключительно как пародия на грабеж банка. Куча необъяснимых смертей (реальность боком выходит, приходится следовать истории?), излишняя жестокость в сценах пытки, эротические сцены ради эротических сцен, нелепый любовный треугольник, притянутый за уши, вопиющее дилетантство горе-грабителей, маниакально облюбованное создателями фильма — плюсы данного фильма обнаружить весьма непросто.
И уж неоспорим тот факт, что существуют десятки других фильмов, которые более полно раскрывают «очарование Лондона начала 70-х».
25 февраля 2010
Хороший фильм, хотя он и не для показа в кинотеатрах, я считаю, но и не для понимания узким кругом лиц.
Идея хорошая. Парни грабят банк дружная комманда то се… Играют актеры замечательно, у Стедхема две дочки, а ничего он не только может бегать стрелять, стрелять и бегать («Адреналин»), но еще и жуткие дела проворачивать в большом количестве.
Съемка меня не очень обрадовала. Ну откуда в то время такие поезда в метро? Вид улицы с места наблюдателя вроде не плох, но большое стеклянное здание тоже не в тему, и наклейки в то время с надписью что можно расплатиться кредитной картой небыло. Такие вот мелкие недочеты.
Сюжет. Сюжет вроде бы стандартный. Однако, по мере приблежения к хранилищу нам показывают все больше и больше лиц, которые хранят свои секреты в этом банке, а уж после того как выясняется, что банк ограбили, и все эти «черные людишки» начинают гоняться за грабителями, вот тут весь смак и начинается.
---------------------
И еще. Почему они легли спать
1. Усталось. Они же долго работали.
2. Куда все денется? Хранилище ведь не исчезнет
3. Попробуте посетить помещение в котором по воздуху летает куча бетонной крошки и пыли и пахнет гарью.
7 из 10
31 января 2010
Каким образом Джейсон Стэхэм, до сих пор, полностью, не скатился в категорию B, понять категорически невозможно. Наверное, я просто не компетентен. Тем не менее, перед нами, очередной хороший (лучший этого года, который я посмотрел в кино) фильм, в котором появляется тот парень, из Итальянской работы, Адреналина, Перевозчика, и т. д. В этом фильме, он отягощён семьёй, и долгами, к тому же, что бы попасть в эту историю, ему пришлось вернуться, назад во времени, в Англию, середины прошлого века. Но это того стоило.
Дело в том, что данная необходимость была вызвана тем, что криминальная история, в которую, на сей раз, вляпался Джейсон, была основана на реальных событиях, имевших место быть именно в то время, и том месте. Это автоматически облагораживает, и так, отнюдь не тривиальное, действие. Но даже если бы всё это оказалось выдумкой, картина от этого, много бы не потеряла.
Конечно сценарий, с таким количеством персонажей, и их хитросплетений и взаимосвязей, на количество экранного времени, нарочно не придумаешь, но это не единственное достоинство фильма. У Роджера Дональдсона, снова чувствуется профессионализм, и вкус (а я-то, уже, было, отправил его на пенсию), профессионала, снявшего Побег и Нет выхода. Действие не провисает не на секунду, а наоборот, даже чересчур захватывает.
Игра актёров на высоте. Даже старина Джейсон, пару раз показывает класс, разве что только не плачет. Я серьёзно, очень не плохо! Остаётся, только порадоваться за человека, обладающего харизмой, помогающей, особо не заморачиваясь, делать одно и тоже, в разных, заслуженно, кассовых фильмах, даже стрижки на голове, не меняя, и пожелать режиссёру, и в дальнейшем, не опускать планку. Будем надеяться, что он ещё не раз, достойно, покажет нам нашего героя, в хорошем свете.
Ждём-с Бразильскую работу (эх, это могло быть трилогией), или какая там на очереди?
28 ноября 2009
Вот уже не думал, что после «Ограбления по итальянски» и «Карты, деньги, два ствола» Джейсон Стэтхэм рискнет еще раз попытаться поймать «синюю пернатую фигню» (то есть птицу счастья) в каком-либо фильме про искусство брать чужое.
Но, видимо, бездарные «Адреналин-2» и «Во имя короля» требовали искупить свою вину за участие в антикинематографических проектах и преподнести себя в новом качестве. Поэтому он рискнул — и в принципе, не прогадал.
Уже не помню, в каком фильме последний раз Стетхэм демонстрировал не свое умение махать кулаками с тремя выражениями лица за весь фильм (видимо избрав молодого Сталлоне и идола ВицлиПуцли в качестве примера для подражания), а настоящие человеческие эмоции и чувства. Зато здесь он с лихвой доказал, что не потерял подобных навыков.
И пусть кино не отличается новизной сюжета (реальные события в деле, которое не до конца раскрыто и не рассекречено «то ли Ми5, то ли Ми6» — скорее приманка для зрителя и попытка создателей фильма оправдаться за отсутствие динамики сюжета), ни режиссерскими находками, общая атмосфера Англии 70-х и игра Стетхема со колоритные такие товарисчи дилетанты-грабители все-таки заставляет признать, что полтора часа просмотра «Ограбления на Бейкер-стрит» не были пустой тратой времени.
7 из 10
29 сентября 2009
Этот фильм обманул мои ожидания… и это к лучшему!
Ожидал увидеть ограбление банка, потом погони за грабителями, перестрелки, мордобой-все по законам жанра
А увидел фильм, основанный на реальных событиях, хотя казалось бы такой сюжет возможен только в фильмах.
О нем я и поговорю: по наводке спецслужб девушка подговаривает своего знакомого, погрязшего в долгах «брутального семьянина» ограбить банк. Он-то не знает, что главная цель — это «обнаженка» лица из королевской семьи. Стетхем набирает команду из разношерстных знакомых. Все хотят перейти на» новый уровень», при том не являясь профи в своем деле…..
Подготовлен хороший план ограбления, и в итоге оно удается, несмотря на все ляпы, допущенные исполнителями
Сюжет первого часа типичен, по этому я уже хотел пожинать плоды своего ясновидния, но…
Все переворачивается с ного на голову, когда оказывается, что в этом банке хранили свои тайны многие серьезные люди: негр-контрабандист, порнопродюссер, содержательница борделя и др… в итоге это ограбление затригавало всех от криминала до высших гос сановников. Они все боятся, что в случае задержания преступников, все нелицеприятные сведения выльются наружу за счет прессы… Начинается охота на бедных грабителей, уже предвкушающих безбедную старость…
Троих убивают, наблюдателя с крыши берут в плени угрожают его убить, если главный герой не отдаст взятые у порномафии документы и фотографии.
Потрясающе вписался в образ Стетхем. Он как будто рожден для роли плохих парней, в итоге стоящих на стороне добра… Харизма и талант ему в этом помогают.
Фильм однозначно мне в коллекцию
8 из 10
6 сентября 2009
Этот фильм о том, как не легко жить низшим, самым не защищенным слоям общества, как их нагло эксплуатирует «верхушка», будь то чиновники, знаменитости или и те и другие. Начнем с верхушки. Это может быть как принцесса, которая во всю развлекалась, не подозревая, что ее снимают, а ведь эти кадры могут много плохого причинить королеве, но в то же время если уметь правильна ими распорядиться, то очень много дверей для себя можно открыть. Дальше следует чиновник, который увлекается садомазо в борделе одной очень хитрой особы, которая тоже любит чуть, что интересное, наводить свой «кодак» и щелкать направо и налево, а эти снимки могут еще каким боком выйти этому чиновнику. Дураку ясно, что у «парней» «на верху» проблемы, и здесь речь не только о репутации чиновника, а о репутации всего королевства, в итоге шантаж, кража, короче им нужны люди которые могут уладить проблемы. Далее схема проста, люди которые улаживают проблемы ищут простых людей «из низов» у которых тоже есть свои мелкие проблемы, и нанимают их, так не навязчиво, чтобы кокни не просекли, вешая лапшу подбивают на очень выгодное дельце. В итоге парни «из низов» выполняют работенку для «верхов», получая свой навар, а те свой, и тут уж как говориться и волки сыты и овцы цели. Но в жизни так просто не бывает.
Мне помниться небольшой ажиотаж при выходе этого фильма. Ведь в каком то роде это попытка показать нам какие тайны хранят государства и спец службы, и способ заглянуть в замочную скважину самой принцессы Маргарет, не говоря про очень увлекательные события произошедшие с Майклом Х. Но у фильма не было бы и половины популярности если бы не режиссера Р. Дональдсона. Он, бесспорно, снимать кино умеет. Его стиль, смесь реалистической жестокости и жесткости, ну и юмор конечно. Вообще очень похож на стиль Гая Ричи если бы он снимал не стебные комедии, а серьезные фильмы. Конечно в фильме есть и любовь и интрига и идиотизма хватает, вспомните хоть момент в котором грабители легли спать прямо в банке, видать сильно умаялись.
Не смотря на то, что история с ограблением банка выходит на первый план, с самого начало ясно, что это не просто еще один фильм на тему «как ограбить банк», как ни странно фильм интересен тем, что здесь много сюжетных лини и персонажей. Собственно этим фильм и подкупает, он жесткий, он имеет сложную структуру, он в каком то смысле атмосферный, во многом благодаря тому, что все это основано на реальных событиях, что придает ему силу сухого безжалостного почти хронологического повествования.
Одни грабят для чиновников, однако видимость закона должна быть соблюдена, тем более тогда, когда он нарушается, поэтому полиция Скотланд Ярда ничего и не подозревает, пологая, что это банальное ограбление, а по сути у них за спиной пишется, вернее стирается история. Об этом и фильм. Каждая из этих группировок (грабители, полиция, бандиты, чиновники) работают только на себя, не сговорившись и не сотрудничая ни с кем, только через подставных лиц, в этом то неразбериха, от чего вдруг агент оказывается закопанным в яме или почему одного из грабителей поймали и пытали.
Актеры: очень колоритный актерский ансамбль. Джейсону Стэтхэму как раз подходят такие почти драматичные роли, и даже парочка крутых эпизодов с мордобоем не как не делает его в перевозчиком в наших глазах, это совершенно другой персонаж. Семьянин, который хочет срубить немного мелочи, однако цена оказывается немного больше чем было обещано.
Итог: Сильный атмосферный фильм, который в ряду многих других фильмов на схожую тему (ограбление банка) выделяться интересным сочетанием реалистичного досконального изложения истории и крепкого триллера.
27 августа 2009
Люблю такую тематику фильмов про отчаянных ребят, которые решили разбогатеть путём не самым благородным и не самым лёгким, но тем не менее для всяких лентяев само то. Тем более если думаешь что всё под контролем и что знаешь за чем ты пришёл. Вот так же думали и ребята этого фильма.
Вообще если смотреть на сотню различных фильмов про ограбления, то «Ограбление на Бейкер-Стрит» явно выделяется среди них. Дело в том что такие фильмы в основном бьют в комедийном ключе (все дружно смотрим на друзей Оушена). А этот фильм господа настоящий напряжённый триллер, причём основанный на реальных событиях.
Хотелось бы лично пожать руку сценаристам, я конечно не знаю как оно там было на самом деле. Может вместо ужасных фоток, там всякие депутаты хранили своё нижнее бельё или ещё какую-нибудь гадость. Но в фильме всё так закручено и сделано до безумия реалистично, что прямо веришь что всё было именно так и не как иначе.
Джейсон Стэтхэм тут был единственным знакомым актёром, но тем не менее он отыграл на привычном для себя и для нас уровне. Как обычно крутой парень, который оказывается в крутой ситуации.
Итог: перед нами очень добротный триллер, который имеет в рукаве много козырей. А именно интересный и лихо закрученный сюжет. Шикарная передача атмосферы семидесятых. Множество колоритных персонажей. Реалистичность происходящего. Ну и крепкая постановка Роджера Дональдсона, который давненько не появлялся в мире большого кино, но тем не менее удачно в него вернулся.
8 из 10
25 августа 2009
Тема заезжена до слез в глазах, но англичане как всегда всех обскакали со своим бесконечно-вездесущим Стэтхемом. Смотришь фильм и удивляешься — до чего же он хорош собой, с какой стороны на него не глянь!
Фильм — высший, отличается от всех остальных телеограблений в положительную сторону. Актеры — все на своем месте, никто не выпадает из общей массы. Интеллигентые, очень английские грабители на фоне сыроватого Лондона 70-х годов.
Страдающий от долгов по бизнесу Тедди встречается с бывшей возлюбленной Мартин и соглашается на ее предложение раздобыть денег. Все достаточно просто, собирается группа людей и идет грабить банк, в котором на неделю по тех. причине отключена сигнализация. Было бы просто, если бы у каждого героя не была своя, до мельчайших деталей проработанная история жизни. Таким образом, в подземелье банка в итоге оказываются: неудачливый предприниматель, бывший порноактер, бывший фотограф, престарелая, но все еще красивая модель, попавшаяся на наркотиках, только что женившийся помощник неудачливого предпринимателя и интеллигентный владелец магазина.
Ну и как всегда, во всем виновата женщина. Собственно, история ограбления и начинается с того, как попадает в переделку очаровательная модель Мартин, и чтобы выбраться из сложившийся ситуации, обращается к любовнику высокого статуса. Он вытаскивает ее, но за каждую услугу надо платить… Вот и приходится Мартин собирать своих старых дружков-бандитов, которые, пытаясь вести нормальную жизнь, оказались не в самом лучшем положении, и идти грабить банк.
Для Стетхема эта роль — одна из немногих адекватных его таланту. Он достаточно тонкий артист, и в роли чего-то непохожего на перевозчика ему намного лучше. Хотя подсознательно я все же ждала, когда из-за угла вывернет белая полицейская машина замечательной французской марки Пежо, и Джейсон начнет всех крошить отбойным молотком, спасая прекрасную принцессу Берроуз от злобных полицаев. К счастью, не дождалась, кино снимал человек с несколько более высоким уровнем интеллекта, поэтому фильм вышел невероятно мягким, плывучим и в меру романтичным.
Самое главное, что фильм имеет свою неповторимую атмосферу, которую дополняют все фигурки-герои. «Ограбление» — как единый организм, что очень ценно для фильма.
Фильм стоит смотреть, действительно хорошая, знаковая вещица. Каждый кадр «дышит» семидесятыми без киношного пафоса, в каждой сцене — человеческие чувства. Несколько сюжетных линий, интересно переплетенных между собой. Хорошие, нет, замечательные актеры. Фильм — супер.
P.S. Один только поцелуй Джейсона Стэтхема и Саффрон Берроуз в середине картины чего стоит!
28 июля 2009