Шепот дороги ужасов
Hush
5.7
6
2008, ужасы, триллер
Великобритания, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Уильям Эш, Кристин Боттомли, Клер Килен, Стюарт Маккуорри, Робби Ги
и другие
Поздним вечером Зэйкс Эббот и его девушка Бэт едут домой по безлюдному шоссе. Внезапно перед самым носом Зэйкса выскакивает белый грузовик. Водителям чудом удается избежать столкновения. От бешеной скорости двери грузовика приоткрываются, и Зэйкс успевает заметить внутри связанную окровавленную девушку. В абсолютном шоке, до конца не веря увиденному, Зэйкс доезжает до ближайшей заправки. Вернувшись в машину, он обнаруживает, что Бэт исчезла... в диком ужасе Зэйкс бросается на ее поиски, не подозревая, что теперь он вовлечен в смертельно опасную игру на безлюдном шоссе. Являясь единственным свидетелем увиденного, как убедить других людей поверить и помочь ему?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Шепот дороги ужасов

английское название:

Hush

год: 2008
страна:
Великобритания
слоган: «Only you saw it. Only you can save them»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Филипп Блобах
композитор:
художники: Мэтт Гант, Лэнс Миллиган, Сабина Хвиид, Сами Кхан
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Мировые сборы: $288 667
Дата выхода
Мировая премьера: 15 августа 2008 г.
на DVD: 27 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Шепот дороги ужасов», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Шепот дороги ужасов», 2008

«Было бы отлично, если бы не…»

«Шепот дороги ужасов» (в оригинале название звучит куда проще — Hush, т. е. «Тишина») — это малобюджетный дебют Марка Тондерая, долгое время проработавшим актерам. Впрочем, если быть честным, и актером — то Марк не стал, ибо единственным по настоящему стоящим, дорогим и звездным проектом для британца стало участие в фильме Шекхара Капура «Четыре пера», но и там ему досталось роль, какую обычно предлагают скорее массовке, нежели талантливому актеру — профессионалу. Видимо поэтому, сидя без дела и работы, Тондерай решил опробовать себя в новых амплуа, ведь помимо режиссуры он решился взять на себя еще и сценарий. Решив дать новичку шанс, продюсеры нашли в своих закромах не маленькую сумму в размере 1 миллиона фунтов, кинув его в производство. Что же из этого вышло? Об этом узнаем прямо сейчас.

Ночь. На шоссе изредка попадаются проезжающие мимо автомобили. Зейкс — обычный парень, расклеивающий постеры крупной компании. В своем «БМВ» он не один, рядом сидит его девушка Бэт. Еще несколько точек и можно со спокойной совестью поворачивать в сторону родного дома. Но вскоре все идет наперекосяк — когда очередной грузовик обгоняет машину, его задние двери слегка приоткрываются и Зейкс видит девушку в клетке, просящую о помощи. Секундный момент больше походит на минутный, парень отчетливо все разглядел, не может поверить собственным глазам. Решив отдать это дело полиции, «БМВ» спокойно едет дальше, а водитель начинает забывать о происходящем. Уже на следующей остановке герой как всегда идет клеить постер, а затем ругается с Бэт. А потом он видит тот самый фургон. Пытаясь найти девушку, Зейкс вскоре понимает — она стала новой жертвой похитителей. Начинается погоня, дорога каждая секунда…

Режиссером фильма стал Марк Тондерай. Марк сработал не плохо, не смотря на малый бюджет проекта. Хотя, если подумать, ничего нового он не открывает: в фильме отсутствуют спецэффекты или какие — либо аспекты, на которые следует тратить много средств. Нет, Тондерай не дурак, он прекрасно знает классику и в результате делает некую смесь культового «Попутчика», «Аварии» Джонатана Мостоу, «Ничего себе поездочки » Джона Дала или австралийской «Волчий ямы» Грега МакЛина, снятой за меньшие копейки. Зачем придумывать что-то новое, когда можно восполнить пробелы сценария классикой? Особо тратиться не пришлось, разве что несколько побитых автомобильных стекл, шин, немного мейк апа и бутафории в парочке сцен. Режиссеру удается не плохо себя проявить, иногда удается воплотить нужную атмосферу, какую можно наблюдать в сцене самых первых пряток около закусочной. Проблема в том, что весь фильм — это или догонялки (самоотверженный герой несется вслед за убийцей, не имея никакого плана) и прятки (герой пугается и прячется от негодяя). Одним словом, удивить дебютант почти ничем не смог, так как все ходы по развитию сюжета, вся атмосфера, уже была применена свыше десятка лет назад. Да что там, даже ремейк «Попутчика» выглядит куда красочнее, интереснее и свежей. Сценарий того же Тондерая, как и фильм, не блещет оригинальностью. Задумка избита, чуть ли не подчистую взята с «Аварии», дальнейшие развитие сюжета уже выдает отсебятину (решение заехать в дом) с постоянным нанизыванием шаблонов. Забавный факт — не смотря на десяток звонков о помощи в полицию, стражи порядка не приехали ни разу (один раз они появились, правда их вызвал не главный герой). Странное поведение Зейкса, понятное дело, оружия при себе нет, однако это не повод рваться на рожон, а при виде маньяка показывать нервную гримасу и убегать. Очень странный поступок происходит ближе к концу, когда раненый герой, находящийся в его логове, зачем — то набирает номер похитителя, щебечет гордую реплику, а потом с одышкой бежит играть в очередные прятки. К тому же очень много вопросов так и остаются без ответа. Сама попытка сделать сценарий похвально, однако был ли смысл делать по этому сценарию фильм, когда все закоулки уже проверены? Хорошо работает оператор Филипп Блобах, делающий все возможное для успешного снятия каждой сцены. Пускай весь фильм состоит из пряток и догонялок, Блобах атмосферно подходит к показу сцены. Скажем, финальные «прятки» между контейнерами показаны хорошо, неспешно, нагнетая атмосферу. Возможно погони выдались не такими интересными, а вот прятки сделаны с умом и особым интересом. Музыка композитора Тео Грина вполне стандартная. Большинство композиций можно было и слышать раньше, только они были чуть тише или громче, может слегка изменены. Музыка могла бы стать еще одним важным фактом для передачи атмосферы, если бы Грин смог придумать что-то получше, интереснее, задавал, чувствовал нужный ритм происходящих событий.

Из всего актерского состава можно выделить всего трех человек. Это, конечно, Уильям Эш, исполнивший роль Зейкса, Кристин Боттомли, оказавшейся в заложниках, и Андреас Виснивски в роли похитителя. Может быть Боттомли или Виснивски были не столь активны в ленте (первую зритель видит только в начале, второго же только в капюшоне), свою лепту они вносят. Бэт — это стимул для главного героя. Если бы девушку не похитили, то ничего бы этого не было, все бы мирно разошлись по своим делам. Что же до Виснивски, то, не трудно догадаться, его роль не менее важна для атмосферы, развития сюжета. Ужасно сыграла Клер Килен, благодаря которой с первых же минут ее появления все становится слишком предсказуемо, да и игр Килен оставляет желать лучшего. Не плохая игра актерского состава, в основном Уильяма Эша, для его персонажа эта ночь будет очень жаркой и душераздирающей.

Итого:

«Шепот дороги ужасов» — стандартный проходной триллер, где, к сожалению, нет ничего нового. Хотелось ожидать нечто большего, оригинального, но абсолютно все здесь пропитано классикой жанра или фильмами, вышедшими чуть раньше. Нет, дебют Марка Тондерая не заставляет говорить «ух» после просмотра, скорее приводит в легкое беспамятство от недостатка идей режиссера и сценариста. Здесь, как во всех фильмах жанра, можно отметить актерскую игру, хорошую работу оператора, подарившего ленте несколько интересных моментов (те самые прятки), в остальном проект ничем не запомнился. Рекомендовать можно только тем зрителям, кто не устал от повторений или же всеядному фанату жанра, если есть фанаты режиссера (в чем можно сомневаться) или актерского состава. Всем остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

23 октября 2016

Идиот.

Реально, сам фильм не плох. Пускай тут нам так и не подсказали откуда взялся маньяк, почему с ним сотрудничает девушка и охранник и вообще, с чего маньяк похищает девушек и за чем. Но главная тупость находится ближе к концу фильма. Начиная с момента с домом, где жила пара пенсионеров, где герой начинает не по детски тупить. Хотя надо заметить, он и раньше тупил, но тут просто валом повалило, особенно в конце. Добавим факт ляпов с кровью, как например когда у героя перебинтована рука, проткнутая до того гвоздём, а повязка почти чистая. В общем, сам фильм хорош, но есть масса недочётов.

Фильм посмотрел практически на одном дыхании. Было интересно, но в голову всё время лезла мысль, с чего это фильм ужасов? Судя по сюжету, по событиям-в которых почти нет серьёзной крови или убийств, это не более чем триллер. Да, он держит в напряжении, но от ужасов тут нечего нет. Тему с грузовиком представили слабова-то, я ожидал чего-то большего, скажем как других фильмах жанра дорога-убийства. Однако, тут даже убийств толком нет, как и предыстории о чём я упомянул ранее.

Однако, учитывая что фильм имел бюджет всего-то в 1 000 000, фильм явно хорош. Скажем прямо, для столь скромного бюджета они весьма хорошо постарались. Однако, оператору снимавшему в комнате видео наблюдения камеру доверять явно нельзя. Меня начало мутить от того как быстро там сменялись камеры, как много камера шевелилась, пытаясь создать динамику. Реально, так обычно землетрясение симулируют, качку на море, но не как не такую сцену. Смотрелось реально фальшиво, при чём даже в конце фильма, вовремя беготни между контейнерами.

8 из 10.

29 мая 2016

Триллер постоянных споров.

Дорожные игры — это всегда интересно. То есть, не всегда, конечно, есть и провальные фильмы. Но данный фильм не из их числа, но всё-таки не такого же умопомрачительного уровня, как «Ничего себе поездочка», «Попутчик», «Мастера ужасов: Происшествие на горной дороге» или «Яма».

Герои вот взяли, и поссорились по какому-то пустяку в своей самой первой сцене. Это сделать было просто необходимо, потому что так делают все «дорожные» герои, которые знают, что снимаются в триллере. Можно из-за этого тут же и забыть, что это за фильм такой. Но чтобы этого не сделать, и совсем не спутать его с другими подобными, напомню (скорее для себя) что главный герой разъезжал по мотелям и менял рекламные плакаты под стеклом. Девушка его ехала с ним за компанию. А потом парень увидел то, что увидел.

И они опять поссорились. Ссоры — это, конечно, хорошо иногда. Герои потом душещипательно мирятся после пережитого (если им удаётся пережить всех главных злодеев, или если они не помирились до этого). Но только здесь они как-то раздражающе ссорились: он позвонил в полицию, и, как говорил, «сделал всё, что мог», а она хотела каких-то больших от него героических поступков. Простите, дура какая-то. Вот её, дуру, и похитили тоже.

Сцена, когда главный герой бегал и расспрашивал, видел ли кто-нибудь его девушку, напомнил «Аварию» с Куртом Расселом. А ещё «Грузовик» и «Поворот не туда» немного. И «Кровавую жатву», но в обратном порядке: сперва была дорога, а потом уже дом. Только то, что было в доме, было немного грустно. И жестоко. Но, самое главное, что интересно. И с неожиданным поворотом в сюжете. Таким же неожиданным, каким бывает машина тебе на встречу после поворота на дороге, скрытом кустом каким-нибудь.

Слишком быстро герой стал главным подозреваемым во всём этот деле, и это немножко надоело… Нет, когда весь мир против тебя — это волнительно и напряжённо, но… бедные копы и так постоянно в «мешающих» ролях. И кульминация какая-то… быстрая.

А ещё из первого диалога главных героев я узнал, что Египет — страна постоянных споров. Так это или нет, и что это собственно обозначает, я не знаю, но что впервые услышал, то и написал.

25 августа 2012

Слежка

В первые 5—10 минут я заскучала и подумала, а не выключить бы этот фильм? Но нет. После того странного грузовика в фильме появилась интрига. Мне просто стало интересно что же будет дальше.

Фильм сам по себе нельзя назвать ужастиком, потому что это был не страх, а переживание за главного героя. Именно такие фильмы мне нравятся. Кровь я не люблю, но почему то запомнился момент, когда парень залезал на гараж и потекла кровь. Сам Уильям Эш мне очень понравился, по замечательно сыгранной роли, и конечно по внешности.

Из всего просмотра мне показался жутким случай с охранником, которому не повезло с напарником, но это я моментально забыла, увлекшись последующими событиями. Могу сказать, что я так и не поняла зачем тот мужчина забирал девушек.

В общем, хоть фильм и нельзя назвать шедевром, он мне очень понравился, поэтому вошел в десятку самых любимых фильмом. Любителям фильмов такого жанра советую посмотреть!

10 из 10

19 мая 2012

Белый грузовик — эмблема печали. Звёздное небо — эмблема любви.

Очередное новое имя в кинематографе. Режиссёр-дебютант Марк Тондерай. Скажу сразу, режиссёрский старт, на мой взгляд, удался и вышел вполне себе неплохим. Не претендуя на новаторство и лавры гениального фильма, «Шёпот дороги ужасов» получился вполне интересным и смотрибельным для зрителя.

История, рассказывающая о паре влюблённых, у которых непростой период в жизни и вечные ссоры. Зэйск Эббот (William Ash), занимающийся тем, что ездит на своём авто по заправкам и авто-сервисам, и расклеивающий рекламные плакаты. И его девушка Бэт (Christine Bottomley), которая сопровождает своего парня, пока он занимается этим делом и всё ещё надеется склеить их рушащиеся, как карточный домик, отношения. Молодым людям приходится столкнуться с поистине сложным испытанием. Теперь только Зэйкс может спасти свою девушку от неминуемой гибели, выследив загадочный белый грузовик.

Фильм на удивление получился очень правдоподобным и жестоким. Это стало возможно не только благодаря самому сюжету задумке, но и благодаря отличной актёрской игре. Уильям Эш — просто браво! Как жаль было его героя, который один на один оказался со своей бедой и страхами, когда помощи ждать неоткуда, а тебя самого уже считают преступником.

Понравилась мне и линия любовных взаимоотношений и чувств, которая ленточкой в виде звёздного неба тянулась через весь фильм.

«Шепот дороги ужасов» — это вовсе не хоррор, а хороший добротный триллер. Фильм от первой до последней секунды держит зрителя в напряжении. Сценарные повороты шокируют своей неожиданностью, а атмосфера фильма придаёт ему долю некой загадочной обречённости.

Чтоб уж совсем не петь фильму дифирамбы и не превозносить до небес, отмечу минусы. Операторская работа, конечно, далека от идеальной — это раз. И второе — концовка фильма. Создалось такое впечатление, будто интрига до конца не раскрыта. Опять же, угадай, зритель, или додумай — что? зачем? и почему?

«Шёпот дороги ужасов» к просмотру рекомендую. Есть даже парочка эффектных кровавых сцен, но в целом, любителям именно ужастиков не стоит заострять внимание на данной киноленте. И по традиции для начинающих — Марк Тондерай, желаю творческих успехов!

7 из 10

2 апреля 2011

Road Horror

Именно к такому жанру можно отнести этот фильм, наряду с «Ничего себе поездочкой», «Грузовиком», и «Попутчиком». Можно смело сказать, что фильм выделяется среди представителей этого рода ужастиков.

По сюжету Зейкс, главный герой, едет в машине вместе со своей девушкой. Они ссорятся, и Бэт, устав от споров, решает заснуть. Через какое-то время Зейкс едва не сталкивается с белым грузовиком, и когда задняя дверца кузова приоткрывается… видит девушку, заключенную в клетке.

Дальше парню катастрофически не везет. Его обвиняют в убийствах, совершенных водителем. К тому же, у маньяка в капюшоне есть сообщники…

Психологически фильм вполне оправдан. Актерская игра не подкачала. Весь фильм нам показывают главного героя, и весь спектр переживаний — страх за себя, за девушку, не бросить ли все на полпути. Ведь накануне Бэт изменила ему с неким Лео. Главный герой сомневается, но… впрочем, смотрите сами.

Правда, по ходу просмотра возникло несколько вопросов. Эта девушка, которую подбирает Зейкс… и этот полицейский… какова их мотивация? Что стало с остальными девушками, заключенными в доме маньяка? Ответов на эти вопросы мы так и не получаем.

Поэтому за сюжетные косяки —

6 из 10

А так фильм вполне неплохой.

22 января 2011

Hush (у нас почему-то прозванный «Шепот дороги ужасов») — простой, но эффектный триллер, черпавший вдохновение из кучи ужастиков о случаях на дорогах и странных попутчиках. Зэйкс и Бэт едут по шоссе где-то в Англии. Пара переживает свои нелучшие времена и на пороге разрыва. Зэйкс случайно замечает полуобнаженную девушку в клетке, молящую о помощи, в обогнавшем грузовике. Дальше… А вот нет, дальше они не пытаются спасти её собственными силами. Звонят в полицию. Полицейские, как обычно, тупят, и ничего не предпринимают. Грузовик уезжает в неизвестном направлении, а главные герои успокаивают себя: всё, что могли, мы сделали. Но на одной из заправок они вновь встречаются с таинственным грузовиком и его водителем (водитель — как и положено, больших размеров детина, лицо которого мы так и не увидим). Бэт пропадает, Зэйкс бросается в погоню. На его несчастье — чуть ли не все люди, с которым он встречается, погибают от рук маньяка, и его объявляют в розыск по подозрению в нескольких убийствах.

Банальные приемы и ходы. Но кино смотрится и держит в напряжении с момента пропажи Бэт до самого финала. Во второй половине практически нет диалогов, только напряженная слежка и беготня наперегонки со временем и бэдгаем. Режиссеру, благодаря неизвестным актерам в кадре, даже в какой-то момент удается убедить нас, что ничем хорошим для героев ночные приключения не закончатся. Портит общее впечатление лишь старание авторов запихнуть в фильм всего и побольше: кроме основного главгада появляется еще кое-кто, несколько несуразных сюжетных ходов, которые никак не объясняются, и слишком открытая концовка.

14 января 2011

Достаточно полноценный, не в должной мере оценённый представитель жанра. Он не претендует на какие либо громкие хвалебные отзывы, но чётко выполняет поставленную перед ним задачу. Вряд ли создатели намеривались взорвать индустрию новой звездой, в давно забитой тематической ячейке. Тем более за такие скромные деньги. Это, скорее, один из тех фильмов, которые смотрят на ночь, чаще случайно, когда спать ещё не хотят, а делать вроде нечего, короче обычная жизненная ситуация, но главное на следующий день просыпаются и понимают, что вчера посмотрели что-то неплохое, не совсем, правда, помня, что конкретно, но друзья и коллеги остаются довольны от несвязанного, но очень эмоционального описания фильма, название которого вы им, конечно, сказать не в силах… А это как раз планка картины Hush, не Олимпийская высота, но второй юношеский защищает…

Было бы удобнее раскрашивать рецензии в разные цвета, тогда бы моя была красно-зелёная, ибо я не могу отрицать, что в фильме есть, как положительные, так и отрицательные моменты:

К плюсам я бы отнёс неожиданно замеченную актерскую игру в лице Уильяма Эша, на удивление добротное визуальное оформление, которое не очень вяжется со столь малым бюджетом, и не плохую съёмку, порадовавшую парой-тройкой красивых ракурсов.

Из серьёзных минусов проекта — сюжет. Избитый, несвязанный, незаконченный и т. д. и т. п. всё о нём, да он такой… В фильме фигурируют персонажи, роль которых так и остаётся неясной, есть моменты, когда даже троекратная перемотка назад, не даёт объяснения произошедшему, а некоторые моменты вызывают, мягко говоря, недоумение относительно их целесообразности. Всё это есть, и об этом не умолчишь, если довелось видеть фильм, но более минусов я б оглашать не стал, вследствие отсутствия оных.

Нейтрально я бы хотел одобрить финальную локацию, обругать отсутствие адекватного звукового сопровождения, и возразить некоторым своим коллегам, утверждающим, что фильм — полуторачасовая реклама NOKIA, отпугивая тем самым потенциальных зрителей. Необходимость связи выступила центральной проблемой в ситуации героя. Подобную картину можно наблюдать неоднократно, даже в столь порадовавшем «Погребённый заживо», не стоит из-за этого поднимать пыль. Фильм можно смотреть… местами.

Ночью надо смотреть ужасы. Факт. Правило, если хотите! Не нарушайте его, ввиду отсутствия достойных фильмов. Ужасы — единственный жанр, будущее которого я, пока, не вижу. Людей, как только не пугали и чем только не убивали. Я, будучи неравнодушным к подобного рода зрелищу, искренне надеюсь, что жанр встанет с колен, но, видимо, не англичане ему будут в этом помогать… Если вы посмотрите этот фильм при вышеописанных мною обстоятельствах, то, возможно, останетесь довольны не меньше, чем я.

21 ноября 2010

Старая добрая «Авария»

Исходя из того что в наше время не так и много снимают достойных ужастиков, эх славные 80—90-тые та же «Авария», «Попутчик» (с Рутгер Хауэром) и старая «Дуель» (по Кингу) это все класика которая стала эталоном для нынешних ужастиков, то этот фильм можно назвать еще приличным воссозданием классики. Немножко слабее чем «Так себе поездочка» но не лишена доли атмосферности дорожного хоррор-муви.

Да свой рейтинг он оправдывает а если и приравнивать к нынешним бредовым и не страшным, не будоражущим психику «ужастикам» то этот фильм очень даже не плох за исключением несюжетных мелких ляпов типа полежав под машиной во время дождя в светлой кофточке и побегав под этим самым дождем то в следующих кадрах парень оказался в совсемь чистой кофте, когда его руки прибили гвоздями к полу а гвозди на вид как сотки то он конечно не без напряга вот их так вытянул(ну попробывали бы они этот гвоздь посатижами вытянуть для начала а парень через пробитую руку) ну бывало и другие такие постановочные ляпы но в целом снято неплохо в некоторых местах даже понравилось с ролью парень справился неплохо а даже очень хорошо как для дебютанта.

Вывод смотреть любителям жанра рекомендуется

7 из 10

25 мая 2010

Вообщем в принципе ничего нового. Триллер состоит практически из всех клише, которые ранее уже использовались в подобных фильмах. Резкая операторская съёмка и вообщем то весь фильм тёмный (в сумерках) — по большинству и создают эффект напряжённости картины (да это присутствует).

От фильма вообщем ожидал хоть какого-нибудь интересного момента, единственное, что и было по общему сюжету интересно — переломный момент в доме стариков.

В концовке ожидал интересного поворота событий, в итоге: всё совершенно банально, совершенно банально просто. Конечно это мелочи, суть всяко ясна, но фильме вообщем персонажи раскрыты слабо, и во время просмотра ожидаешь, что вот уже скоро что-то раскроется что-то новое и интересное или будет поворот сюжета неплохой — но как бы не так (1 сцена лишь понравилась, про дом стариков).

Всё вообщем напёрто с предыдущих фильмов, без добавления своего «изюма» кроме какой-то своей определённой фишки съемки — операторы хорошо по-работали всяко.

Актёры особо вообще не порадовали — какая актёрская игра?

Давно понял, что в малобюджетные и второ/третье сортные фильмы последнее время набирают молодёж образно говоря «с улицы». В эмоции и переживания главного героя я не поверил и за время просмотра, кроме криков от него страха в глазах не заметил.

Но так или иначе посмотреть 1 раз можно, но стоит ли?

— Если видели уже как я писал выше «Ничего себе поездочку» (кстати явно по-лучше будет) или «Попутчика» (даже ремейк с Шоном Бином в разы выигрывает данную картину)? — не думаю, что стоит.

От себя фильму поставлю

4,5 из 10

Лишь за операторскую работу и монтаж, которые в принципе и заставляют досмотреть фильм до конца в напряжении. Всё остальное — было тучу раз.

24 мая 2010

Не о чем…

Первый раз полностью не согласен ни с отзывами, ни с оценкой фильма. Я согласен, что в этом жанре было и будет снято достаточное кол-во фильмов но ЭТО на мой, сугубо личный взгляд, является его худшим представителем.

Как было упомянуто в одном из отзывов по поводу телефона(смартфона) NOKIA, то такое ощущение, что фильм снят специально, для рекламы, а не реклама является небольшим вкраплением в законченное произведение… т. к. его просто нет!

У фильма есть один маленький плюс — он действительно держит в каком-то небольшом напряжении но только лишь по причине того, что хочется хотя бы что-нибудь понять, а именно причину происходящего: зачем человеку в капюшоне нужны все эти девушки, как с ними связана полиция, и это далеко не все, что в этом фильме непонятно.

Еще одна причина почему не выключаешь это «произведение» на середине — это главный герой, который неплохо справился со своей ролью, но даже он не в состоянии спасти эту пустышку…

Однозначно моя оценка 1 из 10

2 апреля 2010

Не доверяй никому

Фильм отличный, все время держит в напряжении, заставляет переживать хоть и содержит сцены, которые кажутся нелепыми. Уильям Эш играет превосходно! Все переживания, мимика, движения — все настоящее.

Фильм сильно отличается от американских аналогов в лучшую сторону. В нем вы не увидите такого обилия крови и смакования страданий жертвы.

Немного странное окончание, уже после титров, оставляет в недоумении.

30 октября 2009

Любовь есть… по крайней мере в кино

Фильм, вопреки моим ожиданиям, оказался отличным. Поднадоела, конечно, эта тематика, но «Тишина» произвела на меня большое впечатление.

С самого начала фильма сложилось ощущение, что показывают реалити-шоу. Пара выглядела (ругалась) настолько правдободобно, что порой, мне казалось, что я наблюдаю за их диалогами из соседней машины.

Уильям Эш бесподобен в этом фильме. Эмоции, крики, слезы — как будто он действительно попал в такую страшную ситуацию.

Что ж сказать о его поступке? В наше время, мало кто так сделает. Мир полон трусов. А уж после того сообщения, он продолжил. Он стиснув зубы, продолжил. Герой.

Немного смутили некоторые детали, которые в итоге остались непонятными, но это не испортило общее впечатление.

Отличный фильм, думаю не оценили его из-за большинства подобных аналогов.

Но фильм стоит того, чтоб его посмотреть, уверяю.

9 из 10

19 сентября 2009

Смартфон «Nokia»

Дебют Марка Тондерайя, сыгравшего эпизодическую роль в картине «Четыре пера» и до этого в комедийных сериалов, как режиссёра фильма «Тишина», оказался на мой взгляд не совсем удачным. Видимо из за бюджета в £1 000 000, которые скорее всего были выделены из рекламы шоколада, которого так обожают подданные её величества Елизаветы, и компанией Nokia, телефон которой мелькал практически весь фильм, а может просто не его?

Как для триллера, картина оказалась слабоватой, не чувствовалось напряжения на протяжении всего фильма, фанаты, которых прилепили не понятно для какой цели, или нет, футбол и Англия — это синонимы, стыдно не знать всему миру, так давайте напомним, наверное подумали создатели этого триллера, глуповатые полицейские, которые практически в пустом туалете не заметили парня с кровью на майке, к тому же находящегося в розыске, как подозреваемый в убийстве.

В общем и целом на мой взгляд, фильм получился на слабую троечку, по пяти бальной шкале, хотя актерская работа выглядела не плохо!

4,5 из 10

27 августа 2009

Подсади Кошмарного Попутчика на Остановке, и начнётся Ничего себе поездочка, которая закончится Тишиной…

Что же я могу рассказать об этом фильме. Сразу скажу, что мне очень нравится тематика дорожных ужастиков, в которых, как правило, присутствует три фактора-это жертва, охотник и самый главный-элемент погони, что я люблю в этих фильмах, так это то, что за главных героев по-настоящему переживаешь, и смотришь в напряжённом состоянии такие фильмы до самого конца, ну я так точно.

О самом фильме. Просматривая это произведение, я заметил смесь нескольких фильмов подобной тематики, снятых за последние 10 лет в США, например, Попутчик, там такой же злой дядька хотел убить всех, тоже такой таинственный и опасный. Фильм Остановка тоже не остаётся в стороне, поскольку элемент неизвестности взят, именно, оттуда, но всё же больше всех вышеперечисленных фильмов Тишина похожа на фильмы Ничего себе поездочка и Ничего себе поездочка 2. Но несмотря на то, что идея нам не в новинку, англичане постарались и создали очень хороший триллер, с минимумом крови и максимумом интереса.

Если вам нравятся дорожные страшилки, то не смотрите на бюджет, а смотрите этот фильм, большинству он должен понравиться.

9 из 10

14 августа 2009

Во что же я вляпался?

Такая фраза возникла у меня в голове, словно читая мысли главного героя в фильме!

Триллер просто отличный! Очень интересный, но с недоработанный сюжетом! В конце фильма остаётся ощущение непонимания некоторых моментов. Таких как: для чего «маньяку» нужны все эти женщины, прикованные к цепи у него дома? Создаётся впечатление, что будет продолжение этого фильма. Тишина 2 например.

Фильм отличный, потому что держит в напряжении до конца! Главный актёр — просто потрясающе играет! Переживаешь ему, словно на его месте: ВЫ сами! И не понимаете, в какое дерьмо вы вляпались и что же делать дальше! Герой просто случайно попал в опасное приключение, которое по мере событий стало ещё опасней! Сам сюжет хоть и недоработан, но зато динамичен! Трудно предугадать что произойдёт дальше и с этим ещё больше ждёшь развязки!

Ставлю 10 за напряжённость и непредсказуемость событий в фильме!

Сюжет: 4

Игра актёров: 5

Напряжение: 5

Моя оценка: 10 из 10

27 июля 2009

Ужасы Шепот дороги ужасов в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Марк Тондерай. Кто снимался в кино, актерский состав: Уильям Эш, Кристин Боттомли, Клер Килен, Стюарт Маккуорри, Робби Ги, Питер Уайатт, Шон Дингуолл, Руперт Проктер, Кэрол Аллен, Гарри Мондрик, Тобиас Адамс-Хейуэй, Дэсий Мондрик, Элисон Сэкстон, Джанет Гринвуд, Саде Стюарт.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000.В то время как во всем мире собрано 288,667 долларов. Страна производства - Великобритания. Шепот дороги ужасов — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.