Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пропавший |
английское название: |
The Disappeared |
год: | 2008 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «You can't bury the past.» |
режиссер: | Джонни Кеворкян |
сценаристы: | Джонни Кеворкян, Нил Мерфи |
продюсеры: | Джонни Кеворкян, Нил Мерфи, Стефани Чармэйл, Бу Саймониан, Гэбриел Саймониан |
видеооператор: | Диего Родригес |
композитор: | Илан Эшкери |
художники: | Малин Линдхольм, Кэти Фезерстоун, Кевин Вудхаус, Ребекка Гор |
монтаж: | Селия Хэйнинг |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 августа 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Начнем с того, что это не фильм ужасов. Об этом можно и поподробнее…
Скорее это кино про мальчика, который съехал с катушек из-за того, что пропажа его брата-его вина. Весь фильм и мусолит эту тему. Мне показалось, что идея уже взята из какого-то другого кинофильма, а это значит, что сюжет будет не оригинален! Ну да ладно… Столь хорошие отзывы и высокие оценки заставили меня смотреть это зрелище.
Посмотрев первые полчаса, я думала выключать уже это кино. Уж больно здесь много лишних моментов, которые вовсе не являлись нужными, не являлись дополнением чего-либо. Складывается впечатление, что операторский состав был не в духе. Они хотели наполнить эти полтора часа всякой пятиминутной тишиной, потому что другого в их «светлые» головы не приходило! Я поняла, что других это взбудораживало, каким-то непонятным образом невменяемость героев теперь называется «жуткая атмосфера». Но это не самое страшное!
Весь фильм я ждала какого-нибудь объяснения или хотя бы маленького резкого страшненького момента, лишь одного. Но все мои ожидания были впустую. Я не получила ни одного ответа на свой вопрос. Например: почему похищали этих детей? Откуда вдруг появлялась рука из под кровати? Чем был так болен этот молодой человек? Кто пробрался в больницу и воткнул в парня карандаш?Таких моментов было куча… На протяжении всего фильма-ни одной разгадки…
Итог: я не смогла определить жанр этого кино. Это не является психологическим триллером, не является фильмом ужасов и не является драмой. Множество глупых, лишних и никому ненужных фраз лилось со всех сторон этого кинофильма. Непродуманный до мелочи сюжет. Скучный и нудный одним словом фильм, чье название я не вспомню уже завтра. Не рекомендую к просмотру.
1 из 10
25 августа 2013
За исчезновением 8-летнего Томми в семье Райанов следуют ожидаемые последствия: нависшая всей своей тяжестью тишина в квартире, сквозь которую раздаются одинокие мысли героев, бесконечное мучительное прокручивание того вечера и тягостное ожидание конца, потому что в этой ситуации нет ничего хуже неведения.
Отец и его старший сын Мэттью в полной мере считают себя виноватыми в случившемся, но, мысленно перекладывают вину друг на друга, мало-мальски облегчая себе существование. Все, благодаря, чему они продолжают держаться вместе — это слабая надежда на то, что настанет день, когда Том найдется живым и мир станет прежним, надежда, имеющая свойство угасать прямо пропорционально истекающим минутам. С без того расшатанной психикой парня начинают происходить жуткие вещи — он слышит голос братишки, видит несуществующих людей и сомневается в надежности близких. Ему самому уже сложно понять, где реальность, а где лишь ее видимость, но после того, как пропадает сестра его друга Саймона, которого, к слову, играет многим известный Том Фелтон, Мэттью принимает всю мистику, происходящую с ним, и отдает судьбе право направлять себя подобно кукле-марионетке.
Правило этого британского триллера — меньше крови, больше мыслей. Актеры хорошей игрой создали атмосферу постоянного напряжения и страха от приближающейся развязки. Стоит отметить исполнителя роли Мэттью — Гарри Трэдэвея, участие которого и привлекло меня к просмотру. Небольшая, но запомнившаяся роль Тома Фелтона показывает, что актер оказался способен заявить о себе и вне поттерианы. Рос Лиминг запомнилась оригинальной внешностью. В целом получился приличный мистический триллер со слабеньким привкусом психологической драмы.
7 из 10
25 сентября 2012
Решила посмотреть исключительно из-за Фелтона, но в процессе открыла для себя еще как минимум пару отличных актеров.
Действие разворачивается вокруг Мэттью, пережившего развал семьи и заключение в психушке. Юноша никак не может пережить исчезновение своего младшего брата Томми, он винит во всем себя. Отец главного героя старается поддерживать сына, но в глубине души он разбит. Вскоре после выписки у Мэттью вновь начинаются видения — ему кажется, будто он видит брата, слышит его голос на старых записях. Никто, даже лучший друг, не одобряют намерений Мэтта, но недавно переехавшая в их дом Эми считает иначе…
Идеально подобрана цветовая гамма, музыкальное оформление. Некоторые моменты и сцены пробирают до дрожи.
Сразу хочу отметить блестящую игру актеров в её первозданном виде, так как смотрела фильм на инглише. Тредвей сделал своего персонажа живым, заставил нас пожить эти 95 минут чувствами Мэттью. Фелтон — бог, ни убавить, ни прибавить. Еще очень понравилась Рос Лиминг, жаль, что это ее единственный фильм.
Всем любителям триллеров советую.
10 из 10
23 августа 2011
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
Я очень люблю мистику, но интересные фильмы на пальцах могу пересчитать. А в последнее время и вовсе ничего стоящего не видел. Это кино советую смотреть в одиночестве, полностью настроившись на просмотр. Фильм пусть не динамичный и не особо оригинальный, но все же не столь заштампованный и предсказуемый.
Главный героя выпустили из психиатрической клиники, где он оказался после того, как по его вине пропал младший брат. Брата давно признали мертвым, но Мэттью до сих пор верит, что он жив. Просматривая кассету, на которой записан выпуск теленовостей о пропаже и обращение отца, он неожиданно слышит, как его зовет давно пропавший брат. Однако, кроме Мэтта никто не слышит голос мольбы. Отец считает, что у сына очередной рецидив, друг воспринимает все скептически и только новая соседка готова помочь.
Можно похвалить Тредэвэя и Фелтона за актерскую игру, ребята постарались. Хорошо в фильме показали тяжелые отношения отца и сына, их взаимное непонимание. Также в фильме присутствуют довольно интересно поставленные сцены. Развязка не разочаровывает. Правда фильму не хватает продуманности, слишком много не досказано.
Мне было интересно наблюдать за главным героем. Он хоть и непростой, но думаю, понятен каждому. Его отношение к людям, к жизни так свойственны его возрасту. Можно даже увидеть частичку себя. Главное, Мэтт получился живым, а не куклой.
Советую посмотреть.
9 из 10
8 января 2011