Полуночное кино
Midnight Movie
4.5
5.1
2008, ужасы, триллер, фэнтези
США, 1 ч 20 мин
В ролях: Ребека Брандес, Дэниэл Бонжур, Грег Сирюльник, Манделл Мофан, Стэн Эллсворт
и другие
Компания друзей отправляется в кинотеатр, чтобы весело провести время: сегодня ночью на экране культовый фильм ужасов 70-х. Полночь, остальные жители городка мирно спят. Подшучивая и пугая друг друга, ребята наблюдают за кровавыми сценами на экране, но им становится не до шуток когда маньяк из фильма убивает одного из подростков прямо в свете кинопроектора... Выходы заблокированы и друзья пойманы между действительностью и убийствами на экране. Теперь они сами в главной роли своего персонального ада и ужаса и только от них зависит, каким будет финал.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полуночное кино

английское название:

Midnight Movie

год: 2008
страна:
США
слоган: «Radford is Back!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператоры: Рубен Русс, Клайд В. Смит
композитор:
художники: Брэдд Филлманн, Шарлотта Крус, Эмили Доусон, Донна Элестрио, Сара Осборн
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, фэнтези
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 сентября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Полуночное кино», 2008

Видео: Трейлер №2 (Полуночное кино, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Полуночное кино, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Полуночное кино», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полуночное кино», 2008

Из 70ых с резнёй!

Тоуб Хупер, знал ли он, что его первый фильм, который он снял в 1974 году, окажет такое влияние на жанр и будет, так почитаем? Наверно даже и не предполагал. А ведь влияние картины «Техасская резня бензопилой» оказалось огромным в этом фильме! Видно, что Джек Месситт, для которого «Полуночное кино» режиссерский дебют вдохновился работой Хупера. Но не только Хупер оказал влияние на этот фильм, об этом собственно далее.

Картина описывает нам одну ночь в кинотеатре небольшого городка. Специальный ретроспективный ночной показ культового хоррора. Народу понятно дело не много и преимущественно это молодежь. При просмотре грань между фильмом и реальностью стирается и начинается веселье.

Начало у «Полуночного кино» превосходное, живое, интересное и многообещающие. Где то до середины фильма я уже было, подумал, что вот он слэшер мечты! Судите сами. Есть интрига по поводу, что же было в первые минуты картины в психушке и где связь с действием в кинотеатре. Маска у убийцы просто превосходная, выглядит очень круто. Орудия убийств в слэшерах это отдельный разговор, каждый фильм этого жанра будто пытается извертеться, найти что-то оригинальное и колоритное чем можно будет кромсать тела. Ленте Месситта это удалось в полной мере. У фильма есть своя атмосфера, кинотеатровая, если вы киноман который предпочитает смотреть фильмы по возможности именно на экране кинотеатра, а не дома, то вы поймете, о чём я пишу, это такая особая магия кинотеатрального просмотра, неповторимое чувство нахождения в кинотеатре. Ещё одно большое достоинство «Полуночного кино» это фильм в фильме, выглядит просто очуменно! Если вы фанат слэшеров вообще и «Техасской резни бензопилой» Хупера в частности, то вы будете в не себя от счастья. И вот до середины картины находишь только плюсы, а дальше один косяк за другим. Во-первых, актерская игра, мальчик не знаю, как попал в фильм, Джастин Барич пытающейся играть Тимми, отвратителен, самое натуральное дерево неспособное передать какую-либо эмоцию. Во-вторых, это отношения Тимми и его старшей сестры Бриджет (Ребека Брандес), совершенно лишенные теплоты, которую нам пытаются показать. И вот эти два пункта отчетливо видны, становятся в критической ситуации, когда начинаются убийства. Актерская игра это одно из двух самых слабых мест ленты. Второе слабое место это дурость персонажей а, следовательно, сценаристов. Тут приводить примеры можно бесконечно. Можете кинуть в меня тухлый томат, ведь я ругаю слэшер за тупых героев! В фильмах этого поджанра такие персонажи нужны, как говорится, персонажи разные важны. Но есть черта, между обычными тупыми героями и тупыми героями, которые раздражают, в этой картине именно раздражающие. Сценарно тоже есть огрехи. Вот и получился из слэшера мечты просто хороший слэшер, что всё таки не может не радовать, учитывая положения дел у поджанра в настоящие время.

Отдельно хотелось бы остановиться на фильмах, которые оказали влияние на картину Месситта. Про «Техасскую резню бензопилой» Хупера я уже писал выше. И это однозначно фильм, который смотрел режиссер «Полуночного кино» и впитывал в себя. Есть ряд фильмов, с которым можно углядеть сходство, но эти сходства не явные и тем более никакой речи о плагиате я не веду. Ибо слэшеры это та категория фильмов, где традиционно картины заимствуют что-то у предшественников и показывают это по- своему. Тут вам и легендарные «Демоны» Бавы где действия так же развивались в кинотеатре, из которого не могли выбраться посетители. Забытый большинством слэшер «Попкорн» Херриера и Ормсби, где так же по сюжету идут ретро показы хорроров и начинается кромсание зрителей. В конце концов, чувствуется даже щепотка «Дневного сеанса» Данте.

Несмотря на весомые недостатки, в целом работа Джека Месситта мне понравилась. Фильм получился интересным, со своей атмосферой, некой мистичностью, из-за которой я не могу не провести параллели с другим слэшером «Кошмар на улице Вязов» Крэйвена, где так же грань реального и не реального очень зыбкая. Понравился убийца, понравилось его оружие. Сюжет весьма интересен, хоть и встречаются сценарные дыры. Очень хорошие спецэффекты, убийства выглядят реалистично и красочно, съемочная команда не боится это показывать в кадре. Я встречал много слэшеров, где создатели не знали, как показать убийство, просто не умели, один кадр мы видим, маньяк заносит над жертвой свое оружие, а следующий кадр жертва уже лежит мертвая и маньяк несет отрубленную голову, например, так было в фильме «Вечерняя школа» Хьюза. Вообще визуально «Полуночное кино» выглядит очень хорошо и естественно. Тут кинотеатр это реально кинотеатр. А не как в пятом «Повороте не туда» О’Брайэна герои ходят по картонному городку.

«Полуночное кино» фильм яркий. С множеством недостатков, характерным малобюджетным и независимым хоррорам, тем более от дебютантов. Но лента Джека Месситта сделана с любовью, почтением и знанием жанра, это очень сильно чувствуется в его работе. И оплошности фильма с головой перекрываются атмосферой, интересным сюжетом, ярким маньяком с колоритным орудием убийств, завлекающим местом действия, сочными спецээфектами и отсылками к культовым картинам жанра.

7 из 10

4 февраля 2015

Тэд Редфорд представляет…

Помните, что в 90-х годах на наших телеэкранах показывали довольно интересный детский сериал страшилок под названием «Боишься ли ты темноты?», в котором группа подростков у костра рассказывала свои выдуманные ужасные истории и тем самым щекотала себе нервы. Конечно на самом то деле эти истории имели довольно пародийный характер и по настоящему могли напугать только зрителей младшего школьного возраста, всех же остальных заинтересовали в сериале интересные детективно-мистические сюжеты и динамика происходящего. Так вот картину «Полуночное кино» в какой-то мере можно считать разросшейся до полного метра серией старого сериала. И этот факт лишь позитивно отражается на готовом продукте, который при желании может вернуть нас в детство, ведь проект режиссера Джека Месситта обладает интересным качеством — это сказочно-детская история, которая по настоящему не пугает, но все же достаточно кровожадна и несет в себе довольно значимое напряжение.

Сюжет картины таков: около 40 лет назад загадочный кинематографист Тэд Редфорд снял свой самый знаменитый фильм под названием «Тьма позади». Это классический слэшер о группе подростков, путешествующих по стране на фургоне. Однажды их машина ломается в сельской глуши и водитель отправляется на ближайшую ферму в поисках помощи. Там его встречает приветливая хозяйка и предлагает отобедать. Но у дома есть страшный секрет — в его подвале живет маньяк в маске-черепе и железной вертушкой в руке, который планомерно уничтожает все приезжую молодежь… Однако не сюжет принес картине популярность, а сам создатель, Тэд Редфорд, выступивший сценаристом, режиссером, продюсером и исполнителем роли маньяка. Во время кинотеатрального проката своей ленты он набросился на зрителей в зале и устроил массовую бойню, за что и попал в психиатрическую клинику. И вот спустя годы ему представилась возможность вновь посмотреть свое творение в стенах лечебницы, но при сеансе он мистическим образом исчезает на целых 5 лет, оставив после себя очередную гору трупов. Но это лишь половина истории, основная же линия фильма сосредоточилась на стареньком кинотеатре, в котором на полуночных сеансах решили вновь показать «Тьму позади» в связи с дешевыми правами на старую постановку. Так как городок небольшой, а фильм старый и черно-белый на просмотр пришло довольно мало людей — работница этого же кинотеатра Бриджет с парнем Джошем, их подруга Саманта с другом Марио, любитель ужасов и просто киноман Салли, два детектива, ожидающих появление Редфорда на первом сеансе его фильма со времен исчезновения, огромный байкер с подружкой, а также малолетний брат Бриджет, Тимми, не желающий в одиночку сидеть дома. Начало просмотра не предвещало ничего сверхъестественного — пред нами предстает очередной фильм из серии «Техасская резня бензопилой». Но когда в кадр попадают мертвые посетители сеанса, вышедшие на время из зала герои начинают подозревать неладное. А все их сомнения развеивает появление самого Редфорда в образе маньяка, который немыслимым образом сошел в наш мир с экрана и переделывает свое кино по новому шаблону…

Что особо привлекает в фильме «Полуночное кино», так это аура старого кинотеатра, да еще и во время ночных сеансов. Есть что-то волшебное в старом здании и классическом слэшере, которое заставляет зрителя досмотреть до самого конца фильм, который в принципе ничем экстраординарным не выделяется. При всей своей кровожадности и множественных убийствах «Полуночное кино» тем не менее смотрится довольно легко, ведь фильм был снят словно не для взрослой аудитории, а для детей. А от этого и получился легкий парадокс между стилем съемки и литрами крови и внутренностями, разбросанными по всем локациям кинотеатра и демонстрируемого фильма. Отдельно хочу отметить актеров, задействованных в фильме. Хоть они в общем-то и остались неизвестными для широкой аудитории, но сыграли свои роли довольно правдиво, что говорит о их явном профессионализме.

Теперь хочу рассказать о фильме в фильме, «Тьме позади». Как я уже отмечал, это стопроцентная пародия на Кожаное лицо из знаменитой франшизы, только вместо кожи на лице теперь череп, а пилу заменила железная вертушка. Серьезностью в картине даже не пахнет — все доведено до абсурда (глупость молодежи, жестокость маньяка с мамой…) и тем не менее так даже интересней. Единственный минус — явно искусственная стилизация под старину, которая очень сильно бросается в глаза.

В итоге хочу сказать что «Полуночное кино» — это настоящий молодежный слэшер, довольно оригинально объединивший в себе мистический компонент и обладающий приятной аурой старого кинотеатра. Конечно нельзя назвать фильм образцовым, но ознакомиться с ним все же стоит.

7 из 10

25 июня 2013

Хорошие фильмы для фона.

Сюжет фильма прост дальше некуда. Он исчерпывающе описан в синопсисе. Даже не верится, что у этого фильма был бюджет в миллион. Если бы этого не знать, можно подумать что это неплохой любительский проект. Хотя, что говорить, если у нас порой и несколько миллионов спускают в такой трешняк, какой Месситту даже не снился. А здесь все довольно цивильно и гладенько.

Для хорошего фона (ну, знаете, когда параллельно кушать готовите, билеты к экзамену учите) фильм достаточно динамичный, достаточно вменяемый, достаточно качественный и достаточно простой. К тому же он не лишен незамысловатого юмора. Например странноватый парень, пожирающий попкорн, мне напомнил мистера Бина из серии в кинотеатре (в упрощенной, конечно, трактовке). Милый байкер, трусливый дружок одной из главных героинь, юркий братишка, кассирша, симпатичный Даниэл Бонжур в роли Джоша (по типажу, кстати, напоминал юношу из Дагона) — все довольно приятные персонажи. А сам фильм как-то сильно перекликался с одной из серий сериала детства про зачарованных. Там тоже было что-то подобное, только без мяса.

В общем, сказать по фильму больше и ничего, да и ничего плохого по нему не скажешь. Он просто простой, вот такая тавтология.

5 из 10

7 января 2013

«Когда переключается кино — это значит, что ему крышка»

Фильм не впечатлил и не удивил. Создалось ощущение, что нечто похожее я уже видела — можно провести параллель с фильмом «Звонок», та же ситуация: ребята посмотрели кассету и крупно попали… И никогда это не закончится.

Набор персонажей абсолютно стандартный: парочка «ни рыба, ни мясо», какой-нибудь крутыш, который готов всегда всех растерзать, главная героиня с обузой вроде непослушного младшего брата, кто-нибудь из детективов, которые расследуют тайное дело, ну и другие. Сюжет довольно-таки прост, примитивен и предсказуем. Как всегда, не стоит обойти вниманием «случайные» моменты: неожиданно в пистолете заканчиваются патроны, парень бросает свою девушку и в страхе убегает, сверкая пятками, принцип «каждый сам за себя» и идея — они пытались думать, как маньяк, но так ни к чему и не пришли. Вообще создалось впечатление, что самым сообразительным был только мальчик — ничего не боялся и более-менее трезво смотрел на ситуацию.

В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.

31 декабря 2011

Фильмы. Почти для каждого человека они являются неотъемлемой частью жизни. Без них не проходят ни одни выходные, они часто скрашивают вечера в компании друзей и просто в семейном кругу. Зритель сам находит кино по вкусу и погружается в его мир, отрешаясь от обыденной жизни и переживая вместе с героями. Иногда почти кажется, что ты являешься участником фильма. И хорошо, если это не фильм ужасов. Итак, «Полуночное кино».

Начало фильма оставляет самые лучшие впечатления. Некий фильм, скрывающий в себе что-то страшное, неуравновешенный пациент, кровавый обряд, стены в крови. Все просто прекрасно (вот только не совсем понял в чем был смысл тайных знаков на полу). Поудобнее устраиваешься в кресле. А потом…

Не скажу, что впечатления остались самые что ни на есть положительные. Как мне показалось, вступление предвещало что-то вроде мистического триллера, с использованием каких нибудь книг черной магии, обрядов, жертвоприношений и прочего. На деле же оказалось, что это всего-навсего слэшер с элементами мистики, что было так популярно снимать в 70—90 годах. В этом фильм немного подкачал. Ну а если отбросить начало и рассматривать фильм именно как слэшер, без каких либо мистических подоплек, то картина получилась на неплохом уровне. Да и еще и при таком бюджете.

Спецэффекты выглядят неплохо, кровь везде, внутренности, в общем стандартный набор. Задумка не плохая с воскрешением маньяка с киноэкрана в реальную жизнь. Из подобных мне доводилось видеть лишь «Последний герой боевика», хотя тематика его немного иная. Можно похвалить идею повествования сразу в двух измерениях — черно-белый хоррор-фильм на экране (здесь сюжет, как таковой минимален) и реальная жизнь, когда обычные зрители сталкиваются с чем-то выходящим за грани разумного. В какой-то мере и благодаря этому картина не кажется слишком затянутой и при просмотре не возникает зевотного чувства.

Актеры — стандартный набор для молодежного хоррора. Небольшие истории о трудном прошлом сразу выделяют главных героев. Остальные являются всего лишь «массовкой» для маньяка, но обладают какой-то яркой чертой характера, дабы не слиться в единую серую массу. Впервые для меня опровергнут факт о том, что дети-актеры не могут играть плохо. Я бы не сказал, что мальчик здесь сыграл совсем из рук вон плохо, но ничего примечательного в его игре нет, а это не идет на пользу фильму. Большего всего понравился персонаж байкера (к сожалению сложно определить, как зовут актера — имена героев не очень ярко отложились в памяти, слэшер все-таки), харизматичный герой, постоянно выдающий что-нибудь, вызывающее улыбку.

В общем и целом получился неплохой фильм, породивший нового кино-маньяка (двусмысленная фраза получилась), имеющий сформированную идею, но все-таки оставляющий некоторые вопросы (все-таки мне хочется узнать, что же за странные знаки чертил Брэдфорт в начале фильма). Так что я бы не против продолжения, и не удивлюсь, если в скором времени это случится.

7 из 10

16 ноября 2010

Примитивный американский туповатый «ужастик»

Фильм на 5 с большим натягом. Честно говоря, когда начинала его смотреть я думала это фильм годов 90-х, а он оказался 2008. Ну ух 2008 году можно было снять и получше. Тупопатый сюжет, совместившей в себе фильмы на подобие Пятница 13-е, Я знаю что вы сделали прошлым летом, Крик, есть и что-то от Поворот не туда и что-то от Пилы. Не то чтобы я не любила эти фильмы, но таких фильмов наснимали очень много и все они один в один. Как дядя маньяк гоняется за пышногрудой девахой.

Видимо создатели фильма пытались внести в фильм что-то мистическое, но это у них не получилось. Даже хуже стало. Был бы уж этот маньяк обычным человеком, было бы как-то по проще. А то какой-то маньяк из фильма вылазит и убивает. Чем то Фреди Крюгера напоминает, только тот из снов вылазил. В конечном итоге я вконец запуталась. Жив это убийца или нет. Конец фильма получился какой-то обрубленный. Осталось много не ясно.

Совершенно страшно не было при просмотре. Даже смешно. Смешно на примитивность самой ситуации в какую попали люди. В принципе еще в начале фильма ясно кто выживет.

Вы можете посмотреть — посмеяться над этим фильмом. Но любителям острых ощущение, и ценителям ужастиков я его не советую.

8 июня 2010

Одним из главных положительных оценочных критериев качественного фильма ужасов является его так называемая «натуральная жуть», когда зритель во время просмотра забывает, что это «всего лишь кино» и начинает пугаться по-настоящему. Он ощущает себя героем картины и подсознательно начинает верить, что «киношные» монстры могут представлять для него реальную угрозу здесь и сейчас. Такого мощного эффекта воздействия можно достичь, как правило, либо за счет сверхнатуралистичных спецэффектов в виде крови и мяса, когда насилие на экране вызывает настоящие тошнотворные ощущения. Другой же, классический, более изящный метод — это качественное воплощение в ленте леденящего кровь саспенса, когда нервной системе зрителя становится реально нелегко выдержать искусственно созданные напряжение и беспокойство. Ну а если одаренному режиссеру удается гармонично и грамотно совместить резню и саспенс, то рождаются шедевры жанра «хоррор», такие как «Пила» Джеймса Ванна или легендарный «Кошмар на улице Вязов» Уэса Крейвена. В случае же отсутствия таланта у постановщика, но при мало-мальски достаточном бюджете и более-менее профессиональной режиссуре получаются такие посредственно-плохие фильмы, как «Полуночное кино».

Начнем с того, что «Полуночное кино» Джека Мессита — фильм не оригинальный, но использующий выигрышный, с позиции вышеназванных способов «пугания» зрителя, сюжет. Тема стирания грани между экраном кинотеатра и зрительным залом, когда монстры из фильма нападают на зрителей в зале, напрямую позаимствована из классического итальянского «хоррора» 1985 года «Демоны». Причем, если в старом оригинальном фильме сюжет был упрощен по максимуму, что только шло на пользу восприятия картины, то в «Полуночном кино» сценарий тяжеловесный, загадочный, многоступенчатый, но при этом не продуманный так, чтобы история получилось внятной и понятной зрителю. «Демоны» Ламберто Бавы были мощным адреналиновым аттракционом без всякой дополнительной смысловой нагрузки. Фильм же Джека Мессита в силу своей запутанности и безосновательной претенциозности на новое слово в жанре «хоррор» претендует чуть ли не на лавры арт-хаусного кино, при это являясь по сути своей обычным слэшером, призванным просто поверхностно попугать зрителя и не более того…

Режиссер и сценарист Джек Мессит пытается создать абсолютно новый тип «фантастического маньяка-монстра», который затмил бы своей оригинальностью всяких ветеранов типа Фредди Крюгера («Кошмар на улице Вязов») и Джейсона Вурхиза («Пятница 13-ое»). Но его злодей так и остается «ходячим манекеном», а не живым персонажем, ибо зрителю не ясна ни его природа происхождения, ни источник его невероятных способностей убивать «по обе стороны экрана». А на «абсолютное зло» типа маньяка Майкла Майерса в классическом «Хэллоуине» Джона Карпентера, для которого не требовалась предыстория и причина его злобы, серийный убийца из «Полуночного кино» не тянет никак. Поэтому основная проблема фильма Джека Мессита, что в начале он выглядит многообещающим в плане интересной оригинальной истории, но в итоге сюжет толком никак не развивается и ни к чему не приходит. В конце просмотра я, как зритель, чувствовал себя обманутым.

Неудачный непродуманный сценарий частично компенсируется режиссерским стилем и сценами ужасов. Постоянные приходы маньяка с экрана в кинотеатр и возвращение обратно в кино выглядят, по крайней мере, нетривиально, плюс удачное сочетание, на мой взгляд, черно-белой гаммы «старого фильма ужасов», который смотрят герои, и полной цветовой палитры реального мира. «Страшные» сцены сняты вполне обыденно для малобюджетного ужастика, но пара приятных режиссерско-операторских находок все же присутствует. Внешний вид маньяка-убийцы особого ужаса не внушает, душегуб выглядит как клоун в аляповатой маске в виде черепа. Кстати сам старый «ужастик», который смотрят герои в кино, сделан по образу и подобию «Техасской резни бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера.

В общем и в целом получился не самый дурной слэшер для нетребовательных и снисходительных поклонников малобюджетных фильмов ужасов, особенно годов так 70—80-х 20-го века, всем остальным «Полуночное кино» смотреть абсолютно необязательно.

5 из 10

29 марта 2009

Это не просто кино…

Фильм ужасов «Полуночное кино» — это фильм в фильме, так сказать. По ходу повествования мы видим фильм ужасов, который показывают главным героям. Фильм, который вскоре начинает, в буквальном смысле, убивать их по одному. Но и мы, зрители, смотрим фильм ужасов, в котором убивают людей. Идея очень оригинальная, но, как известно, идею — то еще надо воплотить в жизнь. Причем, воплотить умело.

Сюжет вертится вокруг группы лиц, которые пришли в кинотеатр весело провести время, наслаждаясь культовым фильмом ужасов, а попавшими в настоящий ад после того, как за ними начал охотиться сумасшедший маньяк, который обладает способностью перемещаться из фильма в обыденную реальность…

Так что, это не обычный слэшер, где все развивается по стандартной схеме, а мистический слэшер, в котором присутствуют какие — то, даже, магические элементы.

Что мне понравилось в этом фильме? Во-первых, это маньяк. Он великолепен, у него потрясающие костюм и маска (она достойна отдельной похвалы), и довольно необычное орудие убийства, которое даже описать — то по-нормальному нельзя. В общем, в этом плане все радует.

Далее, харизматичные главные герои. Кого тут только нет, это довольно необычное обстоятельство для слэшера. За них переживаешь, их убивают тут чуть — ли не в произвольном порядке, так что до конца ленты не ясно, кто из них доживет до финала.

Понравилась работа оператора. Очень четко камера фокусируется на резне, которую учиняет убийца — все снято кроваво и достаточно грамотно! Работа художника порадовала. Грамотная атмосфера старенького кинотеатра действительно, что называется, цепляет!

Что не понравилось?

Работа режиссера. Первую половину фильма это было чистой катастрофой. Когда на экране творилось кровавое действо, камера старательно отворачивала нас на лица главных героев. В итоге получилось нечто скучное и невразумительное. но вторая половина фильма все меняет в лучшую сторону.

Также, в фильме могло бы быть поменьше мистики. А так — все как-то не по канонам классического слэшера.

Музыка у этого фильма — тоже его слабая сторона, она не запоминается, даже если бы этот фильм вообще был бы без музыки, может, было бы и лучше. Она, хотя бы, не отвлекала тогда.

Но в целом, как видите у фильма больше плюсов, чем минусов. И он вполне заслуживает такой оценки:

8 из 10

6 марта 2009

Сможешь ли ты досмотреть фильм… живым?

Вы не представляете, как приятно посмотреть блистательный фильм, снятый неизвестной студией «Bigfoot entertainment» на чрезвычайно высоком для слэшера уровне. Идея, главный злодей, актеры — все великолепно! Итак, обо всем поподробней…

Начинается все гениально — в психиатрической клинике решают дать пациенту, мистеру Редфорту, посмотреть свое творение — фильм ужасов, который был частью его жизни на протяжении 40 лет… Из-за недосмотра персонала больницы Редфорту удается совершить загадочный ритуал, в результате которого на следующий день, пришедший на работу доктор обнаруживает, что вся больница покрыта лужами крови — стены, пол, абсолютно все — нон никаких тел не обнаруживает…

Психушки — излюбленные места для съемок фильмов ужасов. И очевидно, удачный выбор для начала кровавого слэшера. Однажды, в каком-то журнале я увидел замечательный скриншот больницы из какой-то игры, на подобие «до-после», так вот — всегда хотелось увидеть подобную ситуацию в кино. И окровавленная больница из «Полуночного кино» осуществила детскую мечту…

Идея фильма довольно проста — Редфорт создал фильм-убийцу. Маньяк — главный герой фильма наделен способностью выходить из фильма в реальный мир… лишь почувствовав страх…

О фильмах-убийцах я слышу не впервые. Сама идея интересна, но как же ее воплотить в жизнь? Так создатели хоррор-сериала «Мастера ужасов» представили свой вариант — фильм, просмотр которого вызывает сильный порыв агрессии, заставляющей убивать людей. Сам же фильм в сериале показан не был, так небольшие фрагменты. Также что-то подобное было в «Звонке», где юная леди убивала всех направо и налево, лишь пройдет 7 дней после просмотра загадочной кассеты. Однако «Звонок» — это в первую очередь хоррор, целью которого является запугивание людей. Ну, а авторы «Полуночного кино» предложили свою версию — не менее гениальную!

Так вот, через 5 лет после кровавой мясорубки в больнице, кинолента попадает в кинотеатр небольшого городишки… Намечается просмотр фильма. Компания собирается небольшая, но типажи шикарные — молодые работники кинотеатра, мальчик, тайком пробравшийся в зал, байкер со своей боевой подругой, несколько парочек, полицейский и доктор, обнаруживший 5 лет назад последствия ночи ужаса.

И снова скрытая гениальность! Для слэшера вообще не характерно наличие такого спектра людей. Обычно там идет речь о компаниях друзей — они все примерно одного возраста. Ну а типажи желают ждать лучшего — ботаники, готы, укурки, качки, правильные ребята и парочки, которые в фильме только занимаются сексом, а потом их пускают на фарш.

А кино — объединяет людей! И поэтому мы можем наслаждаться разнообразием типажей.

Тема кино сейчас как никогда актуальна. Современная молодежь просто не может прожить без кино. В кинотеатрах проходят встречи друзей, свидания, отдых, да что угодно! А посмотреть фильм о фильме — всегда интересно.

Продолжим. Ребята усаживаются поудобнее в кресла и начинают смотреть фильм. Хоть фильм и черно-белый — смотрится неплохо, такая небольшая сага про неудачников хиппи «попавших под нож маньяка». И незаметно в фильме начинают появляться знакомые лица: «Подождите, я его знаю! Где он еще снимался?» — говорит один из зрителей, не догадываясь, что в это время рядом с кинозалом маньяк совершил свое первое, на сегодняшний день, реальное убийство.

Кстати о маньяке. Если требуется создать культового героя нужно все продумать до мелочей. Так появился легендарный Фредди Крюгер, так начал творить беспредел на Хрустальном озере Джейсон Вурхиз, так началась серия «Пила» — но в ней больше играет роль гениальность Конструктора. Ведь, чтобы создать франчайз нужно, чтобы злодей, как ни странно, понравился зрителю…

И вот типаж — с виду фермер, грязная рубашка, не по размеру штаны на лямках, а на голове маска в виде черепе, оружие убийства тоже оригинальное — с виду описать трудно — что-то на подобие гигантского штопора из железа, закрученного по спирали, и чрезвычайно острого.

Все готово — жертвы, оригинальный убийца, и метод борьбы с ним — не бояться! Но сможет ли кто-нибудь дожить до конца фильма?

В этом грандиозном фильме, собственно как и в новой «Пятнице 13(2009)» есть возможность как для снятия приквела, так и для создания сиквела. Нельзя не вспомнить одну гениальную фразу из фильма: «Этот фильм культовый! Ну, его никто не смотрит — потому он и культовый!» Так оно и есть, и если вспомнить, популярность Фредди и Джейсона резко возросла после закрытия франчайзов. А теперь они снова в строю, и надеюсь к ним вскоре присоединиться и новый культовый персонаж — убийца Череп.

Если сравнить Черепа с остальными маньяками, то я бы отдал ему второе место. Первенство, конечно, за Фредди Крюгером — вот истинный бог слэшера, ведь он может не только безжалостно убить жертву, он может до ужаса ее напугать, он любит поиграть с ней, ну а его непревзойденный черный юмор -просто великолепно. Череп так же наделен сверхъестественной способностью, и он общается со своими жертвами — мало, но все-таки. В отличие от вечно молчаливого Джейсона, чья «Пятница 13» уже имеет мало перспектив для дальнейшего развития сюжета. В «Полуночном кино» перспектив полно — осталось найти богатых спонсоров, которые не пожалеют денег на маркетинг и в отличие от этой части картина найдет своего зрителя, а то не хорошо, когда отличный фильм даже не появляется на большом экране…

9,5 из 10

28 февраля 2009

Жалкое зрелище

В процессе просмотра фильма, мне раз 10 хотелось его выключить. Такое ощущение, что всем создателям фильма было лет по 8. Режиссеру хочется посоветовать больше не снимать фильмы. Первый «блин» получился не то что «комом», а непонятной слизью, напоминающей все самые худшие моменты самых худших ужастиков.

Создатели явно скопировали идею с фильма «Демоны», который создал маэстро ужасов Дарио Ардженто. Главный маньяк похож на потрошителя из «Техасской резни бензопилой», но только вместо пилы у него какая-то железная спираль. Но такое кино невозможно сравнивать ни с ужастиками 80-х, ни с трэшами последних лет.

Из жалости,

2 из 10

28 января 2009

Тупизм года

Если бы была награда «Тупизм года», то этот фильм непременно стал бы победителем. Год от года ужастики всё хуже и хуже, но чтобы такое… Это уже просто открытый плевок в лицо всем зрителям от обнищавшего на хорошие сценарии Голливуда. Тут уже смысл просто задвинули на задний план и на первое место вынесли тупую резню и мясо.

Маньяк прыгает с фильма в кинотеатр и обратно, и всех подряд и тут и там кромсает. Откуда у него взялся такой дар, почему таким стал и еще на 120 вопросов, каждый отвечает себе уже сам, ибо у режиссера мозгов даже на самую примитивную затравку не хватило. Да взять хотя бы «Демонов», там ведь тоже всё в кинотеатре происходило, но всё ясно и чётко, смотреть интересно. А тут просто оживает на пленке в разбитом проекторе и снова мочилово начинается. Или вдруг вообще исчезает на пустом месте, а потом сзади появляется, словно призрак.

Если так и дальше пойдет, уже через пару лет в новинках, будем 2 часа лишь выпотрошенные кишки лицезреть, а рейтинг фильма будет определяться от их количества. Лучше уж какой-нить низкобюджетный трэш поглядеть, хоть с каким-нибудь смыслом, чем эту фантасмагорию на пустом месте.

2 из 10

23 января 2009

Ужасы Полуночное кино в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Джек Месситт. Кто снимался в кино, актерский состав: Ребека Брандес, Дэниэл Бонжур, Грег Сирюльник, Манделл Мофан, Стэн Эллсворт, Мелисса Стич, Майкл Свон, Майкл Шварц, Джастин Барич, Шон Осмус, Ли Майн, Эшли Блэк, Джим Махони, Kathryn Aagesen, Динора Валкотт.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Полуночное кино — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.