Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пассажиры |
английское название: |
Passengers |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «The Truth Can't Hide Forever» |
режиссер: | Родриго Гарсия |
сценарий: | Ронни Кристенсен |
продюсеры: | Джули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, Джозеф Дрэйк, Шон Уильямсон, Обри Хендерсон, Натан Каан, Келли Коноп, Мэри Ли, Nancy Newton, Кевин Локери, Кери Селиг |
видеооператор: | Игорь Жадю-Лилло |
композитор: | Эд Ширмёр |
художники: | Дэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Кэрол Лавалли, Катерина Стано |
монтаж: | Том Ноубл |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в США: | $292 437 |
Мировые сборы: | $5 787 152 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 сентября 2008 г. |
на DVD: | 3 мая 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Вы не представляете, что мы пережили…
(примерно 21-ая минута фильма)
Пассажиры
Яблочко все-таки далековато укатилось от яблоньки. Не поняли? Режиссер Родриго Гарсия – это сын гениального кубинского писателя Габриэля Гарсия Маркеса. Я смотрел несколько фильмов Родриго, положа руку на сердце, постановщик средней паршивости.
“Пассажиры” Гарсия - очень странное кино. У меня такое ощущение, что Гарсия решил поиграться в сопливого Шьямалана. Серьезно. Сюжетка крутится вокруг девушки психолога (Энн Хэтэуэй).
Клэр помогает уцелевшим в авиакатастрофе людям. Самое прискорбное, “Пассажиры” категорически отказываются быть триллером (почему вообще везде написано, что это триллер). Здесь отсутствует напряжение и атмосфера. Нет убийств. Ничего нет. Героиня тупо общается с людьми.
Скукотища! Первый час “Пассажиров” – это именно мелодрама. С одним из пациентов у Клэр завязываются романтические отношения. Вот они заигрывают, вот уже в постели валяются. Ну, а зарисовка в холодной воде – вызывает ассоциации с Леней и Катей из “Титаника”, а-хи-хи.
И только под самый конец – Родриго переворачивает свое кино на 180 градусов, т.е. происходит слом. Некоторые киноманы на него повелись, написали положительные рецензии (хотя рейтинг на IMDB довольно маленький – 5,8). Давайте будем честны, слом Родриго (все равно) не превращает “Пассажиров” в классный триллер.
В драму (скрепя зубами) да, но точно не в триллер. Главное - концовка не вызывает нужного эффекта, эффекта “ВАУ” (да-да, как это было с ранними работами Шьямалана). Немножко печально, конечно. Подозреваю, что Родриго специально позвал Энн Хэтэуэй на главную роль (с ее этими щенячьими глазами).
При любом раскладе – я не сильно проникся. Проходное кино. Люди сравнивают с “Другими” Аменабара и “Шестым чувством” вышеупомянутого Шьямалана. Нет, ребят. Те фильмы были явно покруче.
P.S.
Что тут забыл легендарный Курильщик из “Секреток”? На пенсию себе зарабатывает, наверное…
5,5 из 10
26 октября 2022
История берет начало с авиакатастрофы, в которой выжило всего 6 пассажиров. Их под свое крыло берет Клер — неулыбчивая женщина-психиатр (Энн Хэтэуэй). На первом общем групповом собрании с пассажирами, Клер поплыла от шарма и харизмы выжившего Эрика, и вроде как намечался шарман-роман, но внезапно пациенты начинают исчезать один за другим…
Мистический триллер, пропитанный сверхъестественной атмосферой. События развиваются неспешно, подавая слой за слоем, каждый раз провоцируя мозг подкипать в возможных догадках. Немало времени уделено романтическим отношениям главных героев, которые правда больше придутся по душе женской аудитории.
Кажется, что по сюжету раскиданы непонятные на первый взгляд элементы головоломки, но в финале ленты будут получены абсолютно все ответы. Отличная сценарная задумка на момент выхода фильма, сейчас скорее всего покажется несколько вторичной искушенному зрителю, но это не помешает получить удовольствия от просмотра. Помимо сюжета, лента предлагает мощный эмоциональный ком из переживаний и напряжения, способный даже заставить всплакнуть слишком сентиментальную публику. А великолепный и гармоничный актерский дуэт Энн Хэтэуэй и Патрик Уилсон вряд ли оставит кого-то равнодушным, особливо под конец ленты.
Мораль: посмотрев фильм, понимаешь, что потерянный в аэропорту багаж — меньшее из зол.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
7 из 10
15 июня 2020
Общее впечатление: Не путайте с «Пассажирами», где Лоуренс и Пратт, то фантастика, это триллер!
События разворачиваются вокруг женщины-психиатра Клэр Саммерс (Энн Хэтэуэй), помогающей шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у доктора завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и отправляется на поиски правды.
Триллер погружает в водоворот событий, и подозрения разрастающееся вокруг героев с колоссальной скоростью стремятся в высь. В прицнипе, твист, который поджидает нас в конце ожидаем, но не совсем. Я, конечно, кое-что угадала, но все же для меня была и неожиданность, которая захлестнула мои эмоции, я ревела навзрыд, настолько меня задело кино!
Тем кто любит тревожное напряжение — здесь умело выстроенный триллер. Кому нравится мистика — атмосфера пропитана загадочностью, но к концу, конечно же, все встает на места, сюжет не отпускает. Кому нравится драма — есть о чем подумать, как важно не держать обиды, прощать, уметь наслаждаться жизнью, моментами. И пусть есть маленькая банальность, фильм на время навевает грусть, но она приятная, как легкая вуаль.
Само повествование картины развивается неспешно, но за счет недолгого хронометража (93 минуты), кино смотрится быстро, плюс к тому же обращаешь внимание на разные детали, на которые фокусируется камера и начинаются догадки, которые, конечно, приводят к одному. Но и к тому чем дальше кино продвигается, тем быстрее набирает обороты, поэтому с середины лента делает резкий разворот и зрителя ждут динамичные события.
Каст в ленте радует глаз: Энн Хэтэуэй, Патрик Уилсон, Андре Брауэр, Дэвид Морс, Клеа Дювалл, даже если текстово чья-то фамилия вам не ясна, визуально вы точно вспомните актеров и поймете где видели. Все актеры в кадре смотрятся гармонично, не перетягивая одеяло.
Рекомендую обратить внимание, кино играет на эмоциях вытягивая наружу как страх, так и сострадание.
8 из 10
12 июня 2020
После того, как я посмотрел этот фильм и осмыслил его, насколько это было возможно, мне стало очень интересно восприятие его другими зрителями. Именно потому, что понять истинный его смысл совсем не так уж просто. И я не ошибся — очень многие отнеслись к нему предвзято, как к слабому триллеру, что несколько расстраивает. Большинство делает акцент на концовке и на том, что остальная часть фильма с ней никак не связана и никак на нее не намекает. По моему мнению, это не так.
Довольно трудно описать сюжет и объяснить его, не допустив спойлеров, но я попробую. Происходит масштабная авиакатастрофа. Главную героиню Клэр, в роли которой снялась уже достаточно известная к тому времени Энн Хэтэуэй, назначают психотерапевтом, которая должна помочь небольшой группе выживших осознать то, что произошло, и пережить это. Но, пытаясь решить эту нелегкую задачу, она начинает замечать странности — выжившие не помнят события, непосредственно предшествовавшие трагедии, а стоит им хоть что-то вспомнить, как они бесследно исчезают. К тому же, Клэр кажется, что за ней начинает охотиться авиакомпания, дабы скрыть истинные причины катастрофы — куда бы она ни пошла, везде ее встречает один и тот же человек (Дэвид Морс), настойчиво убеждающий ее «не копать глубоко».
Один из выживших (Патрик Уилсон), как сказано в начале фильма, «чувствует себя слишком хорошо», и предпочитает не групповую терапию, а индивидуальные сеансы. С ним у Клэр завязываются романтические отношения, причем он откуда-то знает многое о ее жизни. Это — тоже намек на финал. Сама по себе романтическая линия в сюжете стоит несколько особняком, но, как станет ясно в конце, тоже органично вливается в основную идею.
Сама катастрофа показана только в отдельных сценах, как воспоминания героев, и выглядит неправдоподобно. К счастью, этот фильм не об авиации, к тому же, эта странность тоже является одним из тех не вполне очевидных намеков на концовку.
Фильм снят в неспешном, умеренном стиле, хотя и позиционируется как триллер. Больше всего внимания создатели уделили именно атмосфере, обстановке, настроению, а не сюжетным поворотам, и поэтому картина может показаться скучной и затянутой. На самом деле, через каждую минуту экранного времени проходит эта нить повествования, нить некой безысходности — например, эти групповые сеансы кажутся бессмысленными, неэффективными, сами выжившие — слишком уж спокойными, однотипно реагирующими, правда, до определенного момента. Взаимоотношения Клэр со знакомыми — тоже часть сюжета, после просмотра финала становится понятно, почему они вели себя именно так. Сцена в аэропорту, где один из выживших нападает на героя Дэвида Морса, тоже говорит о многом.
И, наконец, все эти события приводят к финалу, который уж никак нельзя назвать предсказуемым, даже если правильно настроиться на просмотр. Становится понятным абсолютно все, в первую очередь — само настроение фильма и поведение героев. Финал заставляет задуматься о том, что все мы — часть чего-то большого и великого, каждый из нас играет определенную роль в этом мире, но далеко не всегда мы это осознаем, а можем и вообще никогда не понять. Эта идея показана пусть и не вполне оригинальными приемами, но зато очень органично и красиво. Концовка, хотя и неожиданная, но настолько умиротворяющая, что за нее хочется сказать создателям отдельное спасибо.
Я хочу порекомендовать тем, кто будет смотреть эту ленту, настроиться на нее как на психологическую драму, а не как на триллер, и с первой минуты попытаться поймать нужную «волну», почувствовать героев и обстановку. Тогда вы точно не разочаруетесь и, боже упаси, не уснете во время просмотра, а концовка все расставит на свои места.
Два балла вычту за неправдоподобную авиакатастрофу — пусть ее иллюстрация и является частью сюжета, но тут уж можно было пару документальных фильмов посмотреть, а не делать настолько очевидные ошибки. Но это ерунда.
8 из 10
31 декабря 2019
Вот так я истолковал для себя эту картину. (хотя каждый будет видеть свое). Да, наверно у каждого, в силу различных обстоятельств в жизни, наступает момент прозрения. Встреча с реальностью. Своей реальностью.
Способ зашифровать послание фильма в такой сюжет я считаю классным. И пусть реальность, к которой подводит концовка это всего лишь, на мой взгляд, сказка, ей имеет смысл дать право на существование. Она может помочь каждому по-своему задуматься о времени, которое у нас все еще есть в этой жизни, времени, чтобы как сказала одна из героинь, «расправить крылья и полететь». Ибо это время может подойти к концу в самый неожиданный момент. И тогда, как бы мы ни захотели догнать то, что упущено, погоня эта окажется сном…
Мне кажется, смысл фильма значительно легче уловить, смотря без русской озвучки. Игра героев, пусть и не безукоризненная, становится близкой, осмысленной, более естественной. Перестаешь ощущать этот диссонанс между эмоциями, выражениями лиц, действиями актеров и тем что слышно в словах и голосе актеров их озвучивающих. Это вообще огромный минус всякого дублированного фильма.
Я посмотрел фильм не отрываясь, от начала до конца, при всех не критичных на мой взгляд, огрехах в игре Анн Хэтэуей. Да, и мне кажется, что для психолога она слишком уж романтична и красива. Но простим это автору фильма. Потому как именно благодаря этой ее красоте и обаянию, в остальном фильм только выигрывает.
Героине Энн, Клэр, предлагают в качестве психолога помочь тем, кто выжил в страшной авиакатастрофе. Но как сами выжившие, так и сама Клэр начинает видеть нестыковки, странности, несовпадения. Странное поведение навязчиво улыбающейся соседки, что-то скрывающего представителя авиакомпании, как будто все знающего наперед следователя. Пассажиры, которым она собственно должна помочь, вдруг начинают пропадать. А тут еще этот неординарный выживший, слишком уж жизнерадостный после такого кошмара, чертовски обаятельный, опять же смелый, приставучий, но также что-то не договаривающий и скрывающий Эрик (Патрик Уилсон). На мой взгляд, Энн прекрасно смогла передать это необъяснимое чувство притяжения своей героини, которое она подсознательно испытывала к нему и которое объясняется развязкой. Все эти события, странности, держали меня в постоянном напряжении. И если внимательно слушать что говорят герои, не пропускать деталей, которые с ними происходят, особенно в конце фильма, то развязка раскроется и не оставит вас равнодушным.
Главные события в течении всего фильма, может это и есть та самая сказка, фантазия о том, что возможно, все еще есть шанс, когда все заканчивается. Но даже к этой сказке мало кто готов… И в ней, нам так же нужна помощь, как тех, кто нам дорог и близок, так и простых людей…
А еще хотелось бы отметить замечательные саундтреки к этому фильму.
Так что, смотрите! Время не будет потрачено зря.
26 октября 2017
Энн Хэтэуэй, Патрик Уилсон, Дэвид Морс, Дайан Уэст, Клеа Дювалл, Уильям Б. Дэвис (знаменитый Курильщик из «Секретных материалов») — актерский состав «Пасажиров» приятно удивил, однако, сам фильм оказался весьма посредственным и бледным, копирующим сюжетные хитросплетения некоторых других кинолент, вышедших несколькими годами ранее.
Сюжет повествует о группе выживших после авиакатастрофы, которым помогает вернуться в прежний жизненный ритм психиатр Клэр (Хэтэуэй). Узнавая все больше подробностей крушения авиалайнера, она начинает понимать, что власти, что-то скрывают и причиной трагедии стала вовсе не ошибка пилота. Ее подозрения начинают усиливаться после того как выжившие начинают пропадать бесследно один за другим, а таинственный незнакомец начинает следить за Клэр…
Итак, фильм Родриго Гарсии «Пассажиры». Начну с того, что здесь совершенно не впечатлила игра актеров. Хэтэуэй толком не смогла изобразить ни убедительной игры психиатра, ни представить в кадре романтичную девушку, ни правдиво обыграть глубокое эмоциональное потрясение, которому ее персонаж был подвержен в финальных сценах. Патрик Уилсон, о котором как об актере лично я узнал после выхода «Хранителей» Зака Снайдера (произошло это через год после выхода «Пассажиров») предстает здесь каким-то смазливым и малахольным плейбоем, дурачком, у которого еще детство играет в одном месте. Примерно таким же в свое время был Оуэн Уилсон в фильме «Призрак дома на холме». Насчет остальных актеров и актрис говорить не приходится, потому как им отведена второстепенная роль и их персонажи не получают достаточного экранного времени для раскрытия образов.
Кстати, не совсем понятно, зачем необходимо было вплетать любовную линию в общий сюжет. Неужели без смазливых пары минут со слюнями и поцелуями нельзя было обойтись? Из-за этого как раз непосредственная работа Клэр как психиатра скатилась в тар-тарары, потому как психологическая помощь выжившим в катастрофе прекратилась через пару часов, после того как она началась.
По сценарию «Пассажиры» очень сильно похожи на «Забытое» с Джуллианой Мур в главной роли. Там также рассказывается об авиакатастрофе, плюс ко всему у героини Мур, как и у выживших в фильме Гарсии отмечается одно сходство — у них провалы в памяти. И если здесь выжившие забыли, что происходило на борту в последние секунды полета, то Мур все пытались уверить, что у нее не было сына, который вроде как летел тем злополучным рейсом.
Во всем остальном — фильм можно посмотреть, можно получить удовольствие от последних нескольких минут, но разочароваться от того, что им предшествует. Вся та мистическая или детективная составляющая, которой режиссер пытался наделить фильм, оказалась крайне слабой и неправдоподобной, отчего итоговое мнение касательно «Пассажиров» оказалось средним.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
19 апреля 2017
Сейчас уже не вспомню, каким образом наткнулась на это кино. Я просто люблю смотреть фильмы, различных жанров и направлений, поэтому всегда подготавливаю себе богатый выбор.
Я ожидала совершенно другого сюжета, совершенно другой атмосферы… Я ждала триллер, с которым можно неплохо убить время.
В процессе просмотра фильма, я начала расстраиваться. Мне становилось скучно и я не понимала, в чем соль. Ради чего все это. Честное слово, хотелось выключить. Но, я благодарна своему терпению. Благодаря ему я досмотрела до конца и получила просто незабываемые впечатления. Только из-за этого начального осадка скуки, я не могу оценить фильм на 10. Хотя… концовка бьет все награды!
Не часто встретишь фильм, который так пробивает душу, вызывает столько боли, что слезы невозможно остановить.
Под конец Вам вручают недостающие пазлы и картинка приобретает свой блеск. Блеск, который сбивает Вас с ног! Ослепляет, лишает покоя, мыслей… захватывает Вас в свой плен и держит, довольно долго.
Я не могу припомнить, видела ли я фильм с подобным сюжетом. Сюжетом о жизни и смерти. В ключевом моменте — о душе. О нашей душе, которая продолжает свой путь.
Нам показывают картину, которая может происходить за гранью, дают утешение, касаясь сокровенного места в душе.
Даже не садитесь за просмотр этого кино, если ждете просто остроты впечатлений, тупого хоррора, или бестолковых соплей. Это кино для людей, которые умеют ждать, умеют думать, делать выводы, производить анализ, которые не боятся чувствовать и, главным образом, ищут сильное и взрослое кино.
Режиссер, сценаристы, все кто работал над этой картиной, они добились своей цели. Потому что под развязку всей кульминации ты проходишь через каждый этап истории совместно с героями. Хочешь или нет, вся мощь этого фильма вламывается в тебя. Я не могу подобрать слов… до сих пор не могу подобрать слов, что бы четко и рассудительно оставить отзыв. Отзыв, который прояснил бы то, что не увидели другие.
Не люблю разжевывать весь сюжет. Куда интереснее посмотреть самому, без лишних деталей извне.
Фильм стоит того, чтобы простить ему начало, которое может заставить Вас заскучать. Это необходимо для итоговой развязки.
Всем спасибо и приятного Вам просмотра!
30 января 2016
Я ожидала чего-то большего! Когда я увидела трейлер и прочитала описание, я подумала, что это должно быть что-то захватывающее и интересное. Начинала смотреть этот фильм два раза: первый раз с молодым человеком, но мы досмотрели только до середины, дальше не смогли, было очень скучно. Второй раз я решила всё-таки попробовать посмотреть целиком, и кое-как досмотрела, только концовка внесла хоть какое-то разнообразие в этот нудный фильм.
Мне кажется, Энн Хэтэуэй не самая удачная кандидатура на главную роль. Она не производила впечатление психиатра с высокой квалификацией, о которой там что-то упоминалось в начале фильма, скорее студентки-практикантки, которая впервые взялась за такую сложную работу. Исчезновение выживших, о котором нам сообщается ещё перед просмотром фильма, показано как-то размыто, больше делается акцент не на самом расследовании этой катастрофы, а на любовной линии между главными героями. В принципе действия фильма развиваются очень умеренно и даже слегка растянуто. Обидно, ведь идея действительно стоящая, и её можно было снять намного интереснее и динамичнее, особенно с такой сильной концовкой.
Вот что мне действительно понравилось, так это финал фильма. Казалось, что всё так предсказуемо и банально, но на самом деле всё иначе. Поэтому не жалею, что посмотрела до конца, ведь оно того стоило, поэтому 6 из 10, вместо 3 из 10, которые я собиралась ставить изначально.
5 декабря 2015
Решила написать свою дебютную рецензию именно к этому фильму, поскольку мне кажется несправедливым поток негативной критики, на него обрушившийся. Фильм, конечно, не шедевр, но и зря потраченным временем я его тоже назвать не хочу.
Теперь по пунктам:
Динамика развития сюжета отсутствует. НО в конце становится понятно почему. Совсем заскучать я не успела, потому что фильм не длинный. Настроившись на триллер или детектив, постоянно ждёшь, вот сейчас, сейчас что-то произойдёт такое. В итоге до конца и досматриваешь.
Главная героиня Клэр в качестве психолога весьма неубедительна, что постоянно раздражает. НО в конце фильма проясняется причина такого нё поведения. Составить для себя полный образ герони (равно как и главного героя Эрика) можно только досмотрев до конца.
Идея мне показалась довольно интересной. Фильм просто выдаёт свою версию ответа на вопрос А что ТАМ?
В итоге хочется отметить целостность всей картины, начиная с красок, в которых она выполнена, поступков персонажей, их поведения и заканчивая собственно развязкой.
6 из 10
2 сентября 2015
Незнакомо имя колумбийца Родриго Гарсии? А ведь это преинтересный экземпляр. Именно он работал оператором на съёмках фильма «Джиа», где одну из своих лучших ролей сыграла сама Анджелина Джоли, был в числе квартета, отснявшего экспериментальных «Четыре комнаты». Но человека тянет выше и он занимает кресло режиссёра и с первой же своей лентой «Женские тайны», к которым пишет ещё и сценарий, получает Особый приз на Каннском кинофестивале. Дальше что-то карьера пошла с пробуксовками и то, как идёт у него карьера, так и фильм «Пассажиры» идёт неровно.
Хотя сценарий Ронни Кристенсена довольно увлекательный, если Вы любите триллеры с непредсказуемой концовкой. Молодая девушка Клэр (Энн Хэтэуэй), работающая психологом, получает запрос на работу с выжившими пассажирами разбившегося авиалайнера. Клэр втягивается в работу, знакомится с импозантным и обаятельным мужчиной Эриком (Патрик Уилсон), одним из пассажиров. Но дальше Клэр сталкивается с тайной вокруг пропажи нескольких выживших пассажиров. Ещё появляется и смутный субъект, говорящий, что он тоже один из пассажиров, но за ним следят и хотят устранить. Клэр начинает ощущать нити заговора авиакомпании, которая пытается скрыть правдивые факты крушения. Заговор, исчезновения, странное поведение окружения… Клэр сама на грани нервного срыва, она должна раскрыть нечестных дельцов, но знала бы как она ошибается…
При всём уважении к сценарию Ронни Кристенсена, но в нём есть зияющие дыры, несвязные сюжетные ниточки, несколько выпадающих персонажей. Не знаю, может в сюжете они и были представлены вполне в логических рамках, но вот в фильме «Пассажиры» зачастую витает облик недосказанности. Этим, конечно, пытались напустить таинственности над сложившейся ситуацией, но явно переборщили, сгустили донельзя краски, а когда пришёл неожиданный финал, то и он уже смотрелся несколько невразумительно. Всё время кажется, что «Пассажиры» с трудом держатся на плаву, но вот-вот фильм потонет в собственной напускной реакции на происходящее. Крепости и целостности в сюжете не хватает и это становится заметным довольно скоро. Да и банальная обязательная любовная линия смотрелась безынтересно. И всё же некоторое напряжение и атмосферность держатся — фильм не выключаешь, потому что всё-таки интересно, что же скрывается за исчезновением людей.
Энн Хэтэуэй к моменту съёмок в «Пассажирах» уже стала звездой: она отлично справилась с ролью в глянцевой комедии «Дьявол носит Prada», где не постеснялась даже Мерил Стрип. Но в 2008-ом году, когда вышли Пассажиры, Хэтэуэй снялась в целых трёх картинах (одна из них — «Рэйчел выходит замуж» — даже принесла ей номинацию на «Оскар»), так что даже неудивительно, что актриса выглядела несколько уставшей, куда-то делась её хвалёная открытость и чувственность, она была больше действительно уставшей. В общем-то её роль того и требовала, только когда потребовались выразительность, надрыв этого, как ни жаль, не произошло. Патрик Уилсон с его внешностью кажется обольстительным вампиром. Всё время думаешь, что за его героем водятся тёмные делишки и не зря он так ухлёстывает за Клэр, но внешность обманиво, поэтому предвзятость тут совершенно ни к чему. Андре Брогер, Дэвид Морс и Клеа ДюВалл сыграли второстепенные, но важные роли, только последняя меньше всего в фильме, а жаль, ведь актриса эта когда-то давала основания подумать, что скоро появится новая звезда Голливуда.
«Пассажиры» — отнюдь не самый плохой триллер, но до вершины жанра ему так далеко, что и на горизонте не увидишь, как не присматривайся. Хороший актёрский ансамбль, атмосфера, ореол таинственности, а от этого загадки имеется и непредполагаемый финал всё же делают картину для поклонников жанра интригующей. И всё же ждать сверх нормы от «Пассажиров» чего-то не стоит абсолютно, иначе будете разочарованы и сильно.
6 из 10
7 ноября 2014
Что меня привлекло к просмотру «Пассажиров»:
Актёрский дуэт замечательной Энн Хэтэуэй, которую я считаю одной из самых талантливых актрис после выхода «Отверженных», и привлекательного Патрика Уилсона. Немного заинтриговал сюжет, хотя я уже давно разочаровалась в такого вида фильмах. Всё же решила посмотреть.
Что получилось:
Интриги вообще никакой нет. Конец стал очевиден на второй трети фильма. Фильмов с подобной концовкой было очень много и гораздо более интересных. А как мне кажется, именно на неожиданный поворот событий авторы сего шедевра и делали ставку. С другой стороны, в фильме есть место драме. Концовка сентиментальная и вроде бы как должна заставить зрителя всплакнуть или хотя бы взгрустнуть. Но и эта часть фильма меня тоже не впечатлила и совсем не тронула, хотя я очень эмоциональный зритель. Видимо, всё делалось в расчёте на то, что люди сначала будут заинтригованы, потом ошеломлены, а потом растроганны. Увы, не получилось.
На мой взгляд, это самый нудный и пустой фильм в фильмографии Энн Хэтэуэй. Обычно все её актёрские работы получаются интересные и оставляют хорошее впечатление. Её героиня получилась невыразительная, ей не хочется верить и сопереживать, но тут дело не в актрисе, а в плохом сценарии. Тема с остальными пассажирами недоработанная. Да и вообще сюжет местами натянутый, а местами очень сумбурный.
Идея неплохая, из неё можно было бы сделать что-то классное. Но получилось «ни о чём».
В общем, совершенно не рекомендую вам тратить время на просмотр «Пассажиров». Из него не получилось ни добротного триллера, ни душевной психологической драмы.
2 из 10
23 ноября 2013
Если вы собрались пощекотать нервы и ждете удивительных финалов — вам не сюда. Триллером данное творение назвать можно с большой натяжкой, а вот нуаровой драмой — возможно. И не стоит искать ключей к развязке по ходу сюжета, их просто нет. Есть тональность, есть поиск человеком выхода из ситуации, когда выход найти невозможно, можно лишь принять саму ситуацию. Некое неправдоподобие, а скорее неубедительность любовной линии фильма опять же можно отнести не к недостаткам, а к психоделической составляющей самого сюжета, это «реальность» блуждающей души, как наши сны, иногда очень далекие от действительности. Заявить, что так не бывает — сложно, ведь те кто знает, как «там» бывает, уже не поделятся своими впечатлениями. Так что, как очередная версия на эту тему, за которую уже не раз брались режиссеры, этот фильм вполне конкурентноспособен.
14 августа 2013
В положительных рецензиях прочла о якобы нереально неожиданной концовке, которая уж точно спасёт весь фильм. Люблю фильмы с крутыми поворотами, поэтому взялась за «Пассажиров». Увы, тут всё летит крахом.
Изначальный налет некой мистики держится минут десять, а потом фильм скатывается до мелодрамы с попутными (весьма истеричными и бестолковыми) попытками главной героини расследовать истинные причины крушения самолета. На первом же плане — любовная линия, о которой заявлено в описании и которая, чессговоря, меня интересовала меньше всего.
Дальше хуже. Уже за полчаса до конца фильма я в точности угадала, чем же он так «неожиданно» кончится. Это и неудивительно, после таких просмотренных фильмов, как «Шестое чувство», «Остров проклятых», «Иллюзия обмана» и прочих, где концовка реально при первом просмотре рвет мозг. Здесь же всё проходит ровно и без удивления. К тому же последние 15 минут ванильно растянуты и слезодавительны (особо чувствительные точно пустят слезу).
Вывод — если смотреть ради «неожиданной концовки», динамичного интересного сюжета или обалденной мистики, то лучше не смотреть.
Если повздыхать и поплакать от избытка чувств — смотреть однозначно.
5 из 10
15 июля 2013
Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.
К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.
Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!
Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.
Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.
Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.
8 из 10
с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.
25 декабря 2012
В очередной раз удивляет способность написать такой синопсис к фильму, который с формальной точки зрения соответствует происходящему на экране, но сути не передает никак. Казалось бы, нас ждет кино об очередном вселенском заговоре очередной Корпорации, на этот раз авиалинии, старающейся замести следы и снять все подозрения в возможных обвинениях за катастрофу… катастрофу, которая перевернула жизни людей и заставила их жить в страхе перед преследованием и таинственным исчезновением. Единственным человеком, который отчаянно стремится докопаться до правды, будет молодая и застенчивая девушка-психолог. Для нее эта катастрофа — своеобразный личностный вызов, она слишком долго находится в когорте подающих надежды специалистов, и ей уже пора выходить за пределы уже знакомой работы. Энн Хэтэуэй справилась с этой ролью. Ее глаза олененка Бэмби словно созданы для игры подобных робких героинь.
На пути карьерного роста помимо одержимости в поисках правды становится симпатия к одному из пациентов. которая рискует обернуться переходом за линию этического поведения. Несмотря на то, что фильм позиционирует себя триллером, большая часть хронометража посвящена романтическим приключениям двух главных героев. А с учетом того, что Патрику Уилсону с завидной регулярностью достаются роли унылых персонажей, об увлекательности просмотра в это время говорить не приходится.
Налет пугающих моментов придают разве что соседка-сталкер и сеансы групповой психотерапии, усиливающие паранойю главной героини. Здесь во всей красе проявили себя Клеа ДюВалл, молчаливое отчаяние в ее взгляде заставит призадуматься о реальной угрозе безопасности, и Дайэнн Уист, с такой вездесущей соседкой страх перед всемогущими Корпорациями меркнет.
Таким выглядит фильм в первый час, однако настоящее действие развернется в последней трети фильма. Рассказать о впечатлениях от нее без спойлеров невозможно, поэтому посоветую следующее. Если вы готовы выдержать час, не несущий особо никакой смысловой нагрузки и не помогающий даже в разгадке главной интриги фильма ради 15 минут сюжета, развернувшегося на 180 градусов и при этом часто встречающегося в фильмах мистического толка, то потратьте время на это канадское творение.
22 июля 2012
Долго ходил вокруг да около этого фильма, то звезды не так сложились, то нормальной локализации не было, то еще чего, но, наконец-то, все свершилось: фильм запущен, ты сидишь в ожидании триллера, который фильм обещает с первых минут и наслаждаешься картинкой. Пассажиры — весьма неоднозначное и, до последней минуты, фактически не раскрывающее ничего название фильма.
Мы переносимся на борт самолета который терпит крушение, пассажиры которого выживают и начинают посещать психолога (Хэтуэй). Все бы ничего, но некоторые пассажиры начинают внезапно и бесповоротно исчезать, а один и вовсе становится, практически, медиумом. И доктор пытается во всем разобраться и вести свое расследование.
Кино «Пассажиры» можно ознаменовать как фильм с довольно обычным началом и совершенно неожиданным концом. Чего тут стоит игра только начальника полиции, соседки, да и самой Хэтуэй, которые до последнего не выходят из образа и играют все, как запланировано в чьей-то большой и странной игре. Фильм смешон тем, что тут действительно порой можно найти отзвуки, то одного, то другого нашумевшего зарубежного сериала. В нем постарались осветить очень много жанров, и на самом деле отчасти сценаристам это удалось, хотя любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину, но когда начинается триллер, тогда сидишь и просто с завороженными глазами смотришь это кино, потому что появляются мысли «Вот где весь саспенс, вот в чем вся фишка фильма.»
Рекомендую кино к просмотру любителям напряженных драм, грустных фильмов и фильмов-головоломок. Каждый кто любит вышеперечисленные жанры найдет в фильме что-то свое, любовные линии некоторых персонажей, линии с родственниками, ну, или всю историю «Пассажиров» от «А» до «Я». А я, пожалуй, в который раз убедился, что в совсем неудачных фильмах одна из моих любимиц Энн — не снимается.
21 июля 2012
Очень странное кино. Тяжело его описывать, не раскрывая концовки, можно лишь говорить о догадках и атмосфере. Атмосфера, кстати, передана очень трогательно. Она пугает только тогда, когда неизвестна. Впрочем, в жизни все происходит точно так же.
Кино может показаться скучным, но лишь поверхностно. Да, нету динамики, перестрелки, грязного секса в туалетах, кокаиновых дорожек и прочей грязи, что льется в переизбытке почти из каждой ленты. Понятно же, что иначе зрителя тяжело удержать. Здесь явно эксперимент, такой себе психиатрический прием: «мы вас вводим в транс раздумий, а вы уж сами делайте выводы».
На протяжении всей картины каждый из героев занимается своей терапией, ищет свой путь к ответу на вопрос, что же случилось в том самолете. Это не триллер, это самые настоящие ужасы. Чем стремительнее приближалась концовка, тем яростнее у меня шевелились волосы. Потому что фильм закончился, а я осталась с вопросом, так что же потом?
10 из 10
4 мая 2012
Разные катастрофы разные люди переносят по-разному. Кто-то сходит с ума, кто-то это быстро забывает, у кого-то это остается на всю жизнь. Лично я никогда не летал на самолетах, да и, если честно, немного побаиваюсь, так как очень много слышал про то, что они не сильно надежные, много чего случается, хотя сюда подходит пословица «Волков боятся — в лес не ходить», однако все же осторожным нужно быть, и если бы мне приходилось выбирать между самолетом и, например, поездом, машиной или чем-нибудь другим, я бы выбрал что-нибудь из последнего списка. И, разумеется, конечно, что-то вменяемое. В этом фильме переплелись несколько тем, включая самолеты, страх летать и страх после жуткой авиакатастрофы, которая произошла там.
Главная героиня — психолог Клэр. Она общается с несколькими людьми, которые пережили эту ужасную авиакатастрофу в самолете и чудом остались живы. Она пытается отвести их от этого кошмара и делает так, чтобы они забыли о нем, но ведь вы сами понимаете, что об этом не очень легко забыть, это надолго, можно даже сказать, что навсегда врезается в вашу память. Да и простыми разговорами мало что можно затмить, тем более, что всегда приходится вспоминать об этом. Клэр не теряет надежд, и хотя сама понимает, что это нелегко, все же пытается помочь этим людям.
И все бы ничего, если бы она не влюбилась в одного из своих пациентов, с которым проводила огромное количество времени. Это, скорее всего, именно поэтому и произошло. Вообщем-то, трудно сказать, какой это ход, я имею в виду эту историю любви, хотя ей, на самом деле, уделено не так много времени. Кино же клонит не к этому. Наверное, это сделали, чтобы побольше обогатить фильм, чтобы добавить туда как можно больше действий и расширить его. Что ж, это хорошо. Много на фильм возлагать, на мой взгляд, не нужно возлагать. Задумка очень хорошая, это видно сразу, но вот реализована она не самым лучшим способом. Чересчур много создатели добавили диалогов. И это не касается бесед Клэр со своими пациентами. В некоторых обычных сценах их достаточно много.
Логика фильма отличная, а вот реализация — не самая лучшая. Загадочность проявляется с самого начала, и не перестает угасать еще очень долгое время, но вот со временем становится все скучнее и скучнее смотреть. Лишь местами зрителя некоторые сцены могут взбодрить, а потом все по новой. Смотреть чрезвычайно скучно. Разбирательство главной героини в ситуации может заинтересовать всего на некоторое время, спустя минут десять-пятнадцать оно становится вообще бессмысленным. Ближе к концу действительно интересно. А все остальное время можно спокойно поспать. Смог посмотреть только из-за некоторых плюсов, а также участие Энн Хэтэуэй.
Глядя на бюджет можно удивиться. На такие деньги можно было снять вполне достойную картину. Чья тут вина не буду разбираться, но кино получилось так себе, на троечку. Недоработанное, со множеством минусов, но в то же время и со своими плюсами и достоинствами. Во-первых, здесь играют очень даже неплохие актеры, такие как уже вышеупомянутая мною Энн Хэтэуэй и Дэвид Морс. И еще несколько достойных актеров. Хотя сборы ничего себе, неплохи, но такие можно ожидать.
Какие же плюсы? Актеры, неплохая задумка, пускай даже нормально не воплощенная на экраны. И еще, если повторно посмотреть фильм, что я делать не буду, еще можно найти кое-какие маленькие плюсы. Если смотреть кино, то только по желанию и если у вас есть свободное время. Желательно смотреть с перерывами. Также я до сих пор не могу понять, в какую сторону клонили создатели этого кино? Чего они хотели показать этим фильмом? Он интересный лишь местами, а если все вырезать и оставить самое интересное, останется немногое. Чисто по-человечески досмотрел только ради таких актеров, которые снимались здесь.
29 августа 2011
Каковы шансы выжить в авиакатастрофе? Что чувствуют выжившие, чудом избежавшие, казалось бы, неминуемой кончины? Думаю у каждого, кто оказывался перед лицом смерти, появлялось желание переосмыслить свою жизнь, понять, что он делал не так, и начать жить по-другому. Ведь не каждому судьба дарит такой подарок как шанс на обретение новой жизни, и не воспользоваться им — немногим лучше смерти.
Меня очень расстраивает негативная критика в адрес «Пассажиров». На мой взгляд — это результат того, что зрители изначально ожидают увидеть напряженный триллер или мистику, как преподносят этот фильм создатели, а в итоге получают нечто спокойное, неторопливое, но довольно эмоциональное, что скорее относится к разряду психологических драм. Конечно, любители пощекотать нервы остаются недовольными.
Редкий фильм передает настроение так, как этот. Картина с первых минут окутывает атмосферой некой грусти и меланхолии. В большей степени этому способствуют серость, однотонность и пустынность пейзажей, в меньшей — игра актеров. Энн и Патрик хорошо вписываются в свои роли, их чувствам действительно начинаешь верить, но иногда, глядя на них, появляется мысль, что где-то это уже было. Отдельно хочется отметить прекрасную музыку Эда Ширмёра, пускай сейчас я даже не могу ее вспомнить, но по ходу действия фильма композитор мастерски задавал эмоциональную окраску буквально одной композицией.
Сюжет совершенно не нов, не блещет оригинальностью, но ощущения вторичности не вызывает. Присутствует интрига, которая хорошо действует на любопытство и заставляет досмотреть фильм до конца, присутствует и ненавязчивая любовная линия. Несомненно, жирным плюсом является концовка. Она неожиданная, полностью разъясняет все события фильма, не оставляя никаких вопросов. Можно придраться и сказать, что она немного затянута, но это скорее издержки сюжета. К минусам можно отнести периодические прыжки из жанра драмы в детектив или мистику, но общего впечатления это не портит.
Таким образом, «Пассажиры» — фильм, который надо прочувствовать. После просмотра в душе определенно остается осадок, фильм заставляет задуматься о своей жизни, и о том, что нужно в ней исправить, ведь она может закончиться совершенно неожиданно, а получить второй шанс суждено далеко не всем.
9 из 10
17 июня 2011
Мне нравится Энн Хэтэуэй, но в этом фильме она меня разочаровала. И режиссер подкачал. Ну не подходит такой милой девушке роль психолога, которая готова сказать свое «па».
Еще из одних минусов: сюжет. Это череда событий, которые порой кажутся бессмысленными. Да, напряжение есть. Наверное, благодаря музыке. Но сама история — сплошной позор. Я думаю, что идея была хорошей, вот только ее реализация оказалась некачественной.
Хотя монтаж сделан хорошо, самолет красивый (особенно, когда уже взорвавшийся).
Но на самом деле меня поразило начало — типичная сцена из сериала «Lost».
Хочу так же заметить, что отношения между главными героями кажутся какими-то комичными и неестественными.
Итог: может быть, другой режиссер снял бы лучше.
15 сентября 2010
Огромный промах Энн Хэтэуэй…
Пассажиры (я не люблю этот фильм)
Конечно, от режиссера Родриго Гарсия я ждал большего. Да и от Энн Хэтэуэй тоже, ведь она снялась в отличном фильме «Рэйчел выходит замуж». Но в современном Голливуде существует закон, после того как тебя номинируют на «Оскар» ты начинаешь играть во всяком хламе. Энн Хэтэуэй, к сожалению, от этой тенденции не спаслась и перед нами очень слабенький фильм «Пассажиры».
Я когда его смотрел, очень сильно хотел спать, потому что этот фильм мертвый от начала и до конца. Никакого движения тут вообще нет, и весь фильм главная героиня будет разговаривать с людьми, которые попали в аварию, и еще она будет налаживать свою жизнь. Я кстати так и не смог понять, какой жанр у этого фильма? Сразу могу сказать, что триллером тут практически не пахнет, да и драма тут высосана из пальца. Ну а когда режиссер в конце фильма стал давить вообще на мистику, я просто хотел выключить этот фильм.
Видимо режиссер просто сам не решил, какую картину он хочет снять. Когда этот фильм закончился, он сразу испарился из моей головы. Очень жалко актеров, которые немного испортили свои фильмографии. Ведь вроде в фильме играют не совсем плохие актеры и даже странно, что они соглашаются участвовать в таких мутных проектах. Ведь денег тут много не заработаешь, а искусством тут вообще не пахнет, потому что перед нами настоящий плагиат. Таких картин было снято очень много и ничего нового данный фильм нам не покажет.
В итоге мы имеем невыносимо скучный фильм по-своему содержанию. Лично я смотрел этот фильм, потому что меня сбил кадр из этого фильма. Я часто играю в «угадай фильм по кадру» и поэтому мне стало просто интересно, что это за фильм такой. А сейчас я просто сожалею, что потратил свое время на абсолютно пустой фильм. Ставлю минимальную оценку и забываю его навсегда.
Спасибо.
1 из 10
5 августа 2010
Ехал странный пассажир,
Вез в кошелке рыбий жир.
Да, с мистикой в Штатах беда. Вроде стараются люди, и фильмы неплохие снимают, и актеров хороших в них зовут, а все ровно получается черти что и с боку бантик.
А дело тут в сюжетах и идеях. В основном в неумении придумать что-то новое интересное, и главное, свое. Ведь даже для того, что бы стать плагиатором, нужно иметь не дюжий талант, и воровать так, чтобы никто не догадался.
Такая вот проблема, если в двух словах. А теперь о злополучных (во всех смыслах) «Пассажирах».
Не так страшен черт, как его малюют, то бишь не так плох фильм, как вы успели подумать. Просто идея тут не своя, да еще двадцать раз до этого в других фильмах перепетая. Короче говоря, возьмите «Шестое чувство» и «Пункт назначения», и «Других», и еще, возможно, «Идентификацию», соедините, и у вас получатся «Пассажиры».
Если здесь и есть какие-то плюсы, то к ним можно отнести неторопливость самого повествования — все размеренно, терпеливо и доходчиво раскладывается по полочкам, проходя путь от изначальных вопросов к правильно и грамотно изложенным ответам на них. И, разумеется, еще одним плюсом можно назвать актеров, которые вытягивают фильм, как могут.
Энн Хетоуэй необычно взволнована и растеряна, Дэвид Морс непривычно грустный, а Патрик Уилсон слегка не в своей тарелке. И эта всеобщая растерянность, испуг и непонимание происходящего, задает картине непривычный драматично-депрессивный и одновременно параноидальный тон.
Звучит настораживающее? Но не спешите пугаться. В «Пассажирах» все очень просто и кристально ясно, голову поломать попросту не над чем. И, слава богу, не люблю я, когда авторы специально путают зрителя, якобы это придает их произведению новизну и интригу. Вот дураки-то! На самом деле у большинства просто мозговая каша получается. Хорошо, что здесь все по другому, уже за это, не смотря на все недочеты, хочется сказать большое спасибо.
Так что, никак не могу сказать заранее, понравится вам фильм или нет, но ничто не мешает вам с ним ознакомиться, правда, ведь?
2 июня 2010
Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…
Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…
По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.
Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».
4 из 10
2 мая 2010
От этого фильма я ожидал, конечно, большего, но по ходу фильма я понял что зря.
1. Как мне показалось, главные герои не справились со своей задачей. Энн Хэтуэй в роли психолога это как мне кажется перебор. Эрик тоже не справился со своей ролью. От его речей и никогда не меняющейся мимикой лица хотелось заснуть.
2. Также у меня возник вопрос, почему фильм по жанру объявили триллером и фильмом ужасов. Моментов, от которых хотелось падать в обморок от страха я не обнаружил. На оборот хотелось спать. Скорее уж это психологический фильм.
3. Сюжет, конечно, развивается довольно интересно, сценарий написан неплохо. Но концовки фильма я не понял вообще. Кто? Что? Кого? Что у них случилось? Эти вопросы, меняя, мучают до сих пор. По логике вещей последние десять-двадцать минут должны были перевернуть все представление об этом фильме и зрители должны были понять, что на самом деле произошло с героями этого фильма, но как, ни странно этого не произошло.
4. В фильме также много ляпов. Например, заключительный момент, когда главные герои летят в самолете. Когда снесло стену самолета всех пассажиров мало того что не выкинуло из самолета так они еще успели поговорить, пофлиртовать. И что удивительно так это то, что на их лицах не читался испуг. Все в порядке вещей!
- Что случилось? Мы сейчас разобьемся?
Да, это в порядке вещей!
5 из 10
7 апреля 2010
Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.
Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.
Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..
Ставлю 8 из 10
2 августа 2009
Друзья!
У меня нет слов, есть только факты:
- Два главных персонажа
- Один самолёт
- Одна общая потеря памяти и адекватности в поведении на всех, включая режиссёра и сценариста. Кстати, никто не знает где их найти? Очень хочется высказать им лично моё мнение. И не важно, что они говорят на другом языке, жесты во всём мире одинаковые. Особенно непристойные…
Госпожа Энн Хэтэуэй, обладая оригинальной внешностью, похоже, имеет ещё и оригинальную манеру игры. А точнее, отсутствие таковой. Я рекомендовал бы ей играть роли, где ничего не нужно говорить, где не требуется пытаться выразить эмоции.
Нам всем знакомо слово «тугомотина». С детства я пытался почувствовать, увидеть, что это такое. И вот свершилось! Я теперь точно знаю, что это!
После просмотра этой картины я испытал второй раз в жизни такое странное чувство. Чувство, что тебя… обманули и твоё драгоценное время было не просто потрачено зря, а оно было подарено самому злейшему врагу! Кстати, первый раз я чувствовал себя «униженным и оскорблённым» после просмотра картины «Знаки» с Мэлом Гибсоном.
4 из 10
(1 балл за разбитый самолёт и 3 балла за стройную фигурку главной героини)
Собственно всё! А вы чего ждали?
7 апреля 2009
Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.
История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…
Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.
А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.
Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.
Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.
Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.
29 января 2009
Не сказать, чтобы фильм заслуживает великих аплодисментов, но и в грязь, на мой взгляд, топтать его не нужно.
Поначалу фильм вообще сложен для того, чтобы сказать: «Да, вот, уже интересное начало, значит, будет то, на что посмотреть».
- Сперва он вообще никак не воспринимается. Сразу вспомнился сериал «Остаться в живых», который я не смогла смотреть и 40 минут.
- Непонятные взаимоотношения между героями (именно героями, а не актерами). Их и ни тянет у друг другу, хотя уже тогда было понятно, что они будут «вместе»; и ни отталкивает на дальнее расстояние.
- Речь актеров довольно проста, в принципе, каковой и должна быть по ситуации, судя по тому, с кем работает психолог.
- Нет некой живости, которой ждешь все время от актеров с самого начала фильма.
[B]Но:
- В самом начале фильма главную героиню никто не замечает в больнице. (Это уже как-то намекало на дальнейшее продолжение фильма). Мне это показалось странным. Да, конечно, в нашем жестоком мире людям свойственно обращать внимание только на себя, но все же, — не быть услышанным настолько.
- «Странная соседка», все время наблюдающая за главной героиней, естественно, начинает привлекать на себя внимание. Ее поведение кажется столь дерзким, но что-то в нем прослеживается. А вот что — узнается в конце.
И, наконец, финал:
Я не ожидала, что таковым он будет. Ничего подобного и в голову не приходило. Поначалу фильм тянулся, но к концу он начал набирать обороты и вводить в заблуждения по отношению к тому, что было представлено раньше. Начинаешь пропускать кадры, пытаясь вспомнить первые шаги и действия героев, от чего в голове все только больше путается, и образуется полная бессмысленность, которую разрешает конец.
6 из 10
24 января 2009
«Пассажиры» Р. Гарсия явно перекликаются с некоторыми голливудскими лентами, например, с «Другими».
Сценарий фильма не интересен, не динамичен и затянут. Вечером фильм лучше не смотреть — сильно тянет ко сну. Игра актеров также оставляет желать лучшего. Возможно ни режиссер, ни идея фильма их не вдохновила на правдоподобные эмоции.
В фильме много крупных ляпов. К примеру, возьмем сцену падающего самолета. Героев не только не вышвырнуло в зияющую дыру в боку лайнера — хотя по логике должно было, но они еще ухитрялись разговаривать и строить глазки друг другу. Хотя правду говоря с такой дырой самолет был раскололся надвое еще в воздухе.
4 из 10
Не знаю за что 4 — наверное за прелестную мордашку Энн Хэтэуэй.
15 января 2009
Кино, опоздавшее лет на десять. Примерно так можно охарактеризовать картину Родриго Гарсии. Но в отличие от своих куда более именитых коллег «Пассажиры» не столько вызывают удивление своей неожиданной концовкой, сколько заставляют задуматься о неумелом прикручиванию к сюжету последних десяти минут. Они должны переворачивать представление о фильме, и это им вполне удается, но не в том виде, что предполагалось. Неожиданная развязка работает только тогда, когда по фильму разбросаны многочисленные подсказки к финалу. Однако в «Пассажирах» ни разу не дается намека на финал, и он приходит сам по себе, пытаясь спасти фильм, который, по правде говоря, откровенно скучно смотреть.
Создатели верно посчитали, что в подобных картинах зритель должен переживать за персонажей, но мискастинг двух главных актеров сводит все усилия на нет. Проще поверить во второе пришествие Христа, чем в психолога в исполнении Энн Хэтэуэй. Либо это — абсолютно не её роль, либо она даже не пыталась играть, а может быть и то, и другое. Патрик Уилсон весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица и делает всё, чтобы зритель окончательно заснул во время просмотра.
Единственный положительный момент — сцена авиакатастрофы, целиком снятая внутри самолета, что уже далеко не ново, но может добавить к оценке фильма хотя бы пару баллов. В целом, «Пассажиры» — это весьма скучное и малоинтересное кино, просмотр которого можно смело пропустить.
14 января 2009