Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
На скейте от смерти |
английское название: |
Skate or Die |
год: | 2008 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Tвоя доза адреналина!» |
режиссер: | Мигель Куртуа |
сценаристы: | Крис Наон, Клелхио Фавретто |
продюсеры: | Себастьен Фечнер, Николас Ваннье, Жан-Люк Оливье |
видеооператор: | Жан-Пьер Совер |
художники: | Франк Шварц, Хелен Дюбрёй |
жанры: | боевик, комедия, мюзикл, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6700000 |
Сборы в России: | $1 113 408 |
Мировые сборы: | $1 858 283 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июня 2008 г. |
на DVD: | 16 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
«Не повезло нам. Моей маме приспичило позвонить в самый неподходящий момент.»
Прочитав слоган фильма «Твоя доза адреналина!», я предполагал, что фильм окажется захватывающим, наполненным погонями с крутыми трюками на скейте и красивыми перестрелками. Таким я хотел увидеть этот фильм, а получил только жалкое подобие погонь и полное отсутствие обещанного адреналина и крутого скейтбординга.
Не сказал бы, что сюжет фильма нов, но задумка в принципе была изначально неплохой. Двое друзей заядлых скейтеров во время выкуривания косячка на заброшенной автостоянке становятся свидетелями убийства при обмене наркотиков на деньги и снимают все произошедшее на телефон. Друзья обращаются в полицию, но оказывается, что те убийцы со стоянки и есть полицейские из отдела по борьбе с наркотиками. Теперь двум скейтерам никто не сможет помочь, а охота за ними уже началась.
Фильм получился откровенно скучным и не примечательным. Тема скейтбординга, являющаяся главной темой всей картины, не раскрыта даже на 30%. Первые десять минут фильма, которые не имеют никакого отношения к самой истории, когда два друга просто бесцельно катаются по Парижу, еще как-то смотрибельны. Тут есть и более-менее неплохие трюки на скейтах, и красивые пейзажи Парижа и неплохая музыка, но нет никакого сюжета. Как только начинается сама история, полностью исчезает все остальное, для чего люди вообще сели за просмотр этого фильма. Нет ни адреналина, ни экшена, ни элементарных спецэффектов, ни какой-нибудь пусть даже небольшой интриги. А я хотел увидеть что-то типа «Ямакаси», но только на скейтбордах.
Признаюсь честно, фильм я решил посмотреть исключительно только из-за Эльзы Патаки, так как импонирует мне эта актриса. Но даже она и то умудрилась меня здесь разочаровать. Ролью пацанки, барыжащей травкой и другой наркотой, одетой в какой-то рваный балахон, она абсолютно меня не заинтересовала. Вообще-то, я хотел насладиться ее красотой, но увы. Остальные актеры были тоже, мягко говоря, так себе. Двое главных героев скейтеров, по-моему, осваивали скейт сразу на съемочной площадке. Бандиты же, преследовавшие их, делали тоже самое с умением стрелять и круто водить машину. Да и вообще, поведение многих участников всей истории непонятно и нелогично, да и просто глупо и нелепо, и смотрится со стороны соответствующе.
Из «На скейте от смерти» не получился обещанный боевик. Получился скучный, нелогичный и неинтересный фильм о крутых скейтерах, которые на деле даже плохо на нем стоят. Понравился только саундтрек, вполне живой и неплохо подобранный, да крыши ночного Парижа. Все остальные составляющие этого фильма нуждаются в хорошем усилении и доработке. Фильм относительно короткий, меньше полутора часов, но и за это время он сильно сумел меня утомить. А это уже своеобразный показатель его низкопробности.
4 из 10
24 октября 2013
Многие картины не раскрывают тайн сюжета своим названием. Читаем в программе — «Без стыда», может, это про похождения свободолюбивой школьницы или хитросплетения интриг продажного прокурора, на худой конец, жизнь Адама и Евы в райских кущах. Оказывается, фильм про начало актёрских карьер. Бывает и по-другому — название незнакомой картины сообщает не только сюжетный поворот, но и практически все возможные ходы и следствия с последствиями.
Именно к такому сорту относится французский боевик «На скейте от смерти». Включим Ватсона. Скорее всего, дело пойдёт так. Любитель (или их было несколько) разукрашенной роликовой доски весело катается, демонстрируя эффектные прокаты по перилам и двойное ультра-си в парижском небе. Вдруг нелегкая заносит его в какой-нибудь пустынный переулок, где он становится свидетелем чего-то нехорошего. Может, наркотики толкает медийная личность, но, вероятнее всего, дело посерьёзней, вроде убийства. Какая-то роковая случайность (кошка мяукнула, мобильник тренькнул) заставляет нехороших дядек броситься в погоню за пареньком (трудно представить дедушку на скейте). Дальше 90% фильма происходят разные трюки, погони, мелкое каскадерство. И, естественно, дело закончится хеппи-эндом, враги будут жесточайше наказаны, все аплодируют шустрому герою.
Готовы поставить коллекцию календариков против недельного заработка не за такой поворот событий? Нет? Ну, и правильно, азартные игры вредны для здоровья, да и дедукция оказалась, с большего, верной. Постреляли, погонялись, полиция оказалась редиской, простые граждане хорошими. Мир почти не пострадал.
Больше интересен другой факт. Из небольшого кассового сбора в неполных пару миллиона почти две трети на счету российских зрителей. Не родных французских, не всеядных китайских, не денежных американских. Российских. Продукт на экспорт получился. Только в отличие, от времен СССР, когда экспортное означало сверхкачественное, у буржуинов другие градации — мир поделен на зоны, и то, что подается на наш стол, к элитному продукту не отнесешь. Но кто хавает, тому и впаривают. Остальных галоп по Парижу не прельстил.
Актеры вряд ли соберут толпы фанатов на бархатных дорожках. Исполнителей главных ролей Микки Маю да Идрисса Диопа не знают даже Друзи кинематографических викторин. Немудрено, ведь больше эти парни с улицы, худо-бедно научившиеся не смотреть в камеру, нигде не пересеклись с миром больших экранов. За ними дружно бегали величины малость покрупнее, но далеко не Делоны, Депардье и Рено. Коллекционерам саундтреков или гурманам спецэффектов тоже особенно не разжиться, хотя минимум студия честно выполнила.
Но не хочется, чтобы рудокопы программы телепередач после прочитанного поставили жирную галочку. «На скейте от смерти» своим названием чётко обозначило ориентиры. Хотите драйва, мальчишечьего задора и живых трюков — их есть пару килограммов. По крайней мере, философию бытия или параллельных вселенных здесь не обещают. А какой же русский не любит быстрой езды на любом подвернувшемся виде транспорта.
11 февраля 2013
Для написания этой единственной (на данный момент) положительной рецензии, я специально пересмотрел этот фильм, впервые виденный мною два года назад. Ибо, случайно заглянув на его страницу, был возмущён шквалом негативных отзывов, ведь мне он пришёлся по душе.
В центре сюжета двое подростков, приехавших «постритить» по Парижу, и волею случая ставших свидетелями перестрелки с убийством. Бандиты их заметили и начали погоню за юнцами, растянувшуюся на весь фильм. Простой линейный сценарий отнюдь не делает фильм скучным. Каждый кадр наполнен динамикой и событиями, а заводной и очень разнообразный саундтрек, перетекая одной композицией в другую, придаёт происходящему на экране необходимый импульс и настроение.
Многие, ожидая увидеть трюковое кино со скейтерами-виртуозами, близкое по духу «Ямакаси», а по драйву «Адреналину», были разочарованы. Но, как по мне, данный фильм тем и ценен, что показывает нам двух простых парней, приехавших в Париж не на показательное выступление, а просто покататься, курнуть травку и подышать столичным воздухом. Не понимаю также стрел, выпущенных в сторону актёрской несостоятельности ребят: они сыграли именно так, как и было необходимо в этом конкретном фильме. И они, и их подруги, и злодеи, и полиция. Ведь согласитесь, что для каждого киножанра требуется свой уровень и своя манера игры: для драмы одна, для притчи иная, для треша третья. Можно ведь и слешеры ругать за бездарных актёров, но кто из звёзд Голливуда позволит себя кромсать?
Кино французское и ему, как и большинству его современных собратьев, не удалось избежать многих модных примочек: это и периодическое упоминание о времени, и моментами переход на ч/б съёмку с замедлением действия и другие подобные фишки. Отмечая их сомнительную необходимость, смею утверждать, что общей картины они не портят. А портят её в основном до неприличия неправдоподобные прыжки главных героев то на баржу с высоченного моста, то на асфальт с 8-метровой высоты, то с трамплина одной крыши (и откуда он там взялся?) на другую. Был ещё отмеченный многими момент с дыркой в полу, в которую провалился один из преследователей скейтеров, ухватившись в последний момент за арматурину плиты. Заметить, была ли эта арматурина кадрами ранее, даже пользуясь стоп-кадрами, мне не удалось. Но одно скажу точно — она расположена у самого края дырки, а отнюдь не посередине, как было указано одним из рецензентов. И, конечно же, портит фильм сцена секса, нелепо смикшированная (ох уж этот фирменный французский монтаж) с перестрелкой в погоне, и обнажённая грудь одной из героинь. Без них фильм ничего бы не потерял, а мог бы и позволить себе более обширную киноаудиторию, а так только «16+».
Зато после такого неудачного блока следует романтическая прогулка по крышам Парижа под приятную расслабляющую музыку. В ней особенно заметна любовь французов к своей столице. А ещё французы позиционируют себя как весьма спортивную нацию: в фильме помимо скейтов присутствуют и ролики, и баскетбол, и футбол, и, естественно, бег. Французы гордятся своей полицией, которая пусть частично и коррумпирована (впрочем, как и в любой другой стране мира), зато отлично подготовлена физически. Здесь уместно вспомнить пусть и поданное с юмором (а, возможно, и с лёгким стёбом) преследование скейтеров роллерами-полицейскими. Создатели ленты показывают нам ценность дружбы и взаимопомощи. И не важно, кому ты помогаешь и кто ты сам: полицейский, ди-джей или простой водитель мусоровоза.
Вот, что я смог подметить и подчерпнуть из этой ленты сквозь мельтешение персонажей и какофонию ритмов, сквозь безумные погони, нереальные (в плане их выполнения) трюки и свист пуль паршиво стреляющих, зато неплохо бегающих бандитов.
Подведу итог.
Перед нами яркий, динамичный, увлекательный и по-своему уникальный молодёжный фильм, наполненный приключениями, романтикой парижских улиц, дорог и крыш. Сюжетно простой, но не отпускающий своим движением, снятый интересно, пусть и с долькой французского абсурда, зато с ломтем здорового патриотизма. Рекомендую его как молодому поколению, так и людям постарше: первые, разинув рот, с увлечением проглотят эти полтора часа приключений, а вторые просто расслабятся и приятно проведут время. Мне в мои неполные 30 смотреть по-прежнему интересно.
Включайте, отталкивайтесь и жмите!
7 из 10
18 января 2013
То, как мне рекламировали этот фильм, заставило меня его посмотреть. Конечно с самого начала немного пугали отрицательные отзывы, но все равно решила посмотреть, так сказать убедиться лично.
Сюжет мне показался очень странным. Что хотели отметить? Коррупцию? Человеческий страх перед властью? Что? Честно сказать, я не совсем поняла к чему были некоторые сцены. Зачем нам с самого начала показывали как два парня покупают травку, а потом разъезжают на скейтах, при этом подпрыгивая на каждом метре, по Парижу? Если этот фильм должен был на нас произвести впечатление тем, что он о скейтерах, то как-то ну совсем ничего он кроме скуки и кучи вопросов не вызвал.
Было очень много, на мой взгляд, странных сцен. В самом начале, мне кажется, можно было обойтись и без показательных прыжков, а значит действие фильма резко переходит к заброшенной стоянке. Мне всегда казалось, что в 21 веке парни должны быть более сообразительными. Да и вообще, видя такую непростую ситуацию, которая происходила в фильме, я думаю, что каждому в голову рефлекторно пришла бы мысль «отключить звук» на телефоне.
Конечно, название говорит нам о том, что в этом фильме должны быть крутые, умопомрачительные спецэффекты, которые произведут на нас фурор, но увы, их в фильм вообще нет.
Актерская игра вообще на нуле. Каждое движение, поступок комментируются главными героями, как в играх.
4 из 10
31 марта 2012
Листала-листала я телепрограмму. Решила так: ткну в лист пальцем. В какой фильм попаду — тот и буду смотреть. Моя рука избрала «На скейте от смерти» — фильм со многообещающим названием и не менее интересным описанием. Однозначно решила — буду смотреть. Но избранный способ голосования меня подвёл — смотреть было нечего.
Головокружительные погони, сложные трюки, взрывы и выстрелы через каждую секунду, Уральские горы трупов и Тихий океан крови, внутренности на асфальте, — и в эпицентре всего этого — двое подростков, которые, имея лишь скейты, пытаются убежать от всего этого хаоса и ужаса. За ними гонятся если не клыкастые зомби-полицейские, то хотя бы опасные профессиональные киллеры, которые уничтожают всех и вся, лишь бы распотрошить испуганных, перемазанных кровью бедняг. Что мы вместо этого видим? Мямли на скейте убегают от вялой машины и кучи непонятных дядек, трюков там едва ли на пятиклассника наберётся, трупов вообще не видать — что уж там говорить о крови, а внутренности испугались, что их покажут в этом кошмаре, и поспешно расползлись к хозяевам.
Зато вот одно сильное чувство у вас возникнет точно; вы даже, возможно, закричите. Только это будет что-то вроде: «Да блин блинский, когда же вы навернётесь уже?!» Не зря я привела тут одно из любимых словосочетаний Кузи из «Универа» — создаётся впечатление, что сценарий писал именно он. Хотя нет — он бы точно вставил парочку нелепых, но смешных шуток, а ведь с юмором в «Скейте» большая напряжёнка.
Но время просмотра ещё не подошло к концу, а потому оставалась крохотная, призрачная, почти раздавленная волной разочарования надежда на более-менее интересную развязку. Но создатели фильма выдали такое, что я ещё с минуту сидела в кресле, усиленно думая, что это было.
Может быть, я предъявляю слишком большие претензии к фильму, но… можно было бы название менее пафосное подобрать. Да и «полиция оказывается на стороне преступников»… Как-то это призрачно звучит. Так что я ставлю
2 из 10
5 марта 2012
Начнем с главного — фильм не досмотрел. Причин, наверное, несколько. Среди них: отсутствие динамики, прямолинейность сюжета, вялые диалоги и тупые реплики — их немного, но сильно раздражают. Вообще сложилось впечатление, что фильм рассчитан на возраст максимум лет на 15—16, но тогда смущает, как я понял из прочитаных тут рецензий, наличие эротических сцен…
Главные герои — не вызывают никакого эмоционального отклика. Хотя нет, вызывают… вызывают желание, что-бы их все-таки догнали. 2 лоботряса тупо катаются на скейтах, параллельно снимая на видеокамеру все свои «супер-трюки», скорее всего для контакта или youtube`а, последние деньги тратят на «травку»… тут хотелось еще что-то припомнить, но неполучается) Итого: никакими особыми качествами не блещут. Отрицательные персонажи гораздо более харизматичны, чем эти положительные. Взять хотя бы водилу.
Сюжет. Не зацепил ни капли. Ну кому какое дело до разборок среди наркоторговцев?! По-моему, это наоборот плюс — если меньше конкурентов, больше цены на продукт, меньше людей втянуться. Такое вот мое мнение. Но я отвлекся…
Адреналин? Может у меня что-то с надпочечниками, потому как никаким адреналином, во время просмотра данного фильма, в моем организме и не пахло. Слоган должен быть где-то таким «Не забудь свою дозу эпинефрина»
А при чем тут «Такси»?! — спросите вы. Посмотрите на постер — никаких ассоциаций не вызывает? Наверное найдутся люди которые попали в эту ловушку вместе со мной)
Вердикт. Переделать сценарий, все ляпы (хоть такие явные как прыжок с 7—9-метровой высоты, и дальше бежать), и пригласить актеров с актерским образованием (хотя бы на 2 главные роли) и тогда может что-то и получится, если переснять. Но я вряд ли бы смотрел, из-за впечатления от этого фильма.
2 сентября 2009
Скучно. Неправдоподобно. Некачественно.
Этих слов хватит для рецензии на этот фильм. Хотите подробнее? Нет проблем.
1) Два друга попали не в нужное время в ненужное место и получили ненужный звонок, который может оборвать их (ненужные, на мой взгляд) жизни. Интересно? На такую тематику снят не один десяток фильмов. Раньше смотрелось всё гораздо эффектней, но теперь зрителя этим не заинтригуешь. Сценарий до отвратительности банален. Фильм унаследовал детали от фильмов-предшественников: типа крутые «герои», типа «злые» дяди, типа «добрая» тётя-полицейский. Роллеры-полицейские, катающиеся лучше всех показанных в фильме — это отдельный шарж. Бросаются в глаза эти картинные падения в самый «напряжённый» момент.
2) Актёрская игра на уровне школьной постановки. Скажу вам, что «дяди-злодеи» стреляют также плохо как и играют. Героев явно утвердили на роли только за то, что они не сразу падают с доски. С другой стороны, мой знакомый катается если не лучше этих двух типов, то во всяком случае не хуже, а про него что то не стали снимать фильм.
Головокружительных трюков вы тут точно не увидите. Да и ходят эти экранные оболтусы почти всё время пешком с досками в руках.
3) Идёт фильм менее полутора часа. Но за это время я раз 8 смотрел на часы. Всё снято на редкость скучно. Свежих идей в фильме не наблюдается. Видно, что пытались «замутить реальное кино». Но на такой «попытке» далеко не уехать. Два «скейтера», куча выстрелов в молоко, пара взрывов (на пустом месте), восстановление сомнительной справедливости, голые груди и сцена секса (кстати абсолютно не в тему) — на мой взгляд, этого мало даже для среднего молодёжного триллера.
Эротика в фильме не удалась, юмор — тем более. Штампов в фильме предостаточно (провал в здоровую дырку в полу и последующее хватание за секунду назад не существовавшую трубу — самый невинный пример).
Фильм о скейтерах без скейтах. Смотреть не советую.
P.S. А всё-таки фильм меня заставил задуматься. Возник вопрос: «Куда дели почти 7 млн евро?» Или это сейчас скейты так подорожали?
8 апреля 2009
Так себе фильм. С претенциозными замашками на молодежную культовость с «моднявым» саундтреком вроде бы должен быть выполнен в жанре трюкового кино, он так и выполнен, но трюков в нем не дождетесь. Все трюки сводятся к мельтешащей камере и все. Ни прыжков, ни каких-нибудь финтов в фильме нет, катание на скейте и камера мельтешит во время этого — вот и вся трюковая часть фильма. Хотя возможно на основе скейта сильно много красивых трюков не снимешь, хотя можно вспомнить «Неудержимые» (2002г.) там же куда лучше получилось.
Персонажи картонны, а некоторые вызывают даже недоумение: как-то все сразу стали помогать парням в уходе от полиции, вроде бы люди стараются не заводить лишние неприятности с законом, а здесь наоборот, чуть ли не партизанскую борьбу против полиции развернули, (эти водители мусоровозов) да и девушки с охотой бросились парней сразу же спасать только к ним те обратились.
Негодяи более менее интересно и живо получились, и то только сначала они такими кажутся.
В общем весь фильм создавался с завистливым взглядом на «13-й район», но по уровню крайне не дотягивает до него.
5 из 10
(и то за финальную разборку только, даже вспомнить ничего стоящего за весь фильм не могу)
15 января 2009
Название и слоган намекали на то, что в фильме будет драйв. К сожалению именно этой, в таком фильме откровенно необходимой, составляющей тут нет.
Весь фильм мы наблюдаем за вяло текущей камерой, которая снимает двух едущих на скейте подростков. Апофеозом умершего не родившись драйва можно считать перестрелку, снятую в замедленном действии. Во имя чего понадобилось это делать?
После просмотра остаётся озадаченное ощущение, что изначально фильм планировалось сделать очень быстрым, в духе «Адреналина», с постоянной движухой, тогда бы и замедленные вставки с текущим временем смотрелись бы как минимум к месту, а не как пришитая на лбу заплатка. Ещё до просмотра услышал аналогии с шедевральным в своём роде «Ямакаси», по сути, показавшим широкой публике что такое паркур. В случае с «На скейте от смерти» можно было ожидать аналогичную демонстрацию, что такое скейтбординг.
Увы, 10-минутный ролик с записями катания Родни Муллена вдохновит людей заняться этим рискованным видом спорта намного успешней, чем полуторачасовая французская видеоподелка.
P.S. И да, наличие обнажёнки на пути убегающих и догоняющих совершенно непонятно, необъяснимо и попросту глупо. Знакомая режиссёра очень просилась в фильм, но дать её реплики не позволила совесть?
3 из 10
9 января 2009
Хочу начать с фразы моего хорошего друга, которую он сказал прочитав анонс фильма. «Скейт и война — две несовместимые вещи», и как ни странно, он оказался прав.
Начнем с главного — со скейта. Сразу же огорчу тех, кто хочет посмотреть фильм только из-за катания (как собственно и я), ничего кроме разочарования вы не получите. Все, что вы сможете увидеть из «виртуозного катания», это отталкивание великанскими шагами и пара кикфлипов в начале картины. Я не знаток скейта, но, по-моему, все те же самые трюки может сделать любой шестиклассник.
Итог — никакого впечатления. Ко всему этому прибавляется ужасная работа камеры, и выбора ракурса съемки. Складывается впечатление, то что оператор забыл что такое штатив и как им пользуются. Отсюда — постоянная тряска и размазанность кадра. Вы хотели драйва и впечатлений? Режиссер тоже этого хотел, но у него получилось нелепо и непонятно.
Актерская игра вообще уходит вне категории оценки. Ее попросту нету. При просмотре возникает мысль что актеров взяли с улицы, лишь узнав, знают ли они что такое «доска». И это касается не только главных героев. Они не играют, они читают выученный текст, которого в фильме кстати — раз два, и обчелся. Диалоги скудны и плохи, кажется, что разговаривают не люди, а роботы, и запас их слов очень мал.
Примененные эффекты в фильме мне не понятны вообще. Зачем постоянно писать сколько сейчас времени? Это же не воспоминания до катастрофы.
Эффект с замедленным временем в ч/б цвете вообще вводит в ступор. В некоторые моменты думаешь, что после него будет эффект с полетом пуль с пузырьками а ля «Матрица».
Режиссер пытается напихать всего: и юмора, и драйва, и экшна, и эротики(О_о)… последнее вызвало у меня именно непонятие и удивление. Ну скажите, ЗАЧЕМ В СЦЕНУ С ПОГОНЕЙ И СТРЕЛЬБОЙ ВПИХИВАТЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ СЕКСОМ ЛЮДЕЙ!?
Ситуации в фильмах абсурдны и полны «топоров». Проваливаясь в дырку толщиной с человека, персонаж цепляется за трубу, которая находиться ровно посередине, хотя секунду назад её и в помине не было.
При прыжке с высоты метров 6—9 оказывается можно не только себе ничего не сломать, но и спокойно встать и побежать дальше. А худощавый скейтер, прокатавшись весь день, убегает от качка негра, который запыхался после 5 минут погони. Вы можете это объяснить? Я тоже не могу.
От смерти на чем? На скейте. Извините, но где это? где скейт? Где «виртуозное катание»?
Бездарная и плохо снятая картина с ненужными эффектами и невозможной игрой актеров. Непонятно на что ушли ?6 700 000…
1 из 10
16 ноября 2008
Ну да, конечно, не Бессон и не Кассовиц, сценарий не блещет оригинальностью, герои — эдакие Ямакаси, только на скейтбордах. Ну а какой мощной сюжетной начинкой сейчас может похвастаться большинство французских драйв-экшенов, которые массовым потоком выходят из-под бессоновско-наоновского пера и которым ставятся более благосклонные зрительские оценки? Подобных картин — сущий мизер.
Фильм изначально был рассчитан на определенную подростковую аудиторию, имеет всего одну строго прямую как трамвайная колея сюжетную линию, оригинальный сценарий для подобных картин — это ненужное излишество. Креативно-стремительный фирменный французский монтаж и очень вольная операторская работа, забойный санудтрек и стопроцентная динамика в каждом кадре — всем этим фильм радует, чего еще от него можно требовать? Французы могут сделать конфетку даже из сюжета, высосанного из пальца, дай им только камеру в руки и свободу действий.
Визуально «На скейте от смерти» оставляет позитивное впечатление, события развиваются стремительно и агрессивно, герои бегут от преследователей со скоростью болида Формулы-1 и в перипетиях погони оригинальность или скудность сценарных решений не успеваешь оценивать, если, конечно, сидя в кресле, целенаправленно не заниматься подобным мазохизмом. Но тогда и подобные фильмы лучше не смотреть, поскольку они не для этого снимаются.
В фильме есть довольно забавные и оригинальные элементы явного стеба. Режиссер определенно дурачился, когда отправил в погоню за двумя юными скейтбордистами полицейских на роликовых коньках.
В общем, весьма симпатичная «жвачка» с приятным вкусом французского стиля и адреналина в любом случае оказалась вкуснее некоторых дуболомных американских боевиков, обладающих и более высоким рейтингом.
7 из 10
27 октября 2008
Французский кинематограф поднялся в последнее время на очень высокий уровень. Почти все фильмы очень качественные и занимательные. «На скейте от смерти» из их числа.
Два скейтера, которые стали свидетелями убийства, но позвонила мама одного из них, и их спалили. Погони по всему Парижу, прыжки, полеты на скейтах, романтика крыш, все это есть в фильме.
Самих трюков не очень много только первые несколько минут, потом лишь эффектные прыжки с крыши на крышу, с моста и с прочих сооружений. Не сказать, что фильм супердинамичный, но в напряжении держит.
В итоге на наш суд представили неплохой французский боевик, с не очень оригинальным сюжетом, но в новом исполнении. Он хорош, чтобы скоротать время или приятно провести вечер за его просмотром.
7 из 10
16 октября 2008
Фильм абсурден, скучен и ничем не примечательный. Картина о двух парнях, которые оказались не в то время не в том месте, и одному из них не вовремя позвонила мама. Впечатляющая история, что сказать. Да ладно бы с сюжетом, большинство фильмов сейчас не сверхгиниальны в этом плане, но они берут своими спецэффектами и трюками, но здесь нет даже этого. Название «На скейте от смерти» заставляет думать, что здесь будут головокружительные трюки в стиле профессионалов Тони Хока или Бэма Маргера. Но нет, большинство сцен парни бегают на своих двоих.
Актерской игры нет совершенно никакой. Полно совершенно абсурдных моментов, например, за двумя скейтерами гоняется чуть ли не вся полиция Парижа, ага, других преступлений значит не происходит.
Здесь все как в трэше, даже секс есть и обнаженная грудь… Да, спасибо, порадовали. Простите, для чего вообще нужно было снимать этот фильм?
4 из 10
27 сентября 2008