Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Искажение |
английское название: |
Reverb |
год: | 2008 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Эйтан Аррузи |
сценарий: | Эйтан Аррузи |
продюсеры: | Фрэнк Мэннион, Крис Аткинс, Никки Мосс, Роберт Беван, Кит Хейли |
видеооператор: | Саймон Дэннис |
композиторы: | Джеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич |
художники: | Джонни Кэмплинг, Йен Фулчер, Ричард Кэмплинг, Оливер Эванс |
монтаж: | Ричард Элсон, Джозеф Писано |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 ноября 2008 г. |
на DVD: | 4 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
А кто вам сказал, что это ужасы? Снято множество фильмов, где на обложке кровь и мясо, в характеристике указан жанр «ужасы», а на самом деле они не что иное, как психоделика. В основном плохая психоделика. А этот фильм — редкий пример хорошего психоделического кино. И смотреть надо с учётом того факта, что история основывается на реальных событиях. То есть был некий Марк Гриффин, который вложил в свою музыку не только душу, но и чьи-то жизни (и свою тоже).
Не ждите от фильма внезапных жутких моментов, литров крови и злобных призраков. Да, есть страшноватые моменты, но их не так уж много. Тем не менее, фильм стоит просмотра в любом случае. И да, очень качественно снята любовная сцена. Иногда логика персонажей ставит в тупик, но тем интереснее. Зачем вам ещё один типичный ужастик, а?
И напоследок скажу: та самая песня Марка Гриффина «Blood Room» потрясающая. Та песня, которую вы услышите в фильме, есть тот самый трек того самого Гриффина. Жутковато? Да. Учитывая то, что на создание этой песни положено время, нервы и несколько жизней. И этот факт делает фильм ещё более захватывающим и мистичным.
Не читайте отзывы, посмотрите сами. Фильм не такой, как подавляющее число ужасов. Он стоит обособленно, а всё из-за этой потрясающей музыки, сюжета и загадочной истории Марка Гриффина.
Так зачем вам ещё один типичный ужастик? Посмотрите «Искажение». Абсолютно необычная вещь.
8 мая 2014
Оказывается, музыка может стать дверью в другие миры. «Искажение» осторожно показывает нам не самую хорошую сторону этой истины. Фильм можно отнести к категории психоделического арт-хауса: он жуткий, безумный, режущий по нервам, но в меру. Это кино на любителя, и то его не так легко высидеть — нужна небольшая доза определённого настроения, этакой не особенно яркой меланхолической депрессии. Весь его ужас не в банальных приёмах, используемых в хорроре, а в диковинном сочетании гиперреалистических образов и звукового сопровождения.
Поначалу фильм никак не завлекает, упиваясь собственной скукой, зато потом он изо всех сил пытается обволакивать тягучей мрачной атмосферой безысходности, хотя местами получается не очень умело. Иногда всё же возникает ощутимый интерес к тому, что вообще происходит с героями; совсем немного лёгкой философии о том, что музыка будет жить после нас и вдохновение есть нечто свыше, непознанное, личное — такое разбавление сюжета идёт ему на пользу. Однако после очевидных плюсов со второй половины сеанса нарастающее сумасшествие обретает более физические черты, теряя свою тайну, флёр мистики. Финал теперь скорее ставит долгожданную точку в затянувшейся рутине — роковую, жирную, последнюю точку.
Рассматривать эту картину как фильм ужасов не хочется: у меня немного другие представления о нормальном хорроре. Будет лучше назвать «Искажение» пусть слабой, но попыткой сделать ночной кошмар вперемешку с нудной невротической драмой. В ленте есть довольно хорошие сцены, даже где-то узнаваемые: например, беззвучный крик в ночи, когда кто-то стоит над тобой. Наводят жути и чёрные коридоры с доносящимся из их глубины телефонным звонком. Такие моменты — как явный, не раскрытый потенциал для действительно пугающей реализации, тут, к сожалению, не достигшей нужного накала. И если вы хотите собирать страхи в один флакон, то не разливайте его потом попусту. Иначе аромат быстро растворится…
4 из 10
1 февраля 2014
Фильм «Искажение» режиссера-дебютанта Эйтана Аррузи сложно назвать полноценным хоррором, это скорее артхаусный мистический триллер, снятый в весьма трудновоспринимаемой режиссерской манере, полный галлюциногенных видений и скрытых символов. И если в начале картина слегка напоминает британскую версию «Белого шума», то вскоре сюжет выруливает в сторону философских размышлений о природе вдохновения и его цены ради достижения славы.
Конечно, в ленте заняты малоизвестные британские актеры, но играют они в целом неплохо, особенно, Лео Грегори(Алекс). Правда, эротическая сцена между Алексом и Мэди(Ева Бертистл) мне показалась, во-первых, неуместной, а во-вторых, плохо снятой лишь для увеличения хронометража. К тому же сценарий не слишком доработан, но все недостатки окупает оригинальная идея, необычная операторская работа Саймона Денниса и странная, в стиле Дэвида Линча режиссура, благодаря которой фильм запоминается. Особо кровавых сцен нет, но сняты они так, что кажутся весьма реалистичными.
Рекомендую данный фильм поклонникам нестандартных картин и, думаю, «Искажение» Вас не разочарует.
7 из 10
5 мая 2012
На мой взгляд, фильм «Искажение» имеет довольно таки необычный сценарий, и сама идея проекта весьма интригующая. Любопытно наблюдать в течении фильма за недоумевающими персонажами — то активно работающие, то удовлетворяющие свои физические потребности, то бегущие с горящими глазами.
Как человек, наблюдающий за работой в студии, весьма приятно было вспомнить о до боли знакомых дорожках и то, как они разбивались на миллионы звуков.
Игра актёров оставляет желать лучшего, так как некоторая грубоватость их движений слегка отталкивает зрителя.
Несмотря на то, что сценарий весьма восхитительный, фильм не достаточно доработан, так как некоторые моменты можно было бы снять гораздо эмоциональней.
28 февраля 2011
Что ж, устроившись с сестрой перед компьютером, мы решили посмотреть сие творение — «Искажение». К тому же, музыку мы любим, ужасы тоже, а тут, получается, все в одном флаконе — чем не приятное провождение вечера?
Но, надо сказать, фильм очень и очень нас разочаровал! Хотя, конечно, не настолько, чтобы оставить его без оценки. Скажем сразу, что ни одного из актеров я ранее не видела в других фильмах, поэтому об их игре судила только по этому фильму, и вот тут, пожалуй, разочарование усилилось. Они мне показались совершенно бесталанными с самого начала. Да, конечно, действовали они согласно сценарию, но сами по себе они просто, как будто, не знали, что от них требуют. Надо изобразить испуг? Глуповатое выражение лица подойдет?
Молодой человек, которого звали Алекс, действительно похож на наркомана, причем в таком состоянии он находился весь фильм. Действия героев иногда просто вводят в заблуждение, как, например, тот момент, когда главная героиня Мэдди, только что пообщавшаяся по телефону с таинственным незнакомцем, который, якобы бродил по зданию, где никого кроме них не было (!), довольно легко соглашается развеять свой страх с помощью секса. Спрашивается: зачем? Разве в таких случаях люди не убегают от опасности, когда сами о ней твердят? Нет, герои очень легко забыли об этой опасности…
Теперь пару слов о сюжете: итак, известный когда-то музыкант Марк Гриффин, написавший хорошие песенки, загорелся идеей сочинить идеальную музыку и остаться в истории, для чего он приволок в звукозаписывающую студию свою вокалистку-подружку, а потом убил и ее и себя… Собственно, какие он цели преследовал этим убийством не понятно — создатели не потрудились нам рассказать о всех загадках, решив, что зрителям это просто не интересно. Дескать, попереживайте за главных героев и отстаньте от нас. Создалось впечатление, что несчастный Марк просто решил «выпендриться» от нечего делать, а позже глупенький мальчик Алекс прикинул, что будет, если он станет таким же. Игра при этом очень вялая, скучная (да что говорить — к середине фильма моя сестренка уже мирно спала).
Но стоит сказать и о плюсах: сама задумка фильма все еще кажется мне интересной! Музыка и ужасы — что может быть интереснее? Да только больше фантазии и мозгов создателям — и шедевр был бы готов! Ах да, еще актерский состав другой бы… Второе, на что стоит обратить внимание: музыкальное сопровождение. Оно действительно достойно внимания. Ну, пожалуй, только поэтому моя оценка
1 из 10
24 октября 2010
Соглашусь с предыдущим зрителем этого «хоррора», что фильм мало того что странный, так и в правду создаётся ощущение, что его снимали «под кайфом».
Смысл не понятен, герои просто идиоты. Взять к примеру Мэди: она всем с самого начала все уши прожужжала, что что-то не так и надо валить со студии, но потом сама же припёрлась обратно и бегала по коридорам, зная, что обкуренный психопат Алекс где-то рядом. Ладно бы она искала выход, так нет! Носилась, кричала, короче делала то, что делают все девушки в такого рода фильмах.
Остальные герои не стоят того, чтобы перечислять все их ошибки (а их много!).
Музыкальное сопровождение — единственное что хорошо выполнено в фильме. Но кино оно не спасает.
18 сентября 2010
Совершенно галлюциногенный фильм родом из Британии. Более напоминающий «Химическую свадьбу» и «Призраков опиума», чем слэшер, которым «Искажением» может показаться, исходя из аннотации. Оно, конечно, неплохо снято (еще бы, денег много не понадобилось!). Но при этом создает впечатление внезапно оборванного сна. О чем этот фильм? Для кого он был снят? В чем его смысл? Где, наконец, хоррор — помимо отдельных теней и видений, странных звонков и голосов, а также щепотки мясца? Нам хотели преподать наркоманский урок в рамках бетонных подвалов? Мы и без вас их видели.
«Искажение» — невероятно претенциозный и в чем-то неординарный «жутик», до финала которого дохрапят, увы, далеко не все начавшие его смотреть. «Девятой сессии» и «Третьего измерения ада» N2, к сожалению, не случилось. Случился плохой Тарковский, плохой артхаус и плохой хоррор. Вялый, неинтересный, непродуманный, неэффектный — пусть даже оригинальная идея была неплохой.
Если вам удастся досмотреть «Искажение» до конца — расскажите мне о финале этой истории, будьте так добры. Сам я этого сделать не смог.
0 из 10
26 июля 2010