Рейтинг фильма | |
![]() |
2.8 |
![]() |
3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Американский пирог: Оргии и смысл жизни |
английское название: |
Orgies and the Meaning of Life |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Озабоченные... любовью» |
режиссер: | Брэд Т. Готтфред |
сценарий: | Брэд Т. Готтфред |
продюсеры: | Брэд Т. Готтфред, Линдсэй Рэй, Кэтерин Карлсон, Хьюстон Кинг, Петер Стормаре, Jessica Brody |
видеооператор: | Эрик Форселл |
композитор: | Чандра Когберн |
художники: | Керри Кларксон, Лаура Галли |
монтаж: | Джонатан Ховард |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 30 мин |
Это ужасно. Ничего хуже я не видел. Кто же посмел как-то связать этот позор кинематографа с такой шикарной комедийной франшизой, как «Американский пирог»? В оригинальном названии данного фильма нет даже намёка на «пирог». Он должен называться просто «Оргии и смысл жизни». И жанр этого фильма — не комедия, а драма (хотя я бы вообще не стал относить это творение в какому-либо жанру кино, потому что это дешёвая клоунада). Как вообще можно было додуматься назвать этот фильм «Американским пирогом»? Этот фильм паразитирует на известном названии и отнимает время у ценителей настоящего кино.
«Американский пирог» — всемирно известная молодёжная комедия, и самый известный бренд жанра. Восемь официальных серий, итальянская версия, французская версия, гей-версия, и несколько пародий на первый фильм — вот что такое «Американский пирог». Это знаменитая история о взрослении парней и потере девственности. Данный же фильм никак ко всему этому не относится.
Здесь показано, как озабоченный подросток мечтает о групповом сексе, и представляет себе, как он в этом участвует, что чередуется с простейшими мультипликационными зарисовками. Что хотел сказать режиссёр, непонятно. Смысла здесь нет, это просто чья-то больная фантазия. Это один из пяти самых никчёмных, скучных, бессмысленных и неприятных фильмов из всех, что я видел.
Напоследок полезная информация для читателей — названия настоящих серий «Американского пирога»:
1. Американский пирог (1999)
2. Американский пирог-2 (2001)
3. Американский пирог-3. Свадьба (2003),
4. Американский пирог-4. Музыкальный лагерь (2005)
5. Американский пирог-5. Голая миля (2006)
6. Американский пирог-6. Переполох в общаге (2007)
7. Американский пирог-7. Книга любви (2009)
8. Американский пирог-8. Все в сборе (2012).
P.S. Есть ещё фильмы «Американский пирог. Лузеры в Америке» и «АНТИамериканский пирог. Гадкие утята» — тоже левые фильмы, никоим образом не относящиеся к настоящим «пирогам», и сами по себе ничего хорошего не представляющие (хотя они были немного лучше, чем данный фильм). Остерегайтесь подделок.
1 из 10
25 мая 2014
Жизнь в постоянных поисках и скитаниях. Таково ли наше первоначальное предназначение? Каждый ставит перед собой цели, достойные уровня своих возможностей, каждый пытается осмыслить свое существование и свое место в этом мире. Но каким станет итог этих поисков? Открытие некой истины, которая станет логическим завершением, или безвестная кончина, без ответов на мучающие вопросы? Итак, «Американский пирог: Оргии и смысл жизни».
Пункт нулевой (отправная точка). Ошибочно считать картину «Оргии и смысл жизни» одним из «отростков» знаменитой серии «Американский пирог». В оригинальном названии нет ни слова об этом, а картина как сюжетно, так и идеологически не имеет никакого отношения к франшизе. Скорее всего российские прокатчики не нашли лучшего способа, чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителя к этому довольно-таки странному и необычному фильму.
Пункт первый (герой). А фильм действительно странный. Исщепренная элементами арт-хауса и анимационным минимализмом, эта история является своего рода дневником жизни некоего Бакстера Гуда. На вид — обычного клерка, в душе же — писателя-авантюриста, чья философия покажется адекватной далеко не каждому. Он живет в своем внутреннем мире, в котором женщины едят исключительно бананы, бывшие жены и подруги никогда не оставляет его наедине со своими мыслями, а навеянный в детстве дух отцовского наставничества, как тиран, пытается задать тон его никчемной жизни. И лишь поиск, занимающий все его внимание, позволяет не сойти с ума и продолжать начатое дело.
Пункт второй (поиск). Поиск не просто своего места в жизни, а скорее поиск лучшей жизни. Жизни, в которой нет места воспоминаниям и рисованным плоским человечкам, занимающимся сексом. Аналогии с жизнью общества не избежать. Живя в замкнутых рамках, вставая утром на работу, чтобы вечером прийти и лечь спать, чтобы утром снова идти на работу. С пустыми глазами слоняясь по городу, магазинам и вечеринкам. Кажется, что апокалипсис уже наступил, и везде одни лишь зомби, с плоским мировоззрением, чувством жизни и юмора. Но где-то же должен быть проход, если хотите портал, в жизнь иную, трехмерную и яркую? Бакстер в поиске…
Пункт третий (Бог). Возможно, Бог станет тем проводником, что покажет ему правильный путь, ведь именно этому с детства не сколько учил отец Бакстера, сколько навязывал свое мнение. Насильно мил не будешь и кажущиеся такими реальными миражи быстро растают в пустоте. Может быть Бог и не будет тем самым проводником, но он может дать хорошую подсказку…
- Любовь — это язык господа Бога. Научитесь бегло разговаривать на нем.
Пункт четвертый (любовь). Через своего героя, Брэд Готтфред рассказывает свою версию происхождения мира и места Бога в нем. Бог, бывший замкнутым и одиноким ребенком, в один миг представил целый мир таких же одиноких, бесцельно скитающихся людей. Но бесцельно ли? Может быть истинная цель любого человека — это поиск любви, той самой связующей нити, что позволит хотя бы двум из миллиарда перестать быть одинокими? Может быть, найдя любовь, ту самую Элисон, что приходит Бакстеру во снах, откроется и портал в тот самый трехмерный мир?
Пункт пятый (портал). Портал, который может быть похоронен под грудами камней и огромными слоями грязи. И когда он уже найден, остается лишь открыть дверь и узреть истину. Дыхание замирает, поворачивается дверная ручка…
Пункт шестой (тупик?). Тонны воды извергаются из портала, сметая все надежды и размазывая ищущую, никому не нужную и отчаявшуюся пешку о стену безразличия, злобы и алчности. Может быть это и не любовь вовсе? Крах надежд, нет перспектив, нет целей.
Пункт седьмой (дальше — тишина…). И к чему в итоге приходит Бакстер? Что, на самом деле написание книги и поиске смысла жизни становится всего лишь обычными мемуарами «серого существа», одного из многих, брошенного и безликого? Может быть он даже и не личность, а собирательный образ, созданный по крупицам из всех бесцельно поживающих свои жизни людей? Подобно черепашке в панцире, упорно продолжающей бессмысленный путь в неизвестность, живут люди, не печалятся, но и не радуются, без чувств и эмоций, закрытые в своих мирах. Или все-таки что-то впереди светится, может быть, есть еще надежда на happy end?
А, быть может, ничего этого в фильме и нет? Может быть и самого Бакстера не существует и совсем не от его лица идет повествование? А фильм — всего лишь чрезмерно затянутая и скучная смена кадров, чередующих сцены секса, анимационных вставок и невнятных диалогов между странными, неприглядными персонажами?
5 из 10
3 декабря 2012