100 футов
100 Feet
5.8
5.4
2008, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Фамке Янссен, Бобби Каннавале, Эд Вествик, Майкл Паре, Патриша Шарбонно
и другие
Марни Уотсон освобождают из тюрьмы, где она отбывала наказание за убийство мужа. Теперь женщина сидит под домашним арестом с электронным устройством на ноге, которое не позволяет ей покинуть 100-футовый радиус. Тем временем в доме появляется призрак убиенного супруга, жаждущий мести.
Дополнительные данные
оригинальное название:

100 футов

английское название:

100 Feet

год: 2008
страна:
США
слоган: «Пока смерть не разлучит нас...и дольше...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кен Келш
композитор:
художники: Мартон Аг, Юдит Варга, Эва Вашш, Marton Agh, Melinda Domn
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $224 926
Мировые сборы: $1 415 804
Дата выхода
Мировая премьера: 24 июля 2008 г.
на DVD: 24 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «100 футов», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «100 футов», 2008

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Нет никаких призраков…

(примерно 28-ая минута фильма)

100 футов

“100 футов” - это театр одного актера, а верней актрисы. Да-да, я про Фамке Янссен. Напоминаю, Фамке прославилась благодаря супергеройской франшизе “Люди Икс”. Еще она была девушкой Бонда (Золотой глаз).

Самое интересное – Фамке частенько поигрывала в ужастиках. С хоррором она реально на “ты”. Снималась у самого Клайва Баркера (Повелитель иллюзий). Многие могут вспомнить Соммерса (Подъем с глубины), Родригеса (Факультет) или даже Мэлоуна (Дом ночных призраков).

Короче, своя в доску девчонка, а-хи-хи. Если серьезно, то перед нами ужастик про очередной плохой дом, где обитает не самый радушный призрак. Подобных картин было снято предостаточно. “100 футов” – просто еще одна, не более.

В кресле режиссера – Эрик Ред. Именно он пописывал к культовому “Попутчику”. Именно он поставил замечательный ужастик про оборотней (Зловещая луна), где играл Майкл Паре, рекомендую от всей души.

К сожалению, Ред очень долго не садился в режиссерское кресло (около 12 лет). Местами его ужастик откровенно топчется на месте. Скримеры строго дозированы. Да и нет в нем какого-то выверта. Мы уже на первых минутах понимаем, кто такой этот призрак и чего ему надобно.

Отмечу забавную сценарную фишку. Главная героиня (в отличие от большинства персонажей из аналогичных ужастиков) реально не может покинуть проклятый дом, так как ее сразу же увезут в тюрьму. Какая-никакая мотивация. За это плюсик.

Концовка пробивается заранее. Поклонники Фамке – посмотрите вечерком. Остальные – смело проходите мимо, ничего не потеряете.

5,5 из 10

30 сентября 2022

Проходной фильм ужасов с Фамке Янссен

Своего рода мистический аналог годом ранее вышедшего остросюжетного триллера «Паранойя» (2007 год). Но если Ди Джей Карузо довёл своё детище до ума и создал действительно качественный триллер, то Эрик Ред сделал очередную безделушку, типичный американский хоррор, без каких либо изысков и отличительных черт. С логической точки зрения, в картине очень много упущений и ошибок, но тем не менее, откровенно паршивой её не назовёшь. В обоих случаях протагонист оказывается под домашним арестом и к ноге прикрепляется электронное устройство, которое ограничивает передвижения главного героя… Но ситуации кардинально отличаются в принципе механизма: если герой Шайа Лабафа попадает в беду из-за своей излишней любознательности и банальной скуки (вольная интерпретация на тему Хичкоковского «Окно во двор»), а опасность исходит извне, то у персонажа Фамке Янссен определённо нет никакого выбора. Она заперта в доме со злым и мстительным духом своего мужа-полицейского, ей постоянно нужно находиться в радиусе 30-и метров и при одном лишнем шаге в правую или левую сторону, в дом нагрянет наряд полицейских и придётся гнить остатки дней за решёткой. А с тюрьмой героиню связывают далеко не самые тёплые воспоминания. Да и не пожалуешься же на терроризирующего тебя призрака, в крайнем случае, отправят лечиться в диспансер для душевнобольных.

Картина чуть ли не превращается в забавные и одновременно жёсткие семейные разборки наподобие «Война супругов Роуз» (1989 год), только тут оппозицию представляет приведение из потустороннего мира. Но на удивление, режиссёру местами удаётся нагнетать атмосферу, как минимум, первая половина фильма держится на приличном уровне. На передний план выходит обаятельная Фамке Янссен, приковывающая всё внимание к себе, что очень важно для подобного рода фильмов, когда события развиваются в замкнутом пространстве. Но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы фильм получился реально знаковым или хотя бы примечательным. Смазанные и дешёвые спецэффекты портят общее впечатление, также как и бредовые поступки. Но самым главным разочарованием становится примитивнейшая развязка и отчасти, вторая половина картины. Довольно таки часто «100 футов» противоречит собой же поставленному порядку вещей и выходит за рамки рациональных объяснений, что естественно вызовет негодование у любого зрителя, кем бы он (-она) ни являлся и чтобы бы ни предпочитал.

5 из 10

10 ноября 2019

Жанр ужасов и триллеров, как мне кажется, деградирует уже очень давно. Ужасы так точно. К сожалению, придумать что-то новое, кроме призраков, страшных домов, которые не хотят, чтобы в них жили и прочее, сценаристы наших дней уже не могут. И, видимо, должно пройти какое-то время, чтобы этот жанр возродился. А, пока, нас пичкают всевозможными, откровенно «проходными» фильмами, которые не только не приносят тех эмоций и впечатлений, которые должны приносить фильмы этого жанра, но и, откровенно говоря, являются полной чушью.

Фильм « 100 футов» вышел в 2008 году. Уже довольно давно. Однако, с тех пор ничего не изменилось, как и годами ранее.

По большому счету, сюжет ленты довольно банален и всю подоплеку понимаешь уже минуте на пятнадцатой. Более того, еще через несколько минут, уже примерно знаешь, чем все закончится, что, конечно же, фильму плюсов не придаёт.

Главная героиня, которую играет Фамке Янссен, персонаж довольно странный. Во-первых, как мне кажется, от всего того, с чем она столкнулась в своем доме, после отсидки в тюрьме за убийство мужа, обычный человек сошел бы с ума уже на втором дне пребывания в этом доме, какой сильной и независимой женщиной она не была. Но, нет, одинокая женщина, которую почти каждый вечер или день бросает по всему дому с ужасной силой призрак её покойного мужа (причем бросает так, что обычные люди после этого мягко говоря не просто хромают, а порой встать не могут), решается противостоять ему. А, во-вторых, действия этой героини, мягко говоря, не совсем логичны. Особенно в постельной сцене с бедным парнем из «соседнего двора», который вообще тут не при чем.

Что касается призрака, то он тоже довольно странный парень. Появляется тогда, когда его ждешь, и совершенно не хочет появиться тогда, когда ему это действительно надо было бы, чтобы спокойно отмстить своей жене, а не растворяться в воздухе после каждой неудачной попытки. И, кстати, у этого парня, есть ахиллесова пята — обычные вещи пролетают сквозь него, а вот удары ноги в лицо почему-то ощущает.

Что касается концовки, то тут моему разочарованию (а, с другой стороны радости от того, что все заканчивается) предела просто нет. Настолько глупого конца фильма я не видел уже очень давно.

В общем, фильм это, по моему мнению, настоящий позор. И очень жаль, что Янссен в таком фильме снялась.

20 декабря 2016

Взаперти

Казалось бы, чего только не было за всю историю кинематографа и жанра фильмов ужасов как таковых. Инопланетяне и пришельцы с других планет? Монстры и иные неудачные итоги экспериментов? Маньяки убийцы? Призраки? Всё это было и не один десяток раз. Уже давно стало неважно, насколько свежа идея. Важным стало то, как сделать её свежей на экране и обыграть даже самые заядлые штампы в интересном свете и пожалуй с этой задачей фильм режиссера Эрика Реда справился вполне не плохо.

Весь фильм представляет собой собрание элементов из обилия различных фильмов. Тем самым, постоянно вызывая аналогии с такими фильмами как «Паранойя», «Игра в Прятки» и многих других фильмов. При этом, практически не претендуя на какую либо оригинальность в кадре. Казалось бы, сюжет картины получился достаточно предсказуемым и возможно даже очевидным с самого начала, но безусловно определенное очарование в истории всё же сохранилось и безусловно именно оно придало картине определенную интригу.

Во многом интрига сохраняется тем, что главная героиня картины далеко не положительный персонаж, а убийца и не важно насколько оправданным было преступление. Именно это в полной мере не позволяло проникнутся особой симпатией к главной героине, но безусловно с интересом наблюдая за постоянными «выяснениями отношений» между главной героиней и её уже покойным мужем. Что визуально было оформлено достаточно не плохо.

Превосходным фильм режиссера Эрика Реда назвать сложно, но вот определенная атмосферность безусловно сделала фильм лучше. Фильм получился достаточно мрачный, напряженный и интригующий. Конечно же плохо, что местами фильм существенно провисает, а местами поступки главных героев зашкаливают все уровни кретинизма, но даже всё это удивительным образом не доводит впечатление от просмотра до крайне негативного, а вполне способствует интересу досмотреть фильм до логического конца. Особенно под впечатлением от безумно кроваво, жестоко и эффектно поставленной сцены «избиения» (если это можно так назвать) любовника главной героини невидимой силой её покойного мужа призрака.

Исполнительница главной роли Фамке Янссен сыграла достаточно не плохо. Но очевидно, что за последние годы она существенно сдала и как бы она не играла, до уровня своих ролей времен 90-ых ей очень далеко. Не плохо сыграл и Бобби Каннавале, но увы абсолютно серьезно не смотрелся в образе горюющего потерей напарника полицейского. Собственно как и Эд Вествик запомнился лишь вышеупомянутой сценой насилия, а не своей откровенно слабой игрой и смазливой внешностью.

4 из 10

100 футов — это далеко не идеальный, но вполне себе атмосферный, мрачный и интригующий триллер с элементами фильма ужасов, который если и не идеально, то вполне достойно жанглирует многочисленными штампами и элементами жанра. Безусловно подкупая поистине великолепно поставленной, но крайне непродолжительной сценой «избиения» молодого парня призраком.

22 апреля 2015

Футов 10, но не 100

Глубины у фильма немного как у старого заросшего тиной пруда, поэтому акваланг оставьте дома. Погружения в особую атмосферу ужасов не состоится. Призрак и вправду смешон как клоун Бозо. Прозрачный и левитирующий, через его злую рожу можно смотреть телевизор, посасывая Бад Лайт.

Сакрального смысла вы не отыщете. Думаю, у режиссера проблемы с копами. Всеми правдами (а скорее, неправдами) он показывает, что брак с одним из них обернется жутким избиением. Продолжится оно и после смерти мегазлого (судя по выражению лица) мужа. В итоге мы имеем пару девизов: «Долой браки» и «К черту копов».

Фэмки прекрасна в соблазнении девственников, фанатки Эда Вествика визжат, но фильм поганен. И спорить тут не о чем.

Единственный стоящий момент, перемалывание костей (причем в буквальном смысле) незадачливого любовника.

P.S. не смотрите концовку — советую выключить фильм незадолго до развязки и придумать собственную.

5 из 10

К черту — 4 из 10

5 августа 2014

Месть после смерти

«100 футов» — атмосферный, мистический триллер, который получился интересным и неплохим. Фильм пропитан тайной и историей жестокого и безжалостного приведения. Мы видим, как главная героиня вышла из тюрьмы за убийство своего властного и жестокого мужа, и теперь женщина находится под домашним арестом у себя дома, в котором ее начинает терроризировать мрачный и жуткий призрак ее покойного мужа…

Фильм получился оригинальным и снят неплохо, и данный триллер с элементами ужасов мне понравился. В нем нет ничего впечатляющего и невообразимого, и от этого фильма не нужно ждать чего-то особенного. Кино стандартное, а его история пропитана ужасом и страхом. Фамке Янссен интересная и сильная американская актриса, и с данной ролью она отлично справилась. Актриса имеет запоминающуюся внешность и хороший актерский талант, и это кино было именно ее. Мы видим, как ее героиня борется с потусторонними силами, и что ее муж даже после своей смерти никак не оставит ее в покое и также превращает ее жизнь в Ад. Мы видим столкновение главной героини с силами зла и то, как эмоционально она пройдет этот путь мистики и чего-то жуткого и паранормального.

Фильм неплохой, и я считаю, что он достоен внимания всех любителей этого жанра, и нейтральной оценки данный триллер вполне заслуживает. Посмотрите «100 футов», и этот жуткий триллер унесет Вас в мистическую историю о том, что даже после смерти зло не теряет свою силу и мощь, и мы видим как отчаявшаяся главная героиня боролась и борется с призраком мужа, который мечтает превратить ее жизнь в чистый Ад, чтобы она страдала…

Кино на один раз и не больше.

5 декабря 2013

Плюсы. Очень правильная озвучка.

Местами фильм реально страшный! Настоящий триллер! Восхитительно!

Минусы. Героиня вела себя непоследовательно, то она не верила в привидение, то вдруг верила в него и даже пыталась с ним говорить. Но в обоих случаях выглядело это странно, сначала — потому что она не верила в очевидное, потом — потому что вела себя как сумасшедшая, разговаривающая сама с собой. Но, так или иначе, героиня подозрительно пренебрегала элементарными правилами безопасности, потому что до времени никак не пыталась противостоять реально проявляющей себя угрозе.

Само привидение настолько страшное, что если бы в реальной жизни с чем-то подобным столкнулась обычная женщина, то буквально обосралась бы от страха, но эта браво вступала с ним в поединки и вовсе его не боялась. Мало того, героиня регулярно совалась в самые «жопные» и потенциально опасные места. Очень трудно понять после этого, а в порядке ли было у неё с головой? Как это обычно бывает в таких ситуациях, несчастная жертва безуспешно пыталась доказать полиции угрозу от привидения, в которую та ни за что не верила и лишь крула пальцем у виска, но героиня этого фильма упорно не жаловалась, и наоборот сваливала все побои на несчастные случаи. Ненормальная какая-то.

Странное появление кота в квартире, просто ниоткуда. Почему бобра не подкинули, было бы ещё круче?

После заявления о том, что в течение 6 лет «он умел не оставлять следов», здоровенные синяки после избиений выглядели странно…

Замечательный вывод при находке мешка с кучей долларов: «так значит, ты брал взятки!» — словно полицейскому больше неоткуда было достать этих денег. А вдруг он наследство получил?

Почему священник отказался освящать дом? Что за блажь, особенно после получения необыкновенно щедрого пожертвования?

Вывод. Весьма бодрый триллер про злобное привидение. Любителям триллеров смотреть!

10 октября 2013

Фильм мне очень понравился. После просмотра я даже готова сказать, что давно не смотрела с одной стороны такого простого, и с другой стороны — интересного и захватывающего фильма ужасов.

Я согласна с тем, что сюжет не блещет какой-либо оригинальностью, а побочные моменты вроде того, что главная героиня под домашним арестом, даже не производят впечатления и не вызывают ощущения чего-то нового в фильме. Но все равно не стоит обходить вниманием то, что даже такой (как я уже писала) простой и банальный сюжет смогли развить довольно-таки, на мой взгляд, хорошо.

Мне также понравилась актерская игра. Я не согласна с теми, кто пишет, что сыграла Фамке Янссен отвратительно. Для меня актерская игра главной героини в данном фильме была на довольно-таки хорошем и высоком уровне, чего, к сожалению, нельзя сказать о других персонажах, которые показали себя довольно-таки блекло, но о них почему-то промолчали.

В целом понравилась атмосфера. Опять-таки все сделано просто, но зато эта простота помогла поверить в долю реальности событий. Понравилось также то, что вытворял призрак. Линию жестокости создателям удалось показать на все 100%, причем не только со стороны потустороннего, но и реального мира тоже, когда от Марни отвернулись все.

Из минусов могу назвать только финальный эпизод с концом. Он понятен, в принципе, но выглядит чересчур сказочно на фоне всего произошедшего и подошел бы больше просто какому-нибудь мистическому фильму, но не фильму ужасов так точно. Хотя, конечно, конец фильма порадовал своей справедливостью к Марни и оставил полное удовлетворение от увиденного.

10 из 10

19 августа 2013

Человек, терзаемый своими демонами, совершенно бессознательно мстит ближнему.

Фильм «100 футов» интригует своим названием, мне было интересно посмотреть этот фильм, но почему же я был разочарован, предлагаю все по порядку.

Начну я пожалуй с намой взгляд банального сюжета, призрак, его жена которая его убила когда он хотел её убить. Это уже настолько забитая тема, эти призраки, надоели, людям нужен драйв, здесь я увидел стандартное летание главной герани по всей квартире и не более.

Что мне не понравилось еще, очень на мой взгляд странная прорисовка самого призрака, лично мне он напомнил «Человека невидимку» из романа Герберта Уэллса, у меня лично это даже вызывал какой то смех, а не чувство страха.

Фильм стоит вашего внимания но делать какие-то выводы советую лишь после просмотра.

3 из 10

12 июня 2013

Кино сняли относительно недавно, а именно в 2008 году, новье можно сказать, тема домов с привидениями меня особенно никогда не вдохновляла, но были и «Дом ночных призраков» и «13 привидений», «Другие», «Экстрасенс» в конце то концов. Являющие собой хоть и не эталон в этом жанре, но качественно снятое кино. «100 футов» взял за основу как раз эту тему, домов с призраками. Но, к сожалению, пошел по пути наименьшего сопротивления, по которому уже протоптали, заасфальтировали и напонаставили фонарей киноделы хоррора всех стран, времен и народов. Как мы можете увидеть, сюжет не изобилует ни чем абсолютно, он линеен до тошноты, предсказуем, лишен напрочь детективной нити, а значит и не расскажет нам ни чего нового и интересного. Были пару а точнее один момент, который заставил зрачки расшириться, но он был построен на неожиданности, и в конце концов я люто посмеялся над призраком. Тут же унылая клишейность самого горе-приведения, как я понимаю сценаристы всегда сталкивались с проблемой, если призрак не материален, то как бедолаге с ним справится? На этот вопрос отвечают несколько десятков подобных фильмов, конечно вырубить битой, чего уж там. С этим казалось бы и столкнется героиня фильма, но в конце ее ждет небольшой сюрприз, а нас небольшая неувязочка. Что до главных поциэнтов, то тут единственным казалось бы отходом от канона является ее домашний арест, но как бы он не влиял на происходящее он на него не особо влияет. Тем более что эту фишку уже использовали на моей памяти как минимум два раза. Только там были мутанты и маньяк, но суть как вы понимаете, не велика. Что касается атмосферы, которую нам навеивали авторы, то у них это получилось, и опять таки, казалось бы. Темные этажи, шорохи, няпряжная музыка, один раз даже кровь и классическое заламывание рук показали. Но на общем фоне это как минимум не производит должного впечатления. Герои продуманы не до конца, акцент основной сделали на главную героиню, а о остальных почему то позабыли, и самое главное позабыли о главном злодее, ну ходит там какой то призрак ну и да ладно подумали они. История (имеется в виду, мотивация призрака, какие то веселые подробности жизни персонажа и дома, внятные подробности жизни персонажа и дома и. т. д. Та самая детективаня нить, когда героиня шаг за шагом пытается распутать этот зловещий клубок) как таковая отсутствуют, что наводит на словосочетание «мистическая бытовуха» идущая по прямой от точки А в точку Б, без загвоздок.

В общем и целом этот ваш «100 футов» абсолютно ни чем не примечательное зрелище, без какой либо изюмины, слепленное по трафарету в котром отсутствует несколько букв. Вот.

27 февраля 2013

Хочешь замуж? Семь раз отмерь — один отрежь… Чтобы не пришлось потом убивать.

Проект интересен прежде всего тем, что режиссером выступил Эрик Ред, на счету этого человека сценарии совершенно культовых фильмов «Попутчик» (1986) и «Почти полная тьма» (1987). И на этот ему удалось создать неплохую историю о том, что никогда не поздно исправить роковую ошибку прошлого, даже если одним из ее последствий является открытое противостояние инфернальным силам.

Ограничив место действия лишь одной нью-йоркской квартирой, режиссер постарался создать на этой небольшой территории максимум саспенса и в целом это ему удалось. Фильм держит в напряжении, имеет свой ритм и некоторое визуальное очарование, благодаря красивой картинке и многочисленным планам снизу, имитирующим наблюдение ситуации абиссинским котом главной героини…

А сама эта героиня Марни Уотсон в роскошном исполнении нестандартной голландской красотки Фамке Янссен на протяжении всего экранного времени ведет борьбу за выживание не только с призраком убитого ею мужа-садиста, но и со своими собственными страхами, которые также подлежат уничтожению. Отличный выбор на главную роль, яркая харизма этой интересной актрисы здесь очевидна как никогда ранее.

Итак, хороший сценарий + красивая и нестандартная картинка + убедительная Фамке Янссен + ностальгия по Хичкоку =

9 из 10

7 декабря 2012

Странный, имея ввиду претенциозность со стороны конторы-производителя — известных малобюджтеников/мокбастерщиков The Asylum, кинофильм о привидениях и страшных домах вкупе «100 футов», вполне бы сошедший за средний руки мистический фильм ужасов производства какой-нибудь более именитой и попсовой конторы. Я сперва так вообще-то и подумал, но затем, поискав определённую информацию в сети, увидел в качестве кинокомпании именно The Asylum.

И также интересным выглядит участие в таком фильме более-менее именитых актёров — Фамке Янссен (исполнительница главной роли) и Майкла Парэ (неугомонный призрак). Фамке играет женщину, которую, видимо за хорошее поведение, освободили из мест лишения свободы, заменив оставшийся срок отбытия наказания на домашний арест. История её прошлого зрителю не показывается, но из разговоров и диалогов можно понять, что муж её был полицейским и работа эта ему очень не нравилась, он её ненавидел, а свою злобу изливал на жену и подвергал её побоям и избиением. В один прекрасный момент он двинулся на неё с ножом, но в результате самообороны был убит муж. Данные факты, однако, были восприняты судебной системой в пользу обвинения Марни (так зовут персонажа Янссен). Отсидев какой-то срок, Марни возвращается в тот самый дом, где они жили с мужем и где произошла трагедия. Доставляет Марни и организует за ней слежку некто коп Шэнкс, который был другом убиенного. Женщине одевают на ногу специальный электронный браслет, в доме устанавливается оборудование — теперь Марни не может уйти далее 100 футов от этого оборудования, иначе её браслет начинает пипикать, через три минуты не возвращения в благоприятную зону посылая в полицейское управление сигнал о побеге. В таком подвешенном состоянии, когда мне не совсем было ясно как жить-то в таких условиях — я имею ввиду покупка продуктов, работа для заполучения средств финансовых на эти продукты и т. д., Марни должна была пробыть целый год.

Но это оказалось не самым худшим обстоятельством для женщины. В доме начал объявляться призрак убитого ножом мужа, который успокаиваться не желает (садюга какой, а!) и жёнушку лупить и пугать продолжает уже будучи по ту сторону. Марни, заимев знакомство с молодым доставщиком пищи и, к тому же, красавчиком Джоем, пользуя его выпячиваемую доброту (естественно, видя одиночество и красоту Марни, в будущем пожелавшего отношений как можно более интимных), заполучает книги о привидениях нечистых, скитающихся и не прогоненных. Эзотерические тексты сподвигают Марни на экзорцистические процессы: «чтобы изгнать привидение нужно избавиться от всех вещей в доме, имеющих к нему отношение» — гласят древние тексты. Процесс благополучно пошёл и дошёл даже до того, что в подпольных пространствах дома Марни обнаруживает кучу денег американского производства, которые затем крайне опрометчиво и чрезвычайно глупо были отданы человеку из службы религиозного сопровождения вашей жизни — то бишь представителю церкви на нужды ихние (а он, поганец, даже не смог дом освятить!). Но всему есть «но» — убиенный изгоняться не торопиться и Марни продолжает преследовать. Следящий коп россказням женщины не верит, пока сам не убеждается в их реальности (сцена упрятывания искорёженного трупа мОлодца и дальнейшего его падания на голову копа самая замечательная в фильме. Здесь чувствуется реальное напряжение и даже комичная развязка, когда Шэнкс был просто ошарашен свалившемуся на него с потолка телу).

На самом деле, первое время и где-то половину свою первую кино смотрится скучно и статично, являя собой жалкие намерения захватить зрителя и как-то развивать историю. Фамке Янссен также ничего толком не удаётся сделать на этом поприще. Ситуация лишь немного изменяется с началом конца, точнее даже, наверное, уже под конец, когда убиенный убивает молодого любовника и вскоре начинается пожар.

Призрак выглядит вполне по-призрачному — испытывающий влияние силуэтной неразборчивой аморфности, но с проглядываемыми ужасными чертами лица, сгусток потусторонней субстанции формата реального человека — его образа и подобия — с эффектом сияния и неясности. Привидение обладает огромной силой, возможностями манипуляции окружающими объектами на расстоянии и не убиваемо (кто ж его посадит — он же памятник!). Однако злостная и чёрная его наружность в финальной развязке, посредством кольца — последнего артефакта связи с мужем, превращается в светлый лик Майкла Парэ, прожившего, однако, всего ничего, изрыгнув собой во смерти акта мощный и разрушительный взрыв. Да и ничего нового, по большому счёту, оглядываясь на другие кинофильмы о призраках и страшных домах, привидение придумать не смогло — лётает и бьётся посуда, включается/выключается свет… вот только лупит убиенный серьёзно — бедного мальчика так скрутило и выкрутило, что было жестоко очень. Ну и фактически уже обязательная сцена с обнаружением в страшном доме нечто спрятанного и потаённого, коим оказался свёрток банкнот американского производства.

4 января 2012

Взаперти

Честное слово, смотрел данное кино потому что подумал, что оно будет похожа на такой фильм, как «Поворот не туда» и прочие похожие картины. Не знаю, почему я такое подумал, и поэтому решил посмотреть. На деле оказалось, что это кино совершенно не о том, о чем я думал. С одной стороны я расстроился, но и бросать фильм я не стал — решил досмотреть. Название меня, если честно, привлекло. И что такого в фильме решил узнать сразу.

Небольшое, на самом деле, расстояние эти самые 100 футов, и сильно не разгуляешься, если твой поход сильно ограничен. Особенно, если на ноге какое-то устройство в виде браслета, которое тебя не пустит дальше этого расстояния, а если нарушишь все правила, которые тебе говорили — будет только хуже. Именно такая вот судьба оказалась у главной героини фильма. У нее и так тяжелая судьба, так еще и вот это все. Но нарушать правила нельзя, будет только хуже, как я уже говорил ранее. И вот она должна определенное время, не выходя из дома и не идя больше 100 футов, находится дома, отбывая так наказание. И все бы ничего, если бы не одно обстоятельство, которое появляется так некстати.

И тут-то можно понять главную героиню. Ей никто не верит, когда она говорит, что на самом деле происходит в ее доме, а сбежать от этого кошмара нельзя, так как этот самый браслет на ноге сразу же, если что-то нарушено, отдает сигнал в полицейский участок. Приходится делать все что угодно, лишь бы хоть как спастись и не погибнуть.

Ситуация на самом деле критическая, тут больше правды, нежели чего-то придумано, ну, не считая конечно того, что угрожает героине. С одной стороны ее жалко, ей никто не может помочь, так как никто не верит, правда, появляется один парень, но не об этом. Одна отбывает заслуженный срок, половину она отсидела в тюрьме, и на остальное ее отправили под домашний арест. Конечно, дома все же намного лучше, чем в тюрьме, но вот эта одна серьезная проблема все серьезно портит. На секунду можно представить и спросить, а что бы делал я в такой ситуации? Что бы делали другие люди? Я частенько задаю себе такой вопрос, когда смотрю очередной триллер или фильм ужасов. На мой взгляд, это помогает лучше понять обстановку и то, как в ней нужно действовать и как не нужно.

Словно все совсем обезумели или другим до чужого горя нету никакого дела так в фильме и не сказали, да это и не надо. Немногие знают о том, за что вот так «наградили» героиню, так как она практически никому не рассказывает, да и старается скрывать свое небольшое «украшение» на ноге. Хотя некоторые ее уже немного опасаются. Она быстро выбегает из дома, в то время как ее браслет пищит, чтобы как можно скорее вынести мусор. Или быстро спускается в подвал и возвращается обратно. Особо не разгуляешься, конечно, а люди могут подумать все что угодно, тем более, что никогда ее не видят гуляющей по улице.

В конце концов, можно сказать, что кино, если посмотреть, не слишком уж и плохое. Однако с другой стороны особо страшного здесь нету. Что действительно страшное, так это то, когда тебя не понимают, и не зависимо от ситуации. Я переживал за главную героиню, полностью забыв за что ей дали такое наказание. На мой взгляд, фильм больше давит на психику, а все эти ужасы просто отбрасываются в сторону. Не такие уж они и страшные.

20 августа 2011

«100 футов»…

…или «Наш пострел везде поспел»

Что-то последнее время не попадается мне толковое кино, хотя и описание и актеры меня полностью устраивают. Вот взять, к примеру, Фамке Янссен, которой я всегда восхищалась (любовь у меня к ней пошла с «Факультета»), но то ли она начала сдавать свои позиции (вспомнить, хотя бы, «Игра в прятки»), то ли я слишком к ней привыкла, но в этом фильме она меня разочаровала. Хотя нет, думаю, все дело в ее роли.

С самого начала никаких загадок нам не показывают и выдают всю незатейливую правду: жила, значит, Марни, у нее был муж-полицейский, который ее бил. Не выдержав такого обращения, дама убивает благоверного и попадает под домашний арест, где она даже по дому передвигаться спокойно не может. Тут ее убитый муж перевоплощается в материального (!) призрака и начинает активно мстить супруге. Но Марни оказывается стойкой женщиной, довольно спокойно отнесшейся к тому, что ее муж как бы восстал из мертвых, и прямо ему заявляет, что дом она ему не отдаст. Похвально!

Вот так наша героиня начинает избавляться от вещей бывшего мужа и от него самого. Но, конечно, вечно что-то забывает и неугомонный призрак в самые неподходящие моменты толкает Марни то вниз с лестницы, то пытается ей руки раскроить, тарелками в нее швыряется и проч. и проч.

Образ мертвого мужа выглядит хоть и сносно, но все равно не пугающе. Особенно понравилось, когда Марни несколько раз ударила его ногой по лицу. Мне стало интересно: раз уж призраку досталось, было ли ему больно? Вопрос, наверное, риторический. Но уж много создатели позволили себе вольностей. Применяются опять же заштампованные ходы: внезапное появление призрака и должно означать страх. К тому же, первую половину фильма я немного скучала, но потом появился «призрак» и стало весело.

Конец, как и весь фильм, банален. Ума не приложу, каким чудом сюда попала Янссен.

Вердикт: «100 футов», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда месть становится несправедливой. Вроде бы и так настрадался от обидчика, а он, негодяй, и после того, как умер, продолжает надоедать. Впрочем, всегда есть способ избавиться от него второй раз.

4 из 10

Немного разочарована.

8 июля 2011

Не так легко покончить с прошлым

Домашний арест является довольно распространенным методом наказания в судебной практике по уголовным и административным преступлениям. Человек находится в одном помещении на протяжении очень долгого срока, никуда не выходит — почти как тюремное заключение, может чуть менее строгое. Может быть, уж не знаю, и более действенное. Но так ли оно действенно, если призраки прошлого продолжают преследовать, и не отпускают, принося как моральный, так и физический вред? Итак, «100 футов».

Неплохой фильм, с интересным сюжетом и хорошей реализацией. Но лично мне кажется, что картина являет собой стандартнейший фильм о призраках. Некое помещение, стены которого все еще хранят в себе память о кошмарах прошлого, героиня, возвращающаяся после долгого отсутствия, и призрак, преследующий ее. И, при отсутствии возможности уехать, единственная возможность жить дальше, это найти способ победить его. Все это было во многих и многих тысячах фильмов. И, как и эти самые тысячи и тысячи фильмов, фильм оставляет самые наилучшие впечатления. Картины о призраках редко бывают плохими, все они смотрятся с интересом и интригуют. Но все они на одно лицо с этим ничего не поделаешь. И лишь какие-либо «изюминки» не дают им всем слиться в одну сплошную «призрачную» массу». Возможно, в данном фильме этой изюминкой является сама Фамке Янссен. Играет она бесподобно, живо и ярко. И сразу видно, что время над ней не властно. Она великолепна.

В остальном же все типично. Сюжет развивается неспешно, плавно вводя в зрителя в транс. Но стоит лишь призраку впервые дать о себе знать и медлительность как рукой снимает. Начинается, как это принято говорить, самый «экшн». А ближе к концу чаша зрелищности и жестокости просто переполняется. Утренняя сцена с Джо может повергнуть в легкий шок неискушенного зрителя.

Тема призраков неиссякаема, и как бы не были похожи друг на друга фильмы этой тематики, все равно их число будет неуклонно расти на радость зрителю. Кстати заметить, почему то лицо призрака мне напомнило маску Майкла Майерса.

8 из 10

5 февраля 2011

Одна в доме

Обычно я стараюсь не смотреть фильмы со столь низким бюджетом. Это обусловлено тем, что фильмы снятые на относительно не большие средства, представляют собой какой-то не законченный продукт или вовсе скучнейшее с любой точки зрения зрелище. Но «100 футов» я все таки решился посмотреть и в ничуть не жалею об этом.

Посмотрев от начала и до конца «100 футов»,я усвоил одну простую истину: бюджет в фильме — не самое главное. Пример тому очень прост. Снять фильм с огромным бюджетом может любой режиссер, будь-то никому неизвестный режиссер или такие воротилы кинематографа, как Джеймс Камерон или Тим Бертон. И далеко не факт, что фильм окупится в прокате, а уж тем более станет классикой. Полно примеров того, как высоко бюджетные картины оказываются полнейшим провалом, тем самым вешая на своих создателей ярлыки «режиссеров разучившихся снимать».

Все вышеописанные мной мысли, я хочу подвести к тому, что высокий бюджет картины обязывает ее стать супер хитом и напрочь лишает ее независимости. Это касается и обсуждаемого мной в данный момент фильма. Дать «ста футам» огромный бюджет сразу бы означало возложить на фильм огромные надежды, которые неизвестно оправдал бы он или нет. Благодаря низкому бюджету фильм остался самобытным, что как мне кажется очень важно для фильмов в настоящее время. Да и действие фильма, которое по большей части разворачивается в одном доме и прилегающей к нему улице не требует какой-то сильной финансовой поддержки, затраченной на бесконечное множество декораций и прочих атрибутов, которые необходимы экранизациям с более широким «радиусом действия». Но о сюжете, фильма стоит поговорить отдельно.

Весь сюжет фильма довольно прост: убившая некогда своего мужа женщина возвращается домой из тюрьмы и начинает новую жизнь. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд и здесь есть два маленьких «но». Первое «но»- это то, что она выпущена досрочно и на ее ноге надет браслет который ограничивает ее действия периметром дома. Второе- это то, что ее возвращению в нормальную жизнь мешает призрак убитого ею мужа. Плюс к этому сюжет наполнен некоторыми деталями добавляющими ему остроты.

Естественно, что сценарий это фильма нельзя назвать безупречным. Но тем не менее сценаристы справились со своей задачей хорошо, сделав сценарий максимально качественным.

Читая множество рецензий, я заметил в них критику касающуюся спецэффектов фильма. С ними на мой взгляд полный порядок. Подобный фильм, как мне кажется не стоит переполнять спецэффектами и разного рода экшном. Такие фильмы не следует заполнять лишней графикой и анимацией по одной простой причине. Ведь это в конце концов не «Аватар» требующий детальной прорисовки собственной вселенной и объектов заполняющий ее, а фильм все действие которого происходит в обыкновенной квартире. То же на мой взгляд касается и призрака, изображенного довольно схематично и примитивно. Убивает этот призрак изощренно, но без лишнего фанатизма. И это как мне кажется тоже вполне оправдано: убив в кадре он человек пятьдесят и залив все, что можно кровью- «100 футов» превратились в «Дом 1000 трупов», тем самым выйдя за рамки триллера.

Актеры сыгравшие в фильме порадовали меня своей игрой. В рамках «одного дома» они смотрелись вполне прилично. Главная героиня фильма- Марни, выглядела в кадре естественно. Хотя в принципе исполнительница ее роли- Фамке Янссен, постоянно играет не простых женщин, так что эта роль для нее наверное была вполне обыденной. Но чем она меня приятно удивила, в этой роли- так это тем, что в очередной раз доказала мне, что женщина в сорок с лишним может выглядеть сексуально и привлекательно. Не каждая актриса в ее возрасте на это способна.

Подводя итоги всего вышесказанного, хочу сказать, что фильм мне в общем-то понравился. Я не могу отнести его к фильмам- однодневкам, но в то же время и не могу назвать шедевром кинематографии. К единственному его недостатку могу лишь отнести плохо проработанную концовку, добавляющую какую-то пресность и неправдоподобность, даже для фильма подобного жанра. Моя оценка:

8 из 10

25 сентября 2010

Эрик Ред прежде всего известен как отличный сценарист — именно этот человек написал сценарии к культовому триллеру 80-х гг. — «Попутчик» Роберта Хармона, а также к не менее культовому, но не такому известному «вампирятнику» «Почти полная тьма», ставшего первой режиссерской работой ныне лауреата премии «Оскар» и бывшей супруги Джеймса Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. Кроме этого, он создал несколько довольно примечательных картин, я, например, до сих пор с удовольствием пересматриваю его ужастик на тему оборотней — «Зловещая луна». «100 футов» — его очередной ужастик, на этот раз на тему привидений, и, надо сказать, вышел не шедевр, но тем не менее один из самых удачных ужастиков последних лет. Во-первых, отметим саму задумку — удивительно простую, но в то же время оригинальную, подразумевающую уже напряженное действо в течение всего экранного времени. Во-вторых, ведущая актриса — Фамке Янссен играет просто отлично, на протяжении всей её актерской карьеры, я не наблюдал у ней фальшивости или наигранности, начиная с очередной серии «бондианы» — «Золотой глаз» и заканчивая этим фильмом. В-третьих, Ред пугает зрителя дозированно — то ли в силу небольшого бюджета, то ли просто изначально замысел был таковым, но здесь вы не найдете ни моря крови, ни гор трупов, ни какие-то визуальные изыски — сцены агрессии призрака редки, но точны, но одна ОЧЕНЬ жестокая сцена есть и здесь. Меня лично немного разочаровал финал, как-то все просто вышло, однако, общего впечатления о картине это не портит. В итоге, перед нами очень хороший ужастик про злого призрака — напряженный, почти что камерный, украшенный актерской игрой ведущей актрисы, который, однако, получился бы еще лучше, будь у создателей больший бюджет.

7 из 10 — за отличную задумку, Фамке Янссен и напряженные сцены, со вкусом вставленные в сюжетную канву.

28 августа 2010

Ну как-то не очень…

Ну, что я могу сказать об этом фильме… Ничего хорошего и ничего плохого.

Начинается фильм, как за год до него вышедщая «Паранойя». Только ситуация немного другая. В «Паранойе» парень врезал своему учителю и сел под домашний арест на три месяца, а здесь женщина, которая убила своего мужа, но это было не просто убийство, а самозащита. Вот она приехала домой и ей нечего делать, так тут еще и на все выходные свет отключили. И тут лежа в постели она решает закурить сигарету, зажигает спичку — и тут ужасное лицо ее мужа (я смотрела этот фильм в одиночестве, в темноте и естественно я очень сильно испугалась из-за резкости момента). И в общем-то все. Это был единственный момент, когда я испугалась в этом фильме.

Вот сама задумка фильма мне понравилась, вроде и не нова, но довольно-таки оригинальна. Еще большой плюс этого фильма это Эд Вествик, конечно в этом фильме он не проявил особых актерских талантов, но так было приятно посмотреть на него где-то еще помимо Сплетницы.

Киноляпов в фильме конечно довольно много. Но особенно мне не понравился тот момент, что этот призрак мужа главной героини существовал в этом фильме, как какой-то демон. И по комнате пошвырять ее смог, и человека изощренно убить. Ладно, если бы его еще не было видно, или просто он выглядел как нечеткий силуэт. Но выглядел он явно не как призрак.

В общем, если вы не посмотрите фильм, то ничего не потеряете, а если посмотрите то скоротаете часика два, и возможно даже останетесь довольны. «100 футов» это несомненно фильм на любителя.

4 из 10.

9 июля 2010

Начнем с того, что я очень люблю Фамке Янссен. Эта актриса всегда на отлично справляется со своими ролями. Так же и тут-придираться к игре актеров тяжело, так как то, что нужно было передать зрителю-было передано сполна. Не было ничего лишнего, никакой навязчивости.

Сюжет не заставляет особо напрягаться, размышлять, гадать. Нам предлагается цельная история, в которой мы-всего лишь зрители. Конечно, после просмотра мало у кого появляются какие либо вопросы по сюжету, так как финал сам по себе дает ответы на все вопросы, возникающие на протяжении всего просмотра. Кому-то это нравиться, кому-то нет-тут играет дело вкуса.

Можно лишь сказать, что в общем-то фильм не плох, совсем не плох. Да, он, возможно и не пугает, но как триллер тянет на крепкую четверку. Но так как у меня после просмотра остались только положительные впечатления, я могу поставить.

10 из 10

28 марта 2010

Мои фильмы из помойки. 84 часть.

Один невыносимо скучный фильм…

100 футов (я не люблю этот фильм)

Вчера решил заполнить свои пробелы в жанре ужасы. Искал все фильмы этого жанра, которые еще не смотрел, наткнулся на этот фильм, прочитал сюжет, решил рискнуть и посмотреть фильм, начал смотреть фильм, это было очень жестко…

Давно я не видел таких кошмарных фильмов, это вообще без комментариев. Ну, как можно умудриться снять такой плохой и скучный фильм? Мне кажется, если ты снимаешь фильм, в котором практически нет динамики, ты должен заинтересовать своего зрителя другими способами. Вот, например актерская игра, сразу могу сказать, что Фамке сыграла просто отвратительно. И все, про остальных актеров вообще нечего сказать. Или можно сделать жуткую атмосферу, ну и с этим тут проблемы.

А когда появился призрак, вообще потянуло в сон. Ходит он и бьет свою жену, якобы за то, что она его раньше убила. А полицейский, который наблюдает за ней, конечно, ей не верит и думает, что она спятила, ну а когда призрак и ему ударит в нос, то он все сразу поймет, и они начнут убивать призрака.

Данный фильм, я не буду советовать к просмотру. Таких фильмов снято очень много. Просто не вижу смысл тратить время на этот фильм. Я выкидываю его на помойку.

Спасибо.

1 из 10

11 марта 2010

Одна против своих страхов

Задумка довольно оригинальна: убийца (а при всей симпатии к героине Фамке Янссен она — убийца), запертая в доме со своей жертвой. Своим мужем, за которого она вышла замуж по большой любви и который затем правратился в ее тирана и палача. Точнее, духом своего мужа, чья ревность-злоба-упрямство-… не дают ему отойти в мир иной. Естественно, ей никто не верит (до поры до времени), а его никто не видит (тоже до определенного момента).

Вот в принципе и все. Добротный средненький триллер с энным количеством плюсов и уравновешивающим числом минусов. Среди плюсов можно назвать замкнутое пространство дома (ужас не может выйти за пределы двух этажей), соответствующую музыку и неистеричную, вполне могущую за себя постоять главную героиню. Среди минусов — многочисленные ляпы с призраком. Я, конечно, не эксперт по паранормальным явлениям, но подобная избирательность при контакте с материальными предметами (отшвырнуть человека на другой конец комнаты я могу и руки-ноги в обратную сторону открутить — тоже, а вот затащить женщину в измельчитель мойки слабо) как-то меня напрягает. И что за история с кольцом? Именно оно держало его на земле, да еще и в виде кровожадного монстра? С чего бы? Даа, будьте осторожны с предметами культа.

Думаю, все дело в отсутствии (или, может, нехватке) соответствующей атмосферы. Бывает, и сюжет ненов, и спецэффектов маловато, а все равно — затрагивает за живое. А бывает, и наобарот.

Как бы там ни было, в одиночку, в темноте и для разового просмотра вполне подходит.

1 марта 2010

На привязи у смерти

Я не скажу, что никогда не видела подобных фильмов (`1408` получился намного лучше), но в начале и правда было жутко и интересно смотреть, как будут развиваться события. А вот где-то ближе к середине я потеряла интерес.

Дом и приведение получились страшными, но меня огорчило то, что сценаристы просто плоленились написать нормальный текст для героев. Да и сами актёры себя здесь мало проявили.

Ещё для меня осталось много непонятного: зачем режиссёр решил, чтобы у Марни был друг-разносчик еды, почему полицейский днями и ночами сидел под окнами зловещего дома, при чём здесь обручальное кольцо?

В фильме всё как-то натянуто, если бы создатели немного больше потрудились над сценарием, придумали что-то новенькое, тогда вышло бы поинтереснее.

6 из 10

19 ноября 2009

И что тут особенного?

Смотрела фильм только из-за Эда Вествика, так как недавно увлеклась его творчеством. Могу сказать, что как по мне, он со свей работой справился на все сто… впрочем, так же как и все остальные актеры.

Но все же чего-то этому фильму не хватает. Может дело в сюжете, а может дело в том, что после столь яркого описания фильма, ждала чего-то более яркого.

Фильм запомнился, но пересматривать не стану.

19 августа 2009

А говорили, что будем вместе до конца жизни, но не после смерти

Не люблю ужастики. Очень редко их смотрю, обычно из-за любимых актеров, в этот раз из-за Эда Вествика, который как всегда совращал дамочек.

Но я думал, что будет страшно, но страшно почти не было, было смешно, причем иногда очень смешно, никакие «комедии» после этого не нужны. Не знаю, режиссер специально старался, что б было смешно или он случайно, но получилось очень мило и смешно. В общем, одному или в хорошей веселой компании смотреть это будет весело.

PS. Фамке Янссен бесподобно хороша, так и представляю её в женской тюрьме.

7 из 10

19 августа 2009

Могло быть и лучше.

Неплохой сюжет. Развивается он также довольно не плохо — скучать не придётся. Некоторые сцены и вовсе заставляют почувствовать холодок на коже…

Мне лично не понравился тот факт, что почти весь фильм, действия происходят в доме. Лишь считанные минуты зритель может видеть всё происходящее на улицах или ещё где-нибудь. По ходу фильма начинает казаться, что действительно потолок начинает давить сверху.

Наверное, из-за маленького бюджета столь ограниченное количество съёмных площадок, а от сюда уже и практически полное отсутствие декораций. Очень, очень жаль.

Так же фильм показался мне каким-то тёмным. Опять же — всё происходит внутри дома, в котором по сценарию никто не жил долгое время, отчего он стал очень «серым», «холодным», «не обжитым».

Фамке Янссен. Отличная актриса. За её плечами столько исполненных ролей, что она действительно заслуживает уважения. Но роль в фильме «100 футов» не её. После «Факультета», и как минимум «Людей икс» она не вписывается в роль жены, убившей своего мужа, а потом ещё и убивающей призрак этого самого мужа.

Одноразовое кино, которое пересматривать точно не буду. Очень много недоработок, а ведь могло бы быть и лучше!

Декорации — 2

Свет — 2

Гримм — 7

Сюжет — 7

Фамке Янссен (лишь из уважения) — 6

Фильму в целом — 6 из 10

9 августа 2009

Жестокость в этом фильме доведена до абсолюта, я бы так выразилась. От главной героини все отвернулись, даже муж ее после смерти ненавидит и всячески преследует, я лично сидела и негодовала, как же такое возможно в нашем современном демократическом обществе, потом еще подумала и поняла, что только так мы все теперь и живем — оступился — конец, дружок, ты никому не нужен и уже и не человек вовсе. А те, кто прикидываются милыми и пушистыми — могут дойти до невероятных глубин низости. Так сразу и не разберешь, кто есть кто.

Так что фильм получился правдоподобным — насколько такие фильмы с привидениями вообще могут быть правдоподобными, и предельно жестоким — сцена избиения любовника просто жестока до неприличия.

6 из 10

1 августа 2009

Не могу сказать, что я в восторге от фильма. Если честно, я очень впечатлительный человек и поэтому не люблю смотреть ужасы. Я просто боюсь. Однако ближайшим сеансом оказался фильм «100 футов» и я решилась посмотреть. Могу сказать спасибо за то, что в фильме было довольно мало крови, а то он мне всю ночь бы снился) Правда не понравилось, что осталось очень много непонятного. Если он такой всемогущий, может ледать все и даже больше, то почему он не убил героиню до этого??? Как этот полицейский так быстро поменял мнение о героине?(В начале он ее просто ненавидел). И на конец почему кольцо оказало такой эффект?

P.S. А котик все-таки милый. Правда в один момент я его во всех смертных грехах подозревала…

5 из 10

15 июня 2009

Новая песня о старом

Марни Уотсон переводят из тюрьмы домой, где она еще год будет находиться под домашнем арестом с пищащим браслетом на ноге, не позволяющим надолго отлучаться от базы дальше, чем на 100 футов. Радуясь иллюзорной свободе, Марни обнаруживает, что домик ее вовсе не пустовал во время ее заключения. В нем поселились бомж и кошак. Первого она, естественно, выгоняет, второму, в силу природной обаятельности, с крышей над головой повезло больше. А еще позже обнаружится, что призрак убитого ею мужа-садиста расхаживает ночами по дому.

Начнем с того, что режиссер, а он же сценарист Эрик Ред обошелся с мистическим наполнением не самым лучшим образом. Призрак мужа героини вовсе не дух бесплотный, а очень даже колоритный гражданин, развешивающий всем оплеухи направо и налево. Причем, возможности данного персонажа мы так и не узнаем, ибо в одной сцене он может в мгновение сдвинуть всю мебель в доме, а в другой — проиграть традиционное «перетягивание руки» с жертвой. Или, то обладать редким чувством юмора, то вести себя последним идиотом. А если проще — во всем подчиняться сюжету. И таким образом, это еще один фильм о высосанной из пальца страшилке, несправедливо посягающей на здоровье окружающих.

Это один из двух главных минусов фильма. Второй минус — кино смешное. Нет, ну как бы юмор-то должен быть полезен, вот только еще чуть-чуть бы глупости и повыше темп, то действие напомнило бы эпизод для «Очень страшного кино». По крайней мере, тяжело не сдержать смех, когда Марни убегает от призрака мужа, он тянет ее за ногу, а она начинает дубасить его по голове. Или тот же призрак, наблюдающий за сексом жены с молодым любовником. Или провисающий потолок за спиной полицейского. Про эпизод с деньгами вообще молчу. В общем, если так и дальше пойдет, то Эрику Реду надо переквалифицироваться с ужастиков в комедии.

Даже отсылки к классике (Марни…) и старомодность не спасают этот фильм. Будь он чуть логичнее и вышел бы на десяток лет раньше, наверняка произвел бы впечатление. Но, увы, сейчас все это лишь добавляет ему скуки. Эрик Ред так и остался в девяностых, чопорный дом героини как раз оттуда, если не из времен раньше. Даже когда герой Эда Вествика называет номер мобильного — эта фраза выбивается из общей картины современностью.

Отдельно хочется отметить и актерскую игру. Несмотря на скромную роль, один актер, действительно, выложился на всю, и до самого конца остался убедительным. Это кошак! Имя в титрах почему-то не указали. Вертеть головой, мяукать, бегать, водить ушами и шипеть у него получалось куда лучше, чем у сыгравших в этом фильме людей. Героиня, чью роль исполнила Фамке Янссен, как всегда сыграла сильную женщину в непростой ситуации. К счастью, амплуа для нее привычное, и на сей раз роль удалась неплохо. Порой ей удавалось изображать и испуганную жертву, но иногда она бралась за решение проблем с фанатизмом криминального авторитета.

Итог: кино словно выдернуто из 90-ых, медленное, неторопливое, с массой нареканий и все же попахивающее классикой ужасов, но сильно до нее не дотягивающее.

12 июня 2009

Ей бы пол помыть получше

Низкобюджетный триллер о привидении выходящий на экраны в наши дни может принести зрителю минимум позитива. За просмотром такого фильма складывается ощущение, что авторы спецэффектов изукрашивали плёнку цветными карандашами, один крупный план «злого недоразумения» назначенного злодеем фильма, вызывает приступ легкого смеха. Правда, большая часть претензий не к авторам спецэффектов, главный виновник всего безумия, автор сценария и режиссёр — Эрик Ред.

Сложно всерьез воспринимать фильм, в котором злодей, будучи призраком, выбирает, что до него может дотронуться, что нет. Он спокойно проходит через стены, через пол, совершенно спокойно «пропускаете через себя» удары бейсбольной битой, зато скручивает людям руки, ловит их в свои объятия, может дотронуться до кольца. Нечеловеческая сила и разборчивость в средствах борьбы с живыми, делают приведение практически непобедимым.

Касательно темы семейных проблем, то это не смешно. Нет никакой необходимости рассуждать о них, смотря «100 футов». Разумеется, авторы фильма, а точнее товарищ Ред, представили героиню убийцу мужа-полицейского невинной овечкой, случайно смертельно ударившей супруга три раза ножом, мол, сам заслужил. Бил, можно сказать, пытал, сам был готов отправить её на тот свет, а ещё он был оборотнём в пагонах!!! Да-да, брал взятки, целый мешок денег собрал, то-то же ясно, почему он обратился призраком и вернулся в царство живых. Фильм обязателен к просмотру нечистых на руку работников правоохранительных органов. Хотите быть такими же?

Эрик Ред не определился, чего он хотел показать. Семейная драма — не катит; ужастика нет, в принципе; дом с приведениями — тема избитая; а чувства юмора у него вообще нет. Даже воспринимая большую часть фильма со смехом, обнаруживаешь, что автор вряд ли стремился к такому результату. Взять хотя бы героя Бобби Каннавале, изначально злой коп, обещающий главной героине сложную жизнь на условной свободе, он крутой, а муж-садист героини был его напарником. Постепенно из непреклонного героя, он, дежуря по ночам у хаты героини, начинает ей симпатизировать, уважительно с ней общаться, не дождавшись ответной реакции, обижается, убегает, назвав её сумасшедшей.

Таким образом «100 футов» фильм о женщине страдающей от жестокости мужчин (даже после их гибели), но способной за себя постоять, готовой начать новую жизнь, вынужденно оставаясь заложницей старой. Единственное с чем повезло Реду, так это с актрисой подписанной на главную роль (небось, заставил её). Фамке Янссен (более известная, как Джин Грэй из «Х-мэнов») могла бы, и взвесить все против перед дачей согласия на съемки в этом творении Реда, глядишь и фильм бы не выпустили в прокат, оставив с ярлычком «Specially for ТВ-3».

2 июня 2009

Жена Vs Муж

Идея. Довольно свежая, не очень «обжитая» в жанре мистика/ужасы. Сложные взаимоотношения в супружеской паре — неудачные взаимоотношения, которые привели в итоге к простому насилию и побоям. Что ж, на первый взгляд, из этого можно было что-то сделать, как раз, например, фильм ужасов про явившегося с того света «недовльного» мужинька, который, кстати, по непонятным причинам, пожелал продолжить истезать свою благоверную.

Сюжет. Довольно предсказуем, как и в большинстве выходящих на большие экраны хоррорах. Несчастную жену, убившую своего мужа помещают под домашний арест, попутно одевая специальный браслет на ногу, который не позволяет преступнице свободно выходить на улицу: в случае бегства из «зоны действия», он автоматически сигнализирует в ближайший полицейский участок. Героиня потихоньку обживается в своем доме, решив, начать жизнь с почти нового листа. Почти нового…

Экшн. Как таковой — отсутствует. Здесь не будет диких погонь с пальбой или прыганья с 9 этажа, нет, все «боевые» сцены фильма основаны на насилии, побоях и убийствах, точнее убийствЕ. В принципе, все сделано неплохо, но, на мой взгляд, слишком мало, фильму не хватило драйва и эффектности, которые очень часто «вытягивают» фильм ужасов хоть на немного.

Зрелищность. Не скажу, что я заснул, пока смотрел фильм. Интересной, как это не странно, для меня показалась первая часть фильма, в которой «мистика» почти отсутствовала, было интересно и достаточно интригующе. Вторая же часть слегка разочаровала своими штампами и полной несобранностью сюжетной линии, особенно логика подкачала: я до сих пор не могу ответить сам себе на вопрос — откуда и зачем взялся призрак мужа? Фильм ответов не дал, что странно. На мой взгляд, явный и очевидный проигрыш, т. к. картина должна полностью объяснять весь смысл происходящего, который для меня остался в тени.

Концовка. Однозначный минус и очень жирный. Все очень непоследовательно, глупо и несерьезно. Я заметил, что эта «болезнь» голливудских ужастиков начинает прогрессировать, т. к. раньше упор делался на создание молодежных ужастиков, то теперь (например, Мистика в Коннектикуте) все силы уходят на создание или выдумку некой одной идеи, которая, видимо, по мнению авторов, должна полностью сразить наповал зрителя. Похоже, что так.

Итог. Продолжение новой западной традиции — слышу звон, да не знаю, где он. Авторам подобных картин желаю лучше и тщательнее прорабатывать сюжетную линию и трудиться над видеорядом, который имеет очень слабый вид. Можно сделать недорогое кино, а в данном случае это актуально, т. к. бюджет 100 футов составил 10 000 000 $, что сравнительно немного для сегодняшнего кинематографа, которое может и будет цеплять зрителя своей реалистичностью и искренностью, которой как раз и недостаточно. Думаю, пора бы уже начать двигаться дальше и закончить с жанром «ужастик на один раз». Все-таки, как-то немного уже даже обидно становится, можно же сделать лучше, гораздо лучше.

6 из 10

30 мая 2009

Ужасы 100 футов в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Эрик Ред. Кто снимался в кино, актерский состав: Фамке Янссен, Бобби Каннавале, Эд Вествик, Майкл Паре, Патриша Шарбонно, Джон Фэллон, Кевин Гир, Тибор Палффи, Эвелин Кандеч, Кен Келш, Eric Walkuski, Кембе Сорел, Джонатан Сэнгер.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000000.В то время как во всем мире собрано 1,415,804 доллара. Страна производства - США. 100 футов — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.