Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Время пса и волка |
английское название: |
Gaewa neukdae saiui sigan |
год: | 2006 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чон Су-иль |
сценаристы: | Хан Джон-вон, Чон Су-иль |
видеооператор: | Чон Сон-ук |
композитор: | Ке Су-джон |
художники: | Сон Сын-рёль, Ко Ён-гён |
монтаж: | Ли Дон-ук, Чон Джин-хи |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 ноября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Унылая история о внутренней пустоте и внешней безрадостности существования обычного человека. Фотограф (главный герой) устал от тягот работы и долгов, ему предстоит вынужденная поездка на север страны — на свою малую родину для встречи с роднёй. По дороге он встречает девушку и решает завести знакомство. Поездка отдаляет от него реальность работы, долгов и прежнего образа жизни, но облегчения не наступает. Унылая картинка — постоянное ощущение холода, серость, отсутствие уюта и красоты — это очень последовательно удаётся режиссёру. Создаётся физическое ощущение какой-то заброшенности и тоски. Наш фотограф пытается выпивать — то ли чтобы повеселиться, то ли что бы снять внутреннее напряжение. Но ни то, ни другое не удаётся. Любая его выпивка кончается плохо. Отношения с девушкой тоже сложны и не приносят никакого развлечения, на которое он, очевидно, рассчитывал. В фильме много пауз, бессодержательного молчания, события текут скучно и медленно. Этот ритм подчеркивает возможность героям фильма задуматься над чем-то важным, заглянуть в себя. Но тут тоже разочарование — внутри ничего нет — у него(фотографа) внутри пустота и безрадостность и ничего более, у неё (девушки) пустота, страх и боль (сон девушки). У обоих — безнадёжность отсутствие направления в жизни — она ищет то, чего нет, он не может найти то, что есть. Интересно обставлена эротическая сцена — в заброшенном грязном громадном и холодном здании двое. Оба ничего не хотят — сидят, молча отчуждённо курят (слишком много в фильме), греются у огня. Оба бросаются в страсть исключительно, чтобы сбежать от тоски — отсюда и такие бурные лобзанья. Они скрывают отсутствие чувств. Страсть тоже ничего не меняет — радости нет. Последние кадры фильма очень символичны — она бегает по кругу в бессмысленной боли. Он смотрит и ничего ни делает.
Но всё же, он вернулся к ней. Это как слабый лучик надежды на возможность Любви, как спасения от пустоты и бессмысленности.
Игра актёров нареканий не вызвала. Вообще идея автора достаточно понятна, но трудно смотреть постоянно унылую картинку, ощущать зависшее унылое время. Атмосферно, и атмосфера именно та, которую хотел создать режиссёр, однако редкий зритель захочет смотреть долгий унылый фильм ради восприятия идеи автора.
14 апреля 2013