Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Темная реальность |
английское название: |
Dark Reality |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Five strangers, one thing in common, survival» |
режиссер: | Кристофер Хатсон |
сценаристы: | Кристофер Хатсон, Стэн Уэллс, Крис Казмиер, Brian Ulinger |
продюсеры: | Brian Ulinger, Кристофер Хатсон, Марк Портефилд, Стэн Уэллс |
видеооператор: | Кристофер Хатсон |
композитор: | Крис Казмиер |
монтаж: | Кристофер Хатсон |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
В данном случае название продукта как нельзя лучше характеризует сам продукт. Детище у Хатсона действительно получилось вполне «реальное» и жутко «тёмное», правда и то, и другое не идёт ему в плюс и в итоге сильно разочаровывает своей плоскостью и формальностью.
В принципе, ничего удивительного, ибо фильм, по словам его создателей, является не более чем плодом импровизации, причём плод этот к релизу не планировался и вообще в прокате оказался чуть ли не случайным образом. Более того, сам Хатсон в отношении его не лукавит и признаёт, что креатив у него вышел ерундовым (что, впрочем, не помешало ему спустя пару лет сварганить продолжение под вывеской «DarkER Reality», которое, если верить названию, должно быть, ещё более «тёмное»). Так что… каким образом это чудо всё-таки сумело выйти в свет и найти своего зрителя — непонятно.
Вкратце. «Тёмная реальность» — это неплохо смонтированный, но откровенно бестолковый хэнд-мэйд триллер, собственный аналог которого может сотворить, наверное, любой человек, обладающий камерой и свободным временем. Сюжетом как таковым он не обладает и просто обыгрывает ситуацию с похищением. По факту имеется полутёмная комнатушка, а в ней — несколько сидящих на цепи женщин, которые переговариваются между собой и (складывается такое впечатление) даже не особо пытаются освободиться.
Конечно же, есть и маньяк-похититель. Злодействовать он предпочитает исключительно в темноте, поэтому, чем именно он там занимается, сказать трудно. На свету же он осуществляет две ключевые функции. Во-первых, некоторых пленниц он периодически утаскивает из помещения, а взамен приносит новых. То есть, чтобы зритель перед экраном не скучал, ему видимо предлагается оценить ассортимент имеющихся актрис вкупе с разной степенью их обнажённости. Во-вторых, сердобольный похититель раздаёт некоторым из них пищу и бутылочки с хорошей/плохой водой. Поскольку синопсис и разговоры персонажей подразумевали наличие в происходящем некой «игры», я так понимаю, что для зрителя эта игра должна была состоять в постижении логики раздачи еды и бутылочек. Честно, я пытался проследить эту логику, но пришёл к выводу, что раздача еды и бутылочек всё-таки производилась в хаотичном порядке. В чём тогда заключался этот «игровой» процесс, и был ли он вообще — неизвестно.
В общем, так… Для «импровизации» это наверное неплохо, но для полноценного кинополотна не годится — смотрибельность слабая. Пусть актрисы держатся в кадре довольно естественно, никакой эмпатии по отношению к ним всё равно не испытываешь, и даже имеющаяся здесь лирично-печальная концовка в этом плане не срабатывает. Зацепиться глазами или мыслью не за что — всё абстрактно, вяло, серо и безлико. Даже если постараться разглядеть здесь определённую претензию на оригинальность подачи (отсутствующего?) материала, творение Хатсона никак не выходит за рамки обычной любительской поделки. Не столько плохо, сколько пусто и незатейливо. Скучно, проще говоря.
4 из 10
2 февраля 2009