Преступление
A Crime
6.3
5.6
2006, триллер, криминал
Франция, США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Харви Кейтель, Эммануэль Беар, Норман Ридус, Джо Грифази, Лили Рэйб
и другие
Жизнь Винсента остановилась со смертью жены, он одержим поиском убийцы. Элис, его соседка, убеждена, что она может сделать его счастливым. Она решает подставить водителя такси, чтобы Винсент мог свершить месть и забыть прошлое. Но не бывает идеального преступления...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Преступление

английское название:

A Crime

год: 2006
страны:
Франция, США
слоган: «The victim could be anyone»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Йоргос Арванитис
художники: Стефани Кэрролл, Дженнифер Деган, Майкл Клэнси, Крис Хионис
монтаж:
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Видео к фильму «Преступление», 2006

Видео: Трейлер (Преступление, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Преступление», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Преступление», 2006

Ужасная история

В мировом кинематографе несколько триллеров под названием «Преступление». Сейчас перед нашим вниманием специфический триллер французского режиссера Мануэля Прадаля. Это кино необычно, и в данном криминальном триллере переплетается некий арт-хаус. Картина смотрится гипнотически, а ее история безусловно ужасна

Одно убийство всегда порождает другое. Ничего легко не бывает. Можно ли жить счастливо, после совершения убийства? Именно об этих трех вышеупомянутых предложений и думаешь, смотря это серое и холодное кино. Режиссер давит на зрителя и окунает в неприятную и муторную историю, которая кажется до ужаса безнадежной и нечто безысходное должно здесь случится, ведь названия фильма говорит за себя.

Перед нашим вниманием троица героев, чьи судьбы были хитрым образом переплетены. Двое мужчин и женщина: каждый из них со своим характером и ни чем они друг на друга не похожи, лишь только тем, что каждого потрепала жизнь. Герой по имени Винсент не может жить нормально после гибели жены, и тогда женщина, которой он нравится, придумывает ужасный план, по которому ей кажется, что он обретет покой и сможет жить дальше…

После просмотра этого фильма чувствуешь полное опустошение. Картина оставляет после себя горький осадок, и ходишь еще какое-то время в непонятном настроении, пытаешься уйти от мыслей этого фильма. Когда тема заходит о умышленном преступлении, убийстве, всегда вспоминаю героя Раскольникова из «Преступления и наказания» Достоевского, и почти каждый человек в той ситуации испытывает то, через что прошел он.

Достоинства данного туманного триллера в его поставленной атмосфере, холодной интриги и напряжении, которое сыграли так чисто известные актеры. Когда такая высокая актерская игра, то и само кино приобретает нечто глубокое, что делает его более серьезным и интригующим.

Троицу здесь исполнили американцы завсегдатый Харви Кейтель (живая легенда кино) и звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус, женская роль досталась француженке Эммануэль Беар, которой так идут чувственные роли. Конечно, Кейтель и Беар намного изящнее и глубже играют, и это хорошо ощущается при просмотре. Ридус уходит на второй план среди них, хотя у него главная роль.

Актеры действительно молодцы, и кино держалось исключительно на них. Над режиссурой можно было поработать. Вообще, жанр триллеров немного другой, и это тоже всегда чувствуется. Данное кино не поддерживается всем правилам жанра, и кино получается необычное.

«Преступление» — криминальный триллер 2006 года. Итог, серое, атмосферно-холодное, таинственное кино со своей некой изюминкой и чем-то не похожим на другие ленты этого жанра. Своего зрителя картина найдет, ну а лично я отношусь к ней нейтрально.

9 августа 2019

Беар, Кейтель: современный нео-нуар

Современный нуар. Тягучие зарисовки городских джунглей приводят к фиксации крупных планов нескольких совершенно казалось бы не связанных друг с другом характеров. Сексуальная девушка, с которой все более или менее понятно вроде бы и как-то нерасчетливо сближается и я сказал бы даже навязывается к заурядному таксисту. Он прост и неприхотлив. Этакий бравый и не слишком молодой мужчина с глубоким внутренним миром. Харви Кейтель тут задействован очень к месту. Его умение расслабляться в боулинге, неожиданные релаксирующие упражнения дополняют колорита. Да и Беар оказывается очень даже идут джинсы. В типично нью-йоркском независимом проекте она умудряется не просто выделяться, а блистать.

Как и в классических нуарах тут появляется интрига с появлением третьего мужчина. Совершенно непонятно зачем Норман Ридус пытается разворачивать интригу. Но, видимо резоны у его героя были. Однако, этот фактурный американский актер попросту теряется на фоне мощного дуэта. Кейтель и Беар будут заниматься любовью, принуждать друг друга, угрожать и убивать. И неважно кто кого. Важно, что из этого квеста они уже не выйдут такими, какие были прежде.

Сбивчивая и совершенно непоследовательная повествовательная манера и сильный актерский дуэт придает фильму вистов. Так уж получается, что мастерская постановка многих сцен уводит нас к таким знаменательным лентам, как к примеру «Декалог» Кесльевского или его же «Короткому фильму об убийстве».

8 из 10

25 августа 2014

Ровно

Странноватый фильм. Очень спокойный и ровный для триллера, даже унылый, но интересный — до конца досмотрите обязательно.

Есть одержимый Винсент (чрезвычайно милый и домашний, в отличие от абсолютного большинства своих привычных образов Норман Самый Лучший на Свете Ридус), есть одержимая Элис (печальная донельзя и красивая донельзя Эммануэль Беар), есть одержимый Роджер (брутальный и пугающий Харви Кейтель). Все они одержимы разными целями, но все пойдут до конца. Так как интересы их пересекаются, не может обойтись без жертв.

Какого-то особенного саспенса здесь не увидишь, хотя сюжет очень «триллерный»: девушка до такой степени хочет заполучить своего соседа по квартире — который, в свою очередь, хочет получить для расправы убийцу своей жены — что решает сама найти для него этого «убийцу». Каким образом она это сделает, и особенно — чем это обернется в конце, смотрим и удивляемся.

Очень мрачная стилистика, пустынные пляжи, серый город, крыши Нью-Йорка и холодные пристани — создают настроение, очень близкое к настроению главной героини, у которой нет ничего в огромном ледяном городе, кроме теплого окна напротив.

Так и не поняты мной аллюзии с собачьими бегами: преследование цели и достижение ее кажется очень уж простой метафорой, что-то более глубокомысленное не приходит в голову.

Хороший ровный нескучный авторский триллер с отличными актерами.

24 января 2011

Не триллер

В этом кино нет таинственных поворотов сюжета, леденящих душу эпизодов и пугающих звуков. Всё в серо-коричневых тонах, очень неспешно и обыденно. Такое впечатление, что режиссер просто выхватил кусочек жизни героев и и беспристрастно показал его нам. Это, на мой взгляд, драма с небольшой детективной линией.

Завязка сюжетных линий пробуждает настойчивое желание узнать, что же будет дальше: прохладный дождливый Нью-Йорк; одержимость Винсента поиском убийцы и абсолютное равнодушие к такой близкой, и в то же время далёкой, девушке, живущей напротив; долгие одинокие вечера Элис и Винсента; знакомство Элис с таксистом, кажущаяся невозможность их сближения и, вопреки разуму, всё же зарождение отношений — непростых, болезненных.

Кульминация заставляет нервно ёрзать в кресле и с отчаянием думать: да это Винсент настоящий маньяк! А как она сможет после этого нормально спать? И становится жутко любопытно, как же этот клубок событий будет размотан к финалу.

Но вот развязка, на мой взгляд, подкачала. Как-то всё получилось скомканно и непонятно: почему было совершено преступление в начале фильма, какие мотивы, а уж кто оказался убийцей — и вовсе нехороший, избитый поворот сюжета.

Теперь об актерах.

Харви Кейтелю в этом фильме 67 лет (и это хорошо заметно по щедрым морщинам на лице и не очень густым волосам). Но, тем не менее, в фильме присутствуют постельные сцены Кейтеля и Беар (которая молодо выглядит для своих 43 лет). Когда Харви первый раз выходит к Эммануэль с обнаженным торсом… нет, тело ничего так, подкачанное… но становится немного не по себе… ну как-то противоестественно, по-моему, что красивая женщина будет сейчас с далеко немолодым мужчиной. Вообще пара Кейтель-Беар смотрится достаточно органично вместе, но только не в интимных сценах — из-за них немного неуютно себя ощущаешь при просмотре. Что до актёрства — мне нравится, как играет Кейтель, у него достаточно выразительная мимика лица, поэтому персонаж таксиста не был плоским.

Эммануэль Беар. Я с интересом смотрю все фильмы с участием Эммануэль, потому что пока не могу раскусить секрет её женской притягательности. В плане актерского мастерства я бы не назвала её великой актрисой, но женщина она стопроцентная. С удовольствием все полтора часа сопереживала, удивлялась и поражалась её персонажу.

В итоге, за интригующие начало и середину, за вполне неплохой актерский состав и убедительную актерскую игру, и отдельно за Беар

7 из 10

3 августа 2010

Триллер Преступление на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Мануэль Прадаль. Кто снимался в кино, актерский состав: Харви Кейтель, Эммануэль Беар, Норман Ридус, Джо Грифази, Лили Рэйб, Ким Директор, Брайан Тарантина, Патрик Коллинз, Чак Купер, Клем Чун, Бен Ван, Стивен Пэйн, Карен Линн Горни, Лоуренс Ковингтон, Марк Фогель.

Расходы на кино составляют примерно 7000000. Производство стран Франция и США. Преступление — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.