Потерянный рейс
United 93
7.2
7.6
2006, боевик, триллер, драма
Франция, Великобритания, США, 1 ч 51 мин
16+

В ролях: Гари Коммок, Полли Адамс, Опал Алладин, Старла Бенфорд, Триш Гейтс
и другие
11 сентября 2001 года. Хронология происшествий на борту рейса 93 авиакомпании United Airlines.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Потерянный рейс

английское название:

United 93

год: 2006
страны:
Франция, Великобритания, США
слоган: «September 11, 2001. Four planes were hijacked. Three of them reached their target. This is the story of the fourth»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бэрри Экройд
композитор:
художники: Ромек Дельмата, Джоэнна Фоли, Алан Гилмор, Дина Коллин, Майкл Стэндиш, Доминик Уоткинс, Клем Прайс Томас
монтаж: , ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, история
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $31 483 450
Мировые сборы: $76 286 096
Дата выхода
Мировая премьера: 25 апреля 2006 г.
на DVD: 26 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, история

Постеры фильма «Потерянный рейс», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Потерянный рейс», 2006

Фильм «Потерянный рейс» о теракте в США 11 сентября дает зрителю полное понимание того, что происходило в воздушном пространстве, когда террористы захватили четыре пассажирских самолета.

Сюжет фильма акцентируется на захвате заложников на рейсе UAL93. 11 сентября террористы захватили четыре пассажирских самолета. Два авиалайнера угонщики направили на башни-близнецы Всемирного торгового центра, еще один врезался в здание Пентагона. Захватчики четвертого самолета рейса 93 United Airlines получили отпор пассажиров, не добившись своей цели. Об этом и рассказано в фильме.

Большой плюс «Потерянного рейса» — его прямолинейная хронология. Стоит обратить внимание, что сам фильм длится около двух часов, а в начале картины сообщается, что полет будет продолжаться пять часов 25 минут. Зрителю как бы предлагают пережить случившееся примерно в тех же временных пространствах, что и героям.

Еще одна особенность фильма в том, что там нет одного главного героя, через которого показана история. По факту, героя в фильме три: пассажиры авиалайнера, террористы и представители авиакомпаний с военными.

Фильм не вызывает глубоких переживаний, он скорее демонстрирует максимально подробно все, что происходило на захваченном самолете: панику, опрометчивые решения, адреналин, попытку спастись.

Не хуже в фильме удалось передать состояние военных и представителей авиакомпаний. Сначала герои действуют строго по регламенту внештатных ситуаций, не проявляя никаких чувств, и даже не веря в возможность происходящего. Затем, как снежный ком, нарастает паника — все это отлично читается благодаря прекрасному монтажу картины.

Финал картины подчеркивает все четкость повествования: он однозначный, жестокий и точный. Даже зрителей, знающих, чем закончилась история рейса 93 United Airlines в реальности, концовка все равно впечатлит.

9 из 10

10 сентября 2020

«Привет! Это я. Я в самолете, который захватили террористы. Одна женщина дала мне телефон и сказала попрощаться с вами. Я вас люблю. Пока».

«Потерянный рейс» — фильм о терракте в США 11 сентября 2001 года, когда два самолета врезались во Всемирный торговый центр. Два самолета, а вы знали, что были ещё? А вы знали, что горел не только ВТЦ?

К своему сожалению, я не знала, хоть и прочитала много информации. Фильм показывает события, которые разворачивались до, и непосредственно после столкновения с башнями. Фильм не столько о хронологии, сколько о чувствах. Хаос, паника, последняя надежда, что все ошибка какая-то.

В фильме вы посмотрите на ситуацию со стороны диспетчеров в аэропорту, когда несколько самолетов перестают выходить на связь, со стороны смертников, которые, не смотря ни на что, хотят осуществить свой ужасный план, вы увидите глаза тех, кто оказался на захваченном самолете.

Половина фильма смотрится довольно хладнокровно, и даже немного монотонно, но вторую половину, ты просто не можешь усидеть на месте. «Давай, ну давай же!»- подбадриваешь героев по ту сторону экрана.

Крупные планы лиц, съемка с рук, быстро перемещающиеся кадры, — точно передают атмосферу растерянности, боли, напряженности.

Просто шок, что я могу ещё сказать о концовке. Больше ничего не скажу. Фильм очень хорош, я прониклась.

7 из 10

30 октября 2019

Будем знакомы — XXI век!

Считаю этот фильм лучшим у Гринграсса, лучшим на тему терроризма (хотя он и не только об этом), и вообще, лучшим триллером в истории кинематографа.

Лично для меня, напряжение весь фильм стоит просто колоссальное, даже в сценах совещаний авиадиспетчеров на другом конце страны. Причём, при каждом пересмотре это напряжение нисколько не падает.

Гринграсс выбрал, как мне кажется, оптимальный вариант для того, чтобы рассказать историю одного теракта — полностью убрать причинно-следственную систему координат (которая бы неизбежно ограничила и сузила уровень воздействия фильма, заперла бы его в пределах локальной темы) и сосредоточить все творческие и психологические силы на воссоздание, так сказать, механики процесса произошедших событий, то есть, максимально возможным образом придать конкретному кризису вселенских, универсальных черт.

Особенно впечатляет гениально снятая, смонтированная и переданная на экран энергия хаоса среди военных, диспетчеров, пассажиров и т. д. Больше ни в одном фильме я не видел такой отчаянной степени растерянности, страха и паники среди большинства персонажей (даже в «Багровом приливе» Тони Скотта, «Бункере» Хиршбигеля и «Операции Валькирия» Сингера). Очень ценю, когда в фильме за одним столом сообщают одну информацию, за другим — противоположную, за третьим — противоположную первой и второй… И все три одинаково верны и одинаково не верны. Меня это всегда пугает несравненно больше, чем большинство фильмов специально предназначенного для этого жанра. В подобных сценах я чувствую, как от экрана буквально идут волны ужаса…

Таким образом, «Юнайтед 93» / «Потерянный рейс» рассказывает не столько о том, что произошло в северо-восточном американском небе 11 сентября 2001 года, сколько о любом случае, когда провалы общемирового сотрудничества и взаимопонимания убивают совершенно посторонних людей, о любом случае, когда надёжное транспортное средство, гордость человеческой инженерной мысли превращается в кошмарную обитель нечеловеческой психологической пытки, о любом случае, когда гигантская государственная машина становится парализованной от непонимания происходящего, страха скорого краха, жуткого осознания, что земля уходит из-под ног, что того мира, в котором она проснулась сегодня утром, больше нет, что спать придётся ложиться уже в другом мире…

Мне кажется, Гринграссу удалось снять фильм не столько о трагедии обречённых людей, сколько о том, как рождаются, осознаются и уходят в прошлое исторические события в реалиях уже девять месяцев как наступившего XXI века.

10 из 10

23 апреля 2017

Один из четырёх.

Знакомством с этим фильмом стало случайным, а пересмотр уже был намеренным. И оба раза фильм тронул. Ведь оказавшись высоко в небе, ты не знаешь, что с тобой произойдёт, а значит, ты не знаешь, что нужно делать, чтобы спастись.

Повествование идёт равномерно. Как происходила ситуация в самом начале, что предпринимали разные службы. В фильме показано одна из самых важных ошибок — никто и ничего не знает, никто не может ничего сделать без разрешения и позволения вышестоящих чинов, которые, как обычно, недоступны, теряется драгоценное время и случается трагедия.

По мере развития событий чувствуется напряжение, накал. Актёры демонстрируют всё непонимание, растерянность происходящим и беспомощность. Их персонажи не знают, что происходит и что делать, ведь раньше никто с этим не сталкивался. И по сути, все они являются наблюдателями происходящего, не способными ничего сделать. И сам зритель в какой-то момент может почувствовать себя участником этих событий, таким же беспомощным наблюдателем.

Финал картины завораживает. В какой-то момент даже чувствуешь собственную злость и беспомощность, ведь почти всё получилось. Откровенно говоря, хотелось другого финала.

В визуальном плане в этой картине нет стандартных голливудских спецэффектов, больше внимания отдаётся людям, которые были вовлечены в эту трагедию.

На мой взгляд, этот фильм ужасен. Он трогает до глубины души, заставляет задуматься о том, каково было людям, которые оказались на этом злополучном рейсе. После просмотра прокручиваешь в своей голове: «А что сделал бы я, оказавшись на этом рейсе?» Ведь это не просто фильм, это драма, которая развернулась на реальном самолёте. И от этого становится страшно.

9 из 10

16 января 2017

День, изменивший мир

Вне сомнений тот факт, что террористические акты, произошедшие 11 сентября 2001-го года в США, навсегда изменили облик миростроения и политической конъюнктуры. Можно как угодно относится к теперешней американской власти, к её действиям, подчёркнуто вопящим, что всё делается только для мирного сосуществования и США выступает в этом случае гарантом. Можно ругать, можно хвалить, но трагедия, унесшая жизни множества людей разных рас и национальностей никого не оставила равнодушным. И к этой теме в кинематографе ещё долгое время многие будут подходить со всей осторожностью, потому что есть люди, именно люди, а не политики, у которых до сих пор не затянулись раны после потери близких. Одна из первых попыток воссоздать те печальные события была предпринята спустя шесть лет режиссёром Полом Гринграссом, снявшего фильм «Потерянный рейс» по собственному сценарию.

Григрасс известен по своим работам с Мэттом Дэймоном. Вместе они трудились над тремя частями шпионской саги про Джэйсона Борна, и Дэймон, долгое время отказывавшийся от возвращения к этому образу, дал своё согласие сыграть беглеца-ЦРУшника, потерявшего память, когда узнал, что Пол Гринграсс снова сел в режиссёрское кресло. Кроме того у них вышел фильм «Не брать живым» и к нему стоит вернуться несколько позже. А вот «Потерянный рейс» Гринграсс снял без единой какой-либо кинозвезды, вообще более-менее знакомых лиц в фильме днём с огнём сыскать невозможно. Гринграсс сделал так, чтобы его фильм последовательно воссоздавал события, связанные с 11 сентября, и для большей реалистичности набрал настоящих диспетчеров и других сотрудников аэропортов, которые не понаслышке знают эту работу. Кроме того, перед началом съёмок Гринграсс общался с теми, кто потерял своих близких в страшной трагедии, узнавал даже какие блюда в самолёте предпочитали жертвы террористов…

Можно даже выразиться так, что Пол Гринграсс снял «Потерянный рейс» в поджанре «мокьюментари», только это не «псевдодокументальный», а «документально-художественный» фильм. Вообще Пол Гринграсс считается приверженцем постановки фильмов при помощи ручных портативных камер, за счёт такой манеры подачи материала и получается эффект «документалистики», ты себя ощущаешь будто незримым свидетелем и всё происходит на твоих глазах. Действие «Потерянного рейса» таково, что ты буквально поминутно можешь составить себе картину происходящего: от отсутствия веры, что самолёты оказались захваченными до ощущения полного оцепенения, когда осознаёшь каковы же масштабы и какова цель террористов. Ход действия чередуется от диспетчеров аэропорта до пассажиров самолёта, самолёта рейса United Airlines-093, которые не пожелали быть слепым оружием в руках экстремистов и решили отбить самолёт у захватчиков. Как известно, надежда на спасение была, но оказалась разбита приближающейся землёй…

Как и говорил, что стоит вернуться к другому фильму Пола Гринграсса — антивоенной драме «Не брать живым» с Мэттом Дэймоном в главной роли. Эта картина вышла спустя три года после «Потерянного рейса» и в ней прозрачно показано, что вступление американских войск на территорию тех, кто по мнению высшего политического руководства был виновен в атаке на башни-близнецы всемирного торгового центра, было ни чем не оправдано, никакого химического оружия. Можно говорить, что Пол Гринграсс таким образом очень сочувствует пострадавшим 11 сентября, но крепко задумался на тем, кто же, собственно говоря, на самом деле спланировал и привёл в действие ужасающий террористический акт. Смешно, но паспорт вроде бы главаря захватчиков рейса United Airlines-093, ливанца Зияда-Самира Джарраха, нашли после катастрофы. Есть тут определённые сомнения, а не сфабриковано ли дело? Но это оставим на время политических дискуссий, а вот то, что фильм «Потерянный рейс» действительно преисполнен трагедии — этого не отнять…

И вроде бы ты как бы уже в курсе того, о чём будет этот фильм, на планете вряд ли есть какой-то человек, не слышавший о том, что случилось 11-го сентября 2001-го года в США. Многие знают и о том, что пассажиры и оставшийся экипаж борта United Airlines-093 совершил героическую попытку отбить самолёт у угонщиков-смертников. Но «Потерянный рейс» держит в таком напряжении, что передать это словами невозможно. Пол Гринграсс практически досконально восстановил картину произошедшего и от этого становится ещё страшнее. Можно верить заключениям экспертной комиссии при Джордже Буше младшем, а можно посмотреть документальный фильм-расследование «Дух времени», но одно остаётся неизменным — погибших никто никогда не вернёт.

8 из 10

2 сентября 2016

Началась война Америки с терроризмом.

Теракт 11 сентября навсегда изменил современную историю. До сих пор эта трагедия волнует миллионы людей по всему миру. От этого, такой бешеный интерес к фильмам, основанным на событиях того злополучного дня. К сожалению, реализовать и сделать качественный фильм на это тему практически ни у кого не получилось. Присущая «голивудщина» все портила и разрушала приятное впечатление.

И вот наконец-то сняли что-то достойное, то, что обращает на себя внимание. «Потерянный рейс» совершенно нетипичный взгляд на всем известную трагедию. Он в какой-то степени вообще не о ней. Сюжет повествует о еще одном, не достигшем цели самолете, который был захвачен террористами и по некоторым данным должен был упасть на «Белый дом» или «Капитолий». К счастью, смелые пассажиры сумели предотвратить это и ценой собственной жизни спасли огромное количество людей.

Все действие проходит в одном месте — в самолете. Мы наблюдаем за происходящем со стороны пассажиров, такое ощущение, что мы и сами сидим в том самолете. Фильм очень сильно цепляет, вызывает сочувствие и скорбь. «Потерянный рейс» не заостряет внимание только на пассажирах, он параллельно показывает террористов, как они организовывали этот теракт, как поступали в тех или иных ситуациях, какими средствами были совершены эти злодеяния. Получается, что фильм и о жертвах и о организаторах трагедии. Мы не можем понять, что управляет этими людьми, но до самого конца верим, что они пересмотрят свои взгляды, хотя заранее и знаем плачевный финал.

Подача истории — вот, что делает фильм уникальным. Место действия — самолет, участники — пассажиры рейса и террористы, все, больше ничего и не надо выдумывать. Наше внимание уделено только этому. Методы борьбы и сопротивления обычных людей еще больше делают акцент на реализм. В фильме нет каких-то новых сведений по этому теракту, здесь просто показана теоретическая обстановка на одном из самолетов. Конечно, никто точно не знает, что на самом деле там происходило, поэтому остаётся лишь предполагать.

«Потерянный рейс» — уникальный в своем жанре фильм, грусть и скорбь — вот, что чувствуешь после просмотра. Создателям большое спасибо за такую атмосферную и нетипичную подачу этой картины, которая смотрится на порядок реалистичней своих конкурентов.

8 из 10

8 декабря 2014

В ожидании чуда

История уже написана, всё известно наперед из новостей, из бесчисленного количества статей. Но в зрителе честно теплится надежда на то, что хоть тут, в кино, финал будет художественной фикцией, переиграет события. Или, на худой конец, просто расскажет финал истории с помощью закадрового текста, сухого голоса и статистики, которая никогда не может по-настоящему пронять. А в итоге — тупая злоба непонятно на кого. Службы не знали что делать, они с подобным не встречались, и им, пожалуй, досталась самая ужасная роль — смотреть. Как мы смотрим на видео падения черной точки и дымок над поляной в Пенсилвании и не можем даже представить, что же там происходило, так и они с недоумением, ещё даже не страхом, смотрят, как поочередно поражаются «известные здания Восточного побережья».

Пассажиры тоже не имеют понятия о последней остановке, а те, кто узнают, спасают, да и то, не думая о них, лишь тех, кто был в Белом Доме. Не до пафоса, и цель людей — не спасти президента или демократию, а свою жизнь, умирать-то никто не хочет, ни стар, ни млад. Даже на террористов махаешь рукой, они ведь тоже боятся и прощаются с родным, они тоже молятся и хотели бы жить, если бы не чья-то злая воля. Что произошло в фильме не рассказывают, ибо не знают и сами тогда.

Фильм настолько точно передает атмосферу непонимания, волнения, тревоги одного сентябрьского утра, что становится страшно.

Такие фильмы действительно работают. Вся эта борьба с терроризмом, защита демократии в мире всегда вызывают у меня скепсис по отношению к Америке. После же таких фильмов, забываешь всё. Можно не любить политику Америки, но страну ненавидеть? Это скорее уж зависть..

9 января 2013

Киномемориал

«Потерянный рейс» — очень специфический фильм, наверное, как и любое произведение искусства, посвящённое великой трагедии. Естественно, это ни секунды не развлекательная картина — это невероятно сильный, эмоционально мощный фильм, фильм молчания, если можно так выразиться, фильм памяти жертв терактов 11 сентября 2001 года. Насколько точно сюжет передаёт ход событий того дня, судить сложно, но действия персонажей, на мой взгляд, достаточно реалистичны, чтобы зритель мог поверить и сопереживать им.

Цивилизованное человечество никогда не будет готово ко всем проявлениям зла, которые могут родиться в воображении безумцев и фанатиков. Потому что нормальному человеку некоторые вещи просто не могут прийти в голову — за это его и называют нормальным. Поэтому первоначальная растерянность диспетчеров, их руководства, военных и пассажиров вполне понятна. Никто не мог ожидать такого.

На борту рейса 93 не оказалось «крепкого орешка» — только обычные люди. Американский кинематограф множество раз демонстрировал героев, способных в одиночку справиться и с четырьмя террористами, и с десятками бандитов. Но это фильм не о них. «Потерянный рейс» о ваших соседях, одноклассниках, однокурсниках и коллегах по работе, ставших заложниками но нашедших в себе силы сражаться за свою жизнь. Можно ли считать того, кто боролся до конца, того, кто приложил все силы, того, кто сделал всё, что мог, проигравшим? Судите сами.

10 из 10

9 октября 2012

Бороться за жизнь, чтобы её потерять. Потерять Бога, чтобы его найти…

Этот фильм достоин минуты молчания. Но минуты будет мало. Мало, ведь если погибают сотни или тысячи людей, как 11 сентября 2001 года — такое событие требует бесконечного молчания, бесконечной скорби…

Чувства после просмотра остались далеко не самые приятные. Прежде чем затронуть вопросы морали, постараюсь отвлечься на чисто «технические» стороны картины.

«Потерянный рейс» — это не развлекательный триллер, не любовная трагическая история, не документалистика. Это последний выдох перед забвением, последнее прощание с миром, последняя песня погибающей души. Это драма, по напряжению которой нет равных, ибо несправедливость здесь побеждает.

Стоит отметить, что напряжение приходит не сразу. Сначала дотошно (действительно дотошно, в деталях и подробностях, как написано в анонсе) воспроизводится хронология происшествий рокового дня. Работа в диспетчерской авиаслужбы прибавляет сюжету серьёзности: мы получаем возможность лицезреть все попытки исправить сложившееся положение, в то время как Башни-Близнецы рушатся на глазах. Словно репортаж с места событий, проходит долгая вереница кадров то с места управления самолётами, то из аэропорта или непосредственно самого салона. Террористы, решившие взорвать столько невинных людей, молятся Аллаху за спасение собственных жизней. Молятся с полной уверенностью, что это будет не так страшно. Что вера поможет.

Отличная режиссёрская работа, отличный монтаж! Не зря именно эти два критерия могли получить «Оскар». Совершенно незаметно, как будто так и надо, плавно и неторопливо действие окончательно перемещается в самолёт рейса 93, чтобы зритель мог сам почувствовать себя пассажиром. И постепенно это чувствуется, причём так волнительно, что к концу происходит хаос не только на экране, но и в голове.

Ещё мне понравилось, что жертвы террора, сполна познавшие вкус паники, сумели взять себя в руки и действовать. К чему бы это ни привело, они действовали — сообща, уверенно, с надеждой выжить. А вот что бесило на протяжении сеанса (впрочем, так было нужно для создания дополнительного эффекта) — это эпизоды с арабами-террористами, совершенно недостойными благословения Аллаха. В очередной раз приходится убеждаться, что некоторые люди не понимают значения ислама — ведь любая, абсолютно любая религия (разве что кроме сатанинской, если такая есть) направлена на сохранение мира, на созидание разумного, доброго, вечного. Иначе тексты священных книг (того же Корана) тупо лишены смысла. Никакая «священная война» не имеет права происходить лишь потому, что нескольким выскочкам не терпелось её приблизить. Или я не прав? Неужели если Бог захочет нас наказать, он не подаст знак? Почему какие-то трусливые звери должны вершить наши судьбы, кем бы мы ни были?!

Очень тяжёлое кино, которое злит своей горькой правдой, которое показывает невыносимую реальность тех страшных часов, которое наталкивает на такие мысли, что волосы становятся дыбом. Больше мне нечего сказать. Пора почтить память жертв 11 сентября священным часом молчания. Хотя бы часом…

7 из 10

14 сентября 2012

United 93

Очень многие люди хотят жить в больших городах. Мегаполисы манят нас своим блеском, неоновыми огнями и обилием возможностей. Но большой город всегда таит в себе множество опасностей, о которых мы не любим и не хотим задумываться. Но порой нас заставляют вспомнить о них.

Норд-Ост, аэропорт Домодедово, бесланская школа, московское метро, 11 сентября… Этот страшный список можно продолжать очень долго. И кто знает, что нас еще ждет впереди…

Страшно. Очень страшно.

Даже чтение описания таких фильмов, как «Потерянный рейс» мне дается с большим трудом. Одна мысль о сотнях невинных людей, погибших в тот день, о сотнях искалеченных жизнях наводит ужас, слезы наворачиваются на глазах. Возможно, для кого-то это просто статистика, но за этими цифрами стоят реальные люди, и у каждого из них была своя жизнь, свой мир, свои мечты и проблемы. И это все рухнуло в один день.

Эта картина об одном дне и одном самолете. Одном из четырех, навсегда вошедших в мировую историю. Люди на его борту напуганы, они звонят близким, чтобы сказать то, что не успели сказать, чтобы попрощаться, чтобы просто услышать в последний раз родные голоса.

А главное — люди на борту отчаянно борются за право на жизнь. Они отчаянно бунтуют, единым фронтом выступая за свою свободу и независимость, как бы громко это не звучало. Но выжить им не удается.

В этом фильме нет ничего лишнего. Он такой, какой есть. Без утайки и преукрас, без пафосных фраз.

Что примечательно — участие в съемках принимали реальные пилоты, диспетчеры и бортпроводники. От этого возникает ощущение реальности происходящего на экране. И становится страшно вдвойне.

Я не знаю, можно ли назвать этот фильм полностью художественным. Он документально точен и разворачивает перед нами максимально точную хронологию событий того дня. Внимательность режиссера к деталям просто поражает.

Второй раз «Рейс 93» я точно смотреть не стану. Слишком много боли. Но хотя бы раз, хотя бы мельком этот фильм должен посмотреть каждый.

Это не трагедия отдельно взятой страны. Это трагедия всего мира.

9 июля 2012

Отголоски страшных снов.

Мне было 11 лет тогда, я видел все происходившее тогда по телевизору в новостях, видел потом документальные, художественные фильмы… но до сих пор не могу поверить, что это было на самом деле.

Я не буду оценивать этот фильм как принято по нескольким категориям. Не скажу ни про игру актеров, ни про спецэффекты…

Скажу лишь, для тех, на кого «этот фильм не произвел должного эффекта»: а вы все-таки попытайтесь представить, что это все было на самом деле! Там были обычные люди, чьи-то близкие, родные и любимые…

Что же это за вера такая?! Убивать других людей? Где же это написано? Каким таким Аллахом? Это написано людьми жадными до власти, которые зомбируют слабоумных фанатиков и зарабатывают на этом нули на своих счетах, а их покровители дополнительные цифры в своих политических рейтингах…

Слава богу, что фильм не об этом. Конечно Гринграсс не мог показать действия различных спецслужб, у него это хорошо получается, но и тут он не делал напор на этом. Он показал эту сторону тоже больше с человеческой точки зрения. Что люди делали все от них зависящее, что военные шли вразрез с несуразными приказами руководства, что обычные граждане не побоялись пойти на психов с ножами, спасая свою жизнь.

Я чувствовал ненависть к этим тварям, весь фильм из меня так и вырывались потоки нецензурных выражений, что мне вроде и не свойственно. И я до конца переживал и надеялся, хотя знал что будет…

Я написал целый абзац про то, что хотел бы сделать с людьми, которые причастны к этому. Но удалил.

Все-таки этому не место в рецензии к фильму.

В целом, если сухо оценивать фильм, то это стандартное творение Гринграсса и поставлю я ему:

7 из 10

А если учитывать тему, то спасибо большое всем кто берется за создание таких фильмов и делает их явно не для коммерческих целей, без лишних спецэффектов и голливудщины.

Спасибо, что через десять с половиной лет я смог посмотреть этот фильм и вспомнить, что это было, пожелать тепла близким погибших и почувствовать отголосок боли, который принес тот день всему миру…

«который никогда не станет прежним»(с)

20 января 2012

Памяти жертвам теракта 11 сентября 2001 года…

11 сентября… Сколько смысла заложено в этой фразе, сколько боли и страдания. 11 сентября — дата, которая не нуждается в комментариях, дата, которая разделила мир на «до» и «после». 11 сентября — словосочетание, которое уже давно стало нарицательным. Я не называю год. Этот год известен каждому, его совсем не нужно произносить вслух. Каждый понимает, о чем идет речь. Сколько еще таких «11 сентября» произошло с тех пор…

«Потерянный рейс» — кино актуальное и по сей день, достоверное, пропитанное насквозь страхом и болью того сентябрьского обычного дня. Самолеты поднялись в небо. И никто не предполагал, чем все это обернется…

История, рассказанная Полом Гринграссом, в мелочах возвращает нас в тот злополучный день, поверхностно, но вдумчиво повествует о всех бедствиях того дня и акцентирует основное внимание на одном единственном самолете United 93 (одном из четырех, угнанных террористами), который в тот день, как оказалось, «вышел из под контроля». А люди, которые в нем находились, отчаянно боролись за свою жизнь. Выжить не удалось никому. Самолет упал в поле около города Шенксвилл в штате Пенсильвания в США.

Гринграсс с полной самоотдачей подошел к данной работе, оттачивая каждый шаг актеров-пассажиров при помощи родственников погибших, задействовав многих работников авиакомпании United Airlines, действующих диспетчеров и военнослужащих, которые играли в картине самих себя. Множество неизвестных актеров, как акцентируют сами авторы, внешне очень похожих на настоящих действующих лиц, только подогревает зрительский интерес к данной широкоизвестной истории стилистически документального, но все же художественного фильма.

Смотреть это кино — одно удовольствие, хоть и со слезами на глазах. Не от того, что показана душещипательная любовная история, которыми напичканы обычно подобные фильмы. Здесь этого нет. И не нужно. Обстановка накалена самой ситуацией. И слезы льются из глаз, когда понимаешь, сколько погибло людей.

Трагедия 11 сентября 2001 года — загадка, отгадать которую не под силу ни одному мирному жителю, которая так и останется неразгаданной навсегда. Увы… Есть факт — погибло множество людей (2977 человек). И больше ничего не важно. United 93 — история коллективного бедствия, мирного человеческого единства и веры в то, что когда-нибудь это прекратится…

10 из 10

18 сентября 2011

Тридцать тысяч непрожитых лет

10 лет назад мир изменился. Обычный день, вторник, 11 сентября 2001 года, не просто вошел в историю — он ее изменил, и, так или иначе, коснулся всех нас. В тот день рухнули не только самолеты и здания, но и надежды на то, в новом веке мир станет более безопасным местом, чем в прошлом.

Кинематографу тоже пришлось привыкать к новой реальности. Помимо непосредственного влияния на уже снятые фильмы (режиссеры вырезали или переделывали кадры с башнями Всемирного Торгового Центра) и на судьбы людей, имеющих отношение к кино (актриса Беренсия Перкинс, вдова знаменитого «Нормана Бейтса» Энтони Перкинса, погибла в одном из разбившихся самолетов), события «9/11» на несколько лет наложили негласное вето на темы терроризма, захвата заложников и авиакатастроф. Первыми к теме вернулись документальные фильмы или тематические сборники короткометражек, такие, как «11 сентября». «Большому» игровому кино потребовалось 5 лет, чтобы набраться смелости вернуться в тот страшный день. В 2006 году свою версию произошедшего показали такие маститые режиссеры, как Оливер Стоун («Башни-близнецы») и Пол Гринграсс («Потерянный рейс»). В отличие от Стоуна, сфокусировавшегося на драматической истории нью-йоркских пожарных, и снявшего, в общем-то, классический фильм-катастрофу, да еще и со «звездным» Николасом Кейджем в главной роли, Гринграсс пошел поперек всех канонов. В фильме нет главного героя, нет любовной линии, нет логически выстроенного сюжета — повествование хаотически мечется между пассажирами захваченного рейса «United 93», приближающегося к Вашингтону, и действиями авиадиспетчеров и военных — и именно поэтому «Потерянный рейс» цепляет сильнее, чем героические «Башни-близнецы». Потому что Гринграсс попытался как можно точнее воспроизвести события того дня… и если у произошедшего и были в реальности свои «режиссеры», то эти люди были безумны.

Для достижение «эффекта присутствия» Гринграсс снимает на «трясущуюся» ручную камеру, что делает фильм немного похожим на столь модное нынче «мокьюментари», он погружает зрителя в гущу голосов, из которых лишь отрывочно можно выхватить фрагменты фраз, постепенно складывающиеся в одну страшную картину (могу похвалить очень качественную озвучку на лицензионном DVD, передающую весь многоголосый гул пассажирского салона или диспетчерского зала). Актеры, исполняющие роли заложников и террористов, жили на съемках отдельно, чтобы в кадре отобразилось их отчуждение и страх. Пассажиры рейса 93 остаются «анонимны» — не думаю, что в той ситуации у них было время перезнакомиться и запомнить имена друг друга — поэтому их имена в кадре практически не звучат. Тем не менее, авторами фильма была проделана кропотливая работа с семьями тех пассажиров, чтобы как можно точнее воспроизвести их одежду, возможную тему разговоров, даже предпочтения в выборе блюд в полете. Многие из тех, кого вы видите в кадре «на земле» играют самих себя — диспетчеры, военные. Среди актеров в салоне самолета — бывшие или даже реально действующие пилоты и стюардессы компании United. И хотя очевидно, что невозможно досконально воспроизвести, что именно происходило в салоне и в кабине рейса 93 в те минуты (Гринграсс получил немало упреков за вольности в интерпретации поведения тех или иных пассажиров), мне кажется, что результат того стоил. Потому что финал этой истории известен всем — еще одно нарушение голливудской традиции, держащей развязку в секрете. Всё это действительно происходило — прямо в эти минуты, 10 лет назад. И уже на титрах охватывает странное ощущение: вы видите список пассажиров и исполняющих их роли актеров. Две колонки имен, и все эти имена — реальные. Люди в правой колонке — живы. Люди в левой колонке — уже нет. Это уже не просто кино.

И, кажется, прав был режиссер, заменив после премьеры завершающий патетический титр «Война с террором началась» просто на «Памяти жертв 11 сентября 2001 года». Потому что для них — пассажиров рейса 93 и всех остальных погибших — в тот день ничего не началось. Почти 3000 человек не только не прожили суммарно 30 000 лет суммарной человеческой жизни за эти прошедшие 10 лет — они даже не увидели 12 сентября 2001-го…

11 сентября 2011

Let’s roll!

Постоянно кричащие Аллах Акбар террористы, нервничающие как пятиклассница перед экзаменом и таскающие на себе искусственную бомбу больше похожую на школьный ранец, примерно так выглядит захват самолета.

От такого фильма ожидаешь много и вот приготовившись увидеть нечто, садишься смотреть, а видишь что-то несуразно похожее на правду. Почему кинематограф всегда старается показать врагов мелочными завистниками, писающими в штаны от страха, если бы они на самом деле такими были у них бы духу не хватило пройти контроль, а ведь многих их них задерживали и обыскивали. Правда ничего не нашли.

Все персонажи здесь любо супергерои пытающиеся вилкой и огнетушителем спасти самолет, либо просто люди которые ходят туда сюда и орут почему пилоты не отвечают, почему тот не делает это. То как действуют люди которые якобы должны спасать нас это просто чудесно, им видимо перед работой валиум выдают. Им либо совсем плевать, либо они вообще не врубаются что происходит, в фильме нет ни одного даже маломальского «мужика» который бы сказал что и как делать надо. Вообще возникает ряд вопросов, почему что-то попытались сделать только те чей самолет летел на Капитолий, почему в пентагоне успели эвакуировать людей, и почему военные о столкновении самолета узнают из новостей и почему систему быстрого реагирования за пол года до событий изменили, будь все по старому за 17 минут военные успели бы сбить второй самолет и он не врезался бы в южную башню.

Особенно интересно как пилоты спокойно пускают в свою кабину даже не посмотрев в глазок, в который догадается посмотреть террорист, первый раз попавший в кабину пилота.

Жаль людей которые отдали свои жизни для того чтобы о них потом снимали такие фильмы, если уж и снимать то о настоящей борьбе: людей против людей, а не беготню то в одни ворота то в другие, если бы фильм был снят в 2001—2002 годах все можно было бы списать на спешку, но времени прошло много, а попытаться рассказать историю никто не постарался, зато денег заработали.

Остался какой-то привкус фальши, хотя нам и рассказывают правду.

P.S. Знаю вы скажите это история реальна, но фильм художественный это не значит что сценарием нужно пренебречь.

29 марта 2011

Розовый расцвет

Это пожалуй самый худший ура-патриотический фильм, который я видел!

Если люди вели себя также в реальности как и в фильме, то ничего странного в трагедии нет! Настолько не слаженная работа просто ужасает, всё происходит очень медленно, а самое худшее, что эмоции у всех брызжут через верх. В данной ситуации необходимо сохранять спокойствие, конечно это тяжело, но это их работа! Кстати говоря, я хорошо помню тот вечер, и помню что когда только появились первые включения и горела только первая башня уже тогда говорили о пассажирском самолёте, что несколько странно если в фильме показано как военные не могли понять что случилось!

С самого начала фильма из нас выжимают все эмоции и слёзы. Нам показывают, что у всех есть друзья и родные, дети которые ждут дома, а так же у них всех есть планы что ни будут делать после прилёта. Это, конечно, хорошо, нам дают осознать, что все там живые люди и они должны вызывать у нас чувства, но тут это уж слишком пережато. Не хватает только беременной или кормящей мамочки утешающий своего ребёнка!

Террористы тоже какие то странные, их поведение ну ни как не похоже на поведение смертника. да и на фанатика в принципе. Они дрожат, нервничают, теряются и не знают что им делать, а ведь это смертники, воины Аллаха и они должны быть сдержаны и холоднокровными! Но даже тут излишняя слезливость делает своё дело, не знаю почему но мне было жалко смертников немногим меньше чем пассажиров!

В итоге данный фильм показывает то насколько США слабы и не готовы к атакам, а вам не страшно было бы жить в такой стране?

4 из 10

13 марта 2011

Чтобы внести ясность — «Потерянный рейс» это фильм, основанный на реальных событиях, повествующий о трагедии, произошедшей одиннадцатого сентября 2001 с одним из четырех захваченных террористами самолетов. Это четвертый «потерянный» самолет, экипаж которого — единственный — пытался противостоять террористам.

Подобные фильмы, о масштабных трагедиях, на мой взгляд, не должны быть всячески обсуждаемы и осуждаемы. Потому что, несмотря на художественность, это хронологически точно восстановленная последовательность ужасных событий, произошедших в день, ныне известный на весь мир. И что нужно отметить, снято без лишней фальши и пафоса, словно ты в гуще событий, подсознательно понимая, что никогда в жизни не хотел бы оказаться там.

Ровно первую половину фильма я занималась своими делами — скачивала музыку, кушала, красила ногти, лишь мельком поглядывая на экран и стараясь внимательно слушать. Да, стоит признать, что первая часть фильма весьма нудная, и урезать ее следовало бы вдвое — но в таком случае, фильм шел бы минут сорок, а такой срок явно маловат. Все это время нам показывают суматоху авиадиспетчеров, до которых (очень медленно) начинает доходить, что самолеты по очереди захватываются террористами. Затем два самолета врезаются в Всемирный торговый центр, третий в здание Пентагона, о пассажирах которого нам не говорят не слова. И лишь четвертый так и не достигает своей цели, потому что в это время происходит попытка противостояния экипажа террористам.

Чего стоят моменты, когда члены экипажа начинают звонить близким, мужественно сдерживая слезы и пытаясь улыбнуться. Чего стоят отважные стюардессы, до последнего поддерживающие пассажиров, и мужчины, с бутылками и огнетушителями понесшиеся на террористов. Наблюдая за всем этим, думаешь только об одном — а что если бы и я там был? И эта мысль так больно режет, сдавливая вены, ты представляешь, как позвонил бы самым близким и последний раз в жизни сказал, насколько сильно любишь их.

В этом фильме не важен идеальный сценарий с закрученным сюжетом, гениальные актеры, применяющие маски одну за другой, профессиональные камеры и слезливая музыка (слезы будут и без нее). В нем важна доскональность и атмосфера катастрофы. Катастрофы и мужества.

И что поражает больше всего — здесь нет супергероев-американцев, которые вдруг нашли пулемет и бросились спасать самолет «во имя Америки», при этом строго противопоставленные непоколебимым злодеям-террористам, которым отважный экипаж с легкостью утирает задницу. Здесь лишь простые живые люди, со своими чувствами и эмоциями, со своими проблемами и страхами. И именно поэтому кажется, что ты, ровно такой же как и они, можешь точно так же в любой другой раз оказаться на их месте. Просто ценить нужно каждую минуту. Вот и все.

28 января 2011

«Навалились!»

Солнце… Небо… Облака… Горизонт..-. Земля…ЗЕМЛЯ… Пустота…

Знаете, я не знаю что писать про этот фильм, он вызвал у меня два чувства, чувство безысходности и пустоты. Я не люблю фильмы про 11 сентября, я не верю фильмам про 11 сентября. Совершенно случайно я посмотрел этот фильм, я удивлён, я поражён и я восхищён.

Я был там все эти полтора часа, я сидел рядом с героями я был среди террористов и я выламывал эту чёртову дверь в конце. Это поразительное чувство присутствия было у меня на протяжении всего фильма, я был там, я видел это, я участвовал в этом.

Что сказать про сюжет? Что сказать про игру актёров? Я ничего говорить не буду, мне нечего сказать, всё сказано за меня. Я не буду никому рекомендовать этот фильм, он слишком тяжёлый и он слишком опустошающий.

Там нет пропаганды борьбы с терроризмом, нет американцев — супергероев стреляющих с вертолётного пулемёта.

Там есть живые люди, живые эмоции, живые взгляды и живые действия.

В ту секунду я умер вместе с ними и заново родился. Последние 40 секунд фильма наверное будут сниться мне в кошмарах…

Оценка? Я не хочу ставить этому фильму оценку, я не знаю что ему поставить, правда не знаю.

Ps: Интересно, а кому бы вы позвонили, зная что жить вам осталось 7 минут?

6 января 2011

Сразу надо сказать «спасибо» Полу Гринграссу, написавшему сценарий и поставившему этот великолепный фильм. Он отстоял свой сценарий и свой фильм, позволив россиянам, не ознакомленным (или ознакомленным весьма условно) с историей рейса 93, узнать, как же все было на деле. На мой взгляд, абсолютно точно про любой аспект трагедии 9/11 рассказать невозможно, ведь некому рассказать нам о том, что случилось на рейсах American Airlines 11, United 175, American Airlines 77 и United 93. Никто не выжил. Но если на первых трех рейсах пассажиры и экипаж просто сидели и ждали своей, как выяснилось, смерти, то пассажиры рейса 93 мужественно восстали против террористов и не позволили самолету упасть на Белый Дом, таким образом предотвратив полное поражение Америки. Фильм заставляет задуматься: «А если это произойдет на твоем самолете, что ты будешь делать?» Сидеть и ждать развязки, или же восстанешь?

Именно потому, что это реальная история, а еще из — за реалистичности этот фильм производит такое сильное впечатление.

Но это касательно сцен на борту «Юнайтеда», а еще в фильме много сцен в диспетчерском управлении. Там люди тоже не знают, что делать, но в отличие от пассажиров, они и не могут ничего сделать. Они пытаются понять ситуацию, но у них ничего не выходит. Совершенно реально.

Но тут надо сказать, что и террористы здесь — не тупые отморозки, а умные люди, у которых есть своя семья, которые угоняют самолеты не просто, чтобы «американцев позлить», а во имя своей цели, пусть и совершенно непонятной.

Это фильм про героизм. Необычайно смелый фильм, и на мой взгляд, один из лучших на свете.

10 из 10

3 июня 2010

Один из немногих, после просмотра которого не сдержать слёз. Один из немногих, который я могу назвать «сильным фильмом». Один из немногих, который заставляет переосмыслить всё.

Я начала смотреть этот фильм с неким скептицизмом, не ожидая увидеть что-то впечатляющее. Просто включила телевизор для фона. Но позже осознала, что уже не могу заниматься своими делами — мое внимание полностью приковано к экрану.

Сколько уже фильмов снято на эту тему, сколько было пересудов… Но этот фильм особенный, его действительно стоит посмотреть. Изюминкой фильма являются сцены прощания героев с родными. Кто-то тут сказал, что это было чересчур слезливо и явственно давили на жалость. Не согласна.

Последние пять минут фильма держат в шоковом состоянии до самых титров и не отпускают позже. По-моему, не проникнуться этим фильмом может только бездушная особь.

14 марта 2010

Фильмы про 9/11 смотреть страшно с первой минуты, и рука не поднимется ставить им оценки, судить игру актеров, режиссерскую работу, говорить о качестве кино. Это все суета, которая абсолютно не уместна.

Одна мысль о людях, которые были внутри самолетов, внутри башен-близнецов, заставляет содрогнуться. Фильм «World Trade Center» с Николосам Кейджем рассказывает о судьбе спасателей, пытавшихся остановить кошмар, как-то спасти людей и исправить положение. «Потерянный рейс» — о тех, кому было еще страшнее — о людях, летевших в двух самолетах. Ну и об авиадиспетчерах, никак не понимавших до последнего момента, что происходит, и не веривших в этот кошмар.

Такое кино смотришь и плачешь без слез. Да и со слезами тоже плачешь, особенно ближе к финалу. Я смотрел фильм больше месяца назад, но, признаюсь, я пишу сейчас эти строки, и слезы наворачиваются на глаза. «Мир никогда не будет прежним». Давайте помолчим минуту.

16 октября 2009

Багровые реки

Трагедия 11 сентября меня очень сильно затронула, хоть в 2001 году мне было 9 лет. Я отчётливо помню тот прямой эфир, в котором показывали пожар и дальнейшее обрушение башен Всемирного Торгового Центра, смотреть было очень больно.

В течение 6 лет после трагедии, снимали много документальных лент, но вот, в 2006 году Пол Гринграсс снял ленту не о тех самолетах, которые протаранили небоскребы, а о самолёте, который предположительно должен был протаранить Конгресс в Вашингтоне. О людях, о чувствах, о жизни, этот фильм не радует нас спецэффектами, актёрской игрой, в нём просто показан реальный, жестокий мир.

Больше говорить ничего не хочу, фильм очень тяжёлый в конце я просто не мог сдержать слёзы, я заплакал.

Неоценимо.

26 октября 2008

Рейс 93 — это те люди, которые не побоялись пожертвовать своими жизнями ради жизней других людей, которым, скорее всего, угрожала опасность. Несмотря на определенную пафосность фильма, я не думаю, что это столь значимо, это может всего лишь немного раздражать поначалу. Главное — это мужество тех людей, которые были в самолете. Я бы не сказал, что актеры, сыгравшие эти невероятные роли, отличились особым мастерством, этим мастерством больше выделялись те, кто не побоялся сыграть террористов, в чем им большая благодарность, и еще за то, что сыграли лучше остальных. Но ведь не в игре дело, правильно?

Фильм, по сути, документальный, но переложенный на художественный манер, возможно, поэтому какую-то его часть все время кажется, что тебя разыгрывают. Но самое страшное, что это было на самом деле. Документальность, конечно же, не столь резкая как в фильме Иньяриту внутри фильма «11 сентября», где несколько режиссеров показали свой взгляд на эти события, но для сентиментальных людей, происходящее будет серьезным испытанием.

Для остальных — это будет не знаю чем, может быть, чувством уважения к тем людям, может просто состраданием к близким погибших, может возникнет чувство причастности ко всему, что в мире происходит. Одно ясно — что это пусть и не столь впечатляющая с точки зрения кино, но эмоциональная картина в память о тех людях, которые пытались что-то изменить, и у них это получилось.

23 октября 2007

Потрясающий фильм! У меня не хватает слов, чтобы описать эффект этого фильма. Я плакал как ребенок. Не надо говорить, что фильм снят ради коммерции. Он был снят для того, чтобы люди не забыли своих героев. Кстати на диске еще был документальный фильм о том как все актеры и создатели фильма встречались с родителями погибших на этом самолете. Создатели сделали ВСЕ, чтобы фильм не восприняли как коммерческий продук и, мне кажется, у них получилось.

Невероятно сильный и суровый фильм. Просто потрясающе!

27 июня 2007

Когда начала смотреть, то ни сразу поняла, что фильм об 11 сентября. Не важно какое отношение у вас к этой дате и событиям 2001 года, фильм не об этом.

Возможно американцы и хотели этим фильмом рассказать о патриотизме, отваге и мужестве экипажа и пассажиров, для меня главным были чувства и переживания героев. Я рыдала, когда герои созванивались во своими близкими, говорили им последние слова и прощались. И именно благодаря этим кадрам и минутам я запомню этот фильм, а остальное не важно

25 мая 2007

Я довольно долго не хотел смотреть эту ленту. А всё из-за тупого американского патриотизма, который терпеть не могу.

Скажу сразу, что фильм мне понравился. Кино получилось грамотное и очень корректное. Нет лишней крови, нет взрывов. Фильм не о погибших, фильм для живых.

Явно выпадает игра актёров. Я понимаю, что задействованы были и люди, далёкие от этой профессии. Однако лента художествення и я, всё-таки, надеюсь, что она изначально не была коммерческой.

13 января 2007

«Рейс 93» — фильм о мужестве простых людей, случайно оказавшихся в одном из самолетов, захваченных террористами 11 сентября 2001 года.

Фильм-драма. Главное, что удалось режиссеру, — показать трагедию глазами участников и их родственников. И это получилось у создателей на пять. Здесь вы не увидите сочных драк, лихих поворотов сюжета — это фильму ни к чему.

В конце фильма звучит музыка, похожая на музыку из «Титаника». Это как нельзя кстати. Благодаря фильму, мы можем узнать о трагедии от прямых ее участников. Актеры на высоте. Всех их эмоциям веришь и вместе с ними скорбишь.

9 из 10

28 августа 2006

Фильм был снят не для прибыли, и тут не имеет ни какого значения ни спецэффекты, ни фамилия режиссера, и актёров, и остальных людей, принявших участия в съемках этого фильма, а совсем другое. Память, рассказ о цивилизованном героизме пассажиров.

Мы все люди, и мы все равны (и перед опасностью), и нет никаких разделений на статус, религии, нации. Есть зло и добро, которые не имеют лиц, к тому же, это относительны. В фильме показана ситуация, а где зло и где добро — вам решать, ваше право…

Трагедия потрясшая весь мир, и у многих сжалось сердце в этот момент, потекла слеза, промелькнула мысль и… вам решать, ваше право…

30 июля 2006

Ну что тут сказать… Американцы из всего могут извлечь прибыль, и именно с этой целью был снят этот фильм. Создатели решили сыграть на чувстве патриотизма своих соотечественников. Зная, что события 11 сентября ещё долго будут жить в памяти людей — убили сразу двух зайцев: заставили весь мир вновь себе посочувствовать и заработали на этом денег.

Они сняли кино о себе и для себя. Как будто хотели оправдаться, что в произошедшем нет их вины, что они — жертвы, а может быть, жертвами были те, кто захватил самолет? Умирать не хочет никто, а идти на смерть осознанно — очень сложно. И кто бы что ни говорил — у всего есть причины, даже у подобного события.

И не понравилось именно то, что фильм был снят в ракурсе американского горя. Нет реальной попытки разобраться в произошедшем, нет своего взгляда. В общем фильм особо не впечатлил и оставил неприятный осадок.

Помню, когда всё это произошло — по ТВ постоянно крутили кадры взрывов, падающих зданий, сцены с бегущими людьми — так вот эти кадры действительно трогали, а этот фильм — фальшивка!

1 июля 2006

Фильм замечательный, просто трогает за душу. После просмотра была под большим впечатлением. И то, что в нем о реальных событиях, придает особенное восприятие фильма. Телевизионные кадры до сих пор свежи в памяти. Я думаю, этот фильм не нужно судить по сценарию, каким-то еще критериям.

Фильм имеет совершенно другую ценность, значимость. И заставить может не только американцев рыдать. Ведь кто угодно мог бы оказаться на их месте, на месте этих несчастных пассажиров, в воле террористов… Увы, к сожалению, никто от этого не застрахован.

Да любой человек захотел бы спасти свою шкуру… Но именно пассажиры этого рейса отважились противостоять. И пусть им не удалось спастись, но благодаря именно им уцелел Белый дом. Это факт.

16 июня 2006

Очень хорошее кино. Действительно, после его просмотра начинаешь задумываться о той трагедии, которая потрясла мир. Очень грустно, когда понимаешь, что какие-то сумасшедшие могут лишить жизни огромное колличество человек. Это один из немногих фильмов, когда в конце, действительно, хочется плакать.

15 июня 2006

Боевик Потерянный рейс на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Пол Гринграсс, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Кто снимался в кино, актерский состав: Гари Коммок, Полли Адамс, Опал Алладин, Старла Бенфорд, Триш Гейтс, Дэвид Алан Баш, Ричард Бекинс, Сьюзан Бломмарт, Кристиан Клименсон, Лиза Колон-Зайас, Денни Диллон, Триесте Келли Данн, Кейт Дженнингс Грант, Питер Хэрман, Марселин Хьюго.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 76,286,096 долларов. Производство стран Франция, Великобритания и США. Потерянный рейс — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.