Полюбить Аннабель
Loving Annabelle
7
6.3
2006, мелодрама, драма
США, 1 ч 17 мин
18+

В ролях: Эрин Келли, Лаура Брекенридж, Гастин Фудикар, Маркус Флэнеган, Карен Телиха
и другие
Аннабель - дочь сенатора и ученица школы, которая влюбляется в Симону, свою учительницу в католической школе. Симоне поручают контролировать Аннабель, помогать ей. Но вместо этого она все больше и больше влюбляется в свою ученицу, в ее внутренний мир. По мере того, как их отношения углубляются, им обеим приходится сталкиваться с негативной реакцией окружающих.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полюбить Аннабель

английское название:

Loving Annabelle

год: 2006
страна:
США
слоган: «The controversial story of a highly accomplished Catholic school teacher, who falls in love with her student, Annabelle»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Синтия Пушек
композиторы: ,
художники: Брюс Холлистер, Алисия Маркес, Стефани Спаркман
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 марта 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Полюбить Аннабель», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полюбить Аннабель», 2006

Я даже не знаю чего ожидала от фильма, если честно. Возможно, чего-то неожиданного, например, сильной любви или же хотя бы привязанности, но не получила ни первого, ни второго, а ведь после стольких хороших рецензий, надежда была высока. Наверное, ещё в самом начале мне надо было выключить и даже не начинать смотреть, ведь отношения взрослой женщины и по сути ещё молоденькой девушки совершенно не то, что я понимаю и принимаю. Это всегда казалось крайне странным, поэтому сильного желания увидеть фильм не было, но всё же интерес пересилил и я не знаю пожалела ли я о сделанном выборе. Мне понравилось. Хотя, я вновь неправильно выразилась. Да было скучно, местами даже нудно, но проскальзывали моменты, которые понравились. Только, если собрать их всех воедино не накопится и пол фильма, а ведь хотелось бы.

Актёрская игра — вот честно в фильмах на подобную тематику так часто отсутствует хоть какая-то игра, что я не удивилась бы, если бы актёры и вовсе не умели себя правильно подать. В этом фильме постаралась Эрин Келли, а может быть, её внешность просто была мне приятна и я не заметила плохой игры. Сказать честно, ничего плохого там вообще не было, но игра была слабой и не запоминающей, даже слегка отталкивающей от истории. И всё было бы вполне хорошо, если фильм мог выехать хотя бы на сюжете. Ну, не было его здесь. Скорее какая-то попытка всунуть в историю нечто стоящее, но реализация этого оставляла желать лучшего.

По сути больше половины фильма можно было просто вырезать и ничего бы не изменилось. Нелепые диалоги убрать и смотри, может, всё перестанет казаться таким нерадостным. Хотя, сколько экранного времени тогда останется у фильма? Пожалуй, очень малое количество. По-крайней мере, если бы я не начиталась стольких положительных отзывов, то не ждала бы от фильма чего-то удивительного. Я уверена в этом, поэтому разочарование такое сильное. С чего столько хороших слов непонятно и думаю я никогда не получу ответ на свой вопрос. Хотя, на вкус и цвет.

О финале и говорить не стоит. Вроде, мне вполне понравилось, ведь это такое логическое завершение, о котором зрителю не придётся догадываться. Чего ещё хотелось бы в конце? Мне вот не хватило чувств со стороны Аннабель. Их прощание с учителем совершенно не вызвало никаких эмоций. Химии между героинями так и не возникло, а это уже печально.

6 из 10

Я практически уверена, что будь у меня возможность вернуть время вспять и я бы даже не притронулась к этому фильму. Это явно не моя история и никогда ей не станет.

29 марта 2015

Фильм-загадка

Восхитительный фильм, легкий и размеренный. Смотришь и погружаешься в историю.

Тебя очаровывает все: музыка, пейзажи, уроки литературы, а главное поведение главных героев (чего стоит взгляд Аннабель и как читает стихи Симона). Все это дает возможность почувствовать себя не просто наблюдателем, а наблюдателем чего-то прекрасного.

Фильм безусловно стал для меня одним из тех, которые приятно и даже хочется пересмотреть, потому что процесс просмотра этого фильма пробуждает определенное непередаваемое состояние души.

Тем не менее этот фильм остался для меня загадкой потому, что вызвал много вопросов, например, что все-таки случилось с Амандой? Почему все так произошло? Как начинались отношения Аманды и Симоны? Почему сюжет выдает нам своеобразное кольцо (концовка схожа с началом).

В фильме нет ничего лишнего, даже исповедь священника, которая кажется муторной, для студенток смешной, несет информацию для размышления. Мои догадки, что притча о лягушках не просто интересна и увлекательна сама по себе, она дает нам понять героев и их позицию. 2 человека, похожие истории и смотрят они на ситуацию по-разному. Одна смерилась со своей жизнью и не верит, что что-то возможно поменять, поэтому ничего не делает, а может не хочет делать (Почему Симона не хотела жить вместе с Майклом?). Живя так Симона словно тонет (как утонула Аманда, потому что была слаба), но Аннабель не такая. Она бунтарка, смелая, не собирается просто мириться с жизнью, ищет и использует любые возможности. И действует, несмотря ни на что. Она дает руку помощи Симоне, помогает забыть старую любовь и вселяет надежду, что любовь еще возможна в ее жизни.

-Настоящее путешествие в открытие состоит не в том, чтобы стремиться находить все новые пейзажи, а в том, чтобы уметь по-новому увидеть то, что окружает нас. (иная трактовка афоризма. Марсель Пруст).

-«For one human being to love another; that is perhaps the most difficult of all our tasks, the ultimate, the last test and proof, the work for which all other work is but preparation.»

R. M. Rilke

(Любить другого, возможно, это самое трудное на свете, вся остальная работа в нашей жизни — лишь приготовление к этому).

Хочу сказать, что это история не просто о любви, она о спасении.

Размышляя над каждой сценой втягиваешься еще больше.

7 декабря 2014

Этот фильм считается must see для лесбиянок. Я долго сопротивлялась, но вот настал этот день и я все-таки решила его глянуть. Я не питала иллюзий по поводу шедевральности сего творения, но такого я не ожидала.

Сюжет. Сюжет в общем-то тривиален. Католическая школа для девочек. Дочь сенатора США (Аннабель) попадает в это заведения, так сказать на перевоспитание. Тут она влюбляется в свою учительницу литературы, которая по-секрету говоря, тоже лесбиянка. И тут понимаешь, что надо бы выключить и забыть это как страшный сон, но надежда на то, что дальше будет лучше останавливает. И честно говоря зря!

Потому, как актерская игра, точнее ее полное отсутствие, убивает остатки надежды наповал. Между актрисами отсутствует химия напрочь, в том как они смотрят друг на друга нет никаких эмоций и чувств, кроме скуки и пустоты, а диалоги вызывают острый приступ смеха. Если честно, сие творение больше похоже на порнофильм, чем на мелодраму. Наигранно, сюжетная драма высосана из пальца, бездарные потуги изобразить на экране любовь повергают в ступор.

Можно было бы накинуть пару балов за красивых актрис, но их тут нет. Разве что +1 за дикобраза.

PS. Настоятельно рекомендую НЕ смотреть сие творение, тем более, что на данную тематику есть более стоящие фильмы.

1 из 10

2 сентября 2013

кино без пафоса

«Любить другого — возможно это самое трудное на свете… Вся остальная работа в нашей жизни лишь приготовление к этому».

Rainer Maria Rilke

Ох уж эти католические школы, со своими общежитиями и соседствами комнат учителей со своими учениками…

Сюжет: несовешеннолетняя молодая девушка Аннабель, переводится в очередную школу, но с ортодоксальным уклоном, и влюбляется там в учительницу литературы Симону Брэдли.

Светлая кинолента, смотрится на одном дыхании, передает превосходно внутренний мир персонажей, местами сдержанно, местами страстно. После просмотра хочется размышлять, и долго и много, и пересматривать фильм снова и снова..

(Язык не поворачивается назвать фильм «тематическим Л»…)

Акцент на установление отношений, на внутреннее душевное раскрытие друг друга, трогательные диалоги и обоюдные симпатии, бесконечные взгляды, едва ощутимые трепетные прикосновения друг к другу с нежностью, и лишь в финале фильма — сцена эротического характера — эстетично поставленная, очень чувственная.

Довольно просто для начала отношений, расположить к себе человека, найти точки соприкосновения, найти общее друг в друге, не так ли?

Симона, молодая женщина, лет 35, учительница литературы, работает в католической школе для девочек много лет, натура творческая, уязвима. За все время просмотра фильма напряжение на ее лице практически ни на минуту не уходит. Сразу возникает мысль, что потребность быть счастливой — является не удовлетворенной. Ее обаятельная улыбка, едва соскальзывающая с губ, и почти всегда грустные глаза. Она обходительна со своими ученицами, и они периодически влюбляются в нее. Симона аккуратна в оборотах речи, порой, будто оправдываясь, она объясняет, «что такое хорошо, а что не очень»; «испытывает постоянные стрессы».

Аннабель — «трудный подросток», молодая девушка 16 лет, нерадивое дитя высокопоставленного лица (сенатора(ши), переводимая из школы в школу. Знакомство в первые минуты со своей будущей наставницей, происходит с эдакой непосредственностью, с сигаретой в зубах. Она отличается от своих сверстниц зрелостью ума — на первом уроке литературы Аннабель прокомментирует любовный отрывок из прозы. Она настойчива в достижении своих желаний, она может быть сдержанной, если этого потребует случай, а может сражаться за любовь до победного.

Итак, на протяжении всего фильма, зрителю предоставляется возможность исследовать внутренние миры героев, выявляя различия и главным образом сходства Аннабель и Симоны.

Обе героини любили, обе сохранили символы своих возлюбленных.

И Симона, и Аннабель импонируют мне в равной степени. Привлекая умом, глубоким душевным миром, творческой составляющей.

«Через любовь мы чувствуем насколько неразрывно связаны мы, со всем и каждым, со всем что происходит, и в глубине души мы все — единое целое».

И таких высказываний в данной мелодраме довольно много, также цитат Великих, писем, чего стоит один только текст песни, написанный Аннабель!

Влюбленность.

Повышенное внимание Аннабель к преподавателю и ощущение взаимной симпатии, и способность легко наладить контакт (наличие опыта в отношениях, характер), твердость и вместе с этим понимание отказа, и отступление, и продолжение борьбы за свою любовь.

И вот, оказавшись на берегу моря, на закате, можно вздохнуть по-глубже, спросить и ответить, и промолчать и… снова всколыхнулись давние воспоминания, раскрылись сокровенные тайны, принесшие с собой боль, а вместе с ней освобождение от бремени, и от символа, через прощение, и обретение любви.

плюсы

Данный фильм являясь мелодрамой, раскрыл тематику взаимоотношений учитель-ученик:

учителя будьте осторожны в отношениях с несовершеннолетними учениками, позволяя сокращать доступ к вашему личному пространству. Ведь все начинается издалека: взгляд, симпатия и увлеченность; приближаясь все ближе, накаляются страсти: прикосновение, дыхание, возбуждение — чувства раскрываются, порой достигая апогея… И ответственность нести за свои поступки придется.

Фильм резюмировал суровые реалии жизни, и посодействовал осадку какой-то безнадежной грусти. Драма, одним словом.

Операторская работа, монтаж, режиссура — в целом без изысков, очень гармонично скомпанованно, в сопровождении качественной тематически подобранной музыки, которая настолько «берет за живое», что даже будучи не искушенным в слуховом восприятии мира, прослушивая саунды, воображение с легкостью снова окунается в прекрасный мирлюбви и взаимоотношения героев.

Хороший подбор драматических актеров, что характеризуется их живой игрой.

Актеры второго плана сыграли выразительно хорошо, особенно хотелось бы отметить Кэт, с ее «бурлящим» гормональным фоном и соответствующими выпадками «половозрелости», агрессии, зависти, бунтарства.

минусы

В финале фильма, после совместно-проведенной ночи, лишь улыбка, признание в любви, и слезы, эмоционально-суховато…

P.S.

Для любителей хэппи энда останется лишь доверится своему природному воображению, и насладиться оригинальными вырезанными кадрами + «альтернативной концовкой».

Для романтиков, данный фильм не останется не замеченным!

Оценка высокая, да просто потому что, хочется вновь и вновь пересматривать картину, слегка не завершенную, и чувствовать вместе с ее героями, чувствовать любовь.

10 из 10

10 августа 2012

Forbidden love

Один из первых фильмов на данную тематику, просмотренный мной. Когда-то, я смотрела всё подряд, и случайно наткнулась на него.

Да, фильм немного нудноват, но если вырезать из него сцены, которые, как кажется, портят весь фильм, то сие творение будет несмотрибельно.

Я до сих пор понять не могу, что зацепило меня в этом фильме. Наверное всё,начиная от взглядов Аннабель на Симону и заканчивая непередаваемой атмосферой и музыкой, которые подобрали просто идеально.

Это-один из немногих фильмов, которые пересматриваешь много раз, и с каждым разом открываешь в нём что-то новое.

Безусловно, не стоит смотреть этот фильм 5 раз подряд, как это сделала я. Но иногда, уютным тихим вечером, в одиночестве, позабыв обо всех проблемах можно включить этот фильм и погрузиться в мир, созданный Кэтерин Брукс.

Если вы верите в запретную любовь и в то, что у неё есть хоть какой-то шанс, то не пропустите этот фильм.

Моя оценка, даже спустя 10 просмотров остаётся

10 из 10

30 мая 2012

Платоническая любовь

Не понимаю, почему в рецензиях к таким фильмам часто пишут о том, что здесь нет пошлости. Спрашивается, а почему она здесь должна быть? Да, фильм об однополой любви, разве это должно быть пошлее гетеросексуальных отношений? Понятие «платоническая любовь» было предложено древнегреческим философом Платоном, под этим имелась в виду не просто душевная любовь, но именно однополая. Гомосексуализм являлся важной частью империй Древней Греции и Рима. Человек влюблялся в душу, а не в сексуальный объект, не было рамок и правил влюбляться в определённый пол.

Вот такая платоническая любовь была у подростка Аннабель и её учительницы Симоны. Обоих персонажей объединяли боль и утрата близкого человека. Когда в течении долгого времени держишь что-то в себе, страдаешь и живёшь прошлым; встреча с товарищем по такому несчастью может оказаться очень ценной. Симона не хотела совращать девочку и всячески отталкивала её, но Аннабель чувствовала её боль и делала всё, чтобы сблизиться с ней. В своём одиночестве, учительница проявила слабость и позволила всему произойти. Единственный недостаток фильмов подобного жанра — это грустный конец. Больно, но в конце ещё больнее.

Хочется отметить очень красивые цитаты, стихи и музыку смягчающие обстановку этого фильма. Песни раскрывают чувства, цитаты помогают разобраться в себе. Возможно конец не такой, плохой как кажется. Об этом нам говорит цитата: «Единственное путешествие и открытие состоит не в том, чтобы искать новое, а в том, чтобы посмотреть на все новыми глазами.» В конце фильма у главных героинь уже другие глаза.

19 апреля 2012

Нарушай искусственно выдуманные правила.

Кэтерин Брукс создала светлый положительный фильм про особенные отношения юной ученицы Аннабель и учительницы Симоны. Сюжет рассказывает нам не про интимные отношения лесбиянок, а про тонкие психологические отношения, в которых главное место занимает любовь. С одной стороны сюжет вроде и банален — в школу приходит новенькая и у неё возникает связь с учителем и неважно какого пола учитель, с другой стороны подан он так красиво и смело, что придраться не к чему.

Аннабель приехала в новую школу со строгим религиозным уклоном, однако это не мешает ей выражать себя свободно и высказывать всё, что она чувствует. Она независима, умна, изящна, красива, одевается со вкусом. Любит дерзить и этим бросает вызов обществу. Не боится задавать вопросы, которые ей интересны. И вот она встречает очаровательную Симону. Они влюбляются друг в друга сами того не замечая. Сначала завязываются дружеские отношения, потом плавно появляется более горячее чувство. Однако Симона скрывает это, ей нелегко играть роль преподавателя и в то же время разрываться от чувств к ученице. Тем более в католической школе такая любовь скандальна и неприемлема.

Аннабель же добивается встречи с Симоной, пытается показать, что чувства самое прекрасное, что есть на земле. Их начинает объединять похожесть историй с бывшими возлюбленными. Обе девушки исчезли из их жизней, оставив приятные воспоминания. Аннабель носит чётки, невзирая на запреты блюстителей «порядка». Они для неё значит гораздо больше, чем просто украшение, и символизируют вечность чувств. Крестик у Симоны напоминает о любви, её любимая погибла, но память о ней живёт в Симоне. Она хранит воспоминания о любимой в сердце и не забывает о том, что было. Любовь, хоть она и ушла, всё равно дорога человеку если он искренне и любил.

Аннабель и Симона сближаются, ведь любовь снова ищет сердец, которые вспыхнут искрами страсти. Для социума они извращенцы и вызывают шок у окружающих. У меня создалось впечатление, что настоятельница школы сама неравнодушна к Симоне, но боится помыслить об этом. Узнав о её отношениях с Аннабель, она возможно не только стыдилась чувств Симоны, но и ревновала.

Эрин Келли смотрелась в образе Аннабель просто замечательно. Дайан Гэйдри отлично справилась с ролью Симоны. Мишель Хорн прекрасно сыграла стервозную любительницу делать гадости Кристэн. Все персонажи подобраны для этой картины удачно, никого лишнего.

Красивый фильм, без пошлостей, в нем даже почти нет сцен с постелью. Удалось показать, что между женщинами важны духовные отношения, а не секс.

9 из 10

За недосказанность финала.

11 февраля 2012

Наказание за любовь.

Посмотрел фильм, из за его описания, очень понравилась нестандартная история любовных взаимоотношений учительницы и ученицы. Однако реализация не очень понравилась.

Не спорю, у фильма много плюсов. Таких как например отличная игра актёров, хорошая музыка, интересный сюжет, отсутствие пошлости Но после просмотра остаётся навязчивая мысль, о том, что чего то не хватает. Во первых, из за малой продолжительности зритель просто не успевает привыкнуть к героям, и пропитаться состраданием к ним, слишком уж слабо раскрыт их характер. Во вторых, некоторые сцены кажутся просто наигранными, ненастоящими.

В итоге мы получаем достаточно интересный, романтический фильм, основной идеей которого является то, что иногда люди бывают наказаны за свои чувства. Отлично подойдёт для тех кто желает скоротать вечер за просмотром романтической драмы, про любовные отношения двух таких разных, и вместе с тем настолько одинаковых людей.

5 из 10

4 сентября 2011

Отвязаться от Аннабель

Что хочется сразу сказать: действительно фильм могут смотреть все, а не только целевая аудитория, которая даже присудила ему какие-то награды. Так что не нужно отметать фильм сразу после прочтения синопсиса. Но это, пожалуй, одна из немногих положительных черт «Аннабель». По сути то — обычная мелодрама с классическим сюжетом, который начинается примерно так: «А что будет, если ученица влюбиться в своего учителя/ молодой парень полюбит зрелую женщину и т. д.» Ну ясно, что будет: переживания и валидол, а в конце слёзы счастья или горести. Кэтерин Брукс решила стать выше уже снятых банальностей и приправила «классику» перчинкой в виде однополой любви. Я не против этого, но при условии другой реализации.

Для начала раздражала сама обстановка. Я так поняла, что к окончанию католической школы выпускники уже либо спиваются, либо снаркоманиваются. А как же иначе? Судя по фильму, ученицы католической школы первым делом ищут себе на территории школы уютный подвальчик, в которым можно курить, бухать и обмениваться опытом в откровенных рассказах. Причём раз школа католическая — повсюду в подвале стоят статуэтки Девы Марии, у которых, наверное, отвалились глаза и уши от увиденного и услышанного. Ладно. Я не училась в католической школе и поэтому не в курсе насчёт правдоподобности увиденного. Если что, спишем это на американский менталитет и к фильму относить не будем.

Второй раздражающий фактор — сама Аннабель. Девушка актриса довольно мастерски зафиксировала на своём лице выражение матёрой искусительницы с улицы Красных фонарей, но кроме этого больше ничего она показать не смогла: ни переживаний, ни, прости Господи, пресловутой химии. Вообще по ходу фильма явно заметно, что Аннабель намного опытней своей учительницы Симоны — лесбиянки со стажем. А вот Дайан Гэйдри (Симона) решила отделаться в роли лишь отрешённо-окаменелым лицом, нервным теребением крестика на своей шее, парой вздохов. Не верите? Посмотрите на постер к фильму — даже там они стоят с этими выражениями на лицах. В общем, второстепенные персонажи (девочка-тихоня с пукающим дикобразом, девочка-плохиш, директриса — настоятельница, которая подарила Аннабель стильный католический аксессуар в виде килограммовых чёток) запомнились куда больше, потому что своих героинь они хоть отыграли.

О любви. Всё кино практически до конца неудовлетворённая Аннабель безуспешно бегала за Симоной-зомби(нервно покуривая в перерывах). При этом они пару раз касались друг друга, как трогают кусок свинины в мясном отделе, в кадре мелькнул букетик цветов, под конец прозвучала вдохновенная песня. Ну вот, пожалуй, и всё. В синопсисе так всё расписано — залюбуешься. Как известно, бумага не краснеет — и синопсис тоже. Как Симона умудрилась влюбиться во внутренний мир Аннабель непонятно. Потому что не то что внутренний мир, а пару тройку открытых проявлений Аннабель (кроме курения, неформальности) продемонстрировать не удосужились. Какая тут любовь? Фильм ясно дал понять, что Аннабель взяла свою учительницу с подорванным от горя психическим здоровьем измором и нахальной приставучестью, не давая ей покоя ни днём, ни ночью.

Вообще весь фильм получился скомканным. Резину долго растягивали в начале с помощью нагромождения бессмысленных сцен, многочисленными кадрами с курением и алкоголем, блатными диалогами девушки-плохиша, а потом резко отпустили. Сцена в последней части фильма в столовой явно вымучена умами сценаристов дабы максимально ускорить развязку. Существует альтернативная концовка. Она для самых наивных. Остальным — смотреть строго противопоказано!

Из положительных моментов отмечаю саундтрек от Aurah. Приятная релаксирующая музыка. Хорошо снимает напряжённость после откровенно раздражающих моментов фильма.

Попытка засчитана. Жаль, она не удалась настолько, чтобы быть выше, чем

3 из 10

16 июля 2011

The Perfect Feelings.

Самый трогательный, самый нежный и чувственный фильм, который я когда-либо видела. Фильм, говорящий о Любви одним своим названием. Фильм, берущий за душу и заставляющий задуматься о самом главном в нашей жизни… когда становится не важным принцип традиционности человеческих чувств. Смотрела его на одном дыхании с оригинальной языковой дорожкой и хочу сразу же отметить превосходную речь действующих лиц, настоящие голоса и интонация которых точно передает эмоциональную настроенность картины.

Сюжетное повествование киноленты складывается вокруг романтических взаимоотношений молодой преподавательницы литературы в женской католической школе и ее 16-летней студентки. Юная Аннабель Тиллман, необычайно умная и сознательная для своих лет, взаимно становится объектом пристрастия привлекательной мисс Брэдли, у которой уже есть все, что нужно для полноценной жизни: импозантный жених, любимая работа, хорошая репутация, признание руководства. Она красива и успешна. Казалось бы, вот оно — женское счастье. Однако встреча с Аннабель полностью изменяет самосознание и внутренний мир преподавательницы, все больше растворяя ее во внезапно нахлынувших чувствах и желаниях. Но вместе с этим к ней приходит и горькое осознание того, насколько неприемлемыми могут быть в традиционном обществе со строгими моральными устоями и стереотипами подобные отношения.

Мало будет сказать, что фильм о любви. Он показывает не только тонко развивающиеся чувства главных героинь, но также и суровую беспрекословную действительность, в которой эти чувства пытаются существовать. Уникальность картины состоит в том, что она раскрывает отношения двух совершенно разных женщин, между которыми устанавливается столь прочная и глубокая духовная связь, которую, на мой взгляд, не способен передать ни один традиционный фильм. У них большая разница в возрасте, разное общественное положение, разный статус, разное вероисповедание. Плюс ко всему существует строгая субординация, еще больше подчеркивающая их социальное неравенство. Но при всем при этом они начинают глубоко чувствовать, проникаться, видеть душу, внутренний мир и самые важные человеческие качества друг друга.

На протяжении всего фильма можно заметить отсутствие лишних диалогов и крайнюю немногословность действующих лиц, потому как весь акцент повествования ставится именно на визуальное восприятие картины: действия, взгляды, переживания, эмоции, мимику. И этот момент был продуман авторами особенно хорошо. Благодаря такому уникальному изложению сюжета мы можем видеть именно те чувства, о которых не нужно говорить вслух, которые вообще нельзя заменить словами и которые не нуждаются в своем подтверждении. Чувства, о которых говорят: «It’s a perfect feelings…' Главные героини не играют их, а живут, пропуская эти чувства через себя. И я им верила. Замечательным актрисам Эрин Келли и Дайан Гэйдри выражаю свое почтение. В их исполнении персонажи превосходно подошли и дополнили друг друга, создав собой идеальный гармоничный дуэт.

Отдельно хотелось бы отметить и особый режиссерский взгляд в данной киноленте. Кэтерин Брукс показала не просто отношения. Она показала чувства — самые нежные, самые красивые, самые чистые и возвышенные, о которых только можно мечтать. Чувства двух прекрасных женщин. В фильме нет ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего взгляда. Каждый эпизод пропитан необыкновенной искренностью, теплотой, нежностью и целомудрием, где нет места даже малейшему намеку на пошлость. Это не история двух лесбиянок. И не рассказ о совращении несовершеннолетней. Это чувства двух любящих сердец, двух половинок, двух составляющих одного целого, сумевших найти друг друга в бесконечной суете повседневности, среди миллионов других сердец, и отчаянно пытающихся выжить в суровой окружающей атмосфере презрения и непонимания.

Пару слов и о музыкальном сопровождении. Оно также выполнено на высшем уровне. Красивые лирические композиции всецело передают и подчеркивают утонченное настроение каждого эпизода. Саундтрек можно слушать отдельно от фильма и вновь погружаться в чарующую атмосферу этой великолепной романтической мелодрамы.

Легко. Трогательно. Красиво. Без лишних слов.

10 из 10

9 марта 2011

Красивая камерная история о запретной любви

Конечно, сюжет фильма из-за короткого хронометража не сумел развернуться как следует, в некоторых эпизодах можно было показать и сказать больше. Хотя, впрочем, я читала, что съемочный период составил всего двадцать дней. За такой ограниченный срок вряд ли можно было снять что-то лучшее.

Но все равно кино оставляет самое приятное впечатление. Хотя фильм посвящен нестандартным отношениям, все снято красиво и романтично, без вульгарщины, пошлости, излишнего эротизма, болезненной сексуальности, а также всяческих фрейдистских «надломов» и «изломов». Все же одна из героинь юная девушка, пусть и имеющая далеко не ангельский характер.

Актрисы Дайан Гэйдри и Эрин Келли сыграли весьма убедительно, без «картинности» и «литературщины». Симона и Аннабель очень симпатичны. Они — открытые, эмоциональные, творческие, глубокие, привлекающие внимание личности (хотя мать Иммакулата пыталась, но, видимо, все-таки безуспешно, «приручить» Симону), поэтому их чувство понятно и без лесбийских мотивов. И конечно, принимаешь их сторону (хотя, с точки зрения права и этики, их отношения преступны, чисто по-человечески их можно понять, и им безусловно сопереживаешь). Тем более, что Аннабель первая проявила интерес и настойчиво добивалась любви Симоны, и, несмотря на подростковое поведение, вполне осознавала свои желания и их последствия.

И непонятно поведение тетки Симоны — как так можно было поступить с собственной родственницей. А случись такая история в жизни, вряд ли бы католическая школа со строгими порядками стала бы предавать это огласке, тем более, что мать ученицы — известный публичный человек.

В фильме также хороши музыка и визуальный ряд.

Итак, смотрите, если вы — не пурист и готовы хотя бы сочувствовать.

За эмоциональность, романтичность и искренность

10 из 10

25 декабря 2010

the must see film

На «Полюбить Аннабель» натолкнулась случайно, ища подобные ситуации, как в фильме.

Сразу надо отметить, что это не фильм-однодневка.

Во- первых, порадовало то, что за довольно недолгую продолжительность фильма (80 минут) проникаешь во всю суть происходящего, перенимаешь настроение героев. Фильм получился спокойный, смотришь без какого-либо напряжения,.. Возможно, это благодаря саундтрекам, которые звучат на протяжении фильма. Редко когда музыка из фильмов запоминается надолго, но это другой случай. Мелодия постоянно крутится в голове.

В фильме показана самая настоящая, светлая любовь, без какого-либо намёка на пошлость… Да, даже не смотря на то что эротические сцены присутствуют, их нельзя назвать пошлыми.. В этом случае это выражение любви, нежности.

Наблюдая любовь Симоны и Аннабель, не обращаешь внимания на то, что это две девушки, ученица и учительница.. Просто восхищенно наблюдаешь за развитием отношений. Именно поэтому это the must see фильм для всех, а не только для лесбиянок.

10 из 10

6 ноября 2010

В своей рецензии буду немногословна, ибо сказано уже много и сказано правильно. Замечательный фильм, который оставляет в душе отпечаток и хочется смотреть его еще и еще раз. Нестандартные отношения — ученица и учительница, но это не было совращением, это была любовь и кто имеет право эту любовь осудить?

Очень хорошо переданы чувства, накал желания, а эти взгляды… Никакие слова не смогут передать то, что можно прочитать во взглядах.

Я знаю, что ты меня любишь, ты знаешь, что я это знаю

Единственный минус — мало, в конце фильм стремительно набрал скорость и закончился, хотелось более развернутой концовки.

Актрисы чудесные, игра отличная, музыка супер.

10 из 10

22 сентября 2010

Помолчите

Бывают фильмы, после которых волна эмоций захлестывает и хочется кричать, писать, говорить. Дать волю тому, что он пробудил. После просмотр «Полюбить Аннабель» хочется тихонечко посидеть в углу и послушать все песни, что прозвучали в фильме.

Кэтрин Брукс сделала хорошую работу. Актрисы показали то, что надо было показать. Чувства. Мы их не видим, они не говорят о них весь фильм, но мало кто не заметит их. Они сквозят через весь фильм. И финал дает право каждому пустить чувства в ту сторону, которую он пожелает. Выбрать простую любовь и жить в сером мире или через трудности обрести счастье, когда свет внутри освещает жизни всех, находящихся рядом с тобой. Это не трудный подросток и учительница-извращенка, это две женщины, два сердца, две души, которые сквозь борьбу с собой отстаивают свои чувства перед окружающим миром.

23 июня 2010

Тонкая грань.

Сложно передать чувства двух горячо влюблённых друг в друга женщин, особенно, если одна из них ученица, а другая — учительница. Грань между любовью и обыкновенной педофилией очень тонкая. Необходимо правильно расставить акценты.

Несмотря на общую простоватость сюжета, режиссёру Кэтерин Брукс удалось это сделать.

Поначалу сама героиня Аннабель показалась мне типичным испорченным тинейджером-неформалом, которая вдруг под влиянием юношеского максимализма решила, что сможет соблазнить свою учительницу. Возможно, до поры до времени так и было на самом деле, пока (вот здесь режиссёр и провела тонкую грань) Аннабель не влюбилась сама.

Учительница оказалась шкатулкой с секретом. Это привлекло к ней девушку.

В свою очередь борьба с условностями и свободолюбие Аннабель вскружили голову её наставницы, которая до этого предпочитала не давать чувствам волю, боясь вновь обжечься.

Я думаю, они обе только выиграли от их нестандартного союза.

Странным мне показался финал. Осталось впечатление недоговорённости.

А сказать можно было ещё многое.

6 из 10.

21 июня 2010

Просто имя…

Только что посмотрела этот фильм… Очень хотелось бы поделиться впечатлениями. Так еще совпало, я посмотрела этот фильм только потому, что наткнулась при поиске имени Аннабель. Только из-за имени…

Столько фильмов о любви, но меня ничто не впечатлило так, как это. Лесбиянки — многим станет противно, но чтобы это понять, прочувствовать, нужно посмотреть обязательно.

Фильм великолепен, до слез. Если кино тронуло за душу — значит оно того стоит. Полюбить не сложно — сложно отпустить.

Говорю это искренне,

10 из 10

30 марта 2010

Так полюбить ли Аннабель?

Будем откровенны: фильм не шедевр, самый обыкновенный, из дешевых, режиссура не впечатляет, работа оператора не так сильна, как с большими претензиями (кто-то может и скажет, что красиво снят прибой и все такое, но, по-моему, самые простые съемки)… Но! Но почему же фильм так понравился?!

16-летняя Аннабель, дочь сенатора и скандалистка, переводимая из школы в школу, развязано покуривая, появляется однажды в католической школе. И влюбляется в свою учительницу английской литературы Симону Брэдли.

«Я знаю, что ты меня любишь, ты знаешь, что я это знаю.»

И Симона знает, что полюбить Аннабель — очень не просто. Ей самой очень не просто: она старше, у нее жених, какая-никакая, но любимая работа (она сама об этом говорит), ну все остальные общественные правила и д. т… В общем, жизнь как жизнь. Но в которой была одна настоящая и трагическая любовь, воспоминания о которой Симона все же бережно хранит в свом домике и альбоме с фотографиями.

Сюжет несложный. Все очевидно и предсказуемо: и Аннабель, ждущая первого, но такого желанного поцелуя, и Симона, пытающаяся доказать себе, что можно поступить иначе. Но дело в том, что и она тоже любит Аннабель. Симона приносит ей книгу с цитатой из Пруста (любимую книгу с любимой цитатой): «Единственное открытие и путешествие состоит не в том, чтобы искать новое, а чтобы вспомнить о старом». Чтобы вспомнить, как это — любить по-настоящему. То есть полюбить Аннабель. И Симона позволяет себе отправиться в это путешествие, чтобы сделать очевидное, но очень важное открытие — от ЛЮБВИ не стоит уходить. В прошлом ли она была (ведь ее подруга, которая погибла, попыталась это сделать), или обжигает сейчас.

Странно, конечно, что Симону сдает властям ее же тетка, мать Иммакулата (наверное, запросто можно было бы спрятать этот «скелет», не выставляя себя такой уж отчаянной блюстительницей нравов). Но сожалеет ли об этом Симона? Ведь она уже дважды теряет свою любовь… Хочется верить, что не сожалеет и не теряет. И тут же вспоминаешь, что мать Аннабель — сенатор, а сама Аннабель — далеко не паинька, поэтому где-то там, конечно, Симону оправдают и они будут вместе. Но однозначный финал (когда Симону увозит, может, та же правительственная машина, что и привезла Аннабель в школу) все же делает этот фильм при всех его банальностях совсем небанальным фильмом о любви.

Несомненно, что

10 из 10

12 августа 2009

Когда глаза горят …

Есть вот такая категория фильмов, про которые однозначно можно сказать: «Он про любовь». И этим все сказано. Только двое, только их мысли, их чувства, их отношения. Все остальное просто фон, на который внимания не обращаешь абсолютно. Да и не надо.

Фон того не стоит…

А вот бывает, что смотришь, как мужчина и женщина разыгрывают что-то перед тобой, и ты кому-то веришь, но изредка, не всегда, а вот большую часть таких фильмов наполняют бездушные чувства, построенные на стандартных изъезженных вдоль и поперек фразах. А тут, бах, видишь нестандартные отношения. И веришь, и веришь, и веришь. Видишь, как горят их глаза, как ищут в толпе друг друга, мелкие касания, ничего не значащие, но как искра…. как пламя…. Такой бывает и мужская любовь, широко прокатившаяся «Горбатая гора», а может и женская, «Джиа». Просто глаза у них горят по-другому, особенно ярко, наполненные слезами и любовью…Глаза…Они горят.

И что-то есть в этой нестандартности. Некий запрет. Запретный плод всегда сладок. Я помню, мне это кто-то говорил. И отношения, окутаны тайной, секретом. Они касаются только двоих, и больше никому нельзя знать об этом, ведь это неправильные, против всяких моралей отношения. Эта пугающая, и даже чарующая таинственность придает особенный шарм фильму.

Вообще-то сюжет слегка простоват. Фильм быстрым показался, «галопом по Европам» проскакали, не дав прочувствовать какие-то отдельные моменты, и тут же быстро побежали дальше. Изюминкой стало, что эта любовь не между двумя скучающими студентками, или же взрослыми умудренными дамами. А между молодой бунтаркой, ученицей колледжа, и ее учительницей. Отношения двух женщин, плюс разница в возрасте, плюс общественные устои. В итоге настоящая драма. Но если сценарий слегка попахивает нафталином, такие повороты сюжетной линии уже давно видены, то вот актеры меня порадовали. Как я за них переживала, как хотела, чтобы все сложилось, как расстроилась в конце…

Что ни говори, хороший фильм. Естественно, для понимающих и приемлющих. Есть ведь и такие, кто будет плеваться. Но мне понравилось, я прожила этот фильм, поэтому

10 из 10

10 из 10

8 ноября 2008

Если бы я не видела этого фильма, то он приснился бы мне во сне

Посмотрела можно сказать случайно-просто наткнулась в интернете на название и вроде бы неплохие отзывы были, я особо не вчитывалась, только уловила основную сюжетную линию-девочка влюбляется в свою учительницу.

Вроде бы интересно, неординарно. Решила скоротать вечерок за просмотром. Через 80 минут моё мировоззрение поменялось полностью. Минуту за минутой я трепетно наблюдала за взглядами, прикосновениями… И ждала как девчонка этого первого поцелуя — отчаянного, страстного. И это была именно ЛЮБОВЬ.

Обе актрисы сыграли потрясающе, но на мой взгляд наличие альтернативной концовки просто убило фильм. Это драма. Так драмой и должно было закончиться, как в версии заявленной режиссером. Так что совет-не смотрите вторую концовку.

Все мои эмоции выразить невозможно, слишком уж задела меня эта история. Но могу сказать что Полюбить Аннабель с той секунды как пошли финальные титры-мой любимый фильм. И описать его невозможно-это нужно видеть.

10 из 10

12 августа 2008

Мелодрама Полюбить Аннабель на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Кэтерин Брукс. Кто снимался в кино, актерский состав: Эрин Келли, Лаура Брекенридж, Гастин Фудикар, Маркус Флэнеган, Карен Телиха, Марла Мэйплс, Грег Джоелсон, Грегори Кэрролл, Шоун Томпсон, Скотт Чэстер, Джэйк Ньютон, Марк Долд, Дэниэл Фриц, Рита Обермейер, Джон Фарли.

Расходы на кино составляют примерно 1000000. Страна производства - США. Полюбить Аннабель — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.