Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Певец |
английское название: |
El cantante |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Его любил весь мир, понимала только она, но никто не смог его спасти... от самого себя» |
режиссер: | Леон Ичасо |
сценаристы: | Леон Ичасо, Тодд Энтони Белло, Дэвид Дармстадер |
продюсеры: | Хулио Каро, Дженнифер Лопес, Дэвид Мальдонадо, Марго Майерс, Саймон Филдс |
видеооператор: | Клаудио Чеа |
композиторы: | Уилли Колон, Андрес Левин |
художники: | Николас Ланди, Сандра Эрнандез, Дженнифер Гринберг, Шэрон Ломофски |
монтаж: | Дэвид Тедески, Рауль Марчанд Санчес |
жанры: | драма, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в России: | $1 500 |
Сборы в США: | $7 556 712 |
Мировые сборы: | $7 911 532 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 2006 г. |
на DVD: | 23 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Любовь всегда не идеальна, если она настоящая — так говорит главная героиня и её убеждение полностью оправдано в фильме. Хотя бы на примере того, что в день бракосочетания ей пришлось ехать со священником в гостиницу и будить своего будущего супруга…
Пока я смотрела фильм, думала, что Дженнифер Лопез и Марк Энтони совершенно не смотрятся вместе. На деле же оказалось, что в момент съёмок они уже были женаты. Позже у них родились близнецы, а в 2011 году они развелись. Для меня загадка, что находят в актере и исполнителе сальсы Энтони красивые женщины, возможно, как и в главном герое, Гекторе, их манят сладкие звуки музыки. Сальса слишком сексуальна…
Ему слишком легко все досталось. В возрасте 17 лет Гектор переезжает из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк и через неделю находит группу, с которой добивается успеха.
Чем больше росла его популярность, тем меньше человека в нем оставалось.
По моему мнению, образ Дженнифер Лопез слишком нежен для роли эмоциональной жены певца. Марку Энтони я поверила больше.
Рекомендую фильм к просмотру поклонникам сальсы и байопиков.
6 из 10
4 апреля 2017
Фильм о мечте, погоне за мечтой, и о ноше которую несут публичные люди. О любви на фоне этого времени и общества. Возможно, за той грязью которая показывается, трудно увидеть эти сильные чувства Гектора и Пучи, она независимая, он такой легкомысленный но все же преданные до конца. Сколько бы ошибок он ни делал она оставалась рядом, сколько бы боли они друг другу ни причинили они были друг у друга. Как же хороши Марк и Дженнифер в этих ролях, как же прекрасна музыка.
Этот фильм не смотрится, он проживается вместе с героями, ты танцуешь вместе с ними, поешь и ощущаешь все взлеты и падения.
У всех великих людей которые делают что то новое, всегда есть тень за плечом. Чем больше эта тень поглощает человека тем больше личность борется оставляя после себя шедевры, не важно наука это или искусство, или же безумие и наркотики. Чем сильнее они убивают тем больше остается после.
Сальса — танец поколений, он зародился при Гекторе и живет до сих пор.
9 из 10
15 октября 2013
Рекомендация #5 (март 2011)
Очередная драма, которую мне посоветовали посмотреть. Фильм основан на реальных событиях. Это мне безусловно нравится. Вообще я люблю биографические истории, но отношусь к ним по-разному. Одни мне безумно нравятся, что я даже без раздумий ставлю 10. Другие никак меня не цепляют. Этот фильм относится к другим…
Повествование ведется от лица супруги известного в свое время певца Гектора Лаво. В интервью она рассказывают всю правду о его пути к славе, их знакомстве, их отношениях, их проблемах. В общем, все то, что оставалось за кулисами. Уже изначально понятно, что фильм будет с трагическим концом. Во-первых, в интервью сразу говорят о нем в прошедшем времени. Во-вторых, эти вставки черно-белого цвета. В-третьих, очень редко снимают биографические фильмы с концовкой «жили они долго и счастливо». В-четвертых, это даже написано в синопсисе. Так что, у меня свобода слова в полной мере (в пределах разумного, конечно).
Сюжет оригинальностью не может похвастать. Все, как обычно: путь к славе — популярность — наркотики (алкоголь или что-то другое) — заболевание (ВИЧ или просто стресс) — смерть (естественная, суицид, насильственная). Меня этот фильм абсолютно ничем не зацепил. Странно, что при такой невысокой оценке на IMDb и подавляющему большинству негативных мнений кинокритиков, у фильма до сих пор здесь нет ни одной отрицательной рецензии. Он же скучный. Я даже уснул под конец. Потом прошлось перематывать назад, чтоб мне не сказали, что я пропустил все самое глубокое.
Вообще фильмы про наркоманов у меня никогда не вызывали особых эмоций. Исключение — это Джиа. Вот ее немного жалко, потому что женщина была действительно красивая и у нее был повод бежать от реальности. Но все равно она сама виновата в том, что убила себя наркотиками. Что мы имеем тут? Мужик, рядом с ним красивая жена, ребенок, хорошая работа, успех, толпы фанаток в конце концов… Что еще ему нужно было для счастья?! Извините, конечно, за мою прямолинейность, но о таких говорят «от жиру бесятся» или «зажрались».
Я не собираюсь никого осуждать. Просто объяснил почему мне не жалко главных героев. Понравилась только сцена, где Дженнифер Лопез танцевала перед телевизором. Ну и поставлю один балл за саму биографию. Для общего развития можно посмотреть. Но мне не понравилось.
2 из 10
3 марта 2011
Вы можете не знать ничего о Гекторе Лаво. Вы можете не знать ничего о таком музыкальном жанре как «Сальса». Станут ли такие пробелы разумными доводами, чтобы не смотреть «Певца» ? Ни в коем случае! Я сам не знал ровным счётом ничего о Лаво, сальсе, режиссёре Леоне Ичасо, краем уха слышал о Марке Энтони, сыгравшего Гектора, но зато был знаком с актёрскими способностями Дженнифер Лопес, сыгравшую музу Лаво, Нильду «Пучи» Перес. Было бы странно, если б не нашёл «Певца» случайно, но стоило только начать его смотреть, как оторваться от экрана было уже невозможно.
Биография Гектора Лаво похожа на сказку с жизненным концом: талантливый 18 — летний юноша переезжает из Пуэрто-Рико в Нью — Йорк, где сходу начинает подниматься до вершин славы и любви публики. В его жизни вскоре появляется любимая женщина, которая станет его единственной жизненной опорой. Но соблазн в виде наркотиков стал для него фатальным, и началось его угасание. Сказка стала уступать место реальности, и путь из грязи в князи Лаво стал преодолевать в обратном направлении.
В «Певце» уделено много времени красивейшим песням Гектора, так что можно вдоволь убедиться в его музыкальных талантах, а если вникать в их тексты, то можно легко заметить, что Лаво пел о том, что видел и чувствовал он сам, потому они получались такими задушевными.
Крайне удачно были подобраны актёры: Марк Энтони и сам исполнитель сальсы, так что наверняка понимал Гектора. Дженнифер Лопес, возможно, сыграла лучшую роль в своей актёрской карьере, и было бы глупо не отметить, что она жената на Энтони, потому их отношения на экране не были наигранными.
Фильм Леона Ичасо без существенных причин был недооценен, а потому и провалился в прокате, но причины кроются именно в незнании, а не в качестве «Певца».
9 из 10
1 декабря 2010
О сюжете. «Певец» — повествование об исполнителе латиноамериканской сальсы, Гекторе Лаво, от лица его жены Нильды «Пучи» Перес. На мой взгляд, история будет интересна и тем, кто ничего раньше не слышал о Гекторе, и тем, кто знаком с его творчеством. Сальса — соус, смесь из мамбы, румбы, плены, джаза и меренги. Так и жизнь Гектора, от Пуэрто-Рико до Нью-Йорка, — смесь успеха, любви публики, любви романтической, любви к наркотикам.
О стиле изложения. Фильм напоминает музыкальные клипы — мозаика из наиболее ярких и выразительных моментов жизни Гектора. Нет неразрывного повествования, и все же направленность действия сохранена, кадры плавно сменяют друг друга и сопровождаются зажигательными песнями и черно-белым интервью Пучи. Черно-белым — в противовес разноцветной сальсе, ведь рядом уже нет мужчины всей жизни и звуки музыки едва доносятся из прошлого.
Об актерах. Эмоциональная, экспрессивная, взрывная Пучи, в исполнении Дженнифер Лопез, порой затмевала главного героя Гектора, но на положительное впечатление о фильме этот факт никак не влияет.
И в заключении. Яркая, динамичная и трагичная история молниеносного успеха и столь же молниеносного падения.
10 февраля 2010
Мне очень нравится смотреть биографические фильмы о жизни известных людей. Потому как зачастую их жизнь и впрямь очень и очень интересна: ведь то, что видим мы — это лишь внешняя оболочка, глянцевая картинка, которую показывают нам СМИ. Что же касается реальной жизни кумиров миллионов, то она далеко не такая гладкая и ровная. Путь к славе нередко оказывается очень тернист. А добравшись — таки до Олимпа необходимо приложить немалые усилия, чтобы на нем удержаться. И при всем этом остаться собой.
«Певец» — кино, рассказывающее нам о жизни популярного исполнителя латиноамериканской сальсы Гектора Лаво. Его путь начинается в Пуэрто-Рико в 60-е: именно тогда юный Гектор тогда еще Перес решает отправиться попытать счастье в Нью-Йорке. Отец, уже потерявший точно также одного сына, не хочет отпускать второго. Однако удержать юношу он не в силах. И вот Гектор в Нью-Йорке. Судьба благоволит молодому таланту, и уже очень скоро Гектор оказывается на большой сцене. С каждым днем его популярность все растет. Он становится кумиром миллионов. Помимо стремительного успеха в жизни Гектора появляется большая любовь — в Нью-Йорке Гектор знакомится с красавицей Пучи, на которой вскоре женится. У них рождается ребенок и все вроде бы хорошо, если бы не алкоголь и наркотики, которые впоследствии и становятся главной причиной столь ранней смерти певца. Но это потом…. А пока жизнь Гектора — сплошной фестиваль: яркая, веселая и стремительная. Они с Пучи наслаждаются всеми радостями этой жизни. И хоть в их отношениях иногда и проблескивают молнии, сомнений в том, что они любят друг друга, нет. Однако, Гектор, пожалуй, просто не выдерживает этой славы. Популярность доводит его до нервного срыва. А дальше… все как в кошмарном сне. Неудачи преследуют певца одна за другой, и он не в силах с ними бороться. Он больше не может противостоять судьбе, которая обходится с ним жестоко. Сначала дает все, а затем это все и отнимает. Все, кроме любви: верная Пучи так и остается рядом с любимым до конца дней. Жизнь Гектора Лаво трагически обрывается в возрасте 46 лет от СПИДа.
Повествование в фильме ведется от лица жены Гектора Пучи. Она с удовольствием вновь и вновь окунается в омут своей памяти, воспроизводя день за днем свое былое счастье. Эпизоды из жизни Гектора чередуются с рассказами Пучи, которые режиссер решил подать нам в черно-белых тонах. Возможно, для того, чтобы сделать акцент на то, какой же яркой была жизнь этого талантливейшего человека. В фильме много музыки — она дополняет и без того цельный видеоряд, добавляет в него еще больше ярких красок.
Марк Энтони и Дженнифер Лопес выше всяких похвал. Им удалось перенести эту безумную любовь и страсть на экран. Идеальная пара, прекрасно дополняющая друг друга: достаточно уравновешенный Лаво и его эксцентричная спутница жизни Пучи. Они блестящи. И ни на секунду не позволяют усомниться в пылкой любви своих героев.
Очень хороший фильм о жизни замечательного человека.
8 из 10
1 сентября 2009
Если всего шесть лет назад слово «байопик» было неологизмом, то сейчас этот жанр на редкость популярен. И в этом нет ничего плохого, напротив, желание кинематографистов привлечь внимание к той или иной реальной личности похвально: кроме того, что экранизации чьих-нибудь мемуаров или даже вольные вариации сценаристов могут быть довольно интересными, байопики еще и расширяют кругозор, повествуя о неизвестном широким кругам лице. Вот, к примеру, фильм 2006 года «Певец» рассказывает о короткой, но весьма яркой жизни певца сальсы Гектора Лаво.
Удивительно, но сюжет фильма умещается буквально в несколько предложений. Одаренный музыкально юноша, пуэрториканец Гектор Лаво (Марк Энтони) приехал в Нью-Йорк в шестидесятые, когда там вовсю развернулось движение битников, богемы и прочих обитателей Гринич-Виллидж, а беспорядочные половые связи и наркотики считались в порядке вещей. Несмотря на страх отца перед отъездом сына в этот порочный город, где незадолго до этого ушел на дно какого-то наркоманского притона старший брат Гектора, и его предупреждения, Лаво (который тогда еще носил свою настоящую фамилию Перес) хотел во что бы то ни стало покорить Нью-Йорк. Если бы там не жила еще и сестра Гектора Присцилла, отец его, наверное, и не отпустил бы. В Нью-Йорке Гектор благодаря своему таланту смог пробиться и стать одним из основателей музыкального направления под названием сальса, и петь так, что встретил свою будущую жену Пучи (Дженнифер Лопес), с которой жил до самой смерти. Умер он в 1993 году от СПИДа.
Многие перед просмотром подобных фильмов почему-то опасаются, что будет много музыки. Что ж, это личное право каждого — любить или не любить музыкальные фильмы. Но, надо сказать, относительно этого фильма все опасения напрасны. Музыки здесь ровно столько, сколько нужно для качественного байопика о таком самобытном певце. Причем это не поставленные музыкальные номера, как в мюзиклах; даже в «Переступить черту» все это смотрится по-другому. Что интересно, и композиция у фильма очень необычная, она больше напоминает хронику, чем художественный фильм. Эпизоды из жизни Лаво чередуются с отрывками интервью с его женой Пучи, поданными в черно-белом антураже. Главное — привыкнуть к такому ритму и просто наслаждаться действием.
Стоит сказать, что исполнители главных ролей Марк Энтони и Дженнифер Лопес справились со своей задачей на твердую пятерку, хотя на самом деле Энтони на протяжении всего фильма оставался в тени своей жены. Казалось бы, что от Джей Ло ничего подобного ожидать уже давно не приходилось, ан нет: Лопес с блеском играет Пучи, буквально живет этой ролью. Пожалуй, только ради Джей Ло этот фильм и стоит смотреть, несмотря на то, что она не поет.
Одним словом, фильм определенно заслуживает просмотра, особенно он понравится тем, кто любит байопики, и поклонникам Дженнифер Лопес.
8 из 10
14 января 2009
«Don`t die at my birthday, Hector Perez.»
Определенно лучший фильм Jennifer Lopez, и как продюсера, и как актрисы. Очень тонкий фильм, хотя вроде бы об обычном, но меня он тронул. В фильме есть все: смех, слезы, радость, грусть… И актеры справились со столь большим количеством эмоций на «Ура!» Действительно, я переменил свое отношение к Jennifer, теперь она для меня не только латиноамериканская певица, но так же и блестящая актриса. Во многом она играет саму себя: взбалмошную, эксцентрическую Персону. Все это смотрится органично.
«Stand up, Hector, we getting marry.»
Этот фильм из разряда тех, когда думаешь: «А кто же все-таки прав?», и постоянно меняешь у себя в голове положительное и отрицательное мнение с одного героя на другого.
«You can never leave me.»
Из фильма нельзя ничего «выкинуть», и привнести ничего тоже. Эта биография охватывает все, что необходимо зрителю для создания законченного(!) образа Гектора Лаво (Переса).
Обилие музыки еще более заставляет притягиваться к фильму, привнося феерию в действие.
Талантливый влюбленный человек, песни, танцы, единственная, кто верит в Него, подъемы, падения, соблазн… Обо всем об этом смотрите «El cantante».
14 января 2009