Нью-Йоркское ожидание
New York Waiting
6.1
6.3
2006, мелодрама, драма
Швеция, 1 ч 33 мин
В ролях: Крис Стюарт, Энни Вудс, Катрина Нельсон, Дон Уилдман, Молли Фикс
и другие
Надеясь восстановить большую потерянную любовь, Сидней посылает Корине билет на самолёт и просит, чтобы она встретила его в Нью-Йорке. За короткое время ожидания в аэропорту Корины, Сидней встречает Эми, которая покидает Нью-Йорк, чтобы начать жизнь заново после неудавшихся любовных отношений. Они проводят этот день вместе. Нью-йоркское ожидание — история первой встречи и второго шанса...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Нью-Йоркское ожидание

английское название:

New York Waiting

год: 2006
страна:
Швеция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Patrik Thelander
художник: Karonlina Vertus
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 500000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 апреля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «Нью-Йоркское ожидание», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нью-Йоркское ожидание», 2006

Нью-Йоркское Ожидание очень плавный фильм. Идеально подходит как фон, скажем, для неторопливого завтрака или дальней дороги. Лично в моем восприятии, он сделан не ради сюжета, он — для атмосферы, и сплошь состоит из красивых кадров. Фильм — деталь: письма в конвертах, фотоснимки на полароид, кредитная карта на краешке стола, звенящие браслеты на руке героини — это все как реквизит для фотосъемки. Собственно, так фильм и смотрится. Он ленивый, долгий, может быть, скучный, если ждешь сюжетных загогулин и острой драмы, но он правильный сам для себя и сам по себе.

Хочется еще отметить черно-белые флешбэки в жизнь главного героя с той самой «lucky girl», для которой все эти конверты, и письма, и билет в Нью-Йорк — вся эта наивная и оттого очень добрая, приятная романтика. Они так здорово показывают, что с Корин герою Стюарта было эмоционально (если так можно выразиться), а отношения, тем не менее, особенно хороши, когда они медленные и без надрывов, как прогулка Сидней и Эми, когда можно поговорить о всяком, даже самом абсурдном, как, например, путешествие во времени и о том, что бы было, окажись Земля плоской.

Единственное, что я бы изменила, будь у меня такая возможность, — это музыка. Музыка простовата и слишком попсовая, придает фильму немного не тот привкус.

Приправить бы эту картину чем-то более тонким, цены бы ей не было.

Во всяком случае, такое томное и медленное кино ни о чем конкретном — определенно мое кино.

14 марта 2012

Выдавить грусть

«Ожидание в Нью-Йорке» ничего кроме расстройства принести не может. Стойкое ощущение что создателям не давала покоя мысль о том что в мире существует фильм «Дневник памяти» не покидало до самого конца этой драматичной истории. Прямых связей и заимствований из «Дневника памяти» в фильме нет, но незримый дух любовной тоски цветет буйным цветом. Юмора тут нет вовсе, а какая любовь может быть без веселья? Может, конечно, но с юмором как-то легче будет. И вот это и есть главная проблема фильма. Слишком занудная история, рассказанная с максимально возможной серьезностью и без всякой надежды на то, что кто-то из героев пошутит, поиронизирует над ситуацией, над собой, то есть в целом проявит признаки человека, который старается бороться с жизненными проблемами.

Фильм не о тех героических людях, которые любые жизненные невзгоды встречают с улыбкой на лице и облегчают свою участь только засчет умения иногда пошутить над собой. Фильм о людях, которые лишены максимально всех возможных проблем и от того ищут себе сами какие-то бессмысленные приключения. Да-да. Проблем у героев фильма нет вообще.

Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть сюжетную схему фильма. Главный герой фильма это романтичный и сентиментальный парень, который год назад был влюблен в девушку, с которой они в конце года расстались. Год он маился и изнемогал, пока через год не предложил встретиться ей на Их месте в Нью-Йорке. Но когда он приехал в город он познакомился с другой девушкой, с которой разболтавшись, поведал ей детали своей грустной истории. На следующий день он пошел на встречу и его девушка не явилась. Вот так.

А теперь посмотрим на это по-другому. История могла бы быть интересной, если бы ее разбавили хоть чем-то. Почти весь фильм это монолог главного героя, который ни разу за свою долгую речь не проявил хоть каких-то признаков мужчины. Вся история это история какой-то тряпки, о которую трут ноги все кто только может. Ужас в том, что у этого человека находится благодарный слушатель. Согласен, что настоящих слушателей гораздо меньше людей умеющих толкать речи. И все же должны существовать какие-то пределы, где даже самый талантливый слушатель должен сказать «Все, я сдаюсь, этот парень нуждается в интенсивной лоботомии».

Почему так сурово и пренебрежительно я отзываюсь об этом парне? Все довольно просто. Представьте, что однажды парня грубо и предельно ясно послала ко всем чертям девушка, которая буквально всеми фибрами души возненавидела этого человека. И было за что ненавидеть. Когда рядом с тобой находится человек, в голове которого неизменно только одно состояние, грустной романтики, то невольно хочешь удалить его от себя подальше. Однако парень от этого никак не может отойти и грустит еще больше.

Лицо главного героя является удивительным средоточием скорби, печали и еще целого вороха всяких грустных эмоций. Плачет он грустно, улыбается он грустно, хохочет — тоже грустно. И бесконечно болтает.

Не хотелось бы заострять дальше внимания на этом паскудном типе, потому что и без того он много текстового пространства занял. Лучше обсудим другие стороны фильма, например, музыку. О, музыка тут под стать этому главному герою. Удивительно тягомотная музыка. Охарактеризовать ее можно как разнообразное дергание двух, а в некоторых дерзких случаях, целых три струны и петь таким высоким голосом. Уверен что все эти песни кроме как с закрытыми глазами не исполняются. Не могу сказать ничего о текстах, потому что при жутком растягивании слов, трудно разобрать смысл. Поэтому будем предполагать, что поется там о разных формах разрушения любви. Другого ждать не приходится.

А как же насчет съемок? Тут тоже все очень печально и уныло, под стать-таки главному герою. Вы обратили внимание, как все завязано на это типе, который кроме презрительного отношения ничего больше не заслуживает? Я заметил.

Касаемо съемок, то все это довольно сильно штамповано. Нью-Йорк показан таким каким мы его видели в сотнях и тысячах фильмах, где место действия был Нью-Йорк. Я не сомневаюсь что в этом здоровенном городе есть множество других достопримечательностей. Надоело уже смотреть на черт знает какую по счету панораму Манхэттена, Залива и Центрального Парка. Но создатели посчитали, что насытить фильм попсовыми кадрами будет весьма оригинальным режиссерским решением. Что ж, оставим это на совести авторов. Съемки в любом случае так себе.

Спецэффекты? Нет того вида фильм. Сюжет? Об этом было написано выше и вообще это самое ужасное что есть в фильме. А как же тогда актерская игра? Здесь мы сталкиваемся с сильнейшим парадоксом. Актеры играют очень плохо. Но они играют так потому что сюжет такой и диалоги таким головотяпским образом собраны, что лучше сыграть тут не получится. Поэтому получается что актеры-то хорошо играют, а остальное это дефекты сюжета, к которому актеры никакого отношения не имеют. То есть спорный момент когда актеры одновременно и хорошая, и плохая причина фильма. Поэтому здесь надо решать уже путем долгих измышлений — талантливые ли актеры? Я полагаю что в этом фильме никто хорошо бы не сыграл. Даже Райан Гослинг из «Дневника памяти».

Как это ни странно, но в фильме есть и назидательные нотки. Это все часть морали, которая в конце выдается совершенно банальнейшим образом. Любовь, она всегда рядом, а мы ее не видим. Вот такой вот тезис фильма. Это до того банальная и заезженная фраза, обыгранная в тысячах фильмов и нагло экспулатируемая всеми возрастными категориями людей. И вот эту банальщину, пошлятину выводят как Суть. Суть фильма. Здесь только плакать можно над подкупающей инфантильностью сценаристов.

Подводя итоги, вытирая слезу со щеки, сообщаю что этот фильм очень плох. Он страдает зашкаливающей инфантильностью, пропагандирует глупость в чистом виде, дает извращенное представление о романтических отношениях, художественной ценности в этом фильме нет, просто из принципа ее туда решили не ставить, мол, и без того все плохо, так чего выпендриваться оператору?

1 из 10

Восплачем.

16 февраля 2010

Мелодрама Нью-Йоркское ожидание на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Йоахим Хеден. Кто снимался в кино, актерский состав: Крис Стюарт, Энни Вудс, Катрина Нельсон, Дон Уилдман, Молли Фикс, Д.С. Дуглас, Анджелик Карни, Джуди Мосс, Джон Трапани, Megan Alter, Кристин Йохансен, Marisa Petsakos, Юан-Кван Чан, Марк Слэйтер, Джон Стивенсон.

Расходы на кино составляют примерно 500000. Страна производства - Швеция. Нью-Йоркское ожидание — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.