Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неистовство: Душители с холмов |
английское название: |
Rampage: The Hillside Strangler Murders |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Los Angeles, 1978. Sex, Drugs, Serial Killers» |
режиссер: | Крис Фишер |
сценаристы: | Крис Фишер, Аарон Поуп |
продюсеры: | Крис Фишер, Эш Р. Шах, Клифтон Коллинз мл., Тодд Кинг, Тимоти Уэйн Петернел, Дэвид Хиллари |
видеооператор: | Элиот Рокетт |
композитор: | Райан Бэверидж |
художники: | Лесли Кил, Крис Дэвис, Джонни Вуджек |
монтаж: | Аннетт Дэвей, Дэниэл Р. Пэджетт |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 января 2006 г. |
на DVD: | 5 июня 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
В 2002 году Крис Фишер снял свой первый фильм. Он был основан на истории серийного убийцы Ричарда Рамиреза. Во время просмотра этой картины складывалось впечатление, что режиссёр нечего не знает о Рамирезе. Хотя тот опус я посмотрел всего 23 минуты и поставил оценку, знаете, а оценка не очень высокая, потому что это было невыносимо. «Наркоманский бред» вот как я выражаю фильм «Ночной охотник» Криса Фишера. Прошло 4 года, и вышел новый фильм Фишера «Неистовство: Душители с Холмов», по мотивам истории Кеннета Бьянки и Анжелло Буоно.
Данная киношка представлена перед нами как «психологический триллер». Отрывок из синопсиса «Психиатр Саманта Стоун пытается разобраться в мотивации и сценариях этих преступлений…» говорит сам за себя. Но сам фильм я скажу, получше чем «Ночной охотник». То есть мистер Фишер смог накопить неплохой опыт (и снял в 2009 году сиквел «Донни Драко», ну-ну).
Первые десять минут нечем не хуже того же «Ночного охотника». Всё расплывчато, мутно, не понятно и противно. Но после появления Кеннета Бьянки фильм уже начинает интересовать. Фильм приобретает уже какую-то интригу. На сеанс Кеннета и доктора Стоун становится интересно смотреть, фильм приобретает шарм, который должен быть у психологического триллера.
Но как «тему сисек» раскрыли так всё к чертям. Мистер Фишер хотел видать еще, снять эротический триллер на примере «Основного инстинкта». Тут уж надо определиться, снимать драму, психологический триллер или эротическое кино. Фишер видать хотел всё сразу. И получился какой-то коктейль с очень странным вкусом.
Доктор Стоун: Центральный персонаж картины. Сучка, шлюха, дрянь и по совместительству психолог Кеннета. По сути это глубокий персонаж, да-да. Весь фильм она была просто «дрянью», а в финале вдруг в ней проснулся добрый психолог. Особенно улыбнуло как эта стерва показал кое-какой палец офицеру за то, что он её поблагодарил. В постельных стенах эта дамочка неплохо смотрелась, но не модель.
Кеннет Бьянки: Тот самый душитель с холмов. Но этого персонажа, к сожалению полностью не раскрыли. Весь фильм он прикидывается невиновным и лишь в финале страшное откровение. Клифтон Коллинз мл, кстати, неплохо сыграл. Просто сценарий не позволил персонажу полностью раскрыться.
Плюсы: Неплохой монтаж, хорошая игра Коллинза младшего, годный саундтрек от Райана Бэвериджа, неплохая идея у фильма, тема сисек раскрыта. Лучше чем «Ночной охотник».
Минусы: Тупизм, скука и унылость. Слабая операторская работа. Слабая реализация вполне неплохой идеи.
Вывод таков, смотреть можно. Но не более одного раза. На любителя.
5 из 10
29 сентября 2011
Если честно, посмотрел этот фильм я случайно. Так как, я пытаюсь по максимуму избежать малобюджетки и подобного рода проекта. Потому что, большая часть из них является настолько ужасного качества, что становится искренне жаль о потраченном времени. Посмотрел фильм я лишь из за интереса, который вызвало само событие, ставшее основой данной ленты. Безусловно, ничего гениального я не увидел. Скорее даже наоборот. Криса Фишера должны знать те многие, кто с обожанием смотрят сериалы «Гавайи 5—0», «Эврика» и «Хранилище 13». Потому что, он является бессменным режиссеров этих и других сериалов. Признаться, его карьера в сериалах меня радует больше, чем то, что он снимает на поприще художественных лент. Крис имел очень роскошную основу, для потрясающего криминального триллера. На деле же, он довёл всё до фильма, который невозможно определить к тому или иному жанру. Так как, для триллера фильм лишен какого ли саспенса. Что уже ставит жирный минус в адрес ленты. Хотя несколько нервных и жестких моментов у картины всё же есть. Для драмы же, фильм выдержан в некой извращенной форме и лишен какой либо морали, которую должна нести драма. Ведь её главная задача задеть зрителя за живое и возможно даже, чему либо научить. Тут не прослеживается ни первое, ни второе. Единственное, что отлично удалось Крису, так это постельные сцены. Постельных сцен и сцен с обнаженными девушками тут огромное количество. Сняты они очень стильно, красиво и эффектно. Будто ты смотришь нечто, на подобии нецензурной версии клипа Protege Moi группы Placebo. В остальном же, режиссуре хочется желать большего.
Вообще Америка очень богата на различные истории, которые будут экранизироваться еще лет сто как минимум. Потому что, за всю историю Соединенных Штатов Америки, что там только не происходило. Дело о Душителях с холмов было одним из самых громких дел, что на то время расследовалось. История настолько интересна и сильна, что она могла быть основой высоко бюджетного и крупного Голливудского проекта. Тут же, сценаристы явно не вытянули всю силу этого материала и выдали очень скомканную историю. Многие факты и ходы расследований полностью исчезли. В связи с чем, и без того непонятное расследование превратилось в еще более непонятное дело. Да и полностью растерялась целостность картины. Основой ленты должно было стать расследование дела о душителях с холмов. История же, полностью сконцентрировалась на жизни главной героини ленты. Жизни не только в плане карьеры, но и сексуальной жизни. Таким образом, большая часть картины представляет собой некоторой противостояние в ходе которого выяснится, можно ли считать фильм эротикой или же сразу порнографией.
При всём ужасном качестве ленты, Клифтон Коллинз Младший сыграл очень даже не плохо. Ему всегда шли образы злодеев или героев, которым есть, что скрывать. Вот и тут, Клифтон невероятно искусно сыграл одержимого убийствами и сексом героя. Бриттани Дэниэл достался достаточно глубокий персонаж, которого она увы не вытянула. На ура смотрелись лишь сцены, в которых она пыталась исправить это дело демонстрацией своих прелестей. А учитывая то, сколько времени она находилась в ленте обнаженной, желание облагородить себя было очень сильное.
Как таковой музыки Райана Бэвериджа я не заметил. Так что, ничего о музыке сказать не могу.
1 из 10
Скучная, не напряженная, не интересная и абсолютно пустая картина. Мы снова видим то, как имя роскошную историю, создатели способны так сильно обложатся. Ведь это тот не редкий случай, когда ты понимаешь, что полтора драгоценного времени пошли коту под хвост.
27 июля 2011