Наше счастливое время
Urideului haengbokhan sigan
7.9
7.4
2006, мелодрама, драма
Корея Южная, 2 ч
В ролях: Чан Хён-сон, Чон Ин-ги, Чон Ён-сук, Кан Дон-вон, Кан Щин-иль
и другие
Мужчина, совершивший три убийства, и женщина, которая пыталась трижды покончить с собой, вместе находят новый путь в жизни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Наше счастливое время

английское название:

Urideului haengbokhan sigan

год: 2006
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Кан Сын-ги
композитор:
художники: Ли Джин-хо, Ким Мин-хи
монтаж: ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Наше счастливое время», 2006

Видео: Трейлер (Наше счастливое время, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Наше счастливое время», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наше счастливое время», 2006

Не корейский по духу фильм

У этого фильма огромное количество плюсов и несколько серьёзных минусов.

С одной стороны, он идеально вылизан и причесан, в нём присутствует все необходимое для того, чтобы вызвать сочувствие у зрителя, правильно расставлены акценты, вовремя раскрыты подробности историй героев, хорошо подобраны характеры (две злые одинокие собаки) и так далее. С другой стороны, все это смотрится не естественно, и по следующим причинам:

1) Очевидно какой-то неадекватный для корейского кино акцент на христианстве и всепрощении, причём очень топорном и наивном всепрощении;

2) Очевидное наличие двух основных персонажей, полное отсутствие косвенных линий, весь сюжет раскрывает исключительно их историю (причем с акцентом на мужчине, который, в сути, и есть главный герой, а женщина - зритель, от начала и до конца);

3) Абсолютно невинные персонажи. То есть вроде у нас должны быть два моральных урода, один из них убийца и тд (как в начале заявляется), но в итоге у нас две безобидных овечки, чьи условные 'грехи' настолько простительны ввиду обстоятельств, в которых они живут, что тут не может быть никакой двусмысленности.

В итоге становится понятно, что фильм европейский, с акцентом на западные нормы и сюжеты, в нём нет почти никаких корейских фишек; при этом он беззубый (то есть он не доводит западные классические сюжеты до абсурда\до мета проблем каких-либо, чем занимаются западные режиссеры уже лет 50) и существует исключительно ради выжимания слёз о несправедливости мира к хорошим, казалось бы, людям.

В этом плане здесь не будет ни интересных сюжетных поворотов, ни неожиданных развязок, ни даже просто каких-то необычных сцен - это совершенно обычное грустное кино, однако отлично сделанное.

3 ноября 2022

По разные стороны камеры

Ю-джон воспитывалась в богатой семье. Любые жизненные трудности она воспринимает неадекватно, ведь в детстве она получала всё что захочет по первому требованию. Но у девушки есть одна тайна, которая уже тогда исковеркала всю её жизнь и заставила возненавидеть близких. Уже трижды девушка пыталась совершить самоубийство, и каждый раз неудачно. Приговорённый к смертной казни Юн-су оказался на улице, когда был ещё ребёнком. По стечению обстоятельств юноша стал замешан в жестоком убийстве трёх человек. Ю-джон знакомится со смертником. Между ними обоими возникает духовная связь, и молодые люди постепенно сближаются. Общаясь, они учатся любить, испытывать сострадание и прощать.

Признаюсь честно, сперва был одноимённый роман Кон Джи-ён, на основе которого фильм и снимался. Познакомившись с аннотацией к книге, ожидал от неё некой романтичной истории с лёгким налётом философских рассуждений на тему преступности и человеческого раскаяния. Однако всё получилось совсем иначе. Фильм, как и книга, пронизаны размышлениями о судьбе преступников, месяцами, а то и годами томящихся за решёткой в ожидании смертного приговора. Того, как им трудно находится взаперти, как ежесекундно давят металлические наручники, которые никогда не снимают. Герои размышляют о том, что сделали. А иногда – даже раскаиваются. При этом явно видно сочувствие создателей киноленты к этим заключённым. И эта попытка давления на зрителя наводила некое гнетущее впечатление. Здесь мало вы встретите рассуждений о том, каково родственникам зверски изнасилованной и убитой 15-летней девочки, зарезанной на кухне матери, тех, над кем постоянно измывались уличные банды, порой просто ради удовольствия отнимая жизни у случайных прохожих ребятишек. А ведь для полноты картины хотелось бы увидеть и такое.

О жизни заключённых в тюремных условиях убедительно и не менее психологично говорили многие классики мировой литературы. Достаточно вспомнить «Побег из Шоушенка» или «Зелёную милю» Стивена Кинга. Однако если там создатели пытались понять психологию тех – по ту сторону закона, говорить их мыслями и доводами, порой даже показать трансформацию их взглядов, то через всё «Наше счастливое время» красной мыслью проходит лишь одна главная идея – «смертная казнь – это зло, и совершая её – не хуже ли мы самих тех самых «зверей в клетке»?»

Режиссёр Сон Хэ-сон попытался наполнить свою историю сразу несколькими драматичными линиями, которые при должном развитии вполне могли бы придать сюжету привлекательность. Здесь и изнасилование 15-летней давности, давно сломившее главную героиню, и многократные попытки самоубийства, и недопонимания с родственниками, ещё более усугубившие психологическую травму Ю-джон, и драматическая судьба Юн-су и его маленького брата Ын-су… Однако всё дело в том, что должным образом создатели не развивает ни одну из этих линий, лишь общими чертами обрамляя их. Мы даже не узнаем, как в конечном итоге разовьётся каждая из них, кроме главной, конечно. Общее впечатление от просмотра киноленты в целом осталось гнетущим, поскольку здесь много моментов, идей и мыслей, которые заставляют задуматься. Думаю, фильм понравится вдумчивому зрителю, при том явно при соответствующем настроении. Иначе удовольствие от просмотра получите малое.

7 из 10

2 ноября 2021

Жизнь

Фильм, который собрал в себе боль, радость, страдание, внутреннюю борьбу с самим собой.

Герои фильма — два потерянных человека. Жизнь для них потеряла свою ценность. Они существуют и все вокруг для них не имеет смысла. Они потеряли чувство желания жить.

Главный герой — мужчина, совершивший три убийства. Его ждет казнь, но для него это не имеет значения. Главная героиня женщина, которая пыталась несколько раз пыталась покончить с собой. Оба героя не желают бороться за свою жизнь. Но, познакомившись, они находят понимание друг в друге. Два «разбитых» человека смогли высказаться, найти родственную душу. Впервые их никто не осуждает, а просто слушает.

При просмотре фильма у меня было двоякое чувство. Главный герой преступник, его следует осуждать, но я чувствовала лишь сострадание. Молчаливый, загнанный в угол самим собой, человек, которому не с кем поговорить по душам.

Фильм о ценности жизни, о том что не следует тратить ее напрасно и надо получать удовольствие от каждого ее мгновения.

Конец фильма печален, но такова жизнь. Каждый получает свое наказание. Грусть не покидала меня еще долгое время после просмотра, но также я была рада за героя. Несмотря на трагический финал, у него было «счастливое время». Герой помог героине понять насколько хрупка жизнь. Они оба смогли почувствовать себя живыми благодаря общению друг с другом.

Каждый актер, сыгравший в фильме, смог передать суть своего героя и его чувства. Но больше всего меня поразила игра Кан Дон-Вона. Его выражение лица, его эмоции, передаваемые без слов, одним взглядом. Он смог выразить чувства главного героя. Опустошенность, боль, страх, радость и раскаяние, ему удалось раскрыть героя со всех сторон.

Фильм заставляет заново осмыслить свое понимание о жизни, открывает печальную но правду о том, что жизнь не вечна и мы должны ценить ее. Я считаю фильм стоит просмотра, и думаю лучше всего его смотреть в одиночестве.

10 из 10

22 июня 2013

Превратить человека в жабу — это не чудо, стать другим человеком — вот это чудо.

Долго обходила эту драму стороной, потому что уже заведомо чувствовала, насколько печальна эта история. Никого не удивлю, если скажу, что дошла я до этого фильма, благодаря Кан Дон Вону. После просмотра нескольких (совершенно разных!) проектов с его участием, я не смогла остаться равнодушной к его харизме и невероятному актёрскому таланту. Ещё совсем недавно я с неким сомнением относилась к полнометражным корейским фильмам, предпочитая многосерийные драмы. Почему?… Корейцы — такой народ, который в любом фильме попытается выбить из зрителя слезу. Но ведь для этого необходимо, чтобы мы привыкли к персонажам, прониклись их несчастной жизнью, их чувствами и вот тогда… попытка будет, практически, обречена на успех. Всё бы ничего, но вот только о временных рамках тоже нельзя забывать. Долгие моменты молчания, флэшбэки на пол фильма — меня это всегда, мягко говоря, напрягало. Однако стоит понять, что это и есть та изюминка и причина рождения сильных эмоций, которые не испытываешь при просмотре Голливудских фильмов.

Она богата, он беден. У неё есть семья, он сирота. Она свободна, он вне воле… Два разных человека, с разной судьбой. Казалось бы, между ними нет ничего общего. Но у неё есть тайна, которая кардинально изменила её и ослепляет желанием умереть, а у него… тоже есть секрет и жажда встретить смерть. Быть может, они просто ещё не видели все прелести жизни и не смотрели на неё под другим углом?

Это правда чудо, когда человек способен стать совсем другим. Когда он меняет взгляды, ценности, меняет в себе всё. Вернее, позволяет себя изменить. Никогда не поздно раскаяться, никогда не поздно понять, не поздно простить и… полюбить. Каждый заслуживает второй шанс.

Также просмотр наводит на размышление о необходимости смертной казни. Нужна ли она, когда в наше время не всегда уделяют достаточно внимания на расследование преступления и чаще всего находят виновного «абы как»?! Какова вероятность, что наказание безошибочно? И до сих пор не могу понять, какой человек согласиться быть палачом…

Соглашусь с одним из предыдущих комментариев о подозрительной душевной доброте тюремных сотрудников. Да, это выглядело не столь правдоподобно, но на это закрыть глаза можно. В некоторых (да что уж говорить, почти во ВСЕХ) фильмах показывают жестокость и бездушие надзирателей, почему бы в этот раз не показать нечто иное?

Всё-таки эта картина только для тех, кто питает любовь к грустным историям, ну и морально стабилен при виде крови.

А я хотела бы побольше тех самых долгожданных встреч главных героев и немного сокращения во флешбэках. Поэтому:

9 из 10

4 августа 2012

Победа южнокорейской системы исправительных учреждений

Являясь поклонницей южно-корейского кинематографа, судя по описанию и отзывам, ждала от этого фильма очень многого, но была несколько разочарована.

Сначала о положительном. Сам по себе сюжет довольно интересен: психологическая подоплека, отношения главных героев, их чувства, достаточно убедительно воплощенные на экране исполнителями главных ролей…

Из отрицательного: показанный в фильме либерализм сотрудников исправительного учреждения вызвал, мягко говоря, недоверие. Какие же там работают душевные люди! А заключенные для них словно дети родные. До глубины души растроганный этим главный герой в своей заключительной речи проникновенно благодарит всех тюремных офицеров… (Если в южнокорейских тюрьмах действительно такая семейная обстановка, это лишний повод восхититься этой страной и взять с нее пример…)

Да и само последнее обращение главного героя показалось мне излишне патетичным и малоправдоподобным. Зрителю итак очевидно, что герой переродился и достиг «просветления»… Зачем нужно было подводить итог фильма подобным образом? Вероятно, по задумке создателей, смысл данного «выступления» состоит в том, чтобы «выжать» из зрителя дополнительную слезу. (Мне эта речь, уж простите, чем-то напомнила «привет» от участника программы «Поле чудес»). Может, данное сравнение будет не уместным, но вспомнился другой, франко-итальянский фильм с аналогичным исходом, «Двое в городе», в котором главный герой выразил всё без слов, одним лишь взглядом…

Увы, мои надежды, укрывшись от взглядов домашних, самозабвенно «всплакнуть» над душещипательной драмой, не оправдались.

Тем не менее, с глубоким восхищением южнокорейской системой исправительных учреждений, ставлю свою субъективную оценку

6 из 10

3 мая 2012

Неплохая драма с религиозным подтекстом о раскаянии и прощении.

Она — молодая избалованная женщина из богатой семьи, трижды пытавшаяся покончить жизнь самоубийством. Он — заключённый-смертник, росший сиротой в трущобах и оказался втянут в преступление, в результате которого были зверски убиты три человека. Что между ними может быть общего?

Ей нужен кто-то, кто бы ее выслушал и унес ее секреты в могилу. А он самый подходящий для этого кандидат. Встречи проходят каждый четверг, и постепенно при общении открывая друг другу свои душевные раны, через сострадание они учатся любить жизнь и прощать.

На выходе мы имеем сильную и глубокую драму с хорошо нам уже знакомым Кан Дон-Воном (Медиум, Тайное воссоединение).

Рекомендую к просмотру.

30 сентября 2011

Ю Чжён давно все достало, она выросла в богатой семье и ни в чем не знала нужды, в свое время, была известной певицей, прославившейся исполнением национального гимна, но это ей надоело. Теперь она профессор в университете, куда попала, естественно, благодаря деньгам семьи, а не способностям, на встречах с родственниками, она всячески изводит свою мать и боготворит умершего отца. Ю Чжён уже несколько раз пыталась покончить с собой, чем доводила свою маму до прединфарктного состояния, после очередного такого «подвига», её тетка — монахиня Моника, берет её под свое крыло. Моника начинает возить Ю Джён с собой в тюрьму, где сестра встречается с заключенными, она не толкает им речи про Бога и веру, она просто разговаривает с ними, или выслушивает. В тюрьме Ю Джён знакомится с приговоренным к смерти, за тройное убийство, заключенным по имени Юн Су…

«Страстный Четверг» это просто потрясающая психологическая драма, благодаря великолепной актерской игре, сценарию и режиссуре, в картина убедительно и достоверно раскрываются просто-таки фундаментальные нравственные вопросы. В ленте очень много людей, переполненных болью, их психика изломана, а из-за того зла, которое в них поселилось, они не могут видеть окружающее, их мир искажен. Но постепенно каждый из героев словно начинает склеивать свою, казалось бы, навсегда расколотую вселенную. Это сложный процесс, требующий от Ю Джён и Юн Су больших усилий. Крайне рекомендую эту ленту, поверьте, настолько глубоких картин в плане психологии снимается крайне мало. Да, хотелось бы отметить игру Кан Дон Вона (Юн Су), он великолепно сыграл своего чрезвычайно сложного персонажа, талантливый актер.

15 августа 2011

Всего лишь фильм..

Побежала смотреть эту дораму сразу после прочтения манги «Часы нашего счастья». Кстати тоже хорошая вещь, но цепляет не так как фильм.

Конечно без слёз не обошлось, но у кого есть иммунитет к таким вещам справится.

Честно говоря, посмотрела я эту дораму где то пару месяцев назад и мне тогда было грустно, но сейчас я отошла.

Любовь главных героев неизменно увеличивалась, даже зная, что скоро все кончится, они продолжали свои встречи.

«Какой несправедливый мир, почему так должно быть?» думаешь на протяжении всего фильма. Главное вовремя понять, что это всего лишь фильм..

После просмотра ощущаешь какой-то моральный толчок к жизни. Понимаешь что пока ты можешь жить и любить твои проблемы пустяки.

Конец трагичный, но в нём и был весь смысл. Глубокий фильм, тяжелый, заставляет думать.

23 июня 2011

Свет во Тьме

«Спасибо… Вы послали мне ангела»

Сама от себя не ожидала, что когда-нибудь сяду смотреть этот фильм… потому что по другим отзывам сразу становилось понятно — Трагедия, с большой буквы. Мне такие фильмы смотреть не только очень тяжело, но действительно сложно найти фильм который не просто будет отражать потуги сценаристов и режиссёров, а действительно хоть чуточку заденет за живое… так что для меня 90% всех драм — пустные и поверхностные работы с просмотром на один вечер, я конечно поплачу… но забуду.

Наше счастливое время (ака Страстной Четверг) меня сильно поразил, я знала костяк сюжета заранее, знала чем закончится (спойлеры — это зло для любопытных), с корейским кинематографом знакома давно, так что морально была готова к любым социальным драмам… но всё же в который раз понимаю что такое могут снять только корейцы. Такое чувство что они умею совмещать несовместимое: в одну минуту ты не можешь не улыбаться наблюдая за почти детским смущением главного героя, а следом наворачиваются слёзы от ужасной жизненной несправедливости. Не пересчитать сколько раз за фильм я думала: «Боже, какое же дерьмо эта жизнь!» и следом думала «всегда можно найдти то ради чего жить захочется»… и не смотря ни на что в этом фильме я могла только восхищаться героями и мне ещё отчаянней захотелось ЖИТЬ.

Первым импульсом к просмотру стал Кан Дон Вон — один из моих любимых корейских актёров. Он настолько талантлив, что от него нельзя глаз оторвать, какую бы роль он не играл… и мне было жаль его как никого другого. Многие писали в своих отзывах что не смогут смотреть этот фильм ещё раз, мне тоже он вывернул душу на изнанку, но я посмотрю его ещё не один раз… в таком незатейливом сюжете было столько доброго и светлого, что тьма отбрасывающая тень на жизни героев заставляла верить в жизнь ещё сильнее…

Предательство и Прощение — основные темы фильма, а формы в которые они были обличены понравились меня сильнее всего. Как простить предательство матери? Как преодолеть общественное мнение? Как чужой человек может стать единственным близким? Как найти путь прощения? Как и за что можно убивать самого себя глубоко внутри?

Сначала я подумала о пресловутой разнице менталитетов… действительно ли корейцы настолько терпимы и всепрощающи?… Но это не особенно важно, ведь фильм про 2х конкретных людей, в которых есть всё то что есть и у любого из нас. Почему любовь, надежда и вера должны трактоваться с позиции национальности… они и не могут.

Я не буду отговаривать слабонервных смотреть Наше счастливое время, говоря что этот фильм не для каждого, ну тогда и жизнь наверное не для каждого, потому что здесь не было ничего чего бы не могло случиться на самом деле… никогда не закрывайте глаза на жизнь. При просмотре я плакала как сумашедшая, но в следующих же сценах от слёз волшебным образом не оставалось и следа. Ни тяжести, ни горести после я не чувствовала, наоборот остались светлые образы… наверное этим фильм меня так сильно и поразил.

10 из 10

Самый сильный фильм виденный мною, если что-то подобное и было раньше сейчас не могу сходу вспомнить.

27 января 2011

Мелодрама Наше счастливое время на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Сон Хэ-сон. Кто снимался в кино, актерский состав: Чан Хён-сон, Чон Ин-ги, Чон Ён-сук, Кан Дон-вон, Кан Щин-иль, Ким Бу-сон, Ким Джи-ён, Ким Джин-хёк, Ли Джэ-гу, Ли На-ён, О Гван-нок, Ян Ик-чун, Юн Ё-джон, Ын Вон-джэ, На Ги-су.

Страна производства - Корея Южная. Наше счастливое время — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.