Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мясник |
английское название: |
The Butcher |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Rest in pieces» |
режиссер: | Эдвард Горсач |
сценарий: | Майкл Херст |
продюсеры: | Майкл Фейфер, Марк Л. Гринберг |
видеооператор: | Хэнк Бумерт мл. |
композитор: | Дэннис Смит |
художники: | Кенн Коплан, Аарон Мезир, Джейн Дерриберри |
монтаж: | Адам Северин |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 750000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Современные фильмы ужасов за частую можно смело разделять на две категории. На крупно бюджетные и на абсолютно дешевые фильмы категории Б. Что за частую не может стать прямым отражением качества определенной ленты. Ведь современные зрители порой умудряются сравнять с землей даже вполне приличные и крупно бюджетные фильмы ужасов. Хотя в данном случае, всё предельно очевидно. Посмотрел фильм из за галочки и из за отсутствия рядом приличного фильма ужасов для просмотра. В итоге оказалось, что это очередной невероятно дешевый и очень тупой фильм ужасов категории Б.
Как ни странно, его снял режиссер Эдвард Горсач, который является вполне востребованным продюсером и сценаристов фильмов с эротико-порнографическим уклоном. Спрашивается, как с таким опытом Эдвард вдруг решил снять фильм ужасов ? Абсолютно не ясно. Ведь на экране нет как ничего устрашающего, так и никакого обилия обнаженки и секса. Что безусловно разочаровывает. Ведь будучи в картине второе, это бы хоть на какое то время зажгло бы интерес к увиденному на экране. Ведь не смотря на вполне приличное количество и разнообразие убийств, сняты они слишком дешево, примитивно и очень любительски. В связи с чем, искушенный зрелищем и современный зритель словно меня, будет активно плеваться при просмотре ленты. Ведь тут даже не стоит заводить об атмосфере ленты, которая полностью лишена какого либо напряжения и саспенса. Что я думаю является неотъемлемыми частями любого современного и достойного фильма ужасов.
Имея симпатию к фильмам жанра хоррор, я конечно же всегда отдаю предпочтение больше мистическим фильмам. Чем фильмам ужасов с под жанром «слэшер». Ведь почти каждый из них действует по одной и той же схеме. Что и отражается в сюжете данной ленты. Где снова группа молодых людей оказалась не в том месте, не в то время и не в той компании. Ведь им не удалось ни заняться как следовательно сексом, ни как следовательно отдохнуть. А стоит сказать, что компания собралась действительно разношерстная. Эгоист, лузер, две лесбиянки, чернокожая дива и мастерица чесать языком. В итоге, сюжет практически полностью копирует все сюжетные ходы очень приличного хоррора «Поворот Не Туда». В связи с чем, предугадать все повороты сюжета и финал становится легко еще в самом начале ленты. А в пору полного отсутствия какой либо содержательности и полной тупости диалогов героев, это становится последней каплей в столь бредовой истории.
Актеры никакие. Тут не хочется выделять никого. Ведь актерам, что исполняли главных героев не удалось развить своих персонажей дальше обычного мяса. А поверить во всю злодейскую сущность семейки мясника, не удалось и при сильном желании.
Музыка Дэнниса Смита получилась достаточно жуткая и мрачная. Но абсолютно не впечатляющая и пожалуй слишком сильно выделяемая на фоне картины.
1 из 10
Очередной слэшер с группой тупых тинейджеров и группой безумных убийц. Что преподнесено не в самых лучших традициях фильмов категории Б. В связи с чем, получился настолько тупой и дешевый фильм, что обходя его стороной, вы сделаете дя себя крупное одолжение.
4 ноября 2011
Компания придурковатых американских подростков направляется в Лас-Вегас, чтобы устроить вечеринку по поводу окончания Средней Школы. Закрывая глаза на полный идиотизм в действиях и репликах персонажей, можно заявить, что компания подобралась весьма разношерстная, с диаметрально-противоположными характерами.
Знакомьтесь, за рулем роскошного папенькиного джипа папенькин сынок Марк, малодушное, эгоцентричное ссыкло, шаблонный карикатурный пример балованного отпрыска чрезмерно богатых родителей. Марк думает только о себе, ему плевать на друзей — когда в результате аварии, погибает одна из его подруг, он беспокоится лишь о своей машине и своем возможном наказании.
Рядом с Марком на пассажирском кресле спереди сидит Рейчел — бойкая девушка, одинаково хорошо умеющая, кричать, чинить проводку и заговаривать зубы врага, давя на жалость, предлагая дружбу, в общем, подло обманывая — чего только не сделаешь ради собственного спасения!
В багажнике сидит Адам, находящийся в тени Марка, скромный и нерешительный, но в минуту опасности, проявивший себя ни только как полный дебил, но и как герой, который вместо того, чтобы раненому ехать с шерифом в больницу, уговаривает последнего, полнейшего имбицилла, даже не вызвавшего подкрепление, вернуться за друзьями, терроризируемыми Мясником и его семейкой.
На заднем сидении за спиной Марка сидит негритянка в шикарном белоснежном бальном платье — идея фикс кого-то из создателей. Кроме того, ее еще и в молоке утопили. По сравнению с остальными, негритянка ведет себя более ли менее естественно, если это слово вообще можно употреблять по отношению к персонажам этого фильма. Она не поддается панике, поддерживает друзей и напряженно ищет пути к спасению.
Рядом с Негритянкой за Рейчел сидят 2 симпатичные лесбиянки, одна из которых погибает в результате аварии, успев продемонстрировать нам свои голые сиськи.
Что касается Мясника Билла Якобсона и его экранной семейки — претензий не имею, выглядят устрашающе, как к слову и некоторые предметы антуража, убивают с душой, наслаждаясь моментом.
Жаль только специальные эффекты по причине мизерного бюджета стремятся к минимализму — в большинстве своем брутальные сцены остаются за кадром.
Порадовала концовка, жуткая, но абсолютно не подчиняющаяся законам логики.
А впрочем, важна ли логика для подобного рода кино?
7 марта 2009