Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Многоточие |
год: | 2006 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Андрей Эшпай |
сценаристы: | Андрей Эшпай, Эльга Лындина, Виктор Некрасов |
продюсеры: | Дмитрий Ларкин, Андрей Эшпай |
видеооператор: | Максим Трапо |
композитор: | Андрей Леденев |
художник: | Ольга Кравченя |
монтаж: | Елена Семеновых |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $45 000 |
Дата выхода | |
на DVD: | 1 февраля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Достойный фильм по мотивам произведений блестящего советского писателя Виктора Некрасова, и совсем не об окопах Сталинграда, принесших ему мировую известность.
В центре картины любовный четырёхугольник. Главные герои были любящей парой, но герой Цыганова был репрессирован и из лагерей прислал «отпускающее» письмо молодой жене (Симонова). И вот он появляется в её жизни снова спустя почти четверть века. Будет ли долгим костёр их новой старой любви? Смогут ли они бросить свои новые семьи и нужно ли это делать? На эти вопросы и постарается ответить фильм. А если вы вдруг не увидите ответа, на то оно и Многоточие…
Также добавлю, что, как по мне, Евгения Симонова сыграла блестяще, даже напомнив себя любимую в Афоне, как будто и не было позади 35-ти лет. Всё те же горящие наивные глаза, всё те же лёгкие порхающие движения. А сцена встречи с сестрой Цыганова просто бесподобна.
Отмечу, что фильм получил специальное упоминание в награде молодёжного жюри на фестивале в Локарно, а от меня он заслуживает ничуть не меньше
7 из 10
2 июля 2012
Вот ведь тоска-то! Ей Богу, «Фильм, который не спасла даже Ч. Хаматова!» — вот подходящий слоган для этой картины. Слишком поздно «пришла», слишком много выпила, слишком мало слов сказала. Отсюда и результат. Ну а без нее — разве что, в самом деле, Е. Цыганов пытался что-то сделать, да куда ему с такой ролью-то! В остальном «Полный финиш!», как говорят, кажется, на каком-то радио. Скукота смертная. Очередная блажь на тему «Нахлынули воспоминания, и сердце рвется из груди!» Никогда не любил Е. Симонову, теперь понял, что с годами ничего не изменилось. Какой была (в значении: «Какой это Новосельцев? — А никакой!.., каких у нас, к сожалению, большинство!»), такой и осталась. Еще и в главной роли. Без шансов, что называется.
Даже о морали говорить не приходится, хотя, казалось бы, не так давно имел по этому поводу бурную дискуссию в свете похожего фильма («Луной был полон сад») — настолько слабая картина, что даже эмоций вызвать оказалась неспособна.
Странно, учитывая, что я, казалось, слышал о ней весьма лестные отзывы и даже, грешным делом, собирался прикупить — для ознакомления. Что ж, лишний раз убеждаешься: «Что НЕ делается — к лучшему!»
5 из 10
10 марта 2009
Сразу после просмотра фильма нашла и прочла первоисточник — повесть Виктора Некрасова. Фильм получился не по повести, хотя герои те же и сюжетная линия та же.
Акценты расставлены так, что фильм получился совсем о другом. Сам фильм неплох, если взять за точку отсчета то, что сейчас сходит с киноконвейера. Но Виктор Некрасов — планка высокая, а Эшпай задачу не выполнил, фильм получился поверхностным, актеры образы не раскрыли.
Знаете, если сравнить актерский ансамбль с хором, то получается, что кое-кто забивал солистов и давал «петуха». Цыганов каким-то непостижимым образом перетянул одеяло на себя, и оказался чуть ли не в центре картины. Хотя фильм о Кире Георгиевне и ее муже. Муж получился очень бледным, хотя в повести он играет центральную роль.
26 апреля 2007
История о любви и об отношениях, о нужности и необходимости. И о приоритетах и предпочтениях. О том, что делать выбор сложно в любом возрасте.
Фильм мог бы стать достойным продолжателем советских экранизаций. Но не стал. Потому что режиссёр зачем-то ввёл слишком много символов и намёков в сюжет.
Но если воспринимать картину в качестве бенефиса Евгении Симоновой, то получилось очень хорошее кино.
27 января 2007