Лифт
3.5
3.3
2006, триллер, детектив
Россия, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Ольга Родионова, Георгий Мартиросян, Наталья Рычкова, Алевтина Добрынина, Олег Марусев
и другие
Однажды обычным летним утром из квартир, расположенных на разных этажах, вышли пятеро незнакомых людей и вошли в лифт. Двери захлопнулись за последним пассажиром, и лифт начал своё движение вниз. Но проходит минута, другая, а лифт не останавливается; возникает ощущение бесконечного движения. С каждой минутой паника перерастает в страх, ситуация выходит из-под контроля. Кабина лифта превращается в замкнутое пространство, в движущуюся стрессовую ситуацию, из которой невозможно выбраться. Как поведут себя пятеро людей в таком, казалось бы, безвыходном положении? В их души закрадывается сомнение и ужас, они охвачены чувством неизбежности и отчаяния, ведь повседневное становится нереальным.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лифт

год: 2006
страна:
Россия
слоган: «Страх обнажает истину...»
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Радик Аскаров
композитор:
художник: Вадим Пантелеев
жанры: триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $357 500
Дата выхода
на DVD: 31 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, детектив

Постер фильма «Лифт», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лифт», 2006

Беспощадно адаптировать запад.

Несколько человек оказались в замкнутом пространстве. Если конкретно застряли в лифте. И все бы ничего да только наличие сюрреалистических далей, что вторглись в их жизнь приводит к предсказуемому катарсису в виде безумия. Как ни крути мысль о вечной поездке может свести с ума любого человека. А тут собраны разные типажи. Кабина продолжает свой путь в никуда и становится ясно, что на обед и по собственным делам здесь никто не успеет.

Алсо я этот фильм пересматривал несколько раз, один в подростковом, другой когда слегка за двадцать, и вот третий наступил год назад, а четвертый сейчас. И, он неплохо снят. Тут какая штука, нулевые они как конец восьмидесятых, начали клепать свои аналоги западных фильмов но с душой. Без шуток если сейчас СНГ фильмы это по большей части копировальный станок идей. То в случае кабины с грешниками именуемой Лифтом все куда интереснее. Здесь пошагово адаптировали концепцию зарубежного триллера, не без учёта реалий и известных, али не особо, актеров тех лет. Сам экшн достигается через диалоги отбивающихся от ощущения реальности людей, где каждый постепенно теряет человеческий облик и становится ведомым личным пороком. Что весьма смешно и наивно вписывается в сюжет, но грамотно передает накал атмосферы. Понятное дело особой крови и зрелищ в лифте не наблюдается, зато есть буйство актерских типажей, странный Верник, и атмосфера сюрреализма в духе бюджетного Финчера.

14 июля 2021

В общем я решила посмотреть это после фильма «Дьявол». Сначала я случайно наткнулась на какой-то вообще странный фильм о быдло-подростках около лифта. На том сайте было все так, будто тот фильм и был этим. Тот фильм меня, можно сказать, испугал странной манерой съемки и героями (неужели настолько тупые люди существуют?), поэтому, когда я нашла настоящий фильм «Лифт», я обрадовалась, что все более нормально выглядит. Хотя и не без странностей…

Из героев понравился скрипач, но чисто потому что я не знала, что это у него парик (хотя волосы и выглядели не очень натурально), но если бы у него в действительности была такая прическа, то было бы красиво. А так же он в костюмчике и со «скрипкой», получилось похоже на престарелого героя отоме игры.

Фильм не очень хорошего качества, и на удивление скучный (в середине я уже начала рисовать на листочке, а не смотреть на экран). Я обожаю сюжеты про замкнутые пространства и конфликты людей. Тут же еще была загадка в виде бесконечного движения. Но загадка осталась нераскрытой, конфликты были странными, герои не вызывали особой симпатии (кроме упомянутого скрипача).

Не особо удивилась тому, что выжил тот герой, который выжил (не знаю, можно ли тут спойлерить). Достаточно штампованный выбор.

Удивила любовная сцена… Как-то не подходит она остальному повествованию. А это растворение в голубых символах вообще выглядит страшно, не понимаю, зачем это сделали.

Кстати, было очень жаль психа, когда показали его истинный флэшбэк(Но если этот флэбэк правдив, то зачем он вел себя так странно? Вот что мне понравилось в его словах, так это возмущение по поводу того, что его назвали ангелом, а не архангелом, даже обидно за него стало. Напомнило книгу где мужика высокого чина назвали «ваше благородие», а не «ваше высокоблагородие», он очень оскорбился.

31 августа 2015

Левитация мыслей.

Очень удивился, увидев большое количество отрицательных рецензий на эту картину. Согласен, что это конечно не шедевр, но и поливать её грязью, как делали почти все предыдущие рецензисты, я не стану.

Сюжет оригинальностью не блещет, но и не сказать что для отечественного кинематографа это прямо как штамп. Действительно, много ли подобных картин нашего производства вы видели? А учитывая тот факт, что на 2006 год российских триллеров (с намёком на ужасы) было раз-два и обчёлся, то и вообще можно сказать, что данный фильм следует посмотреть хотя бы ради интереса.

Да, есть совсем уж непонятные моменты, такие как неправдоподобное поведение героев, или совершенно дурацкие флэшбеки, которые только запутывают зрителя. Но, по большому счёту, смотрится неплохо. И я совсем не понимаю, почему все сравнивают ленту с «Кубом». На мой взгляд, абсолютно ничего похожего.

Что касается актёрской игры, то, опять же, не соглашусь с большинством. На мой взгляд, актёры играли очень хорошо. Особенно выделю Спиваковского и, как ни странно, Верника. Да и остальные играли не плохо.

Из плюсов, так же выделю музыку, которая помогала нагонять таинственную атмосферу неизвестности. Да и в целом, следить за действиями героев было интересно, хотя каждому сразу понятно, что перед нами очередная вариация «Десяти негритят».

Из явных минусов, отмечу не слишком удачную реализацию идеи с флэшбеками, которые, учитывая слабенькие спецэффекты, смотрятся на уровне короткометражек. По поводу концовки, скажу что она не такая уж и непонятная. Лично у меня есть своё мнение насчёт финала, но дабы не кидаться спойлерами, я напишу его в комментарии к данной рецензии.

В общем, фильм получился не таким уж и плохим. По крайней мере, один раз посмотреть его точно можно. Хотя бы ради интереса к отечественному кинематографу.

6 из 10

28 февраля 2015

Приехали!

Люблю отечественные фильмы, которые не отличаются хорошим качеством и изначально не излучают позитив. Такие ленты напоминают старого бродячего пса, страдающего из-за сломанной ноги и вшей, но некоторые прохожие всё равно гладят его и уделяют внимание. Словосочетание «отечественный триллер» вызывает у меня улыбку, поэтому я не мог пройти мимо картины «Лифт».

Фильм ужасен. Это не триллер, а вакханалия с элементами комедии в замкнутом пространстве. Даже в ленте «Зелёный слоник» была более напряжённая обстановка. Сценарий данного творения — это некий симбиоз достаточно известных триллеров, криворуко адаптированных на отечественный лад. Смотреть неинтересно, скучно, а где-то просто неприятно из-за невероятно плохого актёрского состава. Бездарная игра актёров, которые даже не могут сделать вид, что находятся в замкнутом пространстве, приводила меня в бешенство.

Смотря «Лифт» я не почувствовал интригу и загадку, я лишь ощущал халтурную игру, слабую операторскую работу и низкопробный сценарий. В фильме присутствуют нелепые сцены убийства, эротики на фоне трупов и наигранные флешбэки. Всё это невероятным образом усугубляют царящую в фильме атмосферу неадекватности, подкреплённую париком Верника. Развязка картины и вовсе не оставляет иного выбора в плане выставления оценки.

1 из 10

18 апреля 2014

Ё-моё!

Решила посмотреть этот фильм, несмотря на то, что он набрал немало нелестных отзывов. Некоторые вообще не смотрят российское кино, будучи уверенными в том, что это ерунда. Но меня что-то все-таки периодически радует из нашего кинематографа. Только вот «Лифт» не из этого списка. Это удивительно бездарный фильм!

Когда сценаристы кидают героев в подобную ситуацию, последние в нормальном кино раскрываются, становится ясно, кто что собой представляет по мере преодоления препятствий.

Здесь же конфликты начинаются еще до того, как герои осознают, что что-то не так. И на протяжении всего фильма никто не меняется, никто не раскрывается. Разве что каяться начали после очередного предположения, насчет того, что же случилось. Да и то не все.

Зато все периодически истерят, а фразы «Мне надо выйти» или «Остановите лифт» звучат вообще бредово. Причем повторяются они с завидной регулярностью, что начинает раздражать.

Эротическая сцена непонятно зачем там понадобилась. Она абсолютно ничем не оправдана.

Ужасно все затянуто. Единственное, что меня заставило досмотреть до конца, — это желание понять, куда же все-таки двигался лифт. Но в конце он просто оказался, видимо, на первом этаже. То есть, создатели сами не знали, куда и почему он едет без остановок. Ну, а фраза «Ё-моё», прозвучавшая из уст, наверное, лифтера с интонацией «Опять двадцать пять», и вовсе вызывает недоуменную улыбку. Видимо, это нормально, когда в неработающем лифте гора трупов валяется.

Ну ведь был посыл, была идея! Можно было сделать мистический триллер, но хорошую мысль безжалостно загубили на корню.

1 из 10

29 декабря 2012

В лифте ехать очень интересно

На фильм наткнулась совершенно случайно. Заинтриговал названием — «Лифт» и жанром — триллер. Люблю триллеры, а уж если дело разворачивается в лифте… Какой простор для изобличения людских пороков, накала страстей, философских мыслей! Жаль, что такой потенциал толком не был использован.

Почти сразу возникли ассоциации с фильмом «Куб», который, к слову, впечатлил меня куда больше. А если говорить сугубо о «Лифте», то вырисовывается весьма занятная картина.

Компания здесь подобралась изначально не совсем вменяемая. Персонажи не сходят с ума по мере движения лифта, они вошли в лифт психами, причем это можно сказать о каждом (ну, почти о каждом) из них. Они орут, толкаются, постоянно срываются друг на друга. Невозможно здесь со страхом наблюдать, до чего могут дойти герои. Нам это уже в начале показали.

Кстати, о движении лифта. Создалось впечатление, что создатели никак не могли придумать, почему лифт так долго двигался. Да потому. Двигался, и все. Вы уж, зрители, сами придумайте. А концовка… мало того, что ничего не объясняет, так вводит в полнейшее недоумение.

Главная интрига — среди нас маньяк! Кто это? Вопрос на миллион. Ваши предположения? Набор кандидатов на эту роль большой: дама, девушка, скрипач, парень и мужик. К слову, меня позабавило, что их так и указали в титрах. Помнится, они называли свои имена. Хотя, нам совсем не важно, знать, как их зовут. Их характеры совершенно не раскрыты. Что ими движет? Они все просто ведут себя неадекватно, только делают это по-разному. Об игре актеров не буду судить, тем более, что все они мне не известны. Надо расширять кругозор…

Под конец фильм скатывается в комедию. Объяснение поступков одного из героев меня здорово развеселило. И эта псевдо-философия… Про сцену близости я лучше промолчу. И триллером тут и не пахло. А ведь такая хорошая задумка… И пресекли ее почти на корню.

3 из 10

P.S Пойду покатаюсь в лифте.

10 ноября 2012

Такие фильмы, как «Лифт» в каком нибудь США снимают пачками на дню. Очередной российский триллер оказался пустышкой. Популярные в России актеры, крайне необычный сюжет… все это должно привлечь внимание наивного русского зрителя. Сюжет действительно необычный.. такой глупости редко кто придумает.

С чего же начинается фильм? Банальные жизненные ситуации столкнули, на первый взгляд, самых обычных людей в самом обычном лифте. Судя по сюжету, это скорее должен быть психологический триллер, но мама дорогая, когда вроде такие именитые актеры несут невесть что, становится смешно. «Шокирующая» развязка фильма — это падение с головы Игоря Верника парика и флэшбек воспоминаний. Актеры, на мой взгляд, переигрывают, сюжет очень недоработанный. Женщина врач, оставшаяся одна аж с четырьмя трупами видит свет. Вот собственно и финал, достойный такого фильма. Где сложные взаимоотношения героев? Жжете, черти, люди постепенно отбывают в мир иной в фильме от нереальной сложности. Где фантастический сюжет? Ловите куцую байку без особых мотиваций.

Фильм, конечно, не так ужасен.. Мне было достаточно интересно его смотреть, в надежде на приемлемый финал. Увы и ах, что «Лифт», что «Фобос» свидетельствуют о небольшой умственной деградации некоторых российских режиссеров, стараниями которых мы это и увидели.

4 из 10

9 декабря 2011

Получил, что я хотел.

Собственно как и любая кинолента начинается со сценария, я тоже начну свой комментарий (ибо слово рецензия как то не по мне) с некоторых ляпов в сценарии. Например совершенно не понятно как лифт может спускаться 88 минут вниз без остановки, даже с небоскреба на 5й авеню американский бизнесмен спускается быстрее. Я отдаю себе отчет что в этом завязка фильма, но можно было и более правдоподобно застрять. Так же я совершенно не понял зачем вору-маньяку у которого в футляре куча отмычек открывать сейф сварочным аппаратом и везти его собой в лифте. Сомневаюсь, что с утра когда вы собираетесь на работу/учебу вы много раз видели человека в дорогом костюме и со сваркой. В дополнении не состыковка с теннисисткой которая вроде как принимает допинг а в итоге оказывается почему то наркоманкой. Наверное авторы и не подозревают что допинг и наркотики разные вещи.

К другим минусам. Компьютерная графика не внушала доверия. Что вызывало чувство дешевизны. Складывалось впечатление, что фильм снят за один день примерно так же, как мы с друзьями снимали ролики в старшей школе на мобильный. Саундтрека в этом фильме и след простыл. Лишь изредка слышен гул лифта, да скрежет шахты.

Пару слов о актерах. Парень (как указанно в титрах) которого играет не безызвестный Сергей Горобченко на мой взгляд огромное яркое белое пятно вместе с мужем — извращенцем (Даниил Спиваковский). Спиваковский сыграл надоедливого шизика так что мне самому хотелось попасть в лифт и преумерить ему пыл. Что касается Сергея, сцена где он высказывает отцу все что о нем думает не в самой легкой форме поистине заставила переживать за героя. Игорь Верник скорее шоумен чем актер поэтому его игра вполне посредственна на мой взгляд. О неких Ольге Родионовой и Наталье Рычковой ничего до селе не знал. Впрочем не удивительно.

Однако как вы можете видеть мой комментарий положительный. Дело в том, что прочитав название Лифт я уже догадывался, что это будет бюджетный фильм, но с высоким смыслом, с людскими жизнями, судьбами, с нервом. Лично я увидел некий срез нашего общества. К большому сожалению в самом начале фильма люди входящие в лифт к парню избитому и в крови искоса смотрят на него, никто и не собирался помочь, спросить что произошло. Не так ли знакомая картина улиц Москвы или Петербурга? Нам важны свои дела, а не то что мы все люди и то что у человека может быть горе или серьезная проблема. Отметив это невеселой ухмылкой я продолжил просмотр. Когда герои начали строить предположения о том что с ними происходит, была интересна реакция людей, их мысли, чувства. С удовольствием наблюдал как их личности и роли в этой игре медленно раскрываются передо мной. Так же интересна была параллель между лифтом и падающим самолетом. К сожалению пока гром не грянет мужик у нас не перекрестится. Так и герои исповедовавшись умирали. Действительно заставляет задуматься что все мы грешные, подумать о своих поступках и действиях, о высоком. Герои постоянно ругаются и не могут объединиться в этой ситуации вокруг проблемы. Наверное это не лучшее качество нашего с вами народа когда один пеняет на другого и третьим погоняет. И конечно на сладкое развязка. Конечно я знал что все будет не так просто, но поворот действительно в такую сторону, что до самого победного конца ты все таки сомневаешься что именно этот герой маньяк. Финальная сцена. когда открывается лифт потрясающая. Чувствуешь облегчение, начинаешь думать о цене жизни о том что никогда не знаешь где и когда ты окажешься в следующий момент. Коротко говоря смотря этот фильм я хотел получить пищу для размышлений, и в итоге я ее получил. Фильм конечно на любителя, я думаю если вам нравится подумать вечерком за жизнь, пофилософствовать этот фильм для вас.

8 из 10

13 ноября 2011

Триллер под лозунгом «А мы тоже можем!»

Середина нулевых годов для российского кино прошла под лозунгом «а мы тоже можем!». Нефтедоллары не прошли мимо кинематографа, и на свет появились большие по местным меркам проекты. В 2006 году это «Тихий Дон», завершенный сыном Бондарчуком (мы тоже можем классику со звездами!), «Жесть» (мы тоже можем ужасы!), «Волкодав» и «Азирис нуна» (мы тоже можем фэнтэзи со спецэффектами!) и т. д. «Лифт» сообщает нам: «мы тоже можем триллеры!».

Фильмы, конечно, далеки от шедевров. Но что показательно, сейчас, спустя пять лет и такого-то нет. Тогда же казалось, что кинематограф зашевелился, заработал, скрипя ржавыми шестернями. И сейчас их смажут, протестируют — и пойдет локомотив.

И в этом плане фильм «Лифт» оказался интересным примером нового кино. Во-первых, он снят в чуждом в общем-то для российской сцены жанре «триллера». Во-вторых, сделан качественнее многих других и в общем-то не отстает от большинства западных картин в этом жанре. Сценарий лихо закручен. Ляпы есть, но их не больше, чем бывает за бугром. Игра актеров поначалу слаба, но потом выглядит даже реальней. А сверхэмоциональность, которую поспешно называют чуть ли не «кривлянием», оправдана. Мне вообще кажется странным, что в триллерах зачастую персонажами выступают этакие «любознательные супергерои», которые боятся, но идут на борьбу со злом. Не закрываются, не сходят с ума, не зовут на помощь, а продолжают лезть на рожон. Я в такое не верю.

Итого: фильм, как минимум, любопытный. А как максимум, это картина, в которой есть все, что нужно для хорошего триллера. Не отличного, но хорошего.

6 из 10

25 августа 2011

Бездарность

Что ж, не буду долго писать, пройдусь по пунктам:

-Совершенно дурацкий сюжет, с идиотским финалом. Налицо несостыковка, лифт мчался как бешеный битый час, а в конце?.. Могли бы и что-нибудь поинтереснее придумать, да лучше б вообще лифт разбился к чертям, и то интереснее было бы!

-Игра актеров настолько бездарная и наигранная, что кажется, как будто они специально играют фальшиво.

-К фильму прилепили всевозможные идиотские штампы. Вор, маньяк с ножом, испачканном в варенье, истеричная наркоманка… неужели в одном доме столько неадекватных личностей? И у всех, несомненно, начинается приступ клаустрофобии. Совершенно не к месту прикрученная история о маньяке. Фильм очень предсказуем.

-Не даётся ответов на вопросы, а с чего это вдруг лифт взбесился? Явный закос под «Куб».

Фильм больше напоминает бездарную студенческую поделку.

2 из 10

И то только за интересную идею.

12 августа 2011

Господи ты боже мой. Да-да, именно так я хочу начать, ибо других слов у меня просто нет. Такого откровенного, прошу прощения, дерьма я давно не видела.

Идея фильма отличная. Можно было сделать такую конфетку, которую зритель проглотил бы не глядя, но сценарий попал в руки бездарю Плоткину и вместо сильного триллера мы получили чёрте что.

Игра актёров ужаснейшая. Просто невозможно смотреть на такую неправдоподобную, мерзкую и бесталантную игру. Верника я, в принципе, считала не самым худшим российским актёром, но после данной ленты он упал в моих глазах настолько, что я теперь не могу смотреть на него без отвращения. Кто хоть как-то постарался выложиться, так это Даниил Спиваковский. У него хотя бы роль интересная. Но к концу фильма он, видимо, расслабился и его, вполне хорошо сыгранное сумасшествие, превратилось в анекдот. При чём в совершенно несмешной, а глупый. Про Ольгу Родионову даже говорить не хочу, ибо в фильм её пригласили, очевидно, только для того, чтобы она «сексуально» трясла своими губами.

Дешёвая компьютерная графика поражает убожеством. Я чуть не разрыдалась от жалости, честное слово. А секс среди горы трупов доводит до ступора. Как вообще можно было до такого додуматься? Я бы ещё постаралась понять, если бы это было снято красиво. Но ведь нет же. Мы вынуждены наблюдать за двумя неуравновешенными героями, не первой свежести, которые пытаются показать страсть и возбуждение, но это у них, конечно, не получается и мы видим какие-то нелепые передвижения по лифту, сопровождаемые нервными подёргиваниями лицевых мышц у обоих.

1 из 10

5 июля 2011

Люфт-вафель

Я считаю этот фильм плевком в лицо каждому здоровому на голову человеку, потому что смотря эту какофонию эмоций, этот наивный цирк, начинаешь чувствовать себя недоразвитым человеком, которому специально под заказ соштопали научно-фантастическую сказочку как раз под стать интеллекту.

Если бы фильм «Лифт» вышел после фильма «Дьявол», я думаю, его ждал бы успех «Цветка дьявола», который после Сумерек никто даже включать не хотел. А тут все наоборот. Хочется верить, что М. Найт Шьямалан снял своего «Дьявола» после того, как удосужился посмотреть кино про российские лифты. Ведь тогда это объяснит открыто бросающееся в глаза отличие двух на первый взгляд одинаковых фильмов.

Еще одним минусом «Лифта» является то, что он уже окончательно отбил охоту смотреть русское кино. После него я не смог даже включить «Запрещенную реальность», предвкушая полтора часа глубочайшего позора.

Сюжет даже не буду описывать. Люди, смотревшие сериал «Башня», наконец-то поймут откуда у Башни ноги растут. Из лифта. Мда. Прискорбно.

Что же касается актеров, то глядя на них уже можно открывать мусорый бак, дабы отправить это детище на самое дно.

Игорь Верник. Я не помню вообще ни одного нормального фильма с ним. Да и вообще чем он знаменит? Так же, как и Рената Литвинова? То есть ничем.

Даниил Спиваковский. Играл так же, как и Гарик Харламов в миниатюре «Вииитя!». Дичайшее переигрывание, отвратительная мимика складывают впечатление, что Спиваковский не совсем адекватен. Ну его персонаж уж точно.

Все остальные герои «фильма» соревнуются за звание самого главного идиота в подъезде. И глядя на все это безобразие, в образе лифта начинаешь замечать аналогию кабинета психотерапии, где собрались самые тяжело больные для того, чтобы пройти курс лечения.

В общем, русский кинематограф не отходит от своих традиций и вновь выдает «шедевр», при воспоминании о котором возникает смех сквозь слезы. Ведь без слез такое не посмотришь.

2 из 10

16 мая 2011

От нечего делать.

Стала смотреть фильм от нечего делать. Думаю, по этой причине его и можно посмотреть. Еще, конечно, подкупило, что в фильме играет Даниил Спиваковский. По моему мнению, очень интересный и талантливый актер. Поэтому, меня удивило, что он там «забыл» в этом фильме???

После картины «Мой сводный брат Франкештейн» тянется за ним этакий шлейф неадекватного, немножко ущербного и чуть сумасшедшего человека. И в «Лифте» режиссер не обошел вниманием эту сторону актерского дарования Даниила Спиваковского. Правда, здесь его сумасшествие выглядело очень комично, особенно под конец фильма.

И стало то скучно уже досматривать фильм именно когда Спиваковский в нем уже не играл.

Эротическо-невротическая сцена в конце — это, конечно полная безвкусица и нужна была может только потому чтобы фильм дотянуть до стандартных 130 мин. А уж возглас лифтера «Ё-моё». — это уже было просто смешно.

Картина получилась аляповатая, пустая и на триллер вообще не похожая. Правда, тут предлагают посмотреть «Куб». Типа фильм из той же серии. Обязательно посмотрю. Может быть хоть он, наконец-то, удовлетворит мой голод по триллерам. Люблю их очень.

Да, и еще. По сравнению с «Юленькой» с этой… (опять на язык просится нецензурная брань) — этот фильм просто шедевр.

4 из 10

1 сентября 2010

Ужасно.

Сюжет: Ну сюжет я бы сказала простой, да хотя наши русские фильмы редко когда отличались хорошим сюжетом. Досмотреть фильм конечно же до конца надо, интересно же что всё таки с лифтом было.

Актёры: По любому кто бы не посмотрел этот фильм он конечно же узнает всех актёров. Даже маленькие роли исполнили известные по России актёры… Вот правда их игра… игра у них получилась «смешная», т. к. и не очень правдоподобная, и шуток прилично много для триллера (ну вот мы например над многими моментами смеялись), и даже имён у главных героев нету.

Одной из частью фильма был секс двух героев на фоне трупов, как кто то уже сказал — «Зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену?». И правда, если бы не я смотрела фильм а например моя сестра, и я бы зашла в этом момент, который длился минуты полторы, я бы подумала что она порнушку смотрит а не триллер.

Фильм мне немного чем то напомнил фильм «Куб»… наверно замкнутым пространством (маленькой комнаткой).

Нууу… как бы если хотите посмеяться над триллером то это для вас.

2 из 10

14 февраля 2010

Триллер

Предисловие

Это всегда нелепо и в больше степени даже смешно когда создатели своих шедевров пытаются скомбинировать в одном творении парочку разных жанров, чтобы получилась такая эклектичная и привлекательная история. К сожалению факт остается фактом — жанровый симбиоз не всем по силам.

«Лифт» удивительное в свое роде творение. Сюда запихали так много всего, что в один определенный момент кажется что фильм склеен из десятка низкосортных фильмов. Тут вам и что-то от «Пилы», что-то от «Куба», что-то от «Комнаты страха»… это такой жанр в кино есть, когда героев запирают в одном пространстве и каждый начинает делиться своими сокровенными секретами. Для меня это было всегда загадкой, почему нужно в таком месте рассказывать именно самые неприглядные стороны своей жизни. Да еще и незнакомым людям.

Сюжет

Сюжет в «Лифте» максимально прост. Несколько непохожих друг на друга людей оказываются волею судьбы в одном лифте и спускаются вниз. Все бы ничего, но вдруг все понимают что лифт едет слишком долго.

Просто? Конечно просто, на этом можно было закончить написание сценария, потому что завязка фильма нелепа. Какой-то там лифт едет куда-то ооооочень долго. Ожидать что в таком фильме расскажут наконец что это за лифт такой не приходиться. Пускай это будет на совести создателей, которые самым дурацким образом хотят овеять фильм аурой загадочности.

Больше всего удивляет в сюжете то насколько нелепо смотрятся конфликты между людьми, которые с ходу же ненавидят друг друга. Как-то стало сразу очевидным, что они после ругани еще и исповедоваться друг перед другом начнут и еще расскажут истории, и непременно те что с ними произошли перед самым заходом в лифт. Предсказуемо, ожидаемо и очень печально что никому из создателей не пришла в голову хоть какая-то более-менее свежая мысль для оживления и без того заезженного временем сюжета.

Актерство

Еще более печальный факт, чем наличие такого неадекватного сюжета. Актеры играют не то что плохо, а вообще никак. Это игрой назвать… Ладно, давайте посмотрим на это следующим образом: Верник окончил ГИТИС. Неужели он за все время что там учился не посетил ни одного занятия по актерскому мастерству? Неужели он не играл в студенческих спектаклях? Если в ГИТИС такие выпускники, то жаль мне ГИТИС.

Игорь Верник вообще довольно одиозный персонаж, с вечной улыбкой на лице, но что насчет других? Неужели создатели фильма при выборе фильма не руководствовались тем что фильм может получить хоть какое-то признание за счет актерской игры?

Я заострил внимание на Вернике потому что он выпускник престижного театрального ВУЗа и ему просто из принципа нужно держать марку. Остальные же с ролями не справились. Интересно, платили им деньги, если порученная им работа была выполнена насмарку?

Даниил Спиваковский почему-то многими оценен как весьма талантливый актер. Откуда растет это заблуждение не совсем понятно. Предположений объясняющих это довольно много. Не будем их рассматривать, а оценим игру Даниила Спиваковского по конкретно по фильму «Лифт». На его плечи выпала довольно тяжелая роль по изображению человека, которого зритель должен принять неправильно, а потом удивиться, что он совсем не тот как о нем думают. Это действительно трудно сыграть такого персонажа. Спиваковский не справляется с этим, потому что в начале он ведет себя именно так что о нем можно составить только один единственный вывод — это псих. Однако потом он вроде проявляет симптомы нормального человека, но выглядит это очень коряво на фоне предыдущих его попыток изобразить противоречие характера.

Делая обзор актеров, то нужно выделить особым образом тотальное неумение изображать какие-то эмоции. Это непрофессиональный уровень, это ничто. Спиваковский постоянно психует и видно что это наиграно, Верник ударился в какой-то непонятный псевдореализм и эмоций не проявляет воообще, Ольга Родионова все пытается выбить из себя фонтан разнообразных чувств, но это довольно унылое зрелище, Сергей Горобченко в начале фильма изображает сильную усталость и выглядит это как жалкая симуляция перед работодателем «Так голова болит, я, наверное, в офис сегодня не приду». Тоска, одним словом.

Звук

Вечный порок большинства российских фильмов. Видимо, в России совсем туго с профессиональным звукорежиссерами, звукооператорами и со всеми к кому можно дать приставку «звуко-».

Проявляется этот порок во всем. Возьмем озвучку. Рот двигается одновременно со звуком, но он черт возьми такой что, Верник говорит так, как будто находится не в лифте, а в комнате обитой бархатом, голос Спиваковского такой будто он записывал свой голос отдельно от всех, не посещая студии, то есть тупо на диктофон.

Когда какие-то предметы падают на пол, например, нож, то при падение на кафель, или там паркет, звук соответствует упавшей пластиковой баночке с аспирином. Шаги у всех в двух крайностях: часть ходит таким образом будто у них под ногами ковролин, другай часть актеров расхаживает в подкованной, как у чечеточников, обуви. Да и по интенсивности звук шагов на одном уровне с голосом.

Про остальной звуковой фон и говорить не приходится, он просто удален, поэтому когда ждешь что, закрывая дверцу шкафа, должен быть хоть какой-то звук, то его попросту нет.

С чем это связано непонятно, почему такое пренебрежение к звуку?

Секс

Эту тему я вынес в отдельный абзац, потому что тема эта раскрыта в фильме самым нелепейшим образом. Главный вопрос, который возникает при просмотре — зачем? Действительно, зачем нужно было впихивать эту бессмысленную сцену? Что интересно, происходит секс на фоне мертвых людей.

Может это какой-то символизм и напоминание людям, что как низко пали наши нравы, когда ради удовольствия люди забывают обо всем на свете и нет дела до мертвых… Чушь какая-то получается.

Вердикт

1 из 10

«Лифт» лишен всего за что можно было бы уцепиться и сказать: «Ну хотя бы [причина] было сделано со вкусом/достойно/интересно».

7 февраля 2010

Все великое просто.

При выборе фильмов для просмотра меня заинтересовало название: «Лифт»! И сразу же мысли пошли: лифт, несколько человек застревают, замкнутое пространство, клаустрофобия, пытаются выбраться, ругаются друг с другом, откровенничают и т. д. Потом, я прочел в названии: «фантастика»! «Ничего себе» — подумал я, и сразу представил: искажение времени, реальности, паравселенная, зеркальное отражение судеб героев, представление нашего общества как мирка в кубе и т. д. и т. п. И решился посмотреть фильм, тем более отечественный, свой.

Но внутри было сомнение, хороший ли будет триллер, фантастика российского производства? До этого, опыты в этом деле ни к чему не приводили. Посмотрел. Да! Сомнение было не зря. Ну не умеют наши снимать триллер… И зачем пытаться это делать. Идея была какая хорошая, и актеры не очень плохие: Спиваковский. Все испортили! Если в начале был интерес, то к середине когда мужик в халате стал нести ахинею про ангела, черта, греха, заповедей, то стало понятно к чему стремились авторы. И не было сомнения в плохом сорте товара. Пытались сделать самый лучший фильм, с элементами притч (ох уж любят некоторые ради раскрутки касаться небес), необычной сюжетной линией, и сексом на горе трупов, а получилось как всегда…

Не стоит брать высоты, и показывать «Вот как я могу», отечественные кинематографисты, уж лучше покажите простую настоящую жизнь, а наворотив и здесь наберется. Все великое просто…

27 июля 2009

Неуловимый Верник

Могу сразу сказать, что фильм понравился, но не так сильно, как другие фильмы, где есть замкнутое пространство и чувство обречённости.

На первый взгляд бросается не самая впечатляющая игра актёров, но затем, когда понимаешь, что весь фильм лифт будет ехать, да ещё и происходят убийства в нём же, игра актёров переносится на второй план.

Фильм довольно средненький, однако такой идеи в российском кинематографе я ещё не видел, и только за это фильм стоит посмотреть.

7 из 10

6 июля 2009

До того, как скачать и посмотреть «Лифт», прочитала отзывы. Все как один писали, что фильм просто супер и тому подобное. Решилась посмотреть. На всем протяжении фильма испытывала только отвращение.

Такой фальшивой и бездарной игры актеров я просто не ожидала! Я, конечно, знала, что наши еще не научились снимать качественные ужастики, но чтобы ТАК снять, надо постараться! Все было настолько ненатурально, что даже обидно. Не представляю, как у меня хватило терпения досмотреть эту картину и к тому же не уснуть.

Единственный плюс фильма, как отмечали ранее, это интересная идея. Ее до такого высокого уровня можно было развить…

Одним словом, я разочарована.

1 из 10

31 января 2009

Лифт в никуда

Это был второй фильм закрытого показа в Доме Кино в рамках закрытия 28-го ММКФ. Вступительное слово было отдано сценаристу, а так же продюсеру, в окружении нескольких человек из съемочной группы.

Сразу скажу свою точку зрения и уверен, буду не одинок в этом. Дело в том, что фильм «Лифт», сюжетно копирует нашумевший в свое время фильм «Куб» (со всевозможными его продолжениями). Схожесть заключается в первую очередь в том, что весь фильм протекает в четырех стенах одного лифта, во-вторых кончины главных персонажей проходят так же быстро и нелепо, как и в выше означенном фильме, явном кино-прототипе. В-третьих, присутствует некая фантастичность сюжета, т. к. на протяжении всех полутора часов, лифт постоянно куда-то движется.

Вообще, сказать по правде, он мне напомнил различные псевдо-фантастические американские триллеры категории «В». Их там полно снимают на самом деле. Российскому зрителю, думаю будет интересно посмотреть исключительно на Игоря Верника в парике а-ля молодой Джим Моррисон, да пожалуй на прекрасную во всех отношениях Ольгу Родионову (которая произносит свои монологи лишь немного шевеля своими эстетически скорректированными губами, и даже практически не размыкая своих белоснежных зубов), и их взаимное совокупление под конец фильма, снятое в лучших традициях Playboy (это для тех кто не знает, когда вроде бы показывают страсть и сам непосредственный процесс, но при этом, по большому счету, у вас работает лишь воображение, подпитываемое кратковременными показами обнаженного тела).

3 из 10

3 марта 2008

Просто безнадежная попытка сделать что-то вроде уже помянутого «Куба». Настолько все очевидно и поверхностно, что иногда и правда смеешься — находка создателей оказалась еще более убогой, нежели ожидаешь (от происходящего на экране, а не от собственного воображения). В этом можно увидеть некую изобретательность. И пародийность, кстати, замеченную в некоторых отзывах, тоже. Но, честное слово, это не было бы ни капли смешнее, если бы даже было менее убого.

Когда смотрю такое, всегда возникает вопрос — ведь они это снимают и делают, наверное, дубли и неужели не понимают что получается? А каждый актер, «засветившийся» в таком, ведь должен понимать, что это — клеймо. Всем нужно просто собрать вещи и мотать с площадки! Не тратить ни время, ни деньги.

Конечно, если лет через -дцать, вдруг вновь пойдет увлечение трешем, найдутся ценители.

Короче, бе.

14 февраля 2008

Фильм «Лифт» — наверное одно из моих самых больших разочарований. При неплохой фабуле из которой фильм можно было развить в прекраснейший параноидальный триллер с намеками на клаустрофобию и мистику мы получили весьма дешевое действие которое скорее вызовет смех чем ужас. Возможно хотели снять пародию, но на нее это не похоже. О логике действий героев говорить не приходится, а любовная сцена рядом с трупами вызывает лишь истерический смех. Не знаю какой «глубокий» смысл хотели нам донести авторы сего творения, но их попытка провались. Одним словом — фильм категории «Б», который по непонятным причинам попал на большие экраны.

3 из 10

15 сентября 2007

Концепция «Лифта» Всеволода Плотника, безусловно, заслуживает уважения — что-то среднее между такими триллерами как «Пила», «Идентификация», «Куб» плюс намеки на Линча, Хичкока и черт знает что еще. Когда же доходишь до живописания, то понимаешь, что реализация слишком сыровата. Так что весь фильм вы не только не проявите собственное умение вычислить маньяка в узком круге, но и вообще, можете даже не напрягать свой мозг, который категорически рекомендуется отключить перед просмотром. Так как сам фильм не дает ни одного четкого ответа на довольно-таки непростые вопросы. Почему именно эти пять незнакомцев? Или вот, например, зачем маньяку понадобилось отрезать ухо у жертвы и подкидывать его своему попутчику? И вообще, с какой радости лифт на протяжении двух часов мчался вниз, а потом резко остановился? Вопросов после просмотра, как вы понимаете — «куева хуча», а ответ всего один — «а потому-шта».

Сценарий, как собачонка облитая скипидаром, постоянно мечется из стороны в сторону, вихляя хвостиком флэшбеков, которые вставлены создателями с одной единственной целью — заполнить экранное время хоть каким-то действием. Почти все актеры, за исключением Спиваковского и местами Родионовой, выглядят жалко. Их герои — ущербные люди, лишенные мотивации и паникующие через каждую секунду по различным пустякам. Признаться честно, за таких параноиков и шизофреников зрителю чертовски сложно «болеть».

Кстати. Всеволод Плотник прекрасно понимал, что делать фильм в ракурсе «русский ответ Идентификации» напрасно, поэтому избрал более хитрый способ. Ближе к середине, когда персонажи на полном серьезе начинают отбарабанивать сценарные сточки текста типа «Это все кино, а мы в нем всего лишь актеры», понимаешь, что перед тобой — целенаправленный стеб. Да-да, под обычной оболочкой психологического триллера скрывается и Верник в смешном парике, и любовная сцена среди трупов, и Спиваковский в домашнем халате с ножиком, испачканным в бабушкином варенье. Все эти приколы валяются буквально под ногами и как это ни странно смотреть на такое реально интересно.

«Лифт» подтверждает общеизвестную истину, что провальные мистические триллеры часто бывают смешными до колик. Хотя Плотник видимо хотел большего и как сообщают очевидцы, побывавшие на съемках фильма, толстый режиссер все время крыл богатырскими матюгами худого, хотя и вечно улыбающегося Верника: «Верник еще раз улыбнешься я тебе нах твои поганые зубы повышибаю». Что тут скажешь — настоящая творческая атмосфера.

21 мая 2007

Не катайтесь в лифте…

Я так понял, что русские киношники решили переплюнуть всех и снять фильм, который будет подаваться в пример другим колегам, мол «такое кино не надо снимать!». Ну что сказать, им удалось это на все 100%. Такого бреда не встречал за всю свою жизнь.

Что создатели фильма пытались снять? Очередную пародию на западные триллеры с психологическим подтекстом (что-то вроде «Куба» или «Пилы»)? А вышло что? Сюжет совсем не раскрыт, концовка вообще срезана, актёрская игра и музыкальное оформление примитивные. Зато отсняли «красивую» сцену в конце фильма. Это типа изюминка фильма?

Вообщем, не умеете — не беритесь. Очень плохо, самый худший русский фильм, что мне приходилось видеть. Не хочу обзывать «Лифт» нецензурными словами, поэтому на этом и закончу свой комментарий.

Фильм на любителя.

1 из 10

6 апреля 2007

Не знаю чем понравилась другим игра Спиваковского, на мой взгляд игра всех актёров не соответствовала жанру фильма! Слишком легкая игра, когда необходимо было создать напряжённую обстановку.

А в целом идея фильма очень интересная, лифт едет в никуда, и выйти из него не представляется возможным… и в то же время в лифте находится серийный маньяк Ван Гог, но кто это?

Идея фильма взята, конечно же, из творчества Стэнли Кубрика, снявшего серию своих «Кубов», хотя и в некоторой степени переработанная. Но всё-таки до Кубрика Доронину (сценаристу «Лифта») ещё далеко.

А так фильм понравился, посмотреть стоит. Только в конце непонятно…

6 из 10

24 января 2007

Из актерской игры порадовал только Даниил Спиваковский. Остальным актерам хочется пожелать не вылазить из сериалов про убогое существование негритянок в квартале для бедных: сыграли ужасно.

В фильме нет напряжения, саспенса. Большая часть кадров статична, поэтому динамика отсутствует напрочь. Изобилие дешевой компьютерной графики еще больше убили фильм.

24 октября 2006

Давно не смотрел такой параши. Хотя сейчас у нашего кино наблюдается небольшой подъём, но этот фильм никак не входит в число поднимающих.

Игра актёров ужасная (из-за этого фильм превратился из триллера в комедию). Фильм с такой идеей может держаться только на хорошой игре, этого не было.

Концовка никак не порадовала, и для тех кто хотел сходить только из-за неё, умоляю не ходите. Единственный небольшой плюс — игра Даниила Спиваковского (получился смешной персонаж), но на этом плюсы кончаются. Выходя из зала, испытал огромное облегчение.

14 сентября 2006

По-моему, фильм очень даже ничего, динамичный, яркий с неожиданными поворотами сюжета и непредсказуемым сценарием. Игра актеров соответствует жанру и динамике фильма.

Только вот один вопрос остался без ответа: Что же все-таки происходило с лифтом, куда и почему он двигался?

Если не задаваться этим вопросом, то можна смотреть вполне качественную и динамичную картинку с очень оригинальным сюжетом.

8 из 10

7 сентября 2006

Почитав аннотацию, я подумала, что предстоит увидеть нечто вроде «Куба» местного разлива. И не ошиблась: местами фильмы ну очень схожи (при виде бесконечной лифтовой шахты вспоминается внешняя поверхность Куба и передвигающиеся комнаты). Куб я очень люблю — понравился мне и Лифт. И это первый из виденных новых отечественных фильмов, на который могу дать положительный отзыв. Особо отметить хочется потрясающий саундтрэк.

2 сентября 2006

Вообще не люблю хаять чужую работу, какая бы она не была, но всё-таки видимо придётся. Фильм просто ужасен, причём ужасен в основном из-за отвратительной игры актёров. Станиславский вертится в гробу со скоростью света. Особенно поражает Верник — мой девятилетний брат лучше сыграет. Просто позор, нет слов.

Не знаю как остальным, но я думаю, что актёры сыграли на уровне сериала «моя прекрасная няня», а не на уровне серьёзного психологического триллера.

Остальные недостатки фильма второстепенны. Безусловно, он слишком затянут. Плюс вижу только один — идея фильма интересная.

Александр

20 лет

14 августа 2006

Триллер Лифт на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Всеволод Плоткин. Кто снимался в кино, актерский состав: Ольга Родионова, Георгий Мартиросян, Наталья Рычкова, Алевтина Добрынина, Олег Марусев, Екатерина Зинченко, Мария Риваль, Игорь Верник, Даниил Спиваковский, Сергей Горобченко.

Страна производства - Россия. Лифт — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.